Ваз 2116 фото цена дата выхода
Работы над новым семейством автомобилей гольф-класса начались на АвтоВАЗе в середине 2000-х годов. Совместно с компанией Magna в Тольятти разработали новую переднеприводную платформу, велись работы над созданием новых моторов и коробок передач.
На Московском автосалоне 2004 года был показан первый результат работы — концептуальный седан ВАЗ-2116 «Силуэт». Также планировалось создание хэтчбека, универсала, кроссовера, старт серийного производства был намечен на 2012 год.
В 2006 году появился модернизированный вариант модели под именем Lada Concept C, а к 2008 году изготовили несколько ходовых прототипов для испытаний с окончательным вариантом дизщайна (черный автомобиль на первой иллюстрации).
После того, как совладельцем АвтоВАЗа стала компания Renault, «Проект С» был официально закрыт.
На данной странице указана информация о концепт-каре ВАЗ-2116 Силуэт, не являющемся серийной моделью.
Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2116 Силуэт, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2116 Силуэт.
ВАЗ-2116 или Лада Силуэт — фото
Сегодня в нашем обзоре — прототип автомобиля ВАЗ-2116 или Лада Силуэт. В 2005 году АВТОВАЗ впервые представил эту новинку С-класса, оснащенную двухлитровым мотором и богатым оснащением. Тогда планировали, что ВАЗ-2116 пойдет в серию в 2015 году.
Лада Силуэт (ВАЗ-2116) впервые была представлена на Московском автосалоне 2005 года. Уже тогда АВТОВАЗ решил создать новый автомобиль С-класса, отличающийся от привычных моделей улучшенными характеристиками и оснащением.
Судите сами, под ВАЗ-2116 был создан новый двухлитровый мотор, а в перспективе планировалось оснащать модель дизельным двигателем и коробкой-автомат.
Для тех лет машина имела богатейшее оснащение — двухзонный климат-контроль, усилитель руля, подогрев сидений (причем и задних), электропривод и подогрев зеркал, 4 электростеклоподъмника, аудиосистема, датчики света и дождя и др.
В салоне были выполнены элементы декора под дерево.
Просторный задний диван имел центральный подлокотник с боксом и подстаканниками.
Причем, автомобиль набрал 13 баллов из 16 в краш-тесте по методике EuroNCAP.
По тогдашним планам, ВАЗ-2116 должен был выйти в серию в 2015 году. К сожалению, как и в большинстве случаев, Лада Силуэт так и осталась прототипом — было выпущено всего несколько экземпляров, один из которых посчастливилось протестировать журналистам «Авторевю».
АвтоВАЗ стремится развеять предвзятое отношение к своим выпущенным автомобилям. Новая Лада 2116 должна выполнить практически нереальную задачу: конкурировать с известными автоконцернами и при этом в нескольких модельных рядах.
Дизайн
Рассматривая очередную «надежду» отечественного автопрома, обратим в первую очередь внимание на дизайн. Первое впечатление от авто – все уныло и скучно, а в некоторый момент кажется, что перед нами корейская машина, рассчитанная на массовое производство для не очень состоятельных людей. Но, если сравнивать с предшественниками АвтоВАЗа, то прогресс явно на лицо. Люди, которые ценят практичность и не яркие тона в оформлении авто, оценят решение дизайнеров. А вот с интерьером все хуже.
Интерьер новой Лада 2116
Создается впечатлений, что дизайнеры и конструкторы не смогли решить для себя вопрос до конца: сделать практичный автомобиль или добавить в интерьер нотки современности. Новая Лада 2116 по ощущению как новый Volkswagen, только создан он был двадцать лет назад. Впрочем для бюджетного варианта авто все уж не так и плохо, ведь вкусы у людей разные и может, найдутся истинные поклонники этой модели авто.
Место для задних пассажиров — его не так уж и много
Технические характеристики Лады 2116
При появлении информации о создании нового авто от АвтоВАЗа наибольший интерес поднялся вокруг вопроса, касающегося технических характеристик: Лада 2116 в этом плане может даже и удивить.
Новый автомобиль будет оснащаться 1.6 и 1.8 бензиновыми двигателями, которые созданы по основе существующих силовых агрегатов, которые используются АвтоВАЗом уже давно, только с некоторыми изменениями. Более перспективный вариант исполнения – двигатель с объемом в 2.3 литров. Трансмиссия, как и предполагалось многими, ручная, с пяти или шестью скоростями. Скептически относиться к данной информации не будем, потому что пока не известно, как двигателя и трансмиссии проявят себя в эксплуатации.
На автомобиле также будет установлен усилитель рулевого управления. А вот будет ли он электрический или гидравлический, пока не известно. Стоит отметить, что руль от упора до упора совершает меньше трех оборотов.
Марка автомобиля | Лада 2116 |
Страна производитель: | Россия |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб.см: | 1.6, 1.8, 2.3 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 102, 128 |
Максимальная скорость, км/ч: | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с: | — |
Тип привода: | передний |
КПП: | механика |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | 7.0 (город) |
Длина, мм: | 4570 |
Ширина, мм: | 1780 |
Высоты, мм: | 1525 |
Клиренс, мм: | 184 |
Размер шин, дюймов: | 15, 16 |
Снаряженная масса, кг: | 1270 |
Полная масса, кг: | 1776 |
Объём топливного бака: | — |
Комплектация
Особое внимание обратим на систему безопасности новой Лады 2116. В оснащении базовой комплектации имеется:
2. Электронная система распределения тормозных усилий. Наличие данной системы в базовой комплектации однозначно радует.
3. Подушки безопасности водителя и ремни с преднатяженим.
4. Боковые подушки безопасности (дополнительная опция).
5. Патронник (дополнительная опция).
Краш тест автомобиля Лада 2116:
При тестировании авто на степень безопасности при столкновении с другим объектом, Лада набрала в базовой комплектации 13,9 баллов из 16 возможных. Также конструкторы позаботились о пешеходах, а точнее, в случае наезда на них понизилась степень травматизма. Этому содействует «мягкий» передок и капот из мягкого сплава. Степень безопасности движения на этом авто очень высокая и реализована на высоком уровне качества, что можно отнести к основному достоинству новинки. Если вы хотите машину с хорошей степенью безопасности при движении, но не за астрономические деньги, тогда можно обратить внимание на представителя АвтоВАЗа
Возможное оснащение автомобиля при добавлении к базовой комплектации новых опций весьма впечатлительное. Здесь и разделительный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, предварительный подогрев топливной системы (кто как не производители с России знают о проблемах сильных морозов и труднозаводимых авто), датчик дождя и света, омыватель фар. Только остается не ясным, для кого предназначается данное авто, которое по внешним и ходовым качествам можно отнести к бюджетной версии, а по оснащению чуть ли не к классу люкс. Видимо, руководство компании АвтоВАЗ надеется на истинных патриотов своей страны и относительно невысокую стоимость авто с таким числом различных опций.
Габариты
Габариты новой Лады следующие: в длину авто растянулся на 1780 миллиметров, в высоту — 1525 миллиметров, колесная база – 2640 миллиметров. Автомобиль стал больше и вместительнее своих предшественников, что можно назвать плюсом.Еще больше интриг и споров собирает вокруг себя новая Лада 2116: фото других вариантов исполнения авто постоянно просачиваются в интернет. Конечно, это возможно всего лишь прототипы, но данный факт говорит о том, что в скором будущем появится вариант исполнения в виде высокого хэчбека, универсала, полноприводного кроссовера и минивэна. Однако предполагаемое время выхода второго семейства Лады пока не уточняется.
Автомобиль стал более вместительным, что дает ему огромный плюс
Стоимость
Что же может предоставить новая Лада 2116: цена 12 тысяч евро за базовую комплектацию (сумма не маленькая), не яркий дизайн (чувство того, что это следующее поколение старых «вазов» при взгляде остается), дизайн салона на любителя и предвзятое отношение к качеству и надежности авто (которое может быть как правильным, так и ошибочным).
Новая Лада 2116
В любом случае пока не попробуешь, не узнаешь. Ведь представители АвтоВАЗа много говорили о том, что для создания этого автомобиля было привлечено много партнеров и затрачено немало усилий, что помогло поднять уровень комфорта при движении и качество сборки.Новый «Проект Силуэт» впечатлил свою публику смелостью дизайнеров и конструкторов АвтоВАЗа, которые верят в успех своего автомобиля. Презентация прототипа прошла с большой долей внимания от представителей различных источников массовой информации и можно сказать, что рекламный ход удался, так как данный авто на этот момент в центре внимания (хотя пока неизвестно, сыграет ли излишнее внимание к Ладе злую шутку с ее популярностью). Стоит лишь ожидать выхода авто на рынок и опробовать Ладу в деле. Ведь все особенности и конструкторские решения можно оценить лишь на дороге, а сейчас нас просто готовят к выходу нового семейства от АвтоВАЗа.
ВАЗ 2116 фотогалерея: 15 фото высокого качества
- Фотогалерея
- ВАЗ
- 2116
Фотогалерея ВАЗ 2116 насчитывает 15 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2010-03-25
91кб. 800 x 463 56
Фотогалерея ВАЗ 2116
253кб. 1600 x 1200 48
250кб. 1444 x 1083 48
91кб. 800 x 463 56
492кб. 1024 x 768 21
491кб. 1024 x 768 16
484кб. 1024 x 768 14
473кб. 1024 x 768 12
459кб. 1024 x 768 8
395кб. 1024 x 768 11
405кб. 1024 x 768 6
148кб. 1280 x 960 9
181кб. 1280 x 960 5
230кб. 640 x 480 6
102кб. 1024 x 768 6
154кб. 1024 x 768 14
Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2116, вы можете разместить их в фотофоруме.
Ваз 2116 фото цена дата выхода
Работы над новым семейством автомобилей гольф-класса начались на АвтоВАЗе в середине 2000-х годов. Совместно с компанией Magna в Тольятти разработали новую переднеприводную платформу, велись работы над созданием новых моторов и коробок передач.
На Московском автосалоне 2004 года был показан первый результат работы — концептуальный седан ВАЗ-2116 «Силуэт». Также планировалось создание хэтчбека, универсала, кроссовера, старт серийного производства был намечен на 2012 год.
В 2006 году появился модернизированный вариант модели под именем Lada Concept C, а к 2008 году изготовили несколько ходовых прототипов для испытаний с окончательным вариантом дизщайна (черный автомобиль на первой иллюстрации).
После того, как совладельцем АвтоВАЗа стала компания Renault, «Проект С» был официально закрыт.
На данной странице указана информация о концепт-каре ВАЗ-2116 Силуэт, не являющемся серийной моделью.
Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2116 Силуэт, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2116 Силуэт.
ВАЗ-2116 или Лада Силуэт – фото
Сегодня в нашем обзоре – прототип автомобиля ВАЗ-2116 или Лада Силуэт. В 2005 году АВТОВАЗ впервые представил эту новинку С-класса, оснащенную двухлитровым мотором и богатым оснащением. Тогда планировали, что ВАЗ-2116 пойдет в серию в 2015 году.
Лада Силуэт (ВАЗ-2116) впервые была представлена на Московском автосалоне 2005 года. Уже тогда АВТОВАЗ решил создать новый автомобиль С-класса, отличающийся от привычных моделей улучшенными характеристиками и оснащением.
Судите сами, под ВАЗ-2116 был создан новый двухлитровый мотор, а в перспективе планировалось оснащать модель дизельным двигателем и коробкой-автомат.
Для тех лет машина имела богатейшее оснащение – двухзонный климат-контроль, усилитель руля, подогрев сидений (причем и задних), электропривод и подогрев зеркал, 4 электростеклоподъмника, аудиосистема, датчики света и дождя и др.
В салоне были выполнены элементы декора под дерево.
Просторный задний диван имел центральный подлокотник с боксом и подстаканниками.
Причем, автомобиль набрал 13 баллов из 16 в краш-тесте по методике EuroNCAP.
По тогдашним планам, ВАЗ-2116 должен был выйти в серию в 2015 году. К сожалению, как и в большинстве случаев, Лада Силуэт так и осталась прототипом – было выпущено всего несколько экземпляров, один из которых посчастливилось протестировать журналистам «Авторевю».
АвтоВАЗ стремится развеять предвзятое отношение к своим выпущенным автомобилям. Новая Лада 2116 должна выполнить практически нереальную задачу: конкурировать с известными автоконцернами и при этом в нескольких модельных рядах.
Дизайн
Рассматривая очередную «надежду» отечественного автопрома, обратим в первую очередь внимание на дизайн. Первое впечатление от авто – все уныло и скучно, а в некоторый момент кажется, что перед нами корейская машина, рассчитанная на массовое производство для не очень состоятельных людей. Но, если сравнивать с предшественниками АвтоВАЗа, то прогресс явно на лицо. Люди, которые ценят практичность и не яркие тона в оформлении авто, оценят решение дизайнеров. А вот с интерьером все хуже.
Интерьер новой Лада 2116
Создается впечатлений, что дизайнеры и конструкторы не смогли решить для себя вопрос до конца: сделать практичный автомобиль или добавить в интерьер нотки современности. Новая Лада 2116 по ощущению как новый Volkswagen, только создан он был двадцать лет назад. Впрочем для бюджетного варианта авто все уж не так и плохо, ведь вкусы у людей разные и может, найдутся истинные поклонники этой модели авто.
Место для задних пассажиров — его не так уж и много
Технические характеристики Лады 2116
При появлении информации о создании нового авто от АвтоВАЗа наибольший интерес поднялся вокруг вопроса, касающегося технических характеристик: Лада 2116 в этом плане может даже и удивить.
Новый автомобиль будет оснащаться 1.6 и 1.8 бензиновыми двигателями, которые созданы по основе существующих силовых агрегатов, которые используются АвтоВАЗом уже давно, только с некоторыми изменениями. Более перспективный вариант исполнения – двигатель с объемом в 2.3 литров. Трансмиссия, как и предполагалось многими, ручная, с пяти или шестью скоростями. Скептически относиться к данной информации не будем, потому что пока не известно, как двигателя и трансмиссии проявят себя в эксплуатации.
На автомобиле также будет установлен усилитель рулевого управления. А вот будет ли он электрический или гидравлический, пока не известно. Стоит отметить, что руль от упора до упора совершает меньше трех оборотов.
Марка автомобиля | Лада 2116 |
Страна производитель: | Россия |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб.см: | 1.6, 1.8, 2.3 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 102, 128 |
Максимальная скорость, км/ч: | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с: | — |
Тип привода: | передний |
КПП: | механика |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | 7.0 (город) |
Длина, мм: | 4570 |
Ширина, мм: | 1780 |
Высоты, мм: | 1525 |
Клиренс, мм: | 184 |
Размер шин, дюймов: | 15, 16 |
Снаряженная масса, кг: | 1270 |
Полная масса, кг: | 1776 |
Объём топливного бака: | — |
Комплектация
Особое внимание обратим на систему безопасности новой Лады 2116. В оснащении базовой комплектации имеется:
1. Антиблокировочная система тормозов. Данная система на сегодняшний день устанавливается практически на всех машинах, включая бюджетные версии.
2. Электронная система распределения тормозных усилий. Наличие данной системы в базовой комплектации однозначно радует.
3. Подушки безопасности водителя и ремни с преднатяженим.
4. Боковые подушки безопасности (дополнительная опция).
5. Патронник (дополнительная опция).
Краш тест автомобиля Лада 2116:
При тестировании авто на степень безопасности при столкновении с другим объектом, Лада набрала в базовой комплектации 13,9 баллов из 16 возможных. Также конструкторы позаботились о пешеходах, а точнее, в случае наезда на них понизилась степень травматизма. Этому содействует «мягкий» передок и капот из мягкого сплава. Степень безопасности движения на этом авто очень высокая и реализована на высоком уровне качества, что можно отнести к основному достоинству новинки. Если вы хотите машину с хорошей степенью безопасности при движении, но не за астрономические деньги, тогда можно обратить внимание на представителя АвтоВАЗа
Возможное оснащение автомобиля при добавлении к базовой комплектации новых опций весьма впечатлительное. Здесь и разделительный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, предварительный подогрев топливной системы (кто как не производители с России знают о проблемах сильных морозов и труднозаводимых авто), датчик дождя и света, омыватель фар. Только остается не ясным, для кого предназначается данное авто, которое по внешним и ходовым качествам можно отнести к бюджетной версии, а по оснащению чуть ли не к классу люкс. Видимо, руководство компании АвтоВАЗ надеется на истинных патриотов своей страны и относительно невысокую стоимость авто с таким числом различных опций.
Габариты
Габариты новой Лады следующие: в длину авто растянулся на 1780 миллиметров, в высоту — 1525 миллиметров, колесная база – 2640 миллиметров. Автомобиль стал больше и вместительнее своих предшественников, что можно назвать плюсом.Еще больше интриг и споров собирает вокруг себя новая Лада 2116: фото других вариантов исполнения авто постоянно просачиваются в интернет. Конечно, это возможно всего лишь прототипы, но данный факт говорит о том, что в скором будущем появится вариант исполнения в виде высокого хэчбека, универсала, полноприводного кроссовера и минивэна. Однако предполагаемое время выхода второго семейства Лады пока не уточняется.
Автомобиль стал более вместительным, что дает ему огромный плюс
Стоимость
Что же может предоставить новая Лада 2116: цена 12 тысяч евро за базовую комплектацию (сумма не маленькая), не яркий дизайн (чувство того, что это следующее поколение старых «вазов» при взгляде остается), дизайн салона на любителя и предвзятое отношение к качеству и надежности авто (которое может быть как правильным, так и ошибочным).
Новая Лада 2116
В любом случае пока не попробуешь, не узнаешь. Ведь представители АвтоВАЗа много говорили о том, что для создания этого автомобиля было привлечено много партнеров и затрачено немало усилий, что помогло поднять уровень комфорта при движении и качество сборки.Новый «Проект Силуэт» впечатлил свою публику смелостью дизайнеров и конструкторов АвтоВАЗа, которые верят в успех своего автомобиля. Презентация прототипа прошла с большой долей внимания от представителей различных источников массовой информации и можно сказать, что рекламный ход удался, так как данный авто на этот момент в центре внимания (хотя пока неизвестно, сыграет ли излишнее внимание к Ладе злую шутку с ее популярностью). Стоит лишь ожидать выхода авто на рынок и опробовать Ладу в деле. Ведь все особенности и конструкторские решения можно оценить лишь на дороге, а сейчас нас просто готовят к выходу нового семейства от АвтоВАЗа.
Ваз 2116 лада силуэт
Проект «С» — линейка концепт-каров переднеприводного седана (позже планировалась и полноприводная версия). Начало работ – 2004 год. Проект закрыт в 2009 году. Планировалось, что в 2010-2012 году на конвейере завода АвтоВАЗ, «Проект С» придет на смену «LADA Priora» и станет флагманом компании.
Возглавил работу по проекту заместитель главного конструктора Евгений Николаевич Шмелев, разработку шасси «Проект С» поручили Анатолию Ермолину, Владимир Петрович Петунин вел работы по проектированию трансмиссию, а работой по доводке до ума нового перспективного мотора 1.8 с фазовращателем занимался Владимир Золотухин.
Работа по универсальной платформе класса «С» началась еще в 2004 году. Поначалу, совместно с корпорацией «General Motors», «АвтоВАЗ» планировал создать автомобиль класса «D» (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но в итоге было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса «С+». Эскизы первого автомобиля проекта появились в 2004 году. Впервые макет «ВАЗ-2116» «Силуэт» был выставлен на Московском автосалоне, также, в 2004 году.
2005 год. Начало активной фазы проекта, связанное с приходом на завод нового московского руководства из «Ростехнологий». Планировалось, ни много ни мало, создать новую платформу (впервые со времён «ВАЗ-2108»), на основе которой сделать седан, хэтчбек, универсал, кроссовер, а также спортивную версию автомобиля. В этом же году был собран выставочный экземпляр.
Первые экспериментальные образцы были изготовлены в 2006 году: в первой серии «ВАЗ-2116» — 23 кузова и 19 прототипов, во второй серии — 12 кузовов, из них — 9 прототипов. Собранный прототип был показан в 2006 году на Московском автосалоне. Выставленный прототип «нулевой» серии являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером.
22 декабря 2006 года был подписан договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта «Проект C» между канадской компанией «Magna International» и российской «Ростехнологии». Для поставки всех узлов шасси была выбрана немецкая компания «ZF». По условиям предварительного договора детали шасси должны были производиться в России. Немцы даже были готовы построить завод в г. Тольятти для сборки подвесок, амортизаторов (из комплектующих Российского завода СААЗа) и рулевых механизмов.
В 2007 году, на выставке «Интеравто-2007» в Москве, был представлен новый прототип «Проект C» серии 100А.
Несмотря на то, что проектный коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составлял 0,32, на реальных образцах «ЛАДА-2116» серии 100А поначалу он достигал 0,36. Позднее, в результате доработок, он был понижен до 0,333 путем установки аэродинамических элементов (щитков перед передними и задними колесами, «предкамеры» радиатора и двухпоточного глушителя по обе стороны от ниши запасного колеса).
По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам «LADA Priora». Если Priora имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля «Lada -2116» составляет 4570 мм. Кузов автомобиля Lada-2116 «Силуэт» получился легким (как уверяют вазовцы, он лишь на 5 кг тяжелее кузова приоры) и жестким. Кузов разрабатывался в сотрудничестве с бельгийской фирмой «LMS International»: жесткость каркаса на кручение достигает 21500 Нм/град, хотя по техзаданию предусматривалось всего 11000 Нм/град. В сборе со стеклами кузов «закручивался» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% — чем у Логана. Причем если той же операции подвергнуть кузов без стекол, жесткость Логана уменьшится в 2,5 раза, Фокуса — вдвое, а Лады — лишь в 1,3 раза. В 2006 году были проведены краш-тесты первых образцов по методике EuroNCAP. Вазовцы сразу насчитали 12 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе и 14,3 балла из тех же 16 при боковом ударе. Это гарантировало четыре звезды, что было не хуже, чем у таких машин, как Fiat Stilo или Hyundai Sonata NF. Машина лишь немного не дотягивала до Форд Фокус (Ford Focus).
При проектировании для машины была заложена ориентировочная цены в 13000-15000$. Автомобиль «разбили» на 54 условных модуля и установили для них предел себестоимости. Но несмотря на фиксированную конечную цену автомобиля, задачей инженеров было приблизить «Проект С» к лучшим зарубежным аналогам. Планировалось, что базовая комплектация модели получит электропакет, кондиционер, две подушки безопасности, антиблокировочную систему с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. В качестве опции будет доступна противозаносная система ESP и боковые аербэги. Из-за дороговизны отвергли электроусилитель руля, решив, что простой вариант с размещением узла на рулевой колонке не обеспечит должной четкости, а «продвинутый», как у концерна Volkswagen, интегрированный в «рейку», не подходит по цене. Выбрали вариант с гидроусилителем, который на 20-25 процентов дешевле.
В феврале 2008 года, после двукратной смены руководства завода (Игорь Есиповский и сменивший его другой ставленник Чемезова Владимир Артяков быстро были переведены в губернаторы) под началом Бориса Алешина, родился альянс «Renault-АвтоВАЗ».
Для «Проект С» это было время полной неопределенности. Сначала старались, чтоб были максимально учтены интересы компании «Magna International», потом начали переделывать машину для унификации с узлами и агрегатами платформы «Renault». К примеру, думали ставить блок отопителя от семейства Megane, а наряду с собственным, вазовским 122-сильным мотором 1.8 предусмотрели возможность установки и французских бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра, и полуторалитрового турбодизеля.
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией «Magna International» было приостановлено в пользу франко-японского альянса «Renault — Nissan», французская компания «Renault» приобрела 25 % акций «АвтоВАЗ». Альянс предоставил заводу «АвтоВАЗ» свои платформы «B» (были смонтированы на первой линии главного конвейера «АвтоВАЗ» в 2012 году). Относительно этого глава компании «Ростехнологии» Сергей Чемезов заявил, что наработки с «Magna International» не пропадут и по возможности будут использованы при создании новых автомобилей.
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ», по настоянию представителей «Renault», «Проект C» был приостановлен. Предполагалось, что ряд разработок проекта ляжет в основу перспективной модели «Lada Vesta».
Единственным уцелевшим экземпляром седана «Lada-2116» пользовался в качестве служебного автомобиля Евгений Николаевич Шмелев, в то время вице-президент по техническому развитию АВТОВАЗа.
Узлы и агрегаты автомобиля «Проект С» LADA-2116 ( Лада-Силуэт)
Специально для новой универсальной платформы класса «С» был разработан новый двигатель 1.8, построенный на базе блока цилиндров нынешнего 1600-кубового мотора. Вариант двигателя с индексом «ВАЗ-21177» выдавал 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм — против 98 л.с. у 1600-кубового шестнадцатиклапанника. А версия «ВАЗ-21176» с фазовращателем на впуске выдавал 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин. Шестнадцатиклапанная головка блока цилиндров была разработана заново «вокруг» газовых каналов, предложенных фирмой «Ricardo» — англичане отвечали также за клапанный механизм, профили распредвалов и калибровку системы управления двигателем. Клапаны — облегченные, фирмы «TRW», с диаметром стержня 5 мм и увеличенными диаметрами тарелок: впускной 31,6 мм и выпускной 27,5 мм (против 29 и 25,5 мм для 1600-кубового мотора). Металлическая прокладка головки, поршневая группа, клапанные втулки и седла — компании «Federal Mogul». Привод генератора и кондиционера — эластичным ремнем Gates без специального натяжителя.
Коробка передач 2116 разрабатывалась заново и включала два варианта передаточных чисел, три главные передачи и возможность отбора момента к задним колесам. Предполагалось, что в семейство механических КП будут входить пяти- и шестиступенчатые модификации, а также полноприводная версия (привод задних колес — через вискомуфту). Маховик — цельностальной, сцепление диаметром 205 мм должно было иметь гидропривод с центральным рабочим цилиндром. По мере того как проект сворачивался, наработки приспосабливали к существующей серийной трансмиссии — так появился агрегат под кодом 2180.
Передняя подвеска впервые на вазовских машинах имела современную конструкцию с L-образными нижними рычагами. Все детали — стальные, поворотные кулаки впервые в вазовской практике — из высокопрочного чугуна, передаточное отношение рулевого механизма с гидроусилителем — современные 15,8:1 или менее.
Задняя подвеска должна была быть спроектированной с расчетом на полноприводную версию и поэтому выбрали двухрычажную схему. Верхний рычаг — кованый, сложной формы.
АвтоВАЗ стремится развеять предвзятое отношение к своим выпущенным автомобилям. Новая Лада 2116 должна выполнить практически нереальную задачу: конкурировать с известными автоконцернами и при этом в нескольких модельных рядах.
Дизайн
Рассматривая очередную «надежду» отечественного автопрома, обратим в первую очередь внимание на дизайн. Первое впечатление от авто – все уныло и скучно, а в некоторый момент кажется, что перед нами корейская машина, рассчитанная на массовое производство для не очень состоятельных людей. Но, если сравнивать с предшественниками АвтоВАЗа, то прогресс явно на лицо. Люди, которые ценят практичность и не яркие тона в оформлении авто, оценят решение дизайнеров. А вот с интерьером все хуже.
Интерьер новой Лада 2116
Создается впечатлений, что дизайнеры и конструкторы не смогли решить для себя вопрос до конца: сделать практичный автомобиль или добавить в интерьер нотки современности. Новая Лада 2116 по ощущению как новый Volkswagen, только создан он был двадцать лет назад. Впрочем для бюджетного варианта авто все уж не так и плохо, ведь вкусы у людей разные и может, найдутся истинные поклонники этой модели авто.
Место для задних пассажиров — его не так уж и много
Технические характеристики Лады 2116
При появлении информации о создании нового авто от АвтоВАЗа наибольший интерес поднялся вокруг вопроса, касающегося технических характеристик: Лада 2116 в этом плане может даже и удивить.
Новый автомобиль будет оснащаться 1.6 и 1.8 бензиновыми двигателями, которые созданы по основе существующих силовых агрегатов, которые используются АвтоВАЗом уже давно, только с некоторыми изменениями. Более перспективный вариант исполнения – двигатель с объемом в 2.3 литров. Трансмиссия, как и предполагалось многими, ручная, с пяти или шестью скоростями. Скептически относиться к данной информации не будем, потому что пока не известно, как двигателя и трансмиссии проявят себя в эксплуатации.
На автомобиле также будет установлен усилитель рулевого управления. А вот будет ли он электрический или гидравлический, пока не известно. Стоит отметить, что руль от упора до упора совершает меньше трех оборотов.
Марка автомобиля | Лада 2116 |
Страна производитель: | Россия |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб.см: | 1.6, 1.8, 2.3 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 102, 128 |
Максимальная скорость, км/ч: | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с: | — |
Тип привода: | передний |
КПП: | механика |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | 7.0 (город) |
Длина, мм: | 4570 |
Ширина, мм: | 1780 |
Высоты, мм: | 1525 |
Клиренс, мм: | 184 |
Размер шин, дюймов: | 15, 16 |
Снаряженная масса, кг: | 1270 |
Полная масса, кг: | 1776 |
Объём топливного бака: | — |
Комплектация
Особое внимание обратим на систему безопасности новой Лады 2116. В оснащении базовой комплектации имеется:
1. Антиблокировочная система тормозов. Данная система на сегодняшний день устанавливается практически на всех машинах, включая бюджетные версии.
2. Электронная система распределения тормозных усилий. Наличие данной системы в базовой комплектации однозначно радует.
3. Подушки безопасности водителя и ремни с преднатяженим.
4. Боковые подушки безопасности (дополнительная опция).
5. Патронник (дополнительная опция).
Краш тест автомобиля Лада 2116:
При тестировании авто на степень безопасности при столкновении с другим объектом, Лада набрала в базовой комплектации 13,9 баллов из 16 возможных. Также конструкторы позаботились о пешеходах, а точнее, в случае наезда на них понизилась степень травматизма. Этому содействует «мягкий» передок и капот из мягкого сплава. Степень безопасности движения на этом авто очень высокая и реализована на высоком уровне качества, что можно отнести к основному достоинству новинки. Если вы хотите машину с хорошей степенью безопасности при движении, но не за астрономические деньги, тогда можно обратить внимание на представителя АвтоВАЗа
Возможное оснащение автомобиля при добавлении к базовой комплектации новых опций весьма впечатлительное. Здесь и разделительный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, предварительный подогрев топливной системы (кто как не производители с России знают о проблемах сильных морозов и труднозаводимых авто), датчик дождя и света, омыватель фар. Только остается не ясным, для кого предназначается данное авто, которое по внешним и ходовым качествам можно отнести к бюджетной версии, а по оснащению чуть ли не к классу люкс. Видимо, руководство компании АвтоВАЗ надеется на истинных патриотов своей страны и относительно невысокую стоимость авто с таким числом различных опций.
Габариты
Габариты новой Лады следующие: в длину авто растянулся на 1780 миллиметров, в высоту — 1525 миллиметров, колесная база – 2640 миллиметров. Автомобиль стал больше и вместительнее своих предшественников, что можно назвать плюсом.Еще больше интриг и споров собирает вокруг себя новая Лада 2116: фото других вариантов исполнения авто постоянно просачиваются в интернет. Конечно, это возможно всего лишь прототипы, но данный факт говорит о том, что в скором будущем появится вариант исполнения в виде высокого хэчбека, универсала, полноприводного кроссовера и минивэна. Однако предполагаемое время выхода второго семейства Лады пока не уточняется.
Автомобиль стал более вместительным, что дает ему огромный плюс
Стоимость
Что же может предоставить новая Лада 2116: цена 12 тысяч евро за базовую комплектацию (сумма не маленькая), не яркий дизайн (чувство того, что это следующее поколение старых «вазов» при взгляде остается), дизайн салона на любителя и предвзятое отношение к качеству и надежности авто (которое может быть как правильным, так и ошибочным).
Новая Лада 2116
В любом случае пока не попробуешь, не узнаешь. Ведь представители АвтоВАЗа много говорили о том, что для создания этого автомобиля было привлечено много партнеров и затрачено немало усилий, что помогло поднять уровень комфорта при движении и качество сборки.Новый «Проект Силуэт» впечатлил свою публику смелостью дизайнеров и конструкторов АвтоВАЗа, которые верят в успех своего автомобиля. Презентация прототипа прошла с большой долей внимания от представителей различных источников массовой информации и можно сказать, что рекламный ход удался, так как данный авто на этот момент в центре внимания (хотя пока неизвестно, сыграет ли излишнее внимание к Ладе злую шутку с ее популярностью). Стоит лишь ожидать выхода авто на рынок и опробовать Ладу в деле. Ведь все особенности и конструкторские решения можно оценить лишь на дороге, а сейчас нас просто готовят к выходу нового семейства от АвтоВАЗа.
Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.
Неоклассика — статья о ВАЗ-2151 из журнала «АвтоРевю»
ВАЗ-2151 — первый автомобиль, разработанный в дизайн-центре АвтоВАЗа под началом нового главного дизайнера Евгения Лобанова. Несмотря на все проблемы, преследовавшие этот проект от первых эскизов до показа автомобиля в Москве, дебют удался: ВАЗ-2151 стал самым ярким экспонатом автосалона.
Передняя панель не блещет оригинальными решениями, но сработана в духе современных тенденций: лаконично, добротно, безопасно — Я не могу вам это рассказывать. В общем, так решило начальство, самое высокое начальство. А на самом деле машина должна была быть другой… Вам нравится?
Я сказал, что нравится. Сказал, что это самый яркий экспонат мотор-шоу. Но Михаил Зубков сомневался в моей искренности. Он волновался. Потому что Зубков — ведущий дизайнер автомобиля ВАЗ-2151, новой «классики» АвтоВАЗа. И это — первая «его» машина, представленная широкой публике.
Выпытывать, каким же «на самом деле» задумывался этот автомобиль, я не стал по двум причинам. Во-первых, за пару недель до выставки кто-то из сотрудников вазовского дизайн-центра «выпустил на волю» компьютерные изображения новой машины, которые тут же стали достоянием Интернета. Говорят, по этому поводу в дизайн-центре ВАЗа устроили разбор полетов, и всем сотрудникам в доходчивой форме еще раз разъяснили, что дизайн-центр — это «режимный объект». Так что вызвать Зубкова на откровенный разговор было бы непросто. А во-вторых, я и сам уже кое-что знал о том, как создавалась «новая классика».
Тот автомобиль, что под именем ВАЗ-2151 Classic предстал на Московском автосалоне, действительно серьезно отличался от модели в масштабе 1:5, которая семь месяцев назад была принята за основу. Та модель создавалась как «римейк» на тему вазовской «классики» тридцатилетней давности — седана ВАЗ-2101 и универсала 2102. Дизайнеры извлекли на свет божий компоновочные схемы и другие чертежи тех машин и увешали ими стены мастерских. Эта «ностальгическая» идея грела всех. Грела еще и потому, что у вазовских дизайнеров наконец-то появился шанс приблизиться к тому, что называется brand identity, узнаваемость марки, сохранение ДНК.
Сначала была сделана не одна, а несколько пластилиновых моделей; это обычная индустриальная практика. Но когда я мельком увидел некоторые из «альтернативных» вариантов, то подумал, что создавались они не столько для соревнования с другими вариантами, сколько для игры в поддавки: подчеркнуть, оттенить достоинства одного-единственного решения. Сработало!
А дальше случилось как в лучшей советской кинокомедии: «А нет ли такого же, только без крыльев?» Начальство усомнилось в целесообразности столь откровенного воплощения «ностальгической» идеи. Вспомнили, что «копейка» — это, на самом деле, Fiat 124. И решили от прямых аналогий отойти. У советских, как известно, собственная гордость. Особенно, когда они забывают, что легковых автомобилей, о которых можно было бы с уверенностью сказать, что они на все сто, плоть от плоти наши, в истории советско-российского автопрома, мягко говоря, немного… Был и другой «антиностальгический» аргумент: если, дескать, мы будем повторять решения тридцатилетней давности, то в очередной раз подставим себя под удар упреков, что за все это время на ВАЗе не придумали ничего нового…
Дизайнерам пришлось резать по живому. Большие круглые фары заменили на угловато-цилиндрические, явно подсмотрев это решение у новейшей опелевской модели — Vectra. Отошли и от знакомых по вазовским универсалам «чистых» контуров задних фонарей, придав им более замысловатую форму. Задание начальства выполнили: от прямых ассоциаций с «копейкой» и ее производными ушли. Но более-менее цельный образ начал рассыпаться. Хотя, если в первоначальном варианте можно было оценивать ВАЗ-2151 как «римейк» вазовской «двушки», то сейчас это развитие идей «четверки». Правда, осталось лишь два более-менее внятных «родимых пятнышка» — характерный наклон задней двери да идущие по бокам «ребрышки». Этого мало. Получился очередной «просто автомобиль». На вид — вполне современный. Может, даже европейский. А может, корейский. Может, индийский. Немножко Skoda, чуть больше — Opel и даже немножко Жигули.
А вот с тем, что начальство зарубило первоначальный вариант названия машины — «Стрежень», — стоит, пожалуй, согласиться. Даже несмотря на то, что, наряду с «Жигулями», «стрежень» — это вполне волжское слово и что в обоих названиях есть буква «Ж». И все же пусть «приметой породы» будет что-нибудь другое, нежели «ж». Это все-таки не ситроеновский «икс»…
Впрочем, действительно резать по живому, то бишь по пластилину, дизайнеры не стали. Доработка дизайна в свете пожеланий руководства велась теперь только на компьютерах, а затем сразу приступили к изготовлению полномасштабного макета и пластиковых панелей. (Кузов того автомобиля, что стоял в выставочном зале на Красной Пресне, был не металлическим, а пластмассовым.)
А почему здесь архаичный задний привод?
Дело в том, что «неоклассика» призвана не заменить собой какую-нибудь модель на конвейере, а дополнить модельный ряд и тем самым помочь ВАЗу вплотную приблизиться к выпуску миллиона автомобилей в год, сохранив свое подавляющее превосходство на нашем рынке (о поставках «неоклассики» в страны дальнего зарубежья речи не идет). Можно было бы без особого труда (и без особых затрат) сделать машину с приводом на передние колеса, но мощности по производству силовых агрегатов для переднеприводных автомобилей ограничены, и все моторы востребованы либо конвейером, либо другими сборочными производствами, либо «вторичным» рынком (в качестве запчастей).
Лада 2151 Классик
А вот по мере сокращения производства заднеприводных автомобилей, а затем и Нивы, появится излишек «заднеприводных» силовых агрегатов (мотор плюс коробка передач), которые для переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя по ряду компоновочных соображений не пригодны.
По оценкам вазовских маркетологов, новая машина сможет пользоваться «расчетным» спросом (предполагается производить примерно 120—150 тысяч в год) только при условии, что стоить она в России будет не дороже $4000. Значит, затраты на разработку и постановку на производство должны быть сведены к минимуму. Поэтому ни о какой принципиально новой платформе не могло быть и речи.
Впрочем, утверждать, что машина построена на платформе «пятерки» (или любой другой заднеприводной вазовской модели), тоже нельзя. Начнем с того, что передняя подвеска «неоклассики» — типа McPherson. Почему не традиционная «двухрычажка»? Самый серьезный аргумент прозвучал так: «Сил больше нет бороться с вылетающими пальцами шаровых опор!»
Рулевое управление тоже будет не «классическим», а с механизмом «шестерня—рейка». Причем сам механизм, в отличие от переднеприводных вазовских машин, предполагается располагать не сверху, а перенести вниз, на подрамник. Это решение обещает точные и быстрые реакции на управляющие действия. Наконец, в базовом оснащении автомобиль будет с электроусилителем рулевого управления. Интересно, что на вопрос о поставщике механизма усилителя («Будете покупать у ZF или делать по лицензии?») главный конструктор АвтоВАЗа Петр Прусов ответил так: «Ничего закупать не будем. Мы сами сможем продавать им лицензии». Но раскрывать детали не стал.
А вот задняя подвеска, увы, останется прежней: неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара. Такая кинематическая схема уже сама по себе означает, что на неровностях автомобиль будет «рыскать», требуя подруливаний. Особенно это становится заметным на высоких скоростях.
«Да, это не спортивный автомобиль, но вот увидите: на дороге он будет себя вести лучше «семерки», мы знаем, как этого добиться», — уверяет Прусов. Пока лишь известно, что амортизаторы поставят не под углом, как раньше, а вертикально. Кстати, 40 лет назад на Фиате 124 амортизаторы стояли вертикально, внутри пружин подвески. Но на Жигулях сделали по-другому: амортизаторы разнесли с пружинами и установили наклонно. Статус-кво восстанавливается?
Наличие жесткого заднего моста предопределило очень серьезное компоновочное ограничение: чтобы расположенная в подполье «запаска» не мешала заднему мосту, задний свес должен быть довольно большим. Поэтому «короткохвостый» хэтчбек на такой «тележке» уже не построишь: гамма кузовов ограничится седаном и универсалом, а малыми сериями будут еще делать «рабочих лошадок» — фургоны и пикапы.
Предполагается, что все автомобили будут оснащаться только двигателями объемом 1,7 литра с впрыском топлива, позволившим, наряду с другими мерами, снизить токсичность выхлопа до уровня норм Euro 3.
До 2006 года, когда планируется начать серийное производство «неоклассики», еще далеко, и многое, очень многое может измениться. Скорей всего, первым в серию пойдет не универсал, а седан. И называться машина будет не ВАЗ-2150, а ВАЗ-2170. Универсал же будет выпускаться под индексом ВАЗ-2171.
Возможно, будет «подкорректирован» и дизайн. И это радует. Во всяком случае, у меня сложилось впечатление, что команда, работающая под началом нового главного дизайнера АвтоВАЗа Евгения Лобанова, вполне достойна большего доверия. Да, в конечном итоге отвечать за возможный провал новой модели (равно как и пожинать лавры успеха) будут не дизайнеры, а руководители завода, те, кто принимал окончательное решение. Но… Вот лишь два примера. Если бы лет пять назад руководители Volvo пошли по пути «перестраховки», то мы бы так и не увидели потрясающий автомобиль Volvo S60. Но боссы нашли в себе силы поверить тогдашнему главному дизайнеру Volvo Питеру Хорбери — и рискнули. Даже несмотря на то, что «этот автомобиль ни на что не похож». А какие баталии шли в штаб-квартире BMW, когда главный дизайнер Крис Бэнгл отстаивал свое видение новой «семерки»! Бэнгл выиграл, ему поверили, хотя империя BMW рисковала очень сильно.
Я знаком и с Хорбери, и с Бэнглом. Помимо того, что они, вне всякого сомнения, талантливые профессионалы, это еще и обаятельные собеседники, великолепные ораторы, актеры. Они очаровывают, заставляют верить себе, даже если эта вера порой идет вразрез с «нормальными», рациональными представлениями о том, каким должен быть автомобиль… Поэтому им и удалось отстоять свои проекты.
Все эти качества есть и у Евгения Лобанова. Мне кажется, у него все получится. И в России появится новый стильный автомобиль. Столь реального шанса за последние десятилетия у нас еще не было.
Кстати, сейчас команда Лобанова работает над новой «десяткой». Действительно новой.
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ АВТОРЕВЮ
ВАЗ 2151 разрабатывался как замена безнадежно устаревшим «Жигулям». Поэтому машина должна быть очень доступной. Планы, как всегда, по-европейски красивые, а исполнение, по-русски гадкое.
Революцией машина не стала, да и стать не могла — ВАЗ 2151 это заднеприводный универсал на базе все того-же ВАЗ 2105. Иными словами, конструкторы попытались довольно существенно освежить кузов, но при этом оставить механику без изменений.
Габариты автомобиля:
Длина — 4280 мм
Ширина — 1500 мм
Высота — 1680 мм
Багажник — 500 л.
Дизайн прототипа разработали в дизайн-центре АвтоВАЗа (представляете, даже такое есть…). Но стоит лишь взглянуть на машину как в голове почти сразу мелькает мысль — где-то я это видел…Ой, да это-же Ford Fusion! Если у ВАЗа сейчас и иные дизайнеры, чем в конце восьмидесятых, то командуют ими люди «старой закалки». Их принцип: не можем сами — скопируем!
Машина впервые показали общественности на московском автосалоне МИМС-2002. Тогда была заявлена цена на уровне 4000-5000$, даже звучит фантастично!
ВАЗ 2151 имеет инжекторный мотор 1.7L, хорошо всем знакомый по ВАЗ 21213 Нива и Chevrolet Niva. Мощности мотрра хватает чтобы разогнать этот универсал до 165 км/ч. Если архаичную переднюю подвеску заменили «Мак-Ферсоном», то задняя не претерпела каких-либо изменений. Руль легкий — спасибо гидроусилителю. А под заказ можно даже ABS поставить. На «восьмом» и «десятом» ГУР и ABS так и не поставили, появилось это (частично) только на Приоре, но совсем не за 5 тысяч долларов
Если сравнивать салорн новинки с архаичным салоном ВАЗ 21053, то в новинке он приобрел человеческий вид. По задумке в люксовой комплектации можно даже ставить 2 подушки безопасности, но и это тоже фантастика…
Новинка получила бОльшие колесные диски R14 с резиной размерностью 185/70. Этот шаг позволил установить спереди более мощные дистовые тормоза от ВАЗ 2112. Планировалось, что опытная партия должна была сойти с конвеера в 2006, но, на сколько мне известно, сейчас 2009-й год, а этого пока так и не случилось. Проект модернизации «классики» на ВАЗе заморозили — все силы были брошены на разработку нового семейства компактных переднеприводных автомобилей «Калина».
Сравните выпускаемый сейчас ВАЗ 21043 и прототип ВАЗ 2151, чтобы Вы купили за 4-5 тысяч долларов? Да и многим бюджетным иномаркам точно пришлось-бы поступиться. У ВАЗ 21053 и 21070 тоже попросту нет таких-же доступных альтернатив! Появись ВАЗ 2151 за заявленые 5000$ — его бы в буквальном смысле сносили с прилавков, даже несмотря на традиционное ВАЗовское качество. Но руководство АвтоВАЗа решило, что более приоритетно воевать с дешевыми европейцами и китайцами, а зря…
Между прочим к созданию протитопа ВАЗ 2151 прилижил руку и известнейший русский дизайнер Артемий Лебедев.
Он разработал дизайн магнитолы Radiotehnika AR-50, которая установлена в этой машине. Магнитола работает в AM/FM диапазонах, имеет память на 30 станций, а даже поддерживает MP3. Но пока эта магнитола существует в единственном экземпляре, который установлен в 2151…
Обзор Ваз 2116 (Лада 2116)
АвтоВАЗ раскрыл новые подробности будущего автомобиля ‘Проект С’ Ваз 2116 (Лада 2116).
В последние месяцы проект класса С был значительно пересмотрен в части интеграции компонентов от существующих автомобилей Renault и перспективных моделей, которые партнеры могли бы использовать совместно.
Комплектация Ваз 2116 (Лада 2116)
Планируется, что в базовой комплектации Ваз 2116 (Лада 2116) будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. Предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением.
В список дополнительных опций войдут ESP, пассажирская и боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, передние противотуманки, подогрев передних сидений, кондиционер, омыватели фар, датчики дождя и освещенности, ксенон, парктроник и программируемый предпусковой подогреватель.
Модельный ряд Ваз 2116 (Лада 2116)
В модельном ряду найдется место и для седана, хэтчбека, универсала, компакт-вэна и кроссовера. Автомобили будут оборудованы двигателями объемом от 1,6 до 2 л, а основной «фишкой» должен стать невиданный доселе на российских автомобилях уровень безопасности (цель завода – получить высший бал по требованиям EuroNCAP).
Цена Ваз 2116 (Лада 2116)
Планируемая стоимость на новый Ваз 2116 (Лада 2116) — около 12 тысяч евро.
Краш-тест видео Ваз 2116 (Лада 2116)
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
Салон Ваз 2116 (Лада 2116) фото
Салон Ваз 2116 (Лада 2116) фото
Салон Ваз 2116 (Лада 2116) фото
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
Статьи по теме:
Найти и скачать видео(mp3) Автор видео: Лада Веста. Дневник Весты. Lada VestaКачество: HDВсего просмотров: 48,430Добавлено:…
Лада Калина ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 — описание, технические характеристики, фото Заводом «АвтоВаз»…
Модели ВАЗ (Lada) Анализируя историю Вазовских авто, можно прийти к выводам, что, так или иначе,…
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной…
ВАЗ-2116 или Лада Силуэт — фото
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 06.03.2016
Сегодня в нашем обзоре — прототип автомобиля ВАЗ-2116 или Лада Силуэт. В 2005 году АВТОВАЗ впервые представил эту новинку С-класса, оснащенную двухлитровым мотором и богатым оснащением. Тогда планировали, что ВАЗ-2116 пойдет в серию в 2015 году…
Лада Силуэт (ВАЗ-2116) впервые была представлена на Московском автосалоне 2005 года. Уже тогда АВТОВАЗ решил создать новый автомобиль С-класса, отличающийся от привычных моделей улучшенными характеристиками и оснащением.
Судите сами, под ВАЗ-2116 был создан новый двухлитровый мотор, а в перспективе планировалось оснащать модель дизельным двигателем и коробкой-автомат.
Для тех лет машина имела богатейшее оснащение — двухзонный климат-контроль, усилитель руля, подогрев сидений (причем и задних), электропривод и подогрев зеркал, 4 электростеклоподъмника, аудиосистема, датчики света и дождя и др.
В салоне были выполнены элементы декора под дерево.
Просторный задний диван имел центральный подлокотник с боксом и подстаканниками.
Причем, автомобиль набрал 13 баллов из 16 в краш-тесте по методике EuroNCAP.
По тогдашним планам, ВАЗ-2116 должен был выйти в серию в 2015 году. К сожалению, как и в большинстве случаев, Лада Силуэт так и осталась прототипом — было выпущено всего несколько экземпляров, один из которых посчастливилось протестировать журналистам «Авторевю».