РазноеG500 характеристики – Mercedes-Benz G 500 G 463 (2006) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

G500 характеристики – Mercedes-Benz G 500 G 463 (2006) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz G 500 4MATIC (W463)

Технические характеристики Mercedes-Benz G 500 4MATIC

Mercedes-Benz G 500 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

В сентябре 1989 года во Франкфурте был представлен кузов новый серии W463. G-класс наконец то стал респектабельным. В новом модельном ряду комфорт и исключительные внедорожные качества успешно соединены воедино. Разработан новый салон с удобным задним сидением, новой приборной панелью, а так же отделкой из дорогих сортов дерева — всё это атрибуты удобства и роскоши. Теперь G-класса получил все три блокировки переднего, заднего, а также межосевого дифференциала. Прочное рамное шасси с зависимой подвеской всех колес, высокая проходимость, достойный комфорт и прекрасное качество сборки сделали эти автомобили весьма популярными. В конце 1993 года была произведена смена названий моделей. Так, например, модель 300GE была переименована в G300.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz G 500 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz G

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 12.05.2009

    Vasja_12052009

    Оценка автора

    Объективность

    Это был первый мой джип, когда взял (2004г) была эйфория. длилась пол года, потом началось…. ремонты. за 4 года их было около 10.))) очень жидкий двигатель, вылетает форсунка, саштна не заводится, и тд. для эвакуаторщиков я был вип клиентом))) потом коробка. тормозные диски гнутся. по динамике машина нравилась, хотя сильно дымила))) одним словом если хочешь гелик, то брать нужно 500 или 55 желательно новый.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W463 G 500 Lang 4MATIC 5 дв. внедорожник (W463) 7АКПП 2008-2012 г.

Начало производства: январь 2008
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 5 дв. внедорожник (W463)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 5461
Объем двигателя, л.: 5.5
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 388
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 530/2800
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 12
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км: 351
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: постоянный полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4662
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1931
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1475
Колея колес сзади, мм: 1475
Количество мест: 5
Размер шин: 265/60R18
Снаряженная масса, кг: 2380
Допустимая масса, кг: 3200
Объем багажника, л: 480
Объем топливного бака, л: 96
Диаметр разворота, м: 13.26
Гарантия от коррозии, лет:

Mercedes-Benz G 500 G 463 (2006) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
G
Модель
Наименование модели автомобиля.
G 500
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
G 463
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2006
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
3
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4220.00 мм (миллиметров)

166.1417 in (дюйма)

13.8451 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1761.00 мм (миллиметров)

69.3307 in (дюйма)

5.7776 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1932.00 мм (миллиметров)

76.0630 in (дюйма)

6.3386 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2399.00 мм (миллиметров)

94.4488 in (дюйма)

7.8707 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1476.00 мм (миллиметров)

58.1102 in (дюйма)

4.8425 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1476.00 мм (миллиметров)

58.1102 in (дюйма)

4.8425 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
2376 кг (килограмм)

5238.18 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 5.0 л (литра)

4966 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
8
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
3
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
97.00 мм (миллиметров)

3.8189 in (дюйма)

0.3182 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
167.43 psi (паундов на квадратный дюйм)

1154.39 кПа (килопаскали)

11.54 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
218 кВт (киловатт)

297 л.с. (лошадиных сил — нем.)

292 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
455 Нм (ньютон-метров)

335 ft-lb (фут-фунтов)

46 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
190 км/ч (километров в час)

118.06 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
9.70 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
96.00 л (литра)

25.36 US gal (US галлона)

21.12 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
20.86 л (литра)

5.51 US gal (US галлона)

4.59 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
12.76 л (литра)

3.37 US gal (US галлона)

2.81 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
15.79 л (литра)

4.17 US gal (US галлона)

3.47 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
378 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

ведущий мост

поперечныйе рычаги

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

ведущий мост

продольныйе и поперечныйе рычаги

резиновые пружины

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.83:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.38:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
315.00 мм (миллиметров)

12.4016 in (дюйма)

1.0335 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
272.00 мм (миллиметров)

10.7087 in (дюйма)

0.8924 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 18
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 18
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
265/60 R 18

Mercedes-Benz G 500 пятидверный — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes G 500 5dr

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес G500 5 дверный внедорожник

Максимальная скорость: 190 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 21.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 13.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 16.7 л
Объем бензобака: 96 л

Снаряженная масса автомобиля: 2400 кг
Допустимая полная масса: 3500 кг
Размер шин: 265/60 R18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4966 см3
Мощность двигателя: 296 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 456/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 97 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина


Кузов

Кузов: W463
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4662 мм
Ширина машины: 1760 мм
Высота машины: 1931 мм
Колесная база: 2850 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1475 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Объем багажника максимальный: 2250 л
Объем багажника минимальный: 480 л

Производство

Год выпуска: с 2006

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz G 500 4MATIC (W463(2000))

Технические характеристики Mercedes-Benz G 500 4MATIC

Mercedes-Benz G 500 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Эти машины повышенной проходимости довольно почтенного возраста все еще пользуются невысоким, но стабильным спросом, так как прочное шасси, выдающиеся параметры проходимости и незаурядный комфорт всегда найдут своих поклонников. Все модели G-класса оснащены постоянно включенным приводом. Как и ранее, модели G-класса производятся с кузовами: кабриолет с короткой базой, 3- и 5-дверные универсалы на короткой и длинной базе. Обновленный кузов G-класса отличается хромированной решеткой радиатора, указателями поворотов белого цвета и новыми задними фонарями. Более заметны изменения в интерьере. Здесь появились модернизированная передняя панель с жидкокристаллическим дисплеем и мультифункциональное колесо.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz G 500 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz G

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 12.05.2009

    Vasja_12052009

    Оценка автора

    Объективность

    Это был первый мой джип, когда взял (2004г) была эйфория. длилась пол года, потом началось…. ремонты. за 4 года их было около 10.))) очень жидкий двигатель, вылетает форсунка, саштна не заводится, и тд. для эвакуаторщиков я был вип клиентом))) потом коробка. тормозные диски гнутся. по динамике машина нравилась, хотя сильно дымила))) одним словом если хочешь гелик, то брать нужно 500 или 55 желательно новый.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes-Benz G 500 в г. Москва: цены, характеристики, фото


Мерседес-Бенц РУС

Назад

Информация об автомобиле

Модель G 500
Год производства 2019
Цвет кузова Черный обсидиан металлик (197)
Салон Кожа наппа AMG Эксклюзив чёрная (801)
Номер заказа 0952460397
Обьем двигателя, куб.см 3982
Просмотров за сутки 5

Стоимость

Цена * 12 750 000
* — рекомендованная розничная цена.

Комплектация

Опции

01U Подготовка для навигационных сервисов
03B Документация на русском языке
08U Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
09U Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
15U Pre-installation for Mercedes-Benz Link
197 Черный обсидиан металлик
1B1 Технический код
1T0 Steuercode für Release-Bündel

Lenovo G500 цена, характеристики, видео обзор, отзывы, инструкция

  • 2 года назад 0

    1. Корпус — когда держишь в руках, то тактильные ощущения крайне приятны. Шероховатый текстурированый корпус, никаких выступающих частей. 2. Сборка — придраться не к чему, никаких люфтов, все добротно собрано: cравниваю с HP EliteBook 8460p, которым можно раздувать мангал, Ленёвой тоже можно. 3. Салазки дисковода — да пластиковые, но никаких намеков на хрупкость. 4. Не шумит, т.е. слышно как работает вентилятор, но на фен в ванной он не равняется. 5. Хорошо продуман теплообмен, ты не обмениваешь его своими руками, клавиатура и тачпад всегда холодные.

  • 2 года назад 0

    Приемлемая стоимость, вес относительно небольшой, качественный пластик, приятные и удобные клавиши. Работает шустро, мощный процессор, приличный объем HDD. Не греется, тихий. Неплохой звук из динамиков.

  • 2 года назад 0

    Достойный внешний вид. Это ноутбук. И ничего лишнего. Никаких новогодних елочек, или сотни наклеек. Можно взять без ОС, что сэкономит время и нервы (и деньги). Внятный диск с драйверами, без монстрообразных инсталляторов. Драйвера встают легко и непринужденно, в т.ч. и на 8-ку Забавный прямоугольный штекер питания. Необычный. Но удобный.

  • 2 года назад 0

    Тихий Низкое энергопотребление в режиме печатающей машинки/вебсёрфига Клавиатура Цена Возможность апгрейда Игровая видеокарта

  • 2 года назад 0

    Цена.

  • 2 года назад 0

    -Производительный -тихий -почти не греется -хороший экран -удобное расположение портов -качественная сборка ну и просто красиво выглядит.

  • 2 года назад 0

    1) цена 2) тихий 3) функциональные клавиши звук, яркость и т.д. наверху (жене понравилось) 4) довольно шустрый 5) хорошо держит заряд 6) нормальный звук для ноутбука 7) если не играешь, почти не греется 8) приятный на ощупь с внешней стороны

  • 2 года назад 0

    Невысокая цена

  • 2 года назад 0

    Недорогой, быстрый, красивый и приятный на ощупь корпус. Неожиданно качественной оказалась встроенная веб-камера.

  • 2 года назад 0

    Цена Качество пластика Батарея Мощность (исходя из суммы ноутбука, конечно)

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *