РазноеФото мазда 3 2019: Мазда 3 2019 характеристики, комплектации, фото Mazda 3 2019 – комплектации и цены в России — Авторевю

Фото мазда 3 2019: Мазда 3 2019 характеристики, комплектации, фото Mazda 3 2019 – комплектации и цены в России — Авторевю

Седан и хэтчбек Mazda 3 2019

28 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась мировая премьера новинки Mazda 3 новой генерации. В обзоре представлен седан и хэтчбек Мазда 3 2019-2020 года – видео и фото, комплектации и стоимость, новости, а также технические характеристики новой модели Mazda 3. Старт продаж новой модели начинается в начале следующего года. На американском рынке 4-дверный седан будет стоить от 18 990 долларов, а 5-дверный хэтчбек – от 20 240 долларов. На рынках России новая модель появиться в течение 2019 года.

При разработке новой модели были учтены и использованы все положительные качества данной марки, которая добилась продаж на высшем уровне. Главные достоинства, за что и полюбили Мазду 3, это стильная и яркая внешность и уютный салон высокого качества. Находясь за рулем этой модели, водитель словно сливается с автомобилем в одно целое.

У новой модели специалистами был улучшен и модернизирован салон и кузов, силовые агрегаты и шасси. Новинка имеет полноприводную трансмиссию i-Activ с муфтой, которая обеспечивает подключение задней оси. Как говорят представители японской компании, новинка сделала в сторону премиум-класса, вслед за автомобилем Мазда CX-5 и моделью Мазда 6, огромный шаг.

Японские дизайнеры постарались убрать с кузова автомобиля все лишнее. Кузов новой модели имеет много деталей и стильных граней, которые отражают игру света, отражений и тени на самом автомобиле. Компактные седаны и хэтчбеки других производителей на фоне новинки скучны и безлики. Новая Мазда 3 перед соперниками щеголяет простыми и лаконичными фарами головного света и габаритными задними фонарями, которые имеют светодиодные кольца.

Высота кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года - 1440 мм (1445 мм), длина - 4459 мм (4662 мм), ширина - 1797 мм, колесная база - 2725 мм. Комплектуется новое поколение седана и хэтчбека колесами 16 дюймов и шинами 205/60R16. Также предлагаются колеса и более крупного размера – 18 дюймов и резиной 215/45R18.

Новинка четвертого поколения имеет кузов более крепкий и жесткий, в отличие от предшественника модели третьего поколения. У новинки улучшилась жесткость кузова. Также появились и новые элементы, которые способны намного лучше поглощать при столкновении кинетическую энергию удара. Сталь стала намного качественнее и прочнее.

Бампер спереди новой модели и капот оснащен структурами, которые гасят удары. Имеется для водителя коленная подушка безопасности, и боковые подушки, которые имеют двойные камеры. Все органы управления довольно просты и удобны, начиная с панели управления и руля, и заканчивая экраном мультимедийной системы с цветным дисплеем 8,8 дюймов, креслами и блоком климатической установки.

Лишние детали в блоке климат-контроля и дефлекторах вентиляции отсутствуют. Они отлично вписываются переднюю панель. Регулировать рулевую колонку по вылету можно на 7 см. Кресла для водителя и переднего пассажира имеют регулировку наклона подушки. Звуко и шумо изоляция салона, а также обзорность значительно улучшены.

Новая модель Мазда 3 в качестве дополнительного и стандартного оборудования будет оснащена штатной аудиосистемой с восьмью динамиками или аудиосистемой премиум-класса Bose sound с двенадцатью динамиками и комплексом систем безопасности i-Activsense. Также в наличии система слежения за состоянием водителя.

Салон новой модели отделывается качественной тканью или кожей. Также будет предложена и инновационная отделка центрального тоннеля – нижний черный слой будет украшен лазерной гравировкой и покрытый лакированным прозрачным покрытием.

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Новая модель четвертого поколения имеет переднюю независимую подвеску со сойками McPherson и заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой, что делает ход автомобиля более плавным. Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года будут иметь новый мотор Skyactiv-X на бензине объемом два литра с технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. Новый мотор имеет мощность 187 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента.

Новая Мазда 3 на старте продаж будет предложена автолюбителям со следующими двигателями на бензине семейства Skyactiv-G - Skyactiv 1.5 л, мощность 120 лошадиных сил; Skyactiv 2.0 л, мощностью 150 лошадиных сил; Skyactiv 2.5 л, мощностью 194 лошадиных сил. Кроме того, будет предложена модель с турбо Skyactiv-D 1.8 л, мощностью 115 лошадиных сил и 270 Нм. Новинка будет оснащена 6-ступенчатой коробкой передач – механической или автоматической.

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

Mazda3 – быстрая эволюция не без революции

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

И как только у японского автопроизводителя Mazda это получается? Мы имеем в виду создавать такие красивые, в некотором роде даже потрясающие и технологичные автомобили за относительно небольшие деньги? В пример можно привести Mazda3.

 

Особенно выгодно отличаются два поколения моделей третьей серии: первое, ставшее легендарным не только на территории России, но и в целом ряде других стран, а также третье поколение, как оригинальная, так и рестайлинговая версия 2016 года, которая совершила качественный технологический скачок вперед.

 Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

Но, похоже, их всех сможет затмить приходящая с 2019 года новейшая модель «Тройки». Как обычно, она будет представлена в двух кузовах: седан и хэтчбек. Сегодня мы рассмотрим некоторые любопытные факты о новинке, которые выгодно отличают ее от предшественников.

 

№ 1. Mazda3 – практически серийная копия концептуальной версии Kai

Kai – концепция, которая была показана на прошлогоднем токийском автосалоне. Этот прототип стал очень важной вехой развития современного дизайна Мазда, потому что явно показал всему миру, каких стилистических подвижек можно ожидать от японского автопроизводителя в ближайшее десятилетие или около того.

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

Концепция Kai

 

Но вот чего от Mazda точно никто не мог ожидать, так это переноса «под копирку» дизайна концепт-кара на серийный хэтчбек и версию седан! Сравнение фотографий очень точно покажет вам, насколько обе версии схожи друг с другом.

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

Новая Mazda3

 

№ 2. Mazda начала подготовку к внедрению нового дизайна задолго до вчерашнего дебюта

Если с концепт-карами все ясно – вполне нормально создавать модели, прогнозирующие будущее развитие автомобиля, – то визуальный анализ третьего рестайлингового поколения и новинки приносит неожиданные сюрпризы. Вот фотография рестайлинга III поколения 2016 года:

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

Фотография модели Mazda3 пострестайлингового третьего поколения 2016 года

 

Есть ли сходство с новинкой? Определенно есть! Даже складывается ощущение, что новое поколение «Тройки», в какой-то мере повторяя ранний вариант 2013 года, лишь доводит его до ума. Линии стали четче, светотехника современнее, стилистика утонченнее.

 

№ 3. Разница между поколениями не только во внешности

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

Под своей металлической кожей модель использует архитектуру нового поколения «Skyactiv-Vehicle Architecture», которая была разработана «с упором на философию дизайна, ориентированного на человека, чтобы максимизировать присущую человеческому организму способность к сбалансированному функционированию». По крайней мере, в таких красивых аллегориях маркетинговый отдел Мазда описал основные преимущества новой платформы.

 

В переводе на обычный язык это означает, что команда инженеров Мазда рассмотрела каждый отдельный аспект разработанной ими автомобильной платформы с точки зрения всесторонней оптимизации своих моделей транспортных средств.

 

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

 

Помимо снижения веса и небольшого расширения внутреннего пространства, структурные нововведения «Skyactiv-Vehicle Architecture» включают в себя кузов, построенный вокруг

«многонаправленной кольцевой структуры» для мгновенной обработки всех изменяемых параметров во время движения, позволяя каждому отдельному элементу шасси взаимодействовать и плавно управлять передачей энергии на подрессоренные массы кузова.

 

№ 4. Революция под капотом – двигатель Skyactiv-X

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

Под капотом установлен новый бензиновый двигатель «Skyactiv-X». В нем много чего примечательного. Например, мотор оснащен системой зажигания Spark-Controlled Compression Ignition (SCCI).

 

Система запуска с искровым контролем (SCCI) – это новый метод сжигания, который позволяет бензиновым двигателям работать на воспламенении от сжатия. Другими словами, тут применяется методология сгорания дизельного двигателя с использованием синхронизации бензинового двигателя.

 

Технология будет развиваться и впредь, сделав новую «Тройку» флагманом в развитии уникальной революционной технологии, которая позволит в будущем сделать практически идеальный ДВС, способный обеспечить мгновенное сгорание топлива с эффективным отведением тепла и трением, близким к нулю.

 

Вся суть работы нового двигателя SkyActiv-X от Мазда

 

№ 5. Кресла – не последняя часть в автомобиле

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

С медицинской точки зрения пересмотрены кресла. Они спроектированы таким образом, чтобы удерживать таз вертикально для поддержания естественной «S»-образной кривой позвоночника. Последний раз настолько скрупулезно автопроизводитель подходил к проблеме несколько лет назад, правда, это была не Mazda, а Opel.

 

№ 6. Пару слов об интерьере

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

Внутри серийная модель отличается от концепции лишь деталями. Основное расположение элементов управления схоже между прототипом и дебютной версией модели. Салон стал более высококлассным, при том, что качеством и изыском предшественник также не страдал.

 

Как мы уже писали раньше, «Ключевыми элементами нового интерьера являются: рулевое колесо с тремя спицами, независимо возвышающаяся над торпедо 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система и необычно сделанный нахлест верхней части обивки на нижний контрастный элемент передней панели. В Mazda также вновь витиевато отметили, что элементы интерьера получили свое собственное уникальное зерно, которое «предназначено для выражения богатства и тепла натуральной кожи».

 

Чтобы повысить «градус роскоши», отделку центрального тоннеля выполнили в виде прозрачного слоя, нанесенного на другой, черного цвета, гравированный лазером нижний слой, который, как говорят, создает «вид глубокой прозрачности» и аналогичен эффекту, который вы можете обнаружить на новых BMW X5 и X7. Подстаканники теперь стоят перед переключателями, а подлокотник стал длиннее.

 

№ 7. Цифровой приборной панели не будет?

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

Обратим внимание и на то, что приборная панель осталась аналоговой. По крайней мере, на фотографиях не было замечено электронной приборки.  Означает ли это, что ее не будет вовсе, даже в топовых версиях модели? Вряд ли, скорее всего, цифровой приборной панели – быть, утечки о ней были ранее в текущем году.

 

№ 8. Тише едешь – спокойнее будешь

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

В результате исследований, проведенных компанией Mazda в области комфорта, разработка была сосредоточена на трех звуковых характеристиках, которые непосредственно влияют на обитателей кабины. Это громкость звука, изменения высоты тона и тональности с течением времени и направление, из которого идут звуки. Подавление генерации шума и уменьшение его объема, а также контроль колебаний и направления звука направлены не только на достижение «тихой» среды кабины. Скорее, цель состоит в том, чтобы обеспечить «высококачественную тишину», которая удовлетворяет всех обитателей кабины.

 

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

 

Для улучшения базовых свойств изоляции, важных для снижения назойливого высокочастотного шума, в Mazda впервые применили технологию «двухстенной» структуры, которая оставляет пространство между кузовом и ковровым покрытием на полу. Создав тем самым из ковра и панелей кузова две стенки и прикрепив к ковровому покрытию специальный волокнистый материал, инженеры Мазда смогли повысить эффективность шумоизоляции без увеличения веса. Количество отверстий в ковровом покрытии также уменьшалось с той же целью.

 

№ 9. И вновь технологии, i-Activ AWD

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

Недавно вновь переработанный полный привод Mazda «i-Activ AWD» добавляет себе очень важную вспомогательную технологию: G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), которая разработана для управления распределением крутящего момента между передними и задними колесами. В результате этого система полного привода способна более уверенно реагировать на намерения водителя, независимо от стиля и места вождения. Примененная технология также снижает общие механические потери примерно на 60% по сравнению с предыдущей моделью и способствует улучшению экономии топлива.

 

G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) добавляет прямое управление крутящим моментом посредством тормозов. Это позволяет автомобилю лучше справляться с маневрами по предотвращению аварий и предлагает более уверенную управляемость в различных ситуациях, включая изменения полосы движения на высоких скоростях и движение по скользкому покрытию дороги.

Mazda3 2019. Живые фото.

Мировая премьера Mazda3 четвертого поколения состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, но автомобиль уже представили публике на закрытом мероприятии.

Мазда 3 2019 года, официальные фото и видео ⋆ I Love My Car

Пожалуй, наиболее примечательной особенностью Mazda3 следующего поколения будет его двигатель SkyActiv-X, который обещает улучшенную мощность и эффективность использования топлива над обычным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем. В моторе применяется технология безискрового воспламенения, как в дизельном двигателе. Отдача этого мотора объемом 2 л будет 190 сил, а крутящий момент 230 Н·м.

Мазда 3 2019
Mazda достигла этого, подав порцию топлива в цилиндр непосредственно перед тактом сжатия, что создает давление, необходимое для управления воспламенением сжатого топлива и воздуха, которые всасывают цилиндры во время такта впуска. В результате уровень вредных выбросов сократится на 25%, а топливная экономичность вырастет на 20%. И, опять-таки, никакого дизеля, с которым слишком много проблем последнее время.

Мазда 3 2019
Изменения коснутся и трансмиссии в новейшей архитектуре Mazda для SkyActiv. Новая, более мощная и экономичная платформа, чем сегодняшняя платформа троек, новая тележка также улучшит качество езды, уменьшит уровень шума, вибрации и жесткости. К сожалению, новые трешки, как сообщается, не будут использовать многорычажную заднюю подвеску актуального автомобиля для удешевления и облегчения платформы. Скорее всего, будет использована стандартная торсионная облегченная балка.

Мазда 3 2019
Обновленный стиль, по-видимому, остается ключевым в конвейерной Mazda 3 2019, а небольшие внешние фрагменты, показанные в этом тизере, демонстрируют автомобиль, который точно имитирует внешний вид концепта Mazda Kai с прошлогоднего автосалона в Токио. Ожидаем дизайн задней части кузова с длинным багажником. Хотя автомобиль в следующем видео кажется хэтчем, мы предполагаем, что следующая Mazda3 снова будет представлена в кузовах хэтчбек и седан.

Обновлено 02/2019: более подробная информация о новой Mazda 3 2019 представлена здесь.

Мазда 3 2019
Официальное видео новой Мазда 3 2019


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *