Где производят автомобили Ford
Крупная компания Ford является всемирно известной, она заслуженно получила третьей место по количеству произведённых автомобилей. В Европе эти машины занимают вторую позицию в рейтинге продаж. И это не удивительно, так как авто имеет современный дизайн, отличается качественной сборкой и высокой производительностью.
Перед тем как разобраться, где собирают Ford Explorer, необходимо уточнить, что времена, когда немецкие авто собирали лишь в Германии, а японские – на территории Японии, прошли. Теперь заводы производителей могут быть расположены в любой стране мира.
Каждый континент имеет завод, где выпускают автомобили Ford. Грамотная политика компании, а именно решение присутствовать во всех ключевых странах, привела к снижению цен на машины. Эти модельные линейки значительно отличаются. К примеру, автомобили, производящиеся для Южной Африки, не похожи на модели, которые можно приобрести в России. А потребители США вовсе могут насладиться уникальными машинами.
Производство компании
Важно отметить, что именно данная компания впервые применила конвейер для изготовления и сборки авто. Благодаря такому решению сократился ручной труд и увеличился объем производства.
Производство компании сосредоточено в следующих странах:
- США – здесь фирма начала стремительное развитие;
- Германии – немецкий завод занимается полномасштабным изготовлением, в том числе проектированием;
- Китае – отделение производит автомобили практически только для собственного рынка;
- РФ – для России и для стран СНГ. Это производство, где собирают Ford Focus, Mondeo и другие модели;
- Южной Америке.
Российские заводы фирмы
Компания очень строго следит за качеством машин, несмотря на местонахождения завода. Эти единые требования устанавливаются руководством в главном филиале, находящемся в США. Поэтому потребителю, покупая, к примеру, Ford Kuga не стоит озадачиваться, где была осуществлена его сборка.
Ford KugaРоссийские автолюбители интересуются, где собирают Ford Kuga и другие модели фирмы. На территории страны лидирующие позиции занимают заводы, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ford – первая фирма, которая построила свой автоконцерн на территории России. Это произошло в начале 2000-х годов.
Необходимо отметить, что российское отделение имеет цех, занимающийся штамповкой деталей, которые изготовлены из российской стали.
Модельная линейка Ford в РФ
Для жителей РФ представлено достаточно большое количество машин данного производителя, характеризующихся оптимальным соотношением цены и качества. Важным моментом является и то, что иномарка адаптирована под российского потребителя, она имеет дополнительную шумоизоляцию, зимний пакет, усовершенствованный двигатель и передовые технические новинки.
Россиянин может приобрести:
- Focus – является лидером С-класса и считается самой востребованной моделью на европейском рынке;
- EcoSport – кроссовер, отличающийся большим потенциалом;
- Mondeo – представляет собой вместительный, представительский седан;
- S-Max – минивэн, который отличается привлекательным дизайном и подходит для большой семьи;
- Explorer – большой внедорожник;
- Galaxy – имеет сходство с минивэном S-Max, оснащён большей комплектацией и изменён дизайн;
- Ranger – небольшой пикап, предназначенный для людей, ценящих практичность.
- Kuga – компактное городское авто, созданное специально для российского рынка для конкуренции с Nissan Qashqai;
- Edge – вместительный, комфортный кроссовер, которому под силу справиться с бездорожьем.
По представленному модельному ряду можно сделать вывод, что любой сможет выбрать для себя авто Ford. Здесь есть и модели для семейных людей, студентов, бизнесменов, любителей активного времяпрепровождения и т. д.
Как собирают авто в России
Во Всеволжске (Ленинградская область), где собирают Ford Mondeo и Focus 4 с 2015 года, производственный цикл имеет три этапа:
- Сбор. Для кузова используют более 500 деталей, они собираются вручную, лишь 15% отведено автоматизации;
- Окраска. В этом цехе машина находится 5 часов, здесь также используется ручной труд;
- Тест на безопасность.
В заводе, расположенном в татарстанской Елабуге, полный цикл производства появился только пять лет назад. Здесь занимаются сборкой Kuga, Explorer и фургонами Transit. Подобного уникального завода, занимающегося производством автомобилей, больше нигде в мире не существует. Это отделение ещё интересно тем, что на нём для многих операций внедрили автоматизированные технологии, которые обычно отводят рабочим. На заводе также высокий уровень производства, подчёркивающийся следующими факторами:
- многие операции доверили прекрасному полу. Здесь работает 40% женщин от общего числа сотрудников;
- малочисленность персонала – для обслуживания конвейера достаточно 1800 рабочих.
Значимое место на заводе в Елабурге отведено лабораториям, занимающимся сверкой точности сборки с помощью специальных приборов – Carl Zeiss.
Компания, несмотря на все политические сложности, приняла решение пережить кризис и сохранить производство в России. Сейчас она только выбирается из долговой ямы, но ожидается, что 2018 год для елабургского завода станет переломным. Поэтому здесь делают ставку на Transit, имеющий 55 разных модификаций, а практически половина продаж относится к спецверсии. Стоит отметить, что «Сбербанк» заказывает у изготовителя броневики.
Что касается Fiesta и EcoSport, их производят в Набережных Челнах.
Автомобили Ford, собранные на территории РФ, имеют явные преимущества. Так, модели характеризуются более низкой стоимостью, что привлекает наших автовладельцев.
drivertip.ru
Где собирают (делают) Форд Фокус
На чтение 3 мин.
Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где собирают Форд Фокус третьего поколения, нужно ответить детально. Это крайне важный момент, ведь бытует мнение, что отечественная сборка машин отличается низким качеством. Так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить. Третий Ford Focus появился на свет в 2010 году. Этой модели предстояла грандиозная миссия: он должен был завоевать сердца автолюбителей в более чем 120 странах всего мира. Поскольку немаловажным является качество и надежность, то логичным будет вопрос, где осуществляется сборка Фокусов.
После презентации модели третьего поколения в продаже были доступны экземпляры, которые собирались в немецком городе Саарлиус. В дальнейшем мощности по производству Фокусов были налажены в Соединенных Штатах в Уэйне. Сборка Форд Фокус 3 также осуществлялась в Африке и Латинской Америке. Более того, Китай и Таиланд также имеют заводы, где производятся эти автомобили. Какие машины продаются в России и где они собираются?
«Российские» Фокусы
Как мы уже отмечали ранее, изначально в продаже был доступен автомобиль, который собирался за рубежом. В 2011 году ситуация изменилась и россияне получили возможность покупать Фокус, собранный на территории страны. Это имело ряд преимуществ, ведь не было необходимо платить таможенные сборы и т. д. Производственные мощности по сборке машины были размещены во Всеволожске.
Завод называется Ford Sollers и построен он был в 2002 году. На этом предприятии могут собираться автомобили по полному циклу. Форд Фокус третьего поколения впервые вышел с конвейера во Всеволожске в июне 2011 года.
Здесь выпускаются различные типы кузовов и комплектации Фокуса:
- 5-дверные хэтчбеки;
- седаны;
- универсалы.
Завод Ford Sollers имеет все необходимое для полноценного производства автомобилей: цехи для сварки и покраски, линии сборки, складские помещения и места для хранения готовых автомобилей. Также прямо на предприятии размещена трасса для тестирования Фокусов на надежность. Отметим, что здесь собирается не только третий Ford Focus, но и Mondeo.
На заводе во Всеволожске выпускается Форд с разными двигателями: 1.6 или 2 литра. Что касается трансмиссии, то на автомобиль может устанавливаться механика с 6 ступенями или робот PowerShift. Об этой коробке сложилось не очень хорошее впечатление у владельцев Фокуса из-за странной работы в пробках.
Форд Фокус третьего поколения – это действительно современный автомобиль, который дает своему владельцу не только высокий уровень комфорта, но и обеспечивает его безопасность. Интересной является новейшая система MyFord. Она отвечает за управление электроникой и другими системами в машине, включая поддержку высокоскоростного интернета.
Российские комплектующие
Форд не только собирается в России из привезенных запчастей. Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей. Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку.
Так, боковые стекла делаются на Борском стекольном заводе. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника. Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Однако и их производство осуществляется на территории Российской Федерации.
Изготовлением ковриков занимаются предприятия в Иваново и Самаре. Ковры в салон Фокуса идут из Тольятти. Отметим, что даже такая важная составляющая автомобиля как электропроводка производится недалеко от Москвы компанией Lear. Помимо всего прочего, за изготовление воздуховодов и других элементов системы отопления ответственна компания Кинельагропласт.
fordprof.ru
История фирмы Ford
- Статья опубликована 06.07.2014 07:34
- Последняя правка произведена 23.02.2017 05:04
Генри Форд (Henry Ford) – величайшая личность в истории автомобилестроения.
Когда-то именно он, будучи еще мальчишкой, работая на ферме своего отца, шлепнулся сильно с лошади. Случай произошел в США, в штате Мичиган на окраине города Дирборн, в 1872 году. Встав на землю после падения, Генри поставил в своей жизни цель, создать такой вид транспорта для людей, который был бы безопасным, удобным в отличие от повозок (карет) с лошадьми или просто езды сидя верхом на седле.
Ford Motor Company.
Повзрослев Генри Форд, объединился в команду со своими 11 друзьями, такими же энтузиастами, как и он сам. 16 июня 1903 года они все вместе собрали стартовый капитал в сумму 28000 долларов и подали заявление на создание в штате Мичиган производственного предприятия.
логотип FordТак появилась компания Ford Motor Company. Первым её автомобильным изобретением была «бензиновая коляска», которая получила марку «Модель А» и имела привод от двигателя в восемь лошадиных сил.
Спустя 10 лет после первого выпуска автомобиля, Генри Форда во всем мире прозвали гением, подарившим всему земному обществу первый доступный для каждого человека автомобиль — Ford T. Помимо этого Ford Motor Company – самая первая компания в мире, которая ввела конвейерное производство автомобилей. Вследствие технического прогресса и постоянному введению инноваций, Форду удалось снизить цену на модель Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.
Так в чем же секрет успеха автомобильного производства Ford Motor Company, которое длится вот уже свыше ста лет? Генри Форд создавая свою компанию, мечтал изобрести такой автомобиль, цена которого в сумме составляла бы годовой оклад простого рабочего, трудившегося на заводе по сборке машин в Детройте.
Ford Model AСамый первый автомобиль Генри Форда — «Модель А».
Компания Ford за всю свою историю, которой уже где-то 140 лет выдержала и подверглась большим переменам. Но, не смотря на это, самые главные принципы работы производства остались неизменными — автомобили для людей должны быть доступные, современные и надёжные.
Генри Форд родился 30 июля 1863 года в поселке Спрингфилд штата Мичиган. Его родителей звали Уильям и Мэри Форд (William and Mary Ford), у которых было шестеро детей. Генри был самым старшим из них. Отец с матерью владели фермерским хозяйством, дела которого процветали. Поэтому все детство будущего гения прошло на семейной ферме, где Генри ходил в обычную сельскую школу, а после неё помогал родителям по хозяйству.
Когда Генри исполнилось 12 лет, он соорудил для себя небольшую мастерскую, в которой проводил всё свободное время с большим удовольствием. Спустя несколько лет он создаст свой первый паровой двигатель, сконструированный в этой мастерской.
Самый знаменитый и популярный автомобиль прошлого века — Ford T. Именно благодаря серии этой марки, автомобиль превратился из игрушки для богачей в средство для передвижения, которое доступно каждому человеку.
Генри Форд устраивается на работу помощником машиниста, перебравшись в Детройт в 1879 году. Спустя три года переезжает в Дирборн, где около пяти лет конструирует и ремонтирует паровые двигатели, но иногда подрабатывая на заводе в Детройде. Через 9 лет Форд женится на Кларе Брайент и в 1888 году на лесопильном заводе успешно занимает одну из руководящих должностей.
Через три года в 1891 Форд становится инженером в компании Edison Illuminating, а спустя ещё два года его повысят до должности главного инженера. Теперь у Форда появляется больше свободного времени плюс весьма достойный заработок. Благодаря этому Генри смог больше уделять времени созданию двигателя внутреннего сгорания.
Первый вариант двигателя разрабатывался на кухне, в доме самого Форда. После этого он скрепил его с четырёхколёсной велосипедной рамой. В результате получился квадроцикл. В 1896 году именно он стал первым автомобилем марки Форд. В 1899 году Генри Форд уходит из Edison Illuminating, чтобы основать собственную компанию Detroit Automobile. Год спустя фирма обанкротится, но, несмотря на это Форд успеет произвести несколько моделей гоночных машин. Также в октябре 1901 года Форд поучаствует в автогонках, где станет победителем, обогнав тогда нынешнего чемпиона США Александра Уинтона (Alexander Winton).
Модель Т выпускалась в виде кабриолета, пикапа, легковой машины и других типов моделей. Ford Motor образовался в 1903 году. Генри Форд основал предприятие вместе с 12 учредителями из штата Мичиган. Сам Форд был во главе компании, занимая должность вице-президента и главного инженера, а также ему принадлежал контрольный пакет акций 25 процентов.
Чтобы создать завод автомобильного производства, компания выкупила фургонную фабрику Мэк Авеню в Детройте и переделала её под свое направление деятельности. Форд нанимал по свое руководство бригады рабочих из 2-3 человек и они изготавливали автозапчасти на заказ.
23 июля 1903 года был продан первый автомобиль Форда. Первая модель была «бензиновая коляска» или Model А с приводом от двигателя мощностью в восемь лошадиных сил. На рынке автомобиль был приставлен как простая и доступная машина, на которой за рулем может сидеть даже подросток в 15 лет. После этого Генри Форд стал основным владельцем и главным президентом Ford Motor.
Благодаря первым представителям компании Шрайберу, Торнтону, Перри (Schreiber, Thornton, Perry) из Великобритании в 1907 году был придуман логотип Ford в виде овала. Он характеризовал автомобили Ford, как символ надежности, экономичности и олицетворял «клеймо высшей пробы».
Генри Форд руководил общей работой производства. В течение следующих пяти лет под его управлением было задействовано девятнадцать букв от Model А до Model S, часть из которых так и осталась на начальном или исследовательском уровнях и не дошли до уровня производства и выпуска на рынок.
Ford Model TГенри Форд смог исполнить свою мечту только в 1908 году. Он выпустил модель Tin Lizzy (Жестяная Лиззи, так её ласково называли американцы) — Model T. Эта автомодель стала самой известной за всю историю автоиндустрии. Базовая цена машины получилась 260 долларов. В течение первого года выпуска было продано одиннадцать тысяч автомобилей Model T. Её появление на рынке означало как новая эра или эволюция вида транспорта.
Фордовские автомобили не требовали сложного технического обслуживания, они могли проехать даже по неровным сельским дорогам, в общем, они были просты в управлении. Вследствие этого спрос на автомобиль постоянно рос, и он стал объектом массового производства.
Также на основной базе строения Model Т производятся машины других модификаций: микроавтобусы, скорая помощь, мелко грузовой транспорт, небольшие фургоны и т.д. Помимо этого изготавливалась версия и для военной скорой помощи.
С повышением производительности труда и качества продукции, рос и потребительский спрос у покупателей. Генри Форд становится самым первым в мире, кто решил внедрить в автомобильное производство конвейер. Благодаря ему рабочий, оставаясь на одном месте, выполнял всего одну операцию, поэтому каждые десять секунд с конвейера спускалась абсолютно новая Model Т. Конвейерное производство стало одним из значимых этапов в революции производства.
Семейная компания.
Генри Форд вместе со своим сыном Эдселем (Adsel Ford) В 1919 году выкупили акции компании Ford Motor у других учредителей предприятия за 105 568 858 долларов, после чего компания стала их семейной фирмой, а Форды её единственными владельцами. Вдобавок Эдсел Форд получил в наследство от отца должность главного президента Ford Motor и занимал этот пост, пока внезапно не скончался в 1943 году. В дальнейшем после смерти сына Генри Форду приходится вновь возглавить управление компанией.
Ford Fordor DeluxeFord Fordor Deluxe — также в своё время стал дико популярной автомоделью.
В 1927 году Model A стала первой, на которой логотип Ford был изображен на решётке радиатора в виде овального силуэта. Большинство автомобилей Ford до конца пятидесятых годов были выпущены с тёмно-синим значком логотипа, который и сейчас известен многим покупателем. Но, не смотря на то, что овальный образец был утверждён в качестве официального логотипа компании, его не наносили на машины до середины семидесятых годов.
Постоянный прогресс и ускоренный стиль жизни человека, заставлял компанию внедрять нововведения технологий и усиление мощностей. Ford Motor Company всегда старалась идти в ногу со временем.
В 1932 году компания представила публике V-образный 8-цилиндровый двигатель. Первого апреля того же года фирма Ford стала первой, кто выпустил подобный монолитный двигатель. Серия автомобилей с этим двигателем стала самой популярной у большинства американцев.
Ford FairlaneЕсть предположение, что наша «Чайка» — это копия Ford Fairlane. А как думаете вы?
В этом же году Ford – стала самой распространённой машиной, из-за её ремонтопригодности и доступным в магазинах США автозапчастям. В 1934 году – были выпущены грузовые автомобили Ford (с полностью доработанным двигателем) для крупных городов и рабочих ферм.
После, с каждым годом популярности личного транспорта у людей появляется и проблема безопасности в машинах. Форд не проходит стороной эту проблему. Он опять становится тем, кто самый первый начинает применять в производстве автомобиля безопасные стёкла. Главным принципом общей политики компании была и остаётся забота о человеческой жизни. Поэтому на заводе постоянно велись разработки по снижению риска для человека, находившегося за рулем. Покупатели всегда щедро платили за это своей любовью и предрасположению именно к марке Ford.
Марка Ford становится знаменитой и популярной не только в Америке. Помимо неё Ford Motor Company открывает во всем мире большую сеть заводов, магазинов и филиалов, туда также попадает Россия и Европа. Во всем мире фордовские автомобили имеют хорошие продажи и становятся народной маркой подлинного качества.
50-60-е годы.
После второй отечественной войны Генри Форд в 1945 году передает по наследству свои полномочия главы компании Генри Форду второму (старший внук). Помимо этого Генри Форду старшему в мае 1946 года была вручена почетная премия за заслуги в области автопроизводства, а также золотая медаль в конце этого же года за заслуги перед обществом Американским институтом нефти (American Petroleum Institute).
Ford F-100Ford F-100 – стал культовой машиной среди пикапов, подсадив на него огромное количество жителей США. Эта модель популярна до сих пор.
7 апреля 1947 года, в городе Дирборн, в возрасте 83 лет умер Генри Форд старший. Его смерть стала завершением начального и бурного периода компании Ford Motor и, несмотря на это, открыла дверь в новую автомобильную эпоху. Внук Генри Форда старшего достойно продолжает работу и мечту своего деда. Появляется, нова модель Ford. 8 июня 1948 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке торжественно представлена модель будущего 1949 года. Её уникальный дизайн выделял модель среди всех остальных: независимая передняя подвеска, открывались задние боковые стёкла, а также боковые панели в гладкой форме.
Новинка в автомобильном дизайне – стала объединением кузова и крыльев. Ford Motor Company достигает высокого объема продаж этих моделей в 1949 году, что превышает показатели по продажам с 1929 года. Прибыли компании начинают расти с высокой скоростью, а это в свою очередь позволяет увеличить количество заводов, филиалов и открыть новые инженерно-исследовательские центры.
Модель Ford Thunderbird – в тех годах становится самым шикарным и легендарным спортивным автомобилем В дальнейшем развитии компании открываются новые направления её деятельности: 1. Ford Motor Company – сам финансовый бизнес марки FORD. 2. American Road Insurance Company – страховая компания. 3. Ford Parts and Service Division — автоматизированная замена запчастей. А также производство автомобильной электроники и техники, космические технологии, разработка компьютеров и т.д.
И, в конце концов, Ford Motor Company в январе 1956 года становится ОАО (открытое акционерное общество). Сейчас, на данный момент времени насчитывается свыше семисот тысяч учредителей и обладателей акций.
В шестидесятые годы в центр внимания фирмы попадает молодое поколение. Форд младший перенаправляет производство автомобилей на выпуск спортивных и недорогих машин предназначенных для молодёжи.
После этого, в 1964 году, на рынке впервые появляется модель Ford Mustang, названная в честь военного самолёта P-51. Её особенностью было, то, что использовался новый вид двигателя. В нем совмещались трансмиссия и ведущий мост вместе. Также отличия были в новом дизайне кузова, который сочетал в себе все современные направления тех годов.
Ford MustangFord Mustang — стал настоящим шедевром среди спортивных автомобилей и молодого поколения.
Подобного интереса к марке Ford, не наблюдалось с тех пор как выпустили первую Model A. Ожидания компании превзошли себя. Было продано около ста тысяч автомобилей Mustang в первые три месяца после запуска продаж.
После такого успеха воодушевленные сотрудники компании, продолжают работать над совершенствованием дизайна. Начинают применяться все новые тенденции и инновации автомобильного дизайна. В результате чего на свет появляются модели Corina и Transit.
В свою очередь Ford Motor Company продолжает работать над проектами по безопасности езды на дорогах. Доказывая тем самым, что прибыль не главная цель компании.
Ford GT40Model GT40 выигрывает в Ле-Мане двадцати четырёх часовую гонку, тем самым оборвав первенство Ferrari, в данных соревнованиях.
Также Ford Motor Company в 1970 году первая в мире компания, внедрившая дисковые тормоза в широкое производство. В 1976 году и в дальнейшем официальный овальной формы логотип Ford с синим фоном и серебристыми буквами, появляется на всех кузовах автомобилей. Это позволило узнавать машины Ford в любой стране мира.
Model Ford TaurusModel Ford Taurus – была удостоена награды «автомобиль года» в США, из-за своей комфортности и экономичности, ставшая также популярным хитом.
После, в свою очередь появились такие модели как сам Ford Taurus и Mercury Sebale. Они были придуманы как автомобили с экономией топлива. Дизайнеры и специалисты компании постоянно внедряли инновации, чтобы создать действительно необходимую машину для людей с уровнем дохода среднего класса.
Стоит отметить, что Model Ford Taurus разрабатывалась как автомобиль, в котором каждая его деталь была изготовлена до совершенства. Такая плодотворная работа принесла компании успех и в 1986 году Ford Taurus стал машиной номер один в Америке и был признан лучшим автомобилем того же года.
После этих событий был выпущен Model Ford Mondeo. Он заменил Model Ford Scorpio, несмотря на то, что уступал ему в размерах в начале производства.
Потом в 1994 году появился целый ряд новинок помимо таких как Model Ford Mondeo. Это новый микроавтобус Windstar, видоизменённая Model Ford Mustang, а также новинка Model Ford Espire.
Спустя немного времени в Северной Америке появились новые улучшенные модели Model Ford Taurus и Model Mercury Tracer. В них были выполнены первые, видоизменяя дизайна кузова и салона после устаревшей стилистики восьмидесятых годов. Также в Европейских странах, публике были показаны изменения дизайна минивэна Galaxy, Model Ford Fiesta и пикапа F-серии.
Новый минивэн Model Ford Galaxy был сконструирован на той же платформе, что и Ford Seat Alkhambra и Ford Volkswagen Sharan, их внутренние и внешние отличия можно было легко пересчитать по пальцам.
Настоящее время.
Спустя много лет главным принципом производства Ford Motor Company стало сочетание вместе совершенствование автомобилей плюс минимальный затраты на производство, что позволяет компании выпускать автомобили мирового уровня. Сейчас компания Ford выпускает на продажу во всем мире свыше семидесяти модификаций автомобилей под разными марками Ford, Lincoln, Aston Martin, Mercury и т.д. Также Ford Motor Company имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation или Mazda Motor Corporation.
Model Ford Focus – новая модель, которая сменила конвейерное производство Model Ford Escort. Ford Focus приобрел бешеную популярность у российских граждан ещё до запуска основного производства. Купить двигатель на Форд Фокус 2 можно по этой ссылке.
Новый официальный завод Ford Motor Company был открыт 9 июля 2002 года в городе Всеволжск в Ленинградской области Российской Федерации. В российском филиале компании происходит полный процесс кругооборота производства.
autohis.ru
Ford Focus 2011 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Focus
Все поколения Ford Focus
Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII. Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.
Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве. Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером. В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил. В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года.
Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.
Технические характеристики Ford Focus поколения III
седан
Городской авто
- ширина
- 1 858мм
- длина
- 4 534мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 858мм
- длина
- 4 358мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 14,9 с | 170 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 858мм
- длина
- 4 556мм
- высота
- 1 505мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 15 с | 170 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,5 с | 187 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с | 196 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с | 205 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Focus?
Посмотреть отзывы о Ford Focus
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru
Ford Focus — Википедия. Что такое Ford Focus
- О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка)
Ford Focus
Общие данные
Годы пр-ва | 1998 — настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров.[1] В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России[2], а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс»[3].
Первое поколение
Ford Focus C170
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4175 мм 4380 мм (седан) 4455 мм (универсал) |
Высота | 1440 мм 1460 мм (универсал) |
Масса | 1150 — 1364 кг |
Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе, использованном компанией Ford для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.
Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.
Рестайлинг 2001 года
В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:
- Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделёнными отражателями для ближнего и дальнего света.
- Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
- Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
- Опциональные ксеноновые фары
- Опциональный CD-чейнджер на 6 дисков
- Опциональная навигационная система
- Опциональный цифровой климат-контроль
- Возможность точной регулировки сидения
- Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
- Различные расцветки панели приборов
- Новые сиденья
- Различные улучшения в инструментах управления
- Новые расцветки
- Rear power point
- TDCi-двигатель
- Дополнительный набор опций
Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции
Безопасность
Двигатели
Объём (л) | Название | Тип топлива | Рынок | Мощность, кВт/bhp/PS | Крутящий момент | MPG | Максимальная скорость, км/ч | Разгон до 60 миль/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 | Zetec-SE | Бензин | Европа | 55/74/75 | 123 Н·м | 42,2 | 172 | 14,1 |
1,6 | Zetec-SE | Бензин | Европа | 74/99/100 | 145 Н·м | 37,4 | 187 | 10,9 |
1,6 | Zetec-Rocam | Бензин/Этанол (Flex) | Бразилия | 81,5/109/111 | ||||
1,8 | Zetec-E | Бензин | Европа, Бразилия | 85/114/116 | 160 Н·м | 33,8 | 200 | 10 |
1,8 | TDDi | Дизель | Европа | 55/74/75 | 175 Н·м | 54,9 | 185 | |
1,8 | TDDi | Дизель | Европа | 66/89/90 | 200 Н·м | 51,2 | 185 | |
1,8 | TDCi | Дизель | Европа | 85/114/116 | 250 Н·м | 51,4 | 198 | 10,8 |
2,0 | Zetec-E | Бензин | Европа, Бразилия | 96/129/131 | 178 Н·м | 31,6 | 203 | 9,2 |
2,0 | Duratec-ST | Бензин | Европа | 127/171/173 | 196 Н·м | 31 | 216 | 7,9 |
2,0 | Duratec-RS | Бензин | Европа | 158/212/215 | 310 Н·м | 27,9 | 232 | 6,3 |
Спортивные версии
ST170
Ford Focus ST170 (Sport Technology), запущенный в производство в 2002 году — технологичная версия от подразделения Ford, SVT.
Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus’а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:
Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л. с. Обновления включают:
- алюминиевые головки цилиндров
- фирменную технологию Ford Variable Cam Timing (VCT)
- выхлопная система из нержавеющей стали
- спортивный каталитический конвертер
- бо́льшие тормозные диски (300 мм передние, 280 мм задние)
- 6-ти ступенчатая коробка переключения передач Getrag
RS
Ford Focus RS (Rally Sport) — высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продавалось в 21 европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2-литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л. с. (158 кВт). Всего был произведён 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.
Второе поколение
Ford Focus C307
Общие данные
Иные обозначения | С307 (внутреннее обозначение в компании Ford) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,4 L Duratec (Zetec SE) |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1388 см3 |
Максимальная мощность: | 59 кВт (80 л. с.), при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 124 Н·м, при 3500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 164 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14,1 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 76,0 мм |
Ход поршня: | 76,5 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,6 L Duratec (Zetec SE) |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 74 кВт (101 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 150 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 12,1 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 9,0 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм |
Ход поршня: | 81,4 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 85 кВт (116 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 155 Н·м, при 4150 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм |
Ход поршня: | 81,4 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания |
Марка: | 1,8 L Duratec HE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1798 см3 |
Максимальная мощность: | 92 кВт (125 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 198 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7,0 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 10,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания |
Марка: | 2,0 L Duratec HE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 107 кВт (145 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 185 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 206 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 10,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,0 L Duratec ST |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 110 кВт (150 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 201 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 11,2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 9,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,5 L Duratec ST |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2522 см3 |
Максимальная мощность: | 166 кВт (226 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 20 |
Макс. скорость: | 241 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 13,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 93,2 мм |
Степень сжатия: | 9,0 |
Система питания: | EFI, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,5 L Duratec RS |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2522 см3 |
Максимальная мощность: | 224 кВт (305 л. с.), при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 440 Н·м, при 2300 – 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 20 |
Макс. скорость: | 263 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 13,4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7,0 л/100 км |
Выброс CO2: | 225 г/км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 93,2 мм |
Степень сжатия: | 8,5 |
Система питания: | Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI) |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON) |
Дизельные[6][7][8]:
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,6 L Duratorq TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1560 см3 |
Максимальная мощность: | 90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 215 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12,6 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 4,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 3,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 88,3 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,6 L Duratorq TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1560 см3 |
Максимальная мощность: | 109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 240 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 188 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 4,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 3,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 88,3 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1753 см3 |
Максимальная мощность: | 85 кВт (116 л. с.), при 3700 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 280 Н·м, при 1900 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,2 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 6,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,3 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
Ход поршня: | 82,0 мм |
Степень сжатия: | 17,0 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | SOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | чугун |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Марка: | 2,0 L Duratorq TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1997 см3 |
Максимальная мощность: | 110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 265 Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 186 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11,6 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,9 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 85,0 мм |
Ход поршня: | 88,0 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,0 L Duratorq (DW10) TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1997 см3 |
Максимальная мощность: | 136 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 203 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 7,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 85,0 мм |
Ход поршня: | 88,0 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Bordeaux Transaxle Бордо, Франция |
Модель: | Getrag Ford Durashift (iB5) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,06 |
1 передача: | 3,58 |
2 передача: | 2,04 |
3 передача: | 1,41 |
4 передача: | 1,11 |
5 передача: | 0,88 |
Задняя передача: | 3,62 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия |
Модель: | Getrag Ford Durashift (MTX-75) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 3,41 |
1 передача: | 3,80 |
2 передача: | 2,05 |
3 передача: | 1,35 |
4 передача: | 0,92 |
5 передача: | 0,715 |
Задняя передача: | 3,73 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
механическая 6-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия |
Модель: | модульная Getrag Ford Durashift (MMT6) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 6 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 1-4 передачи: 3,81 5-6 передачи, передача заднего хода: 2,77 |
1 передача: | 3,58 |
2 передача: | 1,95 |
3 передача: | 1,24 |
4 передача: | 0,87 |
5 передача: | 0,94 |
6 передача: | 0,79 |
Задняя передача: | 5,08 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
механическая 6-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия |
Модель: | Getrag Ford Durashift (M66) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 6 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,00 |
1 передача: | 3,385 |
2 передача: | 2,05 |
3 передача: | 1,433 |
4 передача: | 1,088 |
5 передача: | 0,868 |
6 передача: | 0,70 |
Задняя передача: | 2,62 |
Синхронизаторы: | всех передач, включая передачу заднего хода |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
автоматическая 4-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Ван Дайк, Мичиган, США |
Модель: | Getrag Ford Durashift (FN) |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 4 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,20 |
1 передача: | 2,82 |
2 передача: | 1,508 |
3 передача: | 1,00 |
4 передача: | 0,736 |
Задняя передача: | 2,65 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | автоматическое |
wiki.sc