Новый Ford Focus ST 2019 – 2020 фото, цена, характеристики, видео Фокус ST 2020
Авто новостиПросмотров 197 Опубликовано
Компания представила «заряженный» Ford Focus ST 2019 – 2020, внутри которого были использованы технологии от Ford Mustang и спортивного купе GT. Мощность мотора у новинки составляет 280 лошадиных сил.
Компания Ford рассказала о новом поколении заряженных хэтчбека и универсала Focus ST 2019 — 2020. Автомобили обзавелись более жесткой подвеской, позаимствовали технологии у F-150 Raptor и GT.
фото нового Форд Фокус СТ 2019 – 2020 года https://autompv.ru/В основу версии ST легла облегченная, но более жесткая платформа C2 с независимой задней многорычажкой SLA, позволяющей менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Заднюю подвеску дополняют адаптивные амортизаторы с активным контролем уровня демпфирования.
Технические характеристики
Моторная линейка Focus ST 2020 представлена 2,3-литровым бензиновым “экобустом” мощностью 280 л.
Инженеры марки потрудились и на электроусилителем руля, который прибавил 15% к скорости отклика. На селектор режимов движения зашиты 4 профиля: базовые обычный, спортивный и для гололедицы и опциональный трековый (предусмотрен для пакета Perfomance).
Видео
Обзор интерьера и экстерьера новинки (видео):
Список оснащения включает цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем, адаптивную оптику, круиз-контроль, активным парк-ассистентом и комбинированной отделкой салона натуральной кожей и премиальной микрофиброй Miko Dinamica. Опционально можно дооснастить дисками 18 или 19 радиуса и проекционным дисплеем.
Цена
На европейский рынок автомобиль поступит летом этого года. Цены и комплектации на Ford Focus ST 2019 – 2020 будут объявлены позже.
Ford Focus 2019-2020 — фото и цена, видео, характеристики Форд Фокус 4 хэтчбек в новом кузове
Американцы представили хэтчбек Ford Focus 4 поколения 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Европе. Премьера модели в Старом Свете не случайна, поскольку на местном рынке предшественник разошелся самым большим тиражом.
Новый Фокус встанет на конвейер предприятия в немецком Зарлуи, в модернизацию которого производитель инвестировал порядка 600 млн евро. Ожидается, что начало продаж пятидверки начнется до конца две тысячи восемнадцатого.
Машины для России планируют выпускать на заводе во Всеволожске, на котором до сих пор ведется сборка модели третьей генерации. Сроки начала серийного производства пока неизвестны, но можно не сомневаться, что у нас автомобиль не появится раньше второй половины 2019 г.
Экстерьер
Революции в дизайне Ford Focus 2019-2020 (фото и картинки) не случилось. Пятидверка нового поколения сохранила узнаваемые черты, тогда как наиболее существенные изменения произошли спереди. Хэтч по-прежнему оснащен фирменной шестиугольной решеткой радиатора, однако теперь она стала крупнее, получила слегка измененную форму и сотообразный рисунок.
Полной ревизии подверглись также передний бампер и фары. По сравнению с предшественником, последние «смотрят на мир» более широко и обзавелись бумерангообразными диодными секциями, делающие «взгляд» более агрессивным.
В профиль Форд Фокус 4 запоминается стильными выштамповками по низу дверей, мускулистыми колесными арками и характерным изломом подоконной линии за центральной стойкой. На корме прописались новые двухсекционные светодиодные фонари, разделенные крышкой багажника на две части.
Все эти корректировки во внешности позволили улучшить аэродинамику, плюс уже в базе имеются активные жалюзи за решеткой радиатора, а в районе центрального тоннеля, топливного бака и задней оси появились дополнительные щитки. В итоге коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,27.
Для Focus подготовили сразу две спецверсии: спортивную ST-Line и вседорожную Active. От стандартного исполнения они отличаются особым декором. Первый щеголяет дополнительной вентиляцией спереди, а также увеличенным спойлером на крыше и более агрессивный диффузором.
В свою очередь Актив обзавелся вседорожным обвесом из черного пластика со вставками серебристого цвета и рейлингами. Европейские покупатели смогут оценить новую модель в роскошном исполнении Vignale — такую выдают особое оформление передка, щедрая порция хрома и четырехслойная окраска кузова в эксклюзивный оттенок Dark Mulberry.
Салон
Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон нового Форд Фокус (комплектации и цены) немного просторнее. Например, расстояние между рядами сидений увеличилось на 50 миллиметров, тогда как прибавка в плечах составила дополнительные 60 мм.
При оформление интерьера авто дизайнеры марки постарались его упростить, переделав центральную консоль, торпедо и дверные карты.
Под экраном мультимедийки расположены дефлекторы вентиляции, а еще ниже можно увидеть блок управления климат-контролем. Селектор автомата здесь выполнен в виде расположенной на центральном тоннеле поворотной шайбы. Щелкать передачи вручную можно с помощью подрулевых лепестков.
Со сменой поколения автомобиль не обзавелся цифровой приборкой, сохранив аналоговые шкалы и небольшой экранчик бортового компьютера между ними. Зато за доплату появился проекционный дисплей, представляющий собой выдвигающийся поликарбонатный экран.
Характеристики
Пятидверка перебралась на глобальную платформу C2, на базе которой в дальнейшем будут построены и другие модели марки. Габаритная длина Ford Focus 2019 в новом кузове хэтчбек увеличилась до 4 378 мм (+ 18), а его колесная база равна 2 701 (+ 53).
В компании отмечают, что жесткость конструкции на кручение удалось увеличить на 20%, при этом снаряженная масса стала меньше. Известно, что хэтч оказался почти на 88 кг легче предшественника, однако точные цифры напрямую зависят от выбранной модификации. Максимальная вместительность багажника достигает 1 354 литра.
Инженеры подготовили для авто изолированный задний подрамник с независимой подвеской и систему изменения жесткости амортизаторов Continuosly Controlled Damping. Дорожный просвет базовой версии не уточняется, при этом на ST-Line клиренс занижен на 10 мм, а на «вседорожном» Active — увеличен на 30.
Линейка силовых агрегатов европейского Фокуса (характеристики) представлена исключительно турбомоторами. Стартовым бензиновым движком является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, доступный в трех вариантах форсировки — на 85, 100 и 125 л.с. Более мощная 1,5-литровая «турбочетверка» предлагается с отдачей на 150 и 182 «лошадки».
В качестве дизелей значатся 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (крутящий момент в обоих случаях равен 300 Нм), а также 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Все движки могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом — от прежнего робота Powershift решено было отказаться.
В списке оснащения модели появился комплекс Co-Pilot360, в состав которого вошли адаптивные фары, ассистент удержания в полосе, «старт-стоп» и функция распознавания знаков ограничения скорости. В наличии также автопилот второго уровня и обширный набор ассистентов безопасности.
Ford Focus ST 2019-2020 — «горячая» новинка Форд Фокус СТ
Старт продаж на рынке Европы планируется на лето 2019 года. Цена новинки Ford Focus ST 2019 начинается от 31500 евро. На европейском рынке новинка будет представлена с двумя типами кузова – универсал и хэтчбек, двумя 4-х цилиндровыми турбированными моторами и коробками передач — 7 АКПП и 6 МКПП. На передние колеса привод по умолчанию.
«Горячий» Форд Фокус с приставкой СТ имеет агрессивную и спортивную внешность. Новинка щеголяет оригинальными бамперами и накладками на порогах. Над стеклом двери багажника расположился спойлер большого размера. В наличие имеются две выхлопных трубы с насадками, колесные диски 18-19 дюйм с рельефным рисунком и низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 4S.
Салон Ford Focus ST заметно отличается от салона простого Ford Focus. Новинка оснащена мультифункциональным рулем спортивного типа с ободом, подрезанным снизу. На приборной панели расположился информационный экран 4,2 дюйма, на котором отображается давление масла, температура и давление наддува. Передние кресла Recaro имеют развитую боковую поддержку спины и бедер. В салоне много оригинального декора. На педалях есть накладки из алюминия.
В салоне немало и продвинутого оборудования — система Evasive Steering Assist; система удерживающая автомобиль в центре полосы движения; адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go; система, которая помогает распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры. Список оборудования пополняется проекционным дисплеем и адаптивными светодиодными фарами головного света.
Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для новинки Focus ST представлены два новых 4-х цилиндровых двигателя.
Первый турбированный дизельный мотор EcoBlue объемом 2,0 л, мощностью 190 лошадиных сил и 400 крутящего момента работает в сочетании по умолчанию с 6 МКПП. Мотор имеет стальные поршни и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Кроме МКПП, есть система подтормаживания колес.
Второй бензиновый турбо мотор EcoBoost, объемом 2,3 л, мощностью 280 лошадиных сил и 420 Нм работает в паре 6 МКПП. За дополнительную плату можно установить 7 АКПП, которая способна подстраиваться под стиль вождения автолюбителя. С таким мотором новинка разгоняется с места до 100 км/час за 6 секунд. Трансмиссия бензиновой версии продвинутая — опционный пакет Performance Pack, электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner и адаптивные амортизаторы.
«Горячие» версии ST, в отличие от обычных моделей нового поколения, имеют более жесткую подвеску; клиренс меньше на 100 мм; устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией; спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые; диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм.
Новинка Ford Focus ST оснащена системой drive modes, которая дает возможность выбирать оптимальные режимы работы мотора и трансмиссии, шасси и рулевого управления. Ездовая электроника имеет три прописанных режима — Slippery/Wet, Normal и Sport. Если имеется пакет Performance, добавляется экстремальный режим Track.
Ford придал Focus более спортивный дизайн и больше высококлассных функций
Следуй:
Поделись:
ЛОНДОН — Ford проделал редизайн своей компактной модели Focus с акцентом на полуавтономные технологии и спортивный экстерьер, что является частью стратегии сделать компанию более глобально адаптированной.
Вчера в Лондоне состоялись премьеры версий хэтчбек и универсал, в то время как седан показан в Шанхае.
Четвертое поколение Focus сделано на базе новой архитектуры Ford C2, которая, как утверждает автопроизводитель помогает компании сэкономить за счет снижения сложности, при этом позволяя создавать специфические региональные варианты нацеленные на конкретные мировые рынки, такие как Европа, Китай и собственно США.
«Мы развиваем нашу стратегию One Ford (один Форд), для поиска новых путей для создания спортивно выглядящего малого автомобиля, который понравится нашим покупателям», — говорит в заявлении Джим фарли, глава Ford по глобальным рынкам.
В Лондоне Ford представил новый вариант своего хэтчбека Focus Active, вдохновленный кроссоверами, а также высококлассную версию Vignale, пакет среднего уровня Titanium и спортивный пакет ST-Line. В Китае седан представлен в вариантах ST-Line и Titanium.
Для того чтобы представить масштаб цен отметим, что в Великобритании, крупнейшем европейском рынке Ford, Focus будет стоить от 17,390 фунтов ($24,600) для базовой версии Style. Это более, чем на 2,000 фунтов дешевле, чем базовая версия текущей модели. В вот цена топовой версии Vignale начинается от 25,450 фунтов.
Все версии нового Focus были разработаны и сконструированы в техническом центре Ford в Кельне, Германия.
Европейские модели по прежнему будут производиться на заводе Ford в Саарлусе, Германия, в то время как китайский завод компании будет выпускать автомобили для продажи на локальном китайском рынке и для экспорта в США, сообщил Ford в прошлом году.
Автомобиль поступит дилерам Ford в Европе и Китае уже в этом году, а в США он появится в 2019 году.
Высокотехнологические функции
Технологии полуавтономного вождения Focus включены в опциональный пакет названный Ford Co-Pilot360. Скорость, следование полосе движения и дистанция до спереди идущего автомобиля отслеживаются системой мониторинга адаптивного круиз контроля, которая работает в режиме стоп-го (поддерживает остановки), а также реагирует на ограничения скорости.
Одна из версий системы позволяет водителю выбирать режимы вождения: Sport, Normal или Eco One, которые также отражаются в том, как действует адаптивный круиз контроль.
Co-Pilot360 также включает адаптивную систему освещения, которая меняет распределение освещенности в зависимости от приближающихся поворотов, а также распознает дорожные знаки и меняет свет с ближнего на дальний или наоборот, при пересечении городской черты.
Ключевой компакт
Дизайн автомобиля изменен так, чтобы он, по сравнению с прежним поколением, выглядел более спортивно. Для этого Ford слегка сдвинул назад салон и сделал более длинный капот.
Более выраженные задние колесные арки и сдвоенная выхлопная система, в некоторых моделях, также придают дополнительные спортивные штрихи.
Интерьер автомобиля разработан с учетом добавления над панелью приборов «плавающего» экрана системы инфотейнмента для высококлассных моделей.
Ford заявляет, что благодаря электронному тормозу и роторному переключателю, в моделях с автоматической трансмиссией, удалось сделать более обтекаемую центральную консоль. Кроме того, удалось сократить количество кнопок на панели приборов за счет использования сенсорного экрана, сообщает Ford.
Гамма двигателей европейских версий Focus включает 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом, в трех вариантах мощности, и 1.5-литровый бензиновый EcoBoost в двух вариантах мощности. Кроме того покупателям предлагается два новых дизельных двигателя: 1.5-литровый EcoBlue в двух вариантах мощности и 2.0-литровый EcoBlue мощностью 148 л.с. Новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором предлагается со всеми двигателями, кроме наиболее маломощной 1. 0-литровой модели.
Ford Mustang вновь стал самым популярным спорткаром в мире
Культовый американский пони-кар, который на днях отпраздновал свое 57-летие, продолжает бить рекорды продаж.
Об этом свидетельствует новое исследование аналитического агентства IHS Markit — по результатам глобальных продаж в 2020 году Ford Mustang второй год подряд стал самым популярным в мире спорткаром и шестой год подряд — самым продаваемым спортивным купе.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
В прошлом году Ford реализовал 80 577 Мустангов, что позволило модели занять 15,1% мирового рынка спортивных купе — против 14,8% годом ранее. Не в последнюю очередь рост продаж произошел благодаря «заряженных» версиям Bullitt и Shelby, спрос на которые вырос на 52,7% в сравнении с 2019-м. По данным компании, больше всего продажи выросли в Венгрии (+68,8%), Нидерландах (+38,5%), Дании (+12,5%), Чешской Республике (+5,6%) и Австрии (+4%). Правда, главным рынком остаются всё же США — 61 090 реализованных авто.
«В сложный год для всей автомобильной промышленности из-за глобальной пандемии, Mustang показал очень хорошие результаты, увеличив свою долю в мировом сегменте спортивных автомобилей», — отметил операционный директор Ford Motor Company Хау Тай-Танг.
Напомним, что 17 апреля легендарный пони-кар отпраздновал свое 57-летие.
Ford Mustang первого поколения 1964 модельного года. Фото: Ford [+–]Ford Mustang фактический основал новый класс автомобилей. Машина оказалась чрезвычайно популярной (в том числе, благодаря сравнительно невысокой цене) и вдохновила на создание подобных моделей конкурентов. Модель первого поколения (1964-1973) в базе оснащалась 2,8-литровой рядной «шестеркой», развивающей 101 л.с. и 212 Нм крутящего момента.
Ранее Фокус сообщал, что в американском тюнинговом ателье Hennessey Performance сравнили Ford Mustang Shelby GT500 и внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat в разгоне. Автомобили соревновались на дистанции 1/4 мили (402 метра).
Bentley представила новый Continental GT Mulliner в России
Новый исключительно роскошный Continental GT Mulliner, определяющий высочайший уровень роскоши в семействе Continental GT, представлен в шоу-румах Bentley Москва и Bentley Москва-Волгоградский. Первые российские клиенты уже получили ключи от своих автомобилей в изготовленных вручную подарочных футлярах с символикой Mulliner.
Кристиан Шлик, глава марки Bentley в России, отмечает: «Беспрецедентно роскошный Continental GT Mulliner ярко демонстрирует современное мастерство отделки, предлагая российским клиентам еще более широкие возможности для персонализации в соответствии с индивидуальными предпочтениями.Этот исключительный Grand Tourer олицетворяет собой высочайший уровень специалистов подразделения Bentley Mulliner, которое специализируется на создании автомобилей по индивидуальным заказам и является старейшим кузовным ателье в мире».
Bentley Continental GT Mulliner наделен эксклюзивными элементами экстерьера, среди которых особым образом выделяется новая уникальная решетка радиатора Double Diamond, демонстрирующая новый фирменный стиль Mulliner. Ее дополняют расположенные на крыльях вентиляционные решетки в серебристо-черной цветовой гамме, украшенные хромированными деталями с надписью Mulliner, корпуса наружных зеркал серебристого цвета Satin Silver со встроенными фонарями подсветки околодверного пространства Mulliner и подсвечиваемые накладки на пороги с надписью Mulliner.
Роскошное купе оснащается новыми эксклюзивными 22-дюймовыми дисками Mulliner с окрашенным и отполированным покрытием. Колеса дополнены самовыравнивающимися центральными вставками, благодаря которым легендарная литера «B» всегда находится в вертикальном положении.
Салон Continental GT Mulliner определяет новый уровень роскоши и демонстрирует широкие возможности для индивидуализации, которые может предложить только ателье Mulliner. В дизайне интерьера реализовано эксклюзивное цветовое решение, разработанное специально для этой модели. Новая цветовая гамма от Mulliner образует ряд уникальных комбинаций, включая третий акцентный цвет во внутренней отделке в виде выразительной линии, который позволяет создать эффектный, но при этом элегантный контраст.
В оснащение Continental GT Mulliner входит набор опций Mulliner Driving Specification, который включает в себя прострочку «ромб в ромбе» (Diamond-in-Diamond), украшающую сиденья, панели дверей и боковые панели задней части салона. Элегантные ромбы выполнены с использованием контрастных и акцентирующих швов. Для создания подобного рисунка на всех деталях и поверхностях салона требуется почти 400 000 стежков, а один ромб состоит из 712 отдельных стежков — и каждый указывает точно на центр «бриллианта».
Сиденья украшены вышитыми эмблемами Mulliner. Напольные коврики с узкой окантовкой, цвет которой соответствует цветовой схеме салона, дополнены хромированными креплениями с литерой «B». Крыша салона отделана фактурной или гладкой кожей, подобранной под спинки сидений.
Для отделки центральной консоли использовано новое высокотехнологичное покрытие с ромбовидным рифлением. По бокам расположены декоративные вставки из шпона черного цвета Grand Black Walnut с хромированными деталями. В центр консоли встроены уникальные часы Breitling с матовой отделкой, а передняя панель со стороны пассажира украшена изображением профиля автомобиля и надписью Mulliner. Декоративные накладки из шпона присутствуют и на дверях, здесь их дополняет элегантное изображение крылатой литеры «B».
Практически безграничные возможности индивидуализации обеспечивают 88 вариантов декоративных вставок из шпона разных цветов, которые можно подобрать под цвет кузова или салона автомобиля. Декоративные вставки из грецкого ореха шлифуют вручную и полируют для получения идеально гладкой поверхности, а затем окрашивают в выбранный будущим владельцем цвет. После сушки вставки полируют до зеркального блеска.
При заказе Continental GT Mulliner клиенты могут выбрать легендарный 6,0-литровый двигатель Bentley W12, который развивает мощность 635 л. с., или впечатляющий V8 объемом 4,0 литра и мощностью 550 л.с. — при этом динамика автомобиля будет полностью соответствовать роскоши его салона ручной работы.
В стандартную комплектацию модели также входит инновационная 48-вольтовая система стабилизации поперечной устойчивости Bentley Dynamic Ride. Она обеспечивает превосходную устойчивость и контроль над положением кузова в поворотах и непревзойденную плавность хода при движении на комфортной скорости.
Посмотрите, как похорошел Kodiaq на самоизоляции! — Журнал «4х4 Club»
Сегодня Skoda показала обновлённый Kodiaq, производство которого будет налажено и в России
Обновленный кроссовер приобрел ещё более эмоциональный образ, отражающий последние тенденции развития языка дизайна марки. Для европейского рынка новинка будет доступна с июля 2021 года.
Для комплектаций Active, Ambition и Style предусмотрены декоративные металлические накладки переднего и заднего фартука, которые придают автомобилю более внедорожный стиль. Новое оформление передней части с приподнятым капотом и более вертикальной решеткой радиатора подчеркивают выразительный силуэт, а уже в стандартной комплектации Kodiaq оснащается светодиодными фарами, в качестве опции предусмотрены полностью светодиодные матричные фары. Новые легкосплавные колёсные диски диаметром до 20 дюймов придают автомобилю динамичный и запоминающийся облик. Обновлённая модель обладает улучшенными аэродинамическими показателями благодаря дизайну колесных дисков, изменённому оформлению передней и задней части автомобиля, новому cпойлеру багажной двери и дефлекторам по бокам от заднего стекла.
В салоне появились декоративные вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а фоновая светодиодная подсветка получила больше функций. Впервые для модели список опций включает эргономичные сиденья из перфорированной кожи, снабженные электроприводом, вентиляцией и функцией массажа. Опциональные сиденья Eco, доступные для комплектаций Ambition и Style, выполнены из высококачественного материала из переработанного сырья растительного происхождения. Акустическая система CANTON, также предлагаемая в качестве опции, теперь имеет десять динамиков вместо восьми в дополнение к центральному динамику на панели приборов и сабвуферу в багажнике.
Цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и четырьмя вариантами оформления доступна в качестве опции для большинства моделей, а также имеется в стандартном оснащении Kodiaq RS. Владельцам версий RS и Sportline будет предложен пятый, спортивный вариант. В число электронных систем помощи водителю входит усовершенствованная проактивная система Crew Protect Assist. Она предусматривает наличие дополнительных радарных датчиков, которые отслеживают объекты не только спереди, но и сзади автомобиля и предупреждает о риске столкновения.
Спортивная версия внедорожника RS (которой в России скорее всего не будет) не только изменилась внешне, но и получила новый двигатель – бензиновый 2.0 TSI, входящий в семейство EVO концерна Volkswagen Group. Он развивает 245 л.с., что на 5 л.с. больше, чем у дизельного мотора, которым оснащался предшественник. В то же время этот двигатель легче TDI более чем на 60 кг. Сочетание силового агрегата с новой 7-ступенчатой трансмиссией DSG, также облегченной на 5,2 кг, улучшило динамические показатели автомобиля. Два других бензиновых двигателя — 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 2.0 TSI мощностью 190 л.с., — а также два дизельных 2.0 TDI с отдачей 150 л.с. и 200 л.с., тоже относятся к поколению двигателей EVO от Volkswagen Group.
Ford Focus Coupe 2019 года, к сожалению, ненастоящий
Следующее поколение Ford Focus уже на пороге, и все еще отсутствует один тип кузова — двухдверный, который появлялся и исчезал на протяжении всей истории автомобиля. Да, в какой-то момент технически это был трехдверный хэтчбек. Однако был период с 2008 по 2010 год, когда Ford предлагал Focus как традиционное купе. Это был не самый привлекательный двухдверный автомобиль, и Ford снял его с производства из-за низких продаж. Но дело не в этом.Этот рендеринг купе Ford Focus 2019 года показывает, насколько великолепно может выглядеть переднеприводный двухдверный автомобиль, даже если такой автомобиль никогда не увидит свет.
Euro-spec. Особое внимание уделяется сборочным линиям:
Он более гладкий, чем его собрат 2008–2010 годов. Расширенная линия крыши до багажника придает Focus очень спортивный вид, особенно если вы замечаете складки на кузове над колесами. Трудно не провести параллели между рендерингом и Ford ZX2 начала века.Похоже, что этот рендеринг является естественным развитием дизайна ZX2 , если , преемник Probe, не оказался на свалке после многих лет ужасных продаж.
Читайте также:
Изображение, тем не менее, Ford построил его и выпустил версию Focus RS. Полный привод и 350 лошадиных сил звучат как пограничный дьявольский рецепт веселья. Тем не менее, такая крошечная производительная машина, вероятно, съела бы продажи Ford Mustang с его четырехцилиндровым двигателем мощностью более 300 лошадиных сил и спортивным внешним видом.И это было бы последнее, что хотел бы Форд.
Сейчас купе Focus — это всего лишь рендеринг и не более того. Компактные двухдверные автомобили — уже редкая порода. У Honda есть купе Civic в США, и есть Hyundai Veloster, но это все — по крайней мере, в Северной Америке. Нет даже Kia Forte Koup. Европейский рынок гораздо более восприимчив к более крошечным двухдверным автомобилям, сочетающим мощность и стиль. Однако купе Ford Focus никогда не появится, так что вы можете продолжать мечтать.
Источник: X-Tomi Design через Facebook
Ford Focus 2019: полная информация плюс 200 фотографий хетча, седана, универсала и кроссовера
Совершенно новый Ford Focus легче, изящнее и усовершенствован, чем его предшественник, предлагая отличные функции безопасности и подключения, а также новую линейку бензиновых и дизельных двигателей.
уже были объявлены для Великобритании, где стоимость полностью новой линейки Focus (5-дверный и универсальный кузов) будет начинаться с 17 930 фунтов стерлингов, что примерно на 2000 фунтов стерлингов меньше, чем у предыдущей модели.Поставки в Европу намечены на сентябрь, так как заказы уже можно размещать.
А как насчет Северной Америки?
Продажив США начнутся во второй половине 2019 года, а подробности о доступных вариантах кузова и трансмиссии будут объявлены ближе к дате запуска, хотя не ожидайте, что универсал появится здесь.
Дизайн с чистого листа
Ford называет Focus 2019 года своим «самым совершенным и технически компетентным Focus из когда-либо существовавших». Автомобиль отличается новой философией дизайна, ориентированной на человека, которая объединяет внешний вид с лучшей в своем классе аэродинамикой и более просторным и хорошо продуманным интерьером.
«Мы хотели, чтобы наш совершенно новый Focus был продуктом, который полюбят и останутся влюбленными в него покупатели», — сказал директор по дизайну Ford Europe Амко Леенартс. «Внутри и снаружи наша новая философия дизайна заключается в создании запоминающихся моментов взаимодействия, которые создают и поддерживают отношения между человеком и машиной».
Увеличив колесную базу на полные 53 мм (2,08 дюйма), конструкторам удалось расположить колеса выше в листе металла, тем самым уменьшив восприятие общей длины и массы.Добавьте к этому короткие свесы и заднее положение кабины, и вы получите динамичный хэтчбек, который, как говорят, обеспечивает «лучшую в своем классе аэродинамическую эффективность». Что касается стиля, несмотря на то, что Ford использовал узнаваемую переднюю панель, остальная часть автомобиля выглядит значительно иначе, чем предыдущая модель, независимо от версии.
Красота в глазах смотрящего
Говоря о версиях, прямо сейчас совершенно новый Focus можно заказать как Vignale, ST-Line, Active и Titanium, в 5-дверном варианте или в форме Estate.Vignale получил элегантные украшения, такие как сатинированная алюминиевая отделка рейлингов на крыше, лицевой панели и вставок рокеров, а также фирменная решетка радиатора. ST-Line, с другой стороны, выглядит более агрессивно с большим диффузором и функциональным спойлером на крыше, а также с характерными нижними элементами крыла.
Покупатели смогут заказать свой новый Focus в одном из 13 цветов кузова, включая Orange Glow, Desert Island Blue и эксклюзивный четырехслойный темный Mulberry с четырьмя слоями Vignale.
Переходя к интерьеру, пассажиры должны заметить менее загроможденный дизайн, уступающий место более успокаивающей атмосфере, по крайней мере, это то, что автопроизводитель хочет, чтобы мы думали.
Визуально вся приборная панель выглядит более прямолинейной, чем раньше, что, в свою очередь, должно сделать салон более просторным. Верхняя панель приборов и двери отделаны материалами soft-touch, в то время как полированное стекло и матовая отделка можно найти на обшивке дверей и регистрах вентиляционных отверстий.
«Эти« загруженные »зоны, где различные конструкции и материалы встречаются в пространстве, исчезли, — добавил Линартс. «Вместо этого материалы специально выбраны, чтобы лучше сочетаться и дополнять друг друга, подчеркивая улучшенное мастерство и качество».
Надежнее среднего Ford
Совершенно новый Focus оснащен широким спектром передовых технологий, среди которых автоматизация уровня 2 и несколько систем, призванных сделать вождение автомобиля более комфортным и менее требовательным.
Например, технологии Ford Co-Pilot360 повышают безопасность при вождении и парковке, а ACC с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения сделает длительные поездки менее стрессовыми. ACC работает на скорости до 200 км / ч (125 миль / ч).
Тогда есть адаптивная система переднего освещения с прогнозируемым светом кривой и световым сигналом. Эта технология предварительно настраивает схему фар для максимальной видимости перед поворотом, перекрестком или перекрестком с круговым движением. Новый Focus также является первым автомобилем Ford в Европе, оснащенным проекционным дисплеем (HUD).По словам автопроизводителя, их HUD является одним из самых ярких из доступных, с 16-ступенчатой регулировкой до 10 000 кандел на квадратный метр.
Что касается остальных функций активной безопасности автомобиля, вот краткое изложение того, что защитит вас: Active Park Assist 2, Park-out Assist, Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, Evasive Steering Assist, Blind Spot. Информационная система с предупреждением о перекрестном движении, задней камерой с широким обзором, предупреждением о неправильном пути, Ford MyKey и торможением после столкновения.Ford ожидает, что новый Focus получит 5-звездочный рейтинг безопасности во время краш-тестов. Частично они основывают свои ожидания на увеличении на 40% грузоподъемности при лобовом столкновении за счет новой платформы C2.
Информационно-развлекательная система
Что касается подключения, Focus 2019 представляет FordPass Connect для европейских клиентов, превращая автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi, поскольку пассажиры могут подключать до 10 устройств. Используя мобильное приложение FordPass, вы получаете локатор автомобиля, статус автомобиля, разблокировку дверного замка, дистанционный запуск (для моделей, оснащенных 8-ступенчатой автоматической коробкой передач) и функцию eCall.
Если вы просто хотите расслабиться, знайте, что информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 (с 8-дюймовым сенсорным экраном) поддерживает беспроводную зарядку и совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Затем есть новая аудиосистема B&O PLAY с мощностью 675 Вт, 10 динамиками, 140-миллиметровым (5,5 дюйма) сабвуфером, установленным в багажнике, и среднечастотным динамиком в центре приборной панели.
Благодаря увеличенным размерам автомобиля пассажиры на передних сиденьях могут наслаждаться шириной 1421 мм (55.9 дюймов), а расстояние до колен в задней части увеличено более чем на 50 мм (1,96 дюйма), что составляет 81 мм (3,18 дюйма), лучший в своем классе. Что касается модели Estate, высота багажника была увеличена на 43 мм (1,69 дюйма), а общий объем составляет 1650 литров (58,26 куб. Футов). Кроме того, чтобы открыть багажник, все, что вам нужно сделать, это выполнить это движение ногой под бампером.
Ряд новых эффективных бензиновых и дизельных двигателей
ВладельцыFuture Focus могут выбирать между бензиновыми двигателями Ford EcoBoost и дизельными двигателями EcoBlue, которые, как утверждается, соответствуют последним стандартам выбросов Евро-6.Они могут агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым автоматом.
Выбрав бензин, вам придется выбирать между 1,0-литровым EcoBoost (107 г / км CO2) или новым 1,5-литровым EcoBoost (122 г / км CO2). В то время как первый предлагается с мощностью 85 л.с. (83 л.с.), 100 л.с. (98 л.с.) и 125 л.с. (123 л.с.), последний более мощный — 150 л.с. (148 л.с.) или 182 л.с. (179 л.с.).
Дизельные варианты следующие: новый 1,5-литровый EcoBlue (91 г / км CO2) мощностью 95 л.с. (93 л.с.) или 120 л.с. (118 л.с.) — оба предлагают крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут), и а 2.0-литровый EcoBlue (112 г / км CO2) хорош для 150 л.с. (148 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-фут) крутящего момента.
В конечном счете, только 1,0-литровый EcoBoost мощностью 125 л.с., 1,5-литровый EcoBoost 150 л.с., 1,5-литровый EcoBlue 120 л.с. и 2,0-литровый EcoBlue 150 л.с., которые могут быть соединены с новым 8-ступенчатым автоматом Ford. Все остальное будет работать только с 6-ступенчатой механикой.
Нам придется подождать несколько месяцев, чтобы узнать, какие двигатели будут предлагаться в США и Канаде.
UK Цены и характеристики
Покупатели в Великобритании могут выбирать между семью вариантами с момента запуска.Ранее упомянутая цена начального уровня в 17 930 фунтов стерлингов предназначена для модели Style, в то время как Zetec начинается с 19 300 фунтов стерлингов, ST Line — от 21 570 фунтов стерлингов, ST-Line X — от 24050 фунтов стерлингов, Titanium — от 21 550 фунтов стерлингов, Titanium X — от 22 820 фунтов стерлингов и Vignale от 25 450 фунтов стерлингов.
В стандартную комплектацию Style входят 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, цифровое радио DAB с Bluetooth и системой экстренной помощи, электронный стояночный тормоз, автономное экстренное торможение, система контроля давления в шинах, система помощи при трогании с места и система удержания полосы движения.Zetec, с другой стороны, добавляет SYNC3 DAB Radio с 6,5-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay / Android Auto), круиз-контроль с ограничителем скорости, передние противотуманные фары и ветровое стекло с подогревом QuickClear.
В моделях Titanium вы получаете передний и задний парктроник, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, спутниковую навигацию и беспроводную связь FordPass Connect. Titanium X отличается частичной кожаной отделкой, регулируемым сиденьем водителя, защитным стеклом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Если вам нравится спортивный вид ваших хэтчбеков, то вам следует ориентироваться либо на ST-Line, либо на ST-Line X. Первый предлагает уникальную верхнюю и нижнюю решетку радиатора, а также сделанный на заказ задний спойлер и полированные двойные выхлопные трубы. Внутри вы найдете рулевое колесо с плоским дном, черную обшивку потолка, алюминиевую ручку переключения передач, педали из сплава и красную строчку, хотя, если это все еще недостаточно спортивно для вас, выберите ST-Line X, который добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски и красные тормозные суппорты. и некоторые из лучших функций Titanium X.
Наконец, флагманский Focus Vignale — это тот, который может похвастаться уникальной передней решеткой и дизайном кузова, 18-дюймовыми колесами, полностью светодиодными фарами (спереди и сзади), кожаной обивкой, проекционным дисплеем, камерой заднего вида, подогревом рулевого колеса, Система B&O мощностью 675 Вт (вариант стоимостью 350 фунтов стерлингов для Titanium, Titanium X и ST-Line X) и эксклюзивный цвет корпуса Dark Mulberry.
Что? Есть еще версия седана?
Да, действительно. За исключением того, что это будет модель для конкретного рынка, поэтому она не будет присоединяться к своим 5-дверным собратьям и собратьям Estate по всему миру.Во-первых, он появится в Китае в конце этого года, где на компактные седаны по-прежнему приходится 35% всех продаж легковых автомобилей.
Focus Sedan 2019 года также должен появиться в Европе, особенно в Восточной Европе, где он оказался довольно популярным. Поэтому, хотя он может и не поступить в Великобританию, мы ожидаем увидеть его на таких рынках, как Венгрия или Турция.
Focus Active: берегитесь Subaru Crosstrek
Тогда есть Focus Active с индивидуальным дизайном передней части, увеличенным дорожным просветом, защитными черными колесными арками и облицовкой коромысел, а также передними и задними защитными пластинами и вставками коромысел контрастного серебра.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Ford Focus Обзор, цены и характеристики
Обзор
Построенный на окраине Детройта — еще год или около того — и с заслуженным местом на подъездных дорогах по всей стране, Ford Focus является американским, как яблочный пирог. Во время своих путешествий Focus накопил много подарков, и он одарил их американским потребителем; Среди них гибкое управление и впечатляющая топливная экономичность.К сожалению, эти дары идут с некоторыми компромиссами. Focus превосходит более крупные конкуренты, которые предлагают больше места для пассажиров, большие грузовые отсеки и более современные функции. Тем не менее, этот автомобиль легко рекомендовать, и два его стиля кузова — хэтчбек и седан — предлагают широкую привлекательность. Существуют даже высокопроизводительные версии ST и RS, а также электрическая модель с подключаемым модулем, но мы рассмотрим эти модели отдельно.
Обратите внимание, что Focus прекратил производство; 2018 год был последним годом, когда это было сделано.
Что нового в 2018 году?
Пакет SE EcoBoost Appearance теперь является пакетом SE Appearance и доступен для всех моделей SE независимо от выбора двигателя.Остальные обновления фактически включают сокращение оборудования на моделях S, SE и SEL. Эти изменения включают в себя подголовники с двухсторонней регулировкой, которые заменяют прошлогодние четырехсторонние регулируемые блоки, удаление указателей поворота на наружных зеркалах отделки SE, удаление ковриков на задних сиденьях в моделях S и исчезновение вспомогательное входное гнездо и элементы внешнего освещения ручки открывания двери во всех моделях. Модели SE и SEL больше не оснащены карманом для карты на спинке сиденья со стороны водителя, а однодисковый проигрыватель компакт-дисков был удален с моделей S и SE.
Ford Focus Цены и какой купить
Focus доступен как седан, а за дополнительную плату — как хэтчбек. Мы бы с радостью заплатили дополнительные деньги за хэтчбек Focus SEL (22 545 долларов США) за его повышенную практичность и оснащенность. Выбор SEL дает вам шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Будучи жителями Среднего Запада, мы также выбрали бы пакет Cold Weather, который включает подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, чтобы сделать холодное утро менее неприятным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Доступна механическая коробка передач, отличное рулевое управление, удовольствие от вождения.
Не любит: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не доработана, как четырехцилиндровые, так и трехцилиндровые двигатели медленные.
Ни одна из трансмиссий Focus не вызывает особого впечатления. Стандартный четырехцилиндровый двигатель не такой мощный, как двигатели с турбонаддувом, доступные у многих конкурентов, в то время как крошечный, эффективный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный на седане, превосходит вес Focus.
Focus — один из самых забавных автомобилей в своем сегменте, способных быстро двигаться по извилистой дороге. Удовольствие от вождения не идет в ущерб комфорту, так как Focus может похвастаться спокойной ездой и относительно изолированным интерьером, из-за чего он кажется более дорогим, чем он есть на самом деле.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Focus компенсирует свою слабую мощность впечатляющей эффективностью. Это один из лучших производителей топлива в своем сегменте, превосходящий свои средние рейтинги EPA — и большинство своих конкурентов — в наших реальных испытаниях с результатом 38 миль на галлон.Если вы ищете максимальную топливную экономичность, вам следует выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Он поставляется в стандартной комплектации с системой остановки / запуска двигателя и рассчитан на 40 миль на галлон по шоссе EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Доступны удобная дополнительная информационно-развлекательная система, Apple CarPlay и Android Auto.
Не любит: Узкое заднее сиденье, устаревший дизайн интерьера, разочаровывающая стандартная информационно-развлекательная система.
В Focus долгое время не проводился капремонт интерьера, и его широкое использование пластиковой отделки и устаревшая кабина явно являются слабыми местами. По крайней мере, элементы управления просты и удобны в использовании. Вашим друзьям и близким не понравится, когда их поместят в маленькую заднюю часть Focus, поскольку места для ног пассажиров на заднем сиденье катастрофически не хватает по сравнению почти со всеми его конкурентами. Маленькие окна не помогают уменьшить чувство клаустрофобии в интерьере.
Дополнительная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, называемая Sync 3, удивительно проста в использовании, с хорошо организованными меню и большими экранными кнопками. Базовая установка использует гораздо меньший экран и предлагает гораздо меньше возможностей подключения. Мы рекомендуем выбрать планки SEL или Titanium, которые имеют более продвинутую систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Sync 3 прост в использовании и поддерживает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Практичность — не сильная сторона Focus.При средней грузоподъемности, места для хранения мелких вещей в салоне не хватает. В ходе наших испытаний в него поместилось четыре наших чемодана ручной клади со сложенными задними сиденьями и 15 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Focus демонстрирует лишь средние результаты краш-тестов и не имеет многих функций активной безопасности, присущих его конкурентам. Несмотря на то, что он получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), он отстает в краш-тесте на небольшое перекрытие, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения, где он получил только оценку «Приемлемо» — большинство его новых конкурентов получили оценку «Хорошо». в этом тесте.Доступно несколько функций активной безопасности, а те, что есть, а именно мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, предлагаются только как часть пакета опций на верхнем уровне отделки салона Titanium, что означает, что вы заплатите более 25000 долларов за Фокус так оборудован. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный монитор слепых зон
- Доступный предупреждение о выезде с полосы
- Доступный ассистент удержания полосы
Гарантия и обслуживание
Гарантийная программа Ford является средней среди аналогов, без дополнительных плановое техническое обслуживание, которое GM предлагает для многих своих автомобилей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Ford Focus 2019 получает больше удовольствия, добавляет безопасности
Инициатива One Ford за годы дала нам несколько довольно хороших автомобилей, главным из которых является Ford Focus.Это всегда было забавной, привлекательной и экономичной альтернативой компактам из Японии и Европы, но в последнее время это кажется немного невыносимым. Теперь все меняется, с выходом глобального Ford Focus 2019 года.
Инженеры Ford серьезно отнеслись к модернизации Focus и сумели упаковать некоторые интенсивные технологии помощи водителю в небольшой и доступный пакет в виде Ford CoPilot360. CoPilot360, анонсированный вместе с новым Ford Edge на автосалоне в Детройте, представляет собой стандартный пакет оборудования для обеспечения безопасности, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, систему информации о слепых зонах, камеру заднего вида и автоматический дальний свет.
Focus Vignale для европейского рынка — более роскошный выбор, выделяющийся этим великолепным оттенком баклажана.
Форд«Мы развиваем нашу успешную стратегию One Ford, чтобы найти новые способы создать спортивный маленький автомобиль, который понравится нашим клиентам», — сказал Джим Фарли, президент Global Markets. «Мы подберем автомобили из линейки Focus, которые мы предлагаем на рынках по всему миру, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов.»
Ребята из Blue Oval также делают все возможное для подключения к новому Focus, добавляя технологию FordPass Connect, которая позволит пользователям транспортных средств превратить свой автомобиль в беспроводную точку доступа для 10 устройств. FordPass Connect также сочетается с мобильное приложение FordPass для дистанционного запуска, удаленной блокировки и разблокировки, проверки уровня топлива и т. д.
Ford также работал над тем, чтобы сделать управление Focus еще более увлекательным, в чем старый автомобиль преуспел — даже в более пешеходных комплектациях. .Это было сделано за счет увеличения жесткости шасси на кручение на 20 процентов и обновления электронной системы рулевого управления с усилителем для улучшения ощущений. Это в сочетании с доступными и всегда восхитительными вариантами двигателя EcoBoost должно сделать новейший Focus идеальным автомобилем.
Пятидверный Focus азиатского рынка, вероятно, самый агрессивный из новых комплектаций, но он, безусловно, наш фаворит и в хорошем смысле немного попадает в Ferrari FF.
ФордFocus 2019 вырастает по нескольким ключевым параметрам, но внешне он того же размера, что и предыдущий автомобиль.Ford решил увеличить колесную базу, освободив больше места для пассажиров, а также отказался от таких вещей, как традиционный переключатель передач и механический стояночный тормоз. Ребята из Дирборна также думали о ваших меховых друзьях, когда проектировали вариант фургона, с грузовым отсеком, специально предназначенным для размещения большого ящика для собак.
Теперь мы переходим к плохим новостям. Глобальный запуск Focus 2019 состоится во всем мире, за исключением США — пока что. Мы, , получим новый Focus, будьте уверены, но, скорее всего, не раньше следующего года.Наша версия, вероятно, будет немного отличаться от версии для европейского и азиатского рынков, которую мы видим во вторник, но Ford хранит эти детали до тех пор, пока не будет запущен в США.
2019 Ford Focus безопаснее, просторнее и веселее от вождения
Посмотреть все фотоFord Focus ST 2020: цены и характеристики: $ 44 690 за новый хот-хэтч
Дилеры получили полную информацию о Focus ST нового поколения, так что они могут принимать заказы до начала производства в ноябре и поставки в начале следующего года.
ОБНОВЛЕНИЕ: Ford официально подтвердил приведенные ниже детали для Focus ST в 15:00 во вторник, 10 сентября 2019 г. $ 44 690 плюс дорожные расходы, когда он поступит в продажу в январе, а шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач будут бесплатным вариантом .
Ожидается, что первый в истории Ford Focus ST с автоматической коробкой передач увеличит объем продаж высокопроизводительного хэтчбека с синим овалом более чем вдвое, учитывая более широкую привлекательность самопереключающихся коробок передач для покупателей.Действительно, легендарный Volkswagen Golf GTI теперь работает исключительно с автоматической коробкой передач.
В конфиденциальном бюллетене для дилеров, выпущенном Ford Australia, чтобы дилеры могли заказывать правильное сочетание автомобилей с ручным и автоматическим приводом, приводится длинный список стандартного оборудования для нового Focus ST.
Focus ST предыдущего поколения начинался с 38 290 долларов плюс дорожные расходы, когда он был выпущен в октябре 2012 года, но цена немного выросла до 38 990 долларов плюс дорожные расходы к тому времени, когда он достиг конца линейки в середине 2018 года.
Цена на новую модель значительно выросла — на 5700–6400 долларов — до 44 690 долларов плюс на дорогах (почти 50 000 долларов на машине), но Ford загрузил ее в ремонт.
Стандартное оборудование Focus ST нового поколения включает светодиодные фары и задние фонари, дальний свет с автоматическим опусканием, площадку для зарядки беспроводного телефона, аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, Apple CarPlay, Android Auto, цифровое радио и встроенная навигация, доступ к которой осуществляется через 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением.
Кожаное рулевое колесо с подогревом, частично кожаные сиденья, сенсорная клавиша с кнопкой запуска, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и фонарями для лужа, светодиодное внутреннее освещение и двухзонная система кондиционирования воздуха также входят в стандартную комплектацию.
Полный набор технологий безопасности включает автономное экстренное торможение, предупреждение о мертвой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при удержании полосы движения, а также заднюю камеру и задние датчики. Передние парктроники отсутствуют. Автоматические модели получают радарный круиз-контроль с помощью системы помощи в пробке.
Как и его младший брат Ford Fiesta ST, который одновременно должен появиться в местных автосалонах, единственными опциями для Focus ST являются панорамный люк на крыше (2500 долларов США) и окраска в стиле металлик (650 долларов США).
Что касается производительности, стандартная плата за проезд включает 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport, адаптивную подвеску, четыре предустановленных режима движения, технологию согласования оборотов и фонари переключения передач на версиях с ручным управлением, контроль запуска и электронный дифференциал повышенного трения.
Тормоза, как и раньше, представляют собой плавающий суппорт, но окрашены в красный цвет.Тонкая запасная шина для экономии места спрятана под полом багажника.
Под капотом находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — но в конфигурации с передним приводом — позаимствованный у заднеприводного Ford Mustang EcoBoost и полноприводного Ford Focus RS предыдущего поколения.
Выходная мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом составляет 206 кВт и 420 Нм , что значительно выше, чем выходная мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущего Focus ST с турбонаддувом: 184 кВт и 340 Нм (или 360 Нм за 15 секунд «перегрузки». ).
Турбокомпрессор с двойной спиралью объемом 2,3 литра также оснащен технологией защиты от запаздывания, чтобы уменьшить задержку подачи мощности на низких оборотах.
Ford Australia не подтвердит подробности нового Focus ST, но в бюллетене дилеров говорится, что вышеуказанная информация будет размещена на общедоступном веб-сайте Ford где-то в сентябре перед поставками в конце января или начале февраля 2020 года.
Тест-драйв автомобиля на местных СМИ Новые Ford Fiesta ST и Ford Focus ST появятся не раньше начала 2020 года.
БОЛЬШЕ: цены и подробности 2020 Ford Fiesta ST
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Focus
БОЛЬШЕ: Все Ford
Ford Focus ST 2020: цены и характеристики: $ 44 690 за новый хот-хэтч
Ford Focus 2019: 5 вещей, которые вы должны знать
Ford может тратить большие деньги на внедорожники и грузовики, но нельзя отрицать, насколько важен Focus 2019 года для автопроизводителя.Теперь, в своем 10-м поколении, новый Focus сталкивается с еще более серьезной проблемой, превращая свой способ уговорить водителей покинуть кроссоверы и превратить его в то, что, по мнению Форд, является столь же практичным. Прочтите пять вещей, которые вам нужно знать.
Ford лучше использует пространство
Focus 2019 немного похож на ТАРДИС: он больше внутри, но не снаружи. В то время как площадь основания автомобиля осталась такой же, как у старой модели, новая версия увеличивает пространство в салоне как спереди, так и сзади.Увеличится и грузовая площадь.
Отчасти это связано с увеличением колесной базы, выталкиванием колес по углам автомобиля. Однако не последнюю роль играет и продуманный дизайн самой кабины. В автоматических моделях отсутствует рычаг переключения передач, вместо него используется поворотный переключатель для управления передачами; в сочетании с электрическим стояночным тормозом это означает больше места на центральной консоли. Ford удалось уменьшить его, сохранив при этом множество контейнеров и подстаканников.
Между тем, в Focus Wagon 2019 года имеется до 58 кубических футов грузового пространства при сложенных задних сиденьях.Это также можно сделать с помощью одного рычага. Форд говорит, что это было сделано с учетом больших переноски домашних животных. Даже если вы несете просто продукты, система задней двери с функцией громкой связи, которая открывает багажник, когда вы пинаете ногой под задний бампер, будет полезна.
Ford планирует KISS
«Keep It Simple, Stupid» не совсем похоже на типичную фразу автопроизводителя, но это определенно стратегия, которую Ford применяет с новым Focus. Компания поставила перед собой сложную задачу.С одной стороны, он хочет предложить больше вариантов Focus на разных рынках; с другой стороны, он хочет упростить состав.
В результате значительно снизится количество доступных для заказа конфигураций Ford Focus 2019 года. В настоящее время, по словам компании, существует около 360 различных вариантов спецификации существующего автомобиля. Однако Ford планирует сократить это количество на 92%, в результате чего число будет уменьшено — в зависимости от рынка — до 26 конфигураций.
Хотя в целом это может показаться меньшим выбором, Ford считает, что это решение действительно поможет преодолеть путаницу в выставочном зале.Это также может иметь большое значение, когда дело доходит до сроков доставки, на рынках за пределами Северной Америки, где у дилеров реже есть запасы. В дальнейшем, если все пойдет по плану, цель Ford — увеличить модульность своих деталей, чтобы можно было использовать разные двигатели, компоненты, такие как люки в крыше и электрические системы, как автомобильные платформы.
Есть технология активной безопасности, как в гораздо более крупном автомобиле
Раньше вам нужно было купить роскошный автомобиль, чтобы получить такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.Теперь они доступны для массового рынка. Все это будет доступно в Focus 2019 года под эгидой Ford Co-Pilot360.
Хотя Co-Pilot360 не будет стандартным для новой линейки Focus, он будет предлагаться в разных регионах. Для начала есть адаптивный круиз-контроль с поддержкой Stop & Go, позволяющий Focus 2019 идти в ногу с пробками. Ford также сделает центрирование полосы движения, чтобы Focus оставался между линиями. Функция распознавания знаков скорости определит текущий лимит.
Между тем, новая система Active Park Assist может управлять ускорением, торможением и — предположительно в автомобилях с автоматической коробкой передач — трансмиссией. Он сможет полностью припарковать Focus 2019 в пустом месте всего одним нажатием кнопки. Та же технология автоматического рулевого управления будет использоваться для системы Evasive Steering Assist, которая, по словам Форд, поможет Focus объехать потенциальные препятствия, когда есть риск столкновения.
Даже фары обновляются. Ford называет это адаптивным передним освещением, и оно использует камеры, чтобы определять приближающиеся повороты дороги и автоматически настраивать лучи в соответствии с требованиями.Впервые та же система может обнаруживать приближающиеся дорожные знаки, чтобы убедиться, что они достаточно освещены.
Будет подключен Focus 2019
«Подключенный автомобиль» — это уже не просто модное слово, и водители ожидают от своих приборных панелей большего, чем FM-радио и Bluetooth. Ford уже взял на себя обязательство к 2020 году подключить к Интернету 90 процентов своих новых автомобилей по всему миру, и Focus станет одним из них. Он будет предлагать FordPass Connect со встроенным модемом и радио Wi-Fi, создавая точку доступа до десяти устройств одновременно.
Даже если вы не используете модем для выхода в Интернет, Focus 2019 сможет подключиться к нему, чтобы получать обновления трафика в реальном времени для дополнительной навигационной системы. Также будет встроенная потоковая передача музыки, а мобильное приложение FordPass позволит удаленно определять местонахождение автомобиля, проверять такие вещи, как уровень топлива и срок службы масла, а также разблокировать и запускать его со смартфона.
Уголок на приборной панели будет предлагать дополнительную беспроводную зарядку, а SYNC 3 будет предлагаться с дополнительным 8-дюймовым сенсорным экраном.У этого также будет поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
США и Канаде придется подождать
Ford, возможно, снял обертку с Focus 2019 года сегодня, но это не значит, что все получат его немедленно. Ожидается, что автомобиль поступит в дилерские центры в конце этого года, но только в Европе и Китае. Тем временем Северной Америке придется подождать где-то до 2019 года.
Неясно, когда именно в следующем году, и это не единственный нерешенный вопрос. Хотя Ford, возможно, подтвердил некоторые из своих вариантов двигателей — все от 1.От 0-литрового газового двигателя EcoBoost до 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue — пока что это касается только Европы и Китая. Еще неизвестно, что будет под капотом, когда новый Focus прибудет в США и Канаду.
Что может предложить Ford Focus 2020 года?
Поклонникам Fordесть чего ждать от линейки 2020 года. Одним из ярких моментов является совершенно новый Ford Focus, в котором есть множество функций, которые сделают любую поездку более комфортной.Давайте посмотрим, что он может предложить.
ПроизводительностьОжидается, что Ford выпустит для Focus 2020 года два двигателя: трех- и четырехцилиндровый. Оба являются 1,5-литровыми силовыми установками с турбонаддувом. Водителям также понравится новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Водителям понравится переключатель режимов движения, который позволяет им регулировать управляемость автомобиля в соответствии с различными дорожными и погодными условиями. Доступны следующие режимы: нормальный, спортивный, трек и скользкий / мокрый.Тех, кто находится в автомобиле, ждет более плавная поездка, поскольку более жесткая подвеска лучше поглощает дорогу.
Технологии для всехВ технологическом пакете Ford Focus 2020 года найдется что-то для всех. Все комплектации включают новую информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Владельцы могут выбирать между двумя размерами сенсорных экранов для своей системы SYNC 3. Стандартно — 6,5 дюйма, но для большего экрана нужно перейти на полноценный восьмидюймовый экран. Беспроводная зарядка сотового телефона — это доступное обновление для модели 2020 года.
Все комплектации также включают систему FordPass Connect. Эта система работает с SYNC 3, чтобы вы всегда были на связи с миром в дороге. Focus имеет включенную точку доступа Wi-Fi, которая позволяет одновременно подключать до 10 устройств. Обязательно поговорите с продавцом о том, какой тарифный план Wi-Fi подходит вашей семье. FordPass Connect позволяет удаленно запирать и отпирать двери, а также проверять уровень топлива и жидкости с любого мобильного телефона с установленным приложением.
Стандартные функции безопасностиСистема Ford Co-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Focus 2020 года.Эта система дает водителям дополнительное спокойствие благодаря включенной системе мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении. Автомобиль не только сообщит вам, если кто-то находится в вашей слепой зоне, чтобы вы не перестроились в неподходящее время, но и сообщит вам, движется ли что-то позади вас, когда вы движетесь задним ходом. Система удержания полосы движения предупреждает вас, если автомобиль начинает заносить, и позволяет вносить коррективы, чтобы избежать аварии.