РазноеГиперкар mercedes: 6 секунд до 200 км/ч, больше 1000 сил и пять моторов – 403 — Доступ запрещён

Гиперкар mercedes: 6 секунд до 200 км/ч, больше 1000 сил и пять моторов – 403 — Доступ запрещён

Формула-1 в серийном облике: представлен гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Немецкая марка наконец-то официально представила автомобиль, который можно смело называть гоночным болидом, адаптированным к дорогам общего пользования.

В мире пока нет автомобилей, которые могут похвастаться такими технологиями. Да, гибридной силовой установкой с высокой мощностью сейчас никого уже особо не удивишь, но мотористы Mercedes-AMG довели форсировку до такого уровня, что многим конкурентам, на данный момент, просто и не снилось.

Итак, бензиновая часть гибридной силовой установки основывается на 1,6-литровом блоке в конфигурации V6, которым оснащался боевой болид Mercedes-AMG W06 Hybrid пару лет назад. Распредвалов у двигателя аж четыре, и приводятся они в движение зубчатыми шестернями. Количество клапанов на цилиндр не афишируется, зато сообщается, что металлические пружины клапанов были заменены на систему с пневматикой, которая гораздо надёжнее работает на гоночных двигателях. «Отсечка» у мотора находится на отметке в 11 000 оборотов в минуту, хотя Mercedes-AMG подчёркивает, что мотор может с лёгкостью развивать и бо

льшую скорость, но для его «живучести» на гражданском топливе Super Plus с октановым числом не менее 98, обороты ограничены именно этой отметкой.

Нагнетатель воздуха у мотора один – электрический, и соединён он с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Ещё одна «улитка» установлена на выхлопе, и вся эта система объединена с 122-сильным электромотором. Mercedes-AMG говорит, что такой подход позволил добиться невероятно быстрого отклика на педаль газа, который и не снился классическим автомобилям с атмосферными двигателями. Ещё два электромотора вращают передние колёса гиперкара  — их мощность составляет по 163 силы каждый.

Вся эта непростая система объединена с батареями и системой рекуперации энергии при торможении, которая может возобновлять до 80% израсходованной энергии.

По данным Mercedes-AMG, её мотор обладает эффективностью в 40%, тогда как самые прогрессивные двигатели внутреннего сгорания конкурентов могут похвастаться КПД от 33 до 38%. Работает силовая установка с восьмискоростной роботизированной коробкой передач AMG Performance 4MATIC+.

Weltpremiere Showcar Mercedes-AMG Project ONE: Mercedes-AMG bringt Formel 1-Technologie für die Straße

Монокок Mercedes-AMG Project ONE изготовлен из карбона, тормозные диски – из керамики. Подвеска выполнена по типу пуш-род с поперечно установленными стойками.

Большое количество воздухозаборников направлено на то, чтобы улучшить охлаждение мотора и его горячих «соседей», огромный «акулий плавник», который расположен в задней части автомобиля, выполняет точно такую же роль, как и киль у самолётов – улучшает путевую устойчивость и снижает рыскание. Кроме того, на высокой скорости выдвигается передний сплиттер.

В салоне гиперкара царит спартанская атмосфера, правда, присутствует и парочка современных 10-дюймовых дисплеев, кондиционер и электрические стеклоподъёмники. Два гоночных сидения намертво закреплены, и отрегулировать можно только наклон их спинок. Но владельцам переживать не стоит: настроить под себя можно педали и руль.

Ну и пора поговорить о характеристиках. Общая мощность силовой установки составляет более 1 000 лошадиных сил, разгон до 200 километров в час занимает у гиперкара менее 6 секунд, максимальная скорость превышает 350 километров в час. Запас хода на электротяге составляет 25 километров.

Всего будет построено 275 автомобилей, цена каждого составит около 2,7 миллионов евро.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Mercedes-Benz рассекретил обновленные купе и кабриолет S-Class.

Mercedes-AMG Project One — фото, цена, характеристики суперкара с технологиями Формулы-1

На автосалоне во Франкфурте 2017 состоялась презентация дорожного гиперкара Mercedes-AMG Project One (позже его переименовали просто в «One»), в конструкции которого используются самые настоящие технологии Формулы-1. Данную модель в компании приурочили к 50-летнему юбилею подразделения AMG.

Снаружи новый Мерседес-АМГ One выглядит похожим на болид LMP1 из числа тех, что участвуют в 24 часах Ле-Мана и других длинных длинных гонках. Суперкар получил широкий и невероятно низкий кузов с развитой аэродинамикой и поднимающиеся вверх двери.

Mercedes-AMG Project One

Каталог Mercedes

Колеса модели скрываются за массивными арками, в передних крыльях разместились шторки вентиляционных прорезей, на крыше — воздуховод для охлаждения двигателя, скрытого под прозрачным колпаком. В наличии также массивный диффузор с круглым патрубком выпускной системы по центру, выдвижное антикрыло и киль с надписью «AMG».

Также в оформлении Mercedes-AMG One обращают на себя внимание зеркала заднего вида необычной формы, продвинутая светотехника, множество воздухозаборников по всему кузову, а также эксклюзивная окраска кузова, навевающая ассоциации с ливреей гоночной команды в Ф1.

В салоне купе — царство углепластика — из него тут выполнено практически все. Гоночные ковши не регулируются, для поиска удобной посадки предлагается регулировать положение педального узла и руля. Последний здесь представляет собой скорее штурвал с сенсорными панелями и множеством кнопок.

Салон Мерседес-АМГ Project One

На передней панели Мерседес-АМГ Проект Один расположены два 10,0-дюймовых цветных экрана высокой четкости, плюс небольшой дисплей играет роль зеркала заднего вида, но на него можно вывести и другую информацию. В целом, интерьер суперкара выглядит не менее впечатляющим, нежели внешний вид.

Технические характеристики

Но еще впечатляюще звучат технические характеристики модели. Полноприводный гиперкар получил гибридную силовую установку, в состав которой вошли бензиновый ДВС, высоковольтные батареи системы рекуперации (одни из самых дорогих в мире) и четыре электромотора.

Последние расположены не только на передней оси (каждый по 163 л.с.), но также на коленвале ДВС (163 л.с.) и на валу турбокомпрессора (122 л.с.), а тяга от 1,6-литрового турбированного V6 от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года передается на задние колеса посредством 8-диапазонной роботизированной трансмиссии с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.

Гиперкар Project One от Mercedes-AMG

По сравнению с исходником, бензиновых движок для дорожной машины был несколько модернизирован: здесь новые коленвал и поршни, иная электроника, холостые обороты снижены с 4 000 до 2 000 об/мин, а отсечка срабатывает на 11 000 об/мин против 15 000, но это все-равно невероятный показатель.

За распределение крутящего момента между колесами отвечает специально разработанная система, дополненная формульными системами рекуперации MGU-H и MGU-K. Одна отвечает за накопление энергии выделяемой при работе турбины, а другая аккумулирует кинетическую энергию от торможения.

Суммарная отдача такой установки составляет порядка 1 000 л.с., а не 1 300 или 1 500, как изначально предполагали журналисты. Исключительно на электротяге авто сможет проехать порядка 25 км, ДВС можно заправлять бензином АИ-98, а его ресурс составляет 50 000 километров (у гоночного движка этот показатель равен 4 000 км).

На разгон от 0 до 200 км/ч новому Mercedes-AMG One требуется около шести секунд (на 0,5 сек. быстрее 1500-сильного Bugatti Chiron), а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Время ускорения до первой сотни не уточняется, но предположительно оно составляет 2,5 секунды. Правда, это показатели с учетом полностью заряженных аккумуляторов (для них предусмотрена подзарядка от сети).

В основе купе лежит углепластиковый монокок, общая масса гиперкара не превышает 1 300 кг. Подвеска на автомобиле выполнена на гоночный манер — алюминиевые рычаги подвески соединены с амортизаторами толкающими штангами, а тормоза, разумеется, карбоно-керамические. Система стабилизации полностью отключаемая.

Старт продаж и цена

Дорожный Мерседес Проект 1

Показанный во Франкфурте экземпляр Project One является предсерийным. И хотя по технической части изменений не ожидается, старт продаж модели должен был начаться в 2019 году, а позже дату поставок перенесли и вовсе на 2021-ый.

Причина — сложности адаптации гоночного движка под современные нормы шума и выборов. Общий тираж купе составит 275 экземпляров, а цена каждого из них — минимум 2,7 млн. евро. Правда, все экземпляры все-равно давно проданы.

По словам руководителя компании Тобиаса Моерса, товарный вариант Мерседес-АМГ One окажется настолько невероятным, что аналогов ему на сегодняшний день просто не существует. Сейчас инженерам предстоят работы по доводочным испытаниям и тонким настройкам, чтобы лучше адаптировать гоночные технологии к возможностям их повседневного использования.

К слову, раз уж суперкар дорожный, то в его оснащение вошли подушки безопасности, мультимедийная система, кондиционер и электрические стеклоподъемники. И хотя многие машины наверняка осядут в частных коллекциях, будем надеяться, что часть владельцев все же станет ездить по дорогам общего пользования.

Видео

Дорожный Мерседес Проект 1

Гиперкар Mercedes-AMG Project One получил водную версию — Крутящий момент — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    • Матч всех звезд НБА
    • Матч всех звезд Единой лиги ВТБ
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 247
    • UFC 248
    • UFC 249
    • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат четырёх континентов по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Гиперкар Mercedes-AMG с мотором от Формулы-1: подробности — Авторевю

        Концерн Daimler в этом году празднует 50-летие своего подразделения AMG — и на торжествах во время 24-часовой гонки на Нюрбургринге раскрыл подробности о дорожном гиперкаре Project One, который создается на основе болида Формулы-1.

        Среднемоторное купе будет иметь двигатель V6 Turbo объемом всего 1,6 л от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года. Конечно, его адаптировали для дорожного применения: спроектировали новые коленвал и поршни, переработали электронику. Такой мотор будет крутиться не хуже мотоциклетного: отсечка установлена на отметке 13500 об/мин. Правда, ресурс лишь 50 тысяч километров. Коробка передач — восьмиступенчатый «робот» с одним сцеплением.

        Как и у болида Формулы-1, на силовом агрегате смонтировано два электромотора. Первый развивает 107 л.с. и «подкручивает» крыльчатку нагнетателя. А второй установлен на коленчатом валу двигателя и выдает 161 л.с.: при торможении он работает рекуператором и вырабатывает электроэнергию, а на разгоне помогает бензиновому мотору.

        Однако, в отличие от двигателей болидов для Формулы-1, еще пара 160-сильных электромоторов установлена на передней оси. Каждый приводит свое колесо, с их помощью машина может передвигаться на чистом электричестве, не включая бензиновый двигатель. Два блока батарей, установленных в полу за передней осью, обеспечивают электрический запас хода около 25 км. Ячейки литий-ионных аккумуляторов тоже заимствованы у «формулы», но здесь их установлено вчетверо больше и общая масса батареи составляет 100 кг. Суммарная мощность силовой установки должна превысить 1000 л.с.

        Вся силовая установка в сборе весит 420 кг, а масса машины, по неофициальным данным, составит примерно 1300 кг. Бензиновый мотор с коробкой передач, как и на болидах Формулы-1, играют еще и несущую функцию: они жестко крепятся к углепластиковому шасси, а задняя подвеска завязана на их картеры. Кстати, подвеска выполнена по классической для всех «формульных» машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами. Но с конструкциями болидов Формулы-1 равнять ее, конечно, не стоит. Сами рычаги алюминиевые, а не углепластиковые, а упругий элемент — обычная цилиндрическая пружина, тогда как в «королевской формуле» сейчас используются торсионы.

        По словам главы подразделения AMG Тобиаса Моерса, пока Project One существует только в виде мула-агрегатоносителя. Испытания силовой установки и подвесок планируют начать в ближайшее время. Серийный гиперкар ожидается только в 2019 году, будет построено всего 275 машин — и все они уже заказаны.

        Гиперкар Mercedes-AMG официально назвали One

        In the run-up to the Paris Motor Show 2018, the performance and sports car brand announces the name of the future hypercar: Mercedes-AMG ONE. The name stands for the highest automotive ambition: to bring Formula 1 hybrid technology to the road. Mercedes-AMG ONE will be the pinnacle of the model portfolio and the absolute top-of-the-line model – as is logically referenced by the One. With intensive testing having been ongoing for months in England on high-performance test stands and race tracks, Mercedes-AMG now presents the latest development status of an outstanding technical feature: the active aerodynamics.

        The active aerodynamics, which is currently undergoing wind tunnel testing, features a multi-part, two-stage extendable rear wing for maximum downforce in race mode. Nowhere is better knowledge of aerodynamics to be found than in the top tier – the experts at the high-performance subsidiaries in Affalterbach, Brackley and Brixworth are working across borders on just one goal: to bring racing technology to life in a street-legal vehicle.

        Mobile showroom documents the latest development status

        Future Mercedes-AMG ONE customers can now obtain comprehensive information on the development progress of the vehicle. In an exclusive, mobile showroom entitled «The Future of Driving Performance», Mercedes-AMG showcases the latest status of the hypercar, including a chance to sit in the cockpit, along with a demonstration of the individual equipment options. This is made possible by a custom-built trailer with extendable sides.

        This creates a mobile customer showroom with vehicle display, coffee bar, lounge and various information elements, such as touch screen animations, material samples and color examples. The contents are regularly updated and supplemented. The information on offer is rounded off by video documentation and interviews. The show truck is now available for the first time to Mercedes-AMG ONE customers in the grounds of the Munich Mercedes-Benz branch.

        Гиперкар Mercedes-AMG Project One вышел на дороги

        Год назад на автосалоне во Франкфурте был представлен гиперкар Mercedes-AMG Project One, но в статусе концепт-кара. Сейчас новинка перешла в статус прототипа и уже активно проходит дорожные тесты.

        Пока машину не выпускают на дороги общего пользования, а тестируют на закрытом полигоне. Скорее всего речь идёт о британском Millbrook Proving Ground в Бедфордшире. Судя по заявлению марки, в настоящее время работают над программным обеспечением и проверкой функционирования мотора в условиях реального движения.

        До сих пор никакой официальной информации нет, кроме того, что мощность машины превысит 1000 л.с. Выдавать этот табун будет 1,6-литровый V6 с турбонаддувом, 4 электромотора — силовая установка заимствована у Формулы 1.

        Бензиновый двигатель обеспечивает 671 л.с., а остальное — электромоторы. Крутиться ДВС сможет до 11 000 об/мин и сохранит неповторимый звук Формулы 1, по которому уже сейчас можно опознать прототип на слух.

        Сделают всего 275 экземпляров Mercedes-AMG Project One при желании купить машину у 1100 клиентов. При этом все ещё даже не показанные официально автомобили уже распроданы.

        Источник: Mercedes-AMG

        Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

        The development of the Mercedes-AMG Project ONE show car, presented at IAA 2017, had been intensively worked on behind closed doors for several months. In a highly complex, digital development process («Project ONE Virtual Engineering»), the transnational project team worked towards its common goal: putting Formula 1 hybrid technology on the road.

        Hundreds of testing hours have already been spent to master the immense challenge of making the high-performance drive unit ready for series production: the whole powertrain including all hybrid components underwent the toughest race track tests on the high-performance dyno tests of HPP’s engine specialists in Brixworth.

        The successful completion of the dyno tests was followed by the installation of the highly complex powertrain into the first prototypes, which since then have been driving around unnoticed on a secret test ground in England. But today it turns out to be more difficult to keep this testing confidential: the camouflaged prototypes of the Mercedes-AMG hypercar are still being driven on closed off test grounds and racetracks. However, because of their characteristic F1 sound they are hard to keep from the public.

        Mercedes представила Project One – гиперкар на основе технологий Ф1

        В промо-ролике Mercedes новую машину представил пилот немецкого производителя в Формуле 1 Льюис Хэмилтон.

         

        По утверждениям Mercedes, в постройке Project One были использованы технологии Формулы 1: подобно машинам Ф1, новый гиперкар оснащен 1,6-литровым турбированным двигателем V6, способным раскручиваться до 11000 оборотов в минуту. Ресурс двигателя составляет 50 000 километров. 

        Кроме того, на Project One установлено четыре электромотора: два смонтированы на двигателе, и еще два – на передней оси автомобиля, при этом один из них выполняет роль рекуператора энергии, вырабатывающейся на торможении. Запас хода исключительно на электротяге составляет 25 км.

        В сумме мотор V6 и гибридные системы позволяют развивать мощность более 1000 лошадиных сил. В Mercedes оценили КПД силовой установки в 40%. Максимальная скорость Project One составляет более 350 км/ч, от 0 до 200 км/ч машина разгоняется менее, чем за 6 секунд. 

        Гиперкар снабжен восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач, углеродно-керамическими тормозами, трекшн-контролем и подвеской, выполненной по схеме «пуш-род». Монокок машины выполнен из углепластика, а руль выполнен в стиле рулей машин Ф1. 

        Стоимость одного экземпляра Project One оценивается в 2,275 миллиона евро, при этом начало производства машины намечено на 2019 год. Всего будет произведено 275 автомобилей – по предварительным данным, на весь «тираж» Project One уже оформлены предзаказы. 

        Слайдер

        Список

        Mercedes-AMG Project One

        1/13

        Фотограф: Mercedes AMG

        Mercedes-AMG Project One

        2/13

        Фотограф: Mercedes AMG

        Mercedes-AMG Project One

        3/13

        Фотограф: Mercedes AMG

        Mercedes-AMG Project One

        4/13

        Фотограф: Mercedes AMG

        Mercedes-AMG Project One

        5/13

        Фотограф: Mercedes AMG

        Mercedes-AMG Project One

        6/13

        Фотограф: Mercedes AMG

        Mercedes-AMG Project One

        7/13

        Фотограф: Mercedes AMG

        Mercedes-AMG Project One

        8/13

        Фотограф: Mercedes AMG

        Mercedes-AMG Project One

        9/13

        Фотограф: Mercedes AMG

        Mercedes-AMG Project One

        10/13

        Фотограф: Mercedes AMG

        Mercedes-AMG Project One

        11/13

        Фотограф: Mercedes AMG

        Mercedes-AMG Project One

        12/13

        Фотограф: Mercedes AMG

        Mercedes-AMG Project One

        13/13

        Фотограф: Mercedes AMG

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о