РазноеФорд транзит 2019 – Купить Форд Транзит: цены 2019 года.

Форд транзит 2019 – Купить Форд Транзит: цены 2019 года.

Ford Transit-2019: новый дизель и полностью перекроенный салон

Коммерческий автомобиль грузоподъёмностью 2 тонны компания Ford показала в рамках международной выставки в Ганновере.

Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся в летом 2019 года. Внешне модель изменилась мало: ей подкорректировали передний бампер, у фар осталась прежняя форма, однако, их дополнили контурными светодиодными ДХО по периметру. У задних фонарей также теперь чуть иная форма.

Салон обновлённого коммерческого автомобиля перекроили гораздо заметнее. В числе изменений новое рулёвое колесо, другая передняя панель с подстаканниками по бокам, а также 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы в центре. Под тачскрин перенесли блок управления микроклиматом.

В моторной линейке по-прежнему остались 105-, 130- и 170-сильные варианты, однако её дополнил модернизированный двухлитровый дизель EcoBlue, мощность которого вросла до 185 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 415 Нм. В Ford увеличили эффективность сгорания за счёт повышения пикового давления до 2 200 бар в системе впрыска топлива. Трение в двигателе снижено из-за более тонкой юбки (по сравнению с конструкцией литого алюминиевого поршня), а так называемые «паразитные потери» – из-за того, что подача масла регулируется с учётом потребности.

ford_transit_jumbo_van_l4h4_4

В качестве опции Ford предлагает дополнительный аккумулятор, который накапливает рекуперативную энергию на торможении: от неё заряжается электромотор, помогающий дизелю (к примеру, на подъёмах). Согласно данным производителя, эта система позволяет беречь горючее. В целом топливная экономичность повышена на 7%.

Представленный в Ганновере Ford Transit помимо имеющейся 6-ступенчатой механической КПП будет комплектоваться 10-ступенчатым «автоматом» собственной разработки с функцией адаптивного программирования переключения передач. Однако эта версия будет доступна только заднеприводным версиям модели и не ранее, чем весной 2020 года.

ford_transit_jumbo_van_l4h4_69

У фургонов Ford Transit с «автоматом» впервые будет «умный» адаптивный круиз-контроль, который способен считывать рельеф местности. В список оборудования также входят парковочный ассистент, контроль слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, работает в ночное время (в случае, если пешеходы освещены фарами).

Производство нового Transit для Европы наладят на заводе в городе Коджаэли (Турция). Здесь же выпускается Transit Custom. Обновлённый коммерческий автомобиль доберётся и до российского рынка, однако сроки компания пока не называет. Актуальная версия модели сходит с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).

На сегодняшний день Ford Transit остаётся самым популярным LCV иностранной марки в РФ. В течение 2017 года автомобиль разошёлся тиражом 9 031 экземпляр, за первые семь месяцев 2018-го было куплено 5 782 машины. Текущий результат на 45% больше по сравнению с январём-июлем прошлого года.

Читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/news/ford-gotovit-bespretsedentno-deshevyj-elektromobil-s-bolshim-zapasom-hoda» target=»_blank»>Ford готовит беспрецедентно дешевый электромобиль с большим запасом хода</a>

www.kolesa.ru

Представлен новый Ford Transit 2019 — 2020

Более способный Транзит

Поскольку работа не прекращается при плохой погоде, Transit предлагает интеллектуальную систему полного привода и регулируемого клиренса, которая всегда обеспечивает улучшенную тягу на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах.

Первая новация заключается в гидропневматической подвеске. Теперь для комфорта загрузки в грузовой комплектации, можно существенно опустить клиренс автомобиля. Также, пожилым людям и пассажирам с ограниченными способностями будет легче получить доступ к салону. 

Но, как только идеально ровное дорожное полотно заканчивается, водитель может поднять клиренс автомобиля, для того, чтобы существенно увеличить проходимость автомобиля на проблемных участках дороги, коих в России очень много. 

В нормальном режиме эта система полного привода непрерывно контролирует и оптимизирует выходной крутящий момент с возможностью отправки до 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на проблемных поверхностях. Используя режимы движения автомобиля, водитель может выбрать оптимальные настройки полного привода, которые подойдут для преодоления таких препятствий, как грязь, колеи или скользкие поверхности на любой скорости. Полный привод доступен с бензиновыми трансмиссиями.

Новые и улучшенные силовые агрегаты предназначены для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов, включая достижения в области экономии топлива. Абсолютно новый 3,5-литровый двигатель PFDiV6 — это новый стандартный бензиновый двигатель. Эта силовая установка использует высокооктановое топливо и прямой впрыск для улучшенной эффективности по сравнению с предыдущим 3.7-литровым двигателем. 

Покупатели могут купить абсолютно новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue ® Bi-TurboI4 более экономичен и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем у 3,2-литрового дизельного двигателя, который устанавливался на прошлое поколение машин. Он оснащен функцией AutoStart-Stop и работает тише, чем его предшественник. Клиенты также могут выбрать проверенный 3,5-литровый газовый двигатель EcoBoost, который теперь также включает технологию AutoStart-Stop. Оба газовых двигателя могут быть заказаны с двумя генераторами переменного тока на 250 А, чтобы обеспечить надежный источник питания для оснащения оборудования.

Все двигатели в паре с проверенной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, которая предлагает широкий диапазон передаточных чисел, автономные рабочие характеристики и низкие обороты двигателя при движении по шоссе — все это способствует повышению эффективности использования топлива в 2020 модельном году.

fordsite.ru

Ford Transit 2019-2020 года — единственный «Форд» для России?


Муссируемые с самого начала 2019 года слухи о возможном уходе «Форда» с российского рынка неожиданно подтвердились, причем на самом высоком уровне: вице-премьер РФ Дмитрий Козак сообщил об отказе американского автогиганта продолжать самостоятельный бизнес в нашей стране и передать свои активы под управление «Группы Соллерс». Результатом реструктуризации деятельности совместного предприятия Ford Sollers на территории Российской Федерации станет отказ от импорта и локального выпуска всех моделей для массового потребителя в пользу продвижения автомобилей исключительно в сегменте легкого коммерческого транспорта, где флагманом продаж на текущий момент является Ford Transit.

Сами американцы пока данные сведения не комментируют, но в начале марта 2019 года в отечественных СМИ появилась якобы инсайдерская информация о том, что автопроизводитель может закрыть свое предприятие во Всеволожске (Ленинградская область), где выпускаются модели Focus и Mondeo, а также завод в Набережных Челнах (Республика Татарстан), осуществляющим сборку Fiesta и Ecosport. Другая сборочная площадка в Татарстане в городе Елабуга до настоящего времени являлась местом производства кроссоверов Kuga и Explorer, а также автомобилей семейства Transit, и по всей видимости именно данная модель останется единственным представителем марки Ford в России на ближайшие несколько лет.

По предварительным данным, ограничить свое присутствие на российском рынке компанию побудили проблемы со сбытом и как следствие убыточность от своей деятельности в качестве самостоятельного автопроизводителя. Например, по признанию самих фордовцев наиболее оптимистичной производственно-экономической целью того же предприятия в Елабуге в нынешних реалиях рассматривается… всего лишь выход в ноль!


Так что же сможет предложить линейка Ford Transit 2019-2020 года для российских покупателей? На самом деле данная коммерческая модель елабужской сборки уже сейчас представляет собой вполне приличное многообразие автомобилей всевозможных модификаций практически под любые нужды малого бизнеса и госзаказов: цельнометаллические фургоны с различной длиной колесной базы с высокой и уменьшенной крышей, пассажирские микроавтобусы в различных вариантах вместимости, голые шасси и шасси с надстройками в виде развозных фургонов и бортовых платформ. Это что касается основных заводских вариантов исполнения, а аккредитованные предприятия по индивидуальным заказам изготавливают на их базе многочисленные спецверсии, как например: городские маршрутные и пригородные автобусы, машины скорой помощи, реанимобили, школьные автобусы, спецтранспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями, автолавки, промтоварные фургоны и рефрижераторы и даже инкассаторские «броневики».

Самой популярной модификацией «Транзита» у российского покупателя является цельнометаллический фургон со средней базой общей длиной кузова 5981 мм и средней высотой крыши полной массой 3100 кг. На автомобили елабужской сборки устанавливается 2,2-литровый дизель Duratorq в трех вариантах мощности 125, 136 и 155 л.с., спаренный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод может быть передний, задний или полный. Выпуск осуществляется по технологии полного цикла — со сваркой и окраской.


На видео ниже представлен подробный обзор изотермического фургона Ford Transit в самой последней версии актуальной и на 2019-2020 модельные годы.

Тем временем, для Европы на 2019 год уже готовят обновленную версию Ford Transit с подретушированной лицевой частью и переработанным оформлением кабины с большим парящим дисплеем, как у младших коммерческих моделей марки. Дебют новинки состоялся на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере.

www.race-masters.ru

Форд Транзит 2019

Коммерческий автомобиль Форд Транзит 2019 грузоподъёмностью 2 тонны компания показала в рамках международной выставки в Ганновере.

Продажи нового Ford Transit 2019 в Европе начнутся в летом 2019 года. Внешне модель изменилась мало: ей подкорректировали передний бампер, у фар осталась прежняя форма, однако, их дополнили контурными светодиодными ДХО по периметру. У задних фонарей также теперь чуть иная форма.

Салон обновлённого Форд Транзит 2019 перекроили гораздо заметнее. В числе изменений новое рулёвое колесо, другая передняя панель с подстаканниками по бокам, а также 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы в центре. Под тачскрин перенесли блок управления микроклиматом.

В моторной линейке Форд Транзит 2019 по-прежнему остались 105-, 130- и 170-сильные варианты, однако её дополнил модернизированный двухлитровый дизель EcoBlue, мощность которого вросла до 185 л.с.

Советуем прочитать наши статьи

Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 415 Нм. В Ford увеличили эффективность сгорания за счёт повышения пикового давления до 2 200 бар в системе впрыска топлива. Трение в двигателе снижено из-за более тонкой юбки (по сравнению с конструкцией литого алюминиевого поршня), а так называемые «паразитные потери» – из-за того, что подача масла регулируется с учётом потребности.

В качестве опции Ford предлагает дополнительный аккумулятор, который накапливает рекуперативную энергию на торможении: от неё заряжается электромотор, помогающий дизелю (к примеру, на подъёмах). Согласно данным производителя, эта система позволяет беречь горючее. В целом топливная экономичность повышена на 7%.

Представленный в Ганновере Ford Transit помимо имеющейся 6-ступенчатой механической КПП будет комплектоваться 10-ступенчатым «автоматом» собственной разработки с функцией адаптивного программирования переключения передач. Однако эта версия будет доступна только заднеприводным версиям модели и не ранее, чем весной 2020 года.

Советуем прочитать наши статьи

У фургонов Ford Transit с «автоматом» впервые будет «умный» адаптивный круиз-контроль, который способен считывать рельеф местности. В список оборудования также входят парковочный ассистент, контроль слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, работает в ночное время (в случае, если пешеходы освещены фарами).

Производство нового Transit для Европы наладят на заводе в городе Коджаэли (Турция). Здесь же выпускается Transit Custom. Обновлённый коммерческий автомобиль доберётся и до российского рынка, однако сроки компания пока не называет. Актуальная версия модели сходит с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).

На сегодняшний день Ford Transit остаётся самым популярным LCV иностранной марки в РФ. В течение 2017 года автомобиль разошёлся тиражом 9 031 экземпляр, за первые семь месяцев 2018-го было куплено 5 782 машины. Текущий результат на 45% больше по сравнению с январём-июлем прошлого года.

mir-auto24.ru

Комплектации Форд Транзит автобус 2019

Автобусы Ford Transit оборудованы дизельными 2.2-литровыми двигателями мощностью 125 или 136 л.с. Это передне- или заднеприводные модели с механической коробкой передач. Автомобили доступны в 4 комплектациях: Комби М1, Туристический автобус, Маршрутный автобус, Автобус Комфорт М2.

Переднеприводные автобусы комплектации Комби М1 рассчитаны на 8 сидячих мест и оснащены 125-сильным мотором. В автомобиле установлены удобные трансформирующиеся сидения (сдвоенные с текстильной обивкой). Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают задние зеркала с подогревом, сигналом поворота и электрорегулировками, передние электростеклоподъемники, программируемый предпусковой отопитель с пультом ДУ, аудиосистема АМ/FM с кнопками управления на руле и др. Сиденье водителя с подлокотником можно отрегулировать по высоте. Автобус оборудован различными системами безопасности: подушки безопасности, антиблокировочная система и система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении и при трогании в гору и др. Кабина авто произведена из боросодержащей сверхпрочной стали.

Заднеприводные туристические автобусы Форд Транзит предполагают наличие 17 сидячих мест и оборудованы экологичным и экономичным 136-сильным двигателем. Комплектация отличается:

  • Комфортным салоном: сидения выше и имеют подлокотники по проходу, на входе располагаются поручни, боковые подножки освещаются;
  • Высоким потолком, что позволяет пассажирам свободно передвигаться по салону;
  • Панорамными окнами с хорошей обзорностью (даже если пассажир сидит).

Системы безопасности аналогичны системам в Комби М1.

Заднеприводный маршрутный автобус Ford Transit, оснащенный 136-сильным мотором, предназначен для выполнения внутригородских, а также междугородних и пригородных перевозок. Автомобиль доступен в трех модификациях – с 17, 18 и 19 сидячими местами. Удобство посадки и высадки пассажиров гарантируется широким дверным проемом (1300 мм). Возможны различные варианты компоновки сидений (1 сиденье 1-го ряда предназначено для людей с ограниченными возможностями, оно имеет подлокотник). Между пассажирским и водительским отсеками установлена высокая перегородка. Салон оснащен двумя кнопками вызова водителя.

Заднеприводный автобус комплектации Комфорт М2 имеет 136-сильный мотор и рассчитан на 17 сидячих мест. Автомобиль используется для выполнения междугородних пассажирских перевозок, проведения экскурсий и отличается повышенным уровнем комфорта:

  • Сиденье водителя оборудовано подлокотниками, имеет 8 регулировок;
  • На стеклах – легкая тонировка;
  • Окна – панорамные;
  • Откидной столик в спинке пассажирского сиденья;
  • Подогрев пассажирского сиденья.

Купить автобус Форд Транзит в необходимой комплектации предлагает ГК FAVORIT MOTORS – официальный дилер американского автопроизводителя в России. Нас отличает:

  • Возможность продажи автомобиля в кредит или лизинг;
  • Услуги страхования;
  • Регулярные специальные предложения и акции;
  • Выгодные цены;
  • Сервисное обслуживание автобусов;
  • Возможность проведения тест-драйва выбранной модели.

www.ford-favorit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *