РазноеФото шевроле лачетти универсал: Chevrolet Lacetti (универсал) технические характеристики и цены, фото и обзор

Фото шевроле лачетти универсал: Chevrolet Lacetti (универсал) технические характеристики и цены, фото и обзор

Содержание

фото цена нового хэтчбека универсала седана, отзывы

Название автомобильной корпорации Шевроле ассоциируется с мощными американскими автомобилями, типа Chevrolet Corvette или Tahoe. Но тут в семействе появился Chevrolet Lacetti 2021 года.

Содержание

  1. Двое из ларца
  2. Внутренний мир
  3. Бюджетный – не значит безальтернативный
  4. Разные по характеру
  5. Отзывы опытных владельцев
  6. Плюсы и минусы модели

Шевроле Лачетти 2022 нельзя сравнить с огромными размерами, больше объемными моторами, удивительной роскошью. Однако в какой-то момент корпорация решила выйти на рынок стран Азии и СНГ, перелицевав недорогие корейские модели. Так на свет и появились известные нам Aveo или крайне популярный у нас седан Шевроле Лачетти.

Старт продаж модели пришелся на 2004-й год. Именно тогда Шевроле Лачетти дебютировал на отечественных просторах. Машина разрабатывалась на платформе известного седана Daewoo Nubira (корейская компания также принадлежит корпорации).

Это позволило сэкономить средства при разработке автомобиля, параллельно снизив стоимость модели, однако, не пожертвовав надежностью или долговечностью конструкции.


Примечательно то, что визуально Шевроле Лачетти вышел на рынок в двух различных ипостасях, которые даже визуально отличались между собой. Это более молодежный хэтчбек, обладающий интересным стильным экстерьером и более консервативный с виду седан.

Двое из ларца

Над внешним обликом седана трудилась итальянская дизайнерская студия Pininfarina, а за облик хэтчбека отвечало ателье Ital Design. В итоге экстерьер получился весьма гармоничным в обоих случаях. По сути это братья-двойняшки, которые отличаются между собой, пусть и незначительно, но заметно.

Хэтчбек Шевроле Лачетти получил новый кузов, который выглядит спортивно. Раскосые фары, динамичный силуэт, короткие свесы. Машина больше апеллирует к эмоциям и намекает на свою спортивную составляющую.

Также посмотрите на Шевроле Импала 2021 и модель Сильверадо.

Примечательно то, что даже сегодня, спустя 13 лет с момента начала продаж модели, в 2021-м году, 5-ти дверный хэтчбек Шевроле Лачетти выглядит очень даже привлекательно и современно (фото). Седан смотрится более сдержанно и явно ориентирован на практичных потребителей, апеллируя к их разуму. Его внешний вид достаточно прагматичен. Он выглядит не столь ярко, как его 5-ти дверный собрат, но все же производит впечатление серьезного, стильного автомобиля.

Внутренний мир

Родственность салона также видна невооруженным глазом. Различия касаются лишь мелочей – по сути лишь верхняя панель кокпита имеет разные очертания для разных версий. Остальное – панель приборов, руль, центральная консоль – все унифицировано. Впрочем, в этом нет ничего зазорного – ведь эргономика Шевроле Лачетти заслуживает весьма лестных отзывов. Места для водителя и пассажиров в достатке. Проблемы возникнут только у людей, ростом выше 190 см.

В богатых комплектациях присутствует регулировка наклона подушки сиденья и поясничный подпор, что помогает расположиться за рулем максимально комфортно. Щиток приборов Шевроле Лачетти легко читаем, а все кнопки-переключатели находятся под рукой. Из претензий можно отметить определенные проблемы с обзором – размер передних стоек больше, чем хотелось бы – они перекрывают часть пространства.


для троих
торпеда
мультимедиа

салон


Размеры багажника тоже довольно скромны. Радует лишь то, что отсек можно увеличить за счет складывания задних сидений (в пропорции 40/60),а в подполье находится полноразмерная запаска с сопутствующим набором инструментов. Если размер багажного отделения имеет существенную ценность, то лучше купить универсал Шевроле Лачетти 2022, где полезный объем багажного отсека можно увеличить до 1410-ти литров.

Габариты Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек/универсал)
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4515/4295/4580 мм1725 мм1445/1445/1460 мм405-1225/275-1045/400-1410 л145 мм60 л

Бюджетный – не значит безальтернативный

А вот гамма моторов для Шевроле Лачетти совершенно не отличалась. На выбор было предоставлено три варианта двигателей, работающих на бензине. Базовым являлся 1,4-х литровый мотор, выдающий 95-ть л.с. Средним в линейке стал 1,6-ти литровый агрегат, а самый дорогой по цене Шевроле Лачетти оснащался 1,8-ми литровым мотором.

Переднеприводные модели оснащались по выбору либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х диапазонным автоматом. Дизель в линейке двигателей не присутствовал.

Технические характеристики Шевроле Лачетти 2021
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Chevrolet Lacetti 1. 41399 куб.см 95 л.с./6200 об/мин131 н/м/4400 об/минМеханика 5-ст11,6 сек5,7/9,8/7,2 л
Chevrolet Lacetti 1.61598 куб. см109 л.с./5800 об/мин150 н/м/3600 об/минМеханика 5-ст/ Автомат 4-ст10,7/11,5 сек5,9/9,2/7,1

6,1/11,4/8,1 л

Chevrolet Lacetti 1.81796 куб. см121 л.с./5800 об/мин169 н/м/3600 об/минМеханика 5-ст/ Автомат 4-ст9,8/10,9 сек5,9/9,9/7,4

6,8/12,2/8,8 л

Разные по характеру

Интересен тот факт, что разные ипостаси Шевроле Лачетти ведут себе по-разному на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, прослеживается родственность, ведь подвески, коробки, двигатели здесь одинаковые. Но, тем не менее, настроены они по-разному. Если хочется спортивной составляющей, то лучше купить хэтчбек Шевроле Лачетти 2021 года.

Руль радует выверенной обратной связью, двигатель четко следует педали газа, а торможение – очень уверенное. А главное – плавное и контролируемое. Седан ведет себя более вальяжно и разумно. Даже двигатель ведет себя более степенно. В поворотах или при резких маневрах руль немного прикусывает, а ABS порой работает не очень расторопно, допуская длительную блокировку колес при экстренном торможении.

А вот подвеска у Шевроле Лачетти 2022 года в обоих случаях работает неплохо. Энергоемкость позволяет проглатывать неровности дорожного покрытия, а сам автомобиль довольно цепко держит дорогу. При этом сама ходовая в седане кажется немного мягче. Нарекания может вызвать разве что АКПП Шевроле Лачетти, которая не столь активно реагирует на кик-даун, неохотно переходя на пониженную передачу в обоих случаях. Ей хотелось бы добавить чуть больше расторопности.

Отзывы опытных владельцев

Никита, 31 год:

«Еще в далеком 2008-м купил себе этот автомобиль. 2007-го года выпуска. Помню как раз тогда вышла модель после рестайлинга. Взял себе хэтч – он явно получше выглядит, чем седан, как по мне. Особенно в вишневом цвете кузова.
Потом еще тюнинг ему сделал, купил обвес, диски легкосплавные на 17-ть, музыку поставил, еще пару стильных аксессуаров прикупил. Как по мне, Шевроле Лачетти – отличный автомобиль, особенно учитывая то, сколько он стоит.
Оснащение нормальное – электростеклоподьемники, круиз-контроль, фаркоп, датчики дождя. Едет довольно уверенно, особенно с 1,8-мь на ручке. Честно сказать, особо высоких оборотов не любит, но зато стабильно тянет с самых. Даже на мокрой трассе замедляется просто отлично – пару раз были ситуации, когда уже думал, что будет ДТП, но все обходилось. Думаю, на другом авто мог бы и приехать. Его часто сравнивают с КИА Сид. Мол, кореец более престижный и надежный. Так скажу, что это ни разу не так. У товарища Сид периодически доставляет хлопот.

У меня же только расходники меняли, да рычагов пару полетело на наших дорогах. Ах да, еще разболтовку пришлось делать. Но опять же, по сравнение с тем же КИА Сид, Шевроле Лачетти выигрывает в плане надежности и долговечности. Из проблем — у меня стоит защита картера. Вроде плюс. Да вот только дорожный просвет теперь до 13-ти см уменьшился. На высоких буграх можно чиркнуть неслабо. И аппетит тоже отменный. Если нормально ехать – можно увидеть 14-15 литров расхода топлива. Не очень приятно, как по мне. Ездил на ней четыре года, пока не продал в 2012-м. Но впечатление осталось весьма хорошее о Шевроле Лачетти».

Плюсы и минусы модели

Где купить Шевроле Лачетти 2021 2022 года? Последние новости таковы: на сегодня автомобиль не продается официально в России и не производится на отечественных заводах. Однако в странах Азии до сих пор производятся новые Шевроле Лачетти 2021-го года в кузовах универсал, хетчбек и седан. Цена на такой автомобиль стартует с 14-ти тыс. у.е. в базовой комплектации. Топовые же модели будут продаваться по цене 17-18 тыс.

у.е. Есть обходные пути.

Сходите, к так называемым, серым дилерам, которые часто продают новые машины Шевроле, поставляя по своим каналам из Азии.

Впрочем, основная масса подобных автомобилей представлена на рынке подержанных машин. Цены в России на этот Шевроле Лачетти начинаются с цифры 3,5-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с ощутимым пробегом. Стоимость же более свежих моделей, 10-12 года в хорошем состоянии и с неплохой комплектацией может достигать 12-13-ть тыс. у.е.

Соперниками Шевроле Лачетти (на фото) в 2021-м году являются Ford focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Honda Civic. Бороться за покупателя Chevrolet Lacetti намерен при помощи следующего.

Преимущества:

  • неплохой дизайн;
  • высокая надежность;
  • неплохое управление;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • демократичная стоимость.

Недостатки Шевроле Лачетти:

  • задумчивый АКПП;
  • жестко срабатывающая ABS;
  • небольшой багажник;
  • снят с производства.

Теперь взгляните на Mazda MX 5 и Киа Ниро.

Вернуться вверх

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6 (KLAN)

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6

Chevrolet Lacetti 1.6

  1. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Не каждый конкурент среди универсалов гольф-класса может похвастать объемом багажника в 1410 литров (при сложенных сиденьях) и по габаритам Chevrolet заметно превосходит большинство соперников. В активе корейского Chevrolet традиционный козырь — богатая стандартная комплектация. «В базе» — дисковые тормоза всех колес, АБС, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, передние стеклоподъемники, CD-проигрыватель. А топ-версия СDX оснащается автоматическим климат-контролем, четырьмя стеклоподъемниками, 5-дисковым СD-чейнджером в передней панели и датчиком дождя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Lacetti

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti

  • 18.01.2008

    Авдеев Виктор Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль стоит своих денег. Пробег 15 000,00 — первое ТО, все в порядке, поменяли только фильтры масло, как и положено по Инструкции. На 10 000,00 сгорел предохранитель, погасла вся правая сторона (ближний, дальний свет) и подсветка приборов. Поменяли, все в порядке (кстати, сам обнаружил причину, видимо на заводе какая-то падла перекусила провод на лампочке подсветки прикуривателя, вот он и замкнул). Пробег 25 000,00 — ничего не беспокоит.

    подробнее
  • 31.12.2007

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    проехал на своей лачетти 27 т. км — не доволен движком, через 10 т. км как правило выкидывает сюрпризы, в виде замен масленных прокладок, свечей, последний раз поменяли клапан, сейчас опять на 27,200 км движок не набирает мощности — навскидку вылетела одна из свечей. Хотя в целом машина неплохая, наверно с сервисом неповезло (БЛОК) — когда они выпустили из салона с переливом масла в движке аж на 2 ЛИТРА!!!

    подробнее
  • 06.01.2008

    Карпец Николай Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) в автосаллоне НВ-Авто в октябре 2006 года Дизайн: так себе Оптика: дальний да, ближний никакой Качество покрытия кузова: отличное Дизайн: так себе Эргономика: никакая Практичность отделочных материалов: низкая Вместимость: багажник очень мал

    подробнее

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Шевроле Лачетти 2007 г.в. двигатель 1.6. Брал годовалую, пробег 130000 км. Менял задние стойки, подшипник ступицы, шаровые, помпу и бензонасос, остальное по регламенту. Обслуживание не дорогое,за свои…

1 комментарий

Да теплая, мягкая, легко паркуется, двигателя по мощности очень хватает, независимо от загрузки автомобиля, расход бензина немного великоват, но при этом если выше сотни не ехать то и этот расход…

1

Владею машиной уже 12 лет. Многое повидали с ней, многие впечатления о ней диаметрально поменялись, но обо всём по порядку. Покупалась у официального дилера в салоне буквально в первые годы старта её…

1

поскольку через руки прошли 10 марок производителей 5 стран для малой семьи лучшие ЛАЧЕТТИ- ХЭЧ БЕК ,и СИТРОЕНЫ — ВХ и ХМ по русским дорогам и расстояниям три года с14 по17 и продан по той же цене без…

2 комментария

на этом пробеге замена комплекта сцепления. замена 2 пар задних амортизаторов, одной пары передних амортизаторов, полная замена тормозных шлангов к колесам, 3 комплекта к ГРМ (включая помпу), 2. ..

3 комментария

очень надежна, используется 5-6 дней в неделю, на работу постоянно, и не только, для авто за 300 тысяч очень хороший вариант. третий владелец, пока нареканий серьезных не имеется. выручает очень. На…

1 комментарий

В общем очень доволен ! Лучше взять эту машину Б/У чем нашу новую !!! Нравится дизайн кузова. Довольно просторный салон не смотря на не большие габариты снаружи. Единственное серьезное вложение это…

11 комментарий

Ездил на Форде, Фольксвагене, Опеле, Мазде. Первые три марки — об этих не хочу вспоминать. Мазда хэтчбек по эргономике и управляемости очень хороша. Лач универсал не уступает. Но это универсал с…

13 комментария

Все мы когда-то с чего-то начинали. Так и у меня. Москвич-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2101, Нива-ЛАДА, Хонда-Концерто и Шевроле Лачетти. О последних двух моих машинках. От Хонды был в восторге и сейчас…

52 комментария

Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 — лицензия опелевского eco-tech, как раз…

4

2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т…

3

Купил б/у в 2015 году.

53 комментария

Общее впечатление-положительное.

45 коментариев

Шевроле лачик универсал , Корея.

41 комментарий

Владею данным авто с 2013 года. брал б/у с пробегом 52 т.км. Нравится дизайн кузова. Довольно просторный салон не смотря на не большие габариты снаружи. Единственное серьезное вложение это замена…

311 коментариев

Езжу на авто до сих пор, так как альтернативы за те же деньги нет ну и не ломается почти только по мелочи подшипники ступиц, амортизаторы и ремни, ну естественно резина и диски. Из крупных поломок…

3 комментария

На лачике отъездил 4 года и остался очень им доволен. Купил б/у с пробегом 90 тыс, продал на 125. Так как эта была первая иномарка после 6 разных ВАЗов, то я был в восторге. Машина действительно…

10

Не только стоит своих денег, он лучший в своем классе. Пока они были в продаже, брал только их. Менял каждые 3-4 года. Поправка-у меня были хэчбеки, почему то не дает исправить.

44 комментария

Купил с пробегом 44 т.км, пока все радует, Пользуюсь год, особых нареканий нет. По сравнению с ВАЗами на порядок лучше, плюс радует С класс. Своих денег стоит.

53 комментария

Машина в своей ценовой категории супер, не побоюсь этого слова. Долго стоял перед выбором покупки б/у автомобиля с небольшим пробегом. Взял в кузове универсал, сначала думал что не потребуется большой…

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Chevrolet Lacetti — описание модели

Бестселлер российского рынка, к которому приложил руку сам Джуджаро

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – один из неоспоримых хитов российского рынка. Автомобиль С-класса, созданный южнокорейским производителем GM Daewoo, завоевал сердца покупателей благодаря своей невысокой цене и неприхотливости.

История модели

История Лачетти началась в 2002 году, когда автомобиль в кузове седан был презентован на автосалоне в Сеуле как замена Daewoo Nubira. Чуть позже публика увидела хэтчбек и универсал. Внешность новой модели разрабатывало легендарное ателье Pininfarina, а к созданию хэтчбека Lacetti приложил руку сам Джорджетто Джуджаро.

В 2009 году на смену Шевроле Лачетти пришла новая глобальная модель Chevrolet Cruze. Однако производство «бестселлера» на этом не закончилось: на «Автоторе» сборка Lacetti продолжалась до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан аж до апреля 2014 года.

Технические характеристики 

Автомобиль был представлен на рынке в трех кузовах – седан, хэтчбек и универсал. Моторов тоже было три – объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра и мощностью 93, 109 и 122 л.с. соответственно. В паре с самым «скромным» двигателем шла только 5-ступенчатая «механика», для остальных силовых агрегатов можно было также заказать 4-ступенчатую АКПП (с мотором 1,6 – производства Aisin, с 1,8 – от ZF).

В 2005 году линейку моторов также пополнил 2-литровый дизельный двигатель мощностью 121 л.с. Стоит сказать, что в России и других странах СНГ были доступны далеко не все модификации Chevrolet Lacetti.

Интересные факты

Автомобиль, который мы знаем как Chevrolet Lacetti, в других странах известен как Buick Excelle, Daewoo Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Suzuki Forenza, Suzuki Reno и Chevrolet Klan J200.

В 2013 году на российский рынок вышла новая бюджетная новинка Daewoo Gentra, созданная на базе Chevrolet Lacetti.

Несмотря на свой скромный имидж, Лачетти «засветился» в Top Gear в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле». В 2006 году Chevrolet Lacetti, которым управлял Кларксон, оказался на треке быстрее, чем Suzuki Liana.

Шевроле Лачетти: универсал, хэтчбек или седан? Что лучше

Сначала был седан. Так происходит с большинством моделей автомобилей. Но не с Шевроле Лачетти.

Еще эта машина необычна тем, что имеет полный комплект кузовов, вытягивая преимущества из каждого из них: практичный универсал, динамичный хэтчбек и классический седан.

Chevrolet Lacetti в трех лицах, вроде бы, одна модель, но разница между ними все же есть.

Седан и хэтчбек Лачетти. В чем разница

Несмотря на одну платформу и один набор моторов и коробок, они разные. Сравнение Шевроле Лачетти, что лучше седан или хэтчбек, корректно.

По крайней мере, идеологические различия явно прослеживаются как в интерьере, так и в экстерьере.

Да, рули, нижние части передней панели и приборные щитки у всех Chevrolet Lacetti одинаковые. Отличается отделка от комплектации к комплектации.

Круглые дефлекторы обдува по центру передней панели, между которыми расположены часы — отличительная черта хэтчбеков и универсалов.

Передняя панель седанов выполнена в более консервативном стиле, что вполне вписывается в возрастную группу потенциальных покупателей этих кузовов.

Обзорность не вызывает претензий ни у седана, ни у хэтча. Хотя, если парковаться задним ходом, то ориентироваться по габаритам на хэтче проще, лучше ощущаются габариты автомобиля.

Несмотря на большее по площади стекло у седана, всегда нужно учитывать дополнительные миллиметры багажника.

С багажниками история неоднозначная. Седан предлагает около 400 литров свободного объема для груза.

Это не так много, если сравнивать с одноклассниками, но удобная погрузочная высота и ширина проема вполне позволяют с легкостью загрузить любой багаж. У хэтча полезный объем трюма всего 275 литров.

Поэтому для погрузки более объемного багажа необходимо складывать спинки задних сидений. И в том, и в другом кузове подполье багажника расположена полноразмерная запаска и штатный инструмент.

Седан тяжелее хэтча на 56 кг. При абсолютно одинаковых подвесках (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) ведут себя машины несколько по-разному.

Подвеска хэтча, скорее всего, была откорректирована под более легкий кузов, потому что на неровностях задние пассажиры не ощущают дискомфорта.

С завода на седан ставят более жесткую резину Hankook Optima 195/55 R15, а на хэтче установлена более мягкая Kumho Power Max того же размера.

В эксплуатации, кстати, она показала себя более шумной, но особого дискомфорта вся ходовая не вызывает ни на том, ни на другом кузове. Хэтч более остро реагирует на повороты руля с отчетливой обратной связью.

Это оценят любители активной езды. Полсотни лишних килограмм на седане все-таки дают о себе знать при резких маневрах.

Лачетти в кузове седан сильнее кренится, а рулевое управление имеет тенденцию к закусыванию, что, впрочем, не сказывается на управляемости глобально.

Что дает универсал

Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.

При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.

Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.

Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.

Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.

На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.

Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.

Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.

На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.

В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.

Что натворили дизайнеры

После ухода на пенсию престарелой Дэу Нубира необходимо было искать ей замену. Играться с опелевским наследием не стали, а разработали новую глобальную платформу.

Да, все три кузова ездят на одной тележке. К ним полагались три мотора, два из которых (1,4-литровых Chevrolet Lacetti в Украине замечено не было), 1,6 и 1,8-литровый были наиболее удачными.

Первым показали Лачетти в кузове седан, что вполне логично, это самый популярный сегмент в классе С, а особенно у нас, где седаны востребованы более всего. Дизайн этого кузова был разработан, по словам компании, корейским дизайнерским центром GM, но при активном участии итальянского ателье Pininfarina. Позже там рисовали и универсал.

Универсал, кстати, сначала был назван Chevrolet Nubira. Видимо, в компании пытались разбросать новую модель по сегментам, но видя явные общие корни все же решили привести все три кузова под один знаменатель и продавать под одним именем.

Хэтчбек, точнее, его дизайн — полностью итальянская разработка. На этот раз дело доверили ателье самого Джорджетто Джуджаро Italdesign.

И кузов получился великолепным. В отличие от крупной оптики Лачетти седана и универсала, на хэтче очень гармонично смотрятся миндалевидные фары.

Задняя оптика, естественно, тоже другая, под стать динамичному силуэту автомобиля и заваленным вперед задним стойкам.

Все кузовные панели хэтча — оригинальные. Особенно ярко выглядит Chevrolet Lacetti хэтчбек в комплектациях SX и SDX с эффектным спойлером на пятой двери. У него, кстати, самый мощный 1,8-литровый мотор по умолчанию.

Солидный седан и хозяйственный универсал даже сегодня, после 15 лет на дорогах страны, выглядят если не современно, то не такими динозаврами, как ВАЗовские переднеприводные первенцы.

При длине кузова около 4,5 м седан и универсал, кажется, уже едва втискиваются в рамки класса С, и дело тут не столько в размерах, сколько в удачном дизайне кузова, строгих линиях.

При этом универсал не страдает перегруженностью кормы, как это часто случается у евро конкурентов.

Вспомнить хотя бы некоторые универсалы Вольво. Силуэт универсала довольно легкий, не спортивный, но стремительный.

Размеры Шевроле Лачетти в разных кузовах

⏰Время чтения: 3 мин.

Модификации автомобиля Шевроле Лачетти представлены в трех вариантах кузова – Lacetti Хэтчбек, Lacetti Универсал и Lacetti Седан.

Многих, особенно будущих владельцев, интересуют размеры Лачетти. Оно и понятно, особенно если гараж не может похвастаться внушительными размерами. Вот пример из жизни. Мой один очень хороший знакомый решил сменить свой старенький ВАЗ 2106 на Ланос. Но тут, чисто случайно, ему попался б/у Лачетти Хэтчбек не битый и не крашенный по цене нового Ланоса. Так вот, когда мы приехали домой после покупки, этот с виду маленький Лачетти не влез по габаритам к нему в гараж, хотя “вазик” влетал без проблем. В будущем он всё-таки переварил гаражные ворота:)

Итак, рассмотрим размеры Лачетти. Несмотря на один модельный ряд, Лачетти универсал и Лачетти седан хоть кат-то похожи, а вот хэтчбек отличается прилично, естественно и размеры несильно, но разнятся. Одинаковые только ширина и колесная база.

Размеры Лачетти хэтчбек

Самый маленький в линейке размер Лачетти – это хэтчбек

– длина 4295мм

– ширина 1725мм

– высота 1445мм

– колесная база 2600мм

– вес 1170кг.

Размер багажника Лачетти хэтчбек довольно не маленький как для хэтчбека.

Если сложить спинки заднего дивана, то получается довольно внушительных размеров пространство.Я спокойно перевозил стиральные машины и холодильники! Правда при перевозке больших двухкамерных холодильников заднюю дверь не закрывал.

Двухкамерный холодильник влез как родной:)

Стоит отметить, что в соседскую “девятку” этот холодильник не влез по высоте, причем намного.

Также без проблем влез велосипед в обрешётке

Под поликом багажника находится запасное колесо и минимально необходимый инструмент, включая компрессор

 

Размеры Лачетти седан

– длина 4500мм

– ширина 1725мм

– высота 1445мм

– колесная база 2600мм

– вес 1180кг

Размеры Лачетти универсал (Вагон)

– длина4580мм

– ширина 1725мм

– высота1460мм

– колесная база 2600мм

– вес 1250кг

Размер багажника Лачетти универсал

Стоит также отметить довольно просторный салон во всех модификациях кузова. Спинки заднего дивана складываются 60х40 и без каких либо трудностей.

Также без проблем складываются и боковые зеркала заднего вида, позволяя немного уменьшить ширину Лачетти в ограниченном пространстве.

Советую также ознакомиться со статьей Обзор и история Шевроле Лачетти

Мир Вашему дому и ровных дорог!

По теме:

 

топ-4 экономичных модели на 2020 год, фото

Описание и особенности универсалов Шевроле: топ-4 экономичных модели на 2020 год, технические подробности, плюсы и минусы, фото. Видео про универсалы.

В 2021 году бренд Chevrolet отметит свой очередной юбилей – 110 лет со дня основания. За это время мир увидел 29 концептуальных моделей, которые не один год удерживали внимание публики.

Треть моделей Шевроле стали культовыми, среди них знаменитый полноразмерный автомобиль Impala, который три раза возвращался на рынок и примерил на себя все типы кузова. Публике запомнился универсал Impala Bubbletop 1962 года, который сразил всех и своей внешностью и невероятно мощным мотором

Несмотря на то, что настоящих универсалов в линейке бренда не так много, ведущее подразделение GM каждый год предлагает своим фанатам настоящие семейные суперкары.

Какие же универсалы Chevrolet являются самыми популярными и экономичными в 2020 году?

Chevrolet Menlo


В конце 2019 года на автосалоне в Хэфэе (КНР) инженеры Шевроле показали полноразмерный кроссуниверсал Menlo, построенный на базе концепт-кара FNR-X 2017. По своим габаритам Menlo не уступает лидеру сегмента полноразмерной Octavia – длина Менло всего на 2 мм меньше, чем чешская Шкода – 4667 мм.

Но в чем Chevrolet Menlo превосходит все модели сегмента, так это в экономичности, поскольку силовой блок представлен единственным 150-сильным электромотором с моментом 350 Нм.

Электродвигатель китайского производства питается от ионно-литиевой батарей. Технические подробности производителем не разглашаются, но известно, что запаса емкости аккумулятора хватает на 410 км.

Не известна информация и о шасси, но эксперты не зря едят свой хлеб, и уде после премьеры установили, что, скорее всего, универсал делит тележку Chevrolet Lacetti и Buick Velite. Менло имеет колесную базу 2660 мм.

Продажи запланированы на первое полугодие 2020 года. Стартует модель в Китае, и если прогнозы оправдаются, то на дорогах Европы и США новый универсал появится в 2021 году.

Общая архитектура комплектации скопирована с концепта FNR-X, Menlo получил дизайнерскую оптику, новые формы капота и переднего бампера. Начинка салона выполнена из современных материалов: экокожа, пластик под дерево, хромированные вставки.

Chevrolet Cruze Station Wagon


Переднеприводной универсал класса «С» считается самым экономичным в сегменте, на расход топлива на 100 км комплектация с 1.4-литровым турбированным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой «механикой» – всего 5,7 литра.
Для дизельной версии расход топлива еще меньше – 2-литровый VCDi мощностью 163 л. с. и моментом 360 Нм в паре с 6-ступенчатой «механикой» потребует 4,8 литра солярки.

Последнее обновление Cruze Station Wagon получил в 2016 году, эксперты не заметили полноценного рестайлинга. Были обновлены формы радиаторной решетки и блок противотуманных фар, оптика получила дополнение в виде встроенных светодиодов. Практичность инженеров видна в конструкции нового обвеса, который обеспечивает сохранность бампера при парковке.

По количеству и качеству оснащения Cruze Station Wagon превосходит многих конкурентов: уже в базе присутствует штатная сигнализация, круиз-контроль, рулевая колонка, которая регулируется по вылету и высоте, задний парктронник, бортовой компьютер, подогрев всех сидений, атермальное лобовое и пр. Кроме того, оснащается универсал неплохим пакетом безопасности: фронтальные и боковые подушки, системы ESP, TCS, ABS, EBD и Break Assistance, датчик давления в шинах.

Обновление не коснулось ни силового блока, ни ходовой. В комплектации те же МакФерсоны спереди и торсионная балка сзади, бензиновые Экотек и дизельные VCDi.

Chevrolet Lacetti Wagon


Несмотря на то, что Лачетти универсал уже не выпускается, модель Chevrolet Lacetti Wagon может считаться экономичной и в 2020 году. Средний расход топлива – 6 литров смешанного цикла.

В универсале реализовано чувствительное рулевое управление, которое дарит неповторимое удовольствие от вождения. Спортивные пружины, амортизаторы, двухрычажная подвеска и стойки МакФерсон позволяют выполнять сложные маневры на трассе и в городе, и это при том что габариты у Lacetti Wagon внушительные.

Еще одной особенностью переднеприводного универсала остается конструкция сидений, которые адаптированы под любое телосложение. В паре с телескопической рулевой колонкой, удобным расположением кнопок на торпедо даже новичок чувствует себя за рулем уверенно и комфортно.

Chevrolet Camaro

Этот эксклюзивный Chevrolet Camaro переделан с маслкара 2010 года в спортивный, стильный полноразмерный универсал.

Нельзя сказать, что модель радует своего владельца топливной экономичностью – 3,6-литровый V6 мощностью 310 л. с. требует не меньше 9 литров для смешанного цикла. Но если сравнивать с предшественником, универсал потребляет в полтора раза меньше топлива, чем мускул-кар 2010 года.

Владелец маслкара планировал сделать Camaro похожим на знаменитый универсал 50-х Nomad, и это ему вполне удалось, чтобы подчеркнуть оригинальность – авто было переименовано в Chevrolet Nomaro.

Ценителям универсалов Шевроле будет интересно узнать, что в США выпускается универсал Corvette Stingray, правда, очень маленькими партиями. Впервые модель показали в 2013-м, но в полноценную серию спортивный универсал так и не вышел.

Видео про универсалы:

Описание и особенности универсалов Шевроле: топ-4 экономичных модели на 2020 год, технические подробности, плюсы и минусы, фото. Видео про универсалы.

||list|

  1. Chevrolet Menlo
  2. Chevrolet Сruze Station Wagon
  3. Chevrolet Lacetti Wagon
  4. Chevrolet Camaro
  5. Видео про универсалы

||rss|В 2021 году бренд Chevrolet отметит свой очередной юбилей – 110 лет со дня основания. За это время мир увидел 29 концептуальных моделей, которые не один год удерживали внимание публики.
Треть моделей Шевроле стали культовыми, среди них знаменитый полноразмерный автомобиль Impala, который три раза возвращался на рынок и примерил на себя все типы кузова. Публике запомнился универсал Impala Bubbletop 1962 года, который сразил всех и своей внешностью и невероятно мощным мотором
Несмотря на то, что настоящих универсалов в линейке бренда не так много, ведущее подразделение GM каждый год предлагает своим фанатам настоящие семейные суперкары. Какие же универсалы Chevrolet являются самыми популярными и экономичными в 2020 году?
Chevrolet Menlo
В конце 2019 года на автосалоне в Хэфэе (КНР) инженеры Шевроле показали полноразмерный кроссуниверсал Menlo, построенный на базе концепт-кара FNR-X 2017. По своим габаритам Menlo не уступает лидеру сегмента полноразмерной Octavia – длина Менло всего на 2 мм меньше, чем чешская Шкода – 4667 мм.
Но в чем Chevrolet Menlo превосходит все модели сегмента, так это в экономичности, поскольку силовой блок представлен единственным 150-сильным электромотором с моментом 350 Нм.
Электродвигатель китайского производства питается от ионно-литиевой батарей. Технические подробности производителем не разглашаются, но известно, что запаса емкости аккумулятора хватает на 410 км
Не известна информация и о шасси, но эксперты не зря едят свой хлеб, и уде после премьеры установили, что, скорее всего, универсал делит тележку Chevrolet Lacetti и Buick Velite.
Менло имеет колесную базу 2660 мм.
Продажи запланированы на первое полугодие 2020 года. Стартует модель в Китае, и если прогнозы оправдаются, то на дорогах Европы и США новый универсал появится в 2021 году.
Общая архитектура комплектации скопирована с концепта FNR-X, Menlo получил дизайнерскую оптику, новые формы капота и переднего бампера. Начинка салона выполнена из современных материалов: экокожа, пластик под дерево, хромированные вставки.
Chevrolet Cruze Station Wagon
Переднеприводной универсал класса «С» считается самым экономичным в сегменте, на расход топлива на 100 км комплектация с 1.4-литровым турбированным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой «механикой» – всего 5,7 литра.
Для дизельной версии расход топлива еще меньше – 2-литровый VCDi мощностью 163 л. с. и моментом 360 Нм в паре с 6-ступенчатой «механикой» потребует 4,8 литра солярки.
Последнее обновление Cruze Station Wagon получил в 2016 году, эксперты не заметили полноценного рестайлинга. Были обновлены формы радиаторной решетки и блок противотуманных фар, оптика получила дополнение в виде встроенных светодиодов. Практичность инженеров видна в конструкции нового обвеса, который обеспечивает сохранность бампера при парковке.
По количеству и качеству оснащения Cruze Station Wagon превосходит многих конкурентов: уже в базе присутствует штатная сигнализация, круиз-контроль, рулевая колонка, которая регулируется по вылету и высоте, задний парктронник, бортовой компьютер, подогрев всех сидений, атермальное лобовое и пр. Кроме того, оснащается универсал неплохим пакетом безопасности: фронтальные и боковые подушки, системы ESP, TCS, ABS, EBD и Break Assistance, датчик давления в шинах.
Обновление не коснулось ни силового блока, ни ходовой. В комплектации те же МакФерсоны спереди и торсионная балка сзади, бензиновые Экотек и дизельные VCDi.
Chevrolet Lacetti Wagon
Несмотря на то, что Лачетти универсал уже не выпускается, модель Chevrolet Lacetti Wagon может считаться экономичной и в 2020 году. Средний расход топлива – 6 литров смешанного цикла.
В универсале реализовано чувствительное рулевое управление, которое дарит неповторимое удовольствие от вождения. Спортивные пружины, амортизаторы, двухрычажная подвеска и стойки МакФерсон позволяют выполнять сложные маневры на трассе и в городе, и это при том что габариты у Lacetti Wagon внушительные.
Еще одной особенностью переднеприводного универсала остается конструкция сидений, которые адаптированы под любое телосложение. В паре с телескопической рулевой колонкой, удобным расположением кнопок на торпедо даже новичок чувствует себя за рулем уверенно и комфортно.
Chevrolet Camaro
Этот эксклюзивный Chevrolet Camaro переделан с маслкара 2010 года в спортивный, стильный полноразмерный универсал.
Нельзя сказать, что модель радует своего владельца топливной экономичностью – 3,6-литровый V6 мощностью 310 л. с. требует не меньше 9 литров для смешанного цикла. Но если сравнивать с предшественником, универсал потребляет в полтора раза меньше топлива, чем мускул-кар 2010 года.
Владелец маслкара планировал сделать Camaro похожим на знаменитый универсал 50-х Nomad, и это ему вполне удалось, чтобы подчеркнуть оригинальность – авто было переименовано в Chevrolet Nomaro.
Ценителям универсалов Шевроле будет интересно узнать, что в США выпускается универсал Corvette Stingray, правда, очень маленькими партиями. Впервые модель показали в 2013-м, но в полноценную серию спортивный универсал так и не вышел.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Шевроле Лачетти Универсал | Auto Express

Chevrolet надеется привлечь новых покупателей в свои автосалоны, но, хотя Lacetti Wagon — компетентный грузовой автомобиль с умеренной ценой, он вряд ли понравится другой аудитории.Но впереди нас ждут большие вещи: спортивный Lacetti, обновленный Matiz и новый полноприводный автомобиль, который привнесет новую жизнь в бренд.

В конце Daewoo пришло время сесть в Chevrolet … и мы быстро сбились с пути, чтобы запустить первую полностью новую модель, выпущенную под американским брендом, которая заменяет GM Daewoo в Великобритании. .

В отличие от других моделей в линейке Chevrolet, которые представляют собой обновленные версии прошлых моделей корейского производителя, Lacetti Station Wagon совершенно новый.Он будет поставляться только в одном уровне отделки салона — SX — с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 108 л.с. и либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В то время как универсал не является автомобилем, который может волновать, недостаток визуального блеска компенсируется стоимостью исключительными характеристиками по запрашиваемой цене в 10 995 фунтов стерлингов. Стандартный комплект включает сплавы, электрические стеклоподъемники, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик и проигрыватель компакт-дисков, а грузовое пространство дополняется двумя грузовыми сетками и крышкой для багажа. При длине 4580 мм Lacetti на 54 мм длиннее Mercedes C-Class, и это делает его огромным автомобилем за такие деньги.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Багажник просторный, с максимальным объемом 1410 литров и плоской задней частью, а заднее сиденье можно разделить 60:40 для большей практичности. Ничто из этого не является новаторским, но делает Lacetti Station Wagon практичным и хорошо оборудованным пакетом, тем более что цена включает трехлетнее бесплатное обслуживание и верхний уровень покрытия AA в дополнение к стандартной трехлетней гарантии.

Однако не все идеально. Хотя Lacetti — это качественный скачок по сравнению с

автомобилей, которые Daewoo производила пять лет назад, он все еще кажется недостаточно развитым в некоторых областях — факт, который невозможно скрыть никаким переподписыванием. Некоторые внутренние пластики кажутся дешевыми, в то время как форма кабины — основанная на MkIV Vauxhall Astra — означает, что передние пространства для ног немного тесноваты. Компоновка распределительного устройства тоже кажется устаревшей.

На дороге Chevy чувствует себя собранным, с приличной ездой и разумной управляемостью.Он немного катится в поворотах, но сцепление хорошее, и это никогда не бывает непредсказуемым. Однако рулевому управлению не хватает обратной связи, и, хотя тормоза работают хорошо, ощущения от педали не так велики.

Самая большая критика связана с двигателем, который, хотя и довольно доработан, не обладает максимальной производительностью. Это приятная поездка, но для поддержания скорости на автомагистрали необходимо частое снижение скорости, что более заметно при перевозке большого груза.

Таким образом, Lacetti ни в коем случае не является лидером в своем классе, но предлагает исключительную стоимость.

Chevrolet Lacetti Station Wagon (с 2005 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 340 — 2135 фунтов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Поиск всех цен на подержанные автомобили Chevrolet Lacetti.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Chevrolet Lacetti с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Руководство по покупке: подержанный Vauxhall Ampera

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius.Это беспроигрышная ставка, всемирно признанный и хорошо изученный бренд с …

  • Руководство по покупке подержанных автомобилей Vauxhall Ampera

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с …

  • Какие автомобили страховать дешевле всего?

    Высокие страховые взносы удерживают вас от дороги? Сесть за руль автомобиля с низкой страховой группой — это один из самых эффективных способов сократить ваши расходы…

  • Ключевые машины 2012 года выпуска

    Прошлый год был напряженным для автопроизводителей: в продажу поступило множество новых моделей, и в 2012 году не похоже, чтобы ситуация замедлилась. Многочисленный мотор …

  • Женева 2013: Chevrolet

    На выставке представлен новый автомобиль: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, доработанная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главным достоинством стенда Chevrolet является версия нового ‘Vette Stingray без крыши.Выглядит …

  • Сравнительный тест
    Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva

    С ростом цен на топливо, побуждающим многих автомобилистов к сокращению габаритов, можно простить предположение, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк. Если да, то Шевроле никто не сказал …

универсал с изображениями (страница 125)

Фото Chevrolet Cruze Station Wagon LT 1.8 141PS / 104KW, 5 Gan … 2012 Chevrolet Ecologic Nubira SE LPG 9032 Chevrolet ETHANOL4 л V8 1968 * только * 70 ткм БЕЗ АВАРИЙ * 2008
Chevrolet Chevy Van 2002 Explorer SE 2002 Chevrolet
Chevrolet Combined Nubira 1.6 SX 2010 Chevrolet
Chevrolet Cruze 2013 Chevrolet
Chevrolet Cruze Station Wagon 2.0D LT VDCI ECO 163ps / KW … 2012 Chevrolet Chevrolet
Chevrolet Cruze SW 1.4 LTZ LEATHER AIR NAVI KEYLESS SHZ 2012 Chevrolet
Chevrolet
.6i LS + Zero Km EU5 Air RCD 2013 Chevrolet
Chevrolet DAEWOO Tacuma 1.6 Sport Airco / G3 2006 Chevrolet
Chevrolet Ecologic Nubira 2009
Chevrolet GMC Savanna Van 2001 Chevrolet Explorer SE LIMITED 2001 Chevrolet
Chevrolet Green Nubira 2.0 CDX Wagon D DPF пластина для климата 2007 Chevrolet
Кондиционер, АКПП, кожа, Sitzheizu 2008 Chevrolet
Chevrolet HHR 2.4 L — MT 2008 Chevrolet
Chevrolet HHR 2007 Chevrolet Chevrolet Автомат TUV NEW! 2007 Chevrolet
Chevrolet HHR LT (кожа Klima) 2008 Chevrolet
Chevrolet HHR PANEL TRUCK E85 ETHANOL 2010 Chevrolet Chevrolet
Chevrolet Lacetti 1,8 Автомат / воздух / газ 2005 Chevrolet
Chevrolet Lacetti 2007 Chevrolet Chevrolet
Chevrolet
Chevrolet Lacetti Station Wagon 2.0 TCDI Class 2008 Chevrolet
Chevrolet Lacetti SW 1.8 16v LPG Automaat Class G3 2008 Chevrolet
Chevrolet Lacetti SW 2.0 TCDI Spirit E4DPF 2008 Chevrolet
Chevrolet LTZ LTZ Стадион универсал 9032 1,4T 9032 9032 9032 9032 9032 9032
Шевроле Малибу 1973 Шевроле
Станция Шевроле Малибу 1981 Шевроле
Шевроле Матиз 1.0 SX 2005 Chevrolet
Chevrolet Nubira 1.6 16V S.W. 2006 Chevrolet
Chevrolet Nubira 1,6 16V Spirit 2008 Chevrolet
Chevrolet Nubira 1,6 AHK Air 2006 Chevrolet Chevrolet Шевроле
Шевроле Нубира 1.6 CDX Estate Automatk 2000 Chevrolet
Chevrolet Nubira 1.6 GAZ-SEKWENCJA! ! 2005 Chevrolet
Chevrolet Nubira 1.6 Kombi \ 2007 Chevrolet
Chevrolet Nubira 1.6 Kombi, климат-контроль, HU / AU новый, 8-кратный 2009328 Chevrolet328 Шевроле Нубира 1.6 SE 2007 Шевроле
Шевроле Нубира 1.6 SE 2008 Chevrolet
Chevrolet Nubira 1.6 SE ECOLOGIC GPL S.W. 2006 Chevrolet
Chevrolet Nubira 1.6 SE Sport Combi gas 2006 Chevrolet

4961-5000 из 18513 Результаты на странице 125
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99100101102103104105107108109110111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 22 12 22 22 32 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263264 265 266 267 268 269 270 271272273274275 276 277 278 279280 281282283285 286 287 288 289 290 29129229329 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409410 411 412 413 414 415 415 417 418 419 420 421 422 42342 425 426 427 428 429 430 431434 433434 435 436434434440 441443434444445 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461462463 Далее >>

Chevrolet продолжает мантию оптимального соотношения цены и качества с универсалом Lacetti | Обзоры автомобилей

Когда Car Enthusiast в последний раз тестировал одну из линейки Lacetti, 1.4-литровый седан, он имел марку Daewoo. С тех пор все изменилось; GM перезапустила бренд, используя шильдик Chevrolet. Наш тестовый автомобиль, Lacetti 1.8 Sport Station Wagon, прибыл со знаменитым значком в виде галстука-бабочки на передней решетке радиатора.

Первоначальные мысли заключаются в том, что Chevrolet есть над чем поработать в продвижении бренда. Несмотря на появление в прошлом сезоне гоночного автомобиля Lacetti на чемпионате мира по турингу, упомяните Chevrolet в разговоре со средним британским водителем (или даже не водителем), и они вызовут в воображении видения какого-то неуклюжего огромного автомобиля из США с огромными габаритами. Двигатель V8, большой шум и большой расход топлива.Несмотря на то, что Chevrolet Lacetti находится в верхней части линейки автомобилей Chevrolet, продаваемых в Великобритании, он все же мал по сравнению с ожидаемым беженцем из некоторых американских телешоу, будучи довольно похож по размеру на поместье Vauxhall Vectra.

По размеру не похожа цена. Этот спортивный универсал Chevrolet Lacetti продается по цене всего 12 995 единиц. И нет, колеса, двигатель и салон не являются дополнительными принадлежностями! Фактически, смена бренда с Daewoo не повлияла на один из главных плюсов Daewoo — вы по-прежнему получаете много комплекта (и автомобиля) за небольшие деньги.Chevrolet Lacetti, помимо прочего, поставляется с кожаными сиденьями в стандартной комплектации, кондиционером и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Красный раньше был самым популярным цветом для автомобилей; все знают, что красные машины едут быстрее. Но в последние годы монохромные цвета (серебристый, черный и серый), похоже, взяли верх на ставках популярности до такой степени, что красные автомобили сейчас довольно редки и выделяются. И наша красная тестовая машина, безусловно, выделялась; Мало того, что наша машина была красной, ее невозможно было не заметить.Не для застенчивых и скрытных, но он подходит по форме Лачетти.

Мой первый день на автомобиле Lacetti Station Wagon прошел не очень хорошо. Несмотря на значок Sport и 1,8-литровый двигатель мощностью 119 л.с., обещающий приличную езду, меня это не впечатлило. Двигатель был ужасный, иначе сказать нельзя. Он просто не вращался, он совершенно не хотел превышать 5000 оборотов в минуту, если у вас не было всего месяца, чтобы ждать, и это звучало так, как будто его пытали. Я был шокирован, увидев из спецификации, что максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту.Никакой частный владелец не сможет туда попасть; такие высокие обороты этого двигателя будут строго прерогативой арендованных автомобилей. К счастью, двигатель казался довольно крутящимся, так как, наряду с полным неприязнью к увеличению оборотов, коробка передач не могла быть образцовой, будучи крайне зазубренной.

Но время шло, и мили накапливались, поэтому мои мысли изменились. Примерно через 100 миль в первый день я понял, что не думал о поездке. Так и должно быть; подвеска должна просто продолжать свою работу.И когда я начал думать об этом, я понял, что это довольно хорошо. Я вообще не заметил этого на автостраде, а теперь дороги становились более неровными, подвеска демонстрировала свои способности, управляя кузовом таким образом, что неровности толком не доходили до пассажиров, а на в то же время я понял, что значок «Спорт», в конце концов, не был неправильным; Шевроле Лачетти Универсал ручками! На самом деле справляется очень хорошо; на разумных скоростях поворачивает отлично, недостаточная поворачиваемость только поднимает уродливую голову, когда действительно старается, возможно, слишком сильно для универсального автомобиля.Хотя двигатель и коробка передач, казалось, не обладали какими-либо хорошими качествами, спортивные педали, которые поначалу казались легкомысленными, каждый раз позволяли идеальный крен и носк. В этих обстоятельствах переключение передач, казалось, освободилось, и я начал серьезно продвигаться по пересеченной местности. Что еще более важно, я начал получать удовольствие от вождения Лачетти.

Внутри машины было хорошо и было плохо. Двухцветные кожаные сиденья были немного яркими на мой вкус и выглядели достаточно широкими, чтобы быть прямиком из Америки и их огромного населения, но сиденья удобные, поддерживающие круглые углы и создавали атмосферу, более дорогую, чем 12995.С другой стороны, не потребовалось много времени, чтобы увидеть, где были срезаны углы, а головки винтов были легко видны внутри. Американское влияние сопровождалось звуковыми сигналами для всего (ремень безопасности, включение света, ключ в замке зажигания …), и эти сообщения «объекты могут быть ближе, чем они кажутся», выгравированные на дверных зеркалах.

По мере того как шла неделя, которую я провел с Лачетти, она мне тем больше нравилась. Грузовое пространство было просто огромным, хотя, к сожалению, подушка заднего сиденья не поднималась, поэтому спинка лежала поверх подушки, когда ее сложили вперед.Съемная грузовая сетка, тянущаяся от крыши до спинки заднего сиденья, не позволяла никому лететь вперед при резком торможении, и везде есть место для хранения вещей. Я насчитал держатели для бутылок в подлокотниках дверей, место для хранения компакт-дисков, солнцезащитные очки над дверью водителя и так далее. Минусов было немного, но самым серьезным за время нашего пребывания в должности было то, что обогревателю потребовалась целая вечность, чтобы прогреть машину, что было не очень хорошо в те морозы, которые мы проводили с Лачетти.

Но каждый раз, когда я придумывал критику, я напоминал себе о цене.Добавьте к этому превосходную 3-летнюю гарантию / 60 000 миль и 3-летнее покрытие дороги AA, и Chevrolet Lacetti 1.8 Sport Station Wagon имеет очень хороший смысл и отличное соотношение цены и качества.


Chevrolet Lacetti Station Wagon UK Обзор модельного ряда

— Chevrolet Lacetti Station Wagon SX: 11095
Chevrolet Lacetti Station Wagon Sport: 12,995

Chevrolet Lacetti универсал — отзывы владельцев

Надежность, вместительность и простота управления — все эти качества вы найдете в универсале Шевроле Лачетти, проверенном годами.Автомобиль завоевал множество поклонников среди автомобилистов и является лидером продаж.

Отзывы владельцев в пользу лачетти универсал. Положительных точек

Соотношение цена / качество дает широкую популярность универсалу Шевроле Лачетти. Отзывы владельцев говорят о высоком качестве автомобиля. По словам владельцев этого авто, к достоинствам можно отнести:

  • Низкая цена автомобиля, что позволяет купить его за наличный расчет или в кредит. Производитель поддерживает официальных дилеров, поэтому при покупке машины можно получить в подарок, например, зимнюю резину или год обслуживания от ОД.
  • Долголетие Лачетти универсал. Отзывы автовладельцев говорят, что за долгий срок эксплуатации практически ничего не ломается. Заменил сабж только расходники и стабилизатор.
  • Низкий расход бензина. Автомобиль идеален для города и потребляет 9,5-10,5 л., По трассе расходует 7,5 л топлива. Для машины используется 95-й бензин или хороший 92-й, но у последнего снижается динамика разгона и увеличивается стоимость топлива.
  • Хорошая безопасность. Вся комплектация Lacetti универсал наделена пятью ремнями безопасности и двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, блокировкой безопасности детей на задних дверях, центральным замком с дистанционным управлением, звуковой сигнализацией, которая срабатывает при открытии дверей, капота и багажного отделения.
  • Хорошая шумоизоляция. Вы можете разговаривать, не повышая голоса, на скорости более 100 км / ч.
  • Средняя подвеска. Универсал Лачетти не катится на поворотах, плавно проезжает по мелким неровностям. В ямах машину не трясет, шума и скрипа нет.
  • Удобный климат-контроль. Есть функция устранения обледенения, которая занимает 30 секунд. чистит лобовое стекло. Информация о температуре снаружи и внутри машины написана на табло.Также показывает информацию о включении кондиционера или обогревателя.

Отрицательные отзывы

Владельцы автомобиля «Лачетти» выявили следующие дефекты автомобиля:

  • Багажный отсек не очень маленький, но при транспортировке крупногабаритного груза возникают трудности с его загрузкой.
  • Велюровое покрытие в салоне зимой отдает тепло, а летом не нагревается, но смотрится неаккуратно. Если держать поверхность рукой, материал меняет цвет.
  • Широкие передние стойки ухудшают обзор. Это затрудняет обзор пешеходов с левой стороны, при небольшом росте водителя приходится тянуть за шею.
  • Отсутствие информации с показателями расхода топлива.
  • При включении климат-контроля и направления потока воздуха на стекло кондиционер автоматически начинает работать.

В целом универсал Лачетти — это удобный, мощный и функциональный автомобиль.Идеально подходит для однодневных поездок с семьей или большой компанией.

Chevrolet Nubira Station Wagon WTCC R (2006)

Chevrolet Nubira Station Wagon WTCC R

+ Внешний вид: Горячие взгляды чемпионата мира по кузовным гонкам
+ Мощность: 1,8-литровый двигатель с наддувом мощностью 172 л.с., максимальная скорость более 215 км / ч
+ Шасси: высокопроизводительные тормоза и более жесткая подвеска

Чемпионат мира по кузовным гонкам (WTCC), в котором участвуют 20 гонок в Азии, Европе и Южной Америке, представляет собой лучшее в автоспорте.Три заводских гоночных автомобиля мощностью 270 л.с. от Chevrolet постоянно присутствуют на стартовой решетке, и миллионы телезрителей по всему миру следят за их успехом. Они построены партнером Chevrolet WTCC в Великобритании, Ray Mallock Limited. Теперь есть хороший шанс, что в ближайшее время перед вашим домом будет стоять такой же мощный автомобиль, потому что после привлекающей внимание премьеры прототипа дорожной версии Lacetti WTCC в мае этого года компания теперь будет на Международный автосалон IAA во Франкфурте (15-25 сентября 2005 г.) представляет второе исследование с чутьем мирового чемпионата в форме универсала Nubira WTCC R +.Босс Chevrolet по автоспорту Эрик Нев говорит: «Вполне вероятно, что этот пригодный для эксплуатации гоночный автомобиль довольно скоро появится у наших дистрибьюторов».

Как и в случае с первым концептуальным автомобилем, команда Mallock поставила универсал Nubira WTCC R + на очень широкие колеса. И внешний вид этой спортивной пятидверной модели во многом перекликается со сложной аэродинамикой гоночного автомобиля. Об этом свидетельствуют глубокий передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, более широкие крылья и рельефные боковые пороги.Задний спойлер и задний бампер с эффектом Вентури в сочетании с затемненными стеклами завершают спортивный облик нового универсала. Его можно узнать по логотипам R + сзади и по бокам передних крыльев. Знак «плюс» выполнен в виде логотипа Chevrolet.

2006 Chevrolet Nubira Station Wagon WTCC R

Интерьер также создает ощущение спортивности. Черная кожаная обивка сидений имеет характерную прострочку. На передних сиденьях присутствует логотип R +, на специальных ковриках в пространстве для ног и на передней панели.Все декоративные планки имеют матовый алюминий. От специального спортивного рулевого колеса и нескользящих алюминиевых накладок на педалях до ручки переключения передач — водитель полностью управляет мощностью, вырабатываемой спортивным универсалом Nubira. Это также относится к переключению передач, где более жесткие втулки и более короткий ход переключения ускоряют переключение передач.

Этюд универсала с 1,8-литровым двигателем, безусловно, обладает большой мощностью. Нагнетатель с механическим приводом с давлением 0.5 бар, разработанный швейцарским специалистом и партнером Chevrolet, компанией Delta-Motor, объединяет усилия с промежуточным охладителем наддувочного воздуха для повышения производительности более чем на 40 процентов. В цифрах это означает (предыдущие цифры в скобках): 127 кВт / 172 л.с. при 6000 об / мин (90 кВт / 123 л.с.) и 230 Нм при 4900 об / мин (165 Нм). Это позволяет универсалу Nubira WTCC R + разгоняться до 100 км / ч примерно за 8 секунд и разгоняться до максимальной скорости более 215 км / ч. Силовой агрегат можно узнать по логотипам R + на крышках кулачков двигателя и на характерной выхлопной трубе модифицированной выхлопной системы.

Хороший контакт с дорогой обеспечивают низкопрофильные высокопроизводительные шины 215 / 45-17. Они устанавливаются на большие диски со специальными легкосплавными спицами 17×7 дюймов, которые также увеличивают ширину колеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *