РазноеФорд виды – Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

Форд виды – Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

Содержание

История Ford Motor Company

Основателями фирмы стали двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который тогда был одним из сотен энтузиастов, мечтавших пересадить человечество с лошади на автомобиль. Кроме безграничной веры в свою правоту в распоряжении Форда и его компаньонов было всего 2800 долларов. Деньги по тем временам немалые, но недостаточные для того, чтобы открыть крупное предприятие. Поэтому сначала в завод переоборудовали бывшую фургонную фабрику в Детройте.

На первых порах там трудилось всего десять человек. Американцы же покупать машины не спешили, и вскоре компания оказалось на грани банкротства. Лишь через месяц после начала производства некто Пфенниг, дантист из Чикаго, приобрел первый автомобиль. К тому времени на счету фирмы оставалось 223,65 доллара.

Затем, правда, дела пошли на поправку: за первые 15 месяцев сделали 1700 машин, имевших буквенный индекс “А”. С тех пор модели Ford еще долго обозначались буквами латинского алфавита. В последующие годы компания выпускала машины под непосредственным руководством Генри Форда, который был ее главным инженером, а с 1906 г. – президентом. Он участвовал в разработке производственной программы и расширении предприятия.

Всех на автомобили!

В 1903–1908 гг. Форд использовал для обозначения моделей 19 букв алфавита. Разумеется, в серию пошло далеко не все – некоторые машины были экспериментальными. Одним из самых успешных серийных продуктов того времени стала модель “N”. Автомобиль, оборудованный 4-цилиндровым двигателем, предлагался за 500 долларов. Хуже было с дорогой техникой: модель “К” за 2500 долларов почти не продавалась.

Это привело Форда к мысли, что компания должна выпускать дешевые машины: “Смысл идеи в том, чтобы построить совершенный практичный автомобиль, цена которого по возможности не превышала бы 450 долларов. В результате этого автомобиль перестанет быть роскошью и станет доступным среднему американскому гражданину. Вопрос не в том, сколько мы сможем получить за этот автомобиль, а на сколько можем снизить его цену и при этом иметь небольшую прибыль на каждую из проданных машин”.

Эта стратегия стала определяющей на многие десятилетия. Однако убеждения Генри Форда разделяли не все компаньоны, некоторые решили покинуть фирму. Предприниматель выкупал их акции и вскоре получил возможность единолично управлять компанией. Ее развитию способствовала новая модель “Т”, ставшая одним из самых массовых автомобилей своего времени. Параллельно Форд ввел конвейерную систему сборки, а затем поставил на поток не только выпуск машин, но и их сбыт. К 1929 г. годовой объем продаж марки составлял около 3,6 млн единиц.

Однако уже во второй половине 20-х годов в стратегии Форда выявились просчеты. Сделав ставку на “народный” автомобиль, он не уделял должного внимания исследованию рынка. Между тем в Америке появилось много людей, желавших авто на свой вкус и готовых за это платить. Однако Ford продолжала делать добротные, но, по большому счету, примитивные модели. Как результат, компания начала сдавать позиции.

Правда, Ford Motor Company была уже иной: в 1917 г. она наладила выпуск грузовиков и тракторов, в 1922 г. приобрела компанию Lincoln Motors, а в 1925 г. стартовал выпуск самолетов, летавших на коммерческих линиях в США. Деятельность фирмы охватывала весь мир: сначала появился филиал в Канаде, затем отделение в Европе, после чего пришла очередь и азиатских стран. В 1927 г. по дорогам мира бегало свыше 15 млн “Жестянок Лиззи” (так прозвали в народе модель “Т”), поэтому падение продаж не очень беспокоило Генри Форда, и он старался выжать все возможное из своей старой стратегии. Но вместе с ней устаревали и методы менеджмента в компании, что тоже вело к убыткам. Глава же фирмы не всегда это понимал, уверовав в универсальность своих методов и опыт. Даже уйдя с поста руководителя компании и оставив ее на попечение сына Эдзела, Генри Форд продолжал вмешиваться в бизнес, что не всегда давало положительный эффект.

Сначала сын, потом внук

Попытки Эдзела Форда ввести современные методы менеджмента дали плоды, а упрочить позиции помогла Вторая мировая война. Фирма получила заказы на самолеты, которых было построено свыше 10 тыс. единиц, было также выпущено более 50 тыс. авиамоторов, 30 тыс. танковых двигателей и большое количество машин для армии.

После смерти Эдзела в 1943 г. компания вновь оказалась в состоянии кризиса. Генри Форд вновь встал у ее руля и возглавлял до тех пор, пока не нашел достойного преемника – в сентябре 1945 г. он передал бразды правления своему старшему внуку Генри Форду II.

С его приходом в фирме появились новые люди. Это была команда “маленьких волшебников” (так их в шутку называли сослуживцы), состоявшая из молодых управленцев и бывших офицеров-аналитиков. Молодые реформаторы в короткий срок сумели выправить положение, введя передовые формы управления производством и технологии.

Основатель фирмы Генри Форд I скончался 7 апреля 1947 г. в полной уверенности, что передал свое детище в надежные руки. И у него были для этого все основания: компания в короткий срок восстановила позиции на рынке, одновременно началось создание крупнейших заграничных филиалов – прежде всего, в Англии и Германии.

В 1964 г. капитал составлял 6,5 млрд долларов, спустя шесть лет эта цифра увеличилась до 8 млрд, а к 1980 г. достигла 15 млрд долларов. Причем большая часть средств была сосредоточена в руках “фордовского фонда”, созданного еще при жизни Генри Форда I.

Долгое время Ford Motor Company оставалась закрытой компанией – ее акции были недоступны посторонним. И лишь в январе 1956 г. обыкновенные акции фирмы впервые были выставлены для продажи. Желающих оказалось много, и к середине 80-х годов в руках семейства Форд осталось не более 10% ценных бумаг, правда, это были привилегированные акции, дававшие 40% голосов. Благодаря этому семья до сих пор оказывает решающее влияние на политику фирмы, хотя количество акционеров давно перевалило за 300 тыс. человек.

На земле российской

С нашей страной у американской фирмы давние деловые связи. Первые автомобили Ford в России появились еще в 1907 г. Затем компания поставляла в СССР тракторы и автомобили. Горьковский автозавод тоже результат ее сотрудничества с советским правительством. А в годы Великой Отечественной войны автомобили Ford поставлялись из США по ленд-лизу.

Регулярная коммерческая деятельность Ford Motor Company в новой России началась в 1990 г., а спустя шесть лет открылись ее торговое представительство и дилерский салон в Москве. Отношения развивались успешно, и в июле 2002 г. под Санкт-Петербургом вступил в строй собственный завод компании. Первоначальные инвестиции в проект составили 150 млн долларов. Марка и сегодня удерживает одну из ведущих позиций на российском рынке. В 2012 г. она реализовала в нашей стране 130 815 новых машин, что на 11% превысило показатель предыдущего года. 

В основе логотипа марки – фамилия основателя фирмы,
написанная от руки и заключенная в овал.
Очертания букв
на протяжении десятилетий существования
компании неоднократно менялись,
но слово “Ford” в эмблеме
присутствовало всегда.

Автор
Константин Владимиров
Издание
Автопанорама №7 2013
Фото
фото фирмы-производителя

Ford Focus: цена Форд Фокус, технические характеристики Форд Фокус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Focus

Модельный год 2018
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4378
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1471
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 341-1320

Модификации Ford Focus

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность,
л.с. / оборотах
85/4000-6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах100/4500-6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4500
Расход комби, л на 100 км
5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 182 hp

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах182/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 95 hp

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах95/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 3.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue AT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 2.0 EcoBlue MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 2.0 EcoBlue AT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Focus

 

 

Ford Focus

1024×768

 

Ford Focus

1280×1024

Обои Ford Focus

 

Видео Ford Focus — тест драйвы

 

Ford Focus / Форд Фокус

Четвертое поколение Ford Focus, впервые продемонстрированное перед публикой Пекинского автошоу 2018, использует абсолютно новую платформу C2, благодаря которой удалось нарастить объем внутреннего пространства и улучшить жесткость кузова. Сравнивая новинку с предшественником нельзя не отметить откорректированные габариты — основная прибавка досталась колесной базе (плюс 53 мм), длина автомобиля при этом увеличилась на 18 мм, ширина осталась примерно на том же уровне, высота наоборот, уменьшилась (минус 21 мм). По сравнению с прежним Фокусом жесткость кузова новой модели увеличилась на 20%. Достаточно серьезные перемены произошли во внешности «четвертого» Ford Focus — дизайнеры компании сумели сделать облик новинки более спортивным и динамичным за счет элегантных боковых изгибов, а также пересмотренной линии остекления. Кроме того, автомобиль приобрел обновленную светотехнику со смелыми контурами и пересмотренную радиаторную решетку.

Для европейского рынка новый Ford Focus четвертого поколения снабдили широкой гаммой двигателей EcoBoost и EcoBlue с разными вариантами форсировки. На выбор покупателей предусмотрены 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонный адаптивный автомат. В зависимости от исполнения Фокус 4 получился легче своего предшественника в среднем до 85 кг. Сочетание значительно улучшенной аэродинамики (0.273 против 0.295) и оптимизированной с точки зрения топливной эффективности линейки двигателей позволило добиться прогрессивного снижения топливного аппетита. Впервые на Ford Focus может устанавливаться новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, включающий в себя камеру заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоторможение и ассистент движения в полосе. Важными приобретениями новинки с точки зрения безопасности являются также адаптивные фары и модернизированный парковочный ассистент Active Park Assist 2.

Ford Mondeo — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео

В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.

Размеры

Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.

Итог

Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.

Видео

Ford EcoSport — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд ЭкоСпорт

Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.

Размеры

Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.

технические характеристики

Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.

Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.

Оснащение

В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.

Видео

Ford Focus 2008 — 2010

Ford Focus 2008 — 2010 — вся информация про Форд Фокус II рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Focus

Все поколения Ford Focus


Технические характеристики Ford Focus поколения II рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 342мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,2 с 166 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
le АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,2 с 166 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,7 12 с 182 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,7 с 174 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,7 с 174 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,7 с 174 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с 193 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
ghia ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с 193 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с 193 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,9 с 193 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,9 с 193 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,9 с 193 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,4 с 195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,4 с 195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,4 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,3 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,3 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,3 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,8 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,8 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,8 с 195 км/ч

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 965мм
  • длина
    4 365мм
  • высота
    1 665мм
  • клиренс
    215мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,1 с 164 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
le АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,1 с 164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,7 11,9 с 180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,6 с 172 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,6 с 172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 4,3 / 6,7 10,8 с 190 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,3 / 6,7 10,8 с 190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,8 с 190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,8 с 190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,3 с 195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,3 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,2 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,2 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,7 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,7 с 195 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 342мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,1 с 164 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
le АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,1 с 164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,7 11,9 с 180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,9 / 10,4 13,6 с 172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 4,3 / 6,7 10,8 с 190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,8 с 190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,3 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,2 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,7 с 195 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 472мм
  • высота
    1 501мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,4 с 164 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
ambiente АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,4 с 164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,7 12,2 с 180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,9 с 172 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,9 с 172 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,9 с 172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с 190 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
ghia ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с 190 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с 190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с 190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с 190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с 190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,5 с 195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,5 с 195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,5 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,4 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,4 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,4 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,9 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,9 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,9 с 195 км/ч

купе-кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 834мм
  • длина
    4 509мм
  • высота
    1 448мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(100 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 13,6 с 182 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,7 / 10,6 10,3 с 208 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 11,9 с 198 км/ч

Тест-драйвы Ford Focus поколения II рест.

Тест драйв 24 декабря 2009 По настроению (Focus RS 2.5)

Перед фордовской лабораторией “Focus RS Team” стояла непростая задача построить автомобиль по-настоящему спортивный, но при этом вполне городской. Да еще в условиях кризиса, пригнувшего весь мировой автопром. Построили. Готовый прототип был отдан на растерзание Ричарду Перри-Джонсу – испытателю, о котором идет молва, что он не дружит с головой. Пролетев полсотни метров на одном из трамплинов раллийной трассы и благополучно приземлившись, Ричард лаконично резюмировал: “Хорошая машина”. А теперь и у нас появилась возможность полетать – уже на серийном образце.

5

Тест драйв 14 августа 2007 Без фокусов (Focus (2007))

Последовавшая вслед за тест-драйвом фордовская прессконференция побила все известные мне рекорды быстроты проведения. Во вступлении прозвучали хвалебные слова “Mondeo”, который определен проводником нового, “кинетического” дизайна фордовских моделей, а затем короткий рассказ об изменениях, коснувшихся “Focus”. В основном внешних. Собственно, на этом презентация и закончилась. А что еще скажешь? Обновленный дизайн действительно главная отличительная особенность рестайлинговой модели. Во всем остальном – это все тот же хорошо известный автомобиль.

10



Ищите отзывы о Ford Focus?

Посмотреть отзывы о Ford Focus

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о