Еще немного о Форд Мустанг Кена Блока, технические характеристики
845 лошадей под капотом, что может быть лучше?!
Кен Блок, как много этот человек значит для любителей эффектных трюков и захватывающих гонок. Меньше он известен в ралли, но и там преуспел. И совсем немного известно о жизни Кена Блока вне раллийно-трюковой среде, хотя мы об этом писали;), бизнесмен (соучредитель DC Shoes), сноубордист, скейтер, любитель мотокросса, да и просто талантливый парень, где он только не преуспел!
Сегодня мы сделаем небольшую заметку на тему того какой автомобиль будет в фаворитах у этого романтика в следующих приключениях.
Gymkhana 7: 1965 Ford Mustang, мощностью 845 л.с. и Кен Блок
Забудьте о Fiesta ST, в этот раз Кен сядет за руль восхитительного 845 сильного полноприводного купе, реплики Ford Mustang 1965 года, для создания своего очередного шедевра, основанного на реальных физических законах, с труднопроизносимым названием Gymkhana SEVEN.
Плод тесного сотрудничества между Hiinigan Racing и и тюнинговым брендом RTR, Воуна Гиттинга, Ford Hoonincorn RTR строился в течении двух лет, в Северной Каролине, городе Шарлотт и теперь после испытаний он предстал перед зрителями на SEMA Show, проходящей в Лас Вегасе. Взяв за основу седан 1965 Ford Mustang, автомобиль был сильно модифицирован командой из RTR и ASD Motorsport. В атлитически сложенный кузов был установлен 6.7 литровый V8 от Roush Yates мощностью в 845 л.с. который передает этот табун лошадей на все четыре колеса.
Как собирают Ford Mustang
А теперь собственно говоря расскажем самое главное, ради чего была написана эта заметка, о технических данных скромного Ford Mustang Кена Блока.
Этот всадник апокалипсиса имеет следующие характеристики | |
ДВИГАТЕЛЬ | Roush Yates, 6.7 литра, V8, 845 л.с./975 Нм |
ТРАНСМИССИЯ | 6 скоростная КПП Sadev SC90-24, полный привод, гидравлический ручной тормоз |
ПОДВЕСКА | Оригинальная подвеска ASD Motorcsport |
ТРАНСМИССИЯ | 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса) |
КУЗОВ | Ford Mustang 1965 года, переделанный командой RTR, Кеном Блоком собственной персоной и Hoonigan, ASD Motorsport созадала трубчатый каркас, клетку безопасности, дверные ребра жесткости, а также крепежи передней и задней подвески. Кузовные панели сделаны из карбона, дело рук команды RTR. |
КОЛЕСА |
18″x10,5″ трехсоставные R40 |
ШИНЫ | Pirelli Trofeo R, 295/30/18 Коммпаунд подбирался непосредственно Кеном |
история создания и конструктивные особенности
В интернете появилось новое видео про «Мустанг» Кена Блока. Для того чтобы выпустить очередную серию эксклюзивных видеороликов Gymkhana, пришлось закрыть десяток улиц города Лос-Анджелес. Помимо этого, Кен Блок решил модернизировать Ford Mustang специально для этой серии. В статье будет рассказано подробно об истории создания этого автомобиля, а также о его конструктивных особенностях.
Кен Блок и Hoonigan
Для создания потрясающего внешнего вида «Мустанга» Кена Блока опытным дизайнерам пришлось потратить более двух недель. Авторы этой машины были поглощены ею. Они трудились сутками, создавая, по их словам, «эксклюзивную и самую запоминающуюся машину всех времен». Как считают большинство поклонников, они добились своей цели. И если взять, к примеру, другие модели, которые они пытались реконструировать, то там был ограниченный бюджет. С «Мустангом» Кена Блока все по-другому. Порой им не хватало только новых идей и воображения. Идеи дизайнеров и конструкторов заключались в полном переконструировании Mustanga 1965 года. Данный автомобиль должен был выглядеть не только ярким и запоминающимся, в нем должен присутствовать боевой дух. Для такой масштабной работы нужно было создать проект, сделать определенные расчеты, нарисовать чертежи и тому подобное. Все это требовало много усилий и времени.
Модернизация машины
За основу взяли старую раллийную машину Ford Mustang 1965 года. Правда, поменяли практически полностью все. Старый Ford большими темпами менял свою внешность и технические характеристики. Из обычного раллийного зверя он все больше и больше превращался в сильного полноприводного монстра. На переработку машины команде потребовалось более трех месяцев. Первое, что стали менять, это сам корпус машины. Его немного усовершенствовали и сделали более прочным.
За эту работу брались исключительно высококлассные спецы, у которых большой опыт в машиностроении. После установки технических частей, полной настройки двигателя и перепроверки всех агрегатов и механизмов машину нужно было проверить на трассе.
И только после того, как «Форд Мустанг» Кена Блока прошел полную проверку (не только на мониторах, но и на трассе), остался последний этап в модернизировании машины. Он заключал в себе установку необходимых обвесов, покраску всего корпуса (включая наклейки и логотипы), а также разные необходимые технические элементы.
«Форд Мустанг» Кена Блока: технические характеристики
Двигатель был полностью усовершенствован. Теперь в Hoonigan стоит новый восьмицилиндровый двигатель компании Roush Yates на 6.7 литра. Вместо 850 л/с теперь 1400 л/с. Коробка передач Sadev шестиступенчатая, скоростная с гидравлическим тормозом и полным приводом. Эксклюзивная подвеска — от производителя Motorsport. Кузов частично поменяли и усовершенствовали при помощи команды Кена Блока — RTR и Hoonigan. Трубочный каркас включает в себя клетку безопасности для водителя, дверные ребра и закладки для обеих подвесок. Команда из RTR создала новые кузовные панели из карбона. Теперь «Мустанг» Кена Блока приобрел не только современный дизайн, но и обладает внушительными техническими характеристиками. С этим автомобилем не сравнится ни одна раллийная модель.
Ford Mustang Hoonicorn RTR — автомобиль Кена Блока для Джимханы 7 (фото)
Известный американский шоумен и гонщик Кен Блок представил свой новый автомобиль, получивший название Hoonicorn. Презентация машины прошла в рамках тюнинг-шоу SEMA 2014 в ноябре. Как и ожидалось, новинку использовали для съемок новой (седьмой по счету) серии Джимханы.
Что же представляет из себя Hoonicorn ? Полноприводный автомобиль разработан совместными усилиями двух компаний — RTR и ASD Motorsports. Специалисты первой сфокусировались на создании уникального дизайна, а также изготовили карбоновые кузовные панели. Ну а сотрудники ASD Motorsports занимались созданием подвески и трубчатого каркаса машины, а также выполнили ее окончательную сборку.
Читайте также: Hoonicorn RTR Кена Блока стал 1 400-сильным
Автомобиль, на разработку которого ушло почти два года, оснащен 6,7-литровым восьмицилиндровым двигателем Roush-Yates, работающим в паре с шестиступенчатой коробкой передач Sadev. Мощность гоночного мотора составляет внушительные 845 л.с.
Из прочих особенностей уникального автомобиля хочется отметить его дизайн. Hoonicorn выполнен в стилистике Ford Mustang образца 1965 года. Купе щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками на шинах Pirelli. Последние отличаются эксклюзивным составом, который был разработан согласно пожеланиям Кена Блока. Также автомобиль получил гидравлический ручник.
- Ford Mustang Hoonicorn RTR фото
- Фото Форд Мустанг Hoonicorn RTR
- Новый автомобиль Кена Блока фото
Ford Mustang Hoonicorn Кена Блока стал 1 400-сильным (фото)
Выполненное в стилистике Ford Mustang 1965 года 845-сильное купе Hoonicorn RTR, на котором американский гонщик Кен Блок дрифтил в Джимхане 7, стало еще мощнее. Новая версия масл-кара теперь выдает 1 400 л.с.
Добиться столь существенного прироста мощности удалось за счет установки двух новых турбин Garret, а также системы впрыска метанола.
Кен Блок заявил, что результат превзошел все его ожидания, а главное — в новой версии купе турбины торчат из-под капота.
По словам гонщика, 1 400-сильный Hoonicorn RTR V2 является «самой страшной штукой» из тех автомобилей, которыми ему приходилось управлять за всю свою карьеру. А его мотор настолько мощный, что стирает задние покрышки за считанные минуты.
На этой машине Блок со своей командой выпустит серию роликов (первый выйдет летом 2017-го) под названием Climbkhana, а местом локации для них станет легендарный подъем на холм Пайкс Пик в штате Колорадо.
- Фото нового Форт Мустанг Hoonicorn Кена Блока
- Hoonicorn TRT мощностью 1400 л.с. фото
- Фото 1400-сильного Ford Mustang Hoonicorn
Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей
Для Кена Блока и 845 л.с. мало, история тюнинга Ford Hoonicorn
Шоу-гиперкар Hoonicorn RTR вероятно входит в Топ-5 самых сумасшедших тюнингованных версий Ford Mustang в истории американского автомобилестроения всех времен. Но как оказывается прокаченный для показательных пролетов по импровизированной трассе для Gymkhana монстр недостаточно экстремален для Кена Блока.
Смотрите также: Кен Блок выпустил девятую часть GYMKHANA! [Видео, фотографии]
Приветствуем Hoonicorn, V2, в которой все также круто, как и в первой версии Hoonicorn, с единственной поправкой, у нового суперкара для Кена Блока почти в два раза больше безумия мощности.
Под широким капотом стоит все тот же мотор Roush-Yates V8 в 410 куб дюймов (6,7 литра), но теперь у него есть преимущество, он может поиграть с установленным твин-турбо и системой непосредственного впрыска метанола в смесь.
Мощность от этой доработки не поднялась, она взлетела. Если 845 л.с. в оригинальной модели для многих казалось слишком много, то 1.400 (!) лошадей вообще кажутся совершенно не нужной тратой горючего и ресурса двигателя. Хотя, с какой стороны на это посмотреть, как говориться, чем бы дитя не тешилось…
«Мы получили одобрение на создание нового видео с Hoonicorn в главной роли, но мне нужно больше мощности для реализации плана работы», сказал Блок. «Таким образом, я разработал концепцию идеи, которую я хотел, подразумевавшую две турбины Garrett, торчащие из-под капота — и передал, идею моей команде. Они на практике применили теорию и добавили метанол для того чтобы получить установку той мощности, которую я хотел. В итоге мы закончили на 1.400 лошадиных сил! Получилось немного больше мощности, чем планировалось, но я и рад этому»!
Другими словами, все началось с того, что Кен Блок захотел поменять внешний вид адской полноприводной модели ’65 Ford Mustang, а закончилось дополнительными 555 л.с. пришедшими к и без того супермощному огромному двигателю. Неплохо!
Внешность все же поменяли. В основе ее стилистики лег американизм, визуализированный звездами и полосами местами, раскрашенными в стилистике флага США.
Видео: «Джимхана» от Кен Блока, часть восьмая
Очевидно, что обновленный автомобиль с твин-турбированным двигателем станет еще более сложным в управлении, в частности из-за того, что в некогда атмосферной системе появится коварная турбояма.
Даже Кен Блок признает, что это станет вызовом: «Говоря, что это абсолютно самая безумная вещь, которой я когда-либо управлял, я не преувеличиваю. Вообще нисколько! Крутящий момент с мотора так быстро разрушает покрышки Toyo, что я еле успеваю переключать скорости. Это действительно умопомрачительный, сумасшедший опыт, управлять ей. Это удивительно».
С нетерпением будем ждать нового видео от Кена, в котором он в который раз задаст жару в своем новом сверхмощном автомобиле.
1965 Ford Mustang от Ken Block для Gymkhana 7
Очень агрессивный Пони
1280 770 Очень агрессивный Пони Полная информация о 1965 Ford Mustang от Ken Block для Gymkhana 7, фото и спецификация
4 ноября в Лас Вегасе, Кен Блок представил свой новый автомобиль для 7й части его знаменитой «Джимханы». Этим автомобилем стал первый в мире полноприводный Ford Mustang 1965 года выпуска в кузове нотчбэк. Машина появилась благодаря сотрудничеству с ASD Motorsports и фирмой RTR.
Очень агрессивный Пони
Очень агрессивный Пони
1280 959 Очень агрессивный Пони Полная информация о 1965 Ford Mustang от Ken Block для Gymkhana 7, фото и спецификация
Этот монстр построен за два года в компании ASD Motorsport в городе Шарлот, штат Северная Каролина. «Hoonigan» разработан на базе легендарного Мустанга 1965 года, который в этом году празднует свое 50-ти летие. Автомобиль подвергся кардинальным изменениям — получил 845-сильный двигатель объемом 410 кубических дюймов, и систему полного привода.
Дизайн явтомобиля является результатом смешения стиля болидов гонок серии DTM и WRC.
Очень агрессивный Пони
1280 959 Очень агрессивный Пони Полная информация о 1965 Ford Mustang от Ken Block для Gymkhana 7, фото и спецификация
Очень агрессивный Пони
1280 959 Очень агрессивный Пони Полная информация о 1965 Ford Mustang от Ken Block для Gymkhana 7, фото и спецификация
Для всех любителей американских классических автомобилей, выбор Кена Блока павший на 1967 Ford Mustang «Hoonigan» — это отличная новость. Ведь это супер удовольствие — видеть дрифтующий полноприводный Мустанг. Тем более, что за рулем этого монстра будет сам Кен Блок.
Очень агрессивный Пони
Спецификация 1965 Ford Mustang «Hoonigan» для Gymkhana 7:
— Двигатель: Ford V8 410 куб. дюймов от Roush Yates, 845 л.с/720 lb.ft крутящего момента
— Трансмиссия: 6-скоростная КПП Sadev SC90-24 с системой полного привода и гидравлическим ручным тормозом
— Подвеска : компонентная система Custom ASD Motorsports
— Кузов : 1965 widebody Ford Mustang разработанный RTR, Ken Block and Hoonigan, ASD Motorsports с трубной рамой и защитным каркасом безопасности.
— Колеса: R40, 18” x10.5”
— Покрышки: Pirelli Trofeo R, 295/30/18, со специально разработанного состава.
Здесь еще ничего не написано. Вы можете быть первым!
18 спорткаров из его гаража
Кен Блок и 18 спорткаров из его гаража
18 спортивных гоночных автомобилей от гонщика-шоумена Кена Блока. Выберите самый крутой автомобиль, без которого экстремальное шоу Джимхана было бы само не своим.
Block STyle Ford Focus ST (2013)
Block STyle Ford Focus ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.
Ford Bronco (1974)
Один из наименее известных автомобилей Кена Блока – этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.
Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)
Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» Fiesta выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция – под названием RX43B – была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.
Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: сравнение
Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.
Ford Focus RS RX # 43 (2016)
Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.
Ford Escort MK2 RS (1978/2015)
Кен Блок, как видно, нередко предпочитает старые автомобили. Прямым доказательством его пристрастий выступает Ford Escort второго поколения, пришедший в отреставрированном виде в гараж Блока в 2015 году.
Автомобиль хоть и не стал достоянием очередной серии киноленты Gymkhana, но все же получил ряд интереснейших решений, которые рано или поздно должны вывести его на свой Олимп Славы. Это и 2,5-литровая четырехцилиндровая модель двигателя с 333 лошадиными силами, и секвинтальная шестиступенчатая КПП, и 9 тыс. оборотов до отсечки…
Еще одна идеальная машина для дрифта.
Ford RS200 1986 (Gymkhana 10)
Еще более «маньячной» машиной, чем Escort MK2 RS, стал этот Ford RS200 в 700 л. с. (!), который дебютировал в 2017 году. Нестандартный 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, необычное шасси. RS200 является одной из 200 моделей, которые приехали с завода Форд в 1986 году, чтобы соответствовать стандартам омологации для раллийных автомобилей.
По слухам, RS200 примет участие в Gymkhana 10 наравне с несколькими другими спортивными моделями.
Ford F-150 Hoonitruck 1977 (Gymkhana 10)
Что такое автомобиль Hoonigan, ориентированный на практичность? Это так называемый «Hoonitruck». Новый гоночный спорткар Кена Блока – это пикап: видео
Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях – двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.
Ford F-150 RaptorTRAX (2013)
Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.
Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)
Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, – это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.
Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом Hoonicorn V2 стало видео Climbkhana: Pikes Peak.
Ford Escort RS Cosworth (1991)
Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…
Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.
Ford Focus RS (2016)
В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.
Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.
Ford F-150 Raptor (2017)
Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный пикап F-150 Raptor. Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.
Ford Fiesta R2 (2014)
Эта мелюзга – 2014 Ford Fiesta RS – не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.
Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)
Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI – раллийный автомобиль с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.
Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)
После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.
Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.
Смотрите также: Как раллийный автомобиль из СССР получил двигатель от Порше?
В последующие годы окраска модели менялась несколько раз, но в 2015 году – на Monster Energy dub Tour – автомобиль вернулся к своему первоначальному внешнему виду.
Ford Super Duty F-450 Lariat (2017)
Большой грузовик с большими 22-дюймовыми колесными дисками, шинами Toyo, полностью черным экстерьером и турбированным с завода 6,7-литровым V8 PowerStroke Diesel. Это мощный грузовик с мощными амбициями для перевозки всевозможного экстремального оборудования
Ford Fiesta ST HFHV 2014 (Gymkhana 5)
Ford Fiesta ST HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) был оснащен 2,0-литровым EcoBoost двигателем мощностью 350 л. с. и 698 ньютон-метров крутящего момента. Эта Fiesta была построена компанией M-Sport, но окончательно дорабатывалась командой Monster World Rally. Модель автомобиля сыграла главную роль в Gymkhana 5.
Subaru WRX STI 2006 (Gymkhana 1)
Оригинальная классика. Автомобилем, который Кен Блок использовал в своем первом видео Gymkhana, был этот Subaru Impreza WRX STI. 565 л. с., вес чуть более 1.259 килограммов. Японский седан множество раз гонял на ралли и принимал участие в гонке Gumball 3000, но сделал себе имя именно в Gymkhana.