РазноеШелби автомобиль – Shelby в хронологическом порядке

Шелби автомобиль – Shelby в хронологическом порядке

Содержание

Shelby в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Shelby

1965 Shelby Cobra 427 Competition (CSX 3010) Произведен в единственном экземпляре

1965 Shelby Cobra 427 S/C (CSX 3013) Произведен в единственном экземпляре

 

 

1965 Shelby Cobra 427 S/C (CSX 3013)

 

1965 Shelby Cobra Daytona Coupe (CSX 2300)
Произведен в единственном экземпляре

1965 Shelby Cobra Daytona Coupe (CSX 2300) 1965 Shelby Cobra Daytona Coupe (CSX 2300)

 

 

1965 Shelby GT350 with LeMans stripes option

1965 Shelby GT350 with LeMans stripes option

1965 Shelby GT350 “Snoopy” (5S127) Произведен в единственном экземпляре

1965 Shelby GT350R (5R106) Произведен в единственном экземпляре

www.autowp.ru

Памяти Кэрролла Шелби — Читальный зал — Motor

Когда мир обошла новость о смерти великого американца, правнук основателя компании Ford Эдсел Форд II произнес слова, которые подвели черту под удивительно насыщенной жизнью Шелби. «Кэрролл Шелби – это одно из самых известных имен в истории автомобильных гонок, и он был успешным во всем, что делал. Помогал ли он компании Ford выигрывать чемпионаты в 1960-е годы, или создавал самые знаменитые «Мустанги», его энтузиазм и страсть к грандиозным автомобилям в течение шести десятилетий вдохновляла всех, кто работал с ним. Он был великим инноватором и легенда о нем никогда не будет забыта».

Однако самому Шелби наверняка больше бы понравились слова другого автомобильного топ-менеджера – исполнительного вице-президента Honda America Джона Менделя, который впервые встретился с Кэрроллом на техасском автодроме еще мальчишкой. «Он заставил весь мир считаться с американскими гоночными машинами, – заявил прессе Мендель вскоре после кончины Шелби. – Он стал звездой со своей вечной ковбойской шляпой. Мальчик в ковбойской шляпе, который всегда неожиданно побеждал».


Машины в его жизни

Для продвижения своей первой модели Шелби придумал эффектный ход. Машину, которую он выдавал журналистам, каждый раз красили в новый яркий цвет, чтобы у публики сложилось впечатление, что автомобилей у него много. Однако много их никогда не было. Стиль Шелби – это ограниченная серия. Шла ли речь о «Кобрах» или «Мустангах», машин всегда было мало, цены были очень демократичными, а очереди – огромными.

Другую уловку Шелби пришлось придумать, когда FIA ввела новые правила участия в мировых чемпионатах. Чтобы попасть в них, нужно было сделать минимум серию из ста машин. Шелби пропустил часть VIN кодов, создав впечатление, что помимо двух-трех трековых прототипов существует еще и целая партия. Спустя годы он распродавал эти мифические автомобили клиентам как якобы найденные на заводе, хотя со временем стало ясно, что их производили заново под заказ.

motor.ru

Shelby American — история бренда и модели авто

Shelby American (Шэлби Америкэн)

Прежде чем стать легендой американской автомобильной промышленности, уроженец штата Техас Кэролл Шэлби (Carroll Shelby) неоднократно, и всегда с успехом, менял род занятий. Во время второй мировой войны он был летчиком-инструктором, потом возглавлял автотранспортную фирму, затем переключился на птицеводство, а после ушел в автоспорт и стал знаменитым гонщиком.

Из-за болезни сердца его спортивная карьера завершилась в 1959 г. вскоре после того, как он вместе с Роем Сальвадори (Roy Salvador!) победил в Ле-Мане на автомобиле Aston Martin (Астон Мартин). Покинув большой спорт, Шэлби и не думал уходить на покой. Вскоре он заключил соглашение с английской компанией AC Cars (Эй-Си Карз) и концерном Ford Motor на постройку небольшой серии экзотической спортивной машины. Собрав команду единомышленников, он создал предприятие под названием Shelby American (Шэлби Америкэн) со штаб-квартирой в Винисе, пригороде Лос-Анджелеса.

Логотип Shelby украшал ряд знаменитых в Америке скоростных машин Кэролла Шэлби.

Shelby American всегда была небольшим предприятием. Собственных автомобилей она не проектировала и не выпускала, ограничиваясь модернизацией. Это стало причиной критики со стороны некоторых специалистов, которые вообще отказывают этой фирме в праве считаться самостоятельной автомобильной маркой. Но за многочисленным хором любителей машин Shelby, в особенности моделей Cobra и «GT500», эти голоса практически не слышны.

Выход компании на автомобильный рынок состоялся в 1962 г., вслед за поездкой Кэролла Шэлби в Великобританию и посещения фирмы AC Cars в городе Тэймз Диттоне. Он пообещал англичанам поставки самого мощного двигателя Ford V8 и попросил их сконструировать для этого чисто американского мотора ходовую часть. Тогда он называл будущую машину Shelby American Cobra (Шэлби Америкэн Кобра), но во всем мире ее знали просто как AC Cobra.

Несколько сотен таких автомобилей уже нашли покупателей в США, когда Шэлби решил обратиться непосредственно в Дирборн, в штаб-квартиру концерна Ford, с предложением разработать, а затем организовать сбыт серьезно модернизированных вариантов спортивного автомобиля Ford Mustang под названием Shelby GT350 и Shelby GT500. Таких автомобилей было продано значительно больше, чем собираемых вручную машин Cobra. Все таки за моделью Mustang стояла производственная мощь корпорации Ford. В 1965 г. начались поставки частично подготовленных машинокомплектов Ford Mustang с заводов концерна на предприятие в Винисе. Здесь немногочисленные, но искусные сотрудники фирмы Кэролла Шэлби превращали обычные серийные автомобили в весьма серьезные спортивные модификации, пригодные и для повседневной эксплуатации, и для участия в автогонках, и даже для дальнейшего переоборудования в дрегстеры.

Шэлби рядом с автомобилем Shelby Mustang GT350, на заднем плане — AC Cobra 427

Сам Шэлби уже не мог принимать участия в автогонках, но он сумел привлечь финансовые средства сначала концерна Ford, а потом и шинного гиганта Goodyear. Ее оказалось вполне достаточно для формирования и полного обеспечения команды, участвующей в гонках SCCA (Sport Car Club of America — «Клуб спортивных автомобилей Америки) и Мировом чемпионате спортивных автомобилей. Команда Shelby выигрывала первенство SCCA в 1963,1964 и 1965 гг. на машинах Cobra.

Популярность автомобилей Shelby GT350 и Shelby GT500 достигла своего пика в 1969 г. Но уже в 1970 г. любовь американцев к так называемым «поникарам», «резвым лошадкам» заметно пошла на убыль. В результате производство обеих моделей Shelby, невзирая на всю их очевидную харизму, было свернуто уже в начале 1970 г.

Рекламный девиз Ford Mustang гласил: «Эти машины созданы так, чтобы вы сами могли сконструировать их для себя». Имелось в виду обилие заказного оборудования, способного определенным образом изменить базовый автомобиль до полной неузнаваемости. Shelby GT350 фактически была заказным исполнением с намного более мощным двигателем и несравненно лучшей управляемостью по сравнению с базовой моделью

На протяжении 70-х гг. Кэролл Шэлби занимался делами, от автомобилестроения далекими. Но в 1982 г. он неожиданно вернулся. На этот раз обратился к корпорации Chrysler, где в те годы у руля стоял его старый знакомый еще по «фордовским» годам Ли Якокка. К концу 80-х гг. имя Шэлби вновь замелькало на автомобильных кузовах, украшая собой разнообразные «крайслеровкие» изделия, в том числе 16-клапанный мотор с двумя распредвалами. Тогда же в Калифорнии возобновился выпуск модификаций Shelby на базе обычных серийных машин — теперь уже марки Dodge (Додж).

Shelby GT350 (Шэлби GT350) 1965-1970


Этот автомобиль является модернизированным вариантом Ford Mustang (Форд Мустанг). Большинство американских историков и любителей марки считают, что «GT350» — настоящий Shelby. С 1965 по 1970 г. данный автомобиль был самым скоростным и самым популярным вариантом знаменитой «фордовской» модели.

Успех Кэролла Шэлби с AC Cobra (Эй-Си Кобра) заставил концерн Ford обратиться к нему за помощью в создании на базе модели Mustang гоночной серии для гонок Клуба спортивных автомобилей США (SCCA). Цель — нанести поражение доминировавшей в то время в SCCA машине Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт). Чтобы обеспечить этому «серийному спортивному автомобилю» самые высокие показатели, руководство Ford согласилось собирать ограниченное количество машин на заводе в Калифорнии параллельно с моделью Cobra.

Инженерам компании Shelby удалось создать такую же скоростную машину, как и Corvette, но более мощную, прочную и обладающую лучшей управляемостью. На Shelby начинали с переоснащения автомобилей Ford Mustang, установки на них форсированного V-образ-ного 8-цилиндрового 4,7-литрового двигателя. Его мощность увеличили сначала до 306, затем — до 350 и, наконец, — до 400 л.с. Использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач и усиленный задний ведущий мост.

Нашли применение более эффективные тормоза увеличенных размеров, специальные амортизаторы, рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, 15-дюймовые колеса из легкого сплава, стеклопласти-ковый капот с воздухозаборником. Место заднего сиденья заняло запасное колесо.

На передней панели «GT350» заметно больше приборов, чем у базовой машины

Несмотря на то, что «GT350» был задуман как специальный спортивный автомобиль, большинство выпущенных экземпляров продавалось в качестве дорожных по цене чуть более 4,5 тыс. долларов. В 1965-68 гг. компания выпустила 4115 «GT350» первого образца, в том числе с двигателем мощностью 350 л.с. с наддувом. Затем появились автомобили с измененной внешностью, которые в итоге разрушили спортивный образ. Интересно, что в 1966 г. фирма по прокату автомобилей Hertz (Герц) заказала 936 таких машин с автоматической коробкой передач и окрашенным в черный цвет кузовом с золотыми полосами.

Перевод в 1968 г. сборки Shelby GT350 на завод Ford, охлаждение интереса руководства концерна к «гоночным дорожным автомобилям» привели к тому, что покупатели с неохотой стали приобретать дорогой Mustang, потерявший свою прежнюю привлекательность. Продажи сократились с 1657 машин в 1968 г. до 1279 штук в 1969 г. В 1970 г. продали всего 315 экземпляров.

Большую мощность двигателю обеспечивали 4-камерный карбюратор и клапаны с увеличенной высотой подъема

Рабочий объем двигателя «GT350» был увеличен в 1968 г. до 4941 см3, его мощность составила 250 или 350 л.с. (с наддувом). На следующий год двигатель «подрос» до 5765 см3 при мощности 290 л.с. «GT350» первого образца был очень популярным автомобилем, но ограниченного объема производства. Он привлекал сумасбродных водителей. Вскоре размер страховых премий за эту машину возрос неимоверно, что во многом способствовало падению спроса на нее.

Машины Mustang от Shelby имели двойную полосу на кузове. Это один из автомобилей, заказанных прокатной фирмой Hertz

 

Характеристика (1965 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:101,6×72,9 мм
Рабочий объем:4727 см3
Максимальная мощность:290 или 306 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:2-местный фастбек-купе
Максимальная скорость:200 км/ч (306 л.с.)

Shelby GT500 (Шэлби GT5OO) 1967-1970


Осенью 1967 г., когда концерн Ford впервые представил свой V-образ-ный 8-цилиндровый 6,4-литровый двигатель Galaxy (Гэлэкси), Шэлби немедленно решил использовать его. Для некоторых машин AC Cobra и АС 428 применил даже 7-литровый вариант этого мотора.

Этот кабриолет «GT500» 1969 г. развивал максимальную скорость 193 км/ч

Новый же Shelby GT500 полностью отличался от Ford Mustang. Вместо сравнительно высокооборотного мотора V8 с небольшим блоком цилиндров, он получил больших размеров двигатель с меньшей частотой вращения. Возросшая нагрузка на передние колеса компенсировалась значительно увеличившимся крутящим моментом. Тогда же сборку машин Shelby перевели из Калифорнии на прежнюю производственную линию, где изготавливались обычные автомобили Ford Mustang.

Чтобы успокоить страховые компании, Shelby и Ford не только заявили, что их 7-литровый мотор развивает 355 л.с. вместо фактических 400, но и представили вариант рабочим объемом 6,4 л (335 л.с.). Автомобили Shelby ежегодно претерпевали изменение внешнего вида. Кабриолеты получили дугу безопасности, защищающую пассажиров при переворачивании.

Shelby GT500 1967 г. был настоящим «мускулистым автомобилем», провоцирующим на очень быструю езду

К 1968 г. машины Shelby Mustang значительно изменились: они стали больше и роскошнее. Комплектация, включающая автоматическую коробку передач, кондиционер и тонированные стекла, также повлияла на спрос. В 1968 г. компания представила только модель «GT500KR». Аббревиатура «KR» расшифровывается как «King of the Road» — «Король дорог». Этот автомобиль был оборудован двигателем Cobra Jet (Кобра Джет) V8 мощностью 400 л.с. с 4-камерным карбюратором. Собственная масса машины постепенно приблизилась к 1,7 т.

Плоская задняя часть кузова Shelby GT500 была решена в стиле Комма (Катт)

В 1969 г. популярность Shelby Mustang пошла на убыль. Злые языки говорили, что Кэролл Шэлби уже не заинтересован в проекте, чью судьбу стали решать управленцы, а не гонщики. Поздние образцы автомобиля имели близкие показатели с базовой машиной, а высокий уровень аварийности и, как следствие, высокие страховые премии привели к падению спроса и завершению ее производства.

В 1968 модельном году было построено 1442 машины «GT500» и 1351 — «GT500KR», в 1969 г. — 1871, а зимой 1969-70 гг. — всего лишь 286 штук «GT500».

«Король дорог» «GT500KR» 1968 г. имел все, что необходимо для суперавтомобиля: внешний вид, управляемость и двигатель мощностью 400 л.с.

 

Характеристика (1967 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:107,4×101 мм
Рабочий объем:7016 см3
Максимальная мощность:400 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:4-местный фастбек-купе или кабриолет
Максимальная скорость:193 км/ч

avtoclassika.com

Shelby в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Shelby

1962 Shelby Cobra 260 (CSX 2005) Произведен в единственном экземпляре

1962 Shelby Cobra 260 Prototype (CSX 2000) Произведен в единственном экземпляре

1962 Shelby Cobra 289 (CSX 2001) Произведен в единственном экземпляре

1962 Shelby Cobra 289 Factory Competition (CSX 2011) Произведен в единственном экземпляре

1962 Shelby Cobra 289 Factory Competition (CSX 2032) Произведен в единственном экземпляре

Shelby Cobra 260 Factory Competition (CSX 2026) ‘1962 Произведен в единственном экземпляре

1962 Shelby Cobra 260 (CSX 2008)08.1962 Произведен в единственном экземпляре

1962 Shelby Cobra 260 (CSX 2008)

 

 

 

www.autowp.ru

Shelby 1000 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель Shelby 1000 объёмом 5163 см³ развивает мощность 1013 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 375 км/ч. Цена Shelby 1000 — 220 000 $ или 14 520 000 ₽.Shelby 1000 Shelby 1000 Shelby 1000Скорость: 375 км/ч. Shelby 1000Мощность: 1013 л.с. Shelby 1000Разгон до 100: 3.1 сек.

Shelby 1000 2018

220 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 375 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек Мощность: 1013 л.с. Объём двигателя: 5163 см³ Масса: 1780 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Основа тюнинга Shelby 1000 2018

Фото

Мы собрали топ 2 фото Shelby 1000 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Shelby 1000Shelby 1000

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraFord Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

carsdb.ru

Памяти Кэрролла Шелби — Читальный зал — Motor

Когда мир обошла новость о смерти великого американца, правнук основателя компании Ford Эдсел Форд II произнес слова, которые подвели черту под удивительно насыщенной жизнью Шелби. «Кэрролл Шелби – это одно из самых известных имен в истории автомобильных гонок, и он был успешным во всем, что делал. Помогал ли он компании Ford выигрывать чемпионаты в 1960-е годы, или создавал самые знаменитые «Мустанги», его энтузиазм и страсть к грандиозным автомобилям в течение шести десятилетий вдохновляла всех, кто работал с ним. Он был великим инноватором и легенда о нем никогда не будет забыта».

Однако самому Шелби наверняка больше бы понравились слова другого автомобильного топ-менеджера – исполнительного вице-президента Honda America Джона Менделя, который впервые встретился с Кэрроллом на техасском автодроме еще мальчишкой. «Он заставил весь мир считаться с американскими гоночными машинами, – заявил прессе Мендель вскоре после кончины Шелби. – Он стал звездой со своей вечной ковбойской шляпой. Мальчик в ковбойской шляпе, который всегда неожиданно побеждал».


Машины в его жизни

Для продвижения своей первой модели Шелби придумал эффектный ход. Машину, которую он выдавал журналистам, каждый раз красили в новый яркий цвет, чтобы у публики сложилось впечатление, что автомобилей у него много. Однако много их никогда не было. Стиль Шелби – это ограниченная серия. Шла ли речь о «Кобрах» или «Мустангах», машин всегда было мало, цены были очень демократичными, а очереди – огромными.

Другую уловку Шелби пришлось придумать, когда FIA ввела новые правила участия в мировых чемпионатах. Чтобы попасть в них, нужно было сделать минимум серию из ста машин. Шелби пропустил часть VIN кодов, создав впечатление, что помимо двух-трех трековых прототипов существует еще и целая партия. Спустя годы он распродавал эти мифические автомобили клиентам как якобы найденные на заводе, хотя со временем стало ясно, что их производили заново под заказ.

motor.ru

Автомобили Shelby Series

Данная серия автомобилей, без преувеличений, является легендарной. Каждая из моделей служит высокопроизводительным родстером. Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Ford Mustang Shelby GT500 ConvertibleFord Mustang Shelby GT500 Convertible

Владельцы данных авто считают честью иметь у себя машины марки Shelby. О таких «железных монстрах» уже снято немало художественных фильмов. Давайте с ними ближе познакомимся. Итак, производятся описываемые авто под надзором корпорации «Кэрролл Шелби». Первые модели имели двигатель от Олдсмобиль с 325 лошадиными силами и 6500 оборотами в минуту.

Ford Mustang Shelby GT350 1965 годаFord Mustang Shelby GT350 1965 года

Испытания показали, что такой автомобиль способен разгоняться до ста километров в час за каких-то 4,5 секунд, а также до ста восьмидесяти километров в час за 13 секунд. Ford Mustang Shelby GT500 обладает максимальной скоростью 274 километра в час. Одна из последних версий автомобиля 98-го года весит 1,2 тонны.

Ford Mustang Shelby GT500 1967 гоадFord Mustang Shelby GT500 1967 гоад

Если брать во внимание первую серию автомобилей Shelby, стоит отметить, что здесь корпорация «Кэрролл Шелби» потрудилась на славу, проектируя свою продукцию с чистого листа. У других моделей некоторые детали немного скопированы с марок конкурирующих производителей.

Ford Mustang Shelby GT500KR 1968 годаFord Mustang Shelby GT500KR 1968 года

Большой вклад был сделан производителями Shelby в сертификацию авто, ведь их детище должно соответствовать всем требуемым стандартам безопасности по отношению к транспортным средствам. В итоге всё закончилось хорошо, и производство автомобилей наладилось.

Ford Mustang Shelby GT-HFord Mustang Shelby GT-H

О данной серии автомобилей можно говорить часами. Существуют разные марки Shelby. Есть те, которые выполнены с чистого листа, а есть автомобили, которые не обошлись без помощи других корпораций. К примеру, в своё время «Дженерал Моторс», снабжала Shelby прекрасными деталями интерьера. «Бьюик» предоставлял нашему автомобилю звуковые системы, кассетные проигрыватели, радио проигрыватели.

Ford Mustang Shelby GT500 Red StripeFord Mustang Shelby GT500 Red Stripe

Благодаря «Понтиаку» Shelby обзавёлся приборной панелью климата контроля, и это – лишь некоторые случаи взаимопомощи между несколькими знаменитыми корпорациями. Первая серия Shelby характеризуется наличием высококачественного турбонаддува, нагнетателя, сверхощным сцеплением, высококачественными тормозами. До шестидесяти километров в час автомобиль разгонялся за 3,2 секунды.

Ford Mustang Shelby GT350 2015 годаFord Mustang Shelby GT350 2015 года

Также первые автомобили Shelby обладали заводским кондиционером, стеклоподъёмниками, аудиосистемой, имелся прекрасный гидроусилитель. Автомобиль обладал удобным рулём, складным верхом. Прошло столько лет, а до сих пор Shelby ценится, и её стремятся приобрести многочисленные поклонники.

all-auto.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *