Технические характеристики Kia Optima — двигатели, расход топлива, размеры, клиренс
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
KIA Optima GT: цена КИА Оптима ГТ, технические характеристики КИА Оптима ГТ, фото, отзывы, видео
Технические характеристики KIA Optima GT
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4855 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Россия |
Модификации KIA Optima GT
KIA Optima GT 2.0 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Optima GT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Optima GT
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола KIA Optima GT
1024×768
1280×1024
Обои KIA Optima GT
Видео KIA Optima GT — тест драйвы
KIA Optima GT / КИА Оптима ГТ
В 4-м по счету поколении седан KIA Optima обзавелся «подогретой» версией с индексом GT. Премьерный показ новинки состоялся на Франкфуртском моторшоу в 2015 году. KIA Optima GT призван привлечь внимание тех, кому нужен эмоциональный и драйверский автомобиль, ориентированный на динамичное вождение. Optima GT является не первой моделью KIA с многообещающей приставкой GT. В модельном ряду компании уже есть спортивные хэтчбеки Ceed и Pro Ceed с таким же обозначением. От базового седана KIA Optima GT внешне отличают более рельефные линии кузова, проявляющиеся в заниженных аэродинамичных бамперах, заднем диффузоре и стильных колесных дисках. На агрессивный характер внутри автомобиля намекают усеченное в нижней секции рулевое колесо, кресла с ярко выраженным профилем поддержки и контрастные строчки обивки. В базовом исполнении KIA Optima GT оснащен 8-дюймовым мультимедиадисплеем, системой климатического контроля и многочисленными помощниками, поддерживающими высокий уровень безопасности.
Под капот горячей новинки инженеры установили турбонаддувную бензиновую «четверку» с впрыском T-GDI — этот двигатель отличается самыми прогрессивными и динамичными характеристиками, среди всех предлагаемых для Optima силовых установок. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная автоматика с возможностью ручного переключения передач. Работа подвески, рулевое управление и чувствительность педали акселератора настроены для максимального удовольствия за рулем. На KIA Optima GT установлена система управления шасси, тщательно контролирующая работу каждого из 4-х амортизаторов. Повысить маневренность автомобиля призваны увеличенные тормозные механизмы, а также усовершенствованный электроусилитель руля с индивидуальными настройками.
В оснащение единственной комплектации KIA Optima GT вошли: приборная панель Supervision с цветным экрaном 4.3 дюйма, кожаные кресла с функциями обогрева и вентиляции, раздельная климат-система с обдувом для задних пассажиров, датчики дождя и света, премиальная музыка Harman Kardon с сaбвуфером и 10 динамиками, круговой обзор, интеллектуальное открывание багажника, камера с динамической разметкой, ассистент автоматической парковки, навигационная система (дисплей 8 дюймов, отображение пробок и видеокамер), беспроводная зарядка для телефона. В пакете внешней отделки комплектации GT имеются колеса R18 с низкопрофильными шинами, спортивная радиаторная решетка, аэродинамичные бамперы, тормозные суппорты красного цвета, сиденья с логотипом GT и отделкой премиум-кожей, алюминиевые накладки педалей, затемненные задние фонари. Список систем безопасности содержит ряд «эйрбегов» (фронтальные, боковые, коленные, надувные шторки), курсовую устойчивость, контроль мертвых зон, помощь при движении задним ходом на парковке, мониторинг давления в шинах, экстренную связь ЭРА-ГЛОНАСС, функцию предупреждения других водителей о резком торможении.
avto-russia.ru
Не только рюшечки: тест-драйв новой Kia Optima GT
Несмотря на то, что Optima четвертого поколения разработана на модернизированной платформе предшественницы, взаимозаменяемых деталей у двух моделей почти нет. Например, при сохранившейся конфигурации дверных проемов передние и средние стойки теперь производятся по прогрессивной технологии горячей штамповки, а доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла с 20 процентов до 51. Еще более впечатляет количество клеевых швов, которыми соединяются детали, помимо сварки: если ранее их суммарная длина составляла 21 метр, то теперь — почти 120. В итоге жесткость кузова увеличилась в полтора раза, а его масса хоть немного, но все же снизилась.
Похожая картина — и в конструкции шасси. У передней подвески McPherson — новый подрамник с иными точками крепления к кузову и ступицы с усиленными подшипниками, в задней многорычажке — то же самое плюс изменившаяся кинематика из-за удлиненных продольных рычагов (именно поэтому колесная база выросла на сантиметр). А в версии GT используются более жесткие сайлентблоки и оригинальный рулевой механизм, с электроусилителем, смонтированным на «рейке» (у «гражданских» модификаций он на рулевом валу), и более «коротким» передаточным отношением.
Двухлитровый турбомотор Optima GT, как и 2,4-литровый атмосферник, относится к семейству Theta II, история которого восходит к проекту World Engine, реализованному в начале века консорциумом Chrysler-Hyundai-Mitsubishi. Двигатели различных брендов не идентичны, но архитектура общая: это алюминиевые «четверки» с двумя распредвалами, фазовращателями и впускным коллектором изменяемой геометрии. Двухлитровые агрегаты — «квадратные», то есть диаметр цилиндров равен ходу поршня (86 мм), а 2,4-литровые — немного «расточенные», 88х97 мм. Таким образом, 188-сильный двигатель G4KG, стоящий на новой «Оптиме», можно считать родным братом агрегата 4В11 от Mitsubishi Outlander, с поправкой на непосредственный впрыск бензина вместо распределенного. А топовый турбированный G4KH называют техническим клоном знаменитого 4В11Т от последнего поколения культового Lancer Evolution, хотя моторы существенно отличаются как отдельными элементами, так и эксплуатационными характеристиками, — к примеру, объемом моторного масла.
Базовый для российской спецификации двухлитровый двигатель принадлежит к более свежему семейству Nu, отличающемуся меньшим диаметром цилиндра (81 мм) и двойной системой изменения фаз газораспределения. Но коробка-«автомат» у двух атмосферников общая, с обозначением A6MF2, в то время как турбированная Optima GT комплектуется трансмиссией A6LF2, способной «переваривать» больший крутящий момент. Классические шестиступенчатые гидромеханические «автоматы» с 2009 года пришли на смену «пятиступкам», скопированным с коробок Mitsubishi, и от «детских болезней» они давно избавились. Кстати, Hyundai-Kia — один из немногих автопроизводителей, выпускающих «автоматы» самостоятельно, а не заказывающих на стороне.
www.kolesa.ru
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) | 2.4 GDI (Theta-II) | 2.0 T-GDI (Theta-II) | |
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1998 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 86 X 86 | |
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 110 @ 6500 | 138 @ 6000 | 180 @ 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 196 @ 4800 | 241 @ 4000 | 350 @ 1400-4000 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 4 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||
Количество передач | 6 | |||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4.533 | 3,383 | 2,885 | |
Задняя передача | 3,000 | 3,440 | 3,385 | 3,393 |
1ая | 3,615 | 4,400 | 4,212 | 4,766 |
2ая | 2,080 | 2,726 | 2,637 | 2,946 |
3ая | 1,387 | 1,834 | 1,800 | 1,917 |
4ая | 1,079 | 1,392 | 1,386 | 1,42 |
5ая | 0,884 | 1,000 | ||
6ая | 0,744 | 0,774 | 0,772 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.7-1.8 | 7,3 | 7,1 | 7,8 |
Рулевое управление | ||||
Тип | с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 14,34 | 13,29 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,78 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,45 | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1530/1640 | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Полная масса | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 500-650 | |||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1000-1300 | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормозные диски | дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм | дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм | ||
Задние тормозные диски | дисковые, 284 x 10 мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 10:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | сдвоенный, тандемного типа | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22.22 / 23.81 | |||
Кузов | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4855 / 1860 / 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1594 — 1604 / 1595 — 1605 | |||
Свес (спереди/сзади) | 965 / 1085 | |||
Дорожный просвет, мм | 155 | |||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.6 | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 9.7 | 5.8 | 4.7 | 3.7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 43.8 | |||
Топливная экономичность* | ||||
Объём топливного бака, л | 70 | |||
Город, л/100км | 10.4 | 11.2 | 12 | 12.5 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.3 |
Смешанный, л/100км | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Город, г/км | 242 | 261 | 278 | 275 |
Трасса, г/км | 141 | 136 | 144 | 142 |
Комбинированный, г/км | 179 | 182 | 194 | 191 |
Внутренние размеры (мм) | ||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 510 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1155 / 905 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1020 / 970 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1475 / 1432 | |||
Тип топлива | бензиновый | |||
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 80 Ач | 68 Ач | ||
Стартёр | 1.2 кВт |
www.avtogermes.ru
Kia Optima (JF) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Интерьер
Салон киа оптима 2016 претерпел незначительные изменения в сравнении с третьим поколением. Изменилась панель приборов, вокруг неё появилась окантовка из хрома. Водитель может приобрести машину с темно-коричневой натуральной кожей в салоне, такая расцветка сейчас пользуется большим спросом. Однако купить оптиму 4 в бежевой гамме не удастся, американский вариант больше не производится салонами киа оптима 2017. Для версии киа оптима gt line 2016 производитель продумал особый дизайн кресел, который имеют черно-красную отделку.
Также владельца киа оптима 4 порадует подсветка приборной панели, а также подлокотников спереди. Цветовую гамму водитель выбирает сам. Также её можно привязать к режиму езды. Например при движении в режиме Eco подсветка изначально горит зелёным, при спортивном характере езды – красным.
К эргономике салона Киа оптима 4 претензий нет. Однако существует несколько особенностей, например не удастся привязать смартфон к handsfreeчерез сенсорную панель. С этой целью потребуется использовать специальные кнопки на руле. Медиасистема представлена в двух видах. Экран имеет диагональ либо 7, либо 8 дюймов. Небольшой приятный бонус – беспроводная зарядка для телефона, однако туда поместятся не все аппарата. Переключателями usb и aux комфортно управлять даже во время езды на автомобиле.
На экран также выводится информация с навигатора. При управлении автомобилем водитель не ощущает дискомфорта. Мультимедиа может похвастаться хорошим качеством звука. Размеры приборной панели остались прежние.
Новая модель получила более просторный салон, в сравнении с оптимой 3. Объясняется это прежде всего увеличением габаритов автомобиля. Особенно это заметно на заднем диване, пассажиры получили больше места для ног. Колени ничего не будет сдавливать, даже если передние кресла сдвинуты до упора. Стекла опускаются у задних пассажиров неполностью, данная функция доступна только в топовой комплектации автомобиля. Ещё одно отличие – розетка на 12 вольт и ЮСБ вход сзади для подзарядки смартфонов или плееров.
Сидения на первом ряду получили жесткий каркас, обивка салона очень приятна наощупь. У водителя множество регулировок для положения кресла. Слева от руля располагаются кнопки управления электроприводом. Приборная панель направлена к водителю, что добавляет комфорта в управлении транспортным средством. Блоки климат контроля выполнены в стиле БМВ. Около рычага для управления коробкой передач находятся кнопки обогрева колеса, выбор режима езды. К рулю теперь претензий нет, если раньше кожа быстро стиралась, в новом поколении данный недостаток устранили. В центре приборной панели располагается дисплей.
kiazone.ru
KIA Optima — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Оптима
Обновленная KIA Optima предстала перед мировой аудиторией на подиумах международного весеннего женевского автосалона 2018 года, хотя ее версия для внутреннего рынка, под названием K5, предстала перед корейскими автолюбителями несколькими месяцами ранее. По факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения образца 2015 года. Производитель практически не изменил техническую составляющую, освежил интерьер и немного подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более узкие и угловатые фары головного освещения с выразительными блоками фокусирующих линз и стильной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания под названием «нос тигра». Она забрана пластиковой сеткой с множеством крошечных ячеек и щеголяет изящной хромированной накладкой по контуру. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются крупные раскосые стоп-сигналы, покатый скат крыши и слегка вздернутая кромка багажника.
Размеры
КИА Оптима- это четырехдверный среднеразмерный седан D-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1860 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2805 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых машин и составляет 155 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены телескопические амортизаторы, стальные винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.
Багажник у Optima довольно вместительный. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 510 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана. Они поделены в пропорции 60:40. Что позволяет разместить габаритный груз и сохранить часть сиденья.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии KIA Optima получат рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четвёрку. Она развивает 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 9,6-10,7 секунд и максимально разгоняется до 202-205 километров в час. Расход топлива составит 7,7-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Благодаря 2359 кубическим сантиметрам, инженерам удалось выжать 188 лошадей и 241 Нм момента. Такие версии разгоняются до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 210 км/ч. Аппетиты у мотора слегка повысились- 8,3 литра на сотню в тех же условиях.
Топовые варианты получат двухлитровую турбочетверку на 245 сил и 350 Нм тяги. Такой табун под капотом обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 7,4 литра и скоростной потолок в 240 км/ч. Расход топлива лишь немного повысился, по сравнению с атмосферными версиями. Такая модель будет потреблять 8,5 литра в комбинированном цикле.
Оснащение
Даже в базовом варианте оснащения, седан может порадовать неплохим набором опций. Он будет оборудоваться шестью подушками безопасности, 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками, климатической установкой, круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками, полным электропакетом, системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также обогревом зеркал. Более продвинутые версии могут похвастаться кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, мультимедией с сенсорным экраном и парковочными датчиками.
Видео
www.motorpage.ru
Двигатель |
||||
Тип двигателя | 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) | 2.4 GDI (Theta-II) | 2.0 T-GDI (Theta-II) | |
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1998 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 86 X 86 | |
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 110 @ 6500 | 138 @ 6000 | 180 @ 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 196 @ 4800 | 241 @ 4000 | 350 @ 1400-4000 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 4 | |||
Трансмиссия |
||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||
Количество передач | 6 | |||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4.533 | 3,383 | 2,885 | |
Задняя передача | 3,000 | 3,440 | 3,385 | 3,393 |
1ая | 3,615 | 4,400 | 4,212 | 4,766 |
2ая | 2,080 | 2,726 | 2,637 | 2,946 |
3ая | 1,387 | 1,834 | 1,800 | 1,917 |
4ая | 1,079 | 1,392 | 1,386 | 1,42 |
5ая | 0,884 | 1,000 | ||
6ая | 0,744 | 0,774 | 0,772 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.7-1.8 | 7,3 | 7,1 | 7,8 |
Рулевое управление |
||||
Тип | с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 14,34 | 13,29 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,78 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,45 | |||
Подвеска |
||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Масса |
||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1530/1640 | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Полная масса | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 500-650 | |||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1000-1300 | |||
Тормозная система |
||||
Передние тормозные диски | дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм | дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм | ||
Задние тормозные диски | дисковые, 284 x 10 мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 10:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | сдвоенный, тандемного типа | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22.22 / 23.81 | |||
Кузов |
||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4855 / 1860 / 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1594 — 1604 / 1595 — 1605 | |||
Свес (спереди/сзади) | 965 / 1085 | |||
Дорожный просвет, мм | 155 | |||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||
Динамика |
||||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.6 | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 9.7 | 5.8 | 4.7 | 3.7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 43.8 | |||
Топливная экономичность* |
||||
Объём топливного бака, л | 70 | |||
Город, л/100км | 10.4 | 11.2 | 12 | 12.5 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.3 |
Смешанный, л/100км | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Город, г/км | 242 | 261 | 278 | 275 |
Трасса, г/км | 141 | 136 | 144 | 142 |
Комбинированный, г/км | 179 | 182 | 194 | 191 |
Внутренние размеры (мм) |
||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 510 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1155 / 905 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1020 / 970 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1475 / 1432 | |||
Тип топлива | бензиновый | |||
Электрооборудование |
||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 80 Ач | 68 Ач | ||
Стартёр | 1.2 кВт |
moscow-kia.ru