РазноеГрм как часто менять: Периодичность замены ремня ГРМ в двигателе автомобиля

Грм как часто менять: Периодичность замены ремня ГРМ в двигателе автомобиля

Содержание

когда необходима замена и почему

Как известно, механизм газораспределения может приводиться в движение как цепью, так и ремнем. Цепной привод более надежный и практически не требует от владельца какого-либо вмешательства вплоть до момента плановой замены цепи.

Ременной привод ГРМ, в отличие от цепного, требует  повышенного внимание и более частого обслуживания.  Дело в том, что срок службы ремня жестко ограничен,  а сам обрыв ремня ГРМ на подавляющем большинстве двигателей приводит к тому, что клапана гнет. В результате мотору потребуется дорогостоящий ремонт.

По этой причине важно знать, через сколько меняется ремень ГРМ, какие факторы влияют на его ресурс, на какие признаки износа или неполадок привода следует обращать внимание и т.д. Далее мы рассмотрим, через сколько нужно менять ремень ГРМ, в каких случаях необходима преждевременная замена и какие особенности и нюансы нужно учитывать.

Содержание статьи

Ремень ГРМ: когда менять и зачем

Итак, под вопросом, когда менять ГРМ, следует понимать замену привода механизма газораспределения. Сразу отметим, замена цепи механизма газораспределения получается более дорогостоящей и сложной, однако производится реже.

Как правило, замена цепи на некоторых современных ДВС нужна на пробегах около 80-100 тыс. км. Однако также есть много силовых агрегатов, где цепь ГРМ выхаживает по 150-160  тыс. км. и более.  В рамках замены необходимо вскрывать двигатель, менять цепь, шестерни, натяжитель и успокоитель цепи и т.д.

В свою очередь, поменять ремень ГРМ заметно проще и дешевле. Однако в процессе эксплуатации ТС важно понимать, на каком пробеге менять ремень  ГРМ.  Так вот, если речь идет о приводном ремне механизма газораспределения, срок службы такого привода намного меньше по сравнению с цепью.

  • Начнем с того, что ремень газораспределительного механизма отвечает за передачу усилия от коленчатого вала на распредвал. Распределительный вал приводит в движение клапана ГРМ. Примечательно то, что поршни и клапана  работают в одном пространстве (камера сгорания), при этом данные элементы движутся быстро и постоянно.

Так вот, чтобы поршни и клапана не сталкивались, вращение коленчатого и расределительного вала или валов (одновальный или двухвальный ГРМ)  специально синхронизировано так, чтобы клапана открывались и закрывались с учетом тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.

На деле, распределительный вал вращается в два раза медленнее коленвала.  Другими словами, закрытие и открытие клапанов  происходит синхронно с ходом поршней в цилиндрах. При этом если синхронная работа ГРМ нарушается, поршень ударяет по клапанам. Результат — двигатель повреждается (происходит загиб клапанов, возникают дефекты на самом поршне и т.д.).  Обычно это происходит, если ремень ГРМ рвется.

Если же ремень остается целым, но, например, растягивается и перескакивает на шестернях, тогда происходит нарушение синхронизации. В этом случае двигатель работает, но теряет мощность и приемистость, так как изменяется газообмен. Мотор может работать нестабильно, троить и т.д.

Конечно, некоторые производители учитывают такие особенности и делают так называемые «безвтыковые»  поршни, когда в поршнях выполнены специальные углубления. Это позволяет избежать контакта клапана и поршня при обрыве ремня ГРМ. К сожалению, такие моторы встречаются не часто. Становится понятно, что бы избежать серьезной поломки ДВС, ремень ГРМ нужно менять. При этом не все знают, когда нужна замена. Давайте разбираться. 

Периодичность замены ремня ГРМ на автомобиле

Начнем с того, что замена ремня ГРМ на разных авто по регламенту  может быть предписана на 60, 80 и даже 100 тыс. км. пробега. Однако на деле ситуация несколько иная. Первое, независимо от пробега, ремень лучше менять каждые 4 года или максимум 5 лет. Это необходимо, даже если по пробегу  срок замены еще не подошел и изделие еще  можно использовать.

Дело в том, что сам ремень представляет собой резинотехническое изделие и достаточно сильно натянут.  Это значит, что со временем свойства  резины меняются,  ремень становится менее эластичным,  общая прочность ремня снижается и значительно повышается риск обрыва. Также не следует забывать о том, что кроме самого ремня замены требуют и ролики. Дело в том, что постепенно в них «срабатывается» смазка, могут появляться люфты и т.п.

Более того, на многих моторах ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос системы охлаждения (помпа системы охлаждения двигателя). Так вот, если помпу заклинит, ремень также может оборвать.

Получается, необходимо принимать в расчет и следить за следующими элементами:

  • пробегом;
  • сроком эксплуатации по времени;
  • общим состоянием самого ремня;
  • состоянием роликов, помпы и т.д.

Если проанализировать приведенную выше информацию,  а также изучить статистику,  можно определить не «усредненные» сроки и пробеги, когда ремень необходимо заменить, а реальные показатели. Это позволит точнее разобраться, через сколько км менять ремень ГРМ, когда менять ремень по времени и т.д.

Так вот, замена ремня оптимальна каждые 40-50 тыс. км. пробега или каждые 3-4 года. И это при условии того, что ролики также в обязательном порядке меняются вместе с ремнем. Что касается помпы, обычно водяной насос выхаживает две замены ремня, то есть, например, ремень и ролики меняют на 40 тыс. км. пробега, а в рамках следующей замены на 80 тыс. км. также меняют и помпу.

Еще одной распространенной схемой,  где сам  производитель  предусмотрел плановую замену ГРМ на 80 тыс. км. пробега, является замена только ремня на 40-50 тыс. км.,  после чего на 80 тысячах меняют ремень, ролики, помпу и т.д.

  • Также следует обращать внимание и на возможные неисправности и учитывать другие нюансы, которые могут вывести ремень из строя раньше запланированного срока. Даже точно определив, через сколько меняют ремень ГРМ, а также сознательно сократив сроки замены, нельзя исключать вероятность возникновения дефектов, ошибок при установке, брака деталей, приобретения поддельных элементов и т.д.

По этой причине нужно следить за визуальным состоянием ремня. Не допускается его провисание, появление трещин, расслоение по краям. Также ремень нужно менять, если на него попало моторное масло или топливо, а также другие технические жидкости,  химические реагенты и т.п.

Осматривать ремень нужно каждые 10-15 тыс. км., то есть на каждом  плановом ТО. Для осмотра нужно снять крышку ремня ГРМ. Параллельно необходимо завести двигатель, оценить работу роликов и водяного насоса. Если слышны шумы или подозрительные звуки, потекла помпа и т.д, тогда желательно заменить не только все изношенные или поврежденные элементы, но и выполнить замену комплекта ГРМ.

Исключением можно считать тот случай, когда, например, ремень и ролики только недавно заменили, однако из строя вышел водяной насос или только отдельный ролик. При этом к самому ремню на должно быть замечаний в плане целостности. 

Советы и рекомендации

Как видно, достаточно сложно однозначно утверждать, сколько ходит ремень ГРМ. Все будет зависеть от условий эксплуатации, сроков, состояния других элементов, которые взаимодействуют с ремнем, качества самого ремня ГРМ и т.д. Как правило, качественный ремень гарантированно служит около 60 тыс. км. или 3 года, однако только при условии того, что ролики полностью исправны, нет проблем с водяной помпой, на ремень не попало масло и т.д. 

Бывает и так, что игнорирование правила замены роликов и помпы может привести к тому, что новый ремень ГРМ оборвет в результате заклинивания, например, водяного насоса. Результат — все тот же загиб клапанов и ремонт мотора. По этой причине нужно проводить периодическую проверку всех элементов, а также в рамках замены ремня оптимально менять все ролики.  Что касается помпы, ее также лучше менять каждые 80 тыс. км. пробега, даже если на момент замены она находится в рабочем состоянии.

Также, если на ремень случайно попало масло или технические жидкости, не нужно ждать пробега, когда надо менять ремень ГРМ. В этом случае замена должна быть выполнена немедленно! Основная причина — даже новый ремень под воздействием масла и других химических компонентов начинает расслаиваться и растрескиваться, что значительно повышает риск обрыва.

Также отметим, что при покупке комплекта ГРМ или отдельных элементов важно приобрести оригинал, а не подделку. Дело в том, что сегодня продукцию известных производителей активно подделывают. Например, на рынке можно встретить подделки, например, ремней ГРМ или роликов известных брендов Gates, Contitech, INA и т.д. При этом подделывают не только отдельные запчасти, но и целые комплекты.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках цепного привода ГРМ, а также на что обращать внимание в рамках эксплуатации автомобиля с цепным приводом газораспределительного механизма.

В результате у владельца авто значительно повышаются риски  того, что проблемы с ГРМ или с самим двигателем возникнут  намного раньше запланированного срока. Бывает так, что поддельные детали среднего качества все же выхаживают 50-60 тыс. км., однако не редки случаи, когда поддельный ремень ГРМ рвется уже на пробегах 5-10 тыс. км, заклинивает ролик и т.д.

По этой причине необходимо приобретать подобные изделия только у проверенных продавцов, выполнять самостоятельную проверку, изучить материал о том, как отличить  оригинальный  ремень ГРМ от подделки или как проверить комплект ГРМ на оригинальность.

Также многое зависит и от правильности установки нового ремня на машину.  Если вы меняете ремень ГРМ своими руками, важно учитывать все тонкости и нюансы в рамках такой замены. Если же данную замену ремня будут выполнять другие люди, необходимо доверять такую работу исключительно опытным специалистам. Помните, ошибки при установке ремня ГРМ могут привести как к сбоям в работе двигателя, так и к преждевременному выходу из строя элементов привода ГРМ или износу/обрыву ремня. 

Подведем итоги

Как видно, ремень ГРМ является важным и ответственным элементом в общем устройстве привода механизма газораспределения.  При этом  такое решение  проще и дешевле обслуживать, чем цепной  привод, однако замену элементов ременного привода нужно выполнять чаще. Более того, рекомендуемые в мануале интервалы замены лучше сократить, как минимум, на 25-30%.

Также необходимо периодически контролировать состояние ремня,  обращать внимание на посторонние звуки в приводе ГРМ и т.д. В этом случае удается избежать неожиданного обрыва ремня или заклинивания роликов, что также часто приводит к обрыву и/или загибу клапанов.

Напоследок отметим, что только строгое соблюдение приведенных выше правил рекомендаций позволяет избежать непредвиденных поломок и значительно снижает риски обрыва ремня механизма газораспределения и загиба клапанов.

      

Как понять, что пора срочно менять ремень ГРМ — Российская газета

Для начала в двух словах поясним, что такое ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ). Эта, как правило, армированная металлом резиновая деталь используется для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Альтернатива ей — цепь газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня (равно как и цепи) ГРМ, начнется рассинхронизация фаз, а последствия зависят напрямую от конструкции силового агрегата. Как правило, чем проще устроен мотор, тем выше вероятность того, что при обрыве пострадает только сам ремень.

На большинстве же современных двигателей сценарий моторной катастрофы следующий. После обрыва ремня ГРМ распредвал перестает вращаться, и клапана останавливаются в одном положении. Коленвал между тем продолжает вращаться по инерции, и поршни «встречаются» с клапанами. Деформироваться или разрушиться могут также элементы распредвала, головка блока цилиндров, шатунная группа, поршни и другое. Как вы понимаете, ремонт силового агрегата после такого сценария выльется в копеечку.

Когда следует менять ремень ГРМ

Фото: wikipedia.org

Срок службы ремня ГРМ в зависимости от модели варьируется от 50 до 100 тыс. км (точные данные указаны в сервисной книжке автомобиля), но ориентироваться на эти цифры во всех случаях нельзя. Случается, к примеру, что у автомобиля небольшой пробег, но самому ремню больше пяти лет. К этому сроку эта деталь почти наверняка будет изношена из-за естественного старения резины.

Не менее часто на срок службы ремня влияет его неправильная установка и внешние воздействия. Скажем, достаточно частая причина преждевременной кончины ремня — попадание под него грязи или ошметков ранее оборвавшихся ремней генератора и компрессора кондиционера, но даже чаще — пролив масла из потекших сальников распредвала, равно как охлаждающая жидкость из потекшей помпы.

Что может вызвать проблемы с ГРМ

Фото: iStock

Одна из возможных причин обрыва ремня ГРМ — низкое качество изделия. Отсюда вывод — не покупайте такие детали на рынке «по дешевке». Однако более частая причина проблем с ГРМ — подтеки или посторонние элементы под ремнем, равно как сильный износ, перетяжка или недостаточное натяжение ремня.

Эти явления рано или поздно приведут если не к обрыву, то к так называемым проскальзываниям — ремень перескочит на несколько зубьев на шкиве коленвала или распредвала. Двигатель в этом случае может начать работать с перебоями или даже заглохнуть. К обрыву могут привести резкие нагрузки на ремень, например, если машина часто заводится «с толкача».

Ищите пятна

Фото: iStock

С учетом вышесказанного, следует регулярно осматривать подкапотное пространство на предмет подтеков. Заметив свежее пятно в районе крышки ремня ГРМ, бейте тревогу.

Ведь даже незначительное количество масла или тосола способно создать условия, чтобы ремень ГРМ проскользнул. Если видимых следов масла или тосола не наблюдается, а двигатель работает с перебоями (не выходит на высокие обороты, плохо заводится, глохнет) следует снять крышку ремня ГРМ и убедиться в соответствии установленных меток ГРМ коленвала и распредвала.

Косвенные признаки износа

Фото: iStock

Идеальным вариантом было бы осмотреть ремень на предмет потертостей, трещин и надрывов самостоятельно. Однако сделать это оперативно не всегда возможно, поскольку доступ к детали, как правило, затруднен — ремень закрыт пылинками, рядом — различные детали, снять которые многие автовладельцы не смогут или не решатся.

Однако определить наличие проблемы можно и по внешним признакам. При сильном износе ремня возникают характерные тикающие или шаркающие звуки, исходящие из-под кожухов системы. Ту же симптоматику, кстати, дают поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы. В любом случае, услышав нечто похожее, следуйте в сервис.

Не экономьте на деталях

Фото: iStock

Если сервисмены рекомендуют поменять ремень ГРМ ввиду его износа, то в ряде случаев (например, когда машина уже не молода или вы приобрели ее с рук и не знаете ее прошлого), будет разумным поменять не только ремень, но также и комплект роликов.

Более того, в ряде случаев вместе с заменой старого ремня и роликов ГРМ специалисты советуют поменять также и помпу. Логика рекомендации проста — замены ГРМ длительная и дорогостоящая, а срок службы помпы в ряде случаев сопоставим со сроком службы ремня ГРМ. Иными словами, так вы предвосхищаете возможные проблемы. Ведь поломка той же помпы может привести к обрыву ремня ГРМ.

Когда менять ремень ГРМ? — Автотехника

Ремень газораспределительного механизма(ГРМ) рассчитан в основном на пробег автомобиля 50 000—100 000 км.Так же у ремня ГРМ есть определенный срок годности. Обычно это 5—6 лет. После этого периода материал, из которого сделан ремень ГРМ,сам по себе начинает разрушаться.ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма(ГРМ) синхронизирует работу распределительного вала и коленчатого вала. На некоторых двигателях он еще приводит в действие насос (помпу) охлаждающей жидкости. Когда ремень обрывается, то распредвал останавливается, и замирают,а коленвал продолжает вращение.В итоге клапаны могут встретиться с поршнями.

В результате клапана ломаются или гнутся,поршни разрушаются,деформируется головка блока цилиндров,повреждается шатунная группа,распределительный вал.
В итоге автовладелец неизменно столкнется с необходимостью выполнения дорогого капитального ремонта двигателя .
Чтобы уберечь двигатель вашего автомобиля от этой участи, необходимо регулярно,разумеется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, отслеживать состояние ремня ГРМ двигателя.

Визуальный осмотр ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля.

Первый признак того,что ремень ГРМ нужно заменить — это трещины,дефекты зубьев, разлохмаченные края и т.д.
Ремень газораспределительного механизма надежно закрыт защитным пластмассовым кожухом.Кожух состоит из трех частей.Для осмотра достаточно снять верхнею часть кожуха.Обычно она снимается без особого труда и под силу каждому водителю.

Открыв капот послушайте работу двигателя автомобиля.
Часто предвестником обрыва может стать и посторонний шум в районе пыльника, закрывающего ремень ГРМ. Цикличные шаркающие звуки говорят о том, что сам ремень поистрепался. А повторяющееся циклично щелканье производят изношенные подшипники натяжных роликов или помпы.
Если автовладелец услышал какой-либо посторонний звук в нижней или верхней части двигателя, то автомобиль следует сразу глушить.
Срочно нужно менять ремень,на который попало моторное масло из потекших сальников коленвала,распредвала или другие технические жидкости.Масляные подтеки вполне могут привести к проскальзыванию зубьев.Кроме того моторное масло и технические жидкости ускоряют процесс разрушения резины.

Советуем проверять ремень газораспределительного механизма в обязательном порядке если вы заводили двигатель автомобиля в зимний период на морозе,а так же при покупке б/у автомобиля.Даже если бывший владелец автомобиля уверяет, что ремень ГРМ новый и отходил всего-то пару тысяч. Практика показывает, что это далеко не всегда правда.

Рекомендуем прочитать-Замена масла в АКПП своими руками

Когда менять ремень ГРМ по регламенту и советам специалистов?

Одним из центральных вопросов обслуживания автомобиля сегодня является своевременная замена всех сменных материалов и комплектующих. Для максимально качественной эксплуатации важно следить за состоянием ремней. В частности, речь идет о ремне ГРМ и ремне генератора. Если с генератором все более или менее понятно, ведь сам ремень можно изучить и исследовать визуально, то когда менять ремень ГРМ, вовсе не ясно. Производители дают разные рекомендации, и пока автомобиль находится на гарантии, проблем не возникает. Но в дальнейшем советы производителя будут работать только при условии установки оригинального оборудования.

Замена ремня ГРМ – очень важный процесс, который может избавить вас от значительных проблем. В некоторых авто японского происхождения система газораспределительного механизма приводится в движение цепью. Если у вас именно такой двигатель, вам повезло – менять данную цепь придется не чаще одного раза в 200-250 тысяч километров. Если же в распоряжении авто с ремнем, придется регулярно включать замену этого узла в расчеты регулярного планового технического обслуживания.

Периодичность замены ремня ГРМ в случае использования заводских материалов

Производители дают очень туманные рекомендации по поводу периодичности замены ремня ГРМ на автомобиле. Многие выставляют два варианта замены. Первый вариант – это обычный режим эксплуатации машины. В таком случае изготовитель допускает замену ремня и роликов один раз в 100 тысяч километров. Повторимся, что это индивидуальные данные, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.

Также большинство изготовителей авто допускают использование машины в напряженном режиме. В таком случае ремень ГРМ стоит менять один раз в 60 тысяч километров. Проблема в том, что определения таких напряженных условий эксплуатации нет, потому определить их очень сложно. Если принять во внимание непростые условия поездки в России, ремень по заводским рекомендациям меняется следующим образом:

  • при прохождении каждого большого ТО через 60 тысяч километров пробега;
  • через четыре года эксплуатации автомобиля, если пробег 60 тысяч километров не наступил;
  • в случае обнаружения разрывов или трещин на ремне при снятии защитного корпуса механизма;
  • при заметном послаблении натяжки ремня или прочих изменениях его физического состояния;
  • после обнаружения несвойственных двигателю звуков из зоны расположения ремня ГРМ;
  • по причине непосредственного разрыва ремня – в таком случае вместе с заменой выполняется комплекс прочих мер по ремонту двигателя.
  • Ниже мы поговорим о том, какими неприятными особенностями чреват разрыв ремня газораспределительного механизма. Заводские рекомендации можно соблюдать только в случае использования официальных комплектующих. Если вы не уверены в качестве приобретенных запчастей, придется исходить из других особенностей и характеристик при выполнении ТО.

    Вместе с ремнем ГРМ меняются ролики, которые служат для вращения нужных систем и обеспечения минимального сопротивления зубчатому ремню. Важно не забывать о роликах, поскольку замена одного лишь ремня может вызвать серьезные проблемы непосредственно с креплениями этого механизма. В таком случае вам придется выполнять более серьезный ремонт после обрыва роликов.

    Замена ремня ГРМ при использовании аналоговых запчастей для обслуживания

    После снятия машины с гарантии лишь немногие автомобилисты остаются на обслуживании у официальных дилеров, большинство переходит на более дешевые СТО с оригинальными или аналоговыми запчастями. Даже при использовании заводских деталей ремонт авто на неофициальном сервисе будет значительно дешевле. Аналоговые же запчасти еще больше удешевят обслуживание и сделают его демократичным.

  • Приобретение ремня ГРМ неоригинального типа – достаточно рискованный шаг, ведь вы не знаете, сколько прослужит такое устройство. Учитывая умеренную стоимость данного материала для обслуживания, мы рекомендуем купить заводской вариант. Если же в конструкции вашего авто уже использован аналоговый ремень, следует определить срок его службы такими особенностями:
    • производитель ремня, уровень его расположения в ассортименте автомобильного магазина;
    • стоимость приобретенного материала для обслуживания, которая часто определяет качество;
    • визуальное состояние ремня, которое стоит оценивать после каждых 10-15 тысяч пробега;
    • наличие свободных и растянутых мест на ремне, трещин и прочих показателей скорого выхода из строя;
    • шероховатая поверхность ремня также указывает на его скорый разрыв, начала портится структура резины.
    • Бывают аналоговые ремни, оснащенные всеми необходимыми качествами для удачной эксплуатации в течение длительного периода времени. Тем не менее, многие материалы призваны служить лишь 15-20 тысяч километров. Мы не рекомендуем выбирать самые дешевые варианты ремней для обслуживания вашего автомобиля, ведь это может привести к неприятным последствиям.

      Также не стоит покупать ремень ГРМ сомнительного происхождения, сколько бы денег он ни стоил. Получить рекомендации по аналоговому оборудованию можно у независимого специалиста по вашей марке машин. Он назовет ряд производителей, оборудованию которых можно доверять. Лучше оставлять свои покупки в пределах этого ряда брендов.

      Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики?

      Вопрос о последствиях несвоевременной замены ремня ГРМ и прочих важных деталей конструкции двигателя достаточно сложен. Ответить на него однозначно невозможно, поскольку каждый автомобиль имеет свою конструкцию силового агрегата. Одни модели обладают защитой против загибания клапанов, другие допускают фактически полный выход автомобиля из строя при разрыве ремня. Основные последствия разрыва ремня зависят от оборотов и могут быть следующими:

      • просто необходимость установки нового ремня и роликов для продолжения эксплуатации автомобиля;
      • приобретение дополнительных элементов системы ГРМ, которые вышли из строя из-за резкого разрыва ремня;
      • загибание некоторых клапанов или всей системы впускных и выпускных клапанов двигателя;
      • при слишком высоких оборотах возможно выбивание клапанов и деформация корпуса двигателя;
      • заклинивание и деформация поршневой группы фактически невозможна на современных авто, но также крайне редко происходит.
      • На современных машинах далеко не всегда можно понять, что виной заглохшей машине стал ремень ГРМ. Часто во время поездки просто глохнет силовой агрегат, завести его не представляется возможным. Рекомендуем при такой ситуации сразу же выйти из машины, поднять капот и посмотреть на целостность ремня. Если через кожух этот элемент вообще невозможно увидеть, придется вызывать мастера или транспортировать авто с помощью буксира или эвакуатора.
      • Ремень ГРМ является важной составной частью вашего автомобиля, без которого невозможна нормальная работа системы газораспределения. Следственно, без ремня машина никогда не поедет и даже не заведется. Потому важно следить за качеством работы этого механизма и постоянно менять ремень, когда это необходимо. Намного дешевле и проще регулярно обслуживать автомобиль, чем справляться с возможными последствиями разрыва ремня.

        Если же ремень порвался, случились неприятности с силовым агрегатом, лучше вызвать эвакуатор и оттранспортировать машину на СТО. Лишние движения на буксире автомобилю явно не будут полезны. Все специалисты рекомендуют использовать заводские ремни для обеспечения нормальной эксплуатации, но иногда и аналоговые варианты могут служить достаточно долгий период. Расскажите, какими правилами замены ремня ГРМ руководствуетесь вы.

Как часто нужно менять ремень ГРМ? Найдите точную продолжительность

Ремень ГРМ — это главный компонент вашего автомобиля, который вращает коленчатый и распределительный валы с точной скоростью. Есть много вопросов, которые приходят вам в голову относительно ремней ГРМ, но наиболее частый вопрос — , как часто нужно менять ремень ГРМ ? Что ж, найти ответ на него необходимо, так как изношенный ремень ГРМ может повлиять на производительность вашего автомобиля.

Итак, давайте узнаем, как часто следует заменять ремень ГРМ.

Как часто нужно менять ремень ГРМ? Точная оценка

Мы перечислили основные факторы, от которых зависит долговечность ремня ГРМ. Учитывая все эти аспекты, вы сможете поменять ремень в нужный момент. Так что проверьте эти факторы сейчас.

1. В зависимости от драйвера

Ваш стиль вождения напрямую зависит от характеристик ремня ГРМ.Если вы хотите, чтобы ремень ГРМ был долговечным и эффективным, необходимо осторожно обращаться с переключением на пониженную передачу. Если кто-то не справляется с переключением на пониженную передачу или выбирает ненужное переключение, постоянное напряжение может привести к износу ремня ГРМ. Вот почему вы, возможно, слышали, что некоторые люди говорят, что нужно выбирать только пониженную передачу, если это необходимо. Итак, , как часто нужно менять ремень ГРМ ? При правильном вождении ремень ГРМ прослужит от 6 до 7 месяцев. При паршивой езде это вряд ли продержится 2 месяца или меньше.Так что водите осторожно, чтобы получить прочный ремень ГРМ.

ПОДРОБНЕЕ:

Точная оценка того, как часто нужно менять ремень ГРМ

2. В зависимости от использования автомобиля

Цель, для которой вы используете автомобиль, играет важную роль при определении периода, по истечении которого вы должны заменить ремень ГРМ. Если у вас есть такси, вероятность смены ремня может варьироваться до шести месяцев

.

Как часто нужно менять масло?

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как часто следует менять масло?

Автор: Деанна Склар

Вы знаете, что вам следует менять масло через регулярные разумные промежутки времени, чтобы ваша машина работала бесперебойно, но остается общий вопрос: Как часто вам следует менять масло? Каков разумный промежуток времени или пробег между заменами масла?

Традиционная рекомендация — менять масло каждые 3000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Однако новый стандарт заключается в том, что вы можете без проблем менять масло каждые 5000 миль (особенно если вы управляете относительно новым автомобилем или находитесь в «оптимальных условиях эксплуатации»).

Дело в том, что частота, с которой вы меняете масло, зависит от рекомендаций вашего производителя, ваших условий эксплуатации (окружающей среды) и того, сколько износа уже испытала ваша машина.

Частота замены масла

Прежде чем мы погрузимся в различные условия, которые могут повлиять на частоту замены масла, мы должны понять, почему нам вообще нужна замена масла! Грязное масло просто не работает так хорошо, как свежее.Присадки в грязном масле выкипают, загрязнения образуются в картере и разъедают металлические части, а вода со временем собирается и образует шлам. Масло удерживает все больше и больше абразивных частиц металла, взвешенных в нем, и эти частицы изнашивают части двигателя, которые масло должно защищать.

Кредит: © iStockphoto.com / fcafotodigital

Вы знаете, что масло следует менять через разумные промежутки времени. Но каков разумный промежуток времени или пробег между заменами масла?

Все масло выглядит довольно черным в течение нескольких дней после замены масла, поэтому единственный способ избежать работы на масле, которое настолько грязно, что становится помехой, — это вести учет времени последней замены и часто менять его. так часто, как каждые 1000 миль в экстремальных условиях эксплуатации.Часто меняя масло, вы можете увеличить пробег на в два раза больше, чем на , если в остальном хороший двигатель.

Замена масла в экстремальных условиях эксплуатации

Вы будете удивлены, что такое «экстремальные условия эксплуатации»: если вы много ездите с остановками в городе или в час пик, совершаете много коротких поездок каждый день и оставляете машину на долгую стоянку. Достаточно, чтобы ваш двигатель остыл между ними, и нечасто разгоняется до высоких оборотов на шоссе, ваш двигатель редко становится достаточно горячим, чтобы испарить воду, которая образуется в картере и накапливает отстой в двигателе.Другие экстремальные условия — это если вы едете в очень жаркую погоду или в районах с большим количеством пыли или грязи, или постоянно буксируете или буксируете тяжелые грузы. В любом из этих обстоятельств меняйте масло каждые 1000–3000 миль на старых автомобилях. На новых автомобилях соблюдайте рекомендации производителя по экстремальному использованию.

Замена масла в оптимальных условиях эксплуатации

Частота замены масла может зависеть от производителя автомобиля — некоторые производители предлагают менять масло каждые 7500 миль или более, но это основано на оптимальных условиях эксплуатации, и именно производители могут продать вам новый автомобиль, если ваш старый изнашивается преждевременно.Хотя новые автомобили могут работать дольше на одном масле, чем старые, а усовершенствования моторного масла увеличили его эффективность на более длительные периоды времени, на всякий случай вы можете менять масло каждые 5000 миль или каждые шесть. месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы водитель автострады, который часто совершает длительные поездки на высоких скоростях, вы, вероятно, можете увеличить интервал замены масла, но на любых автомобилях, кроме новейших, не превышайте 5000 миль между заменами. И никогда, ни при каких обстоятельствах не заходите больше, чем рекомендованный производителем максимальный интервал между заменами масла.

,

Как часто нужно менять режим тренировок?

Если вы нашли программу тренировок, которая идеально соответствует вашим потребностям, целям, уровню опыта и расписанию (или, возможно, создали свою собственную), вы скоро спросите себя…

Когда, почему , и как часто мне следует менять тренировку?

В этой статье я собираюсь ответить на этот вопрос с точки зрения изменения определенных аспектов вашей тренировки (например, упражнений, которые вы выполняете), а также изменения всей программы тренировки на что-то совершенно новое / отличное.

Но сначала…

Большой миф об изменении вашей тренировки

Слышали ли вы когда-нибудь, что:

  • Вам нужно постоянно вносить изменения в свою программу тренировок, чтобы она была эффективной?
  • Вам нужно « держать мышцы в догадках »?
  • Вам нужно « шокировать ваше тело » для улучшения?
  • Вам нужно не дать своему телу « слишком привыкнуть к тому, что вы делаете »?
  • Вам нужно « тренировок на растерянность мышц, », чтобы продолжать прогресс?

Что-нибудь из этого знакомо?

Круто, потому что это по большей части сборище из мифов .

Не поймите меня неправильно, определенно есть несколько законных причин для внесения изменений в вашу тренировку (мы рассмотрим их через минуту).

А это фигня? Все это ерунда, которая только мешает людям прогрессировать. Вот почему.

Почему слишком часто менять что-то не получается

Самая большая причина заключается в том, что с прогрессирующей перегрузкой является ключом к достижению результатов из любой программы тренировки .

В контексте силовых тренировок и таких целей, как наращивание мышечной массы, это означает, что вам необходимо повышать требования, предъявляемые к вашему телу, постепенно становясь сильнее (например,грамм. поднятие большего веса, поднятие того же веса на большее количество повторений и т. д.).

И для того, чтобы этот тип прогрессии происходил так же и так часто, как это возможно, вам нужна согласованность , и вам она нужна в течение достаточного периода времени .

В конце концов, как вы должны прогрессировать в чем-то, когда вы постоянно меняете то, в чем пытаетесь достичь?

Вот почему вся эта ерунда «меняй тренировку каждые 3 недели, шокируй мышцы, заставляй свое тело гадать» будет только контрпродуктивна для достижения ваших целей.

То же самое относится и к «программистам», которые перескакивают от одной программы к другой в поисках несуществующей волшебной тренировки, которая будет работать так нереально быстро, как им хотелось бы. Удачи с этим.

В конце концов, прогресс — единственное «изменение», которое действительно требуется вашему телу. А для этого потребуется придерживаться одной и той же программы намного дольше, чем многие люди думают.

Веские причины изменить режим тренировки

Теперь, хотя вам действительно нужно избегать слишком частого изменения тренировки, также нереалистично (и неправильно) думать, что вы собираетесь выполнять одну и ту же тренировку всегда одинаково.

Вы не .

В какой-то момент изменения должны быть внесены по разным причинам. К этим причинам относятся:

  • Продолжение прогресса.
  • Другие полезные способы тренировки частей тела.
  • Получение преимуществ от других упражнений и вариаций.
  • Получение преимуществ от другого оборудования.
  • Предотвращение травм от чрезмерного использования.
  • Лучше подходит для новых целей.
  • Душевная свежесть, предотвращающая скуку и доставляющая удовольствие.
  • И многое другое.

Итак, да, вы действительно хотите что-то изменить в какой-то момент. Это необходимая часть п.

.

Как часто нужно менять струны?

Навигация по теме: статьи

Есть ли практическое правило?

Поскольку струны изнашиваются как с , так и с , и с по прошествии времени , магическое правило для начинающих — менять струны каждые 100 часов или 3 месяца — в зависимости от того, что наступит раньше.

Зачем нужно менять струны

Старые струны плохо звучат , сложно настроить , могут неожиданно порваться .Они также чувствуют себя немного неприятно на ощупь .

Нужна ли замена струн?

Струны со временем изнашиваются, и когда они достаточно изношены, их потребуется заменить. Проверьте свои струны на эти признаки износа.

Коррозия

В следующий раз, когда вы окажетесь в гараже или подвале, внимательно посмотрите на оставленные там металлические предметы. Влага воздуха со временем ржавеет. То же самое происходит и со струнами гитары, но этот процесс ускоряется из-за частого контакта с влагой от пальцев, которую вы оставляете на струнах после игры.Эта влага медленно атакует струны, вызывая их коррозию и убивая их тон.

Перегибы

Со временем по длине струн начинают образовываться небольшие перегибы. Эти вмятины возникают из-за контакта с проволокой лада, которая сама сделана из металла. Они влияют на тон и ощущение струн, а также увеличивают вероятность того, что струны внезапно порвутся.

Свободные обмотки

Скрипичные струны гитары сделаны из цельного куска проволоки.Но басовые струны сделаны из тонкой проволоки «сердечник», вокруг которой наматывается другая проволока, чтобы привести струну к правильному калибру. Калибр относится к толщине в диаметре струны. Акустические гитары имеют четыре намотанные струны и две простые струны. Электрогитары с более легкими струнами обычно имеют 3 обмотки и 3 гладкие.

Со временем обмотки могут ослабнуть, что сделает струну очень непредсказуемой. Когда это происходит на стальной струне, она обычно разваливается.На нейлоновых струнах обмотка иногда может начать отслаиваться, не повредив сердечник.

Защита струн

Протрите струны

Протерев струны (верх и низ) тонкой тканью, можно удалить вещества, вызывающие коррозию, оставшиеся на них после игры. Следовательно, это может продлить срок службы струн. Немногие гитаристы делают это регулярно. Для этого можно использовать удобный инструмент ToneGear String Cleaner [?] Affiliate Link.

Подготовка струн

На рынке представлен ряд продуктов для очистки и кондиционирования гитарных струн.Эти продукты работают, нанося на струны слой масла, который защищает их от вредных, коррозионных веществ. Примеры включают Dunlop String Cleaner [?] Affiliate Link и Fast Fret [?] Affiliate Link.

Решение, когда менять строки

Большинству игроков следует планировать замену струн примерно раз в 3 месяца или каждые 100 часов практики — в зависимости от того, что наступит раньше.

Если вы опоздали ненадолго, это не имеет значения. Ваши струны могут длиться вдвое дольше или больше.Они будут продолжать изнашиваться, и вы можете продолжать их использовать, пока они не сломаются. Это просто «практическое правило».

Насколько вы заботитесь?

Это ключевой фактор! Если вы совсем не серьезно относитесь к игре на гитаре и не занимаетесь регулярно, зачем вообще менять струны? Это даже не самое интересное.

Как часто вы играете?

Если вы играете каждый день по несколько часов, вам, вероятно, придется менять струны чаще, чем если бы вы играли только раз в неделю.И если у вас есть пять гитар, на которых вы играете одинаково, вам, вероятно, придется менять реже, чем если бы вы использовали только одну. Учтите, что коррозия будет влиять на струны, даже если вы не играете на инструменте, но протирание струн после использования и использование кондиционера для струн значительно уменьшит это. Заметный износ струн может стать заметным в течение 1-2 недель или 5-10 часов практики. К 3 месяцам или примерно 100 часам использования ваши струны изрядно изношены и могут перестать звучать так хорошо.

Насколько корродируют ваши струны?

Коррозия на ваших струнах делает их твердыми и неприятными для игры. Это также влияет на их тон. На эту коррозию можно повлиять разными способами, в том числе химический состав тела. Другими словами, одни игроки, естественно, разъедают свои струны больше, чем другие.

Какие струны вы используете?

Многие игроки любят струны Elixir, потому что они имеют тенденцию служить дольше из-за защитного покрытия.Хотя это очень удобно, покрытие влияет на тон, и некоторые музыканты предпочитают тон струн без покрытия. Однако многие производители инструментов предпочитают струны с покрытием, потому что они знают, что не могут ожидать, что в гитарном магазине появятся новые струны для сотен инструментов; Струны с покрытием обеспечивают более длительный срок хранения струн в гитарной комнате и помогают увеличить продажи, поддерживая гитары в хорошем состоянии.

Что ты предпочитаешь?

Некоторые игроки надевают новые струны каждую неделю или даже больше.Однако другие не меняют свои струны неделями или месяцами. Вопрос о том, как часто вам следует менять струны, очень личный. Если вы чувствуете, что ваш тон может измениться или струны кажутся грубыми и неудобными, самое время их сменить.

Практическое правило

При прочих равных, рекомендуется сменить устройство до истечения 3 месяцев или 100 часов использования. Также неплохо использовать струны с покрытием, если они вам нравятся, так как это даст вам некоторую страховку, если вы слишком долго будете ждать замены струн.

Рекомендуемые товары

,
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *