Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019: ТОП-5 вопросов и ответов
Со времен прошлой встречи с Mitsubishi Outlander прошло 1,5 года, в которые уместилось плановое обновление модели. Производитель много обещал – и правки дизайна, и настройки подвески, и улучшения салона. В итоге: кроссовер Mitsubishi Outlander «дозрел»? Или снова его главным плюсом станет соотношение цены и размера? Сейчас расскажу.
Это какое по счету обновление Mitsubishi Outlander?
Смотря с чего начинать считать. Ведь текущий кроссовер Mitsubishi Outlander – который величают и поколением «3», и поколением «4», и даже встречается обозначение «3+» – в реальности ведет свою историю от Mitsubishi Outlander XL, который дебютировал 13 лет назад. Начиная с тех пор не менялись ни платформа GS (или Project Global), ни бензиновые атмосферные двигатели (2,0 л 4B11 MIVEC и 2,4 л 4B12 MIVEC), ни схема полного привода на основе фрикционной муфты, ни «автомат»-вариатор. Это если грубо. А если детально…
То со времен первого появление Mitsubishi Outlander XL суммарно произошло шесть этапов существенных перемен в автомобиле. Причем дело не ограничивалось только внешностью или салоном, но также меняли кузов, перенастраивали подвеску, добавляли новые системы и функции. Вот и последнее обновление принесло не только перемены внешности, но и более глубокие доработки – упрочнение структуры кузова (дополнительно проклеены некоторые панели), перенастройку подвески и рулевого управления, доработку звукоизоляции.
Проще всего опознать Mitsubishi Outlander 2019 модельного года по новому переднему бамперу (трапеции-уголки в нижней части бампера) и полностью светодиодным фарам с новым рисунком-наполнением внутри (в максимальной версии). Среди едва заметных перемен – увеличенный задний спойлер. Также есть новости в ходовой части и в салоне.
ОК, с внешностью понятно. А что с салоном?
Новинка сохранила общую архитектуру и вид салона, но изменились детали. Главная перемена в передней части – новая система мультимедиа. Кажется, сенсорный 7-дюймовый дисплей Mitsubishi Connect SDA (Smartphone-link Display Audio) предлагает привычные функции: аудиосистема, подключение телефона, бортовой компьютер, картинка с камер кругового обзора. Однако упоминание смартфона здесь не просто так – мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto! Поэтому огорчившись отсутствию штатной навигации, я тут же отмечу: при наличии смартфона – будет и навигация.
Есть важное изменение в задней части салона: здесь изначально было довольно просторно и регулировалась спинка сиденья по углу наклона, а теперь еще появились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и USB-порт для зарядки девайсов. Хотя нельзя не отметить, что от Mitsubishi Outlander со статусом «семейной модели» можно было ждать и большего: как минимум, подогрев задних сидений, как максимум – их продольную регулировку. Что касается багажника, то он и раньше был хорош: большой проем, электроприводы крышки, ровный пол, шикарный органайзер-поддон. Недостает лишь модного сенсорного открывания по пинку-взмаху ногой.
Общий дизайн салона не изменился, но в деталях он стал лучше: появилась мультимедийная система с интеграцией смартфона, АВТО-режимы для всех стеклоподъемников. Кресла предлагают удобную посадку, хорошее распределение веса, широкую спинку. Однако назвать эргономику идеальной мешают небольшой диапазон регулировки руля и отсутствие ниши-кармашка на центрально консоли: телефон приходится ставить в подстаканник или класть в подлокотник. А еще кнопки разбросаны по всему салону: одни – слева под рулем в невидимой зоне, другие – в нижней части центральной консоли.
Сзади изначально было довольно просторно, спинка регулируется по наклону, есть подлокотник. Плюс теперь появились дефлекторы вентиляции и USB-порт. Хотя еще очень просится подогрев сидения – почему это упустили во время последнего обновления? А вот небольшие проемы и скромный угол открывания задних дверей (конкуренты предлагают более удобный доступ назад) никакими обновлениями уже не исправить: здесь требуется фундаментальная «перекройка» кузова.
Что еще меняли? Вроде упоминалось про новые настройки подвески и руля…
Наконец-то Mitsubishi Outlander поехал хорошо! В прошлом автомобиль досаждал тычками-пинками на разбитой дороге, да и руль порой рвался из рук, на него приходило много ударов и подергиваний от дороги. Похоже, создатели Mitsubishi Outlander решили больше не гнаться за балансом «управляемость/комфорт», а просто уделили максимум внимания последнему пункту: установили новые задние амортизаторы увеличенного диаметра, изменили настройки передней подвеску. И это сработало: автомобиль стал очень мягким, он глотает и растворяет почти все ямы и бугры на дороге, упомянутых пинков-тычков стало в разы меньше. А измененное рулевое управление (другое передаточное число и новые настройки усилителя) сделали руль очень легким и невесомым, а главное – почти полностью «развязанным» от подергиваний на плохой дороге. И самое удивительно в том, что в каких-то нюансах улучшилась даже управляемость…
Зайду издалека: что мы подразумеваем под словом «управляемость»? Остроту рулевого управления, баланс сноса и заноса, минимально-возможные крены, скорость реакции автомобиля на поворот руля, стабильность в повороте и т.д. Так вот, мягкая подвеска убрала прошлую «прыгучесть» Mitsubishi Outlander при проезде разбитого поворота – теперь автомобиль едет более спокойно и стабильно. Однако мягкая подвеска обусловила и заметные крены – автомобиль все движения делает «с замахом», напоминая рамные внедорожники: поворот – обязательно с креном, резкий объезд препятствия в своем ряду – с раскачкой кузова в стиле маятника, торможение – с приседанием на переднюю ось.
Мотор и коробка тоже едут в таком стиле. При динамичном разгоне автомобиль радует неплохим «живым» стартом с места, но затем – зависание на высокий оборотах, едва заметная попытка вариатора имитировать переключение передачи… Все это под монотонный гул мотора, который не выделяется особой красотой звука и явно проступает на фоне хорошей, в общем-то, звукоизоляции автомобиля.
В итоге на кроссовере Mitsubishi Outlander намного приятнее не «валить», а просто ехать: комфортно и мягко, с плавными ускорениями.Обновленный Mitsubishi Outlander – это все про комфорт: мягко, тихо, плавно. В таком режиме и 2,4-литровый мотор на 167 л.с. не досаждает звуком, но зато неплохо тянет на 2-3 тыс. об/мин., и «автомат»-вариатор дарит плавность движения. К слову: вариатор Jatco CVT8 немного обновлен – был расширен силовой диапазон (с 6,0 до 7,0) и снижены потери на трение. Кроме подрулевых переключателей для вариатора также предусмотрен силовой
В итоге сегодня Mitsubishi Outlander может предложить не только соотношение «цена/размер», но также заметно лучшую проработку деталей салона и комфортную подвеску – он явно метит на титул идеального автомобиля для семьи.
Покупка для семьи… Но тогда и бюджету не должен сильно бить – так?
Да, так. Для обобщения ситуации с Mitsubishi Outlander приведу два ярких примера. Базовая версия
Mitsubishi Outlander 2,0 (145 л.с.) 2WD CVT Inform оценивается в 639 тыс. грн или около $23,5 тыс. – для понимания: некоторые компактные кроссоверы класса B-SUV стоят дороже. Да, здесь руль без кожи, колпаки на стальных дисках, передний привод, только пара фронтальных подушек безопасности, отсутствует упомянутый органайзер в багажнике. Но в остальном все необходимое есть: «автомат»-вариатор, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема, 2-зонный «климат», система стабилизации, пр.Другим примером является тестовый автомобиль в максимальной комплектации: Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate ценой в 929 тыс. грн или около $34,5 тыс
Между базовой и максимальной версией расположены две средние: мотор 2,0 л или 2,4 л, обязательно полный привод и «автомат»-вариатор, плюс расширенная комплектация: легкосплавные колеса, тонированные стекла, камера заднего вида, мультимедиа Mitsubishi Connect с возможностью подключения смартфона, обогрев руля, круиз-контроль, и т.д. Цена таких автомобилей в средних комплектациях – 749-889 тыс. грн. или $27,7-33 тыс.
Максимальная версия
Mitsubishi Outlander оценивается меньше 1 млн. грн. и заметно выгоднее конкурентов, при этом автомобиль может порадовать некоторыми важными и полезными пунктами оснащения: круговой обзор, светодиодные фары, люк в крыше, мониторинг слепых зон зеркал. «База» – совсем «база», зато «автомат» есть по умолчанию, да и большой вместительный кузов никуда не делся, а ценник при этом установлен на уровне моделей В-SUV. Плюс есть два промежуточных шага – итого гамма модели включат в себя четыре версии. На фото автомобиль в салоне – самая популярная версия (более 30% всех продаж модели): мотор 2,0 л и полный привод, средняя комплектация, тканевый салон, 16-дюймовые легкосплавные колеса, в салоне «черный глянец» вместо «карбона». На базовую версию приходится также около 30% продаж; максимальная версия (как тестовый автомобиль) занимает почти 25%.В итоге: автомобиль уже «созрел»?
Откровенно говоря, на фоне новых Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester, порой кажется, что Mitsubishi Outlander даже перезрел: все-таки чувствуется возраст модели. Но тем удивительнее факт, что в итоге Mitsubishi Outlander понравился – и вот почему: он не пытается прыгнуть выше своей головы, но и не просит за себя огромных денег, а все обновки пошли только во благо.
Конечно, Mitsubishi Outlander – это не новое откровение, вроде Alfa Romeo Stelvio, но этот автомобиль напоминает ощущения от Honda Civic или Nissan Juke: вроде ничего особенного, однако есть послевкусие добротной вещи за свои деньги. Поэтому для тех, кому не нужны вышколенные повадки на асфальте или адаптивный «круиз» на пару с массажем, а нужен просто толковый японский кроссовер за приемлемую цену, я уверенно отвечу: «да, теперь Mitsubishi Outlander созрел».
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,7 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 215 мм
Багажник – от 477 л (5 мест) до 1 640 л (2 места)
Грузоподъемность – 625 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 585 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л
Мощность – 167 л.с. при 6 000 об/мин
Крутящий момент – 222 Нм при 4 100 об/мин
Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 140 Нм на 1 т
Привод – полный привод
Трансмиссия – АКПП-вариатор (клиноременной CVT-вариатор Jatco)
Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с
Максимальная скорость – 198 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55R18
Минимальная цена автомобиля – от 639 тыс. грн. или $23,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – 929 тыс. грн. или $34,5 тыс.
Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine
Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 08.05.2020(4.2)
- {{ slotProps.data.views }}
Со способностью разместить семерых пассажиров, очень высоким рейтингом надежности, длительной гарантией современный Mitsubishi Outlander идеально подходит клиентам с ограниченным бюджетом. Один из немногих компактных внедорожников с доступным третьим рядом, Outlander можно дополнить системой полного привода. Доступным в 2019 году остаётся гибридная модель, кстати, единственная в классе. Цена зависит от модели и двигателя, скрытого под капотом. Соперниками Mitsubishi являются Honda CR-V, Nissan Rogue, Dodge Journey, Kia Sorento и Toyota RAV4.
Б/у авто
$6 600 — $21 082
Новые авто
$22 546 — $33 337
Вам понравится
- 79% Дорожные тесты
- 91 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Если вам нужен компактный внедорожник, который вмещает семь пассажиров, новый Mitsubishi Outlander стоит внимания. Кроме высокого уровня надежности автомобиль предлагает одну из самых длительных гарантий в классе и хороший перечень оснащения. Кроме того, перед нами один из немногих представителей класса с V6 двигателем и гибридной силовой установкой.
Вам может не понравиться
Третий ряд действительно предлагается, но подходит он только что детям. Помимо прочего, творение Mitsubishi не имеет такой стоимости перепродажи как у Honda CR-V или Nissan Rogue.
Новое в 2019 году
Основными изменениями на 2019 стали пересмотр дизайна передней части и изменение подвески для улучшения управления и повышения уровня комфорта. Модели SE, SEL и GT получили задние USB порты, в то время как все модели сейчас поставляются с задними вентиляционными отверстиями, электронным стояночным тормозом и передними сиденьями с высоким уровнем поддержки. Улучшилось качество отделочных материалов.
Впечатления от езды
Базовый двигатель Mitsubishi Outlander не уступает по мощности силовому агрегату Nissan Rogue, но не дотягивает до уровня Honda CR-V или нового Subaru Forester. 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, дополненный продуманным вариатором, гарантирует быстрый набор скорости и невысокий уровень расхода топлива. Если салон регулярно наполнен пассажирами 2.4-литровому двигателю будет трудновато, особенно при длительных поездках. 3.0-литровый V6 модели Outlander GT, который в пару получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач, не имеет таких проблем. Двигатель позволяет быстрее достичь отметки в 100 км/ч.
Наилучшие характеристики
Когда система предотвращения возможного столкновения, доступная моделям SEL и GT, определяет неизбежность столкновения с автомобилем впереди или пешеходом, она предупреждает водителя и автоматически активирует тормоза во избежание столкновения или уменьшения его последствий.
Хотите, чтобы параллельная парковка стало проще? Подумайте о камере кругового обзора, доступной для моделей SEL и GT. Благодаря системе камер водитель получает полноценную картинку всего, что происходит вокруг и даже сверху автомобиля.
Подробно об автомобиле Mitsubishi Outlander
Интерьер
Салон Mitsubishi Outlander 2019 пережил незначительные, но стоящие упоминания изменения. Прежде всего, стоит упомянуть о новых передних сиденьях, пересмотренных для повышения уровня комфорта. Кроме того, все модели сейчас оснащены вентиляционными отверстиями кондиционера позади. Водитель получил автоматический переключатель окон. Все Outlander семиместные, гибридный PHEV разместит пятерых. В общем, интерьер можно назвать привлекательным. Приятным бонусом станет легкий доступ к третьему ряду. Сложив два задних ряда сидений, объем багажника Mitsubishi Outlander возрастает до 1783 литров.
Видео тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019 года
Экстерьер
Не то чтобы Outlander сильно выделялся в классе, где господствуют Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4, но внедорожник имеет приятную внешность, пересмотренную на 2019 год. Изменениям подверглись решетка радиатора, головные фары и 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Кроме внешней привлекательности внедорожник радует практичностью, в частности наличием электрического дефростера, который не даст снегу и льду накапливаться на стеклоочистителях. Гибрид Mitsubishi Outlander можно отличить благодаря уникальным эмблемам и зарядному порту, который выглядит как люк бензобака.
Базовая комплектация
Современный Mitsubishi Outlander доступен в комплектациях: ES, SE, LE, SEL и GT. Версия PHEV на пять мест доступна в SEL и GT моделях. Базовая модель ES поставляется с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, автоматическим двухзонным климат-контролем, функцией доступа без ключа, Bluetooth, подогревом передних сидений и боковых зеркал и 18-дюймовыми колесами из легкого сплава. Модель SE добавляет систему полного привода, CarPlay/Android Auto, два USB порта и кнопочное зажигание. Модель LE порадует люком крыши, черными акцентами экстерьера, черным потолком, мониторингом слепых зон, системой помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении позади. Модель SEL может похвастаться электроприводом передних сидений, доступной кожаной обшивкой и стерео «Rockford Fosgate» на 9 динамиков. Топовая модель Outlander GT получила светодиодные фары, зеркала с автоматической функцией складывания.
Опционное оборудование
На усмотрение покупателя представлено четыре пакета, наилучше укомплектованным является «SEL Touring». Так, можно рассчитывать на светодиодные фары и противотуманные огни, стеклянный люк крыши с электроприводом, стерео «Rockford Fosgate» на 9 динамиков, подогрев руля, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения возможного столкновения, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и автоматический дальний свет. Пакет «Convenience» добавит стеклянный люк крыши, предупреждение о перекрестном движении позади и помощь при смене полосы движения.
Под капотом
Базовым для Outlander 2019 стал 2. 4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 167 лошадиных сил и 222 Нм. Компонуется он вариатором. Привод по умолчанию на передние колеса. В качестве опции предлагается полный. Разгон Mitsubishi Outlander происходит за 10.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.0 л/100км в городском, 6.5 л/100км в загородном и 7.8 л/100км в смешанном циклах. Модель Outlander GT доступна с 3.0-литровым V6 двигателем на 224 лошадиных силы. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Что касается гибрида, то под его капотом скрытые 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электрическими моторами. Запас хода на электрической энергии составляет 35 км.
Перейти к объявлениям Мицубиси Аутлендер Перейти к объявлениям Мицубиси Аутлендер
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mitsubishi в Украине
Гарантия | ||
Техническое оснащение | ||
Безопасность | ||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | ||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | ||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | ||
Камера кругового обзора | ||
Датчики парковки | ||
Наружное оборудование | ||
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | ||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | ||
Хромированные наружные ручки дверей | ||
Омыватели фар | ||
Передние противотуманные фары | ||
Место водителя | ||
Подрулевые переключатели коробки передач | ||
Сиденья | ||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | ||
Отделка салона тканью | ||
Электропривод водительского сиденья | ||
Оборудование салона | ||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ||
Багажное отделение | ||
Электропривод двери багажника | ||
Комфорт и удобство | ||
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1998 | 2360 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | |
Экологический класс | 5 | |
Тип топлива | Аи-92 | |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | |
Объем, см3 | 1998 | 2360 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 |
Число цилиндров | 4 | |
Число клапанов | 16 | |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | |
Ходовые характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 12,0 | 10,5 |
Макс. скорость км/ч | 188 | 198 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 12,0 | 10,5 |
Макс. скорость км/ч | 188 | 198 |
Топливная система | ||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 60 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |
Емкость бака, л | 60 | |
Расход топлива | ||
Город, л/100 км | 9,8 | 10,0 |
Трасса, л/100 км | 6,6 | 6,5 |
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 7,8 |
Город, л/100 км | 9,8 | 10,0 |
Трасса, л/100 км | 6,6 | 6,5 |
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 7,8 |
Шасси | ||
Тип привода | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4695 | 4695 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1710 | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 | 1540 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 7 | 7 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1608 | 477/1608 |
Длина, мм | 4695 | |
Ширина, мм | 1810 | |
Высота, мм | 1710 | |
Колесная база, мм | 2670 | |
Колея передних колес, мм | 1540 | |
Колея задних колес, мм | 1540 | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1608 | |
Геометрические параметры | ||
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 |
Угол въезда, градус | 21 | 21 |
Угол съезда, градус | 21 | 21 |
Угол рампы, градус | 21 | 21 |
Дорожный просвет, мм | 215 | |
Угол въезда, градус | 21 | |
Угол съезда, градус | 21 | |
Угол рампы, градус | 21 | |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1570 | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 2210 | 2210 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1570 | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 2210 | |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | |
Диски и шины | ||
Шины | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7. 0 J | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 225 / 55 R18 | |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J | |
Запасное колесо | Полноразмерное | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Покупка или trade-in Mitsubishi Outlander ‘2019 г, пробег 27 969 км.
Покупка или trade-in Mitsubishi Outlander ‘2019 г, пробег 27 969 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 27 969 км | Мощность | 146 л.с. |
КПП | автоматическая | Тип двигателя | Бензин |
Цвет кузова | Белый | Тип привода | Полный |
Салон | черный | Тип кузова | |
Объем | 1998 куб. см | Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
Mitsubishi Outlander 2019 Цена и автомобили на продажу
С семиместными посадочными местами, первоклассными рейтингами краш-тестов и завидной 10-летней / 100000-мильной гарантией на трансмиссию, Mitsubishi Outlander 2019 года идеально подходит для семей с ограниченным бюджетом. Outlander — один из немногих компактных внедорожников с сиденьями 3-го ряда. Его можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Подключаемая гибридная модель продолжается и в 2019 году, являясь единственным внедорожником в своем классе, предлагающим такую электрифицированную трансмиссию. Цены начинаются чуть более 25 500 долларов за базовую модель ES с передним приводом и 4-цилиндровым двигателем мощностью 166 лошадиных сил, а за GT с двигателем V6 они поднимаются до чуть более 34 000 долларов.Компактный внедорожник Mitsubishi конкурирует с Honda CR-V, Nissan Rogue, Dodge Journey, Kia Sorento и Toyota RAV4. (Outlander Sport, меньший кроссовер Mitsubishi, рассматривается отдельно.)
Управление подержанным Mitsubishi Outlander 2019 года
Mitsubishi Outlander 2019 года мощностью 166 лошадиных сил примерно такой же мощный, как Nissan Rogue, но все же немного менее крепкий, чем Honda CR-V или новый Subaru Forester. 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, поддерживаемый превосходной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), обеспечивает сильное ускорение вне очереди и до 30 миль на галлон на шоссе.Если вам нужно перевезти полный груз пассажиров, безнаддувный 2.4 будет чувствовать себя немного проблематичным на длинных спусках. 3,0-литровый V6 в Outlander GT, который сочетается с обычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, решает эту проблему, возвращая похвальные 27 миль на галлон на шоссе. В то время как V6 предлагает больше мощности и сочетается с более продвинутой системой полного привода (AWD), для него требуется бензин премиум-класса.
Избранные функции
СНИЖЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО СТОЛКНОВЕНИЯ
Когда эта система, доступная на моделях SEL и GT, определяет, что лобовое столкновение с другим автомобилем или пешеходом неизбежно, она предупреждает водителя и автоматически включает тормоза, чтобы полностью избежать удара или уменьшить серьезность столкновения.
СИСТЕМА ВИДЕОКАМЕРЫ
Хотите упростить параллельную парковку Outlander? Закажите систему Multi-View Camera (только SEL и GT), камеры которой обеспечивают удобный обзор Outlander и его окрестностей сверху.
Подержанный интерьер Mitsubishi Outlander 2019 года
В 2019 году в Outlander произошли небольшие, но заслуживающие внимания изменения. Больше всего ценятся новые передние сиденья, дизайн которых был переработан для повышения комфорта и поддержки. Кроме того, у всех Outlander теперь есть задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, а также переключатели окон с подсветкой и управляемый водителем автоматический переключатель подъема / опускания всех окон.Также SE, SEL и GT имеют порты SB. Все Mitsubishi Outlander 2019 года являются 7-местными, за исключением PHEV, который является 5-местным. Интерьер красив, и доступ к небольшому третьему ряду прост. Сложите оба ряда сидений, и вы получите более 63 кубических футов свободного грузового пространства.
Подержанный внешний вид Mitsubishi Outlander 2019 года
Хотя Outlander не особо выделяется в классе, включающем Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4, он имеет чистый внешний вид, который был улучшен в 2019 году с обновленная решетка радиатора и фары, а также обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски. Этот Mitsubishi скромно красив, и люди, которые живут, скажем, в Буффало, оценят электрический антиобледенитель, который предотвращает скопление льда и снега на дворниках. Подключаемый гибридный Outlander отличается уникальным значком, а также портом для зарядки, скрытым за тем, что выглядит как дополнительная топливная крышка.
Б / у Mitsubishi Outlander 2019 года Стандартные характеристики
Mitsubishi Outlander 2019 года доступен в версиях ES, SE, LE, SEL или GT; PHEV выпускается только как SEL или GT.Базовые модели ES достаточно хорошо оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, двухзонным автоматическим климат-контролем, входом без ключа, Bluetooth, подогревом передних сидений и боковых зеркал, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В более оснащенном SE добавлена улучшенная система полного привода (Super All-Wheel Control), Apple CarPlay / Android Auto, два порта USB и кнопка запуска. LE оборудован еще более тщательно, благодаря люку на крыше, черным внешним акцентам, черной обшивке потолка и функциям безопасности, которые включают контроль слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.SEL добавляет передние сиденья с электроприводом, дополнительную кожаную отделку салона и доступную аудиосистему Rockford Fosgate с 9 динамиками. Помимо V6, Outlander GT получит светодиодные фары, зеркала заднего вида с электроприводом складывания и обычную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. У Outlander PHEV есть возможность быстрой зарядки от постоянного тока, но только у GT есть розетки на заднем сиденье и в грузовом отсеке для питания электрических устройств.
Подержанные опции Mitsubishi Outlander 2019 года
Доступны четыре основных пакета опций, наиболее полным из которых является пакет SEL Touring.За 3000 долларов покупатели Outlander получают светодиодные фары и противотуманные фары, люк с электроприводом на крыше, стереосистему Rockford Fosgate с 9 динамиками, рулевое колесо с подогревом и систему камер с несколькими режимами обзора, а также адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения лобовых столкновений, полосу движения. предупреждение о выезде и автоматический дальний свет фар. Пакет «Комфорт», в котором стеклянный люк на крыше сочетается с системой предупреждения о перекрестном движении сзади и системой помощи при смене полосы движения, предлагается по привлекательной цене — 1000 долларов. Примечательно, что жемчужно-белая краска стоит 295 долларов.
Подержанный двигатель Mitsubishi Outlander 2019 года
Outlander 2019 года в версиях ES, SE, LE и SEL оснащен двигателем 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который передает 166 лошадиных сил на передние или все колеса (FWD, AWD) через вариатор. Полноприводная модель ES получает упрощенную систему AWD, в то время как все остальные используют систему Super-All Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi. 2,4-литровый двигатель работает на обычном неэтилированном бензине и дает Outlander буксировочную способность 1500 фунтов. Outlander GT с его 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 224 лошадиных силы поднимает этот показатель до 3500 фунтов, но требует топлива премиум-класса. Коробка передач GT — обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями.Что касается подключаемой гибридной версии Outlander, в ней 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель сочетается с двумя электродвигателями. Этот Outlander PHEV может работать только на электричестве на расстояние до 22 миль. При использовании электрифицированной трансмиссии в сочетании с бензиновым двигателем, что в большинстве случаев, гибрид Outlander имеет запас хода в 310 миль. Зарядка от стандартной 120-вольтовой розетки занимает около восьми часов.
2,4-литровый рядный 4
166 лошадиных сил при 6000 об / мин
162 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 25/30 миль на галлон (FWD), 24/29 миль на галлон (AWD)
3.0-литровый V6 (GT)
224 лошадиных силы при 6250 об / мин
215 фунт-фут крутящего момента при 3750 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 20/27 миль на галлон
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель + сдвоенные синхронные двигатели переменного тока (PHEV)
117 лошадиных сил при 4500 об / мин (только бензиновый двигатель)
137 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин (только бензиновый двигатель)
EPA экономия топлива: 25 миль на галлон в смешанном цикле / 74 MPGe (эквивалент миль на галлон)
Сколько стоит подержанный Mitsubishi Outlander 2019 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели Mitsubishi Outlander ES 2019 года с передним приводом составляет немногим более 25 690 долларов США, включая 995 долларов США за пункт назначения. Модели SE, LE и SEL с передним приводом стоят чуть менее 27000 долларов, чуть менее 28000 долларов и чуть более 28000 долларов соответственно.
Если вам нужен полноприводный Outlander — мудрый выбор, если вы живете в районах с ненастной погодой — он стоит дополнительно 1500 долларов на ES и 2000 долларов на других. С AWD стоимость SE начинается с чуть более 27 000 долларов; SE чуть больше 28 500 долларов; LE почти в 30 000 долларов; и SEL чуть более 30 000 долларов. GT с двигателем V6 с полным приводом стоит от чуть более 34000 долларов.
Mitsubishi Outlander PHEV, новый в прошлом году, стоит от 36 975 долларов за модель SEL и 42 675 долларов за GT. Помните: эти подключаемые гибридные модели имеют право на получение федеральных налоговых льгот.
Перед покупкой всегда проверяйте закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Outlander 2019 года, и имейте в виду, что исторически стоимость перепродажи Outlander была невысокой. Это, однако, не мешает Outlander лидировать в сегменте среднеразмерных внедорожников / кроссоверов (3-рядные) с точки зрения стоимости владения, согласно 5-летней награде KBB 2019 по стоимости владения.
Хорошо, что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.
Обзор Mitsubishi Outlander 2019, цены и характеристики
Обзор
Фантастический Outlander клеймится устаревшим стилем и низкими характеристиками, но он также обладает особыми чертами, с которыми мало кто из его соперников может сравниться.Это включает в себя стандартный третий ряд сидений и подключаемую гибридную трансмиссию, которая может работать исключительно на электричестве и имеет возможность быстрой зарядки. В то время как Mitsubishi Outlander 2019 года отличается комфортной ездой и конкурентоспособными опциями, его информационно-развлекательная система устарела, а его третий ряд серьезно ограничен. Помимо более доступных моделей линейки и инновационной гибридной системы, Outlander превосходит большинство альтернатив.
Что нового в 2019 году?
Outlander 2019 года получил множество изменений, в том числе переработанный дизайн передней части и стандартные 18-дюймовые колеса.Каждая модель также имеет более удобные и удобные передние сиденья, обновленную внутреннюю отделку, недавно освещенные элементы управления окнами, вентиляционные отверстия для климат-контроля на задних сиденьях и электрический стояночный тормоз. Аналогичным образом, все модели с бензиновым двигателем пересмотрены подвеска и рулевое управление, что, по словам Mitsubishi, улучшило управляемость и качество езды. Компания утверждает, что последний Outlander также тише. Запасной шины больше нет, но все модели имеют комплект для ремонта шин. Версия SE теперь имеет мягкие на ощупь сиденья, а также передние сиденья с электроприводом и задний порт USB, которые также есть в более высоких версиях SEL и GT.Эти две лучшие модели оснащены недавно доступными кожаными сиденьями премиум-класса. На момент написания этой статьи Mitsubishi еще не объявила об изменениях в Outlander PHEV 2019 года.
Цены и какой купить
Outlander имеет разнообразный набор трансмиссий, которые сочетаются с несколькими комплектациями и опциями. Тем, кому нужны лучшие характеристики и возможность буксировать до 3500 фунтов, следует рассмотреть Outlander GT с двигателем V-6, но его стартовая цена конкурирует со многими превосходящими конкурентами.В противном случае PHEV 2018 предлагает эксклюзивную трансмиссию всего за 35 590 долларов США (без учета федеральной налоговой льготы). Тем не менее, мы не уверены, что сок плагина (каламбур) стоит того, чтобы его выжать. Вместо этого мы бы использовали силу Outlander как доступного трехрядного кроссовера с соответствующими опциями. Это означает четырехцилиндровый SE с полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC).
Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка
Нравится: Возможность быстрой зарядки, возможность буксировки двигателя V-6, быстрое ускорение и рекуперативное торможение PHEV.
Не любит: Blasé с четырьмя цилиндрами, безжизненное рулевое управление, мягкая педаль тормоза.
С тремя силовыми агрегатами, включая эксклюзивную в своем классе модель PHEV (подключаемый гибридный электромобиль), в Outlander найдется что-то почти для всех, если только стремительное ускорение и доработка двигателя не важны. Базовый четырехцилиндровый двигатель, который мы тестировали, был не впечатляющим, с летаргическими характеристиками и апатичным вариатором, который позволял резко увеличивать обороты и стонать двигателю.224-сильный двигатель V-6 и шестиступенчатая автоматическая пара работают исключительно с полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC), который является дополнительным для четырехцилиндрового двигателя. V-6 может похвастаться значительной буксировочной способностью, а PHEV оснащен современной гибридной системой, которая использует быструю зарядку уровня 3. Базовый четырехцилиндровый двигатель может буксировать 1500 фунтов, в то время как V-6 может буксировать 3500 фунтов стерлингов.
Мы ездили на Outlanders со всеми тремя силовыми агрегатами, и все они спокойно и комфортно катались по разнообразным поверхностям юго-восточного Мичигана.Однако излишне мягкая подвеска способствовала чрезмерным движениям тела, которые снижали самообладание при прохождении поворотов. Хотя уникальная система полного привода Mitsubishi предназначена для улучшения проходимости поворотов, все наши тестовые автомобили использовали эту установку и по-прежнему чувствовали себя менее уравновешенными, чем конкуренты. У Outlander GT было конкурентоспособное сцепление с дорогой на поворотах, но его безжизненное рулевое управление было похоже на то, как держаться за руки с одиноким любовником — холодным и отключенным, время от времени дергающимся. Все три Outlander, на которых мы ездили, чувствовали себя одинаково, что подчеркивает их ничем не примечательную динамику вождения.
Экономия топлива и реальная MPG
Модельный ряд Outlander не самый экономичный в этом сегменте, но у него есть единственный подключаемый гибрид (PHEV), который может работать исключительно на электричестве. Хотя PHEV имеет уникальную трансмиссию, его оценки EPA и реальная экономия топлива не впечатляют. Это также относится к версиям с четырьмя цилиндрами и V-6. Электрифицированный Outlander 12,0-кВтч аккумулятор дает ему 22 миль комбинированной дальности по городу / шоссе в соответствии с EPA, но бензиновый двигатель обеспечивает поддержку, когда батарея разряжается.В наших реальных тестах на шоссе Outlander показал впечатляющие 26 миль запаса хода только на электричестве; электромобили обычно не справляются с этим тестом из-за эффекта аэродинамического сопротивления и отсутствия возможностей для рекуперативного торможения. Outlander GT с двигателем V-6 уступал на 4 мили на галлон и имел самый низкий показатель на шоссе среди аналогичных соперников.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Стандартный третий ряд, доступный блок питания 1500 Вт, большой грузовой отсек под полом.
Не любит: Третий ряд слишком мал для взрослых, распространенные варианты — МВД, никаких кабинетов для смартфонов.
Outlander имеет удовлетворительный, хотя и не впечатляющий интерьер, но в нем есть стандартный третий ряд, что необычно для этого класса. К сожалению, в версии плагина всего две строки. Несмотря на то, что кабина тихая и хорошо спроектированная, ее устаревший дизайн и компактные размеры ставят ее позади большинства конкурентов.
Не обманывайтесь стандартным сенсорным экраном Outlander и опциональными Apple CarPlay и Android Auto — информационно-развлекательная система Mitsubishi — это полная противоположность привлекательности и интуитивности. В нем также отсутствуют некоторые функции, доступные у большинства конкурентов. В то время как Outlander имеет до двух портов USB и трех розеток на 12 В, у большинства конкурентов больше точек питания. Тем не менее, подключаемый гибрид GT оснащен эксклюзивным блоком питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками, которые могут питать светодиодный телевизор или другие энергоемкие устройства.
Помимо Volkswagen Tiguan, Outlander — единственный компактный кроссовер с доступным третьим рядом. Хотя это ограничивает его вместимость со всеми поднятыми сиденьями, со сложенными вторыми и третьими рядами, в нашем тесте Mitsubishi вмещает больше ручной клади, чем любой другой конкурент.Наше тестирование также подтвердило, что Outlander имеет конкурентоспособное внутреннее пространство для хранения вещей. Тем не менее, некоторые конкуренты обладают превосходной функциональностью центральной консоли и регулируемой высотой грузового пола.
Функции безопасности и помощи водителю
Outlander доступен с множеством высокотехнологичных вспомогательных средств, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Он также получил отличные результаты краш-тестов от тестирующих агентств. К сожалению, все технологии помощи водителю требуют дополнительных затрат, и оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) применимы не к каждой модели.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Гарантия и техническое обслуживание
У бренда Mitsubishi один из лучших планов защиты в своем классе с исключительным покрытием трансмиссии и гарантийными сроками выше среднего.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется действие 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Mitsubishi Outlander 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Спортивный обзор Mitsubishi Outlander 2019 года | Обзоры экспертов
Фото: Рон Сешнс ВведениеПросмотрите парковку возле любого торгового центра сегодня, и легко увидеть, насколько доминирующей стала категория внедорожников и кроссоверов малого и среднего размера.Большинство крупных автомобильных брендов предлагают несколько вариантов выбора в этом сегменте, и Mitsubishi не исключение. Несмотря на то, что ее присутствие в Соединенных Штатах за последние десять или два десятилетия уменьшилось и она больше не бросает вызов Mazda и Subaru по продажам второстепенных японских брендов, Mitsubishi привлекает постоянный поток покупателей на свои кроссоверы-внедорожники.
В настоящее время Mitsubishi предлагает три модели внедорожников: средний 7-местный Outlander, компактный 5-местный Outlander Sport и новый спортивный компактный 5-местный Eclipse Cross, выпущенный в 2019 году. Outlander Sport — самый маленький и самый дешевый из трех. Outlander Sport, впервые представленный в 2011 году и слегка освеженный в 2016 году, также является старейшим предложением в модельном ряду Mitsubishi.
Для этого обзора мы оценили Mitsubishi Outlander Sport GT 2019 года, оснащенный 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем более высокого уровня и системой All-Wheel Control 4WD, а также оснащенный крышкой грузового отсека и ковриками с ковровым покрытием. Общая цена составила 27 865 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Фото: Рон Сешнс Что говорят владельцыПрежде чем перейти к деталям нашей оценки Mitsubishi Outlander Sport 2019 года, ниже приведены некоторые сведения о профиле покупателя этого небольшого внедорожника, а также о том, что им больше всего и меньше всего нравится. аспекты автомобиля есть.
По сравнению с сегментом малых внедорожников в целом покупатели Outlander Sport моложе (49,5 лет против 53) и имеют значительно меньший годовой семейный доход (56 250 долларов по сравнению с81 709 долларов США). Кроме того, больше покупателей Outlander Sport составляют мужчины (49%) по сравнению с 43% для сегмента малых внедорожников в целом.
Покупатели Outlander Sport реже соглашаются с тем, что они предпочитают покупать автомобиль отечественного бренда (44 против 52%). Они также вряд ли согласятся с тем, что будут доплачивать за автомобиль, оснащенный новейшими функциями безопасности (69% против 77%).
Покупатели Outlander Sport, с другой стороны, с большей вероятностью согласятся, что их первое соображение при выборе автомобиля — это экономия топлива (78 vs.72%) и что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (75 против 69%).
Вдобавок, по сравнению с сегментом малых внедорожников в целом, покупатели Outlander Sport с большей вероятностью будут охарактеризовать себя как практичных или работающих утилитаристов (41% против 33%).
Покупатели говорят, что в Outlander Sport им больше всего нравится (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, динамика движения, обзор и безопасность, а также место для хранения и пространство. И наоборот, покупатели Outlander Sport указывают, что их наименее любимые вещи (в порядке убывания) — это экономия топлива, двигатель / трансмиссия, климатическая система, информационно-развлекательная система и сиденья.
Фото: Рон Сешнс Что говорит наш экспертВ следующих разделах наш эксперт дает собственную оценку результатов Mitsubishi Outlander Sport 2019 года в каждой из 10 категорий, которые составляют JD Power 2018 US Исследование автомобильных характеристик, исполнения и компоновки (APEAL). SM
Внешний видНесмотря на то, что основному внешнему дизайну уже девять лет, я бы сказал, что он хорошо изнашивается.Стандартный 18 дюймов Легкосплавные диски и короткие свесы придают Outlander Sport элегантный вид. По длине Outlander Sport ближе по размеру к хэтчбеку Ford Focus или малолитражке Honda HR-V, поэтому он подходит для парковочных мест, чего не могут сделать значительно более длинные Honda CR-V или Ford Escape.
Компания Mitsubishi объявила, что Outlander Sport 2020 года получит обновленную переднюю часть с приподнятым капотом, более похожим на внедорожник, и более агрессивной передней панелью по образцу Eclipse Cross.
Фото: Рон Сешнс ИнтерьерКак и внешний вид, кабина Outlander Sport отличается серьезным дизайном, чистотой и функциональностью.К распределительному устройству легко добраться и работать, а пластиковая отделка, хотя и не люкс, пригодна для обслуживания для автомобиля такого размера и ценового класса. Мягкие на ощупь поверхности передней панели и дверей, а также мягкие подлокотники на консоли и дверях добавляют комфорт.
Топовая комплектация GT добавляет обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, чувствительные к дождю дворники, HomeLink, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и пассивный вход с кнопкой запуска.
В этом году с верхнего уровня отделки салона Outlander Sport выпал пакет Touring с опциональным панорамным люком со светодиодной подсветкой.
Фото: Рон Сешнс СиденьяСалон Outlander Sport в лучшем случае уютный. Mitsubishi установила пять комплектов ремней безопасности в Outlander Sport, но заднее сиденье ограничено пространством для ног и подходит только для проживания взрослых с передними сиденьями, сдвинутыми вперед. Высота кузова, как спереди, так и сзади, прилична для автомобиля этого класса и может выдержать шестифутовый автомобиль.
Передние ковшеобразные сиденья удобны и удобны, в них нет горячих точек. В прошлом году функция водительского сиденья с электроприводом на верхнем уровне отделки была прекращена, заменена функциями ручного управления вперед-назад и наклона, а также рычагом помпы, похожим на парикмахерское кресло, для регулировки высоты сиденья.
Вход и выход на переднее сиденье — это легкий ветерок благодаря небольшому увеличению высоты кресла, но сложнее сзади, так как перемещение обуви между нижней подушкой сиденья и дверным косяком требует некоторой практики, так как задние ниши для ног плотные.
Сиденья Outlander Sport GT были покрыты приятной на ощупь мягкой искусственной кожей и замшей, подчеркнутой контрастной красной строчкой. Среди других тонкостей салона Outlander Sport GT — передние сиденья с подогревом.
Фото: Ron Sessions Система климат-контроляВсе Outlander Sports 2019 года оснащены автоматическим климат-контролем, функцией настройки и забыванием — изюминкой для этого ценового класса.Это всего лишь однозонная система, но три круглых ручки — по одной для режима, температуры и скорости вращения вентилятора — выполняют свою работу, даже когда оператор в перчатках.
Фото: Ron Sessions Информационно-развлекательная системаСтандартный тариф на все внедорожники Outlander Sport 2019 года — 6 динамиков и 7 дюймов. аудиосистема AM / FM с сенсорной панелью и цифровым HD-радио. Регулировка громкости достаточно проста с помощью физической поворотной ручки, но настройка требует повторных нажатий на маленькие значки внизу экрана, что не оптимально для движущейся машины. Регуляторы громкости и настройки на рулевом колесе делают это легко для водителя, но не для переднего пассажира.
Переход на средний уровень SE или GT с максимальным диапазоном и добавлено спутниковое радио. К сожалению, срок действия трехмесячной бесплатной пробной версии SiriusXM в тестовом автомобиле истек, и мне пришлось много искать FM-станции с приличной музыкой и мощностью сигнала. В комплектациях SE и GT также добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которые обеспечивают навигацию и другие приложения через ваш мобильный телефон. Пара удобных разъемов USB находится прямо под дисками климат-контроля.
Опциональная прошлогодняя аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate с 9 динамиками и мощностью 710 Вт прекращена в 2019 году.
Mitsubishi модернизирует базовую аудиосистему Outlander Sport до более крупной 8-дюймовой аудиосистемы. сенсорный экран и добавление физической поворотной ручки настройки для 2020 года.
Покупатели Outlander Sport отмечают, что им нравятся внутренние функции хранения. Они высоко оценивают полезность передних подстаканников (вторая пара находится в откидном центральном подлокотнике заднего сиденья с разделением 60/40) и закрытого мусорного ведра на центральной консоли.Также есть небольшая полка перед переключателем консоли для размещения мобильного телефона или iPod, а также глубокие карманы для карт и большие держатели для бутылок в передних дверях (но их нет в задних дверях). Перчаточный ящик тоже довольно большой, но наполовину заполнен большим рукавом с инструкциями по эксплуатации.
Основная причина, по которой люди покупают внедорожники, — это грузовое пространство, и хотя Outlander Sport маловат, его грузовой объем составляет 21,7 куб. футов с поднятым задним сиденьем и 49,5 с опущенным сиденьем в значительной степени соответствуют этому сегменту.
Фото: Рон Сешнс Обзор и безопасностьПоложение Outlander Sport ниже, чем у многих других внедорожников, поэтому крыша наклонена сзади, что приводит к небольшому окну задней двери. Обзор сзади еще больше затрудняют подголовники задних сидений, но стандартная камера заднего вида (без линий траектории) спасает положение. В отличие от некоторых более новых моделей внедорожников, которые включают в себя боковые зеркала заднего вида на дверях и небольшое окно в передней части для улучшения обзора автомобиля, Outlander Sport использует боковые зеркала старого стиля, которые создают слепое пятно на стыке окна передней двери и лобового стекла столб.Однако одна интересная особенность — это стандартные европейские боковые зеркала, которые складываются, когда двери заперты при выключенном двигателе, чтобы уменьшить опасность для пешеходов.
Как и многие ведущие автопроизводители за последние год или два, компания Mitsubishi добавила в Outlander Sport 2019 значительный объем безопасности. Ассистент смены полосы движения, а также мониторинг слепых зон и перекрестного движения сзади были добавлены в комплектации SE среднего уровня и топовые модели GT. Система слепых зон подает как видимое предупреждение в боковое зеркало, так и издает звуковой сигнал, если водитель не прислушивается к его предупреждениям.Также частью содержимого GT являются системы предотвращения лобового столкновения, автоматическое управление дальним светом и системы предупреждения о выезде с полосы движения.
В Outlander Sport 2019 года отсутствует адаптивный круиз-контроль.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал Outlander Sport 2019 года «Хорошо» за умеренно перекрывающиеся лобовые удары, боковые удары, прочность крыши, а также конструкцию сиденья и подголовника, но оценку «Приемлемо» только за небольшие: перекрытие передних ударов со стороны водителя и «предельное» при небольшом перекрытии передних ударов со стороны пассажира.Испытание IIHS с малым перекрытием было начато после выхода Outlander Sport в 2011 году, и его невысокие рейтинги в этой категории, вероятно, будут учтены, когда в будущем автомобиль получит полный капитальный ремонт.
В краш-тестах федерального правительства Outlander Sport получил 5 звезд (из 5) за боковые удары и 4 за лобовые удары и сопротивление опрокидыванию (как для переднеприводной, так и для полноприводной версии).
Фото: Рон Сешнс Двигатель / трансмиссияOutlander Sport 2019 доступен с одним из двух двигателей: 148-сильным 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель в базовой и средней комплектации, который конкурирует с большинством малолитражных внедорожников, и 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил в GT, что больше соответствует тому, что находится под капотом многих компактных внедорожников.
Исследование J.D. Power выявило некоторое недовольство покупателей отзывчивостью двигателя и качеством звука двигателя в Outlander Sport, но не связывало эти проблемы с конкретной силовой установкой. Модель GT, которую я тестировал, имела двигатель большего размера, и у нее не было проблем с тем, чтобы справляться с приливами и отливами трафика, выезжать на автострады или обгонять более медленные автомобили на двухполосных дорогах.
5-ступенчатая механическая коробка передач доступна, но только в базовой модели ES. Остальная часть комплектаций Outlander Sport и подавляющее большинство продаж приходится на бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) Sportronic. В пределах своего диапазона передаточных чисел вариатор обеспечивает почти бесконечное количество передаточных чисел, чтобы максимизировать топливную экономичность при любой заданной скорости двигателя, дорожной нагрузке и положении дроссельной заслонки. Он также имеет ряд запрограммированных «шагов» во многих рабочих условиях, чтобы избежать раздражающих «гудящих» звуков двигателя при таких условиях, как постоянное ускорение.
Фото: Ron Sessions Fuel EconomyВ отличие от комментариев о отзывчивости двигателя и качестве звука, покупатели Outlander Sport выражают свое одобрение относительно экономии топлива и запаса хода автомобиля. По иронии судьбы, рейтинги экономии топлива EPA для полноприводных версий (AWD) с вариатором почти идентичны на 23 мили на галлон в городе / 29 миль на галлон на шоссе / 26 миль на галлон вместе для 2,0-литрового двигателя и 23/28/25 для 2,4. За неделю изнурительной работы в пригороде на местных дорогах и 70 миль жесткой езды по сельскому шоссе со скоростью 55 миль в час мне удалось уговорить указанный 29.5 миль на галлон от бортового компьютера Mitsubishi.
Фото: Рон Сешнс Динамика движенияЛегко понять, почему небольшие кроссоверы типа Outlander Sport приобрели такую популярность. С точки зрения динамики движения, ощущения за рулем почти идентичны ощущениям за рулем небольшого седана или хэтчбека, хотя и с немного более высокой посадкой, большей грузоподъемностью и универсальностью, а также возможностью полного привода — все это Outlander Sport предлагает.
При весе чуть более 3100 фунтов Outlander Sport не тяжелее больших внедорожников. Усилие рулевого управления легкое, но точное, движения корпуса хорошо демпфируются, а реакция тормоза обнадеживающе точна. Несмотря на относительно короткую колесную базу, ходовые качества Outlander Sport не прерывистые, а резкость при ударах о выбоины или полосы тротуара никогда не бывает резкой, даже со стандартными 18-дюймовыми колесами. шины.
Фото: Ron Sessions Final ImpressionsЧто действительно впечатляет в Outlander Sport, так это его высокая маневренность, простота парковки, доступная тяга с полным приводом и низкая стоимость.
На основании исследования J.D. Power очевидно, что покупатели — многие из которых впервые или молодые клиенты — этого небольшого внедорожника играют с выгодой, увеличивая свой семейный доход значительно ниже среднего. Щедрая 10-летняя гарантия на трансмиссию и полностью передаваемая 5-летняя / 60 000-мильная гарантия от бампера до бампера являются одними из лучших в отрасли.
Дополнительные исследованияФакты, которые необходимо знать: Mitsubishi Outlander
2019 годаСтартовая цена Mitsubishi Outlander 2019 года составляет 25 790 долларов США, включая 1095 долларов США. (Фото: Mitsubishi)
Mitsubishi Outlander — кроссовер среднего размера, который конкурирует с Honda Passport, Ford Edge и Jeep Grand Cherokee.
Запущенный в 2013 году Outlander периодически обновлялся. В 2015 году внешний вид Outlander существенно изменился благодаря новому дизайну передней части. В 2019 модельном году Mitsubishi снова обновила экстерьер, добавив новые фары, новую верхнюю / нижнюю решетку радиатора и новые колеса.Отдельный подключаемый гибридный Outlander впервые стал доступен в США в 2018 году после того, как в течение нескольких лет успешно продавался в других странах.
Вот краткое изложение технических характеристик Mitsubishi Outlander.
ЦЕНА
- Outlander имеет стартовую цену 25 790 долларов, включая 1095 долларов США.
- Outlander GT имеет стартовую цену 34 290 долларов США, включая 1095 долларов США.
- Outlander PHEV имеет стартовую цену 36 890 долларов США, включая 1095 долларов США.
ОТДЕЛКА
- Outlander доступен в четырех комплектациях: ES, SE, SEL и GT.
- Подключаемый гибрид Outlander PHEV продается как отдельная модель и доступен в двух комплектациях: SEL и GT.
- Стандартный Outlander доступен с полным приводом. Модели PHEV только полноприводные.
РАЗМЕРЫ
- Outlander имеет колесную базу 105,1 дюйма, общую длину 184,8 дюйма и ширину 71,3 дюйма.
ТРАНСМИССИЯ
- Outlander стандартно поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который имеет 166 лошадиных сил и 224 фунт-фут крутящего момента.
- Outlander GT поставляется с 3,0-литровым двигателем V6, который имеет 224 лошадиных силы и 215 фунт-фут крутящего момента.
- Четырехцилиндровый двигатель оснащен бесступенчатой коробкой передач. Outlanders с двигателем V6 поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Outlander PHEV поставляется с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который имеет 117 лошадиных сил и 137 Нм крутящего момента. Этот двигатель дополнен двумя электродвигателями мощностью 60 кВт.
- Бесступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме GT, которая оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
БУКСИРОВКА
- Outlander PHEV и стандартный Outlander рассчитаны на буксировку до 1500 фунтов.
- Outlander GT может буксировать до 3500 фунтов.
ПРОБЕГ
- При оснащении четырехцилиндровым двигателем и передним приводом Outlander имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 25 миль на галлон при движении по городу, 30 миль на галлон на шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых.С полным приводом рейтинги экономии топлива составляют 24 мили на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе / 26 миль на галлон вместе взятых.
- Outlander GT имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 20 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 22 миль на галлон вместе взятых.
- Outlander PHEV имеет комбинированную экономию газового топлива 25 миль на галлон и комбинированную экономию электроэнергии / газа 74 миль на галлон.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Outlander в стандартной комплектации поставляется с системой помощи при трогании с места, системой активного контроля устойчивости и усовершенствованной системой безопасности с семью подушками безопасности. Комплектация
- Outlander SEL и GT оснащена системой предупреждения о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при смене полосы движения. Эти функции доступны для комплектации SE. Варианты комплектации
- Outlander SEL и GT доступны с системой предотвращения лобового столкновения, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом.
ИНФОРМАЦИЯ
- Модель
- Outlander ES оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном с телефоном Bluetooth и возможностью аудиосвязи.
- Outlander SE и более поздние версии оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном с радио SiriusXM и Apple CarPlay / Android Auto. Модели
- Outlander SEL и GT доступны с аудиосистемой Rockford Fosgate с девятью динамиками мощностью 710 Вт.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
- Outlander стандартно поставляется с тканевой обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, задними вентиляционными отверстиями и задними портами USB.
- Outlander SE и более поздние версии доступны с зеркалами бокового обзора с электроприводом складывания. В комплектациях
- Outlander SEL и GT установлены чувствительные к дождю дворники и дверь багажного отделения с дистанционным управлением.
- Outlander GT оснащен светодиодными фарами и люком с электроприводом.
Примечание редактора: Все фотографии любезно предоставлены Mitsubishi
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиНапоршеРазвалится Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж. К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
Идти
Готовимся к подключению vs.Toyota RAV4 Prime
Поскольку Toyota RAV4 Prime поступает на рынок в очень ограниченном количестве, есть альтернатива, которая уже предлагалась в течение многих лет: гибридный подключаемый модуль Mitsubishi Outlander.
Наши друзья из Electric Vehicle Web позволили нам передать эти фотографии, сделанные в Сан-Диего, на которых, похоже, будет версия Outlander следующего поколения — модель, которая уже подтвердила, что Mitsubishi будет продолжать служить отличной вилкой бренда. -в гибридном функционале.
Гибридный плагин Mitsubishi Outlander 2019 года
Mitsubishi Plug-In Hybrid — особенно важная модель для Mitsubishi, поскольку в предыдущие модельные годы ни одна другая модель не предлагала такую же комбинацию возможности подключения, полностью электрического режима и полного привода в стиле кузова SUV. — универсальный контрапункт Chevy Volt. В совокупности это самый продаваемый подключаемый гибрид в мире, и в апреле 2019 года компания Mitsubishi объявила, что ее общий объем продаж достиг 200 000, причем большинство из них — в Европе.
Текущий Outlander продается в США с 2014 модельного года. Новое поколение Outlander, вероятно, станет первой моделью Mitsubishi, построенной на платформе, общей с Nissan Rogue, в рамках обширного альянса между автопроизводителями, который включает в себя электромобили.
Прототип Mitsubishi Outlander 2021 года — Брэд Ларни и Electric Vehicle Web
Компания Mitsubishi предположила, что концепт Engelberg Tourer, который она представила в Женеве в 2019 году, может анонсировать версию Outlander следующего поколения.Как было замечено, замаскированный автомобиль, похоже, полностью повторяет темы дизайна концептуального автомобиля с тонкими, детализированными горизонтальными фарами, скошенной передней кромкой, визуально соединяющей низкую прямоугольную решетку радиатора с высоким капотом, и складками заднего крыла, которые придают пропорциям более спортивные пропорции. смотрю.
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer — Женевский автосалон 2019
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer — Женевский автосалон 2019
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer — Женевский автосалон 2019
Как и у Outlander Hybrid, у Engelberg Tourer был 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с силовой установкой, которая включает передний и задний моторы, чтобы большую часть времени работать как серийный гибрид, с включенным двигателем для более мягкого движения по шоссе.
Для этой модели Mitsubishi предложила оценку 43 мили полностью электрического вождения по циклу NEDC — цель, которая, вероятно, будет сигнализировать о значительном увеличении по сравнению с 22 электрическими милями и 25 милями на галлон нынешней модели, вместе взятыми после этого.
Другие модели Outlander, скорее всего, будут поддерживать уменьшение габаритов и турбонаддув, либо с версией Turbo 1 от Eclipse Cross.5-литровый рядный-4. Текущая версия предлагает вариант V-6, который был бы неожиданным переносом.
«Мы не комментируем будущие автомобили», — сказал в понедельник старший директор по коммуникациям Mitsubishi Motors North America Джереми Барнс, когда его спросили о следующей модели и сроках ее выпуска.
Outlander PHEV — ближайший соперник RAV4 Prime. Если Mitsubishi продолжит использовать гибридный вариант с подключаемым модулем так же хорошо, как и он, с таким видом и большим количеством миль электромобилей, бренд может вернуть больше своего технологического наследия и репутации.
–
Название этой истории было обновлено, чтобы отразить более поздние новости о том, что обновленный Outlander не появится до 2022 модельного года, а PHEV будет перенесен в его более старый стиль кузова на неопределенное время.
2022 Mitsubishi Outlander Цены, обзоры, отделка и фото
Outlander, компактный трехрядный внедорожник Mitsubishi, доступен в трех комплектациях: ES, SE и SEL. Цены начинаются примерно с 26000 долларов за комплектацию ES начального уровня.Он включает в себя сиденья для семи пассажиров, а также такие технологии в салоне, как 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, запуск с помощью кнопки, два порта USB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Mitsubishi также оснащает ES активными средствами безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, заднее автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Переход к комплектации SE добавляет множество функций примерно за 29000 долларов, таких как 20-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, бесключевой доступ, подогрев боковых зеркал и дверь багажного отделения с электроприводом.Салон получил обивку из кожзаменителя, подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо, беспроводную зарядку смартфона, 9,0-дюймовый дисплей, навигацию, спутниковое радио и задние USB-порты. Также в комплект входит система MI-PILOT Assist от Mitsubishi, набор технологий для водителя, которая снижает нагрузку на автомобиль и помогает избежать столкновений. В нем есть такие вещи, как адаптивный круиз-контроль с функцией Traffic Jam Assist, помощь при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. SEL имеет все упомянутые выше функции, а также кожаную обивку, память водительского места, цифровую приборную панель, аудиосистему премиум-класса Bose, улучшенное внешнее освещение, рейлинги, задние подвесные сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль и автоматический -зеркало заднего вида с затемнением.Его розничная цена составляет около 32000 долларов. Mitsubishi предлагает покупателям варианты, позволяющие сделать Outlander еще более комфортным. Проекционный дисплей может проецировать навигационные указания и другие предупреждения водителя в четком цвете на лобовое стекло, элегантно отображая данные и сводя к минимуму отвлекающие факторы. Рулевое колесо с подогревом, панорамный люк и задние солнцезащитные козырьки помогают трансформировать интерьер кабины, адаптируясь к смене времен года.