РазноеХарактеристика форд фокус 3: Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Характеристика форд фокус 3: Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Содержание

Технические характеристики Форд Фокус по модификациям

Форд Фокус, Универсал 2002 — 2005

Форд Фокус, Универсал 2005 — 2011

Форд Фокус, Хэтчбек 1999 — 2005

  • Hatchback I 1. 6 16V Автомат, 1.6 л.
  • Hatchback I 1.4 16V Механика, 1.4 л.
  • Hatchback I 1.8 16V Механика, 1.8 л.
  • Hatchback I 1.8 DI Механика, 1. 8 л.
  • Hatchback I 1.8 Turbo DI Механика, 1.8 л.
  • Hatchback I 2.0 16V Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2. 0 i 16V ZX3 Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5 Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i LX Механика, 2 л.

Форд Фокус, Универсал 1999 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2002 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2001 — 2005

Форд Фокус, Универсал 2001 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2011 — н. в.

  • Hatchback III 1,6 Duratec (105) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp) , 2 л.
  • Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1. 6 л.
  • Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.
    6 л.
  • Hatchback III 2,0 Duratec MT (162) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 Duratec AT (162) , 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.
  • Business , 1 л.
  • COMFORT , 1. 5 л.

Форд Фокус, Седан 2011 — н.в.

  • Sedan III 1,6 Duratec (105) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 Duratec (125) Механика, 1. 6 л.
  • Sedan III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
  • Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp) , 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.
  • Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp) , 2 л.

Форд Фокус, Универсал 2011 — н. в.

  • Turnier III 1,6 Duratec (85) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp) Автомат, 2 л.
  • Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1. 6 л.
  • Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.

Форд Фокус, Универсал 2003 — 2007

Форд Фокус, Хэтчбек 2005 — 2011

Технические характеристики Ford Focus Sedan (USA) 2.

0 i LX/SE 111 Hp

Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4442 мм


Ширина

1699 мм


Высота

1430 мм


Колесная база

2616 мм

Колесная база Ford Focus Sedan (USA) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1491 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1486 мм


Дорожный просвет

0 мм

Дорожный просвет (клиренс) Ford Focus Sedan (USA), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника минимальный

365 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1988 см3

Объем двигателя Ford Focus Sedan (USA) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

111 л.с.

Мощность Ford Focus Sedan (USA) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5000

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

169/3750 н*м

Крутящий момент Ford Focus Sedan (USA) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува



Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

84.8 мм


Ход поршня

88 мм


Степень сжатия

9.4


Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр Ford Focus Sedan (USA) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-92


Привод

Передний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Ford Focus Sedan (USA), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)



Передаточное отношение главной пары

3.61 (3.73)

Передаточное отношение главной пары Ford Focus Sedan (USA), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Технические характеристики Ford Focus

Описание автомобиля Ford Focus

Первое поколение седанов Ford Focus было представлено в 1998 году, и привлекло к себе много внимания. Дизайн кузова, салона, уровень и состав технического оснащения машины оказались настолько удачными, что впоследствии модель неоднократно подвергалась модернизации, находилась в топе мировых продаж, начала выпускаться во многих странах мира. Спустя год после представления седана в серию были запущены версии Форд Focus в кузове хэтчбек и универсал. Благодаря этому при выборе рассматриваемого авто в качестве личного транспортного средства для каждодневного использования вы сможете подобрать именно тот варианта машины, который будет наилучшим образом соответствовать стилю вашей жизни. Презентация второго поколения Focus состоялась в 2004 году. Линейка исполнения машин не изменилась, машина по-прежнему выпускалась в кузове хэтчбек, седан, универсал. В 2006 году к семейству Focus присоединился кабриолет, и в 2011 году было разработано третье поколение рассматриваемых авто. Кроме этого в 2008-2009 годах осуществлялся выпуск промежуточных модификаций Focus, которые маркировались названием индексом F.

Дизайн кузова

Focus-1998 году в кузове седан обладает габаритами 4362х1698х1430 миллиметров, хэтчбек – 4152х1698х1430, универсал – 4438х1698х1447 миллиметров. Диаметр разворота составляет 10,9 метра, соотношение передней/задней колеи – 1484/1477 миллиметров. Под багажный отсек у универсала выделено 1062 литров, это пространство расширяется до 1158 литров. Модель комплектуется шинами 195/60 R15. Разработка дизайна кузова осуществлялась согласно концепции New Edge, которая характеризуется сочетанием острых граней и обтекаемых форм. Покатый капот плавно спускается к носовой части, фары имеют треугольную форму, размещаются в верхней части капота и крыльев. Небольшого размера радиаторная решетка обладает овальной формой, центральная часть бампера выделена под установку аккуратного воздухозаборника. Линия окон имеет небольшой подъем к корме, форма стоп-сигналов аналогична фарам.

Во втором поколении универсал получил габариты 4475х1840х1490 миллиметров, седан – 4490х1840х1455, хэтчбек – 4342х1840х1497 миллиметров. Диаметр разворота – 9,9 метра, база – 2640 миллиметров. Автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Внешне автомобиль изменился незначительно, на кузове появилось больше декоративных элементов из светлого металла, передние стойки плавной дугой трансформируются в задние стойки, который используются под установку габаритных огней.

Дизайн Focus третьего поколения изменился более существенно. Хэтчбек получил габариты – 4358х1823х1484 миллиметров, универсал – 4556х1823х1505, седан – 4534х2010х1484 миллиметров. Соотношение колесной колеи – 1544/1559 миллиметров, диаметр разворота – 11 метров. Автомобиль комплектуется шинами 205/55 R16. Кузовные элементы машины стали более обтекаемыми, стильными, гармоничными. Выштамповка клинообразной формы переходит в контуры радиаторной решетки и воздухозаборника. Большие блоки светотехники обладают сложной формой, установлены в верхней части крыльев и бампера. Радиаторная решетка и большой, занимающий практически всю площадь бампера трехсекционный воздухозаборник визуально объединены в единый элемент. Вытянутые габаритные огни обладают обтекаемой формой, комплектуются светодиодными элементами.

Оформление внутреннего пространства

Дизайн салона Focus сформирован из округлых, обтекаемых и можно даже сказать «космических» линий. Кресла и задний диван обтягиваются серой тканью, передняя панель, внутренние поверхности дверей отделываются панелями из черно-серого пластика, консоль украшена материалом «под темное дерево». Передние сиденья обладают удобным, хорошо поддерживающим тело профилем. Рядом с селектором трансмиссии имеется два подстаканника, над ними размещается консоль овальной формы со стандартным набором элементов управления. Доска приборов установлена под овальным колесом, имеет в своем составе две крупных шкалы, по краям от них скомпонованы шкалы меньшего размера.

Во втором поколении оформление салона несколько изменилось, стало более строгим. Места водителя и пассажиров получили более выраженную поддержку тела. Консоль получила прямоугольную форму, большую часть ее площади занимает экран мультимедийной системы. Широкие спицы руля отделываются полосами из матового металла, по краям доски приборов располагаются большие шкалы, между ними имеется шкала меньшего размера и цветные индикаторы.

Оформление места водителя в третьем поколении машин стало более эргономичным. Консоль имеет сложную форму, наклонена под углом в 45 градусов, ее нижняя часть выделена под размещение селектора трансмиссии, выше скомпонованы сервисные клавиши и компактный блок управления климат-контролем. Далее установлен массивный блок мультимедийной системы с джойстиком, данные о работе системы выводятся на небольшой TFT экран. Доска приборов имеет сложное строение, шкалы утоплены в отдельные колодцы закрытых козырьками, между шкалами смонтирован еще один TFT экран.

Параметры силовых агрегатов

Первое поколение машин поставлялось с бензиновыми 75, 100, 115, 130-сильными моторами или с 90, 115-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1988 куб. сантиметров, крутящий момент 160/4400 Нм/об. мин, ускорение до сотни отнимает 9,3 секунды. Топовый дизель имеет объем 1753 куб. Сантиметров, крутящий момент 250/2000 Нм/об. мин. Во втором поколении состав двигателей существенно не изменился.

Среди моторов, которыми оснащается Focus-2012 стоит отметить 225-сильный бензиновый мотор объемом 2522 куб. сантиметров, с ним ускорение до сотни отнимает 6,7 секунды, крутящий момент 320/4400 Нм/об. мин.

Технические характеристики Форд Фокус 1

Технические характеристики Форд Фокус 1
Параметры Модель автомобиля 
 Ford FocusFord Focus SedanFord Focus Turnier
Тип кузоваХэтчбекСеданУниверсал
Количество дверей/мест5/54/55/5
Снаряженная масса, кг:   
с двигателем 1,6i108011201205
с двигателем 1,8i110011401210
с двигателем 2,0i АКП112011651235
Полная масса, кг:   
с двигателем 1,6i159016501670
с двигателем 1,8i159516501670
с двигателем 2,0i АКП163516931715
Максимальная скорость, км/ч:   
с двигателем 1,6i180180180
с двигателем 1,8i193 (180*)193 (180*)193
с двигателем 2,0i АКП197 (189*)197 (189*)197
Время разгона с места до 100 км/ч:   
с двигателем 1,6i12,812,913,0
с двигателем 1,8i10,310,410,5
с двигателем 2,0i АКП11,811,811,8
Минимальный радиус поворота, м5,55,55,5
Объем багажного отделения, min/max, л350/1210490520/1580
Емкость топливного бака 55 л 
Расход топлива**, л/100 км:   
с двигателем 1,6i7,07,07,0
с двигателем 1,8i8,08,08,0
с двигателем 2,0i АКП9,49,49,4

Ford Focus (Mk 1) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Линейка моторов Ford Focus 1 хэтчбек представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Среди двигателей на бензине отмечаются восьми- и шестнадцатиклапанные установки Zetec и Duratec. Бензиновый мотор 1,4 литра ёмкости развивает небольшую мощность, всего 75 лошадок. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 171 км/ч. Мотор способен разгоняться до сотни чуть больше, чем за 14 секунд. Однако двигатель отличается экономичностью, его средний топливный расход не превышает 6,7 литров на 100 км пути.  

Версия мотора объёмом 1,6 литров имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил и способен развивать скорость до 185 км/ч. Форд Фокус 1 хэтчбек 1.6 со старта разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. Средний расход бензина равен 7,3 литра.

1,8-литровый бензиновый движок выжимает до 115 лошадей, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч. До сотни автомобиль с данным мотором способен разогнаться за 10,2 секунды. В среднем потребляет 7,6 литров топлива на 100 км пути.

Двухлитровая версия силового агрегата Форд Фокуса первой генерации обладает мощностью до 130 коней, развивая максимальную скорость до 202 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 9,3 секунды, это самый лучший показатель среди всей линейки агрегатов. Однако и кушает данный мотор немало, средний топливный расход составляет 8,8 литров на 100 км пути.

Дизельные двигатели представлены двумя атмосферными восьмиклапанными установками, объём которых составляет 1,8 литров. Мощностные характеристики TDDI составляют 90 лошадей. Двигатель TDCI 1,8 дизель способен выжимать чуть больше, 101 лошадиную силу. Буква С в аббревиатуре указывает на наличие в моторе системы Common Rail.

Форд Фокус 1 хэтчбек американец чаще всего комплектовался двухлитровыми Split Port, имеющие наибольшее количество недостатков. Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы, однако, в целом, Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма и Zetec с ременным надёжны, работают без крупных неполадок в течение 250 000 км.

Для успешной работы двигателя важны своевременная замена моторного масла и аккуратная эксплуатация. Менять масло вязкости 5W30 рекомендуется каждые 15 000 км.

Характеристики, фото, комплектации Ford Focus 3 :: Avto.Tatar

Двигатель
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Трубопровод и шлангиППППП
ДвигательППППП
Вакумный насосППППП
РадиаторППППП
Уровень и концетрация охлаждающей жидкостиППППП
Уровень рабочей жидкостиППППП
Свечи зажиганияЗЗЗ
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Зазоры клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec FFV/LGP и 1,6 л EcoBoost)ППП
Зазоры клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LGP)П
Масляной фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционированияППП
Жидкость системы охлажденияЗ
Ремень привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec)З
Ремень привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)З
Ремень привода вспомогательных агрегатов (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec)З
Ремень привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)З
Вода в топливном фильтре (ДТ)ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр (ДТ)ЗЗЗ
Трансмиссия
СцеплениеППППППППППП
Уровень жидкости АКППППППП
Ходовая
Передняя и задняя подвескиППППП
Задний мостППППП
Шины (включающая запасное колесо)ППППППППППП
Колесные дискиППППП
Целостность колпаков колесППППП
Кузов
Ремни безопасности, пряжки и замкиППППП
Днище кузоваППППП
Замок, петли капота, багажника и дверейППППП
Целостность кузова и лакокрасочного покрытияППППППППППП
Система управления
Видимые участки рулевого управленияППППП
ШРУСППППП
Тормозная система
Стояночный тормозППППП
Тормозная система (без снятия колес)ПППППП
Тормозная система (со снятием колес)ППП
Тормозная система (со снятием колес и тормозных барабанов)ПП
Тормозная жидкостьЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
Контрольно-измирительные приборы, контрольные лампы на приборной панели, звуковой сигналППППППППППП
Состояние ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборовППППППППППП
Омыватели и стеклоочистителиППППППППППП
Видимые участки электропроводкиППППП
Клемы аккумулятораППППП
Целостность аккумуляторной батареиППППП
Лампа освещения багажного отделенияППППП

Размеры фокус 3 хэтчбек

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

На графиках представлены габариты автомобиля Ford Focus III – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Focus III.

Ford Focus – самый популярный автомобиль компании Ford, выпущенный в 1998 году. Представляет собой компактный пятидверный хэтчбек, также известный в трехдверном исполнении. Кроме того, еще есть пятидверный универсал и четырехдверный седан. Продажи начались в 1998 году во всем мире, в том числе и в России. Сборку машины для российского рынка освоили в Калининграде. Ford Focus является обладателем многочисленных престижных наград. Так, в 2010 году Фокус стал самым продаваемым автомобилем в России среди иномарок, а в 2012 году завоевал послужную награду «Автомобиль года в России» в малом среднем классе.

Помимо обычных версий, на базе Ford Focus выпускали спортивную версию RS с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. Согласно данным Euro NCAP за 1999 год, Ford focus первого поколения получил четыре звезды (из пяти) за защиту взрослых пассажиров.

Технические характеристики

Купить Форд Фокус Универсал

Габариты Ford Focus Универсал

  • длина — 4.560 м;
  • ширина — 1.823 м;
  • высота — 1.510 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — мм;
  • объем багажника — 476 л.

Размеры Ford Focus

Ford Focus Хэтчбек

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 20034152170214301059
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 20104342184014971229
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194358201014611270

Ford Focus Седан

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 20034362170214301081

Ford Focus Универсал

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 20034438170214471180
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 20104472184015011277
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194468183915011340

Машину второй генерации продавали в период 2004-2011 г. Таким образом, рестайлинг 2008 года позволил продержаться машине на конвейере еще три года. Нужно отметить, что платформа второго «Фокуса» была использована в премиальной модели Volvo S40, а также в ближайшем конкуренте Mazda 3 предыдущего поколения.

Ford Focus третьего поколения дебютировал в Детройте в 2010 году. Машина сменила европейский «Фокус» второй генерации. В основе модели используется дизайн «кинетического» концепт-кара Iosis Max. После обновления в 2014 года модель получила довольно спорный дизайн в стиле Aston Martin.

В 2018 году начались продажи Ford Focus четвертого поколения. Машина спроектирована немцами из отделения Ford в Германии. Автомобиль получил три исполнения – пятидверный хэтчбек, а также седан и универсал.

Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры

Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:

Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.

В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.

Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.

Габариты седана Ford Focus III:

  • длина кузова – 4534 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 421 л.

Габариты хэтчбека Ford Focus III:

  • длина кузова – 4358 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 316 л.

Габариты Ford Focus III универсал:

  • длина кузова – 4556 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1505 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 476 л.

Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.

Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:

  • Duratec 1,6 л — 85 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
  • Duratec 2,0 л — 150 л.с.

Силовой агрегат 1, л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.

Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:

  • крутящий момент – 150 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
  • скорость максимум – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 с.

Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:

  • крутящий момент – 159 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
  • скорость максимум – 198 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с.

Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:

  • крутящий момент – 202 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 202 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,4 с.

Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.

Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.

Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:

Практически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.

Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.

Тест-драйв Ford Focus Универсал — видео

Достоинства и недостатки Ford Focus Универсал

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, основные достоинства у третьего Focus таковы:

Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная внешность;
  • достойное качество сборки и отделки интерьера;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение;
  • хорошая управляемость;
  • умеренный расход топлива.
К минусам относят:
  • высокая цена;
  • маленький клиренс;
  • нет полного привода;
  • теснота на заднем ряду;
  • в «базе» мало подушек безопасности.

Другие обзоры

EcoSport

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно…

Explorer

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном…

Fiesta Хэтчбек

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове…

Kuga

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен…

Mondeo

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит…

Focus Хэтчбек

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь…

Focus Седан

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в…

Fiesta Седан

Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а…

Руководство покупателя Ford Focus 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Компактный слот для седана и хэтчбека Ford Focus расположен над малолитражным седаном и хэтчбеком Fiesta, а также под среднеразмерным седаном Fusion и полноразмерным седаном Taurus в линейке легковых автомобилей автопроизводителя.

2018 Focus S : Доступный только в кузове седан, базовая комплектация S оснащена зеркалами бокового обзора с электроприводом, автоматическими фарами, входом без ключа, системой помощи при трогании с места, электрическими передними стеклоподъемниками, 4,2-дюймовым дисплеем комбинации приборов. , а 4.2-дюймовый центральный дисплей, порт USB, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и 15-дюймовые стальные колеса.

2018 Focus SE : Переход к комплектации SEL добавляет 16-дюймовые алюминиевые колеса, передние и задние окна с электроприводом, круиз-контроль, спутниковое радио SiriusXM и освещенный вход.

2018 Focus SEL : отделка SEL добавляет светодиодные дневные ходовые огни, фары с черной рамкой, противотуманные фары, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, внутреннее освещение, люк с электроприводом, информационно-развлекательную систему Sync 3 с HD Radio, 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран, аудиосистема Sony с 10 динамиками, два порта USB и 17-дюймовые алюминиевые колеса с механической обработкой.

2018 Focus Titanium : Расширяя возможности SEL, Titanium добавляет хромированные фары и лицевые панели противотуманных фар, зеркала бокового обзора с подогревом, подъем / опускание всех окон одним касанием, дистанционный запуск двигателя, быстрый запуск нажатием кнопки. зажигание, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях и 17-дюймовые полированные алюминиевые колеса.

2018 Focus Electric: Предлагаемый в единой комплектации Focus Electric стандартно поставляется с HID фарами, светодиодными задними фонарями, светодиодным индикатором зарядки, задними датчиками парковки, дистанционным запуском двигателя, двойным 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели, синхронизацией 3 с навигация, HD Radio, спутниковое радио SiriusXM, аудиосистема Sony с девятью динамиками, сиденье водителя с механической регулировкой в ​​шести направлениях, обтянутое экологически чистой тканью, и 17-дюймовые алюминиевые колеса.

2018 Focus ST : Focus ST добавляет спортивные характеристики, такие как уникальная решетка радиатора ST, уникальные каменные панели, задний спойлер с высокими динамическими характеристиками, обтянутый кожей руль с плоским дном, уникальная кожаная обтяжка и легкосплавный редуктор ST. ручка переключения передач, мини-аналоговые приборные панели, алюминиевые педали, спортивная подвеска, центральный выхлопной патрубок ST, спойлер на подбородке, 18-дюймовые легкосплавные диски Rado Grey с летними шинами и 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​механикой.

2018 Focus RS : Модельный ряд и высокопроизводительная модель RS улучшают характеристики и внешний вид с уникальной решеткой RS, HID фарами, функциональным задним спойлером, уникальным кожаным спортивным рулевым колесом RS с синей прострочкой и карбоном в салоне. акценты из волокна, уникальная кожаная и легкосплавная манжета RS, уникальная отделка приборной панели, мини-аналоговые приборные панели, рулевое колесо с подогревом, SYNC 3, аудиосистема Sony с 10 динамиками, шестиступенчатая регулировка мощности и подогрев передних сидений, сиденья Recaro с системой Miko Вставки из микрофибры Dinamica и логотип RS, спортивная подвеска по выбору водителя, высокопроизводительная тормозная система с окрашенными в синий цвет суппорта, полный привод Ford Performance с векторизацией крутящего момента, механический дифференциал повышенного трения Quaife, выбираемые режимы привода, 19-дюймовая окраска Кованые легкосплавные диски с центральной крышкой RS и 2.3-литровый турбированный двигатель И-4 в паре с шестиступенчатой ​​механикой.

Для большего комфорта, а также характеристик Focus ST, ориентированных на производительность, рассмотрите пакет ST3, который добавляет черные полностью кожаные передние сиденья Recaro Charcoal с подогревом, навигационную систему, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, внутреннее освещение, подогрев рулевого колеса, и акценты салона из углеродного волокна. Если вы планируете следить за своим Focus RS или просто хотите максимальное сцепление с дорогой, выберите доступные летние шины Michelin Pilot Cup Sport 2.

2017 Ford Focus Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Экономные скинфлинты, ежедневные пассажиры, измельчители шин с бюджетом для страховой выплаты, равной стоимости их автомобиля — у Ford Focus есть что-то для всех драйверы.

Семейство седанов и хэтчбеков, модельный ряд Focus предлагает огромное количество индивидуальностей, которые меняются с каждым выбором трансмиссии, с его стилем кузова и с его пакетами отделки. Он чрезвычайно универсален при заказе — в меньшей степени, когда вы выбираете одну из его более эзотерических версий.

От ориентированных на цену моделей S и SE до более крупных версий SEL и Titanium и до более спортивных моделей ST и RS — Focus делает выбор больше, чем просто предмет для разговора.

Проверка продолжается ниже

Независимо от того, что вы выберете, Focus отличается разумным управлением и хорошей топливной экономичностью. Есть даже Focus Electric, который мы рассмотрим отдельно, если вы с нетерпением ждете нового поколения автомобилей.

Мы даем всей линейке 6,3 балла из 10, с большим количеством похвалы (и некоторыми безумными) за его более экстремальные версии.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Стиль и характеристики Ford Focus

Focus — это свежий легкий рестайлинг 2015 модельного года, призванный сохранить его гладкий вид до переделки 2018 года. Новая передняя часть хорошо сочетается с существующим профилем; это успокаивающая рука, приложенная к дизайну, который некоторые считают слишком крутым. Внутри Focus остается чрезмерно стилизованным, но вертикальные вентиляционные отверстия и приятная скульптура поверхности придают ему оригинальный и сложный внешний вид — несомненный плюс в многолюдном классе двойников.Тем не менее, внутри много пластика, и конструкция сокращает полезное пространство.

Большая часть модельного ряда Focus оснащена 160-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыском. Он дает много энергии для Focus, независимо от того, оснащен ли он 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом всего 1,0 литр — самая медленная и компактная из доступных моделей, если только вы не выберете подключаемый модуль Focus Electric. Он идет либо с 6-ступенчатой ​​автоматической, либо с механической коробкой передач.

Те, кто ценит экономичность, оценят спортивный пакет SE, включающий туристическую подвеску, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски, шины с рейтингом H и подрулевые переключатели для автоматических версий.

Шагните к высокопроизводительному Focus ST с его 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 252 л.с., и вы можете разогнаться до 100 км / ч всего за 6,3 секунды и разогнаться до максимальной скорости 155 миль / ч. Эта модель работает в паре исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Focus RS получает 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 350 л.с., а также полный привод с векторизацией крутящего момента и зацикленное чувство удовольствия, создаваемое выбираемыми водителем режимами Track и Drift.

Как Mazda 3 и VW Golf, Focus имеет лучшую управляемость, чем многие автомобили этого класса. Его электрическое рулевое управление хорошо взвешено, а его жесткая подвеска не разбивается о большие неровности. Что касается производительности, мы бы предпочли сладкий ST, а не слегка ореховый RS. Первый вариант исполнения в реальном мире; последняя — гоночная игрушка, увлеченная дрифтом, с ограниченными сиденьями, большим крутящим моментом и управляемостью, которая вознаграждает за запоздалые решения и много завышенной дроссельной заслонки.

Focus комфорт, безопасность и функции

Интерьер Focus больше не выглядит таким гладким, как раньше, теперь, когда Honda Civic перерисовала карту интерьеров небольших автомобилей.В Focus много пластика, большая его часть в порядке, но дизайн съедает внутреннее пространство и заставляет его чувствовать себя теснее, чем есть на самом деле. Спереди места для ног и головы достаточно, чтобы поместиться даже тем, кто выше 6 футов, но сзади мало места для головы и ног.

Семейство Focus обеспечивает впечатляющие показатели безопасности — и это справедливо независимо от того, сравниваете ли вы эти компактные седаны и хэтчбеки с другими в этом классе или с меньшими роскошными моделями. В качестве опций доступны мониторы слепых зон, а также поддержание полосы движения, хотя вам нужно сделать ставку до одной из моделей с более высокой отделкой, чтобы получить их.В линейке Focus отсутствуют какие-либо высокотехнологичные системы лобового столкновения или технологии автоматического торможения, что не позволяет ей попасть в список наград IIHS Top Safety Pick +. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Линейка Focus включает модели, которые удовлетворяют потребности, начиная с простых поездок на работу, с базовыми моделями Focus S и заканчивая верхней отделкой из титана, которые имеют навигацию, Active Park Assist и другие дополнительные функции и эффективно играют роль седана премиум-класса без дополнительной комплектации. премиальный ценник. Новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync 3 почти заставляет нас забыть о прискорбной настройке MyFord Touch.Sync 3 имеет полностью емкостной экран с возможностью сжатия и прокрутки, оптимизированную структуру меню, USB-порты интеллектуальной зарядки и возможность AppLink для работы с различными приложениями для смартфонов на экране.

2018 Ford Focus Сравнение отделки салона

Ford Focus — компактный автомобиль, известный своей впечатляющей топливной экономичностью и отличной управляемостью. В Ford Focus есть что полюбить, и именно поэтому он пользуется популярностью в сегменте компактных автомобилей.

Тем не менее, у Ford Focus 2018 есть шесть вариантов отделки салона, поэтому решение о том, какой Focus вам нужен, может быть немного сложнее.Ниже мы разберем особенности каждого уровня отделки салона, чтобы вы могли решить, какой Ford Focus 2018 года подойдет вам!

ю

Ford Focus S — это отделка начального уровня. Версия 2018 года начинается с 17 860 долларов. В комплектациях нет варианта хэтчбек, есть только седан. Этот седан комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Эта базовая отделка включает некоторые технологии. Вы получите 4,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с информационно-развлекательной системой Ford SYNC.Уровень отделки салона S также дает вам Bluetooth, распознавание голоса, камеру заднего вида, два порта USB и аудиосистему с четырьмя динамиками. В базовой комплектации Ford Focus 2018 предлагает множество стандартных технологий.

SE

Комплектация SE отличается от S по нескольким параметрам. Во-первых, у этого уровня отделки салона есть выбор седана или хэтчбека. Седан SE обойдется вам в 19 150 долларов, и этот седан имеет трехцилиндровый двигатель. Этот трехцилиндровый двигатель не дает много мощности, но это самый впечатляющий вариант двигателя для экономии топлива на Focus.С другой стороны, хэтчбек стоит 20 445 долларов и оснащен четырехцилиндровым двигателем.

Что касается обновлений функций и технологий, отделка SE имеет круиз-контроль, спутниковое радио и аудиосистему с шестью динамиками. Вы также получите вентиляционные отверстия на задних сиденьях и центральный подлокотник с местом для хранения вещей на уровне отделки салона SE.

SEL

SEL — это первый уровень отделки салона, который увидит обновленную информационно-развлекательную систему. На Ford Focus SEL 2018 года вы получаете информационно-развлекательную систему SYNC 3.Эта система поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией со смартфоном, аудиосистемой с 10 динамиками и HD Radio. Вы также получите дополнительную роскошь в SEL с двухзонным климат-контролем и люком на крыше. Автоматическая коробка передач и задний парктроник также можно найти в Focus SEL.

Что касается цены, то SEL стоит 21 775 долларов за седан и 21 975 долларов за версию хэтчбека. SEL — это большой шаг вперед в развитии технологий по очень разумной цене.

Титан

Titanium — это следующий вариант отделки салона Ford Focus 2018.Если SEL шагнул вперед в области технологий, то Titanium включает в себя эту технологию, но шагает вперед в роскоши. Цена на этот автомобиль начинается с 24 175 долларов за седан и 24 375 долларов за хэтчбек, но цена вполне оправдывает дополнительные функции.

Ford Focus Titanium 2018 года оснащен кожаными сиденьями и сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, для дополнительного комфорта. Вы также получаете подогрев передних сидений, кожаную отделку ручки переключения передач, рулевое колесо с подогревом и центральный подлокотник заднего сиденья.Titanium также поставляется с кнопкой приближения и кнопкой запуска.

СТ

Следующие два уровня отделки салона, ST и RS, являются вариантами уровня отделки салона. Эти автомобили демонстрируют впечатляющие характеристики в аккуратной комплектации Ford Hatchback. Ford Focus ST 2018 оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 EcoBoost с турбонаддувом и высокопроизводительной подвеской. Этот двигатель дает вам 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента.

ST также придает спортивный стиль с такими особенностями, как выхлопная система с ярким концом в центре.Этот уровень отделки салона также имеет такие функции, как электронный контроль устойчивости AdvanceTrac, рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, а также значок ST на внутренней стороне.

Повышенная производительность, роскошь и спортивный стиль Focus ST 2018 действительно дают ему более высокую цену, чем предыдущие уровни отделки салона. Рекомендуемая производителем розничная цена ST начинается с 31 660 долларов. Это хорошая цена, учитывая все дополнительные характеристики и стиль, которые вы получаете с ST.

RS

Ford Focus RS 2018 года создан для тех, кто ищет динамики и удовольствия.Это также последний модельный год для RS, поэтому Ford сделал все возможное. Этот автомобиль оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который дает вам 350 лошадиных сил. Вы также получаете спортивную подвеску, спортивный выхлоп с двойными яркими насадками, специальные режимы движения и сиденья с кожаной отделкой Recaro.

На RS 2018 года также будет новый вариант цвета кузова: Race Red. Вы также можете получить его в Nitrous Blue. Другие косметические обновления включают глянцево-черную крышу, спойлер и крышки зеркал, а также логотипы RS на боковых крыльях.

Поскольку это последний год для RS, Focus RS 2018 является моделью ограниченного выпуска. Это значит, что цена будет немного выше. Ford Focus RS 2018 года продается по цене 41 995 долларов. Это самый дорогой уровень отделки салона Ford Focus, но он предлагает больше всего с точки зрения производительности и функций.

Какой уровень отделки салона вам подходит?

Этот выбор полностью зависит от вас. S — ваш самый дешевый Focus, но он по-прежнему отличается высокой топливной экономичностью и хорошими технологиями.Вы должны получить по крайней мере уровень отделки салона SE, чтобы получить вариант хэтчбека. SEL — это большой шаг вперед в развитии технологий с новейшей информационно-развлекательной системой. Titanium предлагает этим дискам дополнительную роскошь. ST и RS — это ваши мощные автомобили. ST дает вам 252 лошадиных силы, а RS — 350 лошадиных сил.

Какая часть Focus для вас наиболее важна? Если это производительность, вам следует взглянуть на ST или RS. Если дело в топливной экономичности, SE может быть для вас. Если это технология или роскошь, посмотрите на SEL и Titanium.

Не торопитесь и решите, какие факторы для вас наиболее важны и которые помогут вам найти идеальный уровень отделки салона.

Launch Control | Mk3 Ford Focus RS

Разработанная для вождения по треку, технология Launch Control была внедрена в Ford Focus RS MK3. Впервые он появился на варианте RS; Launch Control увеличивает предел крутящего момента, доступный на первой передаче, обеспечивая максимальную тягу и ускорение автомобиля.

Как это работает

Чтобы использовать Launch Control, драйвер использует меню кластера для загрузки функции.Включена первая передача и задействована полная дроссельная заслонка, что удерживает двигатель на пике оборотов до того, как будет отпущено сцепление.

Система работает вместе с полным приводом, а передовые технологии точно настраивают шасси и трансмиссию для обеспечения оптимальной мощности от 0 до 60 миль в час.

Комбинация приборов направляет водителя, используя индикатор переключения производительности, чтобы сигнализировать водителю, когда он приближается к точке переключения на повышенную передачу (5900 об / мин), и отображает мигающий сигнал, если достигнут предел двигателя (6800 об / мин), поэтому драгоценное время не потрачено впустую с самого начала.

Во время тестирования и настройки системы управления запуском Крис Кавен, инженер по калибровке для Ford Performance, объяснил теорию, лежащую в основе внедрения инновационной функции на MK3 RS: «Вы хотите позволить обычному покупателю запустить автомобиль так быстро, как опытный водитель ».

В отличие от многих других высокопроизводительных конкурирующих моделей, система управления запуском Focus RS не имеет ограничителя, но, как и любая система управления запуском, водители должны помнить о том, насколько часто они используют эту функцию, чтобы избежать чрезмерного износа двигателя.

Работа с системой полного привода

Launch Control распределяет крутящий момент через систему полного привода Ford Focus RS MK3 и использует функцию избыточного ускорения, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент на протяжении всего процесса запуска. Система также включает амортизаторы, обеспечивающие экстремальное сцепление с дорогой, и контроль тяги, чтобы прилипать к дороге и быстрее набирать обороты.

Затем система AWD использует свою систему реактивного мониторинга, чтобы проверить, какие шины имеют наибольшее сцепление с дорогой, и соответствующим образом распределять мощность в соответствии с текущей ситуацией на дороге.

Время разгона


Впервые модель RS оснащена функцией Launch Control, чтобы еще больше увеличить время прохождения трассы, и в результате это означает, что автомобиль может разогнаться до 100 км / ч за 4,7 секунды. Время ускорения увеличивается с нуля до 100 км / ч. Автомобиль превосходит рекорд моделей RS 0-62 на 0,3 секунды быстрее, чем RS200.

Тщательное испытание поверхности

Ford выпустил промо-видео, чтобы показать создание Ford Focus RS MK3 и подчеркнуть, насколько тщательным был процесс их тестирования перед выпуском этой модели.Автомобиль и его высокопроизводительные характеристики были испытаны в пустынях Аризоны в условиях палящей жары и в Арктике при минусовых температурах и обледенении с небольшим сцеплением с поверхностью.

Система управления запуском Ford Focus была специально разработана для работы практически на любой поверхности в различных климатических условиях и погодных условиях.

Обзор модели Ford Focus

2018 года | Технические характеристики и особенности

Исследования> Ford Focus 2018 года

Форд Фокус

2018

$ 17 950 *


Начальная рекомендованная цена

Оливковая ветвь, обслуживающая с гордостью, MS

Сколько стоит Ford Focus 2018?

Стартовая розничная цена Ford Focus 2018 составляет $ 17 950 . *

Сколько миль на галлон получит Ford Focus 2018 года?

Ford Focus 2018 способен развивать скорость 25 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе. **

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе)

25/34 **

Что нового в Ford Focus 2018?

Сегмент компактных автомобилей довольно конкурентоспособен, но Ford Focus 2018 способен выделиться из толпы благодаря своему отзывчивому управлению, быстрому рулевому управлению и впечатляющим стандартным функциям.Немногие автомобили в классе компактных седанов вызывают такое же удовольствие от вождения, как Ford Focus 2018 года. Один из наших клиентов? Любимая функция Focus — активная система помощи при парковке. Всего за 395 долларов система будет практически параллельной парковкой для вас; Функция парковки определяет место, в которое поместится ваш автомобиль, и будет выполнять все функции рулевого управления за вас, поскольку она дает вам команду переключать передачи и нажимать педали. Доступны четыре уровня отделки салона и несколько трансмиссий, что позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.

Производительность и трансмиссия

Standard в Ford Focus 2018 — это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, который выдает 123 лошадиные силы и 148 фунт-фут крутящего момента. Этот экономичный двигатель может быть оснащен либо 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая оценивается EPA в 25 городских и 34 автомобильных миль на галлон, либо 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая имеет 26 городских и 38 автомобильных миль на галлон. Focus 2018 также доступен с 1,0-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который, по оценкам EPA, получает 30 миль по городу и 40 миль по шоссе на галлон в ручном режиме и 27 миль по городу и 38 миль по шоссе в автоматическом режиме.Также доступны три других варианта двигателей: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра и синхронный электродвигатель / генератор в моделях Focus EV. 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может похвастаться впечатляющими 350 лошадиными силами и 350 фунт-фут крутящего момента, но, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, он получает 19 городских и 25 автомобильных миль на галлон. Модель Focus EV оснащена литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением емкостью 23 кВтч, обеспечивающим дальность полета 76 миль при полной зарядке.

Комфорт и удобство

Новый Ford Focus 2018 оснащен множеством стандартных функций комфорта, удобства и технических функций, включая желанную функцию MyKey, которая позволяет владельцам ограничивать скорость на автомобиле для молодых водителей.Стандартные функции включают дистанционный вход без ключа, радиосистему AM / FM / CD / MP3, круиз-контроль, заднее складывающееся сиденье, камеру заднего вида и регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо. В моделях из титана есть кожаные сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема Sony с 10 динамиками и кнопка запуска. Модели Ford Focus SE доступны со спортивным пакетом, который добавляет преимущества в виде дополнительных улучшений внешнего стиля, подрулевых лепестков для автоматических моделей, модернизированной подвески и 17-дюймовых легкосплавных дисков.Доступные функции включают систему предупреждения о слепых зонах, систему предупреждения о сохранении полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. В моделях Titanium также добавлены задние парктроники.

2018 Ford Focus для продажи в Olive Branch, MS

Если вы ищете стильный и современный седан, то обязательно обратите внимание на Ford Focus 2018 года. Благодаря множеству вариантов комплектации на выбор и 5 различным комбинациям двигателей вы не ошибетесь с этим компактным седаном. Посетите Гомера Скелтона Форда, чтобы протестировать любую доступную модель Focus и поговорить с нашими профессиональными сотрудниками по продажам, которые будут сопровождать вас на протяжении всего процесса финансирования или лизинга.


* Рекомендованная производителем розничная цена для базового автомобиля указана без учета сборов по месту назначения / доставки, а также государственных сборов и налогов, любых финансовых сборов, сборов за обработку документов, сборов за электронную регистрацию и сборов за испытания на выбросы. Дополнительное оборудование в комплект не входит. Начальная цена плана A, Z и X предназначена для квалифицированных, правомочных клиентов и не включает плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, титул и регистрацию. Не все автомобили подходят для планов A, Z или X. Все цены на Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R не включают налог на потребителя бензина.
** По оценкам EPA, миль на галлон по городу / шоссе для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива при использовании других комбинаций двигателя и трансмиссии. Фактический пробег может отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указана в MPGe. MPGe — эквивалентная мера EPA эффективности бензина для работы в электрическом режиме.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Уровень отделки салона

Ford Focus Pensacola FL

Каждая комплектация Ford Focus 2018 года обеспечивает уникальные характеристики и общие впечатления.Если вы пытаетесь решить, где есть все необходимое для поездок через Пенсаколу, Крествью и Форт-Уолтон-Бич, обратитесь к этому руководству и запланируйте тест-драйв в World Ford Pensacola, чтобы испытать все варианты на себе.

Ford Focus 2018 предлагается в шести комплектациях: S, SE, SEL, Titanium, ST и RS. Все эти варианты обладают инновационными функциями и технологиями, а также фантастической производительностью, одновременно мощной и эффективной. Однако какая отделка подходит вам?

Чтобы помочь вам и водителям по всему Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич найти подходящий автомобиль, вот ваш путеводитель по уровням отделки Ford Focus от World Ford Pensacola.

Форд Фокус S

Начиная с базовой комплектации, Ford Focus S 2018 года включает в себя характеристики, которые призваны обеспечить вам как мощность, так и экономию топлива. С его 2,0-литровым двигателем I-4 Focus S может развивать мощность до 160 лошадиных сил. Отделка также имеет доступную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift, которая помогает автомобилю получить по оценкам EPA 38 миль на галлон на шоссе.

Что касается функций, Focus S предлагает множество опций для удобства, безопасности и развлечений, в том числе:

  • Ассистент старта на подъеме
  • Система распознавания голоса SYNC® с AppLink® и 4.2-дюймовый ЖК-экран
  • Доступная система дистанционного запуска

Форд Фокус SE

С Ford Focus SE 2018 года вы получите больше функций и более эффективную работу. Этот уровень отделки салона оснащен двигателем EcoBoost® I-3 объемом 1,0 л, который выдает 123 лошадиные силы. Он также имеет технологию Auto Start-Stop, которая позволяет транспортному средству обеспечивать шоссе в 40 миль на галлон, оцененное EPA. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с SelectShift® доступна для более плавного переключения передач и более плавной езды.

В то время как большинство функций, предлагаемых для базовой отделки салона, перенесены, Focus SE также поставляется с дополнительными удобствами, такими как спутниковое радио SiriusXM®, доступное рулевое колесо с подогревом и доступные передние сиденья с подогревом.

Форд Фокус SEL

Ford Focus SEL 2018 года добавляет еще больше к своему списку функций. В дополнение ко всему, что предлагается для отделки выше, SEL включает стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift с SelectShift®, Ambient Lighting и люк с электроприводом.Он также оснащен системой обратного зондирования, которая позволяет узнать, когда вы приближаетесь к объекту слишком близко, когда вы двигаетесь задним ходом.

Лучше всего то, что эта отделка добавляет усовершенствованную информационно-развлекательную систему SYNC® 3 с 8-дюймовым емкостным сенсорным дисплеем, а также звуковую систему Sony® с 10 динамиками и доступную систему навигации с голосовым управлением. Этот триммер также оборудован двухзонным автоматическим контролем температуры.

Ford Focus Титан

Если вы хотите ехать домой на чем-то действительно роскошном, Ford Focus Titanium 2018 — отличный выбор.Эта отделка, в которой есть все, что было в вышеприведенных комплектациях, а также ряд новых функций и обновлений, может дать вам удобные и увлекательные впечатления, которые вам нужны, когда вы за рулем.

Некоторые функции, предлагаемые для этой отделки салона Focus, включают регулируемое сиденье водителя с поясничной опорой и стандартные передние сиденья с подогревом и кожаной отделкой. В стандартную комплектацию входит также интеллектуальный доступ с запуском при нажатии кнопки.

Focus Titanium также предлагает следующие передовые технологии помощи водителю:

  • Активная система помощи при парковке
  • BLIS® (Система информации о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении
  • Система удержания полосы движения

Форд Фокус СТ

С Ford Focus ST 2018 года водители получат хорошо оборудованный и спортивный автомобиль.Благодаря 2,0-литровому двигателю EcoBoost® I-4 он может генерировать 252 лошадиных силы. Он также поставляется в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для шоссе на 30 миль на галлон, оцененного EPA. Кроме того, его передняя спортивная подвеска обеспечивает еще более спортивную и отзывчивую езду.

Чтобы соответствовать своим характеристикам, ST предлагает спортивные элементы интерьера и экстерьера, такие как эксклюзивная передняя решетка ST, задний спойлер, вдохновленный характеристиками, и элементы интерьера из углеродного волокна. Эта отделка также поставляется с кожаными передними сиденьями RECARO® для улучшения дизайна и комфорта.

Форд Фокус RS

Наконец, есть Ford Focus RS 2018 года, и это идеальный вариант для всех, кто стремится к власти. Его двигатель EcoBoost® I-4 объемом 2,3 л с технологией Auto Start-Stop развивает мощность 350 лошадиных сил. Автомобиль также оснащен полноприводной системой Ford Performance с динамической векторизацией крутящего момента для лучшего прохождения поворотов и повышения устойчивости в неблагоприятных условиях.

Другие характеристики для этой отделки Ford Focus включают:

  • Драйвер RS Выбираемые режимы привода
  • Спортивная подвеска RS, выбираемая водителем
  • Механический дифференциал повышенного трения Quaife®

Лучше всего то, что эта отделка салона включает практически все стандартные и доступные функции, предлагаемые для остальных отделок линейки Ford Focus.

Какой уровень отделки салона Ford Focus подходит вам?

Каждая комплектация Ford Focus 2018 отличается уникальными характеристиками и уникальными характеристиками. Если вы пытаетесь решить, где есть все необходимое для поездок через Пенсаколу, Крествью и Форт-Уолтон-Бич, обратитесь к этому руководству и запланируйте тест-драйв в World Ford Pensacola, чтобы испытать все варианты на себе.

Ford Focus RS — лучший автомобиль, который, вероятно, не стоит покупать

Часть людей, любящих автомобили, грузовики и мотоциклы, оставляет себя уязвимой для горя.Не каждый автомобиль, который мы любим, всегда может подойти. Некоторые из нас с нетерпением ждут, когда из Европы приедет какой-нибудь спортивный универсал, чего никогда не бывает. Другие из нас влюбляются в старого курильщика, который, как мы знаем в глубине души, никогда не будет тем, что нам нужно, но мы все еще верим, что можем исправить это и довести это до дома нашим родителям. И, наконец, чаще всего, машина захватывает ваше сердце, которая доставляет удовольствие и захватывает по выходным, но может быть надежной в будние дни. Но спустя годы эта мелочь, которая сначала нас не беспокоила, теперь невыносима.Боюсь, что Ford Focus RS может стать одним из тех, кто разбивает сердце.

Road and Track опубликовал долгосрочный обзор Ford Focus RS 2016 года, лично принадлежащего Мэтту Фарахом. Как и в первый раз, когда я поехал на Focus RS, Фарах закружил голова от волнения, когда я получил новую машину.

Самые интересные детали Ford Focus RS

Ford Focus RS был таким захватывающим автомобилем, когда он появился, потому что он давал любому водителю, который когда-либо мечтал о ралли-вождении, шанс получить что-то, что наконец-то стало воплощением этой мечты.Focus RS не только поцарапал раллийный зуд, но и стал автомобилем, которым можно было управлять каждый день. Это был не рычащий зверь, непригодный для приличного общества. Это полный ручной хот-хэтч с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 350 л.с. У него даже есть «дрейфовый режим» для громкого крика.

СВЯЗАННЫЙ: Что такое «горячий люк»?

Ford Focus RS отличается жестким рулевым управлением и маневренностью. В распоряжении привода много мощности и тяги, которые внушали почти бесконечную уверенность в его способности преодолевать любые углы.

Эта вещь выглядит потрясающе даже больше, чем ее производительность. Не так много машин, которые отмечают «спортивный», «практичный» или «красивый». В Focus RS, казалось, есть все.

Долгое медленное падение Ford Focus RS

При доставке Ford Focus RS Фарах говорит, что сиденье было не в прыжке, но было быстро упущено из виду из-за сильного волнения, вызванного автомобилем. Далее он говорит, что краска Nitrous Blue была «самым лучшим цветом краски для любого современного автомобиля».» Я должен был бы согласиться. Я не из тех, кто любит яркие машины, но мне очень нравится Nitrous Blue.

Ford Focus RS | Джонатан Брэди / PA Изображения через Getty Images

Сиденье по дороге домой из автосалона действительно беспокоило Фару. Он описывает это как «вождение с барного стула». Положение водителя было высоким, а угол — неправильным. Но в остальном машина была крепкой и качественной.

И время удлинилось

Хотя Focus RS больше по размеру, чем его меньший собрат, Focus ST, у RS, кажется, не намного больше места сзади, чем у ST.Это не самая большая проблема, но возникает более серьезная проблема.

После яркого и продолжительного обзора того, насколько хорош двигатель и обширного набора опций настройки, Фара указывает, что может быть самой большой слабостью Focus RS; приостановка.

Ford построил RS с очень и очень жесткими амортизаторами. В отличие от магнитных амортизаторов GM, предлагающих широкий диапазон динамических настроек, амортизаторы Ford кажутся жесткими и излишне пружинящими. Фарах отмечает, что эти амортизаторы хороши на идеально ровной дороге и позволяют вызывать массу улыбок в «режиме дрейфа», но повседневная реальность их использования — это изнурительное злоупотребление.

Но все можно отменить

Farah заменила заводские амортизаторы и демпфер на подвеску KW Suspension и установила их адаптивные койловеры DDC или Dynamic Damper Control. Он описывает это обновление как «преобразующее», которое, по его словам, он не использует легкомысленно.

Ford Focus RS ралли | Пауло Оливейра / DPI / NurPhoto через Getty Images)

Это были не единственные обновления, которые получил его Ford Focus RS. Mountune, которая производит двигатели для заводских команд Rally и Rallycross, установила то, что они теперь называют своим комплектом «B7», состоящий из воздухозаборника, верхней трубы, полностью алюминиевого промежуточного охладителя и выхлопной трубы, а также их коротких комплект переключения.После всех этих мелочей послепродажного обслуживания Фара не говорит ничего, кроме любви к управляемости и характеристикам автомобиля.

Последняя капля

По словам Фары, «это самый быстрый, самый крутой и самый захватывающий хэтчбек на рынке прямо сейчас. Это единственный хот-хэтч, который я когда-либо оглядывался через плечо, когда уходил от него на стоянке ». Но через два года он сказал, что водительское положение и сиденья были невыносимы. Они не только были неудобными, но и делали вождение RS слишком болезненным.Наконец он продал машину, которую так любил.

Ford Focus RS — одна из тех машин, которые мы любим любить. Он выглядит великолепно и предлагает взглянуть на альтернативного финского гонщика по грязи, которым мы иногда хотели бы быть, и заставляет нас чувствовать, что мы можем жить с ним каждый день и быть практичными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *