комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2860
Размер колёс
245/60/R18 255/50/R20
Ширина задней колеи
1700
Ширина передней колеи
1700
Объем багажника мин/макс, л
595/2313
Объём топливного бака, л
70
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Передние тормозадисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
183
Марка топливаАИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
8. 7
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
13. 8/10.2/12.4Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
6
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
249 / 183 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
346 при 4000
Объем двигателя, см³
3496
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
V-образное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Новый официальный дилер Ford в Кирове — Автосалон Союз — Авто43 Киров
Вот и настал тот долгожданный момент — новые автомобили Ford уже в автосалоне «Союз»!
Купить автомобиль Ford выгодно несложно — воспользуйтесь нашими спецпредложениями*!
Наименование |
Цвет |
Комплектация |
Опции/пакеты |
Цена 2015 |
MAX выгода |
Цена по акции |
---|---|---|---|---|---|---|
FIESTA |
||||||
FIESTA (сед. ), No куз. 9637 |
Panther Black |
Trend 1.6 МT5 (105) |
зимний |
635 500,00 |
50 000 |
585 500,00 |
FIESTA (сед.), No куз. 7293 |
Moondust Silver |
Trend 1.6 МT5 (105) |
зимний |
635 500,00 |
50 000 |
585 500,00 |
FIESTA (сед.), No куз. 8902 |
Moondust Silver |
Trend 1.6 МT5 (105) |
зимний, тренд+ |
650 500,00 |
50 000 |
600 500,00 |
KUGA |
||||||
|
Frozen White |
Titanium 1.6 АT6 (150) |
городской 2 |
1679 200
|
405 000 |
1274 200 |
|
Deep Impact Blue |
Titanium 1.6 АT6 (150) |
|
1664 000 |
405 000 |
1259 000 |
|
Copper Pulse |
Titanium1.6 АT6 (150) |
|
1664 000 |
405 000 |
1259 000 |
*Срок действия спецпредложений ограничен. Информацию уточняйте в отделе продаж Ford в автосалоне «Союз».
Автомобили Ford доступны для заказа в отделе продаж Ford по тел.: (8332) 520-100
Скоро ожидается новое поступление!
Узнать подробности спецпредложений, а также о том, как получить максимум выгоды можно в отделе продаж Ford по тел.: (8332) 520-100 или на сайте
Следите за новостями на нашем сайте или в нашей группе вконтакте!
С уважением к Вам и Вашему автомобилю!
Наш адрес:
г. Киров, ул. Воровского, 113/А, ДЦ Ford
Телефон: (8332) 520-100
souz.kirov.ru
На праывах рекламы
Автомир – официальный автомобильный дилер
Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 19 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.
Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:
- Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
- Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
- Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
- Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
- Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
- Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
- Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
- Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
- Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!
Автосалоны Автомир в Москве
Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас Вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим Вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир
Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под Ваши запросы и задачи, будет значительно легче!
- В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
- Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
- Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей Вас марки!
Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь Вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.
Какими бы ни были Ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для Вас надежным партнером!
Престиж-авто, официальный дилер Ford, Киров, улица Дзержинского, 77А
Рейтинг: 8,3 из 10
Номера телефонов
+7 (833) 232-88-XX / позвонить
Время работы
Понедельник: 8:00 — 20:00
Вторник: 8:00 — 20:00
Среда: 8:00 — 20:00
Четверг: 8:00 — 20:00
Пятница: 8:00 — 20:00
Суббота: 9:00 — 20:00
Воскресенье: 9:00 — 20:00
Описание
продажа автомобилей: с пробегом, новые
виды работ: замена масла, заправка и ремонт автокондиционера, компьютерная диагностика автомобиля, покраска автомобиля, полировка, промывка инжектора, ремонт АКПП, ремонт КПП, ремонт автоэлектрики, ремонт генераторов, ремонт глушителей, ремонт двигателя, ремонт стартеров, ремонт тормозной системы, ремонт форсунок, ремонт ходовой части, сигнализация, тонировка стекол, установка парктроника
автострахование: Каско/Осаго
марка автомобиля: Ford, коммерческие
антикор
парковка
кафе
предварительная запись
кузовной ремонт
Wi-Fi
развал-схождение
постановка на учёт, техосмотр
мойка
базовое сервисное обслуживание
шиномонтаж
официальный автосервис
оплата картой
лизинг
автокредит
трейд-ин
тест-драйв
Официальные сайты и страницы в социальных сетях
Адресс: Россия, Киров, улица Дзержинского, 77А
Для владельцев «Престиж-авто, официальный дилер Ford», редактировать информацию
Оставить отзыв
Другие похожие фирмы, организации и компании
ул. Дзержинского, 77В, Киров
ул. Дзержинского, 77, Киров
Сормовская ул., 5, Киров
Киров, улица Металлистов, 3
Киров, улица Дзержинского, 77
ул. Новаторов, 13Г/1, Киров
Луганская ул., 47, Киров
Весенняя ул., 60, Киров
Если вы хотите узнать кто вам звонил из «Престиж-авто, официальный дилер Ford», то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 78332328888, 88332328888, +7 8332328888, +7 833 232 88 88, +7 833 23 28 888, +7 833 2328888.
Ферронордик Авто Форд | Куплю ФОРД
Приобретая известную иномарку, необходимо обращаться в авторитетные центры, как Форд Киров официальный дилер. За годы долгой и успешной работы автосалон зарекомендовал себя, как лидер в профессиональном обслуживании клиентов.
Наличие подготовленных кадров, выгодные предложения, позволили Ферронордик Авто Форд удовлетворить спрос на качественные и надёжные автомобили в регионе. Менеджмент компании ориентирован на предоставление выгодных условий для клиентов.
Форд Киров официальный дилер: Успех и выгода сделок
Тот набор выгодных предложений, которые разработал и предоставил покупателям Форд Киров официальный дилер, на сегодня являются наиболее передовыми. Сделано это для того, чтобы качественные автомобили стали ещё доступнее большему числу автолюбителей.
В практической реализации официального дилера Форд в Кирове следующий пакет выгодных услуг и программ:
- автокредитование на выгодных для каждого клиента условиях;
- льготные лизинг и аренда;
- беспроцентная рассрочка;
- утилизация автомобиля, позволяющая существенно скорректировать цену;
- trade in, по которому можно в несколько раз снизить цену на новый автомобиль;
Очевидно, что спецпредложения и выгодные программы, предложенные официальным дилером Форд в Кирове, на сегодня удовлетворяют огромный спрос на легендарный американский бренд. Эффективным спецпредложением является прохождение тест-драйва. Можно забронировать автомобиль предварительно с предпочитаемой комплектацией.
Ферронордик Авто Форд: Профессионализм и гарантии
Сотрудники Ферронордик Авто Форд подготовят всю необходимую документацию профессионально и без задержек. Это касается страхования автомобиля, его регистрации и оформления всех документов владельца.
Одним из достоинств Ферронордик Авто является наличие современного технического центра по обслуживанию Форд. Новое оборудование и технологии позволяют произвести ремонт любой категории сложности, осуществить диагностику автомобиля или заменить запчасти. Специалисты техцентра быстро и качественно, а главное со скидкой, осуществят тюнинг, тонировку, установят стальные диски и другие аксессуары.
Все, кто заказывает ТО Форда в Ферронордик Авто предлагают скидки, подарки и льготное обслуживание. Для компании важно, чтобы каждый клиент почувствовал профессиональное и доброе отношение к его интересам.
youtube.com/embed/SrP-vC7WsHc»/>Другие Официальные дилеры Форд в России
ЭЛВИС АВАКС Саратов Форд
Для приобретения автомобиля, который решит все задачи скорости и надёжности,…
СмотретьАвтополе Форд Кудрово в Санкт-Петербурге
Официальный дилер Автополе Форд Кудрово приглашает всех, ценящих комфорт и…
СмотретьТемп Авто Форд Краснодар
Условия, с которыми предлагает известную марку Форд Краснодар — официальный…
СмотретьДонавто Форд Липецк
Американский бренд востребован у российских автолюбителей. Форд Липецк — официальный…
СмотретьЗапчасти для иномарок в Кирове
Если Вам необходимы автозапчасти для иномарок по выгодной цене и хорошего качества, то можете смело обратиться к нам. Мы точно знаем, как Вы сможете удовлетворить свою потребность в качественных автодеталях с максимальной выгодой. Магазин «Автосфера» предоставляет Вам огромный ассортимент запчастей для зарубежных авто с отменным качеством всех продаваемых изделий. Здесь вы найдете детали для подвески, для кузова, расходники, детали для ТО, масла и специальные жидкости на любой автомобиль, выпущенный начиная с 2002 года.
Автолюбители города Кирова уже давно знают о нашем магазине и предпочитают покупать запчасти именно у нас, так как мы – надежный и стабильный партнер, работающий на рынке с 2008 года. Если Вас интересуют фирменные детали, то «Автосфера» — это лучший выбор. Наш магазин предоставит Вам любые автозапчасти за минимальный срок и по разумной цене.
На сегодняшний день у наших поставщиков собрано в базе данных более 200 000 наименований запчастей. А наш интернет-магазин с удобным онлайн-каталогом, не имеющим аналогов на кировском рынке – эффективный инструмент, позволяющий всегда держать руку на пульсе. Сегодня покупка онлайн на сайте – распространенное и удобное явление для всех пользователей интернета. Зная это, мы постарались сделать для вас хороший сайт, который бы содержал информацию о всех доступных автозапчастях, которые находятся в наличии на нашем складе. Но самое главное не это, а то, что мы трепетно относимся к каждому нашему клиенту. Мы стараемся никогда не говорить «нет» нашим клиентам, и в случае, если вы не нашли у нас нужную деталь, наши специалисты подскажут, где ее можно приобрести.
Мы понимаем, что всем автовладельцам хочется сэкономить, но при этом не потерять в качестве. Знайте, что мы всегда ищем возможность для снижения цен для наших постоянных клиентов и автосервисов.
Если все же нужной детали не оказалось на нашем складе, мы привезем вам ее под заказ в кратчайшие сроки! Мы очень уважаем Ваше время, поэтому сделаем все, чтобы Ваша запчасть пришла как можно быстрее. В каталоге нашего интернет-магазина Вы сможете найти всё, что вас заинтересует. Вам нужно лишь ввести VIN-код или просто наименование детали, и вы получите полную информацию по ней. А если у Вас возникнут вопросы, наши менеджеры с удовольствием ответят на них по телефону.
официальный дилер Ford, id 727
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Киров, Россия — 07 мая 2019 г .: Автомобиль в автосалоне дилерского центра Ford в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 146908619.
Киров, Россия — 07 мая 2019 г .: Автомобиль в автосалоне дилерского центра Ford в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 146908619.Киров, Россия — 07 мая 2019 г .: Автомобиль в автосалоне автосалона Ford в Кирове в 2019
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
5785 x 3857 пикселей | 49.0 см x 32,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5785 x 3857 пикселей | 49,0 см x 32,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать
|
ОАО «Кировский завод» / Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения (ООО «Спецмаш»)
ул.Петербургский Кировский завод был одним из настоящих гигантов русского машиностроения. Кировский завод прекратил производство танков в ноябре 1991 года. Другая продукция военного назначения включала самоходное артиллерийское орудие «ПИОН», турбины для надводных кораблей и подводных лодок ВМФ, бесшумные редукторы для подводных лодок.
Кировский завод известен своей долгой и яркой историей. Он восходит к 1932 году, когда на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» (далее — Кировский завод) было создано танковое конструкторское бюро по разработке советского танка Т-28.Когда был построен Кировский завод, рабочие строили новые квартиры, чтобы улучшить их плачевные жилищные условия. Некоторые специально построенные квартиры нового типа были построены на Тракторной улице, бывшем Крыловом переулке, переименованном в первые тракторы Ford, построенные по лицензии на соседнем заводе Красный Путилов (Киров). На узком участке земли были построены первые новые квартиры (1925-27) из пятнадцати трех- и четырехэтажных домов нежно-красного цвета.
Кировский завод, ранее выпускавший полковые орудия и орудия для укрепленных районов, начал выпуск морских орудий.Производство полковых орудий было передано на завод № 7. Но в связи с усилением программы выпуска 57-мм танковых и противотанковых орудий Наркомат вооружения, неспособный одновременно выполнять две задачи, вскоре полностью прекратил свое существование. производство полковых орудий. Аналогичная ситуация сложилась и с 76-мм дивизионной пушкой, которая производилась на заводе № 92; по той же причине он был временно снят с производства в мае 1941 года.
Потому что магазины Завода No.66 и № 2 были переведены на производство авиационного вооружения, их выполнение предыдущей программы по выпуску пулеметов (легкого, среднего танкового, тяжелого) и автоматического оружия стало постепенно выходить из строя. Для восстановления производства пулеметов на заводе № 2 был построен новый цех, который предполагалось ввести в эксплуатацию не ранее июля 1941 года. Производство автоматического оружия конструкции Шпагина планировалось на заводе № 367, находившемся в г. начальный этап строительства.
На Кировском заводе спущен на воду первый серийный тяжелый танк КВ — один из лучших танков Великой Отечественной войны. Коллектив Кировского завода внес важный вклад в развитие всех отраслей машиностроения страны. До Второй мировой войны 1941-1945 годов производство помимо тракторов производило паровые турбины, локомотивы и вагоны, двигатели для комбайнов, локомотивы из легированной и нержавеющей стали, прокат сложных профилей, проходческие щиты для строительства Московского метрополитена, а также а также военная техника.Когда 22 июня 1941 года немцы нанесли удар, Ленинград был одной из ближайших целей немцев, и в результате 24 июня Сталин встретился с Зальцманом и Малышевым, чтобы обсудить переезд Ленинградского завода и его рабочих в Челябинск на Урале. Это движение началось 23 июля 1941 года. В конечном итоге в этот город переехали около 15 000 рабочих и членов их семей.
Пересадка промышленности во второй половине 1941 — начале 1942 годов и ее перемещение на восток должны входить в число самых грандиозных организационных и человеческих достижений Советского Союза во время Второй мировой войны.Оборудование, рабочие и технический состав дизельного цеха Кировского завода в Ленинграде были отправлены на восток.
Ленинградский Кировский завод был совмещен с Челябинским тракторным заводом, которому теперь было приказано прекратить производство тракторов, перейти на танки и полностью расширить производственную линию. 6 октября 1941 года завод был переименован в Челябинский Кировский завод, чтобы показать свое новое назначение.
Где вместе с Челябинским тракторным заводом и другими эвакуированными предприятиями образовался Танкоград — крупнейшее в годы войны производство танков, самоходок и другой бронетехники и боеприпасов.В связи с этим «Танкоград» получил официальное название «Кировский завод» Наркомата танковой промышленности. В 1942 году из-за того, что большая часть российских танковых производств перешла в руки немецких войск, производство танков было ограниченным, а количество Т-34 и КВ-1 оставалось относительно ограниченным. Это изменится, поскольку заводы, перемещенные к востоку от Уральских гор в 1942 году, в 1943 году начали выпускать огромную волну этих танков, улучшенных за счет двухлетнего боевого опыта.
В то же время кировские рабочие, оставшиеся в Ленинграде, снабжали Ленинградский фронт военной техникой и защищали город.Десятки тысяч рабочих ушли добровольцами на фронт. Тем, кто остался, приходилось жить и работать в самых тяжелых условиях. Во время блокады линия фронта составляла всего 4 км. с территории завода. В условиях обстрела прямой видимости здесь работы продолжались. Изготавливали боеприпасы и ремонтировали танки. Боевые машины, покинувшие мастерские, пошли прямо на фронт. На территорию завода упало 4680 снарядов, 770 бомб, осколками погибло 139 человек, 788 получили ранения, более 2500 человек погибли от истощения.
За ремонт танков в блокадном Ленинграде завод награжден орденом Отечественной войны 1 степени. В 1944 году эвакуированные производственные и конструкторские бюро Кировского завода вернулись в Ленинград и продолжили разработку тяжелых танков (Т-10 и Т-10 М), плавающего танка ПТ-76, бронетранспортера БТР-50 и других боевых машин. транспортных средств. В свою очередь кировские рабочие приняли активное участие в восстановлении Ленинграда после блокады и войны.
Когда в 1945 году закончилась война, в СССР было четыре основных танковых завода: Ленинградский Кировский завод, Челябинский, Нижнетагильский и Харьковский.Пятый завод в Омске был возвращен Ленинградской группе в качестве дочернего предприятия. На нем работали сотрудники из Ленинграда, которые не были переведены в Челябинск, но этот завод перешел под контроль бюро Котина и до конца 1990-х годов не имел собственных основных предложений. Первый салют произошел между Ленинградом и Челябинском еще до окончания войны, и борьба шла из-за конструкции танка ИС-3.
В 50-е годы началось бурное развитие ракетной техники. В это время ОКБТ занималось разработкой гусеничных носителей для мобильных ракетных комплексов, а также самоходных гусеничных ракет-носителей.
В 1976 году был создан основной боевой танк Т-80 с газотурбинным двигателем. А 203-мм самоходная артиллерийская установка «Пион» и ее модернизация «Малка» 2С7 1983 года превосходят по дальности все образцы артиллерийских орудий в мире. Для зенитно-ракетного комплекса С-300В. Разработано уникальное гусеничное шасси. Для работы в условиях повышенной радиационной опасности активно разрабатывалась и запускалась в производство высокозащищенная машина «Ладога» при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
КИРОВ В ТУРЕ — Орландо Сентинел
Пятница: «Звезды Кировского балета», в отличие от прошлогодних гастролей «Звезды Большого театра», в которых практически не участвовали танцоры Большого театра, — это одни из самых харизматичных и возвышенных танцоров Кирова в программе мощного па-де-де и отрывков из классической музыки. балетный репертуар: «Лебединое озеро», «Жизель», «Шахерезада» и «Щелкунчик».
Труппа, проводящая тур по США на одну и две ночи, прибывает в King Center for the Performing Arts в Мельбурне в 20:00. Пятница. Билеты стоят от 33,50 до 38,50 долларов, при этом один ребенок допускается за 1 доллар с оплачивающим взрослым. Центр находится по адресу 3865 N. Wickham Road. Для информации звоните (407) 242-2219.
ASHKENAZY AT CARR
Сегодня днем: массивная Симфония № 5 Густава Малера будет составлять большую часть счета, когда дирижер Владимир Ашкенази привезет оркестр из Германии, Немецкий симфонический оркестр Берлина, в Центр исполнительских искусств Карра в Орландо.
В концерте Фестиваля оркестров будет и веселый фортепианный концерт № 1 Дмитрия Шостаковича, но Ашкенази, прославившийся, разумеется, как пианист, играть не будет. Вместо этого солистом станет молодой финский пианист Олли Мустонен.
Начало концерта в 15:00. в Карре, 401 W. Ливингстон-стрит, Орландо. Билеты, доступные в дверях, стоят от 23 до 48 долларов.
BOOKISH FLICKS
Открытие в пятницу: на этой неделе в театрах Центральной Флориды дебютирует «Ледяной шторм» от режиссера «Чувства и чувствительности» Энга Ли.Кевин Клайн, Сигурни Уивер и Джоан Аллен снимаются в этой драме по роману Рика Муди о двух пригородных семьях и сексуальной революции 70-х годов.
Среди ярких литературных адаптаций, которые открываются в пятницу, — «Создатель дождя» и «Полночь в саду добра и зла». Создатель дождя, основанный на романе Джона Гришэма, рассказывает о наивном молодом юристе. Фрэнсис Форд Коппола руководит актерским составом, в который входят Клэр Дэйнс, Дэнни Гловер и Джон Войт. Клинт Иствуд ставит Кевина Спейси и Джона Кьюсака в фильме «Полночь в саду добра и зла».Основанный на бестселлере Джона Берендта, это рассказ о жизни и убийстве в Саванне, штат Джорджия,
Также в пятницу выйдут «Анастасия», анимационное приключение о российской королевской семье; Mortal Kombat: Annihilation, продолжение популярного фильма по видеоиграм; и фильм «Говоря ложь в Америке» о венгерском иммигранте, выросшем в Кливленде.
GRANT AT O-RENA
Пятница: Певица Эми Грант приносит свой первый рождественский тур на Orlando Arena в 19:00. Грант выступает с Нэшвиллским симфоническим оркестром и специальными гостями Майклом У.Смит и СиСи Винанс.
Грант недавно выпустила свой пятый альбом на A&M ;, Behind the Eyes, более горько-сладкий, интроспективный альбом, чем предыдущие записи. За свою карьеру она продала более 18 миллионов альбомов и собрала пять премий Грэмми.
Билеты на концерты можно приобрести в Ticketmaster по цене от 20 до 40 долларов.
ВЫСТАВКА ТИТАНИКА
До 15 мая: Более 300 экспонатов, извлеченных из крушения Титаника, выставлены в Международном музее Флориды в Сент-Луисе.Петербург. «Титаник: Выставка» открылась в субботу и включает в себя такие предметы, как бронзовый херувим с главной лестницы корабля; серебряная посуда, посуда, чашки и стаканы с логотипом линии White Star; две неоткрытые бутылки шампанского; и иллюминатор.
Музей находится на Второй улице, 100, Санкт-Петербург. Часы работы: с 9:00 до 20:00. ежедневно. Билеты стоят 13,95 долларов для взрослых, 12,95 долларов для пенсионеров и 5,95 долларов для студентов. Выставка продлится до 15 мая.
Бронирование рекомендуется.Подробности можно узнать по телефону 1-800-777-9882.
DELAND ART FEST
В следующие выходные: в субботу в центре города DeLand стартует пятый ежегодный фестиваль искусств DeLand Fall of the Arts. Двухдневное мероприятие соберет 200 художников в исторический район города, где они представят свои работы и разыграют призы в размере 25 000 долларов.
Фестиваль также включает в себя выставку молодежного искусства, детскую мастерскую, развлечения и фуд-корт. Часы работы: с 10:00 до 17:00. Суббота и следующее воскресенье; Вход свободный.
Кировский «Фальстаф» — неприглядный бардак
Оперный театр Кировской оперы «Фальстаф», который, к счастью, прошел в Оперном театре Кеннеди-центра, одновременно барокко в своей экстравагантности и банален в исполнении.
Основанная главным образом на «Веселых женах Виндзора», последняя опера Джузеппе Верди представляет собой одновременно богатый итог его блестящей карьеры и в целом комический дань уважения величайшему драматургу Англии Уильяму Шекспиру, который также стал вдохновением для двух величайших трагических опер композитора. «Макбет» и «Отелло». Нынешняя постановка Кирова обходится без этого наследия, превращая «Фальстаф» в надменное зрелище режиссерского тщеславия.
Очевидное видение режиссера Кирилла Серебренникова, художника по декорациям Николая Симонова и художника по костюмам Ольги Резниченко (сотрудничавшей с г-ном Серебренниковым) состояло в том, чтобы «обновить» «Фальстаф» Верди, превратив его в грубую социалистическую сатиру на американскую жестокость и материализм.
В опере, задуманной изначально, ее персонажи в конечном итоге сотрудничают, чтобы одурачить дородного сэра Джона Фальстафа, который убедил себя, что может соблазнить практически любую пригородную домохозяйку в Виндзоре.В текущей версии сэр Джон выступает в роли хозяина кутежей капиталистического карнавала бездумного потребительства. Зевать.
Дешевое уродство декораций и костюмов Кирова, вероятно, было призвано символизировать дешевое уродство американской культуры и сэкономить много рублей. В постановке смутно упоминается атомный век Америки 1950-х и 1960-х годов, с добавлением риффов из других десятилетий вперед и назад.Мужчины изображают смокинги или профиль как модники и рокеры, в то время как дамы не могут решить, элегантные ли они хлопушки или беженцы из Хайт-Эшбери в мини-юбке.
«Киров» создает визуальный беспорядок, подбрасывая случайные образы фальшивой Америки, теряя драматический фокус с каждой последующей ошибочной шуткой или визуальным символом.Существует множество несоответствий, преднамеренных или непреднамеренных. Рабочие сцены с пухлыми американскими животами и поролоновыми локтями в стиле папайи бездумно снуют. Одетый в мантию и погруженный в пенную ванну в начале второго акта, Фальстаф выходит из ванны сухим. Старый Форд, предполагаемый капиталист, чья жена Алиса является главной жертвой Фальстафа, врывается в дамскую уборную в сопровождении фаланги мафиози, путешествующей на старинном черном форде. Возьми?
Единственный по-настоящему творческий момент происходит в начале третьего акта.Фальстаф, выходя из воды после того, как нырнул в реку, натыкается на подъездный кинотеатр, населенный чем-то вроде дешевых фиатов 50-х годов. Между тем, жуткий финал классического хоррора Тодда Браунинга 1932 года «Уроды» беззвучно проходит на большом экране, являясь прекрасным предшественником фальшивых демонов, которые вскоре будут мучить сэра Джона.
Это нарастание китча, однако, сильно отвлекает от того, что публика заплатила за то, чтобы увидеть — заветной комической оперы, подчеркнутой великолепным пением и беззаботным шутливым юмором.Вместо этого они получают режиссерское эгоистичное путешествие, которое предпочитает приколы и самодовольные шутки.
В музыкальном плане оркестр Кирова под управлением Валерия Гергиева обычно подавлял незадачливых вокалистов, которые часто казались деморализованными во время безумия в среду вечером. Только стойкий баритон Василий Герелло (Форд), казалось, стремился сделать вечер респектабельным, хотя тенор Андрей Илюшников (Фентон) приложил руку к своей элегантной арии III акта.
Однако все попытки спасти этот вечер в конечном итоге провалились, разбившись о равнодушную косу баритона Эдема Умерова — вялого Фальстафа. Вялый, явно скучающий и недостаточно озабоченный по горизонтали, г-н Умеров без устали передавал весь комический энтузиазм слизня.
Но посмотрим на светлую сторону. Возможно, это был его хитрый комментарий по поводу индейки постановки.
0 звезд
ЧТО: Постановка Кировской оперы по опере Верди «Фальстаф»
ГДЕ: Оперный театр Кеннеди-центра
КОГДА: Сегодня в 7:30
БИЛЕТЫ: от 45 до 195 долларов.
ИНФОРМАЦИЯ: 202 / 467-4600
МАКСИМАЛЬНАЯ РЕЙТИНГ: ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
Русский балет исполнит «Жизель» в Центре Форда 3 марта
Классическая история любви, впервые представленная в 1841 году
Мария Былова, солистка Российского национального балета в роли Мирты в опере «Жизель». Любезное фото.
ОКСФОРД,
Мисс. — Русский национальный театр балета представит классическую историю любви
«Жизель» во вторник (3 марта) в Центре исполнительских искусств Университета
Миссисипи.
Первая
, исполненная в 1841 году, «Жизель» рассказывает историю молодой деревенской девушки
, которая влюбляется в дворянина, переодетого крестьянином. Она становится
помолвкой и узнает, что ее жених помолвлен с дворянкой. Шок от открытия приводит ее к самоубийству.Ее дух
приказал уничтожить человека, причинившего ей боль, хотя она все еще
глубоко в него влюблена.
«Жизель», исполненная любви, предательства и прощения, остается одним из самых любимых и исполняемых балетов всех времен.
«Это классическая история о любви и мести и о том, как любовь в конце концов побеждает», — сказала Кейт Мичем, помощник директора по маркетингу Ford. «Жизель умирает, но любовь все равно побеждает. Даже ее дух после ее ухода способен превзойти ее и показать ее любовь.”
Шоу начинается в 20:00. Билеты стоят 30, 33 и 37 долларов за различные места и доступны в кассах UM в Студенческом союзе, в кассах центра Ford или на сайте http://www.olemiss.edu/fordcenter/. Их также можно приобрести по телефону 662-915-7411. Студенты UM с действующим удостоверением личности могут приобрести билеты со скидкой за 10 долларов до вечера шоу.
Русский национальный театр балета был основан в 1989 году легендарным солистом Большого театра Сергеем Радченко.Ведущие артисты со всей России, а также звезды Большого и Кировского балетов создали балетную труппу под руководством Радченко. Компания поставила новые постановки вечной классики, такие как «Жизель», «Пахита» и «Кармен». Русский национальный балет продолжает расширять свой репертуар, заказывая новые произведения в России и за рубежом, а также продолжая традиции, определяющие лучшее в русском балете.
«Русский национальный театр балета — ведущая труппа», — сказал Мичем.«« Жизель »будет хорошо сделана, и зрители получат шанс увидеть один из балетов высочайшего уровня».
Полный список предстоящих мероприятий Центра Форда доступен на сайте http://www.olemiss.edu/fordcenter/. Для получения помощи, связанной с инвалидностью, звоните по телефону 662-915-7411.
Российские огромные линейные крейсеры типа «Киров» — смертоносный швейцарский армейский нож для ВМФ России
Ключевой момент: Модель большого надводного корабля, вышедшая из моды в конце Второй мировой войны, тем не менее, может привести к огромной коллекции оружия.
В 1970-х годах Советский Союз приступил к реализации проекта по созданию того, что ни один военно-морской флот не делал на протяжении десятилетий, — постройке надводного боевого корабля, сопоставимого по размеру с линкорами Первой и Второй мировых войн. Военно-морской флот США — как и любой другой флот в мире — отказался от кораблей такого размера из-за расходов и уязвимости. Зачем концентрировать возможности на одном корабле, который может быстро стать жертвой ракет и торпед?
Советы не только продолжали строить корабли, но и сохранили их в строю даже после окончания холодной войны.Первоначально предназначенные для угрозы самым ценным военным кораблям ВМС США — авианосцам и подводным лодкам с баллистическими ракетами — уцелевшие корабли теперь играют иную роль, показывая флаг и гарантируя, что мир помнит о российской военно-морской мощи.
Истоки
Кировы (проект 1144) возникли как противолодочные крейсеры с атомными двигателями, предназначенные либо для охоты на американские ракетные подводные лодки, либо для защиты советских ядерных «бастионов» от американских и британских боевых катеров.Во время своей первоначальной концепции Советы не уделяли внимания противокорабельным способностям своих надводных кораблей. Однако усовершенствования ракетных технологий в сочетании с растущей угрозой, исходящей от американских надводных кораблей и особенно американских авианосцев, позволили представить корабль, который мог бы сочетать в себе надводные, подводные и противолодочные боевые возможности.
Корабль, который мог выполнять все эти задачи, был чрезвычайно большим по стандартам холодной войны. Построенные на базе зенитно-ракетного комплекса P-700 «Гранит», «Кировы» могли угрожать западным авианосным группам, а также выполнять противолодочную роль.Водоизмещением двадцать шесть тысяч тонн «Кировы» превосходили прежние советские надводные корабли. Действительно, сами Соединенные Штаты не строили надводных кораблей такого размера со времен Второй мировой войны. Кировские по размерам превосходили только авианосцы и большие плоские амфибии.
История продолжается
Линейные крейсеры также служили другой стратегической цели; мощность проекции. «Кировы» использовали необычную комбинацию ядерной и паровой силовых установок, чтобы развивать скорость до тридцати узлов и в то же время обеспечивать поддержку в случае технических сбоев.Это придавало кораблям длинные ноги и исключительную огневую мощь. Кировы были идеальной платформой для демонстрации советского престижа, составляя ядро оперативных групп, которые могли влиять на политические события во всем мире. В долгосрочной перспективе советский флот ожидал, что «Кировы» будут действовать в тандеме с его новым (никогда не строившимся) классом атомных авианосцев.
Удар
Строительство «Кирова» придало вес аргументам в ВМС США в пользу повторного ввода в строй линкоров класса «Айова».Хотя суда разительно различались по возможностям и конфигурации, они оба были большими; ВМС США придумали несколько новых способов размещения систем на гигантских корпусах Айовы, которые сделают их грозными многоцелевыми кораблями. В конце концов, ВМС США повторно введут в строй линкор с умеренными модификациями, улучшив их возможности наземной и наземной атаки.
Кировы (и подобные им корабли) также дали понять, что советский надводный флот может представлять серьезную угрозу для У.С. авианосные боевые группы и потенциал американских подводных лодок с баллистическими ракетами. Это привело к повышенному вниманию к угрозе обычных крылатых ракет, включая улучшенные радары и системы точечной защиты.
Обслуживание и модернизация
В конце холодной войны финансирование советского военно-морского флота прекратилось. Пятый «Кировский» был отменен, первый получил повреждения и так и не был отремонтирован, а строительство четвертого ( Петр Великий, ) затянулось. В ходе бурной политики России двадцатого века все четыре существующих и незавершенных Кирова получили новые имена.
( Рекомендуемый : пора ли возвращать линкоры?)
В настоящее время в строю остается только Петр Великий , последний из четырех кораблей. Но в отличие от некоторых белых слонов советского периода, русские нашли ей хорошее применение. ВМФ России активно использовал Петр Великий , демонстрируя флаг по всему миру, чтобы продемонстрировать неизменную значимость российской морской мощи. Некоторое время она даже проводила операции по борьбе с пиратством за пределами Сомали, что, возможно, является одним из самых больших несоответствий между миссией и возможностями за последнее время.
На протяжении многих лет ходили слухи о возвращении трех других Кировых в строй. В 2015 году Российская Федерация, наконец, решила начать капитальный ремонт корабля «Адмирал Нахимов », третьего корабля в этом классе и единственного, помимо «Петр Великий », который нуждается в значительном ремонте после окончания холодной войны. Переоборудование почти полностью соответствует реконструкции, аналогичной перестройке линкоров в межвоенный период. Nakhimov получит серьезную модернизацию радаров и электроники, а также добавит систему вертикального пуска, которая заменит ее существующий массив SSM.Это сделает ее гораздо более современным и способным отрядом. Когда Нахимов покинет ремонт в 2018 году, Петр Великий должен пройти такое же лечение в течение трехлетнего периода.
Два других корабля, скорее всего, никогда не вернутся в строй. Киров (позже Адмирал Ушаков ) пострадал в результате аварии на реакторе в 1990 году и так и не был полностью отремонтирован. Фрунзе (ныне Адмирал Лазарев ) ушел в запас в 1994 году и, по общему мнению, находится в очень плохом материальном состоянии.
Кировы выполняли и продолжают выполнять весьма реальную роль для российской морской державы. Они могут угрожать активам США, а также представляют собой впечатляющую престижную платформу для демонстрации российского морского мастерства.