РазноеГаз 24 тюнинг двигателя – 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку»

Газ 24 тюнинг двигателя – 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку»

Тюнинг: вчетверо мощнее — журнал За рулем

Этот автомобиль, выполняя свои обычные функции, одновременно служит и разъездной рекламой техцентра Алексея Пелевина. Клиенты приезжают к нему со словами: «Твоя машина? Хочу такую же. Не смог догнать!»

Тюнинг

Кузов окрашен той же эмалью, что и спортбайки Yamaha. Карбоновый капот — эксклюзив

Кузов окрашен той же эмалью, что и спортбайки Yamaha. Карбоновый капот — эксклюзив

С детства Алексею нравились «Волги» (именно 24-е). Увлечение превратилось в профессию, и «Волги» − модифицированные — стали специализацией его техцентра, хоть изначально он позиционировался как тойотовский. Только на японских автомобилях ездил и сам Алексей, пока не получил по наследству от деда свою первую «Волгу». Покатавшись на старой отечественной машине, он решил ее немного переделать. Начал искать тюнинг и понял, что ничего готового для «Волги» просто не существует, автомобиль проще полностью реконструировать, нежели пытаться править подетально…

Тюнинг

На заднем плане — кагэбэшная «догонялка» с V8 (ГАЗ-24-34), которая также полностью реконструируется. Проект обещает быть весьма интересным

На заднем плане — кагэбэшная «догонялка» с V8 (ГАЗ-24-34), которая также полностью реконструируется. Проект обещает быть весьма интересным

Тюнинг

В 2007-м Алексей отправился в Тулу, где приобрел у пожилого автовладельца за довольно скромную сумму ГАЗ-24M 1986 года выпуска. Название неофициальное, принятое среди «волговодов», оно означает переходную модификацию от «24-ки» к 24–10. Такие «эмки» еще называют «мутантами» или «переходками». Внешне они практически не отличались от обычных «двадцатьчетверок», но имели ряд технических особенностей: более мощные двигатели, 98-сильные ЗМЗ-402, модифицированную переднюю подвеску, широкие колеса, измененную тормозную систему с двумя контурами и встроенным в главный цилиндр вакуумным усилителем (на некоторых экземплярах спереди стояли даже дисковые тормоза, как на 3102), доработанный стеклоочиститель, электрообогрев заднего стекла. Однако все это Алексея интересовало мало, ведь машину предстояло переделать полностью.

Тюнинг

Выпускная на  76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, амортизаторы Koni

Выпускная на  76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, амортизаторы Koni

Тюнинг

Фильтр пониженного сопротивления — атрибут спортивного мотора

Фильтр пониженного сопротивления — атрибут спортивного мотора

Тюнинг

Выпускная на  76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, амортизаторы Koni

Выпускная на  76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, амортизаторы Koni

Тюнинг

Стандартная «Волга» едва ли способна устроить такую дымовую завесу. Но для машины Алексея это пустяковая задача. Правда, замена колес для этого автомобиля стала регулярной процедурой

Стандартная «Волга» едва ли способна устроить такую дымовую завесу. Но для машины Алексея это пустяковая задача. Правда, замена колес для этого автомобиля стала регулярной процедурой

Главным условием покупки была сохранность кузова. И в этом ожидания оправдались: бывший автовладелец машину берег, ездил на ней только летом и преимущественно в ясную погоду. Алексей благоразумно решил не делиться с первым хозяином «Волги» своими планами реконструкции.

Тюнинг

Тюнинг

В торпедо поселился мультимедийный комбайн с LCD-дисплеем

В торпедо поселился мультимедийный комбайн с LCD-дисплеем

Тюнинг

Под крышкой перчаточного ящика установлены дополнительные приборы Defi

Под крышкой перчаточного ящика установлены дополнительные приборы Defi

Тюнинг

www.zr.ru

Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео

Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может придать своими руками знаменитой Волге совершенно новый облик.

1 ГАЗ-24 – легенда автопрома СССР

Волга выпускалась в 1967–1985 годах на Горьковском автозаводе. За это время авто дважды модернизировалось (в 1970-х и 1980-х), прочно удерживая звание лучшего легкового транспортного средства Советского Союза. Наибольшую известность имеют следующие модификации интересующей нас машины:

  • пятидверный универсал ГАЗ-24-02;
  • четырехдверное авто 24-01 для использования в качестве такси;
  • Волга-универсал 24-04 и 24-07 (оба автомобиля предназначались для перевозки пассажиров, вторая из указанных моделей снабжалась газобаллонной установкой).

ГАЗ-24

Солидный возраст ГАЗ-24 не мешает этой легковушке оставаться популярной и в наши дни. Волга с кузовом универсал и седан особенно любима поклонниками оригинального тюнинга своими руками. Модернизация данного авто открывает широкое поле деятельности для мастеров-самоучек. Вы можете превратить свой простенький универсал в шикарное купе, кардинально изменить экстерьер машины, улучшить технические характеристики ее двигателя. О том, как это сделать, мы и поговорим.

Сразу заметим, что в большинстве случаев Волга именно модернизируется. Ее приводят к стандартам современных реалий. Тюнинг 24-й модели редко ориентирован на сохранение ретро-стиля авто.

2 Меняем обшивку салона – шаг, без которого не обойтись

Старая обивка сидений ГАЗ-24, конечно же, не отвечает требованиям наших дней. Вам обязательно нужно заменить ее, используя современные материалы. К таковым относят алькантару, натуральную кожу и велюр. Если вы хотите добиться максимальной практичности новой обшивки, специалисты советуют останавливать свой выбор на искусственной коже. Алькантара имеет роскошный внешний вид (визуально она неотличима от замши), она эластичная и стойкая к истиранию, выпускается в разнообразных цветовых решениях.

Новая обшивка в ГАЗ-24

Натуральная кожа является материалом, который пользуется популярностью во все времена. Шикарный вид сидений при ее применении гарантирован. Но стоимость натуральной кожи очень высока. Не все готовы тратить немалые средства на дорогостоящую отделку. Если вы хотите получить красивые сиденья и при этом уложиться в скромный бюджет, приобретайте велюровую обшивку. Она приятна на ощупь и эксплуатируется достаточно долго. Единственным ее недостатком можно считать то, что ухаживать за велюром придется постоянно. Он очень быстро загрязняется (впрочем, как и алькантара). Сам процесс замены обивки своими руками не вызывает никаких проблем. Вам нужно:

  • демонтировать сиденья и вынести их из салона;
  • снять старый обшивочный материал и поролоновый слой, находящийся под ним;
  • сделать лекала для новой отделки.

Современную обивку по заданным размерам можно заказать в ателье либо сшить ее своими руками. Не забудьте смонтировать под обшивку новый слой поролона. Кроме того, желательно сразу же заменить амортизаторы сидений, чтобы чувствовать себя максимально комфортно в модернизируемом авто. Также необходимо обновить отделку дверей, потолка и пола машины. В качестве напольного покрытия лучше всего использовать неброский по цвету ковролин. Он характеризуется отличными показателями износостойкости. Потолок и двери обычно отделываются велюром. Работать с этим материалом легко. Вам нужно демонтировать старую обшивку, вырезать по ней лекала, сшить новую отделку и установить ее в салоне.

3 Приборная панель – дополняем с умом

Волга не может похвастаться красивым дизайном своей панели приборов. Да и функциональность столь важного элемента авто, который называют ушами и глазами водителя, оставляет желать лучшего. Советские конструкторы устанавливали минимум необходимых приборов на ГАЗ-24, дополнительно снабжая пятидверный универсал, который использовался для работы в такси, тахометром. Понятно, что панель требуется модернизировать. Эту операцию вы легко выполните своими руками. Но сначала давайте разберемся с дополнительными приборами, устанавливаемыми современными автомобилистами. 

Новая приборная панель в авто

Все подобные устройства делят на два типа – процессоры и измерители. Со вторыми все понятно из самого их названия. А вот с процессорами дело обстоит сложнее. Под такими приборами понимают специальные приспособления, которые управляют системой координации и управления авто. Вам придется разобраться с их особенностями, чтобы грамотно усовершенствовать приборную панель двадцатьчетверки. Обязательно проконсультируетесь со специалистами о возможности монтажа тех или иных современных устройств на торпеду машины. Не пытайтесь "напихать" на панель побольше новых гаджетов. 

Модернизацию панели приборов следует проводить с умом. Установите современный стрелочный измеритель. Он может быть аналоговым (другими словами механическим) либо цифровым (то есть электронным). Выбор типа устройства за вами. При этом помните, что профи рекомендуют монтировать цифровые приборы. Выбрать электронное приспособление будет несложно. Авторынок наших дней предлагает большой ассортимент таких приборов. Оптимально, если вы установите на свой универсал или седан устройство с небольшим жидкокристаллическим дисплеем. Оно имеет уникальные возможности, несмотря на свои компактные размеры.

Только представьте – вся нужная водителю информация отображается на одном маленьком экранчике. Вам не нужно анализировать работу разных датчиков и приборов. Все сведения будут доступны в одном месте. Смонтировать ЖК-дисплей вы сможете своими руками в удобном для вас месте. Сделать это требуется таким образом, чтобы восприятие данных во время езды было максимально комфортным. После модернизации панели приборов можете добавить в салон Волги нужную вам автоэлектронику, делающую любую поездку более приятной и удобной. Купите и установите хорошую аудиосистему в автомобиль, поставьте видеорегистратор с антирадаром, навигатор. Все эти гаджеты реально установить своими руками, руководствуясь инструкциями, прилагаемые к ним.

4 Тюнинг двигателя – популярная методика

Волга комплектуется двумя видами карбюраторных двигателей. Различие между ними несущественное. Для агрегатов на ГАЗ-24-01 и 02 (универсал) требуется бензин марки А-76, для других модификаций – АИ-93. Оба двигателя по своим техническим возможностям далеки от современных требований. Если вы хотите сделать свое авто более мощным, придется выполнить сравнительно несложную модернизацию. Суть тюнинга двигателя двадцатьчетверки заключается в следующем. Вам необходимо повернуть карбюраторы на 180°. Такая операция позволит уменьшить плечо функционирования схемы имеющегося силового агрегата. 

Тюнинг двигателя ГАЗ-24

Методика проверенная и гарантированно эффективная. После поворота карбюраторов функцию впускного клапана начинает выполнять дроссельный элемент первой камеры, что обеспечивает существенное повышение мощности двигателя. Вы без проблем сможете разгонять свою красавицу до 140–150 км/ч. Описанный вариант тюнинга двигателя требует качественной синхронизации функционирования обоих карбюраторов. Придется повозиться. Каких-либо конкретных советов по синхронизации карбюраторов своими руками специалисты не дают. Все предстоит делать опытным путем. А наградой за ваши труды станет улучшение двигателя Волги универсал без необходимости замены штатного агрегата.

5 Модернизация двадцатьчетверки – а может сделать из Волги купе?

Улучшение двигателя и обновление салона ГАЗ-24 выполняют все автолюбители, желающие "реанимировать" свое любимое авто. На этом, в принципе, можно и остановиться. Машина будет отвечать современным требованиям. Но поклонники необычного тюнинга стремятся сделать свою двадцатьчетверку еще более необычной. Существуют, например, способы превратить советский седан в элегантное купе. Такие методики популярны среди тех, кто планирует сохранить ретро-стиль ГАЗ-24. 

ГАЗ-24 купе

Конечно, Волга купе будет выглядеть на дороге оригинально. Но здесь важно понимать одну вещь. Полноценного купе из легенды советского автопрома не получится. Поэтому обязательно подумайте, имеет ли смысл браться за такой тюнинг. Возможно, вместо попытки преобразить двадцатьчетверку в автомобиль-купе вы просто установите на машину красивые обвесы, на том и остановитесь. Тут мы вам не советчики. Решайте сами, какие дополнительные варианты модернизации ГАЗ-24 вас устроят.

tuningkod.ru

ГАЗ 24: тюнинг двигателя и салона

Сегодня автомобиль ГАЗ 24 «Волга» имеет массу достоинств. Во-первых, он просторный и комфортный (в свое время был лучшим среди представительских автомобилей СССР). Во-вторых, его очень просто обслуживать. В-третьих, в "Волге" привлекает доступность запчастей и их низкая цена. Однако вместе с тем ГАЗ 24 имеет и недостатки. В основном они заключаются в слабой динамике и не очень привлекательном салоне. А для того чтобы сделать данный автомобиль настоящим мускул-каром, каким был легендарный «Форд Мустанг» в 60-х годах, автовладельцы совершенствуют "Волгу" путем тюнинга. Как это сделать? Узнаете в нашей статье.

ГАЗ 24 тюнинг

Тюнинг двигателя

ГАЗ 24 оснащался старым и маломощным двигателем ульяновского производства. Его мощности явно не хватает, чтобы обеспечить машине нормальную динамику разгона и резвый ход. Поэтому, чтобы сделать его более тяговитым, автолюбителям приходится идти на различные хитрости. Чип-тюнинг сразу вычеркиваем из способов доработки, поскольку в 60-х годах прошлого века о какой-либо электронике и ЭБУ даже не мечтали. Есть более реальный способ, благодаря которому можно профорсировать двигатель ГАЗ 24, - тюнинг карбюратора.

Итак, для начала нам нужно уменьшить плечо работы системы. Для этого разворачиваем данный механизм на 180 градусов. В таком случае дроссель I камеры станет впускным клапаном. После этого можно уделить внимание жиклерам. Штатные механизмы сразу меняем на более производительные. Также можно произвести ряд слесарных работ и увеличить рабочий объем двигателя. Для этого растачивается головка блока цилиндров. Самостоятельно это сделать невозможно хотя бы потому, что данная работа требует специального оборудования, навыков и знаний. Поэтому, прежде чем сделать на ГАЗ 24 тюнинг, заранее позаботьтесь о выборе специалиста, который произведет расточку блока. Также не стоит забывать и о поршневой группе. Лучше всего заменить штатные детали на кованые. Такие поршни намного легче стандартных, что способствует меньшему коэффициенту сопротивления.

тюнинг двигателя ГАЗ 24

Что мы получим на выходе?

Благодаря этим действиям можно добиться того, что "Волга" на 4-й передаче будет развивать скорость в 150 километров в час. Динамика существенно возрастет, а расход топлива – нет (или всего на 5-10 процентов).

ГАЗ 24: тюнинг салона

А теперь переходим к интерьеру. В первую очередь, обращаем внимание на отделку. Ее следует заменить на новую. Здесь перед автолюбителем открываются два пути, а точнее, два варианта тюнинга. Первый – восстановление прежних свойств салона ГАЗ 24. Тюнинг будет заключаться в реконструкции всех элементов обшивки, сидений и пластика.

ГАЗ 24 тюнинг салонаТаким образом, ваш салон не будет перегружен лишними элементами и современными «наворотами». Второй способ – изменение дизайна интерьера на более спортивный. Тут вам придется поработать над элементами неоновой подсветки, над заменой сидений, дверных карт и отделки. Многие любители спортивного тюнинга советуют устанавливать детали, выполненные «под карбон». Также можно вмонтировать бортовой компьютер и сменить руль на более спортивный.

Совершенствуйте свой ГАЗ 24! Тюнинг, сделанный своими руками, – это не только увлекательный, но и весьма результативный процесс.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *