Фото Renault Sandero Stepway — фотографии, фото салона Renault Sandero Stepway, II рестайлинг поколение
Скачать эти обои Renault Sandero Stepway на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Renault Sandero Stepway
Посмотреть в каталоге:
Renault Sandero Stepway
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 709 900
до 896 990
Вам нравится фотогалерея Renault Sandero Stepway?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Renault Sandero Stepway
2018 – сегодня
II рестайлинг
2014 – 2017
II
Фотографий всего:
5 0 2 6 9Фото салона Renault Sandero Stepway 2010 (29)
Салон вседорожника Renault Sandero Stepway 2010, производящегося в Европе под маркой Dacia. Внешний вид рулевого колеса, селектора КПП, вентиляционных отверстий климатической установки. Форма дверных ручек, вместимость бардачка, тахометр со спидометром, обшивка сидений, пороги, подкапотное пространство с дизельным двигателем и багажник Рено Сандеро Степвей. Изображения масштабируемы.
Салон нового Рено Сандеро Степвей фото, багажник Renault Sandero Stepway 2 в новом кузове
Салон нового Рено Сандеро Степвей

Само содержания салона серьезно изменилось, появился новый руль, обшивка дверей, используется более качественный пластик. полностью обновили торпеду. В центральной консоли теперь есть возможность установки полноценного цветного сенсорного монитора. Рычаги и органы управления стали более приятными на ощупь. В дорогих комплектация салон изобилует хромированными мелочами, например ручками для открытия дверей. Смотрим фото нового Сандеро Степвей 2
.Что касается багажного отделения, то оно по прежнему удобно и функционально. Задние сидения складываются в пропорции 30 на 70, существенно увеличивая грузовое пространство. Под полом багажного отделения нового Сандеро Степвей находится полноразмерное запасное колесо. Смотрим
После серьезной модернизации салон Сандеро Степвей нового поколения стал более функциональным. Например водительское сидение теперь регулируется по высоте имеет подогрев. Сами сидения имеют более приятную обивку. Конечно боковая поддержка сидений пока еще не соответствует требованиям особо привередливых граждан, но и автомобиль бюджетного класса.
Практичность нового салона хэтчбека наши покупатели не успели испытать в полной мере, поскольку сам Рено Сандеро Степвей еще официально не продается, а вот его соплатформенник Логан в продаже с лета 2014 года. Ждем старт продаж Sandero Stepway 2 с большим не терпеньем.
Салон нового Рено Сандеро фото, багажник Renault Sandero 2 в новом кузове
Салон нового Рено Сандеро, который уже продается в России не стал больше, зато повысилось качество материалов отделки, функциональность и удобство сидений. Конечно боковая поддержка передних сидений еще не очень хороша, но для бюджетного автомобиля, это весьма приемлемо.
Что касается функциональности, то задние сидения складываются либо полностью, либо частично, что облегчает перевозку грузов. Естественно погрузочный объем существенно возрастает. Однако здесь есть одно но, это подголовники, которые мешают складывать задние сидения поскольку упираются в передние. Проблема решается съемом задних подголовников. В целом же салон стал уютнее и удобнее, чем на предыдущей версии автомобиля. Как складываются сидения на новом Renault Sandero 2, смотрим на фото.
Что касается водительского и переднего пассажирского места, то здесь все новое. Руль, приборная панель, бардачок, совершенно новое торпедо, в центральной консоли мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном! Конечно мультимедиа у нового Сандеро есть не во всех комплектациях, но согласитесь, весьма отрадно видеть это на бюджетном автомобиле. Далее смотрим фото салона Sandero 2014-2015 модельного года.
Багажник Renault Sandero 2 в новом кузове не стал больше по объему, он сохранил свои показатели 320 литров объема. При задних сложенных сидениях, как утверждает производитель, объем багажного отделения нового Сандеро составляет 1200 литров, что очень много для автомобиля, который всего чуть более 4 метров в длину. Фото багажника Renault Sandero 2 далее.
Что интересно, под полом багажника нового Сандеро вы найдете полноразмерную запаску.
Вообще Рено Сандеро в новом кузове в России будет предлагаться в трех комплектациях базовая Access, средняя Confort и самая дорогая версия Privilege. Естественно отделка салона у всех трех комплектаций различна. Причем у базовой комплектации нет мультимедийной системы и сенсорного экрана, но зато присутствую непонятные светлые вставки в торпедо. Далее предлагаем фото салона нового Сандеро в разных комплектациях.
Итак базовая версия Sandero Access –
Салон Сандеро 2 в средней комплектации Confort –
Салон Рено Сандеро Privilege –
Салон Рено Сандеро в более дорогих комплектациях порадует вас не только мультимедийной системой, но и обилием хромированных элементов, например ручек открывания дверей в салоне. На руле можно обнаружить кожаную оплетку, а сам руль можно регулировать, как по наклону так и по высоте, плюс имеется подрулевой джойстик управления стереосистемой. Передние сидения имеют не только подогрев, но регулировку по высоте. В общем вполне достойный автомобиль за приемлемые деньги.
Обзор Рено Сандеро Степвей 2020 🚘

Новинки румынской марки Dacia обычно доходят до российского рынка с опозданием. Высокий хэтчбек Sandero Stepway второго поколения, например, добрался до РФ только в 2015-м году, тогда как в Румынии он начал продаваться еще в 2012-м. В нашей стране данный бюджетник, подобно другим автомобилям Dacia, как известно, реализуется под французским брендом Renault и выпускается в Тольятти. По сути, второй Stepway (II) представляет собой Sandero с увеличенным до 195 мм клиренсом, кузовным обвесом из некрашеного пластика и серебристыми рейлингами на крыше, за счет чего ему проще справляться с многочисленными русскими ухабами. В результате смены поколений он похорошел, но полный привод, увы, так и не приобрел — тем, кому не по вкусу машина без привода на все колеса, в Renault активно предлагают Duster. И все же этот «приподнятый» хэтчбек стоит того, чтобы всерьез им заинтересоваться: все подробности — в нашем обзоре!
Дизайн
При одном лишь взгляде на фото обновленного «Степвея» сразу же бросается в глаза стремление сойти за полноценный компактный кроссовер, о чем красноречиво свидетельствует обвес кузова из пластика, включающий в себя защиту дверных порогов, расширители арок колес и металлизированные накладки в нижней части бамперов. Бампер спереди абсолютно оригинальный: вместо аляповатых излишков хрома, доставшихся модели 1-й генерации от стандартного Sandero, здесь использованы очень уместные вставки черного цвета.

Конструкция
В основе Stepway лежит бюджетная «тележка» B0, известная своей универсальностью. Спереди у нее стоят стойки МакФерсон, а сзади — балка. Аналогичными подвесками оснащаются Renault Logan и Duster, Lada Largus, ряд моделей Nissan и некоторые автомобили Dacia. В отличие от «донора» Sandero, Stepway получил более жесткие подвески и модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости.


Адаптация к российским условиям
Специально для российского рынка Stepway II снабдили мотором, адаптированным к запуску при минусовых температурах, а также аккумулятором повышенной емкости, генератором увеличенной мощности, штатной металлической защитой мотора и антигравийным покрытием днища. Кроме того, автомобиль комплектуется передними сиденьями, наружными зеркалами и даже лобовым стеклом с подогревом. Обогрев лобового стекла предлагается за доплату. Пережив обновление, хэтчбек обзавелся роботизированной трансмиссией Easy-R, разработанной Renault при сотрудничестве с немецким концерном ZF — такая трансмиссия имеет экономный и «зимний» режимы работы, которые способствуют экономии топлива и позволяют не волноваться о пробуксовке ведущих колес на скользкой дороге, соответственно. Отныне можно с уверенностью сказать, что Stepway русская зима не страшна!
Комфорт
Внутри Stepway II — обыкновенный логано-сандеровский интерьер с минимальными изменениями, а точнее — с вышитыми на креслах и ковриках фирменными эмблемами. Если сравнивать именно со «Степвеем» первого поколения, то доработок немало. Раньше в салоне модели было применено множество характерных для «французов» решений, в числе которых непривычное расположение кнопки звукового сигнала, джойстика электронной регулировки боковых зеркал, кнопок стеклоподъемников и блока климат-контроля, но после смены поколений эти проблемы исчезли. К тому же интерьер стал более стильным. Теперь «бибикалка» располагается на ступице руля, а климат-контроль, ранее обитавший в самом низу центральной консоли, переехал повыше, сделавшись более доступным. Кнопки передних стеклоподъемников разместились на подлокотнике водительской двери, а клавиши регулировки зеркал — слева от рулевой колонки. Вот только кнопки круиз-контроля размещены нелогично: одна часть «прописана» на руле, а другая — на центральной консоли. И еще не понятно, зачем приходится поворачивать рукоятки «климата» лишь для того, чтобы определить, какое у них текущее положение, и почему нет наглядной индикации.

Безопасность

В оснащение Stepway II, в зависимости от комплектации, входят передние и боковые подушки безопасности, крепления Isofix для детских автокресел, круиз-контроль, государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» (опция), задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система стабилизации (ESP) с функцией помощи при подъеме в гору (опция). Ни о каком широком списке электронных ассистентов говорить не приходится, но с учетом своей демократичной стоимости автомобиль оборудован очень и очень неплохо. Чтобы оценить уровень безопасности модели в целом, следует ориентироваться на соплатформенный Dacia Sandero, который заработал 4 балла из 5 в краш-тестах европейской организации Euro NCAP. Итоги испытаний, проведенных Euro NCAP в 2013-м году, выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 80%, защита пассажира-ребенка — 79%, защита пешехода — 57%, устройства обеспечения безопасности — 55%.
Мультимедиа

На топовую версию Stepway II устанавливается обновленный мультимедийный комплекс Media NAV с цветным семидюймовым сенсорным экраном, русифицированной навигацией с отличной картографией, 4 динамиками, кнопками управления на руле, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Благодаря функциям синхронизации со смартфоном и распознавания голоса можно наслаждаться любимыми треками и отвечать на звонки, совершенно не отрываясь от вождения. Интерфейс медиасистемы удобный и интуитивно понятый, а качество звука достаточно хорошее.
Рено Сандеро Степвей Технические характеристики
В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с. Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с., идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.

Рено Сандеро и Сандеро Степвей — обзор — журнал За рулем
Небольшие хэтчбеки никогда не были в России в почете, а рожденные путем купирования у седана «хвоста» и подавно. Тем удивительнее, что Sandero в паре с братцем «Степвэем» ежегодно расходятся у нас десятками тысяч и давно стали самыми популярными пятидверками В-класса. Даже бестселлер Solaris в «бесхвостой» модификации не столь востребован. Чем же так привлекает покупателей именно Renault?
14-renault-sandero
Материалы по теме
ЗАЧЕМ ЕМУ В ТОЛЬЯТТИ?
Популярность Sandero едва ли кто мог предсказать заранее. Главные ценности его донора «Логана» — трехобъемный кузов и огромный багажник — «Сандерику» могли только сниться. Да и с визитом к нам он припозднился: прибыл в феврале 2010-го, на пять лет позже братца. Однако малыш на удивление споро принялся собирать дивиденды. Юркий, с всеядной подвеской и недорогой, он уже к концу первого года продаж разошелся тиражом почти в 20 000 экземпляров. А дебютировавший годом спустя Stepway благодаря увеличенному клиренсу, джиперскому обвесу и ценнику до полумиллиона стал тогда уникальным предложением. Главную автомобильную дисциплину — угождать покупателю — оба «студента» сдавали вовремя и на «отлично».
Как и в случае с новым «Логаном», создателям нынешнего Sandero II необходимо было успех развивать. Машину радикально омолодили: внешность сделали интересней, а салон уютней и дороже. Stepway же еще лучше замаскировали под субкомпактный кроссовер. Причем оба братца, в отличие от европейских родственников с фамилией Dacia, заявили о наличии увеличенного бачка стеклоомывателя, штатной защиты мотора, брызговиков колес и обогрева ветрового стекла. Наконец, шире в сравнении с предшественником стала и гамма двигателей.
Жаль, цены на прежнем привлекательном уровне маркетологам Renault удержать не удалось. Не помог даже перенос производства из дорогой Москвы в Тольятти.
YAKU0497
ComfortComfort
Privilege
ДОСТУП, КОТОРЫЙ НЕ НУЖЕН
Какой выбор?
Нет смысла покупать Sandero в «базе». Сомневающиеся могут заглянуть в салон версии Access, в которой наблюдается
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Рено Логан Степвай) фотографий машины Renault Logan Stepway в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.






























































