РазноеФорд фокус купе 2019: Купить Ford Focus (Форд Фокус 3), цены и комплектации 2019 года. Стоимость доп. опций.

Форд фокус купе 2019: Купить Ford Focus (Форд Фокус 3), цены и комплектации 2019 года. Стоимость доп. опций.

Содержание

Новый Ford Focus ST 2019 – 2020 фото, цена, характеристики, видео Фокус ST 2020

Авто новости

Просмотров 197 Опубликовано

Компания представила «заряженный» Ford Focus ST 2019 – 2020, внутри которого были использованы технологии от Ford Mustang и спортивного купе GT. Мощность мотора у новинки составляет 280 лошадиных сил.

Компания Ford рассказала о новом поколении заряженных хэтчбека и универсала Focus ST 2019 — 2020. Автомобили обзавелись более жесткой подвеской, позаимствовали технологии у F-150 Raptor и GT.

фото нового Форд Фокус СТ 2019 – 2020 года https://autompv.ru/

В основу версии ST легла облегченная, но более жесткая платформа C2 с независимой задней многорычажкой SLA, позволяющей менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Заднюю подвеску дополняют адаптивные амортизаторы с активным контролем уровня демпфирования.

Технические характеристики

Моторная линейка Focus ST 2020 представлена 2,3-литровым бензиновым “экобустом” мощностью 280 л.

с. и пиковым крутящим моментом 420 Нм, а также 2,0-литровым дизельным агрегатом, выдающим 190 л.с. и 40 Нм. Пару первому мотору составляет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат, дизель сочетается только с механикой. Бензиновый хэтчбек отличается наличием электронного дифференциала в блоке трансмиссии, а дизельный получил систему управления вектором тяги.

фото салона

Инженеры марки потрудились и на электроусилителем руля, который прибавил 15% к скорости отклика. На селектор режимов движения зашиты 4 профиля: базовые обычный, спортивный и для гололедицы и опциональный трековый (предусмотрен для пакета Perfomance).

Видео

Обзор интерьера и экстерьера новинки (видео):

Список оснащения включает цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем, адаптивную оптику, круиз-контроль, активным парк-ассистентом и комбинированной отделкой салона натуральной кожей и премиальной микрофиброй Miko Dinamica. Опционально можно дооснастить дисками 18 или 19 радиуса и проекционным дисплеем.

Цена

На европейский рынок автомобиль поступит летом этого года. Цены и комплектации на Ford Focus ST 2019 – 2020 будут объявлены позже.

Ford Focus 2019-2020 — фото и цена, видео, характеристики Форд Фокус 4 хэтчбек в новом кузове

Американцы представили хэтчбек Ford Focus 4 поколения 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Европе. Премьера модели в Старом Свете не случайна, поскольку на местном рынке предшественник разошелся самым большим тиражом.

Новый Фокус встанет на конвейер предприятия в немецком Зарлуи, в модернизацию которого производитель инвестировал порядка 600 млн евро. Ожидается, что начало продаж пятидверки начнется до конца две тысячи восемнадцатого.

Машины для России планируют выпускать на заводе во Всеволожске, на котором до сих пор ведется сборка модели третьей генерации. Сроки начала серийного производства пока неизвестны, но можно не сомневаться, что у нас автомобиль не появится раньше второй половины 2019 г.

Экстерьер

Революции в дизайне Ford Focus 2019-2020 (фото и картинки) не случилось. Пятидверка нового поколения сохранила узнаваемые черты, тогда как наиболее существенные изменения произошли спереди. Хэтч по-прежнему оснащен фирменной шестиугольной решеткой радиатора, однако теперь она стала крупнее, получила слегка измененную форму и сотообразный рисунок.

Полной ревизии подверглись также передний бампер и фары. По сравнению с предшественником, последние «смотрят на мир» более широко и обзавелись бумерангообразными диодными секциями, делающие «взгляд» более агрессивным.

В профиль Форд Фокус 4 запоминается стильными выштамповками по низу дверей, мускулистыми колесными арками и характерным изломом подоконной линии за центральной стойкой. На корме прописались новые двухсекционные светодиодные фонари, разделенные крышкой багажника на две части.

Все эти корректировки во внешности позволили улучшить аэродинамику, плюс уже в базе имеются активные жалюзи за решеткой радиатора, а в районе центрального тоннеля, топливного бака и задней оси появились дополнительные щитки. В итоге коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,27.

Для Focus подготовили сразу две спецверсии: спортивную ST-Line и вседорожную Active. От стандартного исполнения они отличаются особым декором. Первый щеголяет дополнительной вентиляцией спереди, а также увеличенным спойлером на крыше и более агрессивный диффузором.

В свою очередь Актив обзавелся вседорожным обвесом из черного пластика со вставками серебристого цвета и рейлингами. Европейские покупатели смогут оценить новую модель в роскошном исполнении Vignale — такую выдают особое оформление передка, щедрая порция хрома и четырехслойная окраска кузова в эксклюзивный оттенок Dark Mulberry.

Салон

Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон нового Форд Фокус (комплектации и цены) немного просторнее. Например, расстояние между рядами сидений увеличилось на 50 миллиметров, тогда как прибавка в плечах составила дополнительные 60 мм.

При оформление интерьера авто дизайнеры марки постарались его упростить, переделав центральную консоль, торпедо и дверные карты.

На вершине минималистичной передней панели здесь установлен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, а управлять ее функционалом можно с помощью голосовых команд.

Под экраном мультимедийки расположены дефлекторы вентиляции, а еще ниже можно увидеть блок управления климат-контролем. Селектор автомата здесь выполнен в виде расположенной на центральном тоннеле поворотной шайбы. Щелкать передачи вручную можно с помощью подрулевых лепестков.

Со сменой поколения автомобиль не обзавелся цифровой приборкой, сохранив аналоговые шкалы и небольшой экранчик бортового компьютера между ними. Зато за доплату появился проекционный дисплей, представляющий собой выдвигающийся поликарбонатный экран.

Характеристики

Пятидверка перебралась на глобальную платформу C2, на базе которой в дальнейшем будут построены и другие модели марки. Габаритная длина Ford Focus 2019 в новом кузове хэтчбек увеличилась до 4 378 мм (+ 18), а его колесная база равна 2 701 (+ 53).

Ширина прибавила два миллиметра (до 1 825), а высота снизилась на 15 мм — до 1 454.

В компании отмечают, что жесткость конструкции на кручение удалось увеличить на 20%, при этом снаряженная масса стала меньше. Известно, что хэтч оказался почти на 88 кг легче предшественника, однако точные цифры напрямую зависят от выбранной модификации. Максимальная вместительность багажника достигает 1 354 литра.

Инженеры подготовили для авто изолированный задний подрамник с независимой подвеской и систему изменения жесткости амортизаторов Continuosly Controlled Damping. Дорожный просвет базовой версии не уточняется, при этом на ST-Line клиренс занижен на 10 мм, а на «вседорожном» Active — увеличен на 30.

Линейка силовых агрегатов европейского Фокуса (характеристики) представлена исключительно турбомоторами. Стартовым бензиновым движком является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, доступный в трех вариантах форсировки — на 85, 100 и 125 л.с. Более мощная 1,5-литровая «турбочетверка» предлагается с отдачей на 150 и 182 «лошадки».

В качестве дизелей значатся 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (крутящий момент в обоих случаях равен 300 Нм), а также 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Все движки могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом — от прежнего робота Powershift решено было отказаться.

В списке оснащения модели появился комплекс Co-Pilot360, в состав которого вошли адаптивные фары, ассистент удержания в полосе, «старт-стоп» и функция распознавания знаков ограничения скорости. В наличии также автопилот второго уровня и обширный набор ассистентов безопасности.

Ford Focus ST 2019-2020 — «горячая» новинка Форд Фокус СТ

В начале марта текущего года в рамках Geneva International Motor Show состоялась официальная премьера нового Ford Focus ST. Мы представляем вам обзор новой модели Ford Focus ST 2019-2020 года – фото, цена, видео, комплектации и технические характеристики.

Старт продаж на рынке Европы планируется на лето 2019 года. Цена новинки Ford Focus ST 2019 начинается от 31500 евро. На европейском рынке новинка будет представлена с двумя типами кузова – универсал и хэтчбек, двумя 4-х цилиндровыми турбированными моторами и коробками передач — 7 АКПП и 6 МКПП. На передние колеса привод по умолчанию.

«Горячий» Форд Фокус с приставкой СТ имеет агрессивную и спортивную внешность. Новинка щеголяет оригинальными бамперами и накладками на порогах. Над стеклом двери багажника расположился спойлер большого размера. В наличие имеются две выхлопных трубы с насадками, колесные диски 18-19 дюйм с рельефным рисунком и низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 4S.

Салон Ford Focus ST заметно отличается от салона простого Ford Focus. Новинка оснащена мультифункциональным рулем спортивного типа с ободом, подрезанным снизу. На приборной панели расположился информационный экран 4,2 дюйма, на котором отображается давление масла, температура и давление наддува. Передние кресла Recaro имеют развитую боковую поддержку спины и бедер. В салоне много оригинального декора. На педалях есть накладки из алюминия.

В салоне немало и продвинутого оборудования — система Evasive Steering Assist; система удерживающая автомобиль в центре полосы движения; адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go; система, которая помогает распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры. Список оборудования пополняется проекционным дисплеем и адаптивными светодиодными фарами головного света.

Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для новинки Focus ST представлены два новых 4-х цилиндровых двигателя.
Первый турбированный дизельный мотор EcoBlue объемом 2,0 л, мощностью 190 лошадиных сил и 400 крутящего момента работает в сочетании по умолчанию с 6 МКПП. Мотор имеет стальные поршни и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Кроме МКПП, есть система подтормаживания колес.

Второй бензиновый турбо мотор EcoBoost, объемом 2,3 л, мощностью 280 лошадиных сил и 420 Нм работает в паре 6 МКПП. За дополнительную плату можно установить 7 АКПП, которая способна подстраиваться под стиль вождения автолюбителя. С таким мотором новинка разгоняется с места до 100 км/час за 6 секунд. Трансмиссия бензиновой версии продвинутая — опционный пакет Performance Pack, электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner и адаптивные амортизаторы.

«Горячие» версии ST, в отличие от обычных моделей нового поколения, имеют более жесткую подвеску; клиренс меньше на 100 мм; устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией; спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые; диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм.

Новинка Ford Focus ST оснащена системой drive modes, которая дает возможность выбирать оптимальные режимы работы мотора и трансмиссии, шасси и рулевого управления. Ездовая электроника имеет три прописанных режима — Slippery/Wet, Normal и Sport. Если имеется пакет Performance, добавляется экстремальный режим Track.

Ford придал Focus более спортивный дизайн и больше высококлассных функций

 

Следуй:

 

Поделись:

ЛОНДОН — Ford проделал редизайн своей компактной модели Focus с акцентом на полуавтономные технологии и спортивный экстерьер, что является частью стратегии сделать компанию более глобально адаптированной.

Вчера в Лондоне состоялись премьеры версий хэтчбек и универсал, в то время как седан показан в Шанхае.

Четвертое поколение Focus сделано на базе новой архитектуры Ford C2, которая, как утверждает автопроизводитель помогает компании сэкономить за счет снижения сложности, при этом позволяя создавать специфические региональные варианты нацеленные на конкретные мировые рынки, такие как Европа, Китай и собственно США.

«Мы развиваем нашу стратегию One Ford (один Форд), для поиска новых путей для создания спортивно выглядящего малого автомобиля, который понравится нашим покупателям», — говорит в заявлении Джим фарли, глава Ford по глобальным рынкам.

В Лондоне Ford представил новый вариант своего хэтчбека Focus Active, вдохновленный кроссоверами, а также высококлассную версию Vignale, пакет среднего уровня Titanium и спортивный пакет ST-Line. В Китае седан представлен в вариантах ST-Line и Titanium.

Для того чтобы представить масштаб цен отметим, что в Великобритании, крупнейшем европейском рынке Ford, Focus будет стоить от 17,390 фунтов ($24,600) для базовой версии Style. Это более, чем на 2,000 фунтов дешевле, чем базовая версия текущей модели. В вот цена топовой версии Vignale начинается от 25,450 фунтов.

Все версии нового Focus были разработаны и сконструированы в техническом центре Ford в Кельне, Германия.

Европейские модели по прежнему будут производиться на заводе Ford в Саарлусе, Германия, в то время как китайский завод компании будет выпускать автомобили для продажи на локальном китайском рынке и для экспорта в США, сообщил Ford в прошлом году.

Автомобиль поступит дилерам Ford в Европе и Китае уже в этом году, а в США он появится в 2019 году.

Высокотехнологические функции

Технологии полуавтономного вождения Focus включены в опциональный пакет названный Ford Co-Pilot360. Скорость, следование полосе движения и дистанция до спереди идущего автомобиля отслеживаются системой мониторинга адаптивного круиз контроля, которая работает в режиме стоп-го (поддерживает остановки), а также реагирует на ограничения скорости.

Одна из версий системы позволяет водителю выбирать режимы вождения: Sport, Normal или Eco One, которые также отражаются в том, как действует адаптивный круиз контроль.

Co-Pilot360 также включает адаптивную систему освещения, которая меняет распределение освещенности в зависимости от приближающихся поворотов, а также распознает дорожные знаки и меняет свет с ближнего на дальний или наоборот, при пересечении городской черты.

Ключевой компакт

Дизайн автомобиля изменен так, чтобы он, по сравнению с прежним поколением, выглядел более спортивно. Для этого Ford слегка сдвинул назад салон и сделал более длинный капот.

Более выраженные задние колесные арки и сдвоенная выхлопная система, в некоторых моделях, также придают дополнительные спортивные штрихи.

Интерьер автомобиля разработан с учетом добавления над панелью приборов «плавающего» экрана системы инфотейнмента для высококлассных моделей.

Ford заявляет, что благодаря электронному тормозу и роторному переключателю, в моделях с автоматической трансмиссией, удалось сделать более обтекаемую центральную консоль. Кроме того, удалось сократить количество кнопок на панели приборов за счет использования сенсорного экрана, сообщает Ford.

Гамма двигателей европейских версий Focus включает 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом, в трех вариантах мощности, и 1.5-литровый бензиновый EcoBoost в двух вариантах мощности. Кроме того покупателям предлагается два новых дизельных двигателя: 1.5-литровый EcoBlue в двух вариантах мощности и 2.0-литровый EcoBlue мощностью 148 л.с. Новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором предлагается со всеми двигателями, кроме наиболее маломощной 1. 0-литровой модели.

Ford Mustang вновь стал самым популярным спорткаром в мире

Культовый американский пони-кар, который на днях отпраздновал свое 57-летие, продолжает бить рекорды продаж.

Об этом свидетельствует новое исследование аналитического агентства IHS Markit — по результатам глобальных продаж в 2020 году Ford Mustang второй год подряд стал самым популярным в мире спорткаром и шестой год подряд — самым продаваемым спортивным купе.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

В прошлом году Ford реализовал 80 577 Мустангов, что позволило модели занять 15,1% мирового рынка спортивных купе — против 14,8% годом ранее. Не в последнюю очередь рост продаж произошел благодаря «заряженных» версиям Bullitt и Shelby, спрос на которые вырос на 52,7% в сравнении с 2019-м. По данным компании, больше всего продажи выросли в Венгрии (+68,8%), Нидерландах (+38,5%), Дании (+12,5%), Чешской Республике (+5,6%) и Австрии (+4%). Правда, главным рынком остаются всё же США — 61 090 реализованных авто.

Ford Mustang Bullitt [+–]

«В сложный год для всей автомобильной промышленности из-за глобальной пандемии, Mustang показал очень хорошие результаты, увеличив свою долю в мировом сегменте спортивных автомобилей», — отметил операционный директор Ford Motor Company Хау Тай-Танг.

Напомним, что 17 апреля легендарный пони-кар отпраздновал свое 57-летие.

Ford Mustang первого поколения 1964 модельного года. Фото: Ford [+–]

Ford Mustang фактический основал новый класс автомобилей. Машина оказалась чрезвычайно популярной (в том числе, благодаря сравнительно невысокой цене) и вдохновила на создание подобных моделей конкурентов. Модель первого поколения (1964-1973) в базе оснащалась 2,8-литровой рядной «шестеркой», развивающей 101 л.с. и 212 Нм крутящего момента.

Ранее Фокус сообщал, что в американском тюнинговом ателье Hennessey Performance сравнили Ford Mustang Shelby GT500 и внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat в разгоне. Автомобили соревновались на дистанции 1/4 мили (402 метра).

Bentley представила новый Continental GT Mulliner в России

Новый исключительно роскошный Continental GT Mulliner, определяющий высочайший уровень роскоши в семействе Continental GT, представлен в шоу-румах Bentley Москва и Bentley Москва-Волгоградский. Первые российские клиенты уже получили ключи от своих автомобилей в изготовленных вручную подарочных футлярах с символикой Mulliner.

Кристиан Шлик, глава марки Bentley в России, отмечает: «Беспрецедентно роскошный Continental GT Mulliner ярко демонстрирует современное мастерство отделки, предлагая российским клиентам еще более широкие возможности для персонализации в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Этот исключительный Grand Tourer олицетворяет собой высочайший уровень специалистов подразделения Bentley Mulliner, которое специализируется на создании автомобилей по индивидуальным заказам и является старейшим кузовным ателье в мире».

Bentley Continental GT Mulliner наделен эксклюзивными элементами экстерьера, среди которых особым образом выделяется новая уникальная решетка радиатора Double Diamond, демонстрирующая новый фирменный стиль Mulliner. Ее дополняют расположенные на крыльях вентиляционные решетки в серебристо-черной цветовой гамме, украшенные хромированными деталями с надписью Mulliner, корпуса наружных зеркал серебристого цвета Satin Silver со встроенными фонарями подсветки околодверного пространства Mulliner и подсвечиваемые накладки на пороги с надписью Mulliner.

Роскошное купе оснащается новыми эксклюзивными 22-дюймовыми дисками Mulliner с окрашенным и отполированным покрытием. Колеса дополнены самовыравнивающимися центральными вставками, благодаря которым легендарная литера «B» всегда находится в вертикальном положении.

Салон Continental GT Mulliner определяет новый уровень роскоши и демонстрирует широкие возможности для индивидуализации, которые может предложить только ателье Mulliner. В дизайне интерьера реализовано эксклюзивное цветовое решение, разработанное специально для этой модели. Новая цветовая гамма от Mulliner образует ряд уникальных комбинаций, включая третий акцентный цвет во внутренней отделке в виде выразительной линии, который позволяет создать эффектный, но при этом элегантный контраст.

В оснащение Continental GT Mulliner входит набор опций Mulliner Driving Specification, который включает в себя прострочку «ромб в ромбе» (Diamond-in-Diamond), украшающую сиденья, панели дверей и боковые панели задней части салона. Элегантные ромбы выполнены с использованием контрастных и акцентирующих швов. Для создания подобного рисунка на всех деталях и поверхностях салона требуется почти 400 000 стежков, а один ромб состоит из 712 отдельных стежков — и каждый указывает точно на центр «бриллианта».

Сиденья украшены вышитыми эмблемами Mulliner. Напольные коврики с узкой окантовкой, цвет которой соответствует цветовой схеме салона, дополнены хромированными креплениями с литерой «B». Крыша салона отделана фактурной или гладкой кожей, подобранной под спинки сидений.

Для отделки центральной консоли использовано новое высокотехнологичное покрытие с ромбовидным рифлением. По бокам расположены декоративные вставки из шпона черного цвета Grand Black Walnut с хромированными деталями. В центр консоли встроены уникальные часы Breitling с матовой отделкой, а передняя панель со стороны пассажира украшена изображением профиля автомобиля и надписью Mulliner. Декоративные накладки из шпона присутствуют и на дверях, здесь их дополняет элегантное изображение крылатой литеры «B».

Практически безграничные возможности индивидуализации обеспечивают 88 вариантов декоративных вставок из шпона разных цветов, которые можно подобрать под цвет кузова или салона автомобиля. Декоративные вставки из грецкого ореха шлифуют вручную и полируют для получения идеально гладкой поверхности, а затем окрашивают в выбранный будущим владельцем цвет. После сушки вставки полируют до зеркального блеска.

При заказе Continental GT Mulliner клиенты могут выбрать легендарный 6,0-литровый двигатель Bentley W12, который развивает мощность 635 л. с., или впечатляющий V8 объемом 4,0 литра и мощностью 550 л.с. — при этом динамика автомобиля будет полностью соответствовать роскоши его салона ручной работы.

В стандартную комплектацию модели также входит инновационная 48-вольтовая система стабилизации поперечной устойчивости Bentley Dynamic Ride. Она обеспечивает превосходную устойчивость и контроль над положением кузова в поворотах и непревзойденную плавность хода при движении на комфортной скорости.

Посмотрите, как похорошел Kodiaq на самоизоляции! — Журнал «4х4 Club»

Сегодня Skoda показала обновлённый Kodiaq, производство которого будет налажено и в России

Обновленный кроссовер приобрел ещё более эмоциональный образ, отражающий последние тенденции развития языка дизайна марки. Для европейского рынка новинка будет доступна с июля 2021 года.

Для комплектаций Active, Ambition и Style предусмотрены декоративные металлические накладки переднего и заднего фартука, которые придают автомобилю более внедорожный стиль. Новое оформление передней части с приподнятым капотом и более вертикальной решеткой радиатора подчеркивают выразительный силуэт, а уже в стандартной комплектации Kodiaq оснащается светодиодными фарами,  в качестве опции предусмотрены полностью светодиодные матричные фары. Новые легкосплавные колёсные диски диаметром до 20 дюймов придают автомобилю динамичный и запоминающийся облик. Обновлённая модель обладает улучшенными аэродинамическими показателями благодаря дизайну колесных дисков, изменённому оформлению передней и задней части автомобиля, новому cпойлеру багажной двери и дефлекторам по бокам от заднего стекла.

В салоне появились декоративные вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а фоновая светодиодная подсветка получила больше функций. Впервые для модели список опций включает эргономичные сиденья из перфорированной кожи, снабженные электроприводом, вентиляцией и функцией массажа. Опциональные сиденья Eco, доступные для комплектаций Ambition и Style, выполнены из высококачественного материала из переработанного сырья растительного происхождения. Акустическая система CANTON, также предлагаемая в качестве опции, теперь имеет десять динамиков вместо восьми в дополнение к центральному динамику на панели приборов и сабвуферу в багажнике.

Цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и четырьмя вариантами оформления доступна в качестве опции для большинства моделей, а также имеется в стандартном оснащении Kodiaq RS. Владельцам версий RS и Sportline будет предложен пятый, спортивный вариант. В число электронных систем помощи водителю входит усовершенствованная проактивная система Crew Protect Assist. Она предусматривает наличие дополнительных радарных датчиков, которые отслеживают объекты не только спереди, но и сзади автомобиля и предупреждает о риске столкновения.

Спортивная версия внедорожника RS (которой в России скорее всего не будет) не только изменилась внешне, но и получила новый двигатель – бензиновый 2.0 TSI, входящий в семейство EVO концерна Volkswagen Group. Он развивает 245 л.с., что на 5 л.с. больше, чем у дизельного мотора, которым оснащался предшественник. В то же время этот двигатель легче TDI более чем на 60 кг. Сочетание силового агрегата с новой 7-ступенчатой трансмиссией DSG, также облегченной на 5,2 кг, улучшило динамические показатели автомобиля. Два других бензиновых двигателя — 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 2.0 TSI мощностью 190 л.с., — а также два дизельных 2.0 TDI с отдачей 150 л.с. и 200 л.с., тоже относятся к поколению двигателей EVO от Volkswagen Group.

Ford Focus Coupe 2019 года, к сожалению, ненастоящий

Следующее поколение Ford Focus уже на пороге, и все еще отсутствует один тип кузова — двухдверный, который появлялся и исчезал на протяжении всей истории автомобиля. Да, в какой-то момент технически это был трехдверный хэтчбек. Однако был период с 2008 по 2010 год, когда Ford предлагал Focus как традиционное купе. Это был не самый привлекательный двухдверный автомобиль, и Ford снял его с производства из-за низких продаж. Но дело не в этом.Этот рендеринг купе Ford Focus 2019 года показывает, насколько великолепно может выглядеть переднеприводный двухдверный автомобиль, даже если такой автомобиль никогда не увидит свет.

Euro-spec. Особое внимание уделяется сборочным линиям:

Он более гладкий, чем его собрат 2008–2010 годов. Расширенная линия крыши до багажника придает Focus очень спортивный вид, особенно если вы замечаете складки на кузове над колесами. Трудно не провести параллели между рендерингом и Ford ZX2 начала века.Похоже, что этот рендеринг является естественным развитием дизайна ZX2 , если , преемник Probe, не оказался на свалке после многих лет ужасных продаж.

Читайте также:

Изображение, тем не менее, Ford построил его и выпустил версию Focus RS. Полный привод и 350 лошадиных сил звучат как пограничный дьявольский рецепт веселья. Тем не менее, такая крошечная производительная машина, вероятно, съела бы продажи Ford Mustang с его четырехцилиндровым двигателем мощностью более 300 лошадиных сил и спортивным внешним видом.И это было бы последнее, что хотел бы Форд.

Сейчас купе Focus — это всего лишь рендеринг и не более того. Компактные двухдверные автомобили — уже редкая порода. У Honda есть купе Civic в США, и есть Hyundai Veloster, но это все — по крайней мере, в Северной Америке. Нет даже Kia Forte Koup. Европейский рынок гораздо более восприимчив к более крошечным двухдверным автомобилям, сочетающим мощность и стиль. Однако купе Ford Focus никогда не появится, так что вы можете продолжать мечтать.

Источник: X-Tomi Design через Facebook

Ford Focus 2019: полная информация плюс 200 фотографий хетча, седана, универсала и кроссовера

Совершенно новый Ford Focus легче, изящнее и усовершенствован, чем его предшественник, предлагая отличные функции безопасности и подключения, а также новую линейку бензиновых и дизельных двигателей.

Цены на

уже были объявлены для Великобритании, где стоимость полностью новой линейки Focus (5-дверный и универсальный кузов) будет начинаться с 17 930 фунтов стерлингов, что примерно на 2000 фунтов стерлингов меньше, чем у предыдущей модели.Поставки в Европу намечены на сентябрь, так как заказы уже можно размещать.

А как насчет Северной Америки?

Продажи

в США начнутся во второй половине 2019 года, а подробности о доступных вариантах кузова и трансмиссии будут объявлены ближе к дате запуска, хотя не ожидайте, что универсал появится здесь.

Дизайн с чистого листа

Ford называет Focus 2019 года своим «самым совершенным и технически компетентным Focus из когда-либо существовавших». Автомобиль отличается новой философией дизайна, ориентированной на человека, которая объединяет внешний вид с лучшей в своем классе аэродинамикой и более просторным и хорошо продуманным интерьером.

«Мы хотели, чтобы наш совершенно новый Focus был продуктом, который полюбят и останутся влюбленными в него покупатели», — сказал директор по дизайну Ford Europe Амко Леенартс. «Внутри и снаружи наша новая философия дизайна заключается в создании запоминающихся моментов взаимодействия, которые создают и поддерживают отношения между человеком и машиной».

Увеличив колесную базу на полные 53 мм (2,08 дюйма), конструкторам удалось расположить колеса выше в листе металла, тем самым уменьшив восприятие общей длины и массы.Добавьте к этому короткие свесы и заднее положение кабины, и вы получите динамичный хэтчбек, который, как говорят, обеспечивает «лучшую в своем классе аэродинамическую эффективность». Что касается стиля, несмотря на то, что Ford использовал узнаваемую переднюю панель, остальная часть автомобиля выглядит значительно иначе, чем предыдущая модель, независимо от версии.

Красота в глазах смотрящего

Говоря о версиях, прямо сейчас совершенно новый Focus можно заказать как Vignale, ST-Line, Active и Titanium, в 5-дверном варианте или в форме Estate.Vignale получил элегантные украшения, такие как сатинированная алюминиевая отделка рейлингов на крыше, лицевой панели и вставок рокеров, а также фирменная решетка радиатора. ST-Line, с другой стороны, выглядит более агрессивно с большим диффузором и функциональным спойлером на крыше, а также с характерными нижними элементами крыла.

Покупатели смогут заказать свой новый Focus в одном из 13 цветов кузова, включая Orange Glow, Desert Island Blue и эксклюзивный четырехслойный темный Mulberry с четырьмя слоями Vignale.

Переходя к интерьеру, пассажиры должны заметить менее загроможденный дизайн, уступающий место более успокаивающей атмосфере, по крайней мере, это то, что автопроизводитель хочет, чтобы мы думали.

Визуально вся приборная панель выглядит более прямолинейной, чем раньше, что, в свою очередь, должно сделать салон более просторным. Верхняя панель приборов и двери отделаны материалами soft-touch, в то время как полированное стекло и матовая отделка можно найти на обшивке дверей и регистрах вентиляционных отверстий.

«Эти« загруженные »зоны, где различные конструкции и материалы встречаются в пространстве, исчезли, — добавил Линартс. «Вместо этого материалы специально выбраны, чтобы лучше сочетаться и дополнять друг друга, подчеркивая улучшенное мастерство и качество».

Надежнее среднего Ford

Совершенно новый Focus оснащен широким спектром передовых технологий, среди которых автоматизация уровня 2 и несколько систем, призванных сделать вождение автомобиля более комфортным и менее требовательным.

Например, технологии Ford Co-Pilot360 повышают безопасность при вождении и парковке, а ACC с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения сделает длительные поездки менее стрессовыми. ACC работает на скорости до 200 км / ч (125 миль / ч).

Тогда есть адаптивная система переднего освещения с прогнозируемым светом кривой и световым сигналом. Эта технология предварительно настраивает схему фар для максимальной видимости перед поворотом, перекрестком или перекрестком с круговым движением. Новый Focus также является первым автомобилем Ford в Европе, оснащенным проекционным дисплеем (HUD).По словам автопроизводителя, их HUD является одним из самых ярких из доступных, с 16-ступенчатой ​​регулировкой до 10 000 кандел на квадратный метр.

Что касается остальных функций активной безопасности автомобиля, вот краткое изложение того, что защитит вас: Active Park Assist 2, Park-out Assist, Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, Evasive Steering Assist, Blind Spot. Информационная система с предупреждением о перекрестном движении, задней камерой с широким обзором, предупреждением о неправильном пути, Ford MyKey и торможением после столкновения.Ford ожидает, что новый Focus получит 5-звездочный рейтинг безопасности во время краш-тестов. Частично они основывают свои ожидания на увеличении на 40% грузоподъемности при лобовом столкновении за счет новой платформы C2.

Информационно-развлекательная система

Что касается подключения, Focus 2019 представляет FordPass Connect для европейских клиентов, превращая автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi, поскольку пассажиры могут подключать до 10 устройств. Используя мобильное приложение FordPass, вы получаете локатор автомобиля, статус автомобиля, разблокировку дверного замка, дистанционный запуск (для моделей, оснащенных 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и функцию eCall.

Если вы просто хотите расслабиться, знайте, что информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 (с 8-дюймовым сенсорным экраном) поддерживает беспроводную зарядку и совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Затем есть новая аудиосистема B&O PLAY с мощностью 675 Вт, 10 динамиками, 140-миллиметровым (5,5 дюйма) сабвуфером, установленным в багажнике, и среднечастотным динамиком в центре приборной панели.

Благодаря увеличенным размерам автомобиля пассажиры на передних сиденьях могут наслаждаться шириной 1421 мм (55.9 дюймов), а расстояние до колен в задней части увеличено более чем на 50 мм (1,96 дюйма), что составляет 81 мм (3,18 дюйма), лучший в своем классе. Что касается модели Estate, высота багажника была увеличена на 43 мм (1,69 дюйма), а общий объем составляет 1650 литров (58,26 куб. Футов). Кроме того, чтобы открыть багажник, все, что вам нужно сделать, это выполнить это движение ногой под бампером.

Ряд новых эффективных бензиновых и дизельных двигателей

Владельцы

Future Focus могут выбирать между бензиновыми двигателями Ford EcoBoost и дизельными двигателями EcoBlue, которые, как утверждается, соответствуют последним стандартам выбросов Евро-6.Они могут агрегатироваться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым автоматом.

Выбрав бензин, вам придется выбирать между 1,0-литровым EcoBoost (107 г / км CO2) или новым 1,5-литровым EcoBoost (122 г / км CO2). В то время как первый предлагается с мощностью 85 л.с. (83 л.с.), 100 л.с. (98 л.с.) и 125 л.с. (123 л.с.), последний более мощный — 150 л.с. (148 л.с.) или 182 л.с. (179 л.с.).

Дизельные варианты следующие: новый 1,5-литровый EcoBlue (91 г / км CO2) мощностью 95 л.с. (93 л.с.) или 120 л.с. (118 л.с.) — оба предлагают крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут), и а 2.0-литровый EcoBlue (112 г / км CO2) хорош для 150 л.с. (148 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-фут) крутящего момента.

В конечном счете, только 1,0-литровый EcoBoost мощностью 125 л.с., 1,5-литровый EcoBoost 150 л.с., 1,5-литровый EcoBlue 120 л.с. и 2,0-литровый EcoBlue 150 л.с., которые могут быть соединены с новым 8-ступенчатым автоматом Ford. Все остальное будет работать только с 6-ступенчатой ​​механикой.

Нам придется подождать несколько месяцев, чтобы узнать, какие двигатели будут предлагаться в США и Канаде.

UK Цены и характеристики

Покупатели в Великобритании могут выбирать между семью вариантами с момента запуска.Ранее упомянутая цена начального уровня в 17 930 фунтов стерлингов предназначена для модели Style, в то время как Zetec начинается с 19 300 фунтов стерлингов, ST Line — от 21 570 фунтов стерлингов, ST-Line X — от 24050 фунтов стерлингов, Titanium — от 21 550 фунтов стерлингов, Titanium X — от 22 820 фунтов стерлингов и Vignale от 25 450 фунтов стерлингов.

В стандартную комплектацию Style входят 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, цифровое радио DAB с Bluetooth и системой экстренной помощи, электронный стояночный тормоз, автономное экстренное торможение, система контроля давления в шинах, система помощи при трогании с места и система удержания полосы движения.Zetec, с другой стороны, добавляет SYNC3 DAB Radio с 6,5-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay / Android Auto), круиз-контроль с ограничителем скорости, передние противотуманные фары и ветровое стекло с подогревом QuickClear.

В моделях Titanium вы получаете передний и задний парктроник, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, спутниковую навигацию и беспроводную связь FordPass Connect. Titanium X отличается частичной кожаной отделкой, регулируемым сиденьем водителя, защитным стеклом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Если вам нравится спортивный вид ваших хэтчбеков, то вам следует ориентироваться либо на ST-Line, либо на ST-Line X. Первый предлагает уникальную верхнюю и нижнюю решетку радиатора, а также сделанный на заказ задний спойлер и полированные двойные выхлопные трубы. Внутри вы найдете рулевое колесо с плоским дном, черную обшивку потолка, алюминиевую ручку переключения передач, педали из сплава и красную строчку, хотя, если это все еще недостаточно спортивно для вас, выберите ST-Line X, который добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски и красные тормозные суппорты. и некоторые из лучших функций Titanium X.

Наконец, флагманский Focus Vignale — это тот, который может похвастаться уникальной передней решеткой и дизайном кузова, 18-дюймовыми колесами, полностью светодиодными фарами (спереди и сзади), кожаной обивкой, проекционным дисплеем, камерой заднего вида, подогревом рулевого колеса, Система B&O мощностью 675 Вт (вариант стоимостью 350 фунтов стерлингов для Titanium, Titanium X и ST-Line X) и эксклюзивный цвет корпуса Dark Mulberry.

Что? Есть еще версия седана?

Да, действительно. За исключением того, что это будет модель для конкретного рынка, поэтому она не будет присоединяться к своим 5-дверным собратьям и собратьям Estate по всему миру.Во-первых, он появится в Китае в конце этого года, где на компактные седаны по-прежнему приходится 35% всех продаж легковых автомобилей.

Focus Sedan 2019 года также должен появиться в Европе, особенно в Восточной Европе, где он оказался довольно популярным. Поэтому, хотя он может и не поступить в Великобританию, мы ожидаем увидеть его на таких рынках, как Венгрия или Турция.

Focus Active: берегитесь Subaru Crosstrek

Тогда есть Focus Active с индивидуальным дизайном передней части, увеличенным дорожным просветом, защитными черными колесными арками и облицовкой коромысел, а также передними и задними защитными пластинами и вставками коромысел контрастного серебра.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Ford Focus Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *