Nissan Patrol — Википедия. Что такое Nissan Patrol
Nissan Patrol
Общие данные
Годы пр-ва | 1951 — настоящее время |
Иные обозначения | Datsun Patrol (1967–1983) Jonga P60 (1969–1999, в Индии) Nissan Safari (1980–2008, в Японии) |
На рынке
Поколения
Patrol 160, третье поколение | |
---|---|
Производитель: | Nissan |
Годы производства: | 1980—1989 |
Другое имя: | Ebro Patrol (в Италии и Испании) Datsun Patrol Nissan Safari (Япония) |
Заводы: | Барселона, Испания (1983–1988) Хирацука, Япония Канда, Япония Макати, Филиппины (1972–1983) Росслин, ЮАР (1959–1983) Дзама, Япония (1980–1987) |
Двигатель: | 2,8 л L28/L28E I6 4,0 л P40 I6 3,3 л SD33 дизель 3,3 л SD33T турбодизель |
КПП: | 4/5-ступ. МКПП 3-ступ. 3N71 АКПП |
Patrol 160, третье поколение на Викискладе |
Patrol 260, третье поколение | |
---|---|
Производитель: | Nissan |
Годы производства: | 1986—2002 |
Другое имя: | Ebro Patrol (Испания 1986–1993) Ebro Patrol Autocarro (Италия) Nissan Patrol 4×4 (1993–2003) Nissan Patrol GQ (RHD) Patrol (Иран) |
Заводы: | Барселона, Испания Рим, Италия (1988–1993) Тегеран, Иран (Pars Khodro, 1989–2000) Вашингтон, Великобритания (1986–1992) |
Двигатель: | 2,8 л L28 I6 2,7 л Perkins MD27 дизель I4 2,8 л RD28T TD I6 3,3 л Nissan S турбодизель v8 |
КПП: | 5-ступ. МКПП |
Колёсная база: | 2970 мм (длинная база) 2350 мм (короткая база) |
Длина: | 4690 мм (длинная база) 4230 мм (короткая база) |
Ширина: | 1689 мм (длинная база) 1689 мм (короткая база) |
Высота: | 1980 мм (длинная база) 1980 мм (короткая база) |
Patrol 260, третье поколение на Викискладе |
Производитель: | Nissan |
---|---|
Годы производства: | 1997—2013[1] 1997 — настоящее время (в отдельных странах) |
Другое имя: | Nissan Seranza (в Иране) |
Двигатель: | Бензиновые: 4,5 л TB45E I6, 4,8 л TB48DE I6 Дизельные: 2,8 л RD28ETi, 3,0 л ZD30DDTi 4,2 л TD422, 4,2 л TD42T3 |
КПП: | 5-ступ. МКПП, 4/5-ступ. АКПП |
Колёсная база: | 2970 мм |
Длина: | 5080 мм |
Ширина: | 1940 мм |
Высота: | 1855 мм |
Масса: | 2473 кг |
Patrol Y61, пятое поколение на Викискладе |
Nissan Patrol (яп. 日産・パトロール Nissan Patorōru) — японский полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Nissan с 1951 года.
Patrol это достаточно популярный во всём мире внедорожник, основным его конкурентом является Toyota Land Cruiser. На североамериканском рынке конкурирует с Infiniti в сегменте роскошных внедорожников.
Patrol был доступен в кузовах с короткой колёсной базой (SWB), трёхдверный, или длинной колёсной базой (LWB) — пятидверная версия. В период с 1988 по 1994 годы, компанией Ford на австралийском рынке Patrol продавался как Ford Maverick. В некоторых европейских странах Patrol, короткое время продавался как Ebro Patrol. С 1980 года известен в Японии как Nissan Safari (日産・サファリ). Patrol доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, Южной Африке, части Юго-Восточной Азии и Западной Европы, а также в Иране и на Ближнем Востоке, в Северной Америке, где так же, как и Nissan Armada является одним из полноразмерных SUV. В 2010 году Patrol стал доступен в Северной Америке, новое поколение Infiniti QX56 имеет общую платформу с Patrol.
Платформа Y61 до сих пор производится в качестве военного автотранспортного средства в странах Азии и Ближнего Востока, также различные версии Patrol широко используются учреждениями ООН. Эти модели Y61 производятся параллельно с текущей Y62. Nissan Patrol четвёртого и пятого поколений являлись основными транспортными средствами, используемыми Ирландской армией.
За всю свою историю принцип конструкции остался неизменным: мощная рама, неразрезные мосты (кроме Y62), тяговитый неприхотливый двигатель.
Первое поколение
Nissan Patrol первого поколенияВ сентябре 1951 года появился 4W60, названный японскими дилерами Nissan — Nissan Store, позже (в 1966 году) переименованный в Nissan Bluebird Store. Общий стиль был похож на Willys Jeep. 4W60 имел 75-ти сильный 3,7 литровый двигатель Nissan NAK от автобуса Nissan 290, но с подключаемым полным приводом и 4-ступ. механической коробкой передач. На решётке радиатора имелся стальной шильдик Nissan. Была доступна и версия-транспортёр 4W70. 4W60 был заменён в производстве моделью 4W61 в августе 1955 года.
4W61 был аналогичен 4W60, за исключением решётки радиатора (хромированная решётка), цельного ветрового стекла, хромированных полос на капоте, и сидений разных размеров (со стороны пассажира шире, чем водительское). Другие, большие изменения касались двигателя. На 4W61 устанавливался новый двигатель Nissan NB объёмом 3,7 литров и мощностью 92 л.с., позже сменившийся 105-ти сильным 4,0-литровым двигателем Nissan NC. Значок «NISSAN» на решётке был красным с хромированными надписью и окантовкой. В октябре 1958 года на смену 4W61 пришла модель 4W65.
За исключением решётки и изменённых передних крыльев и капота, 4W65 была аналогична 4W61. Надпись «NISSAN» оставалась на решётке, шильдики с надписью «Patrol» были добавлены по бокам от капота. Была доступна версия WG4W65, являвшаяся восьмиместным хардтопом-универсалом со складной жёсткой крышей. Короткая серия 4W66 Patrol выпускалась в декабре 1959 года. Единственное отличие состоит в использовании на 4W66 двигателя P, объёмом 4,0 литра и мощностью 125 л.с. Производство 4W66 закончилось в июне 1960 года.
Nissan 4W70 Carrier
Nissan 4W70 Carrier появился в 1950 году, базой для него стал Dodge M37. 4W70 использовал шасси M37, однако двигатель и трансмиссия были взяты от 4W60 Patrol. Сменилась решётка радиатора, став более узкой, сменились передние крылья. В 1955 году появилась модель 4W72 (обозначение 4W71 было пропущено) с изменёнными капотом, решёткой и головными фарами. На этих автомобилях использовался новый 105-ти сильный двигатель Nissan NC. Модификация 4W73, появившаяся 1959 году, имела двигатель Nissan P мощностью 145 л.с.
Модификация | Тип кузова | Двигатель (бензин) |
---|---|---|
4W60 (позже названная Nissan Patrol) | SWB: с мягкой крышей (4W60, 61,65,66) SWB: пожарный автомобиль (F4W61,65,66) | NAK/NB/NC/P |
Nissan Carrier 4W70/72/73 | Транспортёр пехоты и вооружений | NC/P |
Второе поколение
Хардтоп второго поколения Patrol (США) Пожарный автомобиль второго поколения Patrol (Япония)Nissan Patrol (60 серия, 1959—1980) с мягкой крышей (двухдверный; колёсная база 2200 мм) и G60 (двухдверная; колёсная база 2500 мм) впервые был продан в Австралии в 1960 году. Модели с левым рулём L60/GL60 продавались за пределами Австралии. Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.
В США были доступны модели Patrol только с 1962 по 1969 годы, эти автомобили продавались дилерами Datsun. Так же была доступна версия H60 с удлинённой колёсной базой.
Полноприводный Nissan Patrol 60 серии собирался с короткой, средней и длинной базой. Он имел механическую коробку передач F3B83L, поначалу с тремя, затем с четырьмя скоростями, 2-ступенчатую раздаточную коробку и подключаемый полный привод. Двигатель P, объёмом 4,0 л (3956 куб.см), рядный с верхним расположением клапанов, шести-цилиндровый, имеющий камеру сгорания особой формы и полностью сбалансированный коленчатый вал. В то время, как у обычной версии было две двери спереди и одна сзади и четыре сидения (водитель, и пассажир спереди, два параллельных сидения сзади), версия с удлинённой колёсной базой (H60) была доступна с восемью пассажирскими местами.
Другие характеристики включают:
- Колёсная база: 2,2/2,5/2,8 метров
- Максимальная нагрузка: 1000 кг
- Диаметр цилиндра: 85,7 мм
- Ход поршня: 114,3 мм
- Подвеска: рессорная
- Тормоза: барабанные
- Шины: 750×16;
- Объём бака: 64 л
В 1963 году появились модели хардтоп KG60 (и KGL60). Внешний стиль 60 серии напоминал Toyota Land Cruiser.
Серия | Кузов | Двигатель (бензин) |
---|---|---|
60 серия | 60:SWB: с мягкой крышей, K60 хардтоп G60:LWB: WG60 универсал, G60H-A кабина/шасси, 62ZG60H пикап H60:Super LWB: VH60 фургон, FH60 пожарный автомобиль | Двигатель Nissan P |
Jonga
В 1960-х годах, Индийская армия представила два интересных автомобиля на базе Nissan, это были Nissan Patrol P60 и Nissan 4W73. Первые единицы собирались на заводе Vehicle Jabalpur (VFJ) в 1969 году. Для армейских автомобилей было дано название Jonga, сокращение от
Интересно, что оба транспортных средства на базе Nissan имели те же двигатели и большое количество частей от исходных. Jonga также имеет гражданский вариант, оснащённый дизельным двигателем Hino объёмом 4,0 л, но спрос на него был низким, в основном из-за цены и внешнего вида. Всего было продано менее 200 единиц. Jonga служил до конца 1990-х годов, когда он был заменён более лёгкими джипами Mahindra. Во многих армейских частях проходили аукционы по продаже автомобилей гражданским лицам, и в основном, они отправились в сельскую местность.
Третье поколение
Третье поколение внедорожника выпускалось с 1980 по 1989 годы. Данные машины широко использовались ООН.
Трёхдверный Nissan Patrol 160160 Series (MQ / MK)
160 серия (1980—1989) появилась в 1980 году, заняв место 60 серии. В Австралии эта серия официально называлась MQ Patrol. С 1980 года стали доступны двигатели L28, P40 и SD33. Все модели были доступны с 4-ступенчатой механической коробкой передач, хотя 3-ступенчатый автомат был опцией на длиннобазной версии с двигателем L28. Все автомобили Patrol 160 серии имели 2-ступенчатую раздаточную коробку.
Все модели имели рессорную подвеску. Модель SD33 была оснащена бортовой сетью на 24 В. Были доступны различные варианты отделки и цветов салона, с опциями, включающими виниловое или ковровое покрытие, с синим или коричневым цветом внутренней отделки. Кондиционер и усилитель руля были доступны на моделях класса люкс.
Передний дифференциал C200 устанавливался на всех моделях. В Австралии стандартным задним дифференциалом был h333. Некоторые версии оснащались дифференциалом повышенного трения (LSD). На некоторых пикапах и универсалах с двигателем P40 устанавливались тяжёлые модели задних дифференциалов h360. На европейском рынке, где внедорожные характеристики были менее значимы, сзади стоял лёгкий дифференциал модели C200.
В 1983 году модель MQ была доработана (вторая серия). Эти автомобили стали известны как MK Patrol, однако это никак не отобразилось на литературных или сервисных инструкциях Nissan. Дилеры запчастей Nissan так же не принимали различия в названиях. Доработка заключалась в изменении головной оптики и передней подвески. Четырёхступенчатая коробка передач была исправлена и для большинства моделей была добавлена пятая передача. Версия универсала с высокой крышей («Super Roof») появилась в это время, с введением турбодизельного варианта двигателя SD33T. 110-сильный (81 кВт) турбодизель разгонял автомобиль до 145 км/ч.[5]
В это время также обновился дизельный двигатель SD33 с наддувом. Изменения включали в себя использование трёх поршневых колец вместо пяти, сменился масляный фильтр. В Австралии и других странах Patrol с двигателем SD33 имели в стандарте бортовую сеть напряжением 12 В. Для размещения дизельного двигателя с турбонаддувом, эти модели получили усиленное сцепление (270 против 240 мм) и больший масляный радиатор (пять рядов против трёх).
Это были последние автомобили Patrol под брендом Datsun — в соответствии с остальным модельным рядом Nissan, Patrol потерял бренд Datsun в 1984 году на большинстве рынков.
260 Series
260 серия (1986—2002) — это версия 160 серии, собиравшаяся в Испании (яркое отличие — прямоугольные фары), продававшаяся в Европе и доступная в версиях с короткой и длинной базой с двигателями L28, SD33 и RD28T. Версии с двигателем SD, по крайней мере, на рынке Великобритании, имели бортовую сеть 24 В. Автомобили Patrol, построенные на заводе Ibérica Nissan также получили дизельные двигатели Perkins испанского производства и испанскую трансмиссию соответствующие местным законам.[6] Всё это помогло заводу Nissan Ibérica окупить инвестиции. 260 Patrol позже получил фейслифтинг с новой решёткой, аналогичной устанавливавшейся на Y60 серии. Испанское производство продолжалось до 1994 года с экспортом и до 2002 года для внутреннего испанского рынка.
Четвёртое поколение
Nissan Safari (Япония) Ford Maverick (1992, Австралия) Nissan Patrol (GQ II, Австралия)В 1988 году был запущен в производство Nissan Patrol Y60 (1987—1997). Автомобиль пользовался заслуженной популярностью в бывшем СССР, где официально продавался с конца 1989 года (раньше, чем другие комфортабельные японские внедорожники).
Новое поколение Y60 радикально отличается технически от своих предшественников. Patrol получил пружинную подвеску вместо рессорной, что увеличило комфорт и проходимость автомобиля. Однако, была доступна и модель универсал с рессорной задней подвеской, с 1994 года так же получившая пружинную заднюю подвеску. Стабилизаторы устойчивости появились на передней и задней подвеске. Усилитель руля стал стандартным на всех моделях. Все универсалы имеют дисковые тормоза спереди и сзади. Введение синхронизаторов на задней передаче стало ещё одним шагом вперёд по сравнению с предыдущим поколением.
Большинство моделей имело задний дифференциал повышенного трения, кроме того некоторые варианты имели ручную блокировку заднего дифференциала. Некоторые автомобили даже имели карданный привод передней лебёдки, с рычагом управления в салоне, расположенным справа от рычага переключения передач.
Patrol в Японии стали называть Safari, эти автомобили отличались бортовой сетью на 24 В, вместо стандартных 12 В.
Двигатели TD42 и TB42 были доступны как с механической коробкой с пятью передачами, так и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. RD28T и RB30 были доступны только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В Австралии существовало четыре автомобиля, различающихся по уровню отделки салона (DX, RX, ST, Ti).
Среди дилеров стала популярной комплектация автомобилей различными принадлежностями, в том числе багажниками, фаркопами, галогеновыми фарами дальнего света, боковыми подножками. У некоторых австралийских дилеров TD42 был доступен с дополнительным турбонагнетателем Safari.
Уровни отделки салона в Европе сильно различались по странам. Во Франции были такие обозначения, как SLX, LX и другие. В Финляндии автомобили Patrol имели в стандарте две батареи.
В Австралии произошли два основных обновления, одно в 1992 году (GQ Series 2), другое в 1995 году (незначительный фейслифтинг). Наиболее заметные изменения в 1992 году принесли введение впрыска топлива на двигателе TB42, EGR клапана и масляный радиатор на RD28T, новые сиденья, новые комплектации, дополнительная шумоизоляция. GQ Series 2 получила изменённую трансмиссию, подвеску, большие тормоза и колёса. В 1991 году задние указатели поворота, задние фонари и стоп-сигналы были перемещены в бампер, чтобы соответствовать австралийским законам, однако они остались прежними в европейских версиях.
В августе 1993 года на двигателях TD42 был уменьшен расход топлива. Это также имело побочный эффект уменьшения мощности двигателя. Оригинальный двигатель отличался серебряной крышкой головки блока цилиндров, в то время как новый двигатель получил чёрную. На двигателе RD28T изменилось расположение вакуумного насоса. Кроме того, водительские подушки безопасности начали появляться на некоторых европейских моделях.
В 1995 году произошёл небольшой фейслифтинг, с переработанной передней решёткой, а в Австралии появилась модель RX.
Известные проблемы в ходе эксплуатации включали в себя вибрации, разрушение петли на задней двери (из-за массы колеса) и ржавеющие задние оконные рамы. Двигатель RD28T также известен проблемой с прокладкой головки. У европейских коробок передач с пятью скоростями была проблема с неудачным подшипником пятой передачи на больших пробегах. С другой стороны, надёжность TD42 стала почти легендарной. Patrol известен своими сильными осями и хорошим дифференциалом повышенного трения (если он имелся).
С 1988 по 1994 год, компания Ford Australia продавала Y60 Patrol, как Ford Maverick. Машины технически были идентичны, но имели различные окраску и уровни отделки.
Все универсалы имели 95-литровый основной топливный бак, к которому мог устанавливаться дополнительно бак на 90 или 95 литров.
Двигатели
Двигатель | Объём | Диаметр цилиндра и ход поршня | Мощность | Макс.момент | Степень сжатия | Конструкция | Особенности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RB30S | 2962 см³ | 100 кВт при 4800 об/мин | 224 Нм при 3000 об/мин | рядный шестицилиндровый SOHC, бензин | |||
TB42S | 4169 см³ | 96 x 96 мм | 125 кВт при 4200 об/мин | 325 Нм при 2800 об/мин | 8,3:1 | рядный шестицилиндровый OHV, бензин | головка блока цилиндров с поперечным потоком, верхний распределительный вал |
TB42E | 135 кВт при 4400 об/мин | 320 Нм при 3200 об/мин | |||||
RD28T | 2826 см³ | 85 х 83 мм | 91,9 кВт при 4400 об/мин | 255 Нм при 2000 об/мин | 19,0ː1 | рядный шестицилиндровый OHV, дизель | турбонаддув |
TD42 | 4169 см³ | 96 x 96 мм | 85 кВт при 4000 об/мин | 264 Нм при 2000 об/мин | 22,7:1 | головка блока цилиндров с поперечным потоком, верхний распределительный вал |
Это поколение Patrol существует в игре Дальнобойщики 2 под названием «Сафари».
Пятое поколение
Patrol Y61 после рестайлинга Patrol Y61 до рестайлингаПятое поколение Nissan Patrol (1997—2010), получившее индекс Y61, было впервые показано в декабре 1997 года на Франкфуртском автосалоне. До конца 2012 автомобили, произведённые в Японии, продавались в Арабские Эмираты, а оттуда ввозились в Россию. В 2004 году был проведён рестайлинг модели: появились новая оптика, бамперы, новый бензиновый двигатель 4,8 л, 245 л. с. В том же году, из-за падения продаж, Nissan прекратил продавать Safari в Японии.
Двигатели дизельные 2,8 л (116 л. с.) RD28, 2,8 л (125 л. с.) ZD30, 3,0 л (160 л. с.) TD42, 4,2 л (145 л. с.) TD42DTTI. Бензиновые 4,5 л (200 л. с.) TB45 и 4,8 л (248 л. с.) Коробка передач автоматическая 4/5 — диапазонная (привычная и соответствующая низкооборотистым, высокообъёмным моторам V8) или механическая, 5-ступенчатая (для любителей офф-роуда). Поскольку в раздаточной коробке отсутствует межосевой дифференциал, передний мост подключается жёстко по Part-time схеме. Подвеска спереди и сзади пружинно-рычажная, зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости.
Была выпущена версия двухдверного пикапа серии Y61. Хотя началось производство новой модели, серия Y61 продолжала продаваться, но только в нескольких вариантах с базовой отделкой.
Автомобили с двигателем TB48DE стали очень популярны в Саудовской Аравии и ОАЭ, где они модифицировались и легко соревновались с такими автомобилями, как Lamborghini и Ferrari. В других случаях двигатель TB48DE перестраивался под мощность более 2000 л.с. (1491 кВт) для свободного передвижения по песчаным барханам. По состоянию на 2014 год, компания Nissan прекратила выпуск модели пятого поколения во всём мире.
Шестое поколение
Patrol Y62, Австралия Салон Patrol Y62, АвстралияПолностью обновлённое, шестое поколение серии Y62 Nissan Patrol, было представлено 13 февраля 2010 года на VIP-мероприятии в Абу-Даби.[7] Роскошная версия (Z62) продавалась как Infiniti QX56 с 2010 года и была переименована в Infiniti QX80 в 2013 году. Y62 появился в Северной Америке под шильдиком Armada и был представлен в 2016 году на Чикагском автосалоне для рынка США в качестве замены для Nissan Armada (WA60).
Y62 имеет 5,6-литровый двигатель V8 модели VK56VD мощностью 400 л.с. (298 кВт) и крутящим моментом 560 Нм. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения «VVEL» и прямого впрыска «DIG», в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода позволяет переключаться между четырьмя режимами: песок, дорога, камни и снег. У автомобиля также имеется электронная блокировка заднего дифференциала, система трогания и контроля спуска с холмов. Версия Infiniti была запущена в США в 2010 году, а Patrol продается там с 60 серии. Версия Nissan Patrol запущена в продажу в Австралии с начала 2013 года.
Nissan Patrol предлагается в четырёх различных уровнях отделки на Ближнем Востоке: XE, SE, LE и City Package. В Австралии предлагаются уровни отделки салона Ti и Ti-L, и ранее была доступна ST-L.
В 2014 году произошёл значительный фейслифтинг: изменились задние фонари, появились встроенные светодиодные фары. Добавлен новый интерьер и новые комплекты колёс.
Nissan также представила ограниченную серию Patrol Black Special Edition — ожидается выпуск всего 200 единиц. Эти автомобили будут отличаться от стандартных отделкой, которая будет включать в себя красные сиденья, хромовые детали и чёрную матовую окраску кузова.
Patrol Nismo
При появлении бренда Nismo на Ближнем Востоке, Nissan Patrol Nismo был представлен на мероприятии, посвящённом показу в Дубае вместе с GT-R Nismo и 370Z Nismo.[8] В отличие от стандартного Patrol, версия Nismo оснащена 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 428 л.с. (319 кВт), настроенным мастерами Takumi компании Nissan.[9]
Patrol Desert Edition
Nissan Patrol Desert Edition был представлен компанией Nissan на Дубайском автосалоне 10 ноября 2015 года. Автомобиль, разработанный Мохаммед бин Сулайемом, будет продаваться только на Ближнем Востоке.[10]
Примечания
- ↑ Nissan Shatai | Corporate Information | History
- ↑ First built in Nigeria Nissan Patrol rolls off production line — Vanguard News
- ↑ Nissan Patrol 2012 manual-gearbox model now in UAE | Drive Arabia : Dubai / Abu Dhabi [UAE, Saudi, Bahrain, Qatar, Kuwait, Oman & GCC]. Drive Arabia (12 декабря 2011). Проверено 23 марта 2016.
- ↑ Chapters 13 and 14, pages 120 to 138. «Dune is a four-letter word» by Griselda Sprigg. Published 2001, Wakefield Press.
- ↑ Nissan Gamma, Артселар, Бельгия: N.V. Nissan Belgium S.A., 1984, с. 1
- ↑ Walker, Alan (сентябрь 1982). «The great European retreat». TRUCK (FF Publishing Ltd).
- ↑ Nissan Patrol new class-leader as Nissan’s ‘Hero of All Terrain’ (недоступная ссылка — история). Nissan-global.com (13 февраля 2010). Проверено 23 марта 2016. Архивировано 22 апреля 2012 года.
- ↑ Nissan Patrol Nismo highlights motorsport launch in UAE. Drive Arabia (7 октября 2015). Проверено 23 марта 2016.
- ↑ Nissan’s 6000 pounds Patrol SUV gets Nismo treatment in Dubai. Digital Trends (8 октября 2015). Проверено 23 марта 2016.
- ↑ 2016 Nissan Patrol Desert Edition reveled at Dubai Motor Show. drivearabia.ae (11 ноября 2015). Проверено 23 марта 2016.
Ссылки
- Nissan Patrol на веб-сайте Nissan Global. (англ.)
- Nissan Patrol Y61, информация на веб-сайте Nissan Australia. (англ.)
Nissan Patrol 2010 — 2014
Nissan Patrol 2010 — 2014 — вся информация про Ниссан Патрол Y62 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Patrol
Все поколения Nissan Patrol
Впервые автомобиль с названием Patrol появился в линейке производителя Nissan в 1951 году. Это был простой по конструкции первый японский внедорожник, созданный для армии и полиции. В 1960 году состоялась премьера более комфортабельной версии Partrol. Разработчики выпустили короткобазную и длиннобазную версии. В последнем случае машина вмещала до восьми человек. Следующее поколение появилось на свет лишь в 1979 году. Еще через год Nissan Patrol 160-й серии дебютировал на европейском рынке. В 1981 году начались продажи короткобазных машин. В 1983 году была выпущена модифицированная версия, имеющая множество внешних сходств со 160-й моделью. В 1984 и 1985 годах Nissan Patrol одержал победу в легендарном ралли Париж-Дакар. Следующее поколение, имеющее индекс Y60, вышло в 1988 году. На японском рынке этот автомобиль предлагался под именем Safari. Осенью 1997 года на автосалоне во Франкфурте дебютировало пятое поколение внедорожника – Patrol Y61. Машина получила полностью обновленный кузов. Авто имело множество вариантов кузова: универсал, пикап, хардтоп, грузопассажирский вэн. В 2001 году модели Nissan Patrol исполнилось 50 лет; и вместе с этим производитель представил новое обновление машины.
Мировая премьера седьмого поколения люксового внедорожника Nissan Patrol состоялась в феврале 2011 года в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Машина получила новую платформу, на которой в дальнейшем производитель планирует выпускать модель Infiniti QX. Также в число технологических новинок попала независимая подвеска и система интеллектуального полного привода, позволяющая водителю быстро настроить режим под определенное покрытие дороги или бездорожья. В число предустановок входят такие покрытия как песок, асфальт и снег. Внешность Nissan Patrol 2011 позаимствована у концепт-кара Terranaut, так что по сравнению с предыдущим поколением внедорожник выглядит гораздо изящнее. Интерьер также стал комфортнее и роскошнее. В частности, задние пассажиры получили дополнительно 10 сантиметров свободного пространства. Под капотом 4,8-литровый силовой агрегат сменился 5,6-литровым двигателем V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Мотор работает в паре с семискоростной автоматической коробкой передач.
Технические характеристики Nissan Patrol поколения Y62
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 955мм
- длина
- 5 140мм
- высота
- 1 938мм
- клиренс
- 274мм
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
5.6 AT (405 л.с.) | top/aaaab | АИ-95 | Полный | 11 / 20,6 | 6,6 с | 210 км/ч |
5.6 AT (405 л.с.) | base/aa— | АИ-95 | Полный | 11 / 20,6 | 6,6 с | 210 км/ч |
5.6 AT (405 л.с.) | high/aaaaa | АИ-95 | Полный | 11 / 20,6 | 6,6 с | 210 км/ч |
Тест-драйвы Nissan Patrol поколения Y62
Сравнительный тест 08 февраля 2013 Битва титановToyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?
16
Вторичный рынок 09 февраля 2011 Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда «игра по высоким ставкам». С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.
13
Догнать и перегнать (Patrol (2011)) Тест драйв
Среди конкурентов «Nissan Patrol» всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.
14 08 октября 2010
Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
14 09 мая 2009
Ищите отзывы о Nissan Patrol?
Посмотреть отзывы о Nissan Patrol
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 1Nissan Patrol: история и современность
Nissan Patrol является одним из самых знаменитых на весь мир полноприводных внедорожников.
Его выпускает японский автогигант Nissan Motors с 1961 года. Естественно, за данный промежуток времени модель претерпела значительные изменения. Но Ниссан Патрол отзывы имеет только положительные, завоевав себе славу сурового и надежного внедорожника. В настоящее время различные версии модели используют военные в некоторых азиатских странах и силы ООН на Ближнем Востоке.
Первое (1951-1960 гг., серия 4W60) и второе (1959-1980 гг., серия 60) поколения модели Nissan Patrol не имели жесткой крыши, но у них был полный привод, выпускались они в трех вариантах колесных баз. Они были оснащены трехступенчатой МКП F3B83L и двухступенчатой «раздаткой» для подключения полного привода. Двигатель модели имели мощный: шестицилиндровый на 3,97 литров. В 1963 году в продажу поступили модели KGL60 и KG60, имеющие жесткую крышу и измененный дизайн.
В третьем поколении (до 2003 г.) серия моделей 160 (MQ/MK) Nissan Patrol была оснащена новыми двигателями (SD33, P40, L28). Во всех модификациях имелась четырехскоростная «механика». Компания представила также вариант с дизельным двигателем и 24-вольтной электрикой. На всех моделях имелась подвеска на рессорах. Для некоторых комплектаций доступны были кондиционеры и усилитель руля.
Четвертое поколение (1987-1997 гг., серия Y60) моделей Nissan Patrol радикально стало отличаться в техническом плане от всех предшественников. Модели были оснащена пружинной подвеской (задняя стала пятирычажной), дисковыми задними тормозами.
Пятое поколение (с 1997 г.) Nissan Patrol Y61 имеет несколько комплектаций и оснащено 4,5- или 4,2-литровыми бензиновыми двигателями, турбо-дизелем на 2,8 л., 3,0 л., 4,2 л. Помимо этого, есть турбо-дизель или турбо-дизель интеркулер (на 4,2). Машины отличались измененной в лучшую сторону трансмиссией. Кузов теперь увеличился, но вот дифференциалы остались прежними.
Значительное внимание было уделено дизайну и увеличению уровня внутреннего комфорта. В 2004 году у модели появились новые фары, оригинальная решетка радиатора и большие фонари сзади.
Шестое поколение модели было представлено в 2010 году. Тринадцатого февраля новый Nissan Patrol выставили в Абу-Даби (ОАЭ) как «героя всех земель». Модель смогла произвести фурор не только своими техническими возможностями, но и великолепным внешним и внутренним дизайном. Люксовую версию продают как Infiniti QX56. В большинстве стран новая модель появилась только в прошлом году.
Nissan Patrol оснащен высокотехнологичным двигателем (5,6 л.), имеющим мощность 400 л.с. (крутящийся момент — 560 Н). Помимо этого, имеется большое количество функций и АКП. В четырехрежимной системе полного привода имеется возможность переключений между разными режимами: «снег», «скалы», «на дороге», «песок». Делается это при помощи простого щелчка выключателя.
Новая модель имеет систему HBMC, которая помогает уменьшать крены кузова при поворотах с помощью гидравлических цилиндров, установленных на амортизаторах. Благодаря этому, езда становится более комфортной. Система способна активироваться в той ситуации, если одно из колес потеряло опору.
Модель имеет электронную блокировку заднего дифференциала, специальную программу для спуска и подъема на возвышенность, контроль стабильности и автоторможение.
История Nissan Patrol на www.patrol-4×4.ru
Первая модификация Nissan Patrol появилась в 1951 год, это была практически полная копия Американского внедорожника Willys. Автомобиль разрабатывался для военных, поэтому был крайне прост и утилитарен.
В 1958 году появилась следующая модификация патруля, в которой были учтены все возможные пожелания потенциальных клиентов. В машине был значительно повышен уровень комфорта и установлены более мощные двигатели. Это был Patrol 4W66 и Patrol Carrier
В 1960 году появилась следующая модификация — Patrol 60, которая оказалась настолько удачной, что выпускалась на протяжении двадцати лет. В этой серии выпускались машины, как с тентовым верхом, так и с цельнометаллические, с короткой и длинной базой. Кроме того были модификации только с передним привод.
Nissan Patrol 160 увидел свет в 1980 году. Большой выбор двигателей, как бензиновых, так и дизельных, четырехступенчатая коробка передач и высокая надежность, доставшаяся по наследству от предыдущих моделей, принесли ему огромную популярность.
История Y60
В 1987 году фирма Nissan в очередной раз обновила модельный ряд своих внедорожников. Начался выпуск новой модели Nissan Patrol Y60, она же Patrol GR (аббревиатура GR означала Grand Raid — «большой рейд»). Она производилась не только в Японии. Машины, сходившие с конвейера в Испании, назывались Ниссан Патрол 260. «Патрули» имели пять модификаций — хардтоп, высокий хардтоп, пикап, высокий вэн, универсал.
Рядный шести цилиндровый дизель рабочим объемом 2,8 литра, с распределительным валом в головке цилиндров устанавливался и на испанские, и на японские внедорожники. Мощность надувного варианта этого двигателя составляла 115 л. с. при 4400 об/мин, атмосферного — 93 л. с. при тех же оборотах. «Патрули» японского производства — Y60 — комплектовались и более мощными двигателями рабочим объемом 4,2 литра: дизельным TD42, бензиновыми ТВ42S (карбюраторным) и TB42E (инжекторным). Для повышения проходимости на некоторых машинах японского производства была предусмотрена возможность отключения заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
История Y61
Думаю сейчас именно эти модификации представляют наибольший интерес. В 1998 году на смену Y60 пришла новая модификация — Patrol Y61. В этой модели сохранилась классическая конструкция внедорожника, т.е. лонжеронная рама и два неразрезных моста. Основным отличием между Y60 и Y 61 было повышения уровня комфорта и более современный дизайн. Так же была расширена гамма двигателей, появился 160 сильный дизель ZD30 и 4.5 литровый бензиновый мощностью 204 лошади.
В 2004 году у Y61 произошёл рестайлинг, но внесены были только косметические изменения. Гамма двигателей была расширена, добавлен современный бензиновый двигатель объемом4.8 литров. Вместе с этим двигателем можно было заказать и пяти ступенчатый автомат
А дальше что?
В 2010 году на производство встаёт новый Ниссан Патрол, которых из себя будет представлять гламурную модификацию предыдущих моделей, эта машина уже не будет внедорожником, это будет просто еще один паркетник. Единственное радует, что Nissan еще несколько лет не планируют снимать Patrol Y61 с производства.
Технические характеристики моделей Nissan Patrol. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ниссан Патрол.
Ниссан Patrol — автомобиль повышенной проходимости, обладающий полным или задним приводом.
Впервые название Patrol появилось в 1951-м году. Так назывался простой по конструкции первый японский внедорожник, который был создан по подобию Лэнд-Роверов и JP. Основой для автомобиля послужила лонжеронная жесткая рама, оснащенная зависимыми задней и передней подвесками. В качестве трансмиссии выступала трех скоростная механическая коробка передач. Внедорожник оснащался 4-литровым 6-цилиндровым рядным силовым агрегатом, мощность которого составляла 85 «лошадей».
В 1960-м году состоялась премьера более комфортабельной 60-й серии. Существенно поменялся лишь силовой агрегат: вместо шести цилиндрового бензинового мотора стали устанавливать такой же рядный 6-цилиндровый двигатель, только дизельный. Рабочий объем стал равняться 3956 кубическим сантиметрам. Изначально мощность двигателя была равна 125 л.с. В 1965-м году она выросла до 135 «лошадей». Предельная скорость внедорожника с таким силовым агрегатом составляла 125 км/ч.
В 1979-м году с конвейера сошла совершенно новая модель полноприводного вседорожного автомобиля Ниссан Патрол, ставшая самой популярной из всех ранее существовавших поколений данной модели. Ею стала серия 160 (MQ, Patrol R). В 1980-м году этот автомобиль был продемонстрирован в Европе. Силовые установки и дизайн кузова полностью модернизировали. К единственному рядному 4-литровому шестицилиндровому дизельному агрегату для рынка Европы добавили аналогичный бензиновый мотор. В Японии Ниссан Patrol оснащался 2.8, 3, 4.5-литровыми бензиновыми двигателями. В 1981-м году в Европе стали продаваться автомобили с укороченной базой колес, под капотом которых располагался 3.3-литровый 6-цилиндровый 95-сильный дизель. Кроме того на смену старой «механике» пришла четырех скоростная полностью синхронизированная коробка передач. Также на рынке предлагался Ниссан Патрол, который выпускался под маркой Эбро (Ebro), выпущенный в Испании компанией Motor Iberica. Он оснащался 2.7-литровым, а позднее 2.8-литровым дизелем Perkins.
В дальнейшем после дебюта модели Патрол 160, концерн подготовил ей замену. Это была 260-я серия (Patrol 260). Модификацию 1983-го модельного года чуть подретушировали, заменив фары квадратной формы круглыми, а также немного облагородив кузов. Дополнительно к бензиновому 4-цилиндровому 2.8-литровому силовому агрегату и 3.3-литровому 6-цилиндровому дизелю стал предлагаться совершенно новый 6-цилиндровый 2.8-литровый дизельный мотор с турбо наддувом, который обладает рядом технических инноваций. Новый силовой агрегат выдавал 115 л.с. с турбонаддувом и 93 л.с. без него.
С появлением модели серии 260 концерн Ниссан стал участвовать в ралли-рейдах. В 1984-м году Ниссан Патрол выиграл ралли Париж-Дакар, год спустя он повторил этот успех.
Позднее подхватил эстафету побед Ниссан Патрол Y60, который имел и второе название GR – автомобиль вышел в 1988-м году. На японском рынке модель называлась Safari . Ниссан Патрол GR (Y60) – это более комфортабельный и оснащенный автомобиль, имеет целый ряд особенностей, к которым относится колея большей ширины, расширители арок, блокировка дифференциала, дисковые задние тормоза.
Модель Ниссан Патрол GR, дебют которой состоялся в 1997-м году, представляет собой 5-ое поколение, индекс которой Y61.
Внедорожник оснащается шести цилиндровым рядным дизельным 2.8-литровым силовым агрегатом, получившим новые поршни, головку блока, впускную и выпускную системы, иные турбокомпрессоры, промежуточный охладитель и радиатор увеличенного объема. Турбо дизель теперь обладает мощностью в 129 л.с. Предел скорости – 155 км/ч.
В 1999-м году в Женеве был продемонстрирован модернизированный внедорожник Ниссан Патрол GR, который оснащался новым 3-литровым дизельным 158-сильным силовым агрегатом с электронным впрыском горючего, промежуточным охлаждением и турбо наддувом. Также этим двигателем используется уникальная технология сгорания горючего M-Fire, которая позволяет достичь значительного увеличения мощности, чистоты, эффективности и момента, а также существенно снизить уровень шума и расход топлива. Предельная скорость стала составлять 165 км/ч. Внедорожник комплектуется пяти ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В 2001-м году внедорожник Ниссан Патрол GR отпраздновал свой 50-летний юбилей. Концерн Ниссан представил бензиновую версию этого легендарного внедорожника.
Внешность нового Ниссан Патрол GR 4.8 слегка отличается от других версий. Новинка стала оборудоваться более агрессивным передним бампером, в который были интегрированы противотуманные фары. Новую форму получила хромированная фальшрадиаторная решетка.
Концерн Ниссан оборудует европейскую версию Патрол GR новыми бензиновыми 4.8-литровыми 245-сильными силовыми агрегатами. Как и ранее Ниссан Патрол оснащается 3-литровым турбо дизелем. Топ-версия отличается тем, что комплектуется пятиступенчатой трансмиссией, оснащенной системой ручного переключения скоростей.
Технические характеристики «Ниссана Патрол», комплектации :: SYL.ru
Герой этой статьи, к сожалению, не получил славы Camel Trophy, этот автомобиль не состоял на вооружении бундесвера и ни разу не побеждал в легендарной гонке Париж — Дакар. Машина получила известность несколько иначе. Уже более 20 лет этот «зверь» помогает специалистам ООН в различных горячих точках. Давайте познакомимся с внедорожником «Ниссан Патрол». Технические характеристики его заслуживают изучения.
История модели
Вот закончилась Вторая мировая война. Промышленность Японии была полностью разрушена. Нужно было начинать все с самого начала. Автомобили японцы решили покупать у Соединенных Штатов Америки, а не производить самостоятельно, ведь автопром нужно было еще поднять.
Кстати, США и стали толчком для производства в Японии автомобилей. В войне с Кореей военные начали требовать универсальную полноприводную технику. Тогда и запустили ее производство.
Первый прототип полноприводного «Патрола» появился в 51-м году прошлого столетия. Те, кто знают те американские автомобили, увидят в первом «Ниссане» точную копию штатовских джипов. Технические характеристики «Ниссана Патрол» позволили этому первому прототипу отлично себя показать. Модель комплектовалась бензиновым 75-сильным мотором, вес составлял 1,5 тонны, естественно, имелся полный привод с подключаемым мостом, четырехступенчатая КПП, рессорная зависимая подвеска, прочная лестничная рама. Кузов был открытого типа.
Затем, в 55-м, выходит новая модификация. Здесь уже публика получает 6-цилиндровый мотор с объемом в 3,6 л и мощностью 92 «лошади». Затем этот мотор сменится чуть более мощной моделью. А в 58-м «Патрол» снова модернизируют. Технические характеристики «Ниссана Патрол» в этой версии не улучшились, а японцы просто изменили детали кузова. Далее был «Патрол» 60-й серии. Здесь машина обзавелась новым кузовом и несколькими моторами на выбор. Затем вышла 160-я серия. Ее выпускали с 1980 по 1983 г. GR Y60, который сменил 160-ю серию, выпускался еще 10 лет — с 87-го по 97-й.
И наконец, в 97-м во Франкфурте всей автомобильной общественности показали новый внедорожник «Ниссан Патрол Y61». Технические характеристики его отличаются отключаемым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Он значительно уменьшал крен кузова на поворотах. А там, где дорог не предусмотрено, позволял увеличить ход подвески.
«Ниссан Патрол»: комплектация
Наверное, нет смысла говорить о «Патролах» для Европы, африканских стран и ОАЭ. На российском рынке эти внедорожники представлены лишь в 5-дверных кузовах. Существуют трехдверные экземпляры для Европы и других стран, но они не годятся для России – слишком слабая коррозионная защита. В России официально можно было приобрести лишь дорогие комплектации от «Ниссан». Это Luxury и Elegance.
Комплектация Luxury
Luxury в базовом виде предлагала автолюбителям ABS полный электропакет, подушки безопасности, климат-контроль для водителя и пассажиров. Кресла были отделаны велюром.
Отделка панелей – под дерево. А вот рычаги управления дизайнеры запаковали в кожу, причем полностью натуральную.Elegance
Здесь все практически то же самое. Но вдобавок владелец получает сервоприводы для передних кресел, люк, противотуманные фары, систему круиз-контроля, мультифункциональный руль, CD-чейнджер. По интерьеру в этой версии все более «люксово». Отделка панелей выполнена натуральными породами дерева, а сидения имеют кожаную отделку. Технические характеристики «Ниссана Патрол» ничем от базового варианта не отличаются, а ведь могли бы.
Полный привод
Трансмиссия может функционировать в трех рабочих режимах. Это привод на задние колеса – его рекомендуют для твердых грунтов. Также можно использовать полный привод с жестко подключенным передним мостом – это для бездорожья либо езды по сколькому покрытию. И полный привод с пониженной передачей. В дополнение к пониженной можно было полностью заблокировать мост сзади.
Задний мост и редуктор
Технические характеристики заднего редуктора «Ниссан Патрол» не менялись с прошлого поколения Y60, а конструкция моста довольно архаична. Это обыкновенный неразрезной мост. Он оборудован картером «банджо». Внутри него – главная передача и полуоси. Передаточные числа главных передач – 4,111:1. Сборка ведомой шестерни и главной передачи с дифференциалом смонтирована на конусных роликовых подшипниках.
Дифференциал с системой ограниченного скольжения постоянно передает вращения на задние колеса, но крутящий момент распределяется с минимальной пробуксовкой. Дифференциал с возможностью блокировки отдает вращения равномерно независимо от пробуксовки.Двигатель
Из силовых агрегатов вначале устанавливали лишь шестицилиндровые дизеля 2,8 л и мощностью в 129 л. с. и 4,2-литровые 125-сильные дизельные двигатели. Еще были 4-цилиндровые 2,8 л турбодизели и 3-литровые дизели в 158 л. сил.
Турбодизель в 2,8 литра часто перегревается, поэтому его ГБЦ часто подвергается деформациям и в результате трескается. На этом моторе могут течь сальники коленвала. Ну а так на «Ниссан Патрол» 2.8 турбодизель технические характеристики имеет очень даже неплохие. Также нужно помнить, что здесь нежный ремень ГРМ. Его следует менять через 60-80 тысяч км. Если вдруг он оборвется, тогда — только капитальный ремонт.
В отличие от этого мотора, «шестерка» объемом 4,2 л таких проблем не имеет. Здесь нет ни ремней, ни цепей. Вместо этого – привод из шестеренок. Он может исправно работать очень много лет. Это двигатель считается настоящей легендой. Утверждают, что с этим силовым агрегатом «Патрол» проще продать, нежели умертвить его. Что касается такого автомобиля, как «Ниссан Патрол» 4,2 дизель, технические характеристики его позволяют свободно проезжать тысячи километров без поломок. Очень жаль, что его трудно найти на рынке. Автомобили с этим двигателем в нашей стране официально не предлагались. Это были привозные авто из ОАЭ.
Самые популярные «Патролы» у нас — это те, которые укомплектованы 3-литровым турбодизелем. Здесь в механизме ГРМ надежная цепь, хороший топливный насос, а также качественные форсунки. Бывают проблемы с топливной аппаратурой, но это исправимо. Этому подвержены не все моторы. В 2005 году эту проблему получилось решить, да и общие технические характеристики «Ниссан Патрол» (3.0 дизель) удалось значительно улучшить. По поводу этого агрегата было много шума насчет его серьезной мощности и тихой работы, но вскоре после его выхода в свет страсти несколько улеглись. Компания даже отзывала мотор, потому что были обнаружены серьезные неполадки с ним.
Есть еще бензиновые агрегаты, однако они обладают высоким расходом. А 4,5-литровый агрегат и вовсе не радует мощностными показателями. Данных статистики серьезных поломок именно по бензиновым силовым агрегатам очень мало. В России они считаются большой редкостью, а бензиновые 4,8-литровые еще совсем молодые.Обзор трансмиссии
В этом плане каких-либо изысков ждать не стоит. Здесь принудительно подключаемый передний мост без дифференциала. Передний мост подключается лишь на небольших скоростях, да и то на скользких покрытиях.
Передние ступицы подключатся при помощи полуавтоматических муфт. А в тяжелых условиях их можно переключать вручную.Пятиступенчатые МКПП работали с 2,8-литровым дизельным мотором. Они не обладали каким-либо большим ресурсом. А вот на трехлитровом «Ниссан Патрол» (дизель) технические характеристики МКПП немного лучше. И ресурс у них больше. С остальными двигателями работают обыкновенные и практически неубиваемые грузовые КПП.
Также есть АКПП. «Автоматы» ставили опционально на любой дизель. На бензиновых агрегатах «автомат» был по умолчанию, а затем, с 2004 года, стали ставить 5-ступенчатый. Он имеет больший ресурс, но бездорожье может ускорить его износ.
Надежность подвески
Подвеска имеет большой ресурс. Просто ломаться в ней нечему. Однако отключаемый задний стабилизатор может стать проблемой. Ходят слухи, что это маркетинговые, а не инженерные инновации. Ход подвески в «Ниссане» огромный, а также есть блокировка. Толку от стабилизатора нет.
Что касается остального, то здесь все без каких-либо сюрпризов. Стойки и втулки здесь самые простые.
Кузов
Все здесь красиво, если бы не одно но. Кузов практически не защищен от коррозии. Поэтому ржавеют «Патролы» очень быстро. Это самый существенный недостаток, и он очень портит неплохие технические характеристики «Ниссана Патрол». Могут закисать петли капота. Детали кузова, покрытые хромом, могут «зацвести» уже через три года.
Кузовной ремонт может обойтись владельцу в серьезную сумму. В прошлой версии реставрировать кузов было чуть дешевле. Также выше в цене и оптика.В сухом остатке
Автомобилей, которые могли бы быть столь выносливыми и при этом с такими характеристиками, сегодня уже не выпускают. Хотя все же есть Land Cruiser. Если сравнивать «Тойоту» и «Ниссан Патрол» (дизель), технические характеристики их где-то похожи.
Но «Тойота» стоит в 1,5 раза дороже. А если повезет и попадется турбодизель в 4,2 л. с. МКПП, тогда это будет не внедорожник, а танк-долгожитель. Люди любят и покупают эти авто, это надежный транспорт для профессионалов.Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник «Ниссан Патрол» технические характеристики.