версия Final Edition — Авторевю
Фото: компания Volkswagen
Volkswagen официально объявил, что прекратит производство модели Beetle в июле 2019 года. Увы, ретрокар на базе «пятого» Гольфа не оправдал ожиданий: если в 2012 году (первый полный год продаж) свет увидело 108 тысяч Жуков, то в 2017-м — только 59 тысяч. Поэтому руководство концерна приняло решение передать производственные мощности завода в мексиканской Пуэбле, где делают Beetle, под более востребованные машины (читай — кроссоверы).
Прямого наследника у Жука не будет, хотя впоследствии боссы Фольксвагена не исключают выпуск похожего по духу электромобиля. А для последнего модельного года нынешний Beetle обзавелся версией Final Edition, которая стилизована под прощальную версию оригинального Жука, выпущенную здесь же в Мексике в 2003 году.
В палитре цветов кузова появились ностальгические бежевый и голубой колеры, хотя доступны и три стандартных цвета. Также Final Edition отличается декором, особым шильдиком «Beetle» на корме и опционными колесами с ретродизайном. А в салоне — богатая отделка сидений с ромбовидной прострочкой: в начальной версии SE для обивки использован кожзам, а в исполнении SEL — настоящая кожа.
Финальные хэтчбеки и кабриолеты оснащаются стандартным турбомотором 2.0 TSI (176 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». В США цены начинаются с 23045 долларов против 20220 за базовый Beetle. Версия Final Edition будет доступна для заказа вплоть до прекращения производства Жука. Однако за пределами Америки купить ее будет непросто: например, с российского рынка Beetle ушел еще два года назад, а этой весной были прекращены поставки в Германию.
Volkswagen Beetle Final Edition 2019
В июле 2019 года производство модели Volkswagen Beetle нынешнего, третьего поколения в городе Пуэбла (Мексика) будет прекращено. Завершить производство одной из самых знаменитых моделей за всю историю мирового автопрома немецкий концерн решил производством двух специальных версий Фольксваген Битл.
Стоит отметить, что Фольксваген Жук 1-поколения был поистине глобальной моделью – его производство стартовало еще в 1938 году и продолжалось в некоторых странах вплоть до 2003 года. Реанимирована модель была в 1997 г, а нынешнее поколение появилось на свет в 2011 г. Таким образом, история МЦ Beetle насчитывает около восьми десятков лет. Окончательно нынешний Beetle снимут с производства в 2019 году, и пока речи о разработке нового поколения не идет. Впрочем, в VW не скрывают, что в какой-то момент в том или ином качестве модель может снова вернуться в производственную линейку.
Volkswagen Beetle 2019 модельного года выйдет на рынок в особом исполнении Final Edition для рынка США, у которого будут два варианта – SE и SEL. «Финальный» Beetle можно будет выкрасить в один из двух уникальных цветов, Safari Uni и Stonewashed Blue, а крыша кабриолета станет коричневой. Кроме того, хэтчбек и кабриолет получат хромированные элементы в оформлении экстерьера, а также уникальные колесные диски – 17-дюймовые для SE и 18-дюймовые, выкрашенные в белый цвет с шинами с белыми боковинами для SEL. В довершение, на всех Жуках Final Edition шильдик Turbo на корме заменяется на Beetle.
В список оборудования Фольксваген Битл Финальное Издание войдут Кнопка запуска мотора, мультифункциональное рулевое колесо, накладки на педали из нержавейки, климат-контроль, комбинированная отделка кресел ткань/кожа с ромбовидной прострочкой на SE и кожаная с прострочкой «алмазами» на SEL. Отличается от простых Жуков и передняя панель (чёрный глянец на консоли и вставка Safari Uni).
Автомобили также комплектуются мультимедийными системами – Composition Media (SE) и Discover Media (SEL), при этом вторую можно дополнить премиальной аудиосистемой Fender. Стандартном на всех версиях является контроль за слепыми зонами зеркал, а в SEL к нему добавлены датчики парковки спереди и сзади.
Что касается технических характеристик Volkswagen Beetle Final Edition 2019, то для финальной версии предусмотрен только один мотор – это 2,0-литровая «турбочетвёрка» (176 л.с. 250 Нм). Работает двигатель в паре с 6 АКПП. Диапазон цен на прощальное издание составляет от $23 940 (хэтчбек SE) до $30 890 (кабриолет SEL).
Volkswagen Beetle — всё! Вышел последний автомобиль — журнал За рулем
Последняя машина из ограниченной серии Final Edition отправится в музей.
Материалы по теме
Volkswagen прекращает производство последней версии Beetle, которое велось на заводе в Пуэбле (Мексика). Это конец долгого пути культовой модели, появившейся восемь десятилетий назад, в 1938 году.
Beetle — символ послевоенного экономического возрождения Германии и растущего благосостояния среднего класса, ярчайший пример глобализации; автомобиль, признанный во всем мире, символ контркультуры 1960-х годов, начало эпохи узнаваемого дизайна.
Внешность автомобиля — округлый силуэт, почти вертикальное лобовое стекло и двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади — дело рук австрийского инженера Фердинанда Порше, который был нанят в проект Адольфом Гитлером. Уже в 1955 году был выпущен миллионный Volkswagen Beetle, официально называемый Type 1, который производился тогда под Вольфсбургом.
Лучше всего Beetle продавался в США. Например, в 1968 году жители этой страны купили 563 522 автомобиля. То есть 40% всех произведенных. Это был пик популярности и пик продаж.
Выпуск Beetle в Вольфсбурге прекратился в 1978 году, а его место занял переднеприводный Golf. Производство модели продолжалось ближе к основному рынку сбыта — в Мексике, где его организовали еще в 1967 году и выпускали до 2003 года.
New Beetle — совершенно другой автомобиль, построенный на модифицированной платформе Golf, который как мог передавал дух старого Beetle. В 2012 году его дизайн стал немного изящнее, но продажи автомобиля это не спасло.
Перед снятием с производства Volkswagen выпустил 5961 автомобиль особой ограниченной серии Final Edition, последний из которых отправится в музей.
Фото: Volkswagen
Последний Volkswagen Beetle 2019 года ⋆ I Love My Car
История этого автомобиля полна тайн и драматических поворотов. Но каждая история, к сожалению, имеет свойство заканчиваться. Заканчивается и конвейерная жизнь Volkswagen Beetle. Последняя партия Жуков выйдет с конвейера в 2019 году. Но обещает вернуться…
Volkswagen Beetle 2019. Герои уходят с достоинством
Если коротко: цена $27.000, привод передний, только 6-АКПП, 2-литровый 174-сильный турбомотор, вес 1300 кг, едет так же, как Гольф.
В двух словах вся эта история выглядит примерно так: Адольф Гитлер повелел построить недорогой семейный автомобиль для широкой публики. Фердинанд Порше сбросил пару маленьких прототипов заднеприводных купе с задним расположением двигателя, с которыми он возился, и один из них в итоге стал «Народным автомобилем», показанным на автосалоне в Берлине 1939 года. Хотя, эта история имеет другую интерпретацию. VW продавал Beetle по всему миру с 1949 по 1979 год, возродив его в 1998 году как Golf с причудливым ретро-кузовом. Продажи достигли пика в следующем году до 83,434 экземпляра.
В сентябре 2018 года VW объявил, что зарежет производство своего Жука в июле. Компания заявила, что, поскольку она больше фокусируется на электромобилях, нет никаких непосредственных планов заменить Volkswagen Beetle, хотя мы знаем, что ходят слухи о какой-то разновидности I.D Neo и это вполне может выглядеть как электрический Фольксваген Жук.
Основные моменты: Этот финальный (по крайней мере, на данный момент), Beetle 2019 модельного года выпускается в четырех комплектациях — S, SE, Final Edition SE и Final Edition SEL. У всех комплектаций под капотом четырехцилиндровый 2.0-литровый турбодвигатель (174 силы, 249 Нм), шестиступенчатый автомат в базе и стандартная система мониторинга слепых зон, также в базе доступна камера заднего вида. Откровенно говоря, любая из четырех комплектаций нафарширована под завязку, поэтому они отличаются только отделкой салона и незначительными декоративными элементами.
«Нам нравится VW Golf и, поскольку Жук основан на шестом поколении этого автомобиля, Final Edition не может быть плохим, верно? Верно: объективно автомобиль очень неплох».
Для начала, интерьер выглядит хорошо, особенно в комплектации SEL. В нее входят стандартные стеганые кожаные сиденья и еще несколько хромированных вставок. Управляемость у Гольфа не подлежит сомнению, именно это делает Жук превосходным при прохождении поворотов, при перестановках и маневрировании. В прошлом году VW установил турбину на моторы с рабочим объемом от 1,8 до 2,0 литров и его 174 л.с. кажутся убедительными.
Автомобиль определенно не спорткар, но 249 Нм кажутся достаточными для того, чтобы разогнать Жука на прямой без каких-либо замечаний. Двигатель и коробка передач хорошо работают вместе, и переключение селектора в ручной режим делает трансмиссию более спортивной (к сожалению, ручной коробки передач не предусмотрено ни в одной из комплектаций), так же как и удержание стрелки тахометра к северу от 3500 оборотов в минуту. Тормоза в порядке и в плохом поведении замечены не были.
Продажи Volkswagen Beetle снижались довольно длительное время и постепенно, поэтому вполне вероятно, что это все-таки Final Edition. Но мы почему-то уверены, что это не так. Скорее всего, VW не сможет противостоять искушению поставить кузов Beetle на свою модульную электрическую платформу EV.
207
Поделитесь с друзьями!
Volkswagen распрощается со своей «иконой» в 2019 году — журнал За рулем
Немецкий концерн прекращает производство модели Beetle в июле следующего года.
О том, что судьба Volkswagen Beetle предрешена, было известно давно. Неизвестно было лишь когда немецкая компания решится на этот шаг. И вот американское отделение марки, Volkswagen of America, официально объявило о том, что производство VW Beetle будет прекращено в июле 2019 года.
«Потеря Beetle после трех поколений и семидесяти лет производства вызовет массу эмоций у многих преданных поклонников Beetle», — приводятся в заявлении слова главы американского отделения компании Хенриха Вебкена. Он отметил, что компания сменила ориентацию и намерена предложить американцам больше электромобилей, построенных на платформе MEB. При это Вебкен отметил, что в «электрическое» семейство I.D. входит минивэн BUZZ, который станет «современной и практичной интерпретацией легендарного микроавтобуса».
Volkswagen Beetle Final EditionVolkswagen Beetle Final Edition
В честь завершения производства Volkswagen Beetle получил спецсерию под соответствующим названием Final Edition в двух комплектациях. Они получат расширенный список оснащения, иную гамму окраски кузовов и уникальные элементы, например колесные диски особого дизайна, которых не будет у других вариантов. Стоимость таких машин стартует с отметки 23 045 долларов.
Volkswagen Beetle Final EditionVolkswagen Beetle Final Edition
Первое поколение Volkswagen Beetle (официально Volkswagen Type 1) было разработано Фердинандом Порше и появилось в 1938 году. Машина производилась до 2003 года. За это время на различных заводах было собрано более 21 миллиона Жуков. В 1997-м Volkswagen представил New Beetle, который производился до 2011 года. Наконец, третье поколение, потерявшее приставку New в названии, было представлено в 2010 году.
Фото: Unsplash, Volkswagen
Легендарный Volkswagen «Жук» уходит в историю
Мехико, 10 июля. Выпуск одного из самых популярных в истории автомобилей Volkswagen Beetle («Жук»), будет остановлен в среду на мексиканском заводе, где его собирали с 1967 года.
Как сообщает Excelsior, «Жук» вышел в свет более 80 лет назад. С 1996 года его собирали исключительно в Мексике. В общей сложности по всему миру было выпущено более 21,5 миллиона разных моделей «Жука».
В среду, 10 июля, будет закончена сборка специальной партии Beetle New, и последняя из этих машин отправится в музей.
Изначально «Жук» появился в нацистской Германии в 1938 году. Потребность в народном автомобиле, его концепция и функциональные цели были сформулированы Адольфом Гитлером, который хотел, чтобы дешевый и простой автомобиль производился серийно для новой дорожной сети его страны.
Однако после начала Второй мировой войны его массовое производство было почти прекращено из-за необходимости выпускать военную технику. После войны немецкий концерн возобновил выпуск гражданских автомобилей. Завод в Пуэбле был одним из основных производителей этой модели для рынка Мексики и всей Латинской Америки.
В России модель перестали продавать с 2016 года.
Как пишут западные СМИ, в ближайшие два года Volkswagen намерен отказаться от выпуска еще нескольких своих моделей. По мнению экспертов, компания намерена значительно обновить модельный ряд и хочет избавиться от «старых» моделей.
2019 VOLKSWAGEN BEETLE FINAL EDITION
ПодписатьсяПодписанОтписаться
14529 декабря 2018 г.
13:34
Мы знали в течение некоторого времени, что модель-2019 год станет последним для легендарного Volkswagen «Жук».Как и ожидалось, VW Beetle переходит в последний для себя 2019 модельный год для рынка США. «Потеря «Жука» после трех поколений и почти семи десятилетий производства вызовет сильные эмоции у многих преданных поклонников Beetlle», — сказал Хинрич Вобэкен, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America. Последний Volkswagen Beetle Final Edition 2019 будет доступен в кузове купе и кабриолет в вариантах SE и SEL. Цветовая палитра представлена пятью оттенками: белым Pure White, черным Deep Black Pearl и серым Platinum Grey, а также голубым Stonewashed Blue и бежевым Safari Uni. Кабриолет в комплектации SEL планируют комплектовать мягким коричневым верхом, за исключением машин в цвете Safari Uni. Все VW Beetle напоследок получат порцию хромированных акцентов, в боковых зеркалах заднего вида, в отделке передних воздухозаборников, нижней части дверей, заднего сплиттера и в других элементах. Модели SEL похвастают биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями и противотуманными фарами. Прощальный VW Beetle ставят на 17-дюймовые алюминиевые диски в версии SE и на 18-дюймовые в SEL. Внутри каждого Volkswagen Beetle Final Edition предусмотрен кнопочный пуск двигателя, многофункциональный руль с кожаной отделкой, накладки на педалях из нержавеющей стали и автоматический климат-контроль. В версии SE устанавливаются сиденья в особом дизайне с ромбовидным рисунком, а в SEL кожаные сиденья с бриллиантовой строчкой уже в базе. Более дешевый вариант получит информационно-развлекательную систему VMS Composition Media, а SEL модернизированную систему Discovery Media с высококачественным звуком Fender. Под капот прощального «Жука» планируют ставить 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и 249 Нм, спаренный только с шестиступенчатой АКПП. Цена Volkswagen Beetle Final Edition для купе SE и SEL составляет $23 940 и $26 890 соответственно. Кабриолет SE начинается от $28 190, а SEL от $30 890.