РазноеГазель 2019: Купить новый лёгкий коммерческий транспорт ГАЗ ГАЗель Next 2019 года выпуска в Москве

Газель 2019: Купить новый лёгкий коммерческий транспорт ГАЗ ГАЗель Next 2019 года выпуска в Москве

Содержание

Автобусы ГАЗель Некст — технические характеристики пассажирского микроавтобуса Next

Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94х10094×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,82,692,69
Степень сжатия16,516,91010
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

110 (149,6)

3400

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

330 (33,6)

1800-2600

295 (30,0)

1600-2700

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-2 1-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

750±50
4500

750±50
3600

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива870
ЭБУ475единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.
м/кг
70 (для автобусов малого класса)
104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

8,5
11,5

9,8
12,1

9,8
12,1

ГАЗ выпустит новую «ГАЗель» — Российская газета

Горьковский автогигант разрабатывает новую модель на шасси «ГАЗели Next» — низкопольный городской микроавтобус.

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», новая модель микроавтобуса будет обладать просторным и комфортным внутренним убранством, а также отвечать требованиям программы «Доступная среда». Проще говоря, модель сможет перевозить людей с ограниченными возможностями и мам с детскими колясками.

Работы над новой «ГАЗелью» уже идут полным ходом, её выпуск и продажи должны начаться в 2020 году.

Предположительно речь идёт об 22-местном каркасном автобусе на базе «ГАЗели Next 4,6» премьера которого состоялась в Москве на выставке «Busworld Russia-2016». Тогда прототип имел низкий уровень пола, двустворчатую распашную дверь (!), заднюю пневматическую подвеску, мост увеличенной грузоподъемности и усиленную раму, а также дисковые тормоза на всех колесах. Под капотом располагался двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с.

Стоит отметить, что на данный момент новейшими авто в семействе «ГАЗель Next» стали грузовой фургон и микроавтобус полной массой 4,6 т со сверхдлинной колесной базой и увеличенным задним свесом. Их продажи стартовали в марте 2019 года.

Напомним, «ГАЗель Next» до конца нынешнего года получит подушки безопасности и электронную систему динамической стабилизации (ESP). Также «Российская газета» сообщала о том, что ГАЗ начал отгрузку «ГАЗели Next» с турбодизелем Volkswagen.

Сегодня семейство «ГАЗель Next» имеет широкий выбор модификаций и вариантов спецтехники, среди которых — грузовые и грузопассажирские модели, цельнометаллические фургоны и «комби», микроавтобусы с разным количеством мест, хлебные, промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы, машины скорой помощи и школьные автобусы.

Кстати, 20 июля исполнилось ровно 25 лет с момента выпуска первого серийного автомобиля «ГАЗель». За эти годы автомобиль прошел полную смену поколений, при этом всего произведено более 2 млн экземпляров этой модели. «ГАЗель Next» является бестселлером сегмента легких коммерческих автомобилей (LCV) в России.

Производство новой «ГАЗели NN» начнется в конце 2020 года — Экономика и бизнес

МОСКВА, 2 сентября. /ТАСС/. Горьковский автозавод (ГАЗ) представил на выставке Comtrans 2019 легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN», передает корреспондент ТАСС. Производство авто начнется в конце 2020 года, а старт продаж — в 2021 году, сообщил журналистам президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Принципиальное отличие новой «ГАЗели NN» заключается в новой интеллектуальной платформе, отметил он.

«ГАЗель NN» — это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и универсальность. Новая модель легкого коммерческого автомобиля Горьковского автозавода обеспечивает высокий уровень безопасности, снижение утомляемости, повышение эффективности работы водителя и экономическую эффективность для владельцев бизнеса, — сказал Сорокин. — Эта машина пойдет в производство в конце следующего года, начало продаж — 2021 год».

Как следует из сообщения «Группы ГАЗ», в новой «ГАЗеле» установлены системы помощи водителю, в том числе обеспечивающие контроль «слепых» зон, ассистент удержания в полосе, автоматические экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах и др.

Также кабина автомобиля получила новый интерьер. Среди прочего — усовершенствовано водительское сидение: теперь у него 20 видов регулировки, а руль оборудован кнопками доступа к функциям системы помощи водителю. В новой модели также внедрен электрический усилитель руля, что позволило повысить плавность и точность управления автомобилем. Более того, «ГАЗель NN» теперь оборудована современной системой климат-контроля, обновленной мультимедийной системой.

«Новая приборная панель имеет восемь разъемов USB, выход зарядного устройства на 220 Вт, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканчиков кофе и бутылок с водой», — говорится в сообщении компании.

«Это не просто новая модель или новое поколение техники. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени мы будем создавать новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей», — добавил Сорокин.

О компании

ПАО «ГАЗ» — головная компания автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ». Олег Дерипаска владеет контрольным пакетом акций группы — 65,56%. 

В новость внесены изменения (19:40 мск) — изменен заголовок, добавлена информация по тексту. 

«Группа ГАЗ» представила новую «Газель» с интеллектуальной платформой

https://ria. ru/20190902/1558171018.html

«Группа ГАЗ» представила новую «Газель» с интеллектуальной платформой

«Группа ГАЗ» представила новую «Газель» с интеллектуальной платформой

«Группа ГАЗ» представила новую «Газель NN» с интеллектуальными помощниками водителя. РИА Новости, 03.09.2019

2019-09-02T16:00

2019-09-02T16:00

2019-09-03T12:36

авто

группа газ

москва

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155820/13/1558201376_0:283:3072:2011_1920x0_80_0_0_7fcc2f1344fa7bca908c30f2024dddfd.jpg

МОСКВА, 2 сен — РИА Новости. «Группа ГАЗ» представила новую «Газель NN» с интеллектуальными помощниками водителя.Презентация состоялась на выставке коммерческого транспорта Comtrans.Как подчеркнул глава компании Вадим Сорокин, новую машину разработали инженеры Горьковского автозавода в год 25-летия «Газели».Он отметил также, что в модели установлена новая интеллектуальная платформа, которая видит, слышит и взаимодействует с инфраструктурой и обеспечивает безопасность для водителя. В качестве силовой установки может использоваться электродвигатель. Производство новинки начнется в следующем году, уже в 2021-м новая «Газель» поступит в продажу.

https://ria.ru/20190825/1557844138.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/155820/13/1558201376_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_11f46d7507f88e2903c1a5bd2bc12e7d.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, группа газ, москва, экономика

МОСКВА, 2 сен — РИА Новости. «Группа ГАЗ» представила новую «Газель NN» с интеллектуальными помощниками водителя.

Презентация состоялась на выставке коммерческого транспорта Comtrans.

Как подчеркнул глава компании Вадим Сорокин, новую машину разработали инженеры Горьковского автозавода в год 25-летия «Газели».

© Фото : пресс-служба компании ГАЗГазель NN

© Фото : пресс-служба компании ГАЗГазель NN

© Фото : пресс-служба компании ГАЗГазель NN

© Фото : пресс-служба компании ГАЗ Газель NN

Он отметил также, что в модели установлена новая интеллектуальная платформа, которая видит, слышит и взаимодействует с инфраструктурой и обеспечивает безопасность для водителя.

В качестве силовой установки может использоваться электродвигатель. Производство новинки начнется в следующем году, уже в 2021-м новая «Газель» поступит в продажу.

25 августа 2019, 08:00

Происки Ford. ГАЗ оказался жертвой недобросовестной конкуренции американцев

Новости: Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Автомобиль года в России–2020»

Москва, 11 сентября 2020 года, – Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем 20-го юбилейного конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Победители премии были определены электронным голосованием, в котором приняли участие более миллиона человек.

Основными факторами, которые оказали влияние на предпочтения потребителей в номинации «Фургоны», стали сочетание функциональности и комфорта, богатой базовой комплектации с самой низкой ценой в своем классе.

Андрей Софонов, управляющий директор Горьковского автомобильного завода:

О Горьковском автомобильном заводе

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) ( www.azgaz.ru ) – ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков. Обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС», «Садко NEXT».

Выпускает свыше 5 тыс. видов компонентной продукции. В составе предприятия – собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках – 85%. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.

Новости: Автомобили «ГАЗель NEXT» будут работать в службе «Яндекс.Такси» для маломобильных пассажиров

Нижний Новгород, 31 октября 2019 года, – Горьковский автозавод изготовит специальные микроавтобусы «ГАЗель NEХT» для службы социального такси, которое создает в Нижнем Новгороде «Яндекс.Такси» при поддержке администрации города. Машины будут перевозить людей с ограниченными возможностями здоровья по тарифу «Специальный», который предусмотрен для заказа поездок с использованием инвалидной коляски. Социальный транспортный проект планируется запустить в Нижнем Новгороде до конца 2019 года.

Горьковский автозавод изготовит пять специальных микроавтобусов «ГАЗель NEХT» для службы социального такси, которое создает в Нижнем Новгороде «Яндекс.Такси» при поддержке администрации города. Услуга стартует в Нижнем Новгороде до конца года и станет доступна через мобильное приложение «Яндекс.Такси».

Микроавтобусы «ГАЗель NEXT», которые будут работать в службе социального такси Нижнего Новгорода, оборудованы для перевозки маломобильных людей и их сопровождающих. Машины оснащены электрогидроподъемником с пультом управления для инвалидной коляски, местом для ее крепления в салоне на время поездки. Оборудование позволяет пассажиру оставаться в коляске в течение всего времени поездки, что очень важно для тех, кто по состоянию здоровья не может пересаживаться. Водители помогут пассажирам комфортно разместиться в салоне и покинуть автомобиль после поездки.

Все водители проходят дополнительное обучение и знают, как правильно обращаться с оборудованием для крепления инвалидной коляски и подъемником. Кроме того, в салоне предусмотрены места для размещения до семи сопровождающих.

Особое внимание при разработке микроавтобуса «ГАЗель NEXT» уделено обеспечению высокого уровня комфорта и безопасности пассажиров. Специальные настройки подвески обеспечивают прямолинейность движения и плавность хода даже на дорогах с неровным покрытием. Внедренные в раму дополнительные усилители обеспечивают прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Автосалон ГАЗ в Екатеринбурге, авто ГАЗ в наличии.| Восточный ветер

Параметры Модель автомобиля
А21R22 А21R32
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю
заднюю
1310
2190
1420
2080
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива ( замер по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), град. :
передний
задний
22
23
22
17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

2019 Gazelle Chamonix T10 HMB — магазины Bicycle Express City и Norwood

Общий:

Описание рамы Стабильная легкая крупногабаритная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом наклона подседельной трубы 71,5 ° обеспечивает уверенное рулевое управление и спортивные ходовые качества. Женская оправа с низкой проходимостью, очень устойчивая конструкция и спортивный вид.

Материал рамы алюминий

Роскошный уровень ****

Масса, кг. 21,6

Цвета велосипеда черный

Материал вилки алюминий

Вилочная подвеска типа внутри гарнитуры

Описание руля имитация алюминия, комфортная изогнутая модель

Описание седла Selle Royal Nuvola

Описание цепи Пластик

Обода Rodi VR19, 28 »

Описание замка ART ** сертифицировано

Электронный велосипед:

Модель двигателя Bosch Active Line Plus 3. 0 (50 Нм)

Объем двигателя 50 Нм

Тип батареи Литий-ионный

Дисплей Модель Bosch Intuvia LCD center

Датчики Ebike Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали

Макс.скорость (км / ч) 25 км / ч

Расположение аккумулятора встроено в держатель

Количество уровней поддержки 4

Расположение двигателя середина

Краткое описание системы Ebike Bosch

Трансмиссия и тормоза:

Шестерни 10

Тормоз передний ободной тормоз с гидравлическим управлением

Тормоз Задний ободной тормоз с гидравлическим управлением

Задний переключатель Shimano Deore

Тип шестерни переключатель

Dr.

Хайди Газель | Колледж гуманитарных наук БГУ

Интересы

Меня интересуют межличностные и внутриличностные процессы, которые позволяют прогнозировать непрерывность изменений в путях развития социально тревожных детей и подростков с течением времени. Мое исследование основывается на модели «ребенок через среду», которая фокусируется на том, как сильные и уязвимые стороны социально тревожных молодых людей взаимодействуют с межличностной поддержкой и стрессорами в их повседневной среде (школа, сверстники и семья), чтобы влиять на их социальное и эмоциональное развитие.

Образование

  • Постдокторантура, Центр развития науки (Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл)
  • Доктор философии, процессы развития и социализации (Университет Иллинойса в Урбане — Шампейн)
  • MA, Процессы развития и социализации (Университет Иллинойса в Урбане — Шампейн)
  • Бакалавр психологии (Уэслианский университет)

Публикации и другая научная деятельность

67% моих публикаций публикуются в ведущих журналах по психологии развития и психопатологии развития, в том числе:

  • Развитие ребенка
  • Психология развития
  • Журнал аномальной детской психологии (JACP)

Последние выбранные статьи:

Газель, H . , & Цуй, М. (2020). Отношения между тревожным одиночеством, отчуждением сверстников и чрезмерным контролем со стороны матери с третьего по седьмой класс: влияние сверстников на молодость, вызывающее воспоминания влияние молодости на материнство и косвенное влияние сверстников на материнство через молодость. Журнал аномальной детской психологии, 48 (11), 1485-1498. DOI: 10.1007 / s10802-020-00685-w

Газель, Х. и Рубин, К.Х. (2019). Социальная изоляция и тревога в детстве и подростковом возрасте: Взаимодействие между индивидуальными тенденциями и механизмами межличностного обучения в процессе развития: Введение в специальный выпуск.Х. Газель и К. Рубин (Гость ред.). Журнал аномальной детской психологии, 47 (7), 1101-1106. DOI: 10.1007 / s10802-019-00557-y

Исследователь из бывшего СССР: Переход в среднюю школу труден, но может стать новым началом для социально тревожных детей

Газель, Х. и Фалдовски, Р. А. (2019). Множественные траектории тревожных одиноких подростков: переход в среднюю школу как поворотный момент в развитии. Специальный выпуск «Социальная изоляция и тревога в детстве и подростковом возрасте: взаимодействие между индивидуальными тенденциями и механизмами межличностного обучения в развитии».Х. Газель и К. Рубин (Гость ред.). Журнал аномальной детской психологии, 47 (7), 1135-1152. DOI: 10.1007 / s10802-019-00523-8

Питер, Д. и Газель, Х. (2017). Тревожное одиночество и траектории самосострадания и самокритики в раннем подростковом возрасте: безопасность привязанности в качестве модератора. Специальный раздел «Истоки самооценки детей» (E. Brummelman & S. Thomaes, Eds.), Child Development , 88 (6), 1834–1848.

Шелл, М.Д., Газель, Х. , и Фалдовски Р. (2014). Тревожное одиночество и переход в среднюю школу: модель диатеза × стресса исключения сверстников и траекторий виктимизации. Психология развития , 50, 1569-1583.

ГАЗель, Х. (2013). Социальная тревога в ребенке или в вызывающей тревогу природе окружающей ребенка среды? Перспективы развития ребенка , 4, 221-226.

Spangler-Avant, T. L., Gazelle, H. , Faldowski, R.(2011). Эмоциональный климат в классе как модератор продольного риска тревожных одиноких детей для исключения сверстников: модель ребенок × среда. Психология развития , 47, 1711-1727.

Газель, Х. , Уоркман, Дж. О. и Аллан, В. (2010). Тревожное одиночество и клиническое расстройство в среднем детстве: сочетание эволюционных и клинических подходов к социальной тревоге в детстве. Журнал аномальной детской психологии , 38, 1-17.

Газель, Х., и Друхен М. Дж. (2009). Тревожное одиночество и исключение сверстников предсказывают социальную беспомощность, аффект расстройства и регуляцию блуждающего нерва в ответ на поведенческое отклонение со стороны друга. Психология развития , 45, 1077-1096.

Достижения

  • Приглашенный редактор специального выпуска JACP «Социальная изоляция и тревога в детстве и подростковом возрасте: взаимодействие между индивидуальными тенденциями и механизмами межличностного обучения в процессе развития» вместе с профессором Кеном Рубином
  • Главный следователь по грантам K01 и R03 от NIMH и NICHD
  • Председатель / сопредседатель экспертных комиссий по отношениям со сверстниками, психопатологии развития и социальному познанию для SRCD и SRA
  • Член редакционной коллегии Merrill Palmer Quarterly (текущий), Child Development и International Journal of Behavioral Development (в прошлом)

Викинг и Газель — Смешанная Кровь

Waterfront Productions представляет «Викинг и Газель».

Это гостевое производство включено в членство Mixed Blood. Члены, пожалуйста, напишите на [email protected], чтобы зарезервировать билеты. Этот спектакль не является частью основного сезона «Смешанной крови» (мы не ведем кассовые сборы), поэтому с любыми вопросами обращайтесь по телефону 612-670-6768. Билеты можно приобрести по телефону 800-595-4849.

Для лиц, не являющихся членами клуба, вы можете приобрести билеты здесь.

«Викинг и Газель» — романтическая комедия о подающих надежды ухаживаниях пары городов-побратимов с ролью расы, навязанной их отношениям.Афроамериканка Мишель родилась и выросла в южной части Чикаго, а Белый Роберт — из Хопкинса, пригорода Миннеаполиса. Искры разлетаются в сердцах новой пары, но счастливый конец не предрешен. Всего в составе семи персонажей Мишель и Роберт обнаруживают, что поле битвы любви на удивление чревато предубеждениями общества, в том числе их доверенными лицами; не говоря уже о глубоком темном секрете Роберта.

В пространстве и времени в стране «Миннесота Ницца», где расовые предубеждения, казалось бы, уменьшаются, в этой замечательной пьесе разгораются жесткие и актуальные разговоры, которые, хотя и явно откровенны, но не воспринимают себя слишком серьезно.В конечном счете, «Викинг и Газель» — это пьеса о смелости выразить то, кем мы являемся в мире, который ожидает соответствия, и напряженности, создаваемой столкновением культур внутри межрасовых отношений; все обернуто в романтическую комедию. Вы обнаружите, что смеетесь, одновременно подвергая сомнению свои собственные предположения о расе в Америке.

Представляем сценаристов / продюсеров

Доктор Уильям Бенгтсон и Сюзанна Бенгтсон — два новых соавтора и сопродюсера из Миннеаполиса, которые начали свои межрасовые романтические отношения, которые стали источником вдохновения для пьесы. среднего возраста в 2011 году.Они с юмором представили свой опыт на сцене, используя персонажей, каждый из которых представляет собой слияние реальных людей и общества. Поженившись в 2014 году и путешествуя по смешанной семье, состоящей из семи детей и восьми внуков, эти двое используют свои дебютные выступления в Миннесоте в августе 2019 года, чтобы представить этот значительно обновленный сценарий и постановку на сцене Mixed Blood в этот праздничный сезон.

Сюзанна М. Бенгтсон

Художник — Продюсер — Драматург, The Waterfront Productions

Предыдущий опыт Сюзанны в театральном представлении включал «Медовую капельницу» и «Перья дракона» в театре Urban Spectrum.Она также работает инструктором в Twin Cities Rise, где помогает людям с уникальными проблемами менять карьеру и жизнь.

Доктор Уильям П. Бенгтсон

Президент — Продюсер — Драматург, The Waterfront Productions

Доктор Уильям — консультант по лидерству в Миннесотском институте лидерства и преподает курсы прикладного бизнеса в Университете Миннесоты. Он получил докторскую степень в Университете Сент-Томаса, где его диссертация была посвящена культурной динамике, влияющей на команды, работающие в Индии и США.

О компании Waterfront Productions

Миссия Waterfront Productions заключается в повышении межкультурной осведомленности, понимания и признания посредством художественного исполнения.

https://thewaterfrontproductions.com/

Что они сказали

Цитаты из чтения на сцене «Викинг и Газель», Центр драматургов, Миннеаполис, март 2018 г.

«Викинг и Газель — это мощный захватывающий спектакль, включающий подлинные вызовы встретились с откровенными обсуждениями, грубыми эмоциями и удивительным уровнем юмора.Главные герои управляют своими отношениями, преодолевая инкультурацию и «советуют» друзей, чтобы достичь того, чего ищут все люди… принятия, уважения и любви ».

— Рональд Лиен, Хопкинс, Миннесота

«Нам очень понравилось читать« Викинга »и« Газель »в Центре драматургов! Пьеса заставляла нас часто смеяться, но она также затрагивала очень реальные расовые проблемы, узнаваемые на нашем собственном опыте ».

— Скотт и Екатерина Гроувс, Сент-Пол, Миннесота

«Мне выпала честь находиться в зале во время чтения« Викинга и Газели »в Центре драматургов в Миннеаполисе.Я восхищаюсь смелостью постановки, которая взяла на себя эту грандиозную задачу по выявлению вопросов, касающихся этнических и расовых групп, когда большинство людей либо боятся, либо не хотят о них говорить. Я с нетерпением жду возможности увидеть этот спектакль вживую на большой сцене! »

— Рик Томас, Миннеаполис, Миннесота

Давайте познакомимся с модельным рядом Gazelle eBike!

Теперь, когда у нас есть исключительная линейка электровелосипедов от Gazelle. Здесь мы можем подробнее рассказать о том, что делает каждую модель уникальной.

Узнайте больше об истории Газели здесь.

Для электронного велосипеда Gazelle нет проблем. С легкостью взбирайтесь на устрашающий холм, приезжайте свежим и расслабленным на работу или неторопливо катайтесь на велосипеде по сельской местности. Их электрические велосипеды имеют низкое расположение двигателя, что придает поездке ощущение стабильности и отзывчивости. Легкие электронные велосипеды с педалями Gazelle представлены в широком диапазоне стилей и цветов, поэтому вы можете найти электронный велосипед, который соответствует вашим эстетическим предпочтениям. Gazelle гордится своим долгим опытом производства самых качественных и удобных электронных велосипедов на рынке.Gazelle предлагает продуманный дизайн и технические инновации, чтобы вы могли с легкостью наслаждаться поездкой. С Gazelle eBikes путешествие не зайдет слишком далеко. Фактически, вы можете просто предпочесть пройти долгий путь.


Gazelle Medeo T9 — 2499,00 $
Medeo — наш активный электровелосипед, который доставит вас куда угодно. Низкие подножки и удобная геометрия в сочетании с мощным двигателем Bosch Active Line Plus и 9-ступенчатым переключателем делают каждый холм таким же плоским, как Голландия. Благодаря большому количеству цветовых вариантов, это настоящий ежедневный спутник, который выполняет свою работу: наслаждайтесь каждой милей поездки.

  • Рама с низкими ступенями для большей устойчивости
  • Передняя вилка подвески для оптимального комфорта
  • Shimano Deore, 9 скоростей с переключателями Shimano Acera
  • Мощные гидравлические тормоза Magura
  • Мощный средний двигатель Bosch Active Line Plus
  • Большой диапазон с аккумулятором 400 Втч

Газель Медео Т9 — 2499 долларов США


Gazelle EasyFlow — 2 999,00 $
EasyFlow как хороший друг: всегда готов прийти на помощь.Почувствуйте себя в безопасности в дороге на этом универсале и вместе отправляйтесь в новое приключение.

  • Просторная проемная рама для большей устойчивости
  • Быстро регулируемый шток для оптимального комфорта
  • Мощный средний мотор Shimano Steps
  • Большой диапазон с аккумулятором 504 Втч
  • Мощные гидравлические тормоза Magura
  • Передняя вилка подвески и подседельный штырь для оптимального комфорта

Газель EasyFlow — 2999,00 долларов


Газель Cityzen T10 Speed ​​ — 2999 долларов.00
Молниеносно и с минимальными усилиями доберитесь до места назначения благодаря мощному электродвигателю Bosch Performance Line со средним приводом. Аккумулятор красиво спрятан в раме, что придает байку прочный и прочный вид.

  • Легкий маневренный электровелосипед
  • Самый мощный средний двигатель Bosch Performance с поддержкой скорости до 28 миль в час
  • Большой запас хода со скрытой батареей 500 Втч
  • Мощные гидравлические дисковые тормоза Shimano

Газель Cityzen T10 — 2999 долларов.00


Gazelle CityZen T9 — 2499,00 $
Молниеносно и с минимальными усилиями доберитесь до места назначения благодаря мощному электродвигателю среднего класса Bosch Performance Line. Аккумулятор красиво спрятан в раме, что придает байку прочный и прочный вид.

  • Легкий маневренный электровелосипед
  • Самый мощный средний двигатель Bosch Performance с поддержкой скорости до 20 миль в час
  • Большой запас хода со скрытой батареей 500 Втч
  • Мощные гидравлические дисковые тормоза Shimano

Газель Cityzen T9 — 2499 долларов.00


Gazelle Arroyo C8 — 2 999,00 долл. США
Получите легкую поездку с мощным электродвигателем среднего класса Bosch Performance Line. Этот мощный универсал со средним приводом Bosch Performance Line идеально подходит как для повседневных поездок, так и для длительных поездок. Обладая большим крутящим моментом, он обеспечивает помощь не только на ровной, но и на холмистой местности.

  • Просторная гидроформованная ступенчатая рама для большей устойчивости
  • Быстро регулируемый шток для оптимального комфорта
  • Самый мощный средний двигатель Bosch Performance
  • Большой диапазон с аккумулятором 500 Втч
  • Мощные гидравлические тормоза Magura
  • Передняя вилка подвески и подседельный штырь для оптимального комфорта

Gazelle Arroyo C8 — 2999 долларов.00


Gazelle NL C8 — 2 999,00 $
Модный электровелосипед, на котором вас не прочь увидят, стал еще лучше. Мотор со средним приводом делает Gazelle NL более стабильной и мощной, позволяя затмить всех в городе, в гору или по дороге на работу.

Газель NL C8 — 2999,00 долларов


Узнайте больше об истории Газели здесь.

Свяжитесь с нами для демонстрации и покупки Газели!

Заходите в наш магазин в Гринсборо, штат Северная Каролина!

Позвоните нам: (888) -876-6473, доб.0.

Заполните форму «Свяжитесь с нами» .

Следите за нами на Facebook, чтобы быть в курсе последних обновлений: eBike Central Страница Facebook

Повторное знакомство с газелью Кювье. Лучше, чем ожидалось, от разводимых в неволе животных

Основные моменты

Реинтродукция от выведенных в неволе животных не обязательно препятствует успеху.

Демографические показатели возвращенного населения увеличились почти вдвое.

Наследственность ( h 2 ) является подходящим предиктором генетического разнообразия этого вида.

Выполненный протокол здоровья показал себя здоровым.

Это повторное введение дает возможность проверить гипотезу распределения пола.

Реферат

Использование выведенных в неволе животных в качестве основного стада для реинтродукции иногда не рекомендуется из-за их низкого генетического разнообразия и даже накопления вредных аллелей.В октябре 2016 года 43 газели Кювье (12 самцов и 31 самка), содержавшиеся в неволе в рамках Европейской программы по исчезающим видам (EEP), легли в основу проекта реинтродукции в Тунисе. В проектном подходе использовались методы мягкого выпуска. По прибытии животных выпускали в акклиматизационные загоны, чтобы они могли постепенно адаптироваться к новым условиям до настоящего выпуска. Это исследование сообщает о трехлетнем периоде, когда газели находились в акклиматизационных загонах перед выпуском в дикую природу.Чтобы оценить пригодность выращенных в неволе газелей Кювье в качестве основного поголовья для реинтродукции, демографические параметры реинтродукции были изучены в течение трех репродуктивных сезонов в Тунисе (2017–2019 гг.). Демографические параметры реинтродуцированной популяции также сравнивали с параметрами исходной неволей в качестве контроля в течение первого сезона размножения. Если бы животные, использованные в качестве основателей, были неподходящими, со временем можно было ожидать уменьшения демографических параметров в повторно интродуцированной популяции, а также более низких демографических переменных по сравнению с исходной популяцией.Вопреки ожиданиям, в течение трехлетнего периода исследования все демографические переменные увеличились в популяции, вновь представленной в Тунисе, за исключением детской смертности, которая снизилась. Более того, ни одна из демографических ценностей газелей в Тунисе существенно не отличалась от исходной популяции. Мы предполагаем, что в крайне узкой популяции газелей Кювье, использовавшейся в качестве основной породы, генетическое разнообразие все еще было достаточно высоким, чтобы преодолеть предположительно пагубные последствия инбридинга.Вероятно, это связано с очень высокой наследуемостью ( h 2 ), параметром, предоставляющим информацию о количественной генетической изменчивости, связанной с многолокусными количественными признаками, ранее обнаруженными в этой популяции. Хотя программы реинтродукции традиционно проводились исключительно в качестве управленческих мероприятий, наша также была разработана для достижения исследовательских целей. Мы хотели выяснить адаптивную изменчивость соотношения полов у потомков самок газелей Кювье, используя размер вольера в качестве прокси, отражающего состояние их тела.Как было обнаружено в неволе с использованием уровня кровного родства в качестве показателя состояния тела, в повторно интродуцированной популяции матери в больших вольерах производили больше дочерей, а в маленьких — больше сыновей, что поддерживает адаптивную манипуляцию соотношением полов при рождении, которому способствует естественный отбор. вновь представили газели Кювье.

Ключевые слова

Реинтродукция

Соотношение полов

Газель Кювье

Инбридинг

Наследственность

Тунис

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Дама Газель умерла в Национальном зоопарке Смитсоновского института

Смотрители станции охраны гепардов в Смитсоновском национальном зоопарке оплакивают потерю Зафиры, самки газели, которую гуманно усыпили 12 сентября. Ей было 9 лет. В условиях ухода за людьми средняя продолжительность жизни самок самок газелей может достигать 19 лет; в дикой природе средняя продолжительность жизни этого вида неизвестна.Полный отчет о патологии предоставит дополнительную информацию в ближайшие недели, но персонал по уходу за животными внимательно следил за ней в течение последнего года на предмет жесткости ее походки, заболеваний печени и почек.

Осенью 2018 года Зафира родила теленка по имени Густав. Когда в декабре она начала отлучать его от груди, смотрители заметили, что у Зафиры периодически возникают приступы скованности в каждой ноге, и стали очень избирательно подходить к еде, которую она будет есть в своем рационе. В течение последних девяти месяцев смотрители тесно сотрудничали с диетологами зоопарка, чтобы предложить ей сено, гранулы травоядных животных и траву (ветки с листьями) по мере изменения ее пищевых предпочтений и внимательно следили за ее потреблением.Хотя она ела достаточное количество сбалансированной диеты, ее вес колебался от недели к неделе. Ветеринары зоопарка взяли у Зафиры образцы крови, которые показали повышенный уровень печеночных ферментов, что является индикатором заболевания печени. Оценка состояния здоровья в апреле 2019 года показала, что у Зафиры также было заболевание почек. Оба эти состояния могут повлиять на аппетит животного и его способность набирать вес.

Смотрители, диетологи и ветеринары работали вместе, чтобы обеспечить поддерживающий уход и лечение для Зафиры.В дополнение к модифицированной диете она получала антибиотики, средства защиты печени, добавки кальция и анальгетики. Летом 2019 года сотрудники по уходу за животными отметили, что в целом у нее наблюдается некоторое улучшение, и она прибавляет в весе. К сожалению, за последние две недели ей снова стало трудно удерживать вес, и скованность в ногах усилилась. Из-за ее плохого прогноза и снижения качества жизни персонал по уходу за животными принял решение гуманно усыпить ее.

Зафира родилась в зоопарке в октябре 2009 года и участвовала в Плане выживания видов (SSP) Ассоциации зоопарков и аквариумов.Ученые SSP определяют, каких животных разводить, учитывая их генетический состав, пищевые и социальные потребности, темперамент и общее состояние здоровья. Она внесла трех потомков в выживание своего вида и служила посланником по обучению животных, показывая ученым, смотрителям и посетителям зоопарка социальную природу и поведение газелей Дамы. Хранители с любовью вспоминают Зафиру как самого непринужденного члена стада дама-газелей, которому, казалось, нравились тренировки по животноводству и который имел вкус к печенью листоеда.Как мать, она была предана своим телятам и защищала их, отгоняя грифов-стервятников Руппелла Така и Натали, если они подходили к ним слишком близко, что ей не нравилось.

Посетители могут увидеть трех самок газелей Дама — Адару, Фахиму и Амайю — на станции сохранения гепардов, а также двух других видов, обитающих в их среде обитания: стервятников-грифонов Руппелла и саблорогого орикса.

Газели Дамы, обитающие в Чаде, Мали и Нигере, внесены в список находящихся под угрозой исчезновения Международным союзом охраны природы.Менее 500 джейранов Дама остаются в дикой природе из-за потери среды обитания из-за разрастания людей и домашнего скота, охоты и засухи. SCBI проводит ветеринарные и репродуктивные исследования для сохранения популяций газелей дама.

# #

СИ-371-2019

Børsen Газель 2019 — moebe.dk

Для нас большая честь быть избранным Børsen Gazelle 2019. Награда, вручаемая датской финансовой газетой Børsen компаниям, добившимся исключительно положительного роста за предыдущие четыре года.Мы рассматриваем это как свидетельство того, что многие ценят нашу философию дизайна, и мы сделаем все возможное, чтобы продолжить этот путь.

Мы ответили на небольшой вопрос и ответ о номинации.

Børsen Gazelle 2019

Несмотря на нашу творческую настройку — мы два архитектора и один краснодеревщик — мы всегда следили за мячом, а именно, чтобы создавать новые проекты и развивать MOEBE — также с точки зрения наличия коммерческое обращение. С самого начала мы знали, что для того, чтобы наши проекты стали успешными, они должны охватить более широкую аудиторию, поэтому мы с самого начала сосредоточились на экспорте.Сегодня 80% наших продаж приходится на экспорт, при этом Скандинавия и Япония являются нашими крупнейшими рынками.

На основе дизайна

В отличие от многих других компаний в нашей области, у нас нет инвестиционного партнера. MOEBE на 100% основывается на нашем видении, чтобы добавить новые перспективы в датский дизайн. Это также означает, что каждый заработанный пенни инвестируется в компанию, а это также означает, что мы несем единоличную ответственность как за творческое, так и за коммерческое направление.

Кроме того, мы являемся тремя партнерами, и в тесном сотрудничестве мы отвечаем за все новые разработки.Обладая этим ноу-хау, мы можем разрабатывать новые решения и адаптировать наши продукты к конкретным проектам. Мы очень гибки в том, что касается нашего производства, и, поскольку 95% нашего производства находится в Европе и в непосредственной близости от Дании, легче сохранять полный контроль.

Будущее за творчеством

Что ж, это только начало. В 2018 году мы запустили наш первый предмет мебели — модульную систему стеллажей. В этом году, в 2019 году, мы запустили нашу первую серию ламп.И мы хотим, чтобы так и продолжалось. Наше сердце принадлежит дизайну мебели и дизайну интерьера, и мы не перестаем получать новые идеи. Заглядывая вперед, мы можем увидеть, как он развивается в коллекцию, отвечающую коммерческим потребностям, а также пополняет нашу коллекцию аксессуарами и мебелью для частного дома. Посмотрим, к чему это приведет — не всегда вы полностью контролируете творческие процессы.

Можете ли вы дать три хороших совета другим компаниям в этом секторе?

Хороший вопрос.Мы постоянно многому учимся, и нам тоже нужны советы, так что тоже наоборот. Но если нам нужно что-то сказать, наша основная позиция: 1) Быть отзывчивым к своим внешним партнерам, как клиентам, так и субподрядчикам — вы можете многому у них научиться. 2) Всегда стремитесь выше. Вы всегда можете научиться и стать лучше. 3) Верьте в то, что вы делаете .. Но поставьте себе крайний срок. Не гонитесь за тем, у кого нет будущего. Это может звучать немного философски, но, надеюсь, имеет смысл.

Это интервью было опубликовано в датском журнале 365Design.Полное интервью можно найти здесь.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *