РазноеКрупнейшие автопроизводители: Названы крупнейшие автопроизводители мира — Российская газета

Крупнейшие автопроизводители: Названы крупнейшие автопроизводители мира — Российская газета

Содержание

ТОП-10 групп автопроизводителей за первое полугодие 2020 года

По итогам первой половины 2020 года на вершине рейтинга оказалась Toyota Group, достигнув 12,4% рыночной доли (4,02 млн шт.; -23%). На второй позиции — Volkswagen Group, в значительной степени пострадавшая от пандемии коронавируса, так как более 35% мировых продаж группы сосредоточено в Китае. Volkswagen Group сейчас сократила свою рыночную долю до 11,3%, а объем продаж составил 3,69 млн (-27%) автомобилей.

Volkswagen Group в последние годы имела большой глобальный охват, довольно хорошо управляя портфелем марок. Начав с 10,9% глобального рынка в 2010 году, группа выросла до рекордных 11,9% в 2018 году, а в 2019 году сообщила о рекордных 12,2%, на какое-то время достигнув первого места по охвату рынка.

Третья позиция — у альянса Renault Nissan (3,36 млн шт.; -32,2%), за ним следует Hyundai-KIA (2,78 млн шт.; -19,7%), сумевшая достичь 4-го места, так как Южная Корея успешно отреагировала на вспышку коронавируса.

General Motors в первом полугодии 2020 года опустилась на 5-е место, потеряв 25,8% по сравнению с прошлым годом. Группа реализовала 2,77 млн автомобилей. В 2010 году она была мировым лидером, благодаря огромному портфелю марок. Однако большая часть продаж GM была убыточной, и это был «колосс на глиняных ногах», находящийся на грани банкротства. В последнее десятилетие GM сократила охватываемые территории и число марок (продав Opel PSA), пошла на потерю доли рынка с 12,5% в 2010 году до 9,1% в 2019 году.

Honda Motor достигла 6-го места в рейтинговой таблице, показав один из лучших результатов в ТОП–10. Производитель потерял всего 8,8%, рализовав 1,91 млн автомобилей (-21,5%). За ним следует Ford Group, опустившаяся на 7-е место (1,80 млн шт.; -29,4%).

Объявленный «брак» между F.C.A. и P.S.A., занимающими в настоящее время 8-ю и 9-ю позиции соответственно, потенциально объединит нынешних крупных производителей и должен сформировать четвертую группу на глобальном уровне с долей рынка 8,6%.

Замыкает ТОП-10 рейтинга BMW Group, продажи которой в первом полугодии 2020 года составили 1,01 млн (-21%).

Названы крупнейшие автопроизводители мира — РИА Новости, 30.01.2019

https://ria.ru/20190130/1550118210.html

Названы крупнейшие автопроизводители мира

Названы крупнейшие автопроизводители мира

Немецкий концерн Volkswagen AG сохранил лидерство в списке крупнейших автопроизводителей в мире, сообщает агентство Bloomberg. РИА Новости, 30.01.2019

2019-01-30T11:38

2019-01-30T11:38

2019-01-30T11:38

volkswagen

авто

toyota motor

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155011/98/1550119811_0:156:3077:1887_1920x0_80_0_0_7514cec32a3999462b7c47ec7abfb565.jpg

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Немецкий концерн Volkswagen AG сохранил лидерство в списке крупнейших автопроизводителей в мире, сообщает агентство Bloomberg. Компания удерживает первое место третий год подряд. В 2018 году Volkswagen реализовал 10,8 миллиона машин — на 0,9 процента больше, чем в прошлом году. Помимо одноименного бренда в статистике учитывались продажи марок легковых и спортивных автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Porsche, Lamborghini, SEAT, Skoda, а также грузовиков MAN и Scania.На второй позиции расположилась японская корпорация Toyota. Продажи компании в минувшем году выросли на два процента — до 10,6 миллиона машин. Другой японский автоконцерн — Nissan — отчитался о 5,65 миллиона проданных автомобилей.

https://ria.ru/20190126/1549908500.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155011/98/1550119811_38:0:2767:2047_1920x0_80_0_0_f7a8873b4c17bdcc5b6c88dc3aabb905.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

volkswagen, авто, toyota motor, в мире

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Немецкий концерн Volkswagen AG сохранил лидерство в списке крупнейших автопроизводителей в мире, сообщает агентство Bloomberg.

Компания удерживает первое место третий год подряд. В 2018 году Volkswagen реализовал 10,8 миллиона машин — на 0,9 процента больше, чем в прошлом году.

Помимо одноименного бренда в статистике учитывались продажи марок легковых и спортивных автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Porsche, Lamborghini, SEAT, Skoda, а также грузовиков MAN и Scania.

На второй позиции расположилась японская корпорация Toyota. Продажи компании в минувшем году выросли на два процента — до 10,6 миллиона машин. Другой японский автоконцерн — Nissan — отчитался о 5,65 миллиона проданных автомобилей.

26 января 2019, 08:00

Лучшие премьеры автосалона в Детройте. Какие новинки ожидаются в России

Harvard Business Review Россия

За последние пять лет крупнейшие автопроизводители вложили огромные суммы в электромобили. Например, концерн Volkswagen в 2017 году пообещал выпустить 80 новых моделей электромобилей под брендами своей группы к 2025-му, а также электрические версии всех своих автомобилей — к 2030-му. В том же 2017 году в GM заявили о планах выпустить как минимум 20 новых моделей электромобилей к 2023-му. Другие компании тоже не отстают: по прогнозам Bloomberg New Energy Finance, к 2022 году в мире будет доступно 500 моделей электромобилей.

Но несмотря на многомиллиардные инвестиции ни одна из крупных автомобильных компаний не угрожает лидеру рынка — компании Tesla, название которой уже практически стало синонимом слова «электромобиль». Это неожиданно: было бы логично ожидать, что, если производители с ежегодным доходом свыше $100 млрд, богатым опытом производства и огромной долей рынка обратили свое внимание на рынок электромобилей, карта бита.

Но потребители по-прежнему предпочитают Tesla, а не, например, eTron от Audi и не интересные модели от брендов GM (Buick, Cadillac, GMC или Chevrolet). Причина этого достаточно проста: на Tesla можно проезжать большие расстояния и не сомневаться, что вы найдете удобное место для подзарядки. Старые компании стремятся довести свои машины до идеала, а Tesla думает о системе в целом и хочет решить главные потребности потребителей.

Машина как платформа

Автомобиль приносит пользу, когда мы на нем ездим, а для этого его нужно заправлять. Производителям бензиновых автомобилей об этом волноваться не приходится, ведь автозаправок очень много (только в США их больше 160 тыс.) и они легкодоступны. Таким образом, традиционные компании могут строить стратегию на стандартных маркетинговых переменных: товаре, цене, расположении и рекламе. Создайте хорошую машину (легковую или грузовую), проведите рекламную кампанию, выведите ее на нужные рынки по хорошей цене — и люди ее купят.

Но ценностный анализ электромобиля выглядит совсем иначе. Система «автозаправок» для электромобилей (то есть станций быстрой зарядки) только зарождается: в США их всего около 4 тыс. Более того, существует несколько сетей зарядных станций, принадлежащих разным компаниям и работающих на разных технологиях. Сеть Tesla занимает первое место — с десятикратным отрывом от второго. Если вы купите не Tesla, а другой электромобиль, вам будет намного сложнее планировать маршруты, и вы не будете уверены, что сможете получить доступ к общественным станциям быстрой зарядки.

Таким образом, электромобили — это двусторонняя платформа, и стороны в данном случае — база покупателей с машинами и большая сеть многоместных станций быстрой зарядки, распределенных по стране. Чтобы люди покупали электромобили, им нужна мощная сеть зарядки. Но инвестиции в такую сеть имеют смысл только в том случае, если у компании уже есть пользовательская база (и спрос на станции). У Tesla своя сеть уже есть, а сети остальных компаний смехотворны малы. Как так получилось — и чему нас может научить пример Tesla?

Для платформ нужны сети

Крупнейшие автопроизводители получат российские «пробки» по европейским стандартам

, Текст: Михаил Иванов

Компания «Сидиком» создала и сертифицировала ТМС-таблицы по 48 областям России и более чем по 200 населенным пунктам, включая все города с населением 500 тыс. жителей и более. Теперь автопроизводители, получили инструмент для предоставления покупателям автомобилей информации о «пробках», соответствующей европейским стандартам качества на всей территории России.

Все автопроизводители в навигационных системах, интегрированных в автомобили, для приёма данных о «пробках» используют технологию ТМС (Traffic Message Chanel). Де-факто ТМС является международным стандартом предоставления пробочной информации и данных о дорожных событиях и инцидентах.

Во многих странах вопрос создания системы ТМС-таблиц решался на государственном уровне. Однако в России до недавних пор ни одна организация не располагала ТМС-таблицами, соответствующими европейским стандартам TISA (Traveller Information Services Association).

TISA – международная неправительственная организация, осуществляющая всю координацию работ по внедрению технологий и стандартов TMC в индустрии. В TISA входит свыше ста организаций, в том числе, крупнейшие разработчики навигационных систем и оборудования, а также гиганты автомобильной промышленности (Audi, Daimler, Volkswagen, Renault, Fiat, Hyundai) и государственные структуры.

Первая и на текущий момент единственная российская компания, которая является членом TISA и располагает сертифицированными TMC-таблицами – компания «Сидиком». В марте стало известно, что «Сидиком» сертифицировала в TISA ТМС-таблицы для 48 областей и более 200 населенных пунктов (в т.ч., всех городов с населением свыше полумиллиона человек). Теперь автопроизводители и, в первую очередь, клиенты ведущего международного провайдера пробочной информации – INRIX (Audi, BMW, Mercedes, Ford Motor Co, Nissan, Toyota, Mazda) получили возможность использовать в навигационных системах своих автомобилей информацию о загруженности дорог России, соответствующую международным стандартам.

Названы крупнейшие автопроизводители мира

Новости | 31 01 2019, 14:51 | СеверПост

Фото: yandex.by


Американское агентство Bloomberg назвало крупнейших автопроизводителей в мире. Лидером стала компания Volkswagen, которая удерживает первое место третий год подряд.

Так, в прошлом году этот автомобильный концерн реализовал 10,8 миллиона машин — на 0,9% больше, чем в 2017 году.

В статистике учитывались продажи марок легковых и спортивных автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Porsche, Lamborghini, SEAT, Skoda, а также грузовиков MAN и Scania.

На второй позиции расположилась японская корпорация Toyota. Продажи компании в 2018 году выросли на 2% — до 10,6 миллиона машин.

Другой японский автоконцерн Nissan занял третье место в этом рейтинге. В прошлом году компания продала 5,65 миллиона автомобилей.

Напомним, ранее Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) назвала самые продаваемые в России марки машин в 2018 году.

Читайте также на СеверПост: В Мурманске поймали поджигателя машины








Автопроизводители концерны и группы

     Это только кажется, что в мире существует множество независимых автопроизводителей.

На самом же деле подавляющее большинство автомобильных фирм входят в составы различных групп и альянсов. Если быть точнее, то Ли Якокка оказался прав во всем – в настоящее время в мире действительно осталось всего несколько крупных автопроизводителей, которые фактически разделили между собой мировой автомобильный рынок.

Что касается бывшего места работы Ли Якокки – Ford и Chrysler, то эти столпы американского автопрома, наравне с General Motors, понесли наиболее серьезные потери во время экономического кризиса, причем подобных потерь они не знали за всю свою историю. General Motors и Chrysler обанкротились, а Ford устоял лишь чудом. Однако за выживание была заплачена очень дорогая цена. Ford лишился премиального отделения Premiere Automotive Group, куда входили Jaguar, Volvo и Land Rover. Помимо этого Ford был вынужден продать английского производителя суперкаров Aston Martin, избавится от контрольного пакета акций Mazda и ликвидировать марку Mercury.

Не менее серьезные потери понес General Motors. Американцы лишились SAAB, Hummer, Saturn и с недавних пор Opel и Vauxhall но, несмотря на банкротство остался наиболее ценный бренд – Daewoo. В настоящее время в General Motors входят Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden и Vauxhall. Плюс ко всему американский концерн имеет российское СП GM-АвтоВАЗ, выпускающее внедорожники Chevrolet Niva.

Французская группа PSA Peugeot-Citroen приобрела у американского концерна General Motors его европейское подразделение — марки Opel и Vauxhall. Суммарная сумма сделки составила 2,2 млрд евро. Об этом официально сообщили в PSA.

Как отмечает Peugeot-Citroen, компанию Opel оценили в 1,3 млрд, а Vauxhall — в 0,9 млрд евро. После совершения сделки PSA становится вторым по величине автопроизводителем в Европе после Volkswagen AG, увеличив свою долю на старосветком рынке до 17%.

Groupe PSA

В настоящее время от некогда огромной империи Ford остались лишь два бренда – сам Ford и Lincoln.

                                           

Что касается Chrysler, то американский концерн отныне является стратегическим партнером Fiat, который до этого уже собрал под своим «крылом» такие марки как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Lancia. Теперь к ним добавились Chrysler, Jeep, Dodge и Ram.

              

 

Fiat – Chrysler

 

Volkswagen

Совсем иначе, чем в Америке, обстоят дела в Европе. Кризис тоже внес коррективы в расстановку сил, но на положении грандов европейского автопрома это никак не сказалось. Volkswagen продолжает пополнять свою «коллекцию» брендов, приобретя в 2009 году Porsche. Теперь в Volkswagen Group входят девять марок – Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Skoda, Seat и производитель грузовиков Scania. Не исключено, что скоро эту компанию дополнит Suzuki – в 2009 году Volkswagen Group выкупил 20% акций Suzuki Motor.

Два других крупнейших немецких автопроизводителя – Daimler AG и BMW таким обилием брендов похвастать не могут. Daimler AG выпускает автомобили под марками Mercedes, Maybach и Smart, а BMW кроме одноименного бренда владеет еще Rolls-Royce и Mini.

Daimler и BMW

Еще одним крупнейшим мировым автопроизводителем является альянс Renault-Nissan, которому принадлежат такие марки как Renault, Dacia, Datsun, Nissan, Infiniti, Samsung. Кроме того, Renault владеет 25% акций АвтоВАЗа, так что отныне марка Lada так же входит в орбиту влияния французско-японского альянса.

Renault – Nissan

Другой крупнейший французский автопроизводитель – концерн PSA владеет марками Citroen и Peugeot.

Из всех японских автопроизводителей лишь Toyota может похвастаться неплохой «коллекцией» брендов – Lexus, Scion, Daihatsu и Subaru. Кроме того, в состав Toyota Motor входит производитель грузовиков Hino.

Достижение Honda гораздо скромнее. Кроме премиум-бренда Acura да мотоциклетного отделения, японцам больше похвастать нечем.
В последние годы в число лидеров мирового автопрома стремительно вырывается альянс Hyundai-Kia. В настоящее время альянс выпускает автомобили под марками Hyundai и Kia, но в ближайшем будущем корейцы планируют создать премиум-бренд. По неподтвержденной пока информации он будет называться Genesis.

Из слияний и поглощений последних лет хотелось бы отметить переход марки Volvo под контроль китайской Geely и покупку индийской Tata Motor английских премиальных брендов – Jaguar и Land Rover. Наиболее курьезной в этом ряду выглядит приобретение крошечным голландским производителем суперкаров Spyker шведского бренда SAAB.

От некогда мощного британского автопрома сейчас остались одни воспоминания. Известнейшие британские автопроизводители давно потеряли независимость, но даже и небольшие английские фирмы перешли к иностранным владельцам. Легендарная фирма Lotus принадлежит малазийской Proton, а MG купила китайская компания SAIC. В то же самое время SAIC продала корейскую SsangYong Motor индийскому автопроизводителю Mahindra&Mahindra.

Все эти поглощения, объединения, альянсы и стратегические партнерства лишний раз доказывают правоту Ли Якокки. В современном мире фирмам-одиночкам уже не выжить. Есть, конечно, исключения типа английской Morgan, японской Mitsuoka или той же малазийской Proton. Но эти фирмы независимы в полном смысле этого слова. От них в мировом автопроме не зависит ровным счетом ничего. Но вот чтобы продавать автомобили сотнями тысяч в год, не говоря уж про миллионы, надо иметь очень крепкие «тылы». Которые обеспечивают либо партнеры, как в случае альянса Renault-Nissan, либо целый выводок брендов, как это практикует Volkswagen Group. А вот такие фирмы как Mazda или Mitsubishi в дальнейшем будут испытывать все большие и большие сложности. И если Mitsubishi готовы оказать посильную помощь партнеры из PSA, то Mazda со всеми невзгодами вынуждена бороться в одиночку. А это в современном мире становится с каждым днем делать все сложнее. О чем еще тридцать лет назад предупреждал Ли Якокка.

Toyota, Honda

Достижение Honda гораздо скромнее. Кроме премиум-бренда Acura и мотоциклетного отделения, японцам больше похвастать нечем.
В последние годы в число лидеров мирового автопрома стремительно вырывается альянс Hyundai-Kia. В настоящее время альянс выпускает автомобили под марками Hyundai и Kia, но в ближайшем будущем корейцы планируют создать премиум-бренд. По неподтвержденной пока информации он будет называться Genesis.

Из слияний и поглощений последних лет хотелось бы отметить переход марки Volvo под контроль китайской Geely и покупку индийской Tata Motor английских премиальных брендов – Jaguar и Land Rover. Наиболее курьезной в этом ряду выглядит приобретение крошечным голландским производителем суперкаров Spyker шведского бренда SAAB.

От некогда мощного британского автопрома сейчас остались одни воспоминания. Известнейшие британские автопроизводители давно потеряли независимость, но даже и небольшие английские фирмы перешли к иностранным владельцам. Легендарная фирма Lotus принадлежит малазийской Proton, а MG купила китайская компания SAIC. В то же самое время SAIC продала корейскую SsangYong Motor индийскому автопроизводителю Mahindra&Mahindra.

Все эти поглощения, объединения, альянсы и стратегические партнерства лишний раз доказывают правоту Ли Якокки. В современном мире фирмам-одиночкам уже не выжить. Есть, конечно, исключения типа английской Morgan, японской Mitsuoka или той же малазийской Proton. Но эти фирмы независимы в полном смысле этого слова. От них в мировом автопроме не зависит ровным счетом ничего. Но вот чтобы продавать автомобили сотнями тысяч в год, не говоря уж про миллионы, надо иметь очень крепкие «тылы». Которые обеспечивают либо партнеры, как в случае альянса Renault-Nissan, либо целый выводок брендов, как это практикует Volkswagen Group. А вот такие фирмы как Mazda или Mitsubishi в дальнейшем будут испытывать все большие и большие сложности. И если Mitsubishi готовы оказать посильную помощь партнеры из PSA, то Mazda со всеми невзгодами вынуждена бороться в одиночку. А это в современном мире становится с каждым днем делать все сложнее. О чем еще тридцать лет назад предупреждал Ли Якокка.


 

Автопроизводители возобновляют работу в России | Обзор прессы

Автопроизводители возобновляют работу в России

Крупнейшие автопроизводители, приостановившие свою деятельность с 30 марта на фоне распространения коронавируса, возобновили работу после принятия соответствующих мер предосторожности. В числе перезапустивших конвейер — КамАЗ, АвтоВАЗ, группа ГАЗ, Mazda Sollers, Mercedes-Benz.

Впрочем, согласно тем же сообщениям, в некоторых случаях производство возобновлено не в полной мере. Так, на АвтоВАЗе 6 апреля вернулись к работе подразделения, связанные с разработкой новых проектов, учетом и отчетностью, а также охраной труда и безопасностью.

Сообщается также, что в соответствии с постановлением № 212 правительства Самарской области от 3 апреля АвтоВАЗ как системообразующее предприятие продолжает разрешенную законодательством деятельность в дни, объявленные нерабочими. В свою очередь, как сообщили в пресс-службе завода Mazda Sollers во Владивостоке, 98% от числа офисных сотрудников работают в дистанционном режиме, соблюдая режим самоизоляции. На рабочих местах находится производственный персонал, соблюдаются все меры, чтобы не допустить распространение инфекции.

Что касается группы ГАЗ, в понедельник возобновили работу входящие в группу Ярославский моторный завод, Ярославский завод дизельной аппаратуры и отдельные производства Ликинского автобусного завода. Во всех случаях соблюдаются повышенные меры предосторожности, необходимых в эпидемиологический период.

С 6 апреля начало работать также заготовительное производство Горьковского автозавода. Разумеется, на всех автосборочных предприятиях, вновь приступившим к работе, соблюдаются меры профилактики коронавируса: контролируется состояние здоровья сотрудников, организована тщательная дезинфекция всех производственных и бытовых помещений. Заводские центры медицинской профилактики и здравпункты работают в усиленном режиме.


В дайджесте размещен материал, опубликованный на интернет-портале RG.ru 6 апреля 2020 года.

Автор: Борис Захаров

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

10 крупнейших автомобильных компаний

Автомобильная промышленность является важной частью мировой экономики, производя автомобили, которые эффективно перевозят людей и товары не только внутри страны, но и по целым регионам. Эти компании производят такие автомобили, как легковые и грузовые автомобили, фургоны и внедорожники. Некоторые даже производят мотоциклы и вездеходы, а также коммерческие автомобили, такие как грузовые автомобили и автобусы. Крупнейшие производители автомобилей имеют необычно большой глобальный охват, продавая автомобили потребителям и предприятиям по всему миру.Эти крупные компании в основном расположены всего в нескольких странах-лидерах отрасли — Японии, Германии и США, но в список 10 крупнейших также входят одна автомобильная компания из Италии и одна из Южной Кореи.

Ниже мы подробно рассмотрим 10 крупнейших автомобильных компаний по 12-месячной скользящей выручке (TTM). Некоторые компании за пределами США отчитываются о прибыли раз в полгода, а не раз в квартал, поэтому данные за 12 месяцев могут быть старше, чем для компаний, которые отчитываются ежеквартально.Этот список ограничен компаниями, акции которых публично торгуются в США или Канаде либо напрямую, либо через АДР. Данные любезно предоставлены YCharts.com. Все цифры приведены по состоянию на 10 сентября.

Некоторые из указанных ниже акций торгуются только на внебиржевых торгах (OTC) в США, но не на биржах. Торговля внебиржевыми акциями часто сопряжена с более высокими торговыми издержками, чем торговля акциями на биржах. Это может снизить или даже перевесить потенциальную прибыль.

  • Выручка (TTM): 248,6 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 14 долларов США.4 миллиарда
  • Рыночная капитализация: 183,3 миллиарда долларов
  • Общая доходность за 1 год: 1,8%
  • Exchange: Нью-Йоркская фондовая биржа

Toyota — транснациональная компания, базирующаяся в Японии. Это был первый иностранный производитель, занявший доминирующую долю на автомобильном рынке США, установив отраслевой стандарт эффективности и качества. Toyota разрабатывает и производит автомобили, грузовики, минивэны и грузовые автомобили. Среди моделей автомобилей — Corolla, Camry, 4Runner, Tacoma и Prius, гибридный электрический седан. Lexus — подразделение компании по производству роскошных автомобилей. Toyota также производит запчасти и аксессуары и предоставляет финансирование дилерам и их клиентам.

  • Выручка (TTM): 247,4 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 6,4 миллиарда долларов
  • Рыночная капитализация: 95,8 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: 11,2%
  • Обмен: OTC

Volkswagen — транснациональная автомобильная компания, базирующаяся в Германии. Он разрабатывает и производит легковые автомобили, грузовики и легкие коммерческие автомобили, такие как автобусы.Модели автомобилей включают Tiguan, Golf, Jetta, Passat и другие. В прошлом году компания прекратила выпуск некогда популярного компактного автомобиля Volkswagen Beetle из-за падения спроса на автомобили меньшего размера. Самыми известными люксовыми брендами Volkswagen являются Porsche и Audi. Компания также производит запчасти и предлагает услуги по финансированию и управлению автопарком.

  • Выручка (TTM): 174,6 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): — 309,3 млн долларов
  • Рыночная капитализация: 58,7 млрд долларов
  • Промежуточная общая доходность за 1 год: 9.8%
  • Обмен: OTC

Daimler — многонациональный производитель автомобилей в Германии. Компания производит легковые автомобили, фургоны, внедорожники и коммерческие автомобили, такие как грузовые автомобили и автобусы. Он производит автомобили под разными брендами, включая Daimler, Mercedes-Benz, FUSO, Western Star, smart и другие. Daimler также предлагает пакеты финансирования и лизинга для клиентов и дилеров.

  • Выручка (TTM): 130,4 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): — 2 доллара.1 миллиард
  • Рыночная капитализация: 27,7 млрд долларов
  • Годовая скользящая общая доходность: -24,5%
  • Exchange: Нью-Йоркская фондовая биржа

Ford — международный производитель автомобилей. Компания разрабатывает, производит и обслуживает автомобили, внедорожники, фургоны и грузовики. Модели автомобилей включают Fusion, Mustang, Edge, Escape, F-150, Ranger и другие. Компания также предоставляет финансирование и лизинг транспортных средств.

  • Выручка (TTM): 120,7 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 1 доллар США.9 миллиардов
  • Рыночная капитализация: 43,7 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: 2,4%
  • Exchange: Нью-Йоркская фондовая биржа

Honda — транснациональная автомобильная компания, базирующаяся в Японии. Он производит легковые автомобили, грузовики, фургоны, вездеходы и мотоциклы, а также их запчасти. Модели автомобилей включают Civic, Accord, Insight Hybrid, Passport, Odyssey, Fit и другие. Acura — подразделение компании по производству роскошных автомобилей. Компания также предоставляет финансовые и страховые услуги.

  • Выручка (TTM): 116,7 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 5,5 млрд долларов
  • Рыночная капитализация: 49,5 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: 12,9%
  • Обмен: OTC

Bayerische Motoren Werke, известная как BMW, является немецким транснациональным производителем роскошных автомобилей и мотоциклов. Компания разрабатывает и производит автомобили под несколькими брендами, включая BMW, MINI и Rolls-Royce. Компания также предлагает запчасти и аксессуары, а также предоставляет кредитное финансирование, лизинг и другие услуги розничным клиентам.

  • Выручка (TTM): 115,8 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 1,7 миллиарда долларов
  • Рыночная капитализация: 45,7 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: -17,4%
  • Exchange: Нью-Йоркская фондовая биржа

General Motors — международный производитель автомобилей. Компания разрабатывает и производит легковые и грузовые автомобили, а также автомобильные запчасти. Он был лидером в разработке электромобилей, сначала с Chevy Volt и его преемником Chevy Bolt. Он работает под четырьмя основными брендами автомобилей: GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Компания также предлагает автомобильное финансирование.

  • Выручка (TTM): 98,8 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): — 1,5 миллиарда долларов
  • Рыночная капитализация: 22,9 миллиарда долларов
  • Общая доходность за 1 год: -19,5%
  • Exchange: Нью-Йоркская фондовая биржа

Fiat Chrysler — транснациональная автомобильная компания со штаб-квартирой в Италии. Она разрабатывает и производит легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили.Компания работает под несколькими брендами, включая Fiat, Chrysler, Jeep, Dodge, Ram и другие. Компания также производит компоненты для автомобильной промышленности, металлургическую продукцию и производственные системы, а также предлагает финансовые услуги.

  • Выручка (TTM): 85,4 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 1,6 млрд долларов
  • Рыночная капитализация: 19,8 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: 35,7%
  • Обмен: OTC

Hyundai — южнокорейский многонациональный производитель автомобилей.Компания разрабатывает и производит легковые, грузовые и грузовые автомобили. Модели автомобилей включают в себя Accent, Elantra, Sonata, Santa Fe, Tucson и его роскошное подразделение Genesis. Компания также производит запчасти, управляет сервисными центрами по ремонту автомобилей и предоставляет финансовые услуги.

  • Выручка (TTM): 80,2 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): — 8,9 млрд долларов
  • Рыночная капитализация: 15,3 миллиарда долларов
  • Общая доходность за 1 год: -37,2%
  • Обмен: OTC

Nissan — транснациональная автомобильная компания, базирующаяся в Японии.Она разрабатывает и производит легковые автомобили, вилочные погрузчики, морское оборудование и сопутствующие детали. Среди моделей транспортных средств — Altima, Maxima, Sentra, Versa, Pathfinder, Rogue, Titan и его электромобиль LEAF. Роскошное подразделение компании — Infiniti. Компания также предлагает финансовые и лизинговые услуги.

марок электромобилей

Электромобиль с аккумулятором (BEV), чисто электромобиль, только электромобиль или полностью электрический автомобиль — это тип электромобиля (EV), который использует исключительно химическую энергию, хранящуюся в аккумуляторных батареях, без вторичного источника движения (e .грамм. водородный топливный элемент, двигатель внутреннего сгорания и т. д.).

Давайте посмотрим! Список производителей аккумуляторных электромобилей. (* Не включая гибриды, производители автомобилей с подключаемыми гибридами.)

США

  • 1

    Роскошные электромобили Tesla с 2003 г. по настоящее время

  • 2

    Роскошные электромобили Karma с 2015 г. по настоящее время

  • 3

    2007-настоящее время Lucid Luxury Electric Vehicles

  • 4

    Электромобили Faraday Future с 2014 г. по настоящее время

  • 5

    Электромобили Brammo с 2002 г. по настоящее время

  • 6

    Электромобили Rivian с 2009 г. по настоящее время

  • 7

    Электромобили в Лордстауне с 2018 г. по настоящее время

  • 8

    Электромобили с 1998 г. по настоящее время

  • 9

    Электромобили Nikola с 2014 г. по настоящее время

  • 10

    Электромобили Canoo с 2017 г. по настоящее время

  • 11

    2013-настоящее время Drako Motors Luxury Electric Vehicles

Китай

  • 1

    Электромобили с 2014 г. по настоящее время NIO

  • 2

    Электромобили XPeng с 2014 г. по настоящее время

  • 3

    Li Автоэлектромобили (PHEV) с 2015 г. по настоящее время

  • 4

    Электромобили Weltmeister с 2015 г. по настоящее время

  • 5

    Электромобили с геометрией с 2019 г. по настоящее время

  • 6

    2016-настоящее время Byton Electric Vehicles

  • 7

    Электромобили Arcfox с 2017 г. по настоящее время

  • 8

    Электромобили Singulato с 2014 г. по настоящее время

  • 9

    2013-настоящее время Zinoro Electric Vehicles

Другие страны

  • 1

    Швеция Polestar Высокопроизводительные электромобили

  • 2

    Хорватия Rimac Luxury Electric Sports Cars

  • 3

    France Venturi Luxury Electric Транспортные средства класса люкс

  • 4

    Роскошные электромобили Aspark с 2005 г. по настоящее время

  • 5

    Электромобили NEVS с 2012 г. по настоящее время

(По популярности)

Лучшие электромобили на 2020 год

С 2008 года в производстве электромобилей произошло возрождение благодаря достижениям в области аккумуляторных батарей и стремлению сократить выбросы парниковых газов и улучшить качество городского воздуха.

Tesla Model 3 была самым продаваемым электромобилем в мире с 2018 по 2019 год и, по данным EPA, имела максимальный запас хода на электричестве 500 км (310 миль). Он опережает конкурентов с точки зрения технологии трансмиссии, информационно-развлекательной системы и полуавтономных функций вождения.

Электромобили — это будущее, но это не будущее, которого нужно ждать; Нет лучшего времени для перехода на электромобили, особенно с учетом разнообразия электромобилей на дорогах сегодня.

Наш список лучших электромобилей поможет вам найти электромобиль, который подходит именно вам.

Американские бренды

Немецкие бренды

  • 1

  • 2

    Германия Mercedes-Benz Mercedes-Benz B-Class

  • 3

    Германия BMW BMW i3

  • 4

  • 5

    Германия Volkswagen Volkswagen e-Golf

  • 6

    Великобритания Mini Mini Cooper SE

Японские бренды

  • 1

    Япония Nissan Nissan Leaf (лучший доступный электромобиль), Nissan Leaf Plus
  • 2

    Япония Honda Honda Clarity Electric

  • 3

    Япония Toyota Toyota Mirai

Британские бренды

Корейские бренды

  • 1

    Южная Корея Hyundai Hyundai Ioniq Electric, Hyundai Kona Electric

  • 2

    Южная Корея Kia Kia Niro EV

(По популярности)

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (ТОП-50)

Это 10 крупнейших автопроизводителей в мире — КОЛЕСА.

около

Тот, кто сказал, что хорошее приходит в маленьких упаковках, не имел в виду автомобильную промышленность.

Думаете, вы знаете свои автомобильные компании? Взгляд на 10 крупнейших мировых автопроизводителей сегодня показывает незнакомые конгломераты, которые сформировались как автопроизводители, объединившиеся для обмена технологиями и расходами в секторе, который борется со слишком большим количеством заводов, производящих слишком много автомобилей.

Автомобильной промышленности требуется огромная экономия на масштабе, чтобы позволить исследования и разработки, необходимые для выпуска новых моделей и сохранения конкурентоспособности.После рекордных продаж в последние годы производители теперь изо всех сил пытаются справиться с падением продаж и управлять переходом на электрические и автоматизированные транспортные средства.

Вот 10 основных игроков на основе их мировых объемов продаж в 2018 году, а также то, как они справляются с текущим экономическим климатом в 2019 году. Цифры продаж сложно определить — разные производители сообщают цифры по-разному, поэтому итоги Показанные могут включать автомобили и легкие грузовики, но не тяжелые грузовые автомобили.

Volkswagen Group — 10,8 миллиона

С 10 брендами под крышей, это не компания Volkswagen вашего отца. В обширный портфель VW входят Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, SEAT, Bentley, Bugatti и Lamborghini, а также тяжелые грузовики MAN и Scania. Чтобы противостоять затяжному скандалу с дизельным двигателем, VW вернул немного блеска своим брендам, инвестируя в новые электрические модели, которые украшают вертушки автосалонов.

Тем не менее, в наши дни группа сталкивается с проблемами на важнейшем китайском рынке, где, по прогнозам, продажи легковых автомобилей упадут на 4 миллиона единиц в 2019 году, а также ухудшатся перспективы в Испании и Британии, охваченной Brexit.С другой стороны, поставки автомобилей VW Group в Бразилию и Россию улучшились, и здесь набирают обороты модернизированные спортивные сооружения североамериканского размера.

Toyota — 10,5 миллионов

Крупнейший автопроизводитель Японии продает по всему миру свои автомобильные бренды Toyota, Lexus и Daihatsu в дополнение к своей растущей линейке грузовиков Hino. Это часто бросает вызов VW Group за корону крупнейшего автопроизводителя, а иногда и побеждает, особенно когда коммерческие автомобили исключены из уравнения.Не заблуждайтесь, Toyota сама по себе входит в число самых продаваемых автомобильных брендов в мире.

Toyota — единственный производитель в этом списке, чьи глобальные продажи в 2019 году вырастут, хотя и незначительно. Хорошие показатели приходят из Китая и Таиланда, в то время как встречный ветер встречает в Индонезии и Австралии. Согласно последнему отчету, предоставленному DesRosiers Automotive Consultants, продажи Toyota в Канаде в 2019 году выросли на 5,3% — это единственный крупный производитель, помимо Hyundai, который продемонстрировал рост в год, который оказался непростым.

Альянс Renault – Nissan – Mitsubishi — 10,3 млн.

Французский Renault и японский Nissan стали стратегическими партнерами в 1999 году, добавив в 2016 году Mitsubishi в трехсторонний альянс, который контролирует 10 различных автомобильных брендов: Renault, Nissan, Mitsubishi, Infiniti, Samsung Motors, Dacia, Datsun, Alpine, Venucia и Lada. . Мицубиси наслаждается ростом продаж, что способствует успеху альянса. Вместе новая автомобильная группа продала более 10 миллионов автомобилей в 2018 году, что сделало ее одним из крупнейших автопроизводителей планеты.

Однако в этом году удача альянса может измениться: продажи Nissan снизятся в США, Японии и, совсем недавно, в Канаде. Примечательно, что конгломерация может даже распасться, поскольку Renault пытается возобновить переговоры о слиянии с итальянской Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Как сообщается, брак на 35 миллиардов долларов может зависеть от того, что французский автопроизводитель сократит свою долю в Nissan, но эта перспектива не убедила французское правительство, владеющее акциями Renault.

Дженерал Моторс — 8.7 миллионов

Исторически сложилось так, что General Motors Детройта была бесспорным гигантом отрасли, отчасти благодаря своим дочерним компаниям в Германии (Opel), Великобритании (Vauxhall), Австралии (Holden), Швеции (Saab) и Южной Корее (Daewoo). Но банкротство и финансовая помощь в 2009 году привели к тому, что GM усыпила некоторые из своих отечественных брендов, включая Pontiac, Saturn и Hummer, а совсем недавно продала Opel / Vauxhall, которая была поглощена французским PSA в 2017 году.

Сегодня GM включает Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC Truck в своем североамериканском портфеле, а также Holden в Австралии.Он сотрудничал с Ravon, Wuling и Baojun, когда делал большие ставки на китайский рынок — хорошая стратегия, пока в последнее время там дела не пошли плохо. Общественное недовольство планами General Motors закрыть исторический сборочный завод в Ошаве, возможно, стало одним из факторов, которые, по оценкам, снизили продажи GM в Канаде в этом году на 12%.

Hyundai Motor Group — 7,5 миллионов

Hyundai Motor Group стала крупным глобальным игроком, когда крупнейший автопроизводитель Южной Кореи Hyundai приобрел контрольный пакет акций второго по величине производителя страны, Kia, во время финансового кризиса в Азии в 1998 году.Поглощение привело к плодотворному взаимодействию между двумя автопроизводителями, в результате чего они стали использовать трансмиссии, платформы и связанные с ними технологии. Недавно в результате слияния появился люксовый бренд Genesis, который уже завоевал заслуженное внимание.

Hyundai Group пережила значительный рост, после которого начались проблемы с прорезыванием зубов, поскольку некоторые новые сборочные заводы не оправдали ожиданий. 2017 год стал темным пятном с точки зрения мировых продаж, и компания пытается исправить эту неудачу.Для сравнения, продажи в Канаде были ярким пятном, увеличившись примерно на 4% в 2019 году. В отличие от этого, продажи в Китае разочаровали. Hyundai делает ставку на то, что его новый пикап внесет свой вклад в ее чистую прибыль.

Ford — 5,7 миллиона

Некоторые могут быть удивлены, увидев, что эта американская электростанция заняла столь низкое место среди крупнейших мировых автопроизводителей. В конце концов, Генри Форд установил отраслевой стандарт, внедрив сборочный конвейер и эффективные методы управления персоналом столетие назад.Путешественники видят фирменный синий овал, украшающий автомобили и грузовики в каждой стране планеты. В прошлом Ford баловался с зарубежными приобретениями, такими как Jaguar и Land Rover, но сегодня он является хранителем только двух брендов: Ford и Lincoln.

Ford стал синонимом грузовиков и внедорожников в Северной Америке, он даже зашел так далеко, что объявил о сокращении производства автомобилей здесь. В другом месте его хэтчбек Fiesta размером с пинту — один из самых продаваемых автомобилей в мире.Однако в этом году продажи Ford значительно снижаются, особенно на таких рынках, как Китай и Великобритания. Для сравнения, в первой половине 2019 года продажи в Канаде упали лишь незначительно.

Honda Motor Group — 5,2 миллиона

По определенным меркам, Honda является крупнейшим производителем двигателей в мире — если вы посчитаете все мотоциклы, судовые двигатели и газонокосилки, которые она производит, в дополнение к своим легковым и легким грузовикам под марками Honda и Acura, в зависимости от рынка.По другим параметрам, он едва ли находится в середине рейтинга, хотя попал в него, продавая относительно ограниченный ассортимент небольших автомобилей и кроссоверов.

Его автомобиль Civic и кроссовер CR-V завоевали легионы поклонников своей надежностью и легкостью бытия Honda, а хэтчбек Jazz (Fit to us) является основным продуктом на многих автомобильных рынках мира. В отличие от некоторых японских автопроизводителей, Honda добилась значительных успехов на китайском рынке и в этом году демонстрирует рост, тогда как в Индонезии она зафиксировала резкое снижение продаж. Продажи моделей Honda и Acura в Канаде в этом году упали почти на 4%.

Fiat Chrysler Automobiles — 4,8 миллиона

Получивший образование в Торонто бизнесмен Серджио Маркионне организовал спасение больной Chrysler Corporation во время Великой рецессии 2009 года, когда он организовал поглощение компании, базирующейся в Детройте, после защиты от банкротства. Fiat и Chrysler завершили свое слияние под руководством Marchionne в 2014 году. Сегодня это объединение нескольких брендов, включая Chrysler, Dodge, Ram, Jeep, Fiat, Alfa Romeo, Abarth, Lancia и Maserati.

Как и Ford, операции FCA в Северной Америке в значительной степени полагались на постоянно расширяющийся модельный ряд легких грузовиков и внедорожников, чтобы поддерживать компанию на высоком уровне, в то же время отказываясь от производства неконкурентоспособных автомобилей. Ключевым преимуществом компании является ее франшиза Jeep, которая была надежным источником прибыли. В Канаде продажи FCA в этом году снизились, несмотря на выпуск полностью нового пикапа Ram 1500. Следите за слиянием FCA с Renault — история, которая проходит полный круг после того, как Chrysler купила остатки American Motors у Renault в 1987 году.

Groupe PSA — 4,1 миллиона

Объединяя французские компании Peugeot, Citroen и DS, а также новые компании Opel и Vauxhall (ранее принадлежавшие General Motors), PSA является третьим по величине производителем автомобилей в Европе и ведет бизнес практически во всех странах мира, за исключением США и Канада. Следите за тем, чтобы это изменилось в следующем году, когда PSA вернется на наш рынок после десятилетий отсутствия. Интересно, что PSA продолжает производить модели Opel, которые продаются как Buick в Северной Америке.

Известная своими дизельными силовыми агрегатами и элегантным — и отчетливо французским — дизайном, PSA изо всех сил пытается сохранить свое присутствие в десятке крупнейших автопроизводителей мира. Как сообщается, PSA намерена резко сократить производство на своем сборочном заводе в Рюссельсхайме в Германии, где производится Buick Regal. PSA наблюдается рост продаж в странах Европы, которые упорно обнимают дизели, например, Испании и Италии, в то время как китайцы, казалось бы, потеряли аппетит для жидкотопливных горелок.

Suzuki — 3,2 миллиона

Как и Honda, Suzuki была производителем мотоциклов до выхода на автомобильный рынок. Его компактный автомобиль Suzulight 1955 года отличался передним приводом, независимой подвеской всех четырех колес и реечным рулевым управлением — инновации, которые не были обычным явлением до десятилетий спустя. Suzuki также одним из первых начал внедрять полный привод; его легендарный Jimny стал популярным в развивающихся странах, где не было хороших дорог.

Suzuki Automobiles вышли из канадского и U.S. выходит на рынок несколько лет назад из-за падения продаж, но остается крупным автопроизводителем в других частях мира, особенно в Азии. Компания считает индийскую Maruti ключевым партнером на растущем рынке Южной Азии. Мировые продажи автомобилей и кроссоверов Suzuki в 2018 году выросли на 5%, что является немаловажным приростом, учитывая встречный ветер, с которым отрасль борется в наши дни.

Крупнейшие автомобильные компании мира

Завод Volkswagen в Чехии. Авторские права редакции: Herrndorff / Shutterstock.com.

Volkswagen, Toyota и Hyundai — три ведущих мировых производителя легковых автомобилей. Мировая автомобильная промышленность является высококонкурентной, и в ней доминируют компании из Европы, Японии, Южной Кореи и США. Крупнейшими производителями автомобилей в мире являются Китай, США и Япония.

Четыре крупнейших производителя легковых автомобилей в мире

Toyota — 10 466 051

Toyota произвела более 20 миллионов автомобилей в 2017 году, что сделало ее крупнейшей автомобильной компанией в мире.Японская компания ведет свою историю с 1933 года, когда она стала филиалом Toyoda Automatic Loom Works. Возглавляемый Киичиро Тойода, в 1937 году она стала Toyota Motor Company. На протяжении многих лет компании удавалось снизить производственные затраты и повысить качество транспортных средств за счет внедрения таких принципов, как Just In Time (JIT) и системы экономичного производства. Годовая выручка компании превышает 200 миллиардов долларов. Основные рынки Toyota — это Азия (Таиланд, Индия и Индонезия), Европа (Германия, Франция, Великобритания и Италия) и США.

Volkswagen — 10 382 334

Эта немецкая компания произвела 10,3 миллиона единиц в 2017 году. Компания начала свою деятельность 28 мая 1937 года как контролируемая государством компания под названием Gesellschaft Zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH. Завод компании был разрушен во время Второй мировой войны, а после реконструкции был разгосударствлен в 1960 году.Современная компания включает такие бренды, как Audi, Porsche, Bentley, SEAT и Lamborghini. Крупнейшие рынки для компании — Китай и Европа. Недавно компания попала в известность о скандале с выбросами, когда в дизельных двигателях использовалось программное обеспечение для занижения уровней выбросов.

Hyundai — 7 218 391

Hyundai со штаб-квартирой в Южной Корее, начал свою деятельность как Hyundai Motor Company в 1967 году.Компания была детищем Чун Джу-Юнга. С годами компания постепенно превратилась в конгломерат с многочисленными дочерними и зависимыми компаниями по всему миру. Компания имеет три внутренних завода и шесть зарубежных заводов в США, Китае, России, Индии, Чехии и Турции. Hyundai занимает доминирующее положение в Корее и стремится выйти на более крупный мировой рынок за счет брендинга и инновационных продуктов.

General Motors — 6 856 880

General Motors со штаб-квартирой в штате Мичиган в США была основана в 1908 году как часть компании Buick.В 1916 году компания была переименована в General Motors Corporation, и к 1929 году она стала ведущим производителем автомобилей в США. Мировому господству компании все чаще бросали вызов компании из Японии и Южной Кореи, но компания опережала своих конкурентов в Северной Америке. рынок. Китай и Европа — другие ключевые рынки для компании. Бренды General Motors включают Cadillac, Buick и Chevrolet.

автокомпаний по количеству произведенных автомобилей

,3
Звание Компания Страна головного офиса Произведенные автомобили
1 Toyota Япония 10,466,051
3 Hyundai / Kia Южная Корея 7,218,391
4 General Motors США 6,856,880
Ford 6 Nissan Япония 5,769,277
7 Honda Япония 5,235,842
8 FCA 9058 Италия 4 153, 589
10 Groupe PSA Франция 3,649,742
11 Suzuki Япония 3,302,336
Бенджамин Элиша Саве in Экономика
  1. Дом
  2. Экономика
  3. Крупнейшие автомобильные компании мира

Это крупнейшие производители автомобилей в мире

Кризис продаж накладывает свой отпечаток на балансы крупнейших автомобильных компаний мира.Но, некоторые производители могут избежать тенденции к снижению.

Автомобильная промышленность переживает трудные времена: впервые после многих лет подъемов отрасли, привыкшей к успеху, пришлось пережить спад. Это было очевидно уже в прошлом году. Китайцы, в частности, воздерживаются от покупки автомобилей. Поскольку в последние годы Китайская Народная Республика стала важнейшим автомобильным рынком, все производители ощущают на себе последствия спада продаж.

Согласно анализу США деловой журнал Fortune, это десять автомобильных компаний с самый высокий оборот в мире:

# 10 Двигатель Dongfeng

Китайский производитель автомобилей Dongfeng Motor не очень известен в этой стране.Однако компания из Ухани — один из крупнейших производителей Китая. В 2018 году оборот производителя составляет чуть менее 91 миллиарда долларов. Dongfeng не только производит автомобили для своих собственных брендов, таких как Venucia, но также имеет совместные предприятия, например, с Nissan и французской PSA Group. С последней связью дела в настоящее время выглядят плохо: показатели продаж снижаются, и Dongfeng рассматривает возможность продажи своей доли в PSA.

# 9 Nissan

Японский партнер Renault Nissan имел чтобы смириться с падением продаж в прошлом году: выручка сократилась на 3.2 процента до 104,4 млрд долларов, а прибыль упала на 57% до около 2,9 миллиарда долларов. Причины этого обычно слабая автомобильная экономика и скандал вокруг бывшего генерального директора Карлос Гон, ожидающий суда в Японии. Говорят, что он нарушил правила фондовой биржи.

# 8 BMW

Немецкий производитель премиум-класса BMW тоже переживает упадок. Продажи выросли на 3,4 процента до 115 миллиардов долларов. При этом прибыль упала на 13.На 6 процентов до 8,4 миллиарда долларов. Недавно «Бавария» попала в заголовки новостей о смене босса: Оливер Зипсе — это имя нового человека, который должен вести BMW в будущее. Одна из его строительных площадок — стратегия электромобилей, где автопроизводителю есть над чем поработать.

# 7 SAIC Двигатель

Второй китайский представитель в десятке лидеров называется SAIC Motor . Среди прочего, у компании есть совместное предприятие с Volkswagen, которое, например, производит VW Santana для китайского рынка.Самый известный бренд группы — MG, бывшая британская автомобильная компания. В SAIC мало признаков автомобильного кризиса: продажи выросли на 5,9 процента до 136,4 миллиарда долларов, а прибыль — на 6,9 процента до 5,4 миллиарда долларов.

# 6 Honda

На немецком рынке Хонда довольно меньший поставщик. Во всем мире ситуация иная: Honda Civic — одна из самых продаваемых машин. Выручка увеличилась на 3,4 процентов до 143,3 миллиарда долларов в 2018 году, в то время как прибыль упала на 42.4 процента до 5,5 миллиардов долларов.

# 5 Дженерал Моторс

На протяжении десятилетий американская автомобильная компания General Motors считалась крупнейшим в мире производителем автомобилей. с точки зрения продаж. Но это уже история: GM стал меньше; компания практически полностью ушла из Европы после продажи Опеля / Воксхолла PSA. Продажи упали на 6,5 процента. до 147 миллиардов долларов в 2018 году. Прибыль составила около 8 миллиардов долларов. долларов.

# 4 Форд

Второй представитель США в топ-10 сильно пострадал от автомобильного кризиса: прибыль Ford упала на 51.На 6 процентов до 3,7 миллиарда долларов, а оборот вырос на 2,3 процента до 160,3 миллиарда долларов. Основная проблема автопроизводителя — китайский рынок, где показатели продаж снижаются, а заводы используются недостаточно. В Европе американцы сокращают штат: только в Германии Ford планирует сократить 5400 рабочих мест.

# 3 Даймлер

Daimler с выручкой в ​​197,5 миллиардов долларов является третьим по величине производителем автомобилей в мире. Но это не повод для удовлетворения, потому что группа из Штутгарта также борется с кризисом в отрасли.В прошлом году прибыль упала на 27,9 процента до 8,6 миллиарда долларов. Группа борется с последствиями дизельного кризиса, который уже отягощал результат 2018

# 2 Тойота

Японская автомобильная компания, которая привыкла к успеху, пришлось смириться с заслонкой в ​​прошлом году. Сеть прибыль упала почти на 25 процентов до чуть менее 17 миллиардов. долларов. Однако причиной упадка стало не плохое состояние. автомобильной промышленности, но потери в акционерном капитале.Тойота тем не менее остается самым прибыльным автомобилестроителем. Продажи выросли на 2,8 процентов до 272,6 миллиарда долларов.

# 1 Volkswagen

По обороту Volkswagen Group является крупнейшим производителем автомобилей в мире. В прошлом году объем продаж компании из Вольфсбурга составил 278,3 миллиарда долларов — рост на семь процентов по сравнению с 2017 годом. Однако с точки зрения прибыли немецкая компания Dax занимает лишь второе место. В отличие от своего конкурента Toyota и многих других производителей автомобилей, VW удалось увеличить прибыль в 9 раз.3 процента до 14,3 миллиарда долларов.

Связанные

Сегодня это крупнейшие производители автомобилей в мире

Европейские, американские, японские, корейские, а в последнее время и китайские производители автомобилей (которые очень быстро поднимаются в рейтинге, даже если они не входят в этот список) доминируют в автомобилестроении. промышленность. Иногда очень сложно сравнивать производителей автомобилей только по количеству выпущенных единиц (хотя мы этим и будем здесь заниматься).Одна автомобильная компания, такая как Fiat, может производить только небольшие автомобили, в то время как другая, такая как Ford в Америке, может производить непропорционально большое количество больших пикапов (например, F-350), и считать их по отдельности не самым представительным.

Также усложняет ситуацию то, что одна автомобильная компания может владеть частью другой автомобильной компании или они могут быть вместе в совместном предприятии (корпоративный мир представляет собой запутанный беспорядок).Но в любом случае, вот довольно хороший (хотя и упрощенный) список крупнейших автомобильных компаний мира по количеству произведенных автомобилей.

10 Toyota — 10 466 051

Через Motor1.com

Тойота, сумевшая опередить своего немецкого конкурента Volkswagen, смогла произвести около 10 с половиной миллионов автомобилей.Кроме того, по состоянию на апрель 2021 года это вторая по величине автомобильная компания сразу после Tesla (которая произвела всего 500000 автомобилей в 2020 году и не будет в этом списке).

Via Royal Motors

Toyota имеет долгую историю производства надежных и качественных автомобилей и стремится продолжить эту традицию и в будущем.

9 Volkswagen Group — 10 382 334

Через Hardware Plus

На втором месте Volkswagen производит более 10 миллионов автомобилей в год. По состоянию на апрель 2021 года Volkswagen также является третьей по величине автомобильной компанией в мире с рыночной капитализацией около 165 миллиардов долларов.

Via Dogus Oto

Volkswagen активно стремится превратиться в производителя экологически чистых электромобилей, поскольку он продолжает стремиться оправиться от разрушительного скандала с мошенничеством с выбросами, который потряс компанию еще в 2016 году.

8 Hyundai / Kia — 7 218 391

Via Otodunya

На третьем месте идут Hyundai и Kia вместе взятые. По состоянию на 2021 год рыночная капитализация Hyundai составляла около 45 миллиардов долларов, а у Kia — около 30 миллиардов долларов.Вместе это поставило бы их на 6-е место в мире по производству автомобилей (мир гигантских корпораций представляет собой очень сложную сеть совместных предприятий, приобретений и т.п.).

Через Hyundai

Hyundai — также очень разносторонняя компания, работающая во многих отраслях, в том числе в судостроении.

7 General Motors — 6 856 800

Через НТВ

Теперь это немного сложно, как если бы вы просто возьмете GM Group, компания производит почти 6 миллионов автомобилей в год, но если вы добавите SAIC-GM-Wuling — китайские компании, в которые она вложила большие средства, она вырастет до 9. 027 658 машин, что делает его третьим и недалеко от претендентов на призовые места.

Через Grit Daily News

Поскольку основным рынком сбыта продукции является Северная Америка, GM также производит большое количество пикапов и внедорожников по сравнению с другими производителями автомобилей, такими как Volkswagen. GM — крупнейшая из трех американских автомобильных компаний.

Связанные: Это лучшие автомобили GM из когда-либо созданных

6 Ford — 6,386,818

Через Capslock

Далее идет Ford — единственный из большой тройки, которому правительство не помогло во время мирового финансового кризиса 2009 года.Ford выпускает серию F — безусловно, самую популярную серию пикапов в Америке на протяжении десятилетий.

Через Motor1.com

Ford в настоящее время (по состоянию на апрель 2021 года) стоит около 48 миллиардов долларов, что делает его только 13-м самым дорогим производителем автомобилей.

Связанные: 15 автомобилей, которые сделали Ford гигантом, которым он является сегодня

5 Nissan — 5 769 277

Через Nissan.ок

Под номером 6 находится еще один японский производитель автомобилей — Nissan. Несмотря на высокий уровень производства, это только 23-я самая дорогая автомобильная компания стоимостью около 20 миллиардов долларов.

Через Новый Альтас

Nissan является частью альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, а в 2014 году Nissan был крупнейшим производителем автомобилей в Северной Америке.Кроме того, в 2018 году это был крупнейший производитель электромобилей в мире.

4 Honda — 5 235 842

Через Honda 2

Honda является крупнейшим производителем мотоциклов в мире с 1959 года, выпустив около 400 миллионов мотоциклов к концу 2019 года.Тем не менее, как бы впечатляюще это ни было, этот список посвящен автомобилям, а не мотоциклам! По состоянию на апрель 2021 года он занимал 10-е место в рейтинге самых дорогих производителей автомобилей.

Через Motor1.com

Honda также была первой японской маркой, выпустившей роскошный автомобиль (Acura в 1987 году).Основным рынком сбыта Honda является Северная Америка, откуда поступает около половины ее мирового дохода.

3 автомобиля Fiat-Chrysler — 4 600 847

Через Webtekno

После банкротства и финансовой помощи компании Chrysler в 2009 году она была приобретена итальянским производителем небольших автомобилей Fiat.Сегодня их совокупное производство составляет около 4,5 миллионов единиц в год, хотя Chrysler производит непропорционально большие автомобили, чем его итальянский кузен, например линейка пикапов Ram.

Через Worldkings

Chrysler — самая маленькая из трех американских автомобильных компаний (хотя мы увидим, сколько времени потребуется Tesla, чтобы нарастить производство и пополнить ряды, чтобы превратиться в большую четверку).В 2021 году Fiat-Chrysler объединился с Citroën и образовал Stellantis.

Связано: Рейтинг 15 лучших автомобилей Chrysler, когда-либо построенных

2 Renault — 4 153 589

Через Motor1.ком

Крупнейший производитель автомобилей Франции Renault претендует на 9-е место. Специально для европейского рынка, Renault производит в основном автомобили меньшего размера, более подходящие для небольших дорог и узких улиц Европы.

Через Groupe Renault

Маленькие автомобили Renault — обычное дело, мчащееся по дорогам и переулкам Европы и Турции.

1 Groupe PSA (Citroën) — 3 649 742

Через электрический привод

Этот французский производитель автомобилей ежегодно сбрасывает со своих сборочных линий около 3,5 миллионов автомобилей, а также специализируется на небольших автомобилях.В 2021 году Citroën и Fiat-Chrysler объединились в новую гигантскую корпорацию Stellantis.

Via Zedge

В дальнейшем Citroën является частью большой компании, состоящей из американских, французских и итальянских производителей автомобилей, поэтому в будущих списках будут указаны их общие итоги.

Списки крупнейших мировых автомобильных компаний — дело непростое, и найти актуальную информацию непросто, поскольку постоянные слияния и разъединения еще больше усложняют картину.Но в качестве ориентировочного ориентира мы по-прежнему можем ранжировать крупнейших производителей автомобилей в мире.

Далее: 10 лучших американских производителей автомобилей

Следующий Эти автомобили — доказательство того, что 2000-е были фантастическим десятилетием

Об авторе Аарон Спрей (Опубликовано 28 статей)

Аарон наиболее известен своими отцовскими шутками и склонностью путешествовать автостопом по всему миру.Родом из Новой Зеландии, вы просто никогда не знаете, где окажется этот странствующий киви (иногда это на самом деле Новая Зеландия). Хотя Аарон, возможно, получил высшее образование в области бухгалтерского учета, вскоре стало ясно, что более активный и авантюрный образ жизни — это то, что ему подойдет. У него есть склонность к письму, и он много лет преподавал английский по всему миру. Ботан, он всегда интересуется различными интересными темами, включая прошлую и будущую историю английского языка.

Ещё от Aaron Spray

Это 10 ведущих мировых производителей автомобилей

Согласно Forbes , 32 доллара США.Выручка в размере 7 триллионов долларов США принесла 500 крупнейших компаний в прошлом году прибыль в размере 2,15 триллиона долларов США. На долю 21 ведущего производителя автомобилей приходится 7% этой выручки.

В списке Forbes Global 500 автопроизводители составляют 13 из 100 ведущих компаний мира, в том числе две из 10 ведущих компаний. Но обе эти две десятки лучших компаний — вместе с 16 другими автопроизводителями — упали в рейтинге. Форбс Глобал 500 .

Forbes ранжирует крупнейшие компании мира по выручке за 2018 календарный год.Есть ограничивающие факторы. Например, Fiat Chrysler Automobiles котируется в Exor Group, холдинговой компании, которая занимает 24-е место в общем рейтинге и включает в себя не только FCA, но и Ferrari, The Economist и знаменитый футбольный клуб Ювентус.

Forbes разделяет Hyundai и Kia — мы присоединились к дуэту, учитывая тот факт, что дуэт работает как Hyundai Motor Group. Кроме того, концентрация только на автопроизводителях также приводит к тому, что многочисленные автомобильные компании (такие как Continental, Magna, Aisin и Michelin) уходят на второй план.

С цифрами выручки от Forbes , данными о продажах автомобилей в Канаде от Global Automakers of Canada и другими данными о продажах, полученными от производителей, это были 10 крупнейших автомобильных компаний в 2018 году.

10. Nissan

2018 закончился таким же образом. Из серьезных проблем генерального директора немногие компании когда-либо сталкивались, особенно когда они работают в особенно сложную эпоху. Ноябрьский арест Карлоса Гона доставил больше проблем Nissan, где продажи компании (104 доллара США.4 миллиарда, снижение на 3 процента), а прибыль (2,88 миллиарда долларов, снижение на 57 процентов) резко снизилась. Nissan занимает 66-е место в рейтинге Forbes Global 500 . В Канаде Nissan и Infiniti владели 7,5% канадского рынка в 2018 году с 149 117 продажами, что на 2% меньше. Партнер Nissan по альянсу, Renault, занимает 143-е место в рейтинге Forbes Global 500 с продажами в 2018 году 67,8 млрд долларов США.

9. BMW

По продажам на 115 млрд долларов США компания BMW занимает место в Мюнхене. 53-е место среди Forbes Global 500 .Около 2,49 миллиона автомобилей BMW, Mini и Rolls-Royce было продано в 2018 году, восьмой год подряд рекордные продажи для BMW Group, которые, тем не менее, привели к снижению прибыли на 14 процентов до 8,4 миллиардов долларов США. BMW и Mini в совокупности увеличили продажи в Канаде на 1 процент в 2018 году до 45 978 автомобилей. Грузовые автомобили BMW марки X составили более половины этого общего количества. Продажи BMW в Канаде 2018 год стал для него 28-м годом роста продаж подряд.

8. SAIC

Его автомобили не продаются в Северной Америке, но китайская SAIC Motor занимает 39-е место в мире по версии Forbes Global 500 .Выручка в 2018 году выросла на 6% до 136,4 млрд долларов США; прибыль выросла на 7% до 5,44 млрд долларов США. SAIC теперь является владельцем некогда стойкого британского бренда MG — помните Midget и MGB? — но также управляет брендом Roewe и приобрел известность благодаря партнерству Volkswagen и GM. SAIC сообщила, что в 2018 году было продано 7,05 миллиона автомобилей, и ей принадлежит почти четверть китайского рынка.

7. Honda

Хотя не совсем против стратегического партнерства и странных альянсов здесь и там, Honda в основном идет в одиночку, занимая 34-е место в рейтинге Forbes .Выручка Honda в 2018 году составила 143,3 миллиарда долларов США; прибыль снизилась на 42% до 5,5 млрд долларов США. В прошлом году 4 процента из примерно 5 миллионов автомобилей, проданных Honda во всем мире, нашли дома в Канаде. Honda остается крупным производителем автомобилей в Канаде, производя CR-V и Civic в Аллистоне, Онтарио. На эти два автомобиля пришлось почти две трети от общего объема продаж Honda / Acura в 195 379 в Канаде в 2018 году.

6. Hyundai Motor Group

В списке Forbes Hyundai занимает 94-е место с объемом продаж 88 миллиардов долларов США и США. 1 доллар.37 миллиардов в 2018 году прибыль. Последний показатель снизился на 62 процента по сравнению с 2017 годом. Кроме того, Kia занимает 227-е место в списке с доходом в 49 миллиардов долларов США и прибылью в 1,1 миллиарда долларов США; последняя выросла на 23%. Вместе Hyundai и Kia надеялись продать 7,55 миллиона автомобилей в 2018 году — вместо этого группа продала 7,399 миллиона автомобилей. Быстрый рост за последние два десятилетия на самых разных мировых рынках, наконец, привел к более сложной фазе для Hyundai и Kia. В Канаде, например, продажи Hyundai упали до 8-летнего минимума в 2018 году.В совокупности эта пара вместе с ответвлением Hyundai Genesis в прошлом году произвела 202 289 продаж в Канаде.

5. General Motors

General Motors занимает 32-е место в списке Forbes Global 500 с выручкой в ​​147 миллиардов долларов США в 2018 году и прибылью в 8 миллиардов долларов США. На внутреннем рынке General Motors продает больше автомобилей, чем любой другой автопроизводитель. В мире продажи GM в 2018 году упали на 13 процентов до 8,38 миллиона. Глобальный спад был вызван спадом в основных географических регионах GM: Северной Америке, Европе, Китае и других странах.На местном уровне продажи GM Canada упали на 4% до 288310 единиц в 2018 году, уступив только Ford.

4. Ford

Ford Motor Company занимает 30-е место в рейтинге Forbes Global 500 с объемом продаж 160,3 млрд долларов США, хотя прибыль в 2018 году упала более чем вдвое до 3,68 млрд долларов США. В мире Ford в 2018 году продал чуть менее 6 миллионов автомобилей, впервые за шесть лет Ford не смог превысить отметку в 6 миллионов единиц. В Канаде Ford является одновременно самым продаваемым брендом и производителем самой продаваемой линейки автомобилей: пикапа F-серии.В целом по компании продажи Ford Canada упали на 3% до 297 902 в 2018 году. Около 49% этих продаж составили пикапы F-серии.

3. Daimler

Когда вы слышите Daimler — компанию, занимающую 18-е место в мире с доходом 197,5 млрд долларов США и прибылью 8,56 млрд долларов США, — вы просто думаете о Mercedes-Benz. В 2018 году Mercedes-Benz продал больше автомобилей премиум-класса, чем любой другой элитный автомобильный бренд. В прошлом году автопроизводитель продал более 2,3 миллиона автомобилей — больше, чем когда-либо в славной истории компании.Фактически, Mercedes-Benz увеличил свои глобальные продажи за восемь лет подряд. Как самый продаваемый в Канаде бренд премиум-класса, Mercedes-Benz в 2018 году продал 42 875 автомобилей, а также 345 Smart Fortwos и 6538 коммерческих фургонов.

2. Toyota

Forbes сообщает, что объем продаж Toyota в размере 272,6 миллиарда долларов США делает автопроизводителя 10-й по величине компанией в мире и вторым по величине производителем автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *