BMW X5 (F15) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатели
На момент выхода BMW X5 F15 оснащался тремя разновидностями моторов. Но, после начала производства на калининградском автозаводе, линейка двигателей БМВ Х5 F15 пополнилась ещё тремя движками.
Базовая комплектация xDrive25d оснащается четырёхцилиндровой турбодизельной установкой. Двигатель двухлитровый, выжимает до 218 лошадей. Особенностями конструкции мотора является рядное расположение цилиндров, непосредственный впрыск горючего, шестнадцатиклапанный ГРМ. Время старта до 100 км за 8,2 секунды. Автомобиль данной модификации способен максимально разгоняться до 220 км/час. Расход топлива на БМВ Х5 F15 25D в среднем составляет 5,9 литров. Размер бака на БМВ Х5 F15 25D составляет 85 литров.
Модификация xDrive30d оснащается дизельным шестицилиндровым мотором. Агрегат обладает ёмкостью 3,0 литра. Мощность движка достигает 249 л.с. Данный мотор выпускается давно, но для BMW X5 F15 3.0 d он был усовершенствован. Производители увеличили давление впрыска топлива, уменьшен вес двигателя. Новинкой в конструкции дизельной установки является модернизированный турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск 3го поколения, а также пьезоэлектрические форсунки. Изменения конструкции позволили улучшить динамику автомобиля. Мотор стартует до сотни не больше, чем за 6,9 секунд, набирая максимальную скорость до 230 км/час. Для повышения мощностных характеристик проводится чип тюнинг БМВ Х5 F15. Перепрошивка блока позволяет увеличить мощность до 300 лошадей. Отзывы о БМВ Х5 F15 дизель 3.0 d отмечают, что чип тюнинг с даунпайпом помогает достичь до 320 коней.
В среднем расход топлива БМВ Х5 F15 30D не превышает 6,2 л дизеля. Что касаемо возможных проблем, если появился цокот под капотом, причина кроется в гидрокомпенсаторах, необходимо проверить качество заливаемого масла, либо сменить его. Кроме того, посторонние шумы в задней части мотора свидетельствуют о необходимости замены цепи ГРМ. В двигатель следует заливать 6,5 литров масла.
Версия BMW X5 m50d F15 комплектуется тем же мотором, что описан выше. Отличия заключаются в наличии системы тройного турбонаддува. Установка способна выдавать до 381 л.с. Разгон от 0 до сотни осуществляется за 5,3 секунд. Даже такой мощный и объёмный мотор показывает удивительную экономичность. Топливный расход не превышает 6,7 литров солярки в смешанном режиме.
Ещё одна дизельная версия носит название xDrive40d и комплектуется шестицилиндровым мотором объёмом 3,0 литра. Агрегат выжимает до 313 лошадей при максимально возможной скорости 236 км/час. Разгон до 100 производится за 6,1 секунду. Что касаемо технических характеристик BMW X5 F15 40d, в конструкции движка имеется система турбонаддува, непосредственный впрыск топлива. Средний расход дизеля на БМВ Х5 F15 40D составляет не больше 6,4 литров в смешанном цикле.
На отечественном авторынке представлены и бензиновые версии. Модификация xDrive 35i оснащается шестицилиндровым трёхлитровым двигателем, выдающим до 306 коней. Конструкция мотора характеризуется наличием 24-клапанной ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом. Автомобиль данной модификации стартует до сотни за 6,5 секунд, развивая максимум 235 км/час. Установка в среднем потребляет до 8,5 литров горючего.
Модификация xDrive50i оснащена бензиновым восьмицилиндровым агрегатом. Мотор V образный, обладает двойным турбонаддувом Twin Turbo. Движок имеет объём 4,4 литров. Конструкция включает непосредственный топливный впрыск, бесступенчатое регулирование клапанов Вальветроник, турбокомпрессоры Twin Scroll. Мотор выдаёт до 450 лошадей, а его максимальная скорость достигает 250 км/час. Двигатель стартует до 100 км за поразительные 5,0 секунд. Правда, придётся потратиться на топливо, поскольку расход бензина в смешанном режиме составляет 10,4 литров.
Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО 6. Для силовых установок BMW X5 F15 рекомендуется лить моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Заправочные объёмы в зависимости от тип двигателя варьируются в пределах от 5,2 до 8,5 литров. Замена масла на БМВ Х5 F15 в среднем осуществляется каждые 8 000 – 10 000 км или раз в год.
Гибридная версия BMW X5 eDrive укомплектована двухлитровым мотором. Движок БМВ Х5 F15 2017 выжимает до 313 лошадиных сил. Авто разгоняется до 100 км за 6,8 секунд при максимально возможной скорости 210 км/час. В смешанном режиме установка потребляет не больше 3,4 литров.
Технические особенности
Двигатели BMW X5 F15 работают в тандеме с восьмидиапазонной АКПП ZF. Коробка передач пережила небольшие доработки, касающиеся программы управления, снижения веса, уменьшения потерь при трении элементов.
Все модификации кроссовера оснащены полноприводной системой xDrive. Интеллектуальная система приспосабливается к сложным условиям на дороге. Тест драйв показал, что благодаря слаженной работе xDrive и DSC, обеспечиваются прекрасные характеристики устойчивости. Отзывы владельцев BMW X5 F15 отмечают снижение проходимости по причине снижения клиренса по сравнению с прошлой генерацией с 22,2 до 20,9 см.
Что касаемо иных характеристик БМВ Х5 F15, в подвеске впереди используется двухрычажка, сзади – многорычажка. В качестве опции доступна пневмоподвеска. Оба варианта подверглись изменения геометрии, перенастройке амортизаторов, облегчению многих элементов за счёт использования в конструкции алюминиевых сплавов.
Кроссовер BMW X5 F15 имеет вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Руль оснащён электроусилителем.
Электроника
Внедорожник BMW X5 F15 характеризуется богатым уровнем электронного оснащения. В стандартной комплектации автомобиль оборудован приводом крышки багажного отсека, системой безопасности АБС, биксеноновой оптикой, противотуманками, бортовым компьютером, датчиками дождя, круиз-контролем, системой динамического контроля устойчивости, а также контроля торможения, электростеклоподъёмниками, нагревателем салонного воздуха.
BMW X5 F15 имеет камеры кругового обзора, а также паркроники. Водителей порадует наличие функции ночного видения, распознавания пешеходов. Адаптивная система круиз контроля позволяет помочь водителю при движении в пробках. Кроме того, кроссовер снабжается мониторингом слепых зон, антибуксовочной системой, помощником при старте в горку.
Комплектации
Уже стандартная комплектация BMW X5 F15 оснащена множеством полезных систем:
- 6 подушек безопасности;
- Двухзонный климат контроль;
- Привод крышки багажного отсека;
- АБС;
- Датчик дождя;
- Биксеноновая оптика;
- Противотуманные фары;
- Легкосплавные колёсные диски с размером шин 19 дюймов;
- Тканевая обшивка салона;
- DSC, DBC;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Хромированная отделка элементов.
В качестве опции можно дополнительно приобрети четырёхзонный климат контроль, качественную аудиосистему с 16 динамиками, передние сидения с массажем, третий ряд сидений, различные элементы кузовной и салонной отделки, обвесы, кожаную отделку, спортивные кресла.
bmwband.ru
Bmw f15 технические характеристики описание фото видео обзор
BMW X5 — среднеразмерный люксовый автомобиль производства Баварского автозавода, относящийся к классу J по европейской классификации. Первое поколение БМВ X5 дебютировало в 1999 году. Это был первый опыт баварцев в создании «паркетника», который сразу вывел BMW в лидеры этого сегмента. Также впервые на БМВ Х5 была опробована фирменная система интеллектуального привода BMW xDrive. Второе поколение кроссовера увидело свет в 2006 году: кроме рестайлинга, обновленная версия X5 отличалась множеством технических новинок. В частности, автомобиль оснастили системой iDrive в качестве стандартного оборудования, также впервые в истории марки в машине появился третий ряд сидений. В новейшем, третьем поколении, представленном в 2013 году, стала доступна заднеприводная версия X5. Два последних поколения собираются на заводах в Южной Каролине (США) и Калининграде (Россия).
Дизайн
Внешний вид Х5 F15 — современен и привлекательный. Пропорции третьего поколения класса Sports Activity еще раз определяется коротким передний свесом, длинной колесной базой и коротким расстоянием между передней осью и приборной панели. Особенно впечатляет дизайн мощной решетки радиатора, двойные круговые фары, противотуманные фары, и бампер, выделяющий его в качеств
е члена семейства моделей BMW X серии. Горизонтальные линии на двухсекционной задней двери и вокруг заднего бампера подчеркивают ширину и надежную позицию F15. Тонкие, трехмерные светодиодные полосы из двух частей задних фонарей создают поразительный вид, особенно в ночное время. Кроме этого, X5 является первой моделью бренда BMW, которая использует Aero Blades, — это черные элементы по бокам стекла задней двери соединенные со спойлером на крыше, установленные для воздушного направления с целью оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.Салон
Просторный интерьер X5 Ф15 имеет элегантный внешний вид. Его горизонтальная структура слоистых поверхностей подчеркивает широкий размах приборной панели и следовательно, также впечатляет объемом доступного пространства в салоне. Автомобиль оборудован самым современным оборудованием, включая 10,25-дюймовый дисплей управления для системы IDrive, контроллер с сенсорной поверхностью и дополнительной навигационной системой, системой объемного звучания Bang&Olufsen High End Surround Sound System и комфортными сиденьями в задней части салона с двумя дисплеями на спинках передних сидений доступных в качестве опции. Материалы салона играют определенную роль в формировании эксклюзивной атмосферы.
Декоративные планки простираются от передней панели до задней двери, в xDrive30d например, стандартная внутренняя отделка выполнена из темно-матового Oxide Silver, в xDrive50i из ценных пород дерева Poplar Grain, а в M50d из алюминиевых элементов на глянцевой черной поверхности. Сидения в качестве опции могут быть обтянуты кожей Dakota или, как часть чистого опыта и чистых линии дизайна совершенного интерьера — кожей Exclusive Nappa. Всего доступно семь цветов обивки. Кроссовер также впечатляет своей выдающеюся практичностью, складываемой спинкой заднего сиденья в соотношении 40: 20: 40, грузоподъемностью от 650 до 1870 литров и третьим рядом дополнительных мест.
Полные технические характеристики БМВ Х5 третьего поколения
Параметр | BMW X5 25d | BMW X5 30d | BMW X5 40d | BMW X5 M50d | BMW X5 35i | BMW X5 50i |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Код двигателя | N47 D20 D | N57 D30 A | N57 D30 B | N57 D30 C | N55 B30 A | N63 B44 B |
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | ||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||
Наддув | да | |||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1995 | 2993 | 2979 | 4395 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.0 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 218 (4400) | 249 (4000) | 313 (4400) | 381 (4000-4400) | 306 (5800-6400) | 450 (5500-6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 630 (1500-2500) | 740 (2000-3000) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) |
Трансмиссия | ||||||
Привод | полный | |||||
Коробка передач | 8АКПП | |||||
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрогидравлический | |||||
Шины | ||||||
Размер шин (передних/задних) | 255/55 R18 | 255/50 R19 / 285/45 R19 | 255/55 R18 | 255/50 R19 | ||
Размер дисков (передних/задних) | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 / 10.0Jx19 | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 | ||
Топливо | ||||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||
Объем бака, л | 85 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 6.7 | 7.0 | 7.1 | 7.6 | 11.2 | 14.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 5.7 | 5.8 | 6.2 | 6.9 | 8.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.8 | 6.2 | 6.2 | 6.7 | 8.5 | 10.4 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4886 | |||||
Ширина, мм | 1938 | |||||
Высота, мм | 1762 | |||||
Колесная база, мм | 2933 | |||||
Колея передних колес, мм | 1644 | 1662 | 1644 | 1640 | ||
Колея задних колес, мм | 1650 | 1702 | 1650 | 1646 | ||
Передний свес, мм | 890 | |||||
Задний свес, мм | 1063 | |||||
Объем багажника (мин/макс), л | 650/1870 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 209 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2040 | 2145 | 2185 | 2265 | 2105 | 2250 |
Полная, кг | 2750 | 2825 | 2865 | 2945 | 2785 | 2930 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 230 | 236 | 250 | 235 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.2 | 6.8 | 5.9 | 5.3 | 6.5 | 5.0 |
Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.
Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.
Комплектация
В BMW F15 предлагается дополнительно всесторонние пакете оборудования Design Pure Excellence, Design Pure Experience, M Sport package и BMW Individual для удовлетворения самых взыскательных требований и разнообразный. Технология EfficientDynamics позволяет объединить производительность с пониженным расходом топлива и выбросов CO2. Увеличение эффективности по сравнению с предыдущими моделями были достигнуты посредством мер включающих методы строительства и аэродинамической оптимизации, которые дают например, xDrive30d коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,31. Диапазон функций ConnectedDrive в X5 больше, чем когда-либо, и включает в себя инновационные системы помощи водителю, некоторые из которых являются уникальными среди конкурентов: Head-Up Display с новым содержанием дисплея и с полным спектром цветов, система ночного видения Night Vision с обнаружением человека и животного,
Dynamic Light Spot, предупреждения при смене полосы движения — Lane Change Warning, информация об ограничении скорости — Speed Limit Info, новый помощник парковки Parking Assistant, объемный дисплей с видом на 360 градусов, помощник при выезде — Lane Departure Warning, а также функция предупреждения об опасности столкновения (Collision Warning) и подъезд к пешеходной зоне с функцией торможения (Pedestrian Warning). Дополнительно F15 комплектуется системой Driving Assistant Plus, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, широким спектр мобильности и интернет-услуг таких как интеллектуальный экстренный вызов, информации о движении в настоящее время, доступа в Интернет, в том числе доступ к социальным сетям Facebook и Twitter, а так же функция диктовки с полным распознавания речи для электронной почты, SMS и напоминаний.
Цена BMW X5 F15
Купить BMW X5 с трехлитровым дизелем можно за 80 000$, но это самая минимальная цена. Цена BMW X5 с бензиновым 4.4 начинается со 115 000$, но стоимость упакованного ИКСа может составить и 150 000 долларов, список дополнительных опций очень велик.
В отличии от E53, который сегодня могут позволить себе довольно многие фанаты X5, купить БМВ Х5 в кузове Ф15 сегодня смогут только богатые люди и покупая машину сегодня, когда она только вышла, еще 6-7 лет, они будут ездить на последнем ИКС-е, что довольно важно, ведь можно купить машину которая уже через год будет снята с производства и после этого значительно потеряет в имидже. .
Конечно, сегодня кроме BMW есть очень много хороших и возможно более интересных автомобилей. Я могу с уверенностью сказать, что теперь БМВ Х5 не является прямым конкурентом для Porsche Cayenne, более мягкая подвеска, не такое внятное рулевое управление и не привычно большие как для ИКСа крены не позволяют сравнивать две эти машины. Похоже в БМВ решили, что комфортабельный автомобиль способен принести больше прибыли компании, чем это бы сделал спортивный автомобиль, все таки американцы любят мягкую подвеску. В будущем ИКС 5 должен получить новые моторы. Интересно, что на E53 устанавливался всего один дизель, а на Ф15 на сегодня дизельных моторов больше, чем бензиновых.
BMW X5 F15 — ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! 3.0d 249 Л.С
bmwband.ru
Bmw f15 технические характеристики описание фото видео обзор
BMW X5 — среднеразмерный люксовый автомобиль производства Баварского автозавода, относящийся к классу J по европейской классификации. Первое поколение БМВ X5 дебютировало в 1999 году. Это был первый опыт баварцев в создании «паркетника», который сразу вывел BMW в лидеры этого сегмента. Также впервые на БМВ Х5 была опробована фирменная система интеллектуального привода BMW xDrive. Второе поколение кроссовера увидело свет в 2006 году: кроме рестайлинга, обновленная версия X5 отличалась множеством технических новинок. В частности, автомобиль оснастили системой iDrive в качестве стандартного оборудования, также впервые в истории марки в машине появился третий ряд сидений. В новейшем, третьем поколении, представленном в 2013 году, стала доступна заднеприводная версия X5. Два последних поколения собираются на заводах в Южной Каролине (США) и Калининграде (Россия).
Дизайн
Внешний вид Х5 F15 — современен и привлекательный. Пропорции третьего поколения класса Sports Activity еще раз определяется коротким передний свесом, длинной колесной базой и коротким расстоянием между передней осью и приборной панели. Особенно впечатляет дизайн мощной решетки радиатора, двойные круговые фары, противотуманные фары, и бампер, выделяющий его в качеств
е члена семейства моделей BMW X серии. Горизонтальные линии на двухсекционной задней двери и вокруг заднего бампера подчеркивают ширину и надежную позицию F15. Тонкие, трехмерные светодиодные полосы из двух частей задних фонарей создают поразительный вид, особенно в ночное время. Кроме этого, X5 является первой моделью бренда BMW, которая использует Aero Blades, — это черные элементы по бокам стекла задней двери соединенные со спойлером на крыше, установленные для воздушного направления с целью оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.Салон
Просторный интерьер X5 Ф15 имеет элегантный внешний вид. Его горизонтальная структура слоистых поверхностей подчеркивает широкий размах приборной панели и следовательно, также впечатляет объемом доступного пространства в салоне. Автомобиль оборудован самым современным оборудованием, включая 10,25-дюймовый дисплей управления для системы IDrive, контроллер с сенсорной поверхностью и дополнительной навигационной системой, системой объемного звучания Bang&Olufsen High End Surround Sound System и комфортными сиденьями в задней части салона с двумя дисплеями на спинках передних сидений доступных в качестве опции. Материалы салона играют определенную роль в формировании эксклюзивной атмосферы.
Декоративные планки простираются от передней панели до задней двери, в xDrive30d например, стандартная внутренняя отделка выполнена из темно-матового Oxide Silver, в xDrive50i из ценных пород дерева Poplar Grain, а в M50d из алюминиевых элементов на глянцевой черной поверхности. Сидения в качестве опции могут быть обтянуты кожей Dakota или, как часть чистого опыта и чистых линии дизайна совершенного интерьера — кожей Exclusive Nappa. Всего доступно семь цветов обивки. Кроссовер также впечатляет своей выдающеюся практичностью, складываемой спинкой заднего сиденья в соотношении 40: 20: 40, грузоподъемностью от 650 до 1870 литров и третьим рядом дополнительных мест.
Полные технические характеристики БМВ Х5 третьего поколения
Параметр | BMW X5 25d | BMW X5 30d | BMW X5 40d | BMW X5 M50d | BMW X5 35i | BMW X5 50i |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Код двигателя | N47 D20 D | N57 D30 A | N57 D30 B | N57 D30 C | N55 B30 A | N63 B44 B |
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | ||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||
Наддув | да | |||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1995 | 2993 | 2979 | 4395 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.0 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 218 (4400) | 249 (4000) | 313 (4400) | 381 (4000-4400) | 306 (5800-6400) | 450 (5500-6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 630 (1500-2500) | 740 (2000-3000) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) |
Трансмиссия | ||||||
Привод | полный | |||||
Коробка передач | 8АКПП | |||||
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрогидравлический | |||||
Шины | ||||||
Размер шин (передних/задних) | 255/55 R18 | 255/50 R19 / 285/45 R19 | 255/55 R18 | 255/50 R19 | ||
Размер дисков (передних/задних) | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 / 10.0Jx19 | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 | ||
Топливо | ||||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||
Объем бака, л | 85 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 6.7 | 7.0 | 7.1 | 7.6 | 11.2 | 14.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 5.7 | 5.8 | 6.2 | 6.9 | 8.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.8 | 6.2 | 6.2 | 6.7 | 8.5 | 10.4 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4886 | |||||
Ширина, мм | 1938 | |||||
Высота, мм | 1762 | |||||
Колесная база, мм | 2933 | |||||
Колея передних колес, мм | 1644 | 1662 | 1644 | 1640 | ||
Колея задних колес, мм | 1650 | 1702 | 1650 | 1646 | ||
Передний свес, мм | 890 | |||||
Задний свес, мм | 1063 | |||||
Объем багажника (мин/макс), л | 650/1870 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 209 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2040 | 2145 | 2185 | 2265 | 2105 | 2250 |
Полная, кг | 2750 | 2825 | 2865 | 2945 | 2785 | 2930 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 230 | 236 | 250 | 235 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.2 | 6.8 | 5.9 | 5.3 | 6.5 | 5.0 |
Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.
Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.
Комплектация
В BMW F15 предлагается дополнительно всесторонние пакете оборудования Design Pure Excellence, Design Pure Experience, M Sport package и BMW Individual для удовлетворения самых взыскательных требований и разнообразный. Технология EfficientDynamics позволяет объединить производительность с пониженным расходом топлива и выбросов CO2. Увеличение эффективности по сравнению с предыдущими моделями были достигнуты посредством мер включающих методы строительства и аэродинамической оптимизации, которые дают например, xDrive30d коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,31. Диапазон функций ConnectedDrive в X5 больше, чем когда-либо, и включает в себя инновационные системы помощи водителю, некоторые из которых являются уникальными среди конкурентов: Head-Up Display с новым содержанием дисплея и с полным спектром цветов, система ночного видения Night Vision с обнаружением человека и животного,
Dynamic Light Spot, предупреждения при смене полосы движения — Lane Change Warning, информация об ограничении скорости — Speed Limit Info, новый помощник парковки Parking Assistant, объемный дисплей с видом на 360 градусов, помощник при выезде — Lane Departure Warning, а также функция предупреждения об опасности столкновения (Collision Warning) и подъезд к пешеходной зоне с функцией торможения (Pedestrian Warning). Дополнительно F15 комплектуется системой Driving Assistant Plus, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, широким спектр мобильности и интернет-услуг таких как интеллектуальный экстренный вызов, информации о движении в настоящее время, доступа в Интернет, в том числе доступ к социальным сетям Facebook и Twitter, а так же функция диктовки с полным распознавания речи для электронной почты, SMS и напоминаний.
Цена BMW X5 F15
Купить BMW X5 с трехлитровым дизелем можно за 80 000$, но это самая минимальная цена. Цена BMW X5 с бензиновым 4.4 начинается со 115 000$, но стоимость упакованного ИКСа может составить и 150 000 долларов, список дополнительных опций очень велик.
В отличии от E53, который сегодня могут позволить себе довольно многие фанаты X5, купить БМВ Х5 в кузове Ф15 сегодня смогут только богатые люди и покупая машину сегодня, когда она только вышла, еще 6-7 лет, они будут ездить на последнем ИКС-е, что довольно важно, ведь можно купить машину которая уже через год будет снята с производства и после этого значительно потеряет в имидже. .
Конечно, сегодня кроме BMW есть очень много хороших и возможно более интересных автомобилей. Я могу с уверенностью сказать, что теперь БМВ Х5 не является прямым конкурентом для Porsche Cayenne, более мягкая подвеска, не такое внятное рулевое управление и не привычно большие как для ИКСа крены не позволяют сравнивать две эти машины. Похоже в БМВ решили, что комфортабельный автомобиль способен принести больше прибыли компании, чем это бы сделал спортивный автомобиль, все таки американцы любят мягкую подвеску. В будущем ИКС 5 должен получить новые моторы. Интересно, что на E53 устанавливался всего один дизель, а на Ф15 на сегодня дизельных моторов больше, чем бензиновых.
BMW X5 F15 — ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! 3.0d 249 Л.С
seite1.ru
Фото BMW X5 (2013 — 2018)
Скачать эти обои BMW X5 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи BMW X5
Посмотреть в каталоге:
BMW X5
- Тест-драйвов
- 12
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- G05
Вам нравится фотогалерея BMW X5 поколение F15?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений BMW X5
2018 – сегодня
G05
2013 – 2018
F15
2010 – 2013
E70_ рест.
2007 – 2010
E70
2003 – 2007
E53_ рест.
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 2. Удобство и практичность
Новый BMW X5 2014 (F15) разрабатывался с учетом опыта пользования и пожеланий владельцев предыдущего поколения кроссовера. Компания постаралась сделать салон БМВ Х5 2014 удобным и комфортабельным, а багажник — удобным для ежедневного использования. Продолжаем наш обзор BMW X5 2014.
Обзор BMW X5 2014 (F15)
Роскошь и удобство салона БМВ Х5 2014
Новый яркий и выразительный стиль БМВ продолжается в салоне премиального SAV. Объемный и вместительный, БМВ Х5 2014 позволяет с комфортом путешествовать пяти, а при установке дополнительного третьего ряда кресел (предназначены для людей ростом до 1,5 метров), семи пассажирам. Комфорта задним пассажирам прибавит ровный пол, а также собственная настройка климатической системы. Ширина салона в плечах спереди теперь составляет 1562 мм, а сзади — 1225 мм. Высота от подушки сидения до обшивки потолка переднего и заднего ряда кресел измеряется 1029 и 985 мм соответственно.
Уделив внимание к каждой детали, салон BMW X5 F15 выполнен с применением качественных материалов отделки. Сочетание кожи, перфорированной кожи, дерева, металла, комфортной подсветки создают красивые и приятные глазу цветовые комбинации отделки, атмосферу уюта и эксклюзивности. Разве что панорамная крыша еще больше расширит объем и наполнит светом салон. Остальное пространство приятно заполнит звук высочайшего качества премиальной аудиосистемы объемного звучания Bang & Olufsen High End Surround, включающей установку 16 динамиков общей мощностью 1200 Вт, заказываемой опционально.
На выбор при заказе автомобиля доступно огромное сочетание цветов материала для сидений, обшивки и вставок. Компания даже подготовила таблицу с наиболее выигрышным сочетанием цветов отделки салона. А в дополнение, для особо требовательных клиентов, БМВ подготовила фирменные аксессуары для X5 F15, которые можно заказать в салонах официальных дилеров марки.
Разработчики салона БМВ Х5 постарались создать максимально удобное место водителя, сосредоточив органы управления автомобиля в быстрой и удобной зоне досягаемости. Водительское кресло с ярко выраженной боковой поддержкой и рулевая колонка имеют широкий диапазон регулировок, позволяя комфортно устроиться водителю в автомобиле.
Панель приборов и консоль БМВ Х5 2014
Оформление и набор компонентов панели приборов BMW X5 2014 (F15) несколько изменился. Она стала более воздушна и презентабельна, читаемость показаний датчиков и надписей осталась на высоком уровне. В центре передней панели опционально устанавливается новый сенсорный экран размером 10,25″ контроллера iDrive, позволяющий наглядно настраивать автомобиль. Картинка, выводимая на экран, яркая и сочная, с хорошей анимацией и прорисовкой деталей. BMW ConnectedDrive дополнительно расширит медийные функции автомобиля.
Толстый трехспицевый кожаный руль отлично лежит в руках, а кнопки, расположенные на нем, позволят получить быстрый доступ к самым востребованным функциям. Удобный раздвоенный подлокотник с нишей для мелочей не позволит устать водителю и переднему пассажиру. Здесь, на центральной консоли, «под рукой» и изящная ручка выбора режима движения автоматической трансмиссии, кнопки выбора режима подвески, кнопка стояночного тормоза и джойстик управления системой iDrive. А управление климатической системой — просто и «до боли» знакомо. В дверях сделаны специальные объемные ниши, которые без труда вместят пару бутылок с водой.
Багажник БМВ Х5 2014
Новый BMW X5 2014 будет удобен не только для пассажиров, но и для перевозки багажа. Специально разработанная крышка багажника состоит из двух открывающихся частей. Верхняя часть крышки багажника позволяет быстро и легко получить доступ к мелкому содержимому багажника. А нижняя часть в разложенном виде образует платформу, которая способна выдержать нагрузку до 250 кг. Для удобства перевозки более габаритных грузов, задняя спинка кресел складывается в соотношении 40:20:40. Таким образом, вместимость багажника БМВ Х5 F15 расширяется со стандартных 670 литров до 1870 литров.
Фотографии салона BMW X5 2014 F15
bmwxx.ru
Фото BMW X6 (2014 — сегодня)
Скачать эти обои BMW X6 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи BMW X6
Посмотреть в каталоге:
BMW X6
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- G06
Вам нравится фотогалерея BMW X6 поколение F15?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений BMW X6
2020 – сегодня
G06
2014 – сегодня
F15
2012 – 2014
E71 рест.
2008 – 2012
E71
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru