Где собирают Киа Оптима для России
Еще в далеком 2000 году был запущен процесс сборки автомобиля Kia Spectra. Это был совершенно новый корейский автомобиль, который с самого старта понравился российским клиентам. Ко всему прочему, качество первой и последующих партий было на хорошем уровне. Следовательно, от корейцев поступило вполне ожидаемое решение – расширить и улучшить производство авто на территории России. Что получилось в результате? Россия стала одной из стран, в которых осуществляется сборка Киа Оптима.
Фото: Киа Оптима
Некоторые утверждают, что данный автомобиль собирают только в Южной Кореи. Это было правдой, но только до 2014 года. С того момента, производство налажено в России и на территории США.
Стоит заметить, что заводов в европейских странах вовсе нет. Возникает вопрос: а почему так? Все потому, что спрос на эту модель способны покрыть корейские заводы.
Где собирают и в каких комплектациях?
Принципиально новая Optima была немного увеличена в размерах: прибавилось 10 мм к длине, 10 мм к высоте и 25 мм к ширине. Общие показатели стали следующими: 4855 мм, 1465 мм и 1860 мм соответственно. Объем багажника также подвергся изменениям и в конечном итоге составил 510 литров, что на 5 литров больше предыдущей версии.
На выбор предлагается 3 варианта двигателя. Выбирать предстоит из 2.0 л, 2.4 литра на 150 и 188 л.с. соответственно. Ну и 3 вариант – 2.0 литровый движок с турбонаддувом, мощностью 245 л.с.
Автомобили Киа Оптима для России собирают в городе Калининград, а занимается этим достаточно известная компания – Автотор.
Благодаря огромному опыту работы, а также высокой квалификации персонала, был достигнут высокий уровень качества производимых иномарок.
На заводе происходит лишь процесс сборки, все комплектующие поставляются из Кореи.
Чем отличается российская и корейская сборки?
Исходя из этого, что все запчасти поставляются из Кореи, а контролем качества занимаются непосредственно корейские инженеры, модели практически идентичны.Видео: производство автомобилей Киа
Отзывы владельцев
Мнения автолюбителей расходятся. Одна половина утверждает, что разницы между местной и корейской сборкой абсолютно нет. Ну а вторая твердит о том, что через определенное время использования авто, грубо говоря, превращается в «ведро с гайками». Как это видим мы? Выше было сказано, что поставка деталей идет из Кореи, а значит, есть несколько этапов проверки – перед отправкой и после получения. И как вы думаете, на каком уровне находится качество? Мало того, что проверке подвергаются детали, так и в конечном итоге производится тщательный анализ уже собранного автомобиля.
Если сравнивать сборку США, Кореи и России, единственным отличием будут двигатели и цвета кузовов.
В конечном итоге, решать только Вам.
kiaportal.ru
Автотор приступил к производству Kia Optima 4-го поколения — журнал За рулем
На калининградском «Автоторе» начался выпуск четвертого поколения седанов бизнес-класса Kia Optima. Автомобиль производят в нескольких комплектациях, в том числе двух «спортивных» версиях — GT и GT-line. Продажи новинки в России стартуют в марте этого года.
IMG_5813_11
По сравнению с моделью предыдущего поколения в нынешней Kia Optima увеличены габаритные размеры — колесная база выросла на 10 мм и достигла 2805 мм, габаритная ширина — на 25 мм (до 1860 мм). Салон стал просторнее, водитель и пассажиры получили больше пространства, кроме того, увеличен объем багажника.
Новая конструкция кузова имеет на 50% более высокие показатели жесткости на кручение. Улучшена управляемость автомобиля за счет оптимизации геометрии подвески.
IMG_5801_11
«Автотор» будет выпускать Оптиму с тремя различными бензиновыми двигателями. Это 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 л.с. и 188-сильный 2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI, прошедшие модернизацию. Для «спортивной» версии GT предложат самый мощный в линейке мотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
На «Автоторе» Optima предыдущего, третьего поколения производилась с ноября 2012 по декабрь 2015 года. Всего выпущено 9419 автомобилей.
В России по итогам 2015 года продажи седана Kia Optima, несмотря на общий спад рынка, увеличились на 8% по сравнению с 2014 годом и составили 3096 штук.
Справка Калининградское предприятие «Автотор» выпускает сейчас автомобили марок BMW, Kia и Hyundai. Всего с 1997 года с конвейера сошло 1,5 млн машин.
«Автотор» наладил выпуск Kia Optima нового поколенияНа калининградском «Автоторе» начался выпуск четвертого поколения седанов бизнес-класса Kia Optima. Автомобиль производят в нескольких комплектациях, в том числе двух «спортивных» версиях — GT и GT-line. Продажи новинки в России стартуют в марте этого года.
www.zr.ru
Где собирают киа оптима
Где собирают Киа Оптима
Когда в середине 2000-х годов в Ижевске начали собирать Киа Спектра, многие из наших соотечественников впервые приобрели новую корейскую иномарку. Качество сборки первых партий было вполне «на уровне», а потому вскоре корейский автопроизводитель начал подумывать о расширении российского производства. Так наша страна стала одной из тех государств, где собирают Киа Оптима.
Бытует мнение, что эти машины выпускаются исключительно на территории Южной Кореи, однако это не так (точнее, так было до 2014 года). Кроме России, эти автомобили собираются еще и в США. В Европе производств нет, так как корейские заводы вполне могут самостоятельно покрывать спрос на эту модель.
Российское производство
А где именно в России ведется сборка? На небезызвестном предприятии Автотор, что в Калининграде. Предприятие уже имеет богатый опыт по выпуску «чужеземцев», имеется достаточное количество грамотного и квалифицированного персонала, настроены множественные конвейерные линии. Судя по статистике, «русская» Оптима 2015 года выпуска пользуется на отечественном рынке хорошей популярностью.
Конечно, о полноценном производстве речи не идет, так как новые машины комплектуют из крупных узлов, поставка которых ведется непосредственно из Южной Кореи. Оптима – одна из наиболее популярных моделей, так что завод без дела не простаивает.
А что думают автолюбители о «корейцах», собранных для России и на ее территории? Мнения традиционно разделились. Кто-то считает, что различий в разных сборках нет вообще, а вот другие уверены, что машины, собранные у нас, мистическим образом превращаются в «ведра с болтами». Спешим уверить, что ничего подобного на практике не наблюдается.
Есть ли разница между сборками?
Во-первых, делают автомобили из крупных узлов, качество которых уже проверено и перепроверено. Как в Корее, так и на этапе приемки. Во-вторых, качество уже собранных машин также неоднократно контролируется, и брака на выходе получается не больше, чем на флагманских заводах. В-третьих, в американском штате Джорджия, где также ведется сборка Оптим для внутреннего рынка США, производство идет по совершенно аналогичной схеме. То есть из машинокомплектов, доставляемых из Кореи морем.
Если сравнить машины, сделанные у нас, в Америке и Южной Корее, то никаких отличий вы не увидите. Но разница в комплектации есть. От места, где конкретно осуществляют сборку Киа Оптима, зависит двигатель и цветовая гамма.
Жми like, не жадничай!
gdesobiraut.com
КИА ОПТИМА ГДЕ СОБИРАЮТ
Бизнес-седан KIA Optima
Новый КИА Оптима (2014) — цены и комплектации. Фото KIA Optima и технические характеристики. Тест-драйв КИА Оптима и отзывы владельцев.
Седан Kia Optima нынешнего поколения дебютировал в 2010 году и стал одним из первенцев дизайнера Питера Шрайера, перешедшего на работу в корейский автоконцерн. Рестайлинг седана пришелся на прошлую осень, но до России обновившаяся версия Kia Optima добралась лишь сейчас – в начале 2014 года, а это значит, что самое время пристальнее вглядеться в новинку, дабы понять, стала она лучше или нет.
Глобальных перемен во внешнем облике седана рестайлинг не принес. Все преобразования можно назвать точечными, но вполне разумными и своевременными, позволяющими Kia Optima сохранить свой спортивный стиль на должном уровне, не отставая от конкурентов. Из сделанных изменений выделим обновленную переднюю оптику, посвежевшие противотуманки, подретушированные бампера, новые колесные диски и появление двух свежих вариантов окраски кузова.
При желании можно заказать опциональный «Спорт-Пакет», который придаст внешнему облику седана еще больше динамики и оригинальности за счет 18-дюймовых дисков, иной решетки радиатора, хромированной окантовки воздухозаборников и черного диффузора под задним бампером.
В плане габаритов никаких изменений не произошло. Длина кузова Киа Оптима по-прежнему составляет 4845 мм, при этом на длину колесной базы приходится 2795 мм, что является одним из лучших показателей в D-классе. Ширина кузова седана Kia Optima равна 1830 мм, ну а высота не выходит за рамки 1455 мм. Дорожный просвет (клиренс) этого седана составляет 145 мм, что далеко не идеально для российских дорог.
Где делаю
www.kia-revolt.ru
Где собирают автомобили Киа?
На самом деле, для каждого рынка автомобили Киа собирают в именно на тех рынках, где они впоследствии станут ближе всего к конечному покупателю. Интересно то, что у Kia есть ряд моделей, дизайн и внутренняя начинка (вплоть до двигателей и трансмиссии) которых отличается в различных странах, и потому собираются они на очень многих рынках. В России большинство моделей концерна собирают на заводе «Автотор» в городе Калининград, где также собирают автомобили Hyundai, BMW и General Motors.
Автозавод «Автотор», где собирается целый ряд моделей Kia
Где собирают Kia Rio?
Самая продаваемая модель компании Киа и один из самых продаваемых автомобилей во всей России, Киа Рио завоевал огромное множество зрительских симпатий благодаря сочетанию высокого качества сборки, невероятно красивого дизайна и, конечно же, стоимости и бюджетности класса машины. Автомобили Киа Рио, продающиеся в России, собираются на автозаводе «Автотор», который находится в Калининграде.
Кроме того, Киа Рио собирали некоторое время в Украине на заводе ЛуАЗ, а европейские и американские варианты (Kia K2, отличающиеся как дизайном, так и внутренним снаряжением) собирают в Тайланде, Индонезии, Индии, Китае, Вьетнаме, Иране и даже в Эквадоре и, разумеется, на главном заводе Kia — в Южной Корее.
Где собирают Kia Cee’d?
Модель Гольф-класса, которая заслуженно завоевала большую популярность в России, собирают также, как и Рио, на заводе «Автотор» в Калининграде, а автомобили для стран СНГ — в Усть-Каменогорске Казахстана, а также непосредственно в самой Южной Корее на главном автозаводе концерна Kia.
Где собирают Kia Carnival?
У данной модели существовали три модификации, которые производились, начиная с 1998 по 2011 годы, и все они автомобили Киа Карнивал были собраны на главном заводе компании Кип — в Южной Корее.
Другие регионы, где собирается данная модель — это Великобритания и Северная Америка, где она уже носит иное название — Киа Седона. В этих регионах модель собирают до 2014 года.
Где собирают Kia Cerato?
Одна из самых продаваемых моделей Киа в России, Cerato вплоть до 2013 года собиралась в Южной Корее (на Родине модель носит название Kia K3) и Усть-Каменогорске, Казахстан. Тем не менее, новое поколение Киа Церато начали собирать и в России. А, начиная с 2006 года второе поколение Церато собиралось в США (Kia Forte).
Где собирают Kia Clarus (Credos)?
Киа Кларус — это одна из немногих моделей Киа, которая всегда собиралась в главном конвейере — на заводе в Южной Корее, где и расположена марка Киа. Также некоторое время модель собиралась на автозаводе «Автотор» в Калининграде.
Где собирают Kia Mohave?
Внедорожник Киа Мохэв продаётся в России с 2008 года, а его производство в целом изначально было направлено на североамериканский рынок. На сегодняшний день автомобили Kia Mohave, которые продаются в России, собираются здесь же на заводе в Калининграде на заводе «Автотор», а также непосредственно в Южной Корее и в Усть-Каменогорске в Казахстане. Модель для североамериканского рынка (там она носит название Kia Borrego собирают в США.
Где собирают Kia Quoris и Opirus?
Представительский седан Киа Опирус был предшественником Киа Кворис — самого дорого автомобиля концерна Kia. Выпуск Kia Opirus был прекращён в 2010 году, и до этого его сборка производилась исключительно на «коренном» заводе компании Киа — в Южной Корее. Однако, Kia Quoris собирается в Калининграде.
Сборка Kia на Южнокорейском автозаводе
Где собирают Kia Optima?
Одна из самых продаваемых моделей Киа в нашей стране, Киа Оптима с ноября 2012 года собирают в России на том же заводе «Автотор» в Калининграде.
Где собирают Kia Sorento?
Среднеразмерный внедорожник, который достаточно популярен в России (и за её пределами), особенно, предыдущие его поколения, Киа Соренто собирается на данный момент на заводе «Автотор» в Калининграде, а некоторое время назад также собирался на заводе «Иж-Авто». Модели для других стран больше всего собирают в Словакии, а также в Турции.
Где собирают Kia Soul?
Модель Киа Соул с необычным дизайном для России собирают на всё том же заводе «Автотор» в Калининграде. Кроме того, модель для других соответствующих рынков собирается в Казахстане (Усть-Каменогорске), Китае и, конечно же, в Южной Корее — на Родине марки Kia.
Где собирают Kia Sportage?
Кроссовер Киа Спортедж собирается на заводе «Автотор» в России, а до этого частично собирается в Словакии на автозаводе «Kia Motors Slovakia» (в России собирают всего около 30 частей автомобиля). Одни из первых поколений Kia Sportage производились в Германии.
howcarworks.ru
Где собирают киа, спортейдж, соренто, сид, рио, оптима, церато, соул для россии | Ремонт авто
Революционная модель КИА Сeed была выпущена в 2006 году корейским производителем. Модель стала представителем сегмента С и прошла несколько серий рестайлинга. Она уже долгие годы пользуется огромным спросом среди потребителей. Сборка автомобиля налажена во всем мире. Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Сид и где делают эту модель.
Страны, где собирают Киа Сид
Модели КИА Сeed производят в разных странах в зависимости от рынка, на котором они будут продаваться. Для Европы машина конструируется на заводе КИА Моторс в Словакии в городе Жилина. Для стран СНГ автомобиль делают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Ну, а для Российской Федерации модель делает наш отечественный завод Автотор в Калининграде.
Кто собирает КИА Сeed для Европы
Завод в Словакии является самым старым предприятием КИА. Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически – безопасными. Находится завод в городе Жилина, который находится в 200 километрах от столицы данной страны.
Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие. Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию.
Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре 2007 года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту. Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал.
В Словакии находится единственное предприятие (за исключением Кореи), на котором машина делается по полному циклу. Тут автомобиль штампуют, красят, комплектуют и собирают. Также, тут сделан новый цех, где делают моторы и коробки передач.
Если вы посетите предприятие, то сразу в глаза бросится высокий уровень его автоматизации. Это позволяет проектировать и продавать продукт высочайшего качества.
Все продумано до мелочей. Автоматы подают детали и загружают их на необходимый конвейер. Словацкое предприятие начинается с прессовального цеха. Участие человека тут лишь пассивное. Детали штампуются всего за 20 секунд, а потом их сразу проверяют на качество и соответствие стандартам.
Всего в цехе работает 342 робота. Все собранные автомобили проверяют на специальной площадке. 21% экземпляров, которые сошли с конвейера в Жилине, направляются на российский рынок.
Где собирают для России КИА Сeed
Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.
Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.
Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.
В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.
Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.
Качество нашей сборки
Некоторые покупатели выбирают словацкую сборку КИА Сeed, так как нашим мастерам они не особо доверяют. Но, как вы уже поняли, страна производства на качество не влияет.
Наши мастера делают машину уникальным хэтчбэком, который подойдет любому покупателю по качеству салона, эргономике и экстерьеру. КИА Сeed российской сборки отвечает автомобилем премиум – класса. Наши мастера разработали для него обширную тональную палитру.
Автомобиль придется по душе всем и каждому. Каждый экземпляр проходит линию строжайшего контроля. Где бы ни собрали машину, она сделана только из оригинальных деталей с контролем качества и применением современных технологий.
inter-foto-press.ru
Сборка нового поколения KIA Optima началась в России
Автомобиль собирается на калининградском заводе «Автотор».
На днях официальные дилеры начали приём заявок на седан KIA Optima 2019 модельного года.
Как мы уже сообщали, основные изменения коснулись дизайна переднего и заднего бамперов, светодиодных задних фонарей, головной оптики и противотуманных фар.
Решётка радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» (tiger-nose) получила новую яркую хромовую отделку. Предложены также новые варианты дизайна легкосплавных колёсных дисков в размерностях 16, 17 и 18 дюймов.
Интерьер обновлённой KIA Optima отличается новым дизайном рулевого колеса и матовой хромовой отделкой, которая начинается на центральной консоли и продолжается по всей ширине передней панели. Кроме того, модель получила новую фоновую подсветку по периметру передней панели и дверей.
Обновлён дизайн версий Optima GT Line и GT. Они отличаются новыми светодиодными противотуманными фарами, 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, глянцево-чёрными накладками корпусов наружных зеркал, боковыми порогами и решёткой воздухозаборника. Версия GT Line отличается новыми сдвоенными наконечниками выхлопных труб, а Optima GT имеет хромированные сдвоенные наконечники.
В интерьере обновлённых спортивных версий сиденья теперь могут быть выполнены и в двуцветном чёрно-красном варианте отделки. Возможна также чёрная кожаная отделка с контрастной красной прострочкой. Для версий GT, в зависимости от выбранного цвета отделки предусмотрена вышивка логотипов GT в контрастном чёрном или сером цвете на спинках передних сидений.
KIA Optima третьего поколения выпускается на «Автоторе» с февраля 2016 года. А началось производство модели Optima здесь ещё в 2012 году, за это время было выпущено более 38,8 тыс. автомобилей этой модели.
www.autonavigator.ru
Чья сборка Киа Рио качественнее
Автомобили южнокорейской компании Киа Моторс производят настоящий фурор на современном рынке. Качество мирового уровня и красивый дизайн – главные преимущества транспортных средств. Особое место в модельном ряде занимает Киа Рио. Если сравнить с конкурентами, то стоимость авто невысока. При этом по показателям безопасности и надежности оно не уступает, а в некоторых и превосходит. Большой выбор комплектаций дает возможность выбрать тот вариант покупателю, который будет отвечать его требованиям и финансовым возможностям. О том, какая сборка автомобиля лучше, где его выпускают, и о многом другом поговорим далее.
Где собирают Киа Рио?
Сегодня конкуренция на автомобильном рынке огромная. Чтобы снизить затраты на налоги и пошлину по ввозу машины в разные страны, производители создают свои отделения по всему миру. Корпорация Киа Моторс не стала исключением. Сборка автомобилей южнокорейской компании осуществляется на 6 заводах. Они находятся в странах, где высокий на них спрос.
Данная политика не только финансово выгодна для корпорации, но и делает машины доступнее для потребителя. Это положительно сказывается на экономике Кореи и других государств. Поэтому строительство заводов активно продолжается. Кия Рио собирается в Южной Кореи, Китае, Эквадоре, Индонезии, Филиппинах, России.
Отечественному автолюбителю доступна российская сборка. Выпускается модель в городе Санкт-Петербург на заводе Хэндай. В качестве базы выступает Хэндай Солярис.
О чем может рассказать номер вин?
Киа Рио, как и любой другой автомобиль, имеет номер VIN. Это уникальный шифр, который позволяет определить ключевые характеристики, год выпуска и место сборки машины. Состоит он из семнадцати значений. Например, Z94CC41BACR020858. Первые три символа – код завода-производителя:
Найти вин несложно. Шифр расположен в трех местах:
- Под передним пассажирским сиденьем;
- Со стороны водителя на средней стойке;
- Под лобовым стеклом.
Также с номера вин можно узнать модельный ряд, комплектацию, тип кузова, модуль безопасности и многое другое про автомобиль.
Главные отличия российской сборки Kia Rio
Сборка автомобиля независимо от того, где находится завод, осуществляется по одной технологии, строго придерживается одна концепция. Большинство комплектующих корейского производства. Некоторые детали производятся методом штамповки. Специалисты, работающие на российском предприятии, имеют высокий уровень квалификации, проходят соответствующее обучение. Контролируют процесс производства автомобилей представители южнокорейского завода.
Киа Рио, изготовленная в России, отличается от одноименных моделей, которые предложены в других странах. Автомобиль адаптирован под наши условия эксплуатации. У него увеличенная колесная база, иная линейка моторов и оснащение. Данные отличия можно заметить визуально. Кроме этого, о месте сборки можно узнать из документов.
Какая сборка лучше?
Автомобиль В-класса оснащен двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,4 и 1,6 литров, мощностью 107 и 123 л.с. Трансмиссия представлена пяти и шести ступенчатой механической, четырех диапазонной автоматической коробкой передач. Комплектации авто несколько:
- Комфорт – базовая;
- Люкс – дополнена кондиционером, несколькими важными опциями комфорта;
- Престиж – богатая комплектация;
- Премиум – самая дорогостоящая, с прекрасными технологиями и внешним видом.
Стоимость автомобиля зависит от сборки. Самая высокая цена у российской — 15 тысяч долларов. Корейская дешевле и равна 10 тысячам долларом.
Жителям России стоит отдавать предпочтение отечественной сборке. Она создана для наших условий. Особое внимание уделено кузову, подвеске, настройкам рулевого управления и многому другому. Используются другие амортизаторы, усилены рычаги подвески.
Киа Рио – один из самых заметных автомобилей в своем ряде. Качество российской сборки впечатляет, а невысокая цена приятно радует. Авто вошло в тройку самых популярных на отечественном рынке.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…929
autodostoinstvo.ru