фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Ford Explorer 2018-2019: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 48 (форд Эксплорер) фотографий машины Ford Explorer в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Ford
carsdb.ru
Ford Explorer 2010 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Explorer
Все поколения Ford Explorer
Первое поколение Ford Explorer имело массу сходств с моделью Bronco II, выпускавшейся в аналогичный период. Explorer начал выпускаться в 1990 году и сразу стал бестселлером в Америке. Кроме того, авто дважды получало звание «Лучшего полноприводного автомобиля года». Второе поколение производится с 1995 года и отличается от предшественника более обтекаемым кузовом, обновленной электроникой, трансмиссией и доступными двигателями. Авто поставлялось с тремя вариантами полного привода: Part-Time, ControlTrac 4WD и Full-time AWD. Третья генерация Ford Explorer была основательная переработана, в результате чего был изменен практически весь автомобиль: увеличился кузов, появился третий ряд кресел, подвеска стала независимой, старые двигатели получили алюминиевый корпус и дополнились новыми моторами. Четвертое поколение выпускается с 2006 года. Модель вновь претерпела значительные изменения. В частности, кузов стал более чем в 1,5 раза жестче. Пятое поколение Ford Explorer представлено в 2010 году. В этот раз разработчики не переняли от предшественника машины ни одного узла. Одним из глобальных изменений стало отсутствие рамы. Автомобиль построен на платформе Lincoln MKT и Ford Flex.
Официальный пресс-релиз о выходе Ford Explorer 2011 был опубликован в июле 2010 года, а на следующем Детройтском автосалоне, в январе 2011, он получил титул «автомобиля года» среди внедорожников. Новый Ford Explorer отличается от модели предыдущего поколения как своим внешним видом, так и конструкцией. Над его экстерьером работал Джим Холланд, ранее отвечавший за дизайн внедорожников Land Rover. Кроме того, Ford Explorer 2011 получил новый силовой агрегат 3.5-литровый бензиновый V6, мощностью 294 л.с. Он сопоставим по мощности с V8, который устанавливался на автомобили предыдущей генерации, но является более экономичным. В дополнение к нему Ford Explorer оснащается 6-ступенчатой АКПП SelectShift и интеллектуальной системой полного привода с возможностью выбора различных режимов движения. Новый Ford Explorer 2011 стал обладателем награды Top Safety Pick, которая присуждается Страховым институтом дорожной безопасности США. Следует также отметить богатое техническое оснащение Ford Explorer, включая такие интересные опции, как система мониторинга давления в шинах, мультимедиа-система с 11 динамиками, сабвуфером, возможностью просмотра web-страниц и создания Wi-Fi точки доступа в интернет для мобильных устройств от телефонов до ноутбуков. .
Технические характеристики Ford Explorer поколения IV рестайлинг
универсал
Внедорожник
- ширина
- 2 004мм
- длина
- 5 006мм
- высота
- 1 803мм
- клиренс
- 211мм
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT (294 л.с.) | xlt | АИ-92 | Полный | 10,3 / 13,8 | ||
3.5 AT (294 л.с.) | limited | АИ-92 | Полный | 10,3 / 13,8 |
Тест-драйвы Ford Explorer поколения IV рестайлинг
Тест драйв 17 сентября 2013 С перчинкойНаше знакомство с Ford Explorer Sport состоялось на треке в подмосковном Мячково, и в этом нет ничего удивительного – название новой модификации обязывает
5
Сравнительный тест 16 июля 2012 На разных полюсахВ последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.
20
Джипы формата XL (Chevrolet Trail Blazer (GMC Envoy), Ford Explorer (Lincoln Aviator), Jeep Grand Cherokee) Вторичный рынок
«Настоящими американскими внедорожниками» принято считать такие модели, как “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition” и т.д. Но это максимум, потолок, размер XXL в мире джипов. А если необходим внедорожник среднего класса относительно скромных размеров, с более-менее умеренным расходом топлива, но вам при этом нравится американский стиль, то рекомендуется присмотреться, образно говоря, к моделям XL. Подобные машины выпускали и выпускают все члены “Большой тройки” – GM, “Ford” и “Chrysler”. На вторичном рынке они редко стоят дороже $30.000. О джипах формата XL сегодня и пойдет речь. Это, в частности, распространенные на нашем вторичном рынке модели корпорации GM – “Chevrolet TrailBlazer” и его люксовый вариант “GMC Envoy”, выпускающиеся с 2001 года. Марку “Ford” представляет внедорожник “Explorer”, который дебютировал в 2001 году, а также его более аристократичный собрат “Lincoln Aviator”, появившийся годом позже. Наконец, речь пойдет о популярном в Старом и Новом Свете “Jeep Grand Cherokee” (1998-2004 гг.) от империи “Chrysler”. Все модели выпускались как с задним, так и с полным приводом, но к нам везли и официально продавали исключительно модификации с трансмиссией “4х4”. Конструкция машин различается. Внедорожники GM и “Ford” в своей основе имеют раму, однако у “TrailBlazer” и “Envoy” сзади жесткий мост, а спереди – независимая подвеска, в то время как у “Explorer” и “Aviator” – полностью независимое шасси. А “Jeep Grand Cherokee” с крепким несущим кузовом располагает двумя мостами-балками.
22 05 марта 2006
Ищите отзывы о Ford Explorer?
Посмотреть отзывы о Ford Explorer
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3www.motorpage.ru
Ford Explorer 2018 — сегодня
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Explorer
Все поколения Ford Explorer
Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные «двустволки». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.
Размеры
Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.
Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
Итог
Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Технические характеристики Ford Explorer поколения V рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 988мм
- длина
- 5 019мм
- высота
- 1 788мм
- клиренс
- 211мм
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3,5 AT AWD (249 л.с.) | XLT | АИ-95 | Полный | 10,2 / 13,8 | 8,7 с | 183 км/ч |
3,5 AT AWD (249 л.с.) | Limited | АИ-95 | Полный | 10,2 / 13,8 | 8,7 с | 183 км/ч |
3,5 AT AWD (249 л.с.) | Limited Plus | АИ-95 | Полный | 10,2 / 13,8 | 8,7 с | 183 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Explorer?
Посмотреть отзывы о Ford Explorer
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3www.motorpage.ru