РазноеХовер в россии с пробегом: Купить Great Wall Hover в России: 241 объявление | Цены на Грейт Вол

Ховер в россии с пробегом: Купить Great Wall Hover в России: 241 объявление | Цены на Грейт Вол

Содержание

все проблемы подержанного Great Wall Hover — Российская газета

По предварительным данным, «новая старая» модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 — это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 — это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ «Патриот».

Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации «новинки»: у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на «двухпедальные» исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.

Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми — объемом 2.0 и 2.4 литра, и двумя дизелями — старым 2.8-литровым и новым 2.0-литровым агрегатом. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач — главным образом механическая, однако с 2011 года для 2.0-литрового дизеля можно было выбрать и корейский автомат 5R35 от Hyundai. Но таких «Ховеров» было продано очень немного.

Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2.0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления «Ховера» образца 2014 года.

Двигатель

Фото: скриншот с youtube.com

Итак, силовой агрегат — это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на «Ховере» отмечается заметная «турбояма» — на низких оборотах двигатель «не ехал», подстрекая выкручивать тахометр.

Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.

Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема «Ховеров» — пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс.км. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.

Трансмиссия

Фото: скриншот с youtube.com

Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части «механики» особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления — как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.

Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.

Главные проблемы — электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.

Что касается «железа», то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Фото: Пресс-служба Great Wall.

В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.

Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба — некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.

Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.

Кузов и салон

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.

Салон «Ховеров» был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались. Глюки салонной электрики — тоже не редкость.

Вывод

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином — эти рекомендации резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.

Второе: после каждого выезда на бездорожье — обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам — если почувствуете удары и «козление», стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.

В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.

Системе исполнения наказаний России готовят реформу: «Кейс Навального не прошел бесследно» | Москва

В российской системе исполнения наказаний назрела необходимость кардинальных перемен. И реформа во ФСИН действительно готовится, рассказал источник «ФедералПресс». Ряд экспертов считает, что к изменениям в системе подтолкнуло дело Алексея Навального. Его жалобы на состояние здоровья и объявление о голодовке подхватил ряд зарубежных источников, что заставило вновь говорить о реформе. Стал ли случай с российским оппозиционером действительно поводом поменять систему исполнения наказаний, выяснял «ФедералПресс».

Реформа на десятку

В отечественной системе ФСИН готовится масштабная реформа. Источник «ФедералПресс», близкий к правоохранительным органам, сообщил, что вопрос обсуждался давно, но тему ускорило дело Алексея Навального. Власти не хотят активного муссирования кейса российского оппозиционера во всех мировых СМИ. И помочь в этом могут лишь большие перемены во всей сфере исполнения наказаний.

В настоящее время министерство юстиции разрабатывает Концепцию уголовно-исполнительной системы страны на ближайшее десятилетие. К подготовке документа подключили российских правозащитников. Эту информацию «ФедералПресс» подтвердил член Совета по правам человека при президенте России Андрей Бабушкин. По его словам, в СПЧ концепцию в целом поддержали.

«Появляется сама идея работы с теми, кто освободился из мест лишения свободы и нуждается в дальнейшем контроле. И это хорошая тенденция. Сама реформа уголовно-исполнительной системы должна быть нацелена на исправление человека и обеспечение социальной справедливости», – рассказал Бабушкин.

В частности, предполагается распространить понятие социальной справедливости не только на потерпевшего, но и на подсудимого. И это большой шаг для российского правосудия. Например, раньше мало кто задумывался над тем, что делает заключенный, если за время «отсидки» он лишается своего жилья. Теперь эту проблему поднимают на уровне страны.

В СПЧ считают, что реформа должна ставить целью постепенное снижение тюремного населения и разные формы сокращения срока пребывания за работу и участие в самодеятельности. По словам Андрея Бабушкина, в сегодняшней системе УДО бывает такое, что заключенный активно работает, но реальные или мнимые нарушения могут его действия обесценить. Иначе говоря, человек старался исправиться, но влияния на время пребывания наказания это не оказало. Кстати, пока к этой поправке Минюст оказался не готов.

А вот к чему точно власть готовится, так это к созданию объединенного исправительного учреждения для каждого региона. Согласно проекту, в одном субъекте все мужские и женские колонии, поселения и прочие центры соединят в одном месте. При этом между заключенными разных категорий по-прежнему не будет контакта. Это, по словам правозащитника, упрощает логистику. Первой «ласточкой» нового эксперимента будет Калужская область.

«Цена проекта высокая. Но идея мне кажется хорошей», – добавил Бабушкин.

А вот к предложениям создать платные тюрьмы правозащитник относится негативно.

«Платные услуги в определенном сегменте должны быть. Скажем, в колонии может быть бесплатный спортзал, а в СИЗО платный. Или заключенному, скажем, раз в неделю можно за плату предоставлять ресторанное меню. Но и здесь важна справедливость. Нельзя, чтобы один гражданин, отбывающий наказание, получал все, другой – ничего», – пояснил эксперт.

Без общества никак

Член Общественной палаты РФ Мария Бутина недавно посетила владимирскую колонию, где отбывает наказание Алексей Навальный. Своими впечатлениями она поделилась с «ФедералПресс».

«Мы проверили жалобы гражданина на его содержание и посмотрели, что происходит в колонии. После обращения гражданина Навального ему был предоставлен дополнительный матрас», – рассказала Мария Бутина.

По ее словам, оппозиционер нелестно высказывался в адрес института ОНК, причем незаслуженно.

«Общественные комиссии важны. Вообще необходимо развивать институт присутствия общественных наблюдателей в системе исполнения наказания России», – считает Мария Бутина.

Она отметила, что ФСИН, к сожалению, не всегда готова к активному сотрудничеству с ОНК. Представителям общественности порой приходится писать по несколько писем, чтобы посмотреть условия содержания заключенных. Хотя в целом Федеральная служба исполнения наказаний на запросы правозащитников реагирует довольно оперативно.

«Они идут навстречу. Но в любой системе есть слабое звено или человеческий фактор. И в интересах как ФСИН, так и общественности этих людей выявлять и препятствовать их нахождению в системе исполнения наказаний», – пояснила Бутина.

Адвокат и телеведущий Павел Астахов рассказал «ФедералПресс», что в некоторых колониях уже прошла «довольно серьезная реформа». В частности, в Брянске и Северодвинске появились воспитательные центра с облегченным режимом.

«В принципе у нас действуют единые европейские стандарты. Но вопрос во внутреннем наполнении в колониях. Многое связано с тем, насколько насыщен досуг заключенных, нет ли там внутренней коррупции, связанной с проносом запрещенных веществ, в том числе, мобильных телефонов», – рассказал Павел Астахов.

Адвокат привел в пример схемы с мошенничеством по мобильным телефонам, которые применяют заключенные. По мнению Астахова, надо говорить об изменении главного вектора в системе исполнения наказания.

«В цивилизованном мире сам факт осуждения гражданина обществом является для него главным наказанием. А вот первый день в колонии должен для гражданина стать началом возвращения в обычную, законопослушную жизнь. И вот такой принцип, к сожалению, у нас отсутствует», – заключил эксперт.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске, модельный ряд и цены

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Огромный выбор автомобилей

Гарантия и послепродажное обслуживание

Индивидуальный подход

Выгодные программы лояльности

Квалифицированный персонал

Удобное расположение

Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске предлагает широкий модельный ряд новых автомобилей, комплектации и цены которых, вывели компанию в число лидеров продаж регионального автомобильного рынка в 2017 году.

В список наиболее рейтинговых моделей вошли новинки иностранных производителей, адаптированные к российским дорожным условиям. В автоцентре Иркутска можно выбрать понравившуюся модель автомобиля из наличия. К каждой модели прилагается подробная спецификация, в которой указаны: стоимость, комплектация, особенности базового и дополнительного оборудования, технические характеристики. Расчет стоимости автомобиля производится индивидуально, исходя из выбранного на конфигураторе набора опций.

Помимо продажи новых автомобилей, автосалон «Гарант-Авто» предлагает большой парк автомобилей с пробегом.

Все автомобили из наличия имеют документально подтвержденное техническое состояние и подходят для дальнейшей безопасной эксплуатации. В отличие от автомобилей, приобретаемых «с рук» или на стихийном авторынке, автомобили в автосалоне «Гарант-Авто» проходят тщательный технический осмотр и подготовку с использованием современного диагностического оборудования и только высококвалифицированными специалистами.

Автосалон «Гарант-Авто» также предлагает для своих клиентов гарантийное и послепродажное техническое обслуживание автомобилей

Любой выбранный Вами новый автомобиль или автомобиль с пробегом возможно приобрести в кредит или лизинг. При этом автосалон подтверждает надлежащее техническое состояние выбранного автомобиля и гарантирует юридическую безопасность совершаемой покупки.

Адрес автосалона в Иркутске и контактные данные размещены на сайте компании.

Российская оборонная компания представила «летающую машину»

ВАШИНГТОН — Российская оборонная компания Калашников представила одноместный «летающий автомобиль».

Popular Mechanics сообщает, что автомобиль управляется 16 наборами роторов с сетчатой ​​структурой, приводится в действие электричеством и управляется двумя джойстиками. Конечный продукт потенциально будет покрыт белой оболочкой, которая по-прежнему будет открывать роторы.

Калашников является частью российского оборонного предприятия Ростех и разрабатывает военное стрелковое оружие, такое как АК-47 и снайперские винтовки, роботов с искусственным интеллектом и автономное оружие, системы вооружения на основе нейросетей и управляемые артиллерийские снаряды.

Russia Today сообщает, что Калашников не уточнил, будет ли машина в первую очередь использоваться гражданскими лицами, военными или и тем, и другим.

Хотя электрический двигатель так называемого летающего автомобиля весит меньше, чем бензиновый дизельный двигатель, он, вероятно, не может летать более получаса до того, как его батареи разрядятся. Это в конечном итоге накладывает ограничения на полезную нагрузку и время полета транспортного средства, и в будущем могут потребоваться электрические прорывы, прежде чем он сможет правильно работать.

Армия США провела испытания аналогичного роторного транспортного средства со своим парящим мотоциклом или Joint Tactical Aerial Resupply Vehicle, производимым совместно с Malloy Aeronautics. Парящий байк — это беспилотный квадрокоптер, предназначенный для доставки до 800 фунтов припасов, боеприпасов и оборудования при полете со скоростью 60 миль в час.

Изначально парящий мотоцикл предназначался для пилотируемого, хотя Мэллою было трудно включить такую ​​возможность. International Business Times сообщила, что компания продала свои беспилотные летательные аппараты Drone 3 для получения финансирования для парящего мотоцикла.

Defense News ранее сообщала об еще одном летающем автомобиле французской компании Valyon. Багги для дюн, оснащенный пропеллером паразолотого винта, Pegase может преодолевать около 1000 километров (600 миль) со скоростью в полете 50 миль в час и способностью достигать высоты 3000 метров.

Машина также предназначена для незаметного движения к целям в воздухе, по сравнению с шумом от вертолетов, который ставит под угрозу миссии по эвакуации. Его успешно испытал пилот Бруно Веццоли, совершивший на Pegase 50-минутное путешествие через Ла-Манш.

Российские машины с эффектом земли — autoevolution

Понятие о машине с эффектом от земли использовалось в российской армии еще в разгар Холодной войны. Сильно уступая американцам с технологической точки зрения, русские нуждались в машине, способной красться достаточно низко, чтобы не быть обнаруженным радаром, и в то же время достаточно высоко, чтобы не быть обнаруженным гидролокатором, если потребуется поездка из Европы в Северную Америку. в спешке.
КОНЦЕПЦИЯ

Транспортное средство с эффектом земли, также известное как экраноплан из-за Советского Союза, — это машина, способная парить над ровной поверхностью.В машине используется принцип аэродинамики, согласно которому увеличенная подъемная сила и уменьшение аэродинамического сопротивления могут быть созданы крыльями при движении близко к неподвижной поверхности.

Эффект земли создается, когда вихри крыла и поток вниз нарушаются из-за близости к земле. Это, в свою очередь, приводит к более низкому индуцированному сопротивлению, что увеличивает скорость и подъемную силу самолета, что делает его способным зависать на очень высоких скоростях. Чем ниже самолет, тем сильнее становится эффект.

Самолеты испытывают эффект земли возле взлетно-посадочной полосы при взлете и посадке.По достижении некоторого расстояния они переходят в свободный полет.

Экраноплан не может свободно летать, сохраняя заданное расстояние от поверхности, обычно воды. Поскольку они не могут летать бесплатно, они официально числятся не как самолеты, а как корабли.

КАСПИЙСКИЙ МОРСКОЙ МОНСТР

Еще в 1967 году, когда между двумя мировыми сверхдержавами разгорелась гонка вооружений, ЦРУ обнаружило странную металлическую конструкцию недалеко от Каспийска, города в Республике Дагестан, Россия.

Это открытие заставило чиновников ЦРУ годами изо всех сил пытаться выяснить, что это за сооружение и каково его предназначение. Лучшие специалисты Америки были настолько заинтригованы самолетом, что они обнаружили, что они начали настаивать на первом в мире использовании беспилотника, который будет отправлен в Россию и поближе познакомится с монстром.

Внутри экраноплан Caspian Sea Monster назывался Кораби Макет, что на русском языке примерно переводится как прототип корабля . Он был задуман между 1964 и 1966 годами Ростиславом Алексеевым из Центрального конструкторского бюро судов на подводных крыльях, организации, специализирующейся на создании судов на подводных крыльях, судов на воздушной подушке и судов на воздушной подушке.

На момент создания КМ был самым большим самолетом в мире. Он имел длину 92,00 м (301 фут 10 дюймов) и размах крыла 37,60 м (123 фута 4 дюйма).

Не обязательно размер корабля пугал Запад, но тот факт, что такая машина могла подняться в небо и угрожать западному образу жизни. ЦРУ потребовалось почти два десятилетия, чтобы понять, что КМ не может летать, и это напугало их еще больше.

КМ, оснащенный десятью осевыми турбореактивными двигателями Добрынина РД-7, был способен развивать скорость 500 км / ч (311 миль / ч), пролетая на высоте 4–14 м (13 футов 1 дюйм — 45 футов 11 дюймов). над уровнем воды.Двигатели, используемые на КМ, такие же, как на Туполев Ту-22, Мясищев М-50 и Мясищев ВМ-Т.

К сожалению для Советов, КМ не использовалась в военных целях. Развитие проекта шло крайне медленно. Первый полет он совершил в 1966 году, пилотировал сам Ростислав Алексеев. Пятнадцать лет спустя он все еще находился на стадии испытаний и претерпевал почти постоянные изменения,

В 1980 году из-за того, что пилот решил взлететь, не дав самолету полностью открыть дроссель, КМ потерпел крушение в Каспийском море и затонул.Он так и не был восстановлен. ЛУН-КЛАСС МД-160

Преемник КМ, МД-160 класса «Лун», был разработан той же командой и начал испытания в 1975 году. Он был оснащен восемью ТРДД Кузнецова НК-87, каждый из которых развивал тягу 28 600 фунт-сил и устанавливался на передних опорах.

MD-160 длиной 73,8 м (242 фута 2 дюйма) и размахом крыла 44 м (144 фута 4 дюйма) эксплуатировался экипажем из 15 солдат. Он предназначался для борьбы с надводными силами и был оснащен шестью ракетными установками на спинной поверхности фюзеляжа.

Эта версия использовалась советским флотом в течение трех лет в Черном море, с 1987 по 1990 год. В настоящее время он находится на военно-морской базе в Каспийске. Его родной брат по полевому госпиталю Спасатель так и не был достроен.

А-90 ОРЛЁНОК

Примерно в то же время, когда разрабатывалась МД, русские начали эксплуатировать А-90 Орленок, экранопла класса Б. В отличие от своих собратьев, он был способен летать на высоте 3000 м (9800 футов), но также зависал на небольшой высоте.Он создавался как военно-транспортный самолет и эксплуатировался с 1979 по 1993 год.

Орленок был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Кузнецова НК-8-4К, которые работали совместно с одним турбовинтовым агрегатом Кузнецова НК-12МК.

Самолет был способен развивать скорость 400 км / ч (248,5 миль в час) и дальность полета до 1500 км (932 мили). ЭКРАНОПЛАН БУДУЩЕГО
Пока не ясно, над чем именно в России работают над возрождением этих экранопланов. В 2015 году Российская армия представила два концепта экраноплана А-050 с разгонными двигателями Р-195, которые обеспечивали крейсерскую скорость от 400 до 480 км / ч (от 250 до 300 миль в час) и дальность полета 4800 км ( 3000 миль).

«До свидания, грибы!» Haval H5 российского производства защищает от коррозии

Китайская компания объявила о выводе на российский рынок нового внедорожника, сделав акцент на улучшенной антикоррозийной обработке, которая уже используется на флагмане N9.

Российское представительство бренда Haval, принадлежащего Great Wall Motors, сообщило, что на предприятии в Тульской области при сборке внедорожников H5 начнут применять передовые методы защиты от ржавчины.

На кузов будет нанесено электрофоретическое покрытие, а на раму, переднюю и заднюю подвеску — антикоррозийный воск. Кроме того, днище автомобиля планируется покрыть поливинилхлоридом (ПВХ). Все перечисленные технологии уже используются на Haval H9, и теперь Haval H5 российской сборки будет защищать от коррозии.

Отметим, что владельцы старых внедорожников Hover от Great Wall, выпущенных 10-12 лет назад, были недовольны коррозионной стойкостью китайского автомобиля.В зависимости от климатических особенностей региона и условий эксплуатации у кого-то на кузове появлялись небольшие «жучки», а у кого-то — более заметные участки ржавчины. Причем от этого не были застрахованы и более «младшие» экземпляры.

«У меня пятилетние грибы Hover h4 на каждой детали!», «Если у вас годовалый Hover и даже если он сделан« полный антикор за 10 тысяч в проверенном месте », то можно снять хромированная дверная коробка и «будь счастлив»: «На моих первых шафрановых грибах через семь лет появились — вдоль арок, где винтами закреплялись дополнительные рундуки», — жалуются водители.

Однако после внедрения методов катафорезной грунтовки в производственный процесс на заводе под Тулой компания продлила гарантию в России со сквозной коррозии до шести лет, независимо от пробега. Гарантия распространяется на все панели кузова.

Владельцы Haval H5 и других новых внедорожников китайского бренда наконец-то смогут сказать: «До свидания, грибы!» По крайней мере, это подтверждается испытанием на растяжение, проводимым на заводе, когда автомобиль разбирается на мелкие компоненты и катафорезный слой измеряется более чем в 3500 контрольных точках.

.

Вы полюбите этот русский ховербайк, если не заботитесь о своей безопасности

дронов сейчас используются для множества приложений, но на ступень выше стоят дроны для перевозки людей. Мы находимся на пороге времени, когда все начнут летать в разные места вместо того, чтобы путешествовать на наземном транспорте.

Мир сходит с ума по летающим машинам, и Дубай лидирует, вводя автономные дроны-такси. Хотя мы очарованы концепцией дронов, ховербайки наверняка понравятся всем.Hover Surf, российская компания, разработала одноместный ховербайк, который представляет собой комбинацию велосипеда и квадрокоптера. Многороторным дронам не более пяти лет, но с тех пор, как они появились на рынке, мода на создание пилотируемых дронов превратилась в тренд. Мультироторы обеспечивают преимущество вертолета в зависании, одновременно устраняя необходимость в техническом обслуживании и шумном верхнем роторе.

Источник: Gizmag

Наличие стандартных электродвигателей, литий-ионных аккумуляторов, более дешевых акселерометров и чипов GPS сделало создание дронов удобным не только для солидных компаний, но и для изобретателей на заднем дворе с ограниченными ресурсами.

Источник: Engadget

. В то время как более крупные компании считают снижение рисков своей главной задачей, энтузиасты на заднем дворе не прочь подвергнуть себя опасности, как лабораторные крысы. Это московское судно на воздушной подушке представляет собой квадрокоптер, который выполнен в виде приключенческого мотоцикла. Вышедшее видео показывает, как на складе ездит на мотоцикле мотоцикл, который парит достаточно высоко, чтобы в любой момент коснуться крыши.

Источник: Designboom

В то время как ховербайк выглядит достаточно устойчивым, парение у потолка наверняка вас напугает.Автомобиль питается как от электричества, так и от гибридной батареи, способной развивать максимальную скорость до 50 километров в час. При полной зарядке байк может проработать не менее 27 минут. Корабль поднимают четыре деревянных ротора длиной один метр. Несмотря на то, что ховербайк служит по назначению, он имеет очень ограниченную безопасность. Роторы установлены на уровне, достаточном для ампутации ног. Если вы готовы потерять ногу во имя экстремальных видов спорта, этот вариант может быть для вас. Возможно, это будет стоить вам руки и ноги, так как стоит 150 000 долларов.

Источник: Gizmag

Этот аппарат может быть не лучшим продуктом технологии парения, тем не менее, он по-прежнему является впечатляющим шагом в эпоху, когда крупные компании, такие как Uber и Airbus, или изобретатели на заднем дворе сходят с ума, пытаясь построить хорошие. Вскоре вы можете ожидать увидеть гораздо больше таких продуктов.

Мы хотели бы знать, что вы думаете о ремесле. Комментарий ниже!

ГАЗ-21 Волга Джея Лено 1966 года

Джон Ламм

Еще в середине 50-х годов Советы строили высокотехнологичные реактивные истребители МиГ-15 и МиГ-19.Они запустили свой спутник Sputnik за несколько месяцев до того, как мы запустили Explorer I.

А в 1961 году катапультировали космонавта Юрия Гагарина на орбиту. Можно подумать, что со всеми этими превосходными технологиями советские автомобили производили бы такое же впечатление. Неа. Советские, а точнее российские автомобили середины ХХ века были передовыми, как наковальня.

Тоталитарное правительство коммунистической России способствовало развитию плановой государственной экономической системы, которая поощряла тяжелую промышленность. Приоритетом был общественный транспорт, а не частные автомобили.Как партийный бюрократ среднего звена, инженер или врач, даже если вы могли позволить себе автомобиль, ваши возможности были ограничены заказом простого «Джейн» промышленного класса, четырехцилиндрового «Москвича» российского производства, «Победы», «Лады» или «Волги». Хуже того, поскольку новые автомобили были в таком ограниченном количестве, вам приходилось вносить свое имя в официальный список, а затем долго ждать, прежде чем ваш заказ станет доступным.

Около полутора лет назад я приобрел ГАЗ-21 Волга 1966 года выпуска, русский седан времен коммунизма.(ГАЗ примерно переводится как Горьковский автомобильный завод, который расположен в Нижнем Новгороде, примерно в 250 милях к северо-востоку от Москвы.) Моя Волга — это ГАЗ-21 серии 3. С 1956 по 1970 год ГАЗ построил более 635 тысяч из них. Последний сошел с конвейера в июле 1970 года, а за ним последовала модель ГАЗ-22. Русские, возможно, делали скучные автомобили, но, по крайней мере, их заводы были эффективными.

В те времена, если у вас была «Волга» или вам ее назначили из-за работы или политического статуса, это было доказательством того, что вы сделали это в советском обществе.Все хотели одного. После космического полета Гагарин был награжден новенькой Волгой и VIP-визитом на завод. «Волга» — это именно то, что вы думаете о машине, произведенной в коммунистической стране 1960-х годов: она надстроена, медленная и утилитарная, как отвертка. Но это то, что делает его привлекательным по сравнению с американскими автомобилями того времени. Планируемое моральное устаревание стало движущей силой автомобильной промышленности США. У американских автомобилей было много стиля и производительности, и они обновлялись почти каждый год.ГАЗу не приходилось из года в год вносить большие изменения в модели — реальной конкуренции не было, поэтому автомобили оставались относительно прежними.

Забудьте о соколах, континентах и ​​Эльдорадо — ГАЗ назвал Волгу в честь самой длинной реки в России (теперь это вызывающе!), Которая протекает прямо у завода. Волга известна как российский Volvo, потому что похоже, что инженеры ГАЗа в основном скопировали Volvo 122 и 122S (известные как Amazon в Скандинавии), которые продавались с 1956 по 1970 год. Но русские сделали все немного толще и немного крепче, чем Volvo и большинство других автопроизводителей.Волга не особо качественная, но очень крепкая, как бык.

Джон Ламм

Джон Ламм

Двигатель — 2,45-литровый 75-сильный I-4 с верхним расположением клапанов — вряд ли силовой агрегат. В тестах, проведенных британским автомобильным журналом, Волга показала почти 23 мили на британский галлон (примерно 19 миль на галлон США). Это неплохо для тех времен и, безусловно, полезно для тех 1000-мильных прогулок по бескрайним русским степям.

Волга имеет несколько необычных стандартных функций. Под капотом перед радиатором находится металлический щиток, который блокирует поток воздуха, потому что в России так холодно, что двигатель никогда не перегреется. Еще в те холодные сибирские ночи есть массивная электрическая розетка для обогревателя двигателя. (Нагреватель блока похож на нагревательную спираль в картере — на самом деле электрический щуп для измерения уровня масла, чтобы масло не застывало.) Я не пробовал автомобильный обогреватель, но уверен, что он похож на печь. Мне это никогда не понадобится в L.О. Моя Волга имеет трехступенчатую механическую коробку передач со сдвигом колонки, что странно, потому что большинство импортных автомобилей той эпохи уже имели более эффективную четырехступенчатую коробку передач. А поскольку российским машинам приходилось иметь дело с неровными или заснеженными дорогами, они сидят немного высоко.

Значок на капоте «Волги» стилизован под прыгающий олень, похожий на значок Chevy Impala. Это смешит меня. Поверьте, Волга — это не Импала. Как только вы начинаете двигаться, это медленно, рулевое управление тяжелое, трансмиссия скулит, и даже не думайте о быстром прохождении поворота.Также было дополнительное украшение в виде прыгающего оленя, но люди его украли, поэтому ГАЗ отказался от этой функции. Внутри есть корпус спидометра, который возвышается над приборной панелью и подсвечивается солнечным светом, как на Corvette 59-го года. Это действительно единственный намек на более яркие детали стиля, которые были обнаружены на американских автомобилях того времени.

Джон Ламм

Джон Ламм

Любой механик по теневому дереву запросто сможет поддерживать «Волгу» в рабочем состоянии.Механически очень просто, как у трактора. То есть вот система охлаждения, вот водяной насос, вот распределитель. Если не считать каких-то необычных 8-миллиметровых свечей зажигания, это довольно банально. Нам не нужно руководство, чтобы работать над этим. Конечно, поскольку эти автомобили никогда не продавались в США, здесь нет клуба владельцев или источников запчастей. Придется изготовить любой компонент, который невозможно будет восстановить, или получить номер факса для магазина автозапчастей в Москве. Удачи с этим!

У

Волги была и зловещая сторона.КГБ (грозная советская тайная полиция) использовала «Волги», а их патрульные машины обычно окрашивались в черный цвет. Русские называли их Черными Воронами, и они действительно многих напугали. Никогда не хотелось видеть эту машину, подъезжающую к вашему дому, с парнями в военных плащах, упаковывающими Макаровских ПМ.

Завод ГАЗ построил Волгу с двигателем V-8, названную М-23, для скоростных погоней КГБ, но, как сообщается, управление было настолько устрашающим, что даже тайная полиция не стала бы их водить. Со временем ГАЗ перестал их производить.Я бы хотел найти один из них.

«Волга» по-прежнему широко известна в России, но когда я беру свою по Лос-Анджелесу, никто не знает, что это такое, и не заботится. Новизна старинного русского автомобиля — это почти все, что есть в «Волге». Тем не менее, он мне нравится такой, какой он есть, и круиз по Волге меня совершенно по-другому настроил. Еду по дороге и кричу: «Перестройиккаа! Но я должен помнить, что если я попаду в русскую общину, у некоторых пожилых людей все еще может пробежаться по спине.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

FLT50 2021 — Конференция Fingerlakes Trail

Как пользоваться этой страницей

Проконсультируйтесь с этой страницей, чтобы узнать об условиях тропы, прежде чем отправиться в поход. Нажмите на опцию «Сортировать по», чтобы отсортировать уведомления по названию карты или по дате. Не знаете название своей карты? Перейдите на карту-указатель и найдите имя (например, M09), ближайшее к месту вашего похода.

При сортировке по названию карты уведомления перечислены в направлении с запада на восток на главной тропе, а затем с севера на юг на ветвях (с юга на север на тропах Сохранения и Онондага). Щелкните название карты над таблицей, чтобы перейти к уведомлениям о конкретной карте. Затем вы можете прокрутить вверх и вниз, чтобы просмотреть другие ближайшие уведомления.

  • Названия карт, выделенные красным цветом, указывают на то, что одно или несколько уведомлений для этой карты содержат уведомления об охоте или другие временные закрытия троп.Внимательно проверяйте наличие этих уведомлений во время сезона (ов) охоты в вашем районе.
  • Названия карт со сквозной линией не имеют уведомлений.

Дата самой последней крупной редакции отображается для каждой карты. Проверьте дату редакции на своей карте, чтобы узнать, не устарела ли она. Все изменения в картах — как основные, так и незначительные обновления — отображаются в виде уведомлений о следах, выделенных розовым цветом. Используйте эти уведомления, чтобы решить, когда вы хотите заменить устаревшую карту.

При сортировке по дате уведомления перечисляются вместе с самыми последними уведомлениями в любом месте системы FLTC, указанном первым.

Некоторые старые уведомления были заархивированы, поскольку они могут содержать информацию, которая все еще будет полезна, если вы недавно не посещали тропу. Щелкните ссылку «Архивировано», чтобы просмотреть эти уведомления.

Подробнее об условиях тропы

Условия трассы часто меняются. Вы можете помочь , сообщив о проблемах, которые вы видите. Но, пожалуйста, прочтите «Как сообщить об условиях следа», прежде чем отправлять свой отчет.

Условия следа публикуются после сообщения и проверки.Условия исправляются, если и когда появляются волонтеры.

FLT — это «примитивная пешеходная дорожка». Если вы ищете плавную и легкую прогулку по парку, то вы можете предпочесть парк для прогулок. С другой стороны, если вы хотите бросить вызов себе и уйти от «искусственно созданного» опыта, тогда отправляйтесь на тропу Finger Lakes Trail.

Тем не менее, мы хотим, чтобы трасса Finger Lakes Trail была в наилучшем состоянии. Каждый участок трассы обслуживается стюардами и приверженцами трейла, которые являются членами FLTC, а также дочерних клубов и организаций.Эти люди отдают свое время волонтерам, потому что им небезразлична тропа Finger Lakes Trail. Им также небезразлично ваше путешествие по тропе. Они посещают свой участок тропы несколько раз в год, чтобы найти проблемы: эрозия тропы, мусор, нарушение растительности на тропе, упавшие деревья и ветви, пожары и знаки, которые необходимо заменить или обновить, а также инфраструктуру, которая нуждается в ремонте. Короче говоря, они ищут вещи, которые могут помешать вам в походах по пустыне.

Волонтеры

Trail также общаются с нашими частными землевладельцами, которые согласились поделиться частью своей собственности с туристами FLT.Наши волонтеры первыми узнают, когда может измениться право собственности на землю или когда у землевладельца возникнут проблемы на их участке пути.

Если вы новичок или опытный путешественник, если вы обнаружите проблему на тропе, сообщите нам об этом! Посетите страницу отчетов о состоянии трассы для получения дополнительной информации.

Помните, что некоторые участки тропы закрыты в сезон охоты, в том числе весенний и осенний сезоны индейки и осенние сезоны крупной дичи. Замыкания указаны красным цветом в Уведомлениях о состоянии трассы.Даты указаны в расписании сезона охоты.

И, когда вы будете готовы, присоединяйтесь к нам в качестве волонтера, чтобы сделать маршрут Finger Lakes Trail одним из лучших пешеходных маршрутов в мире.

Импорт подержанных или утилизированных автомобилей из США в Россию

По мере того, как рынок подержанных автомобилей в России продолжает расширяться, , особенно в связи с его рынком новых автомобилей, вызывает растущий интерес среди многих, кто хотел бы выйти на рынок. Хотя , безусловно, есть возможность , существует ряд сложностей, из-за которых импорт подержанных автомобилей из США в Россию намного проще сказать, чем сделать.Ниже мы кратко изложим то, что вам нужно знать, уделяя особое внимание российским импортным пошлинам, налогам и сборам на подержанные автомобили, которые могут быстро стать чрезмерно дорогими, если вы не знаете, что делаете.

Покупка подержанных автомобилей на онлайн-автомобильных аукционах в США

Если вы хотите заключить самую выгодную сделку по продаже подержанных и утилизированных автомобилей в США, лучшим вариантом, без сомнения, являются онлайн-автомобильные аукционы. Через сайты, предоставляющие эту услугу, вы можете получить доступ к аукционам подержанных автомобилей, которые проходят по всей стране, и все это без необходимости иметь лицензию дилера.Это отличная новость, потому что на аукционах подержанных автомобилей можно сэкономить до 80% на стоимости подержанного автомобиля .

Чтобы начать работу с онлайн-аукционом автомобилей, вам просто нужно создать учетную запись и внести депозит . После этого вы сможете просматривать обширную базу данных аукционов подержанных автомобилей, при этом пользуясь помощью опытного аукционного агента или брокера. Этот агент или брокер может помочь вам на протяжении всего процесса и даже может выполнять поиск в базах данных аукционов подержанных автомобилей, которые не могут быть отображены в Интернете.

Излишне говорить, что с таким уровнем удобства найти подходящий подержанный автомобиль в США по правильной цене еще никогда не было так просто! Это особенно полезно при ввозе подержанных автомобилей в Россию, так как налоги и пошлины в стране часто могут быть довольно высокими!

Доставка подержанных или утилизированных автомобилей из США в Россию

Россия — одна из мировых держав и экономических центров, и, несмотря на постоянную напряженность, поддерживает тесные торговые отношения с США. Таким образом, будет относительно легко найти порт США, который предлагает услуги по доставке вашего подержанного автомобиля, ввозимого в Россию.

Единственный реальный выбор, который вам придется сделать, — это способ доставки. Естественно, вы можете выбрать доставку подержанного автомобиля в Россию традиционными контейнерными перевозками . Однако, увидев запретительные импортные пошлины и налоги, которые Россия взимает с подержанных автомобилей, вы можете рассмотреть более дешевый вариант. К счастью, он есть, и он называется RORO shipping .

При таком способе доставки ваш автомобиль буквально перекатят на корабль при отправлении, а затем с него по прибытии. Поскольку не используются контейнеры, этот метод значительно дешевле других вариантов. Кроме того, это невероятно удобный , который дает вам гораздо более быстрый доступ к вашему импортному автомобилю из США , чем при контейнерных перевозках.

Есть некоторые риски с RORO shipping , учитывая, что ваше транспортное средство не будет защищено контейнером и, возможно, придется перемещать корабельные рабочие.Однако эти риски минимальны, и экономия на доставке, которую вы получите, определенно поможет смягчить удар российских импортных пошлин и налогов.

Выбор порта прибытия в России — это просто вопрос вашего удобства, так как вам нужно выбрать порт, ближайший к вашему конечному пункту назначения. Если вы отправляетесь с восточного побережья США, порт Санкт-Петербург, вероятно, будет вашим лучшим выбором. При отправке с западного побережья США вы можете рассмотреть порт Магадан.

Дополнительную информацию о порту Санкт-Петербург можно найти на его официальном сайте прямо здесь. Для получения дополнительной информации о порту Магадан посетите его официальный сайт прямо здесь. Чтобы изучить другие варианты, посетите этот удобный веб-сайт.

Растаможка вашего подержанного автомобиля, отправленного в Россию через таможню США

Перед тем, как вы сможете получить свой подержанный автомобиль на судне, направляющемся в Россию, вам необходимо пройти его через таможню США . Для этого вам нужно будет предъявить ваш подержанный автомобиль вместе с соответствующей документацией в U.S. таможня в выбранном вами порту отправления. Чтобы узнать, где находится это местоположение в конкретном выбранном вами порту, просто свяжитесь с директором порта этого порта.

Что касается документации, вам необходимо будет предоставить таможне США Оригинальный сертификат права собственности на транспортное средство вместе с одним из следующих двух вариантов:

  • Две (2) полные копии оригинального сертификата права собственности ИЛИ
  • Одна заверенная копия оригинального свидетельства о праве собственности

U.С. таможня проверит эти документы и убедится, что они точно отражают экспортируемое транспортное средство. Кроме того, они также проведут тщательный осмотр вашего подержанного автомобиля , чтобы убедиться, что на борту ничего не было незаконно уложено.

Если возникнут проблемы, вы получите уведомление. В противном случае транспортное средство будет растаможено, а затем отправлено для погрузки на судно. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о процессе таможенного оформления в США подержанных автомобилей, просто посетите этот веб-сайт, предоставленный U.С. Таможенная и пограничная безопасность.

Получение подержанного или аварийного автомобиля через российскую таможню

Без сомнения, самая сложная часть при ввозе подержанного автомобиля из США в Россию связана с таможенными пошлинами и налогами. Однако гораздо проще получить растаможку подержанного автомобиля на российской таможне.

Для того, чтобы пройти таможенную очистку вашего автомобиля, вам необходимо будет заранее оплатить соответствующие пошлины, налоги и сборы, которые мы описываем в следующем разделе.Наряду с их оплатой вам потребуется предоставить следующие документы российским таможенным органам в выбранном вами порту прибытия:

  • Оригинальное свидетельство о праве собственности на транспортное средство
  • Оригинальное свидетельство о регистрации транспортного средства в США
  • Подтверждение права собственности
  • Форма удостоверения личности (водительские права, паспорт)
  • Счет-фактура на оплату пошлин, налогов и сборов
  • Оригинал накладной (при получении)
  • Сертификат соответствия

Последняя часть документации важна до растаможки автомобиля на российской таможне.Этот сертификат подтверждает, что импортируемый автомобиль соответствует всем российским стандартам безопасности и охраны окружающей среды . Чтобы узнать больше об этих стандартах и ​​о том, соответствует ли ваш подержанный автомобиль в США, посетите этот веб-сайт.

После уплаты всех необходимых сборов, осмотра транспортного средства и проверки ваших документов российские власти очистят ваш автомобиль. Если у вас есть дополнительные вопросы об этом процессе, обратитесь на официальный сайт Федеральной таможенной службы России.

Импортные пошлины и налоги на автомобили, ввозимые в Россию из США

Безусловно, самый сложный шаг при ввозе подержанных автомобилей из США в Россию — это таможенные пошлины и налоги. Российские пошлины и налоги на ввоз подержанных автомобилей невероятно сложны, и они также могут стать довольно дорогими, если вы не знаете, что делаете. По этой причине мы рекомендуем сотрудничать с таможенным брокером или агентом при ввозе подержанных автомобилей в Россию.Однако, если вы все же хотите действовать в одиночку, вот общий обзор того, как работает система пошлин и налогов.

Базовая процентная ставка для ввозимых подержанных автомобилей моложе трехлетнего возраста составляет 25% . К этому плоскому проценту также добавляется сбор в размере от 1 до 2,35 евро за кубический сантиметр объема двигателя, в результате чего получается общий импортный тариф. Но это не все.

Существует налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 18% , начисляемый на импортированные подержанные автомобили. Но помимо этого налога существует еще и акцизный сбор.Акциз рассчитывается исходя из мощности двигателя подержанного автомобиля:

  • Двигатели мощностью менее 150 л.с.: 41 рубль за 1 л.с.
  • Двигатели мощностью более 150 л.с.: 402 рубля за 1 л.с.

( В качестве примера вышесказанного, подержанный автомобиль с двигателем 100 л.с. облагается акцизным налогом в размере 4100 руб.)

Помимо НДС и акциза существует также сбор за переработку . Если вы просто физическое лицо, импортирующее подержанный автомобиль, плата за утилизацию составит 2 000 рублей для автомобилей младше трех лет и 3 000 рублей для автомобилей старше трех лет.Однако, если вы импортируете автомобиль в рамках предприятия или учреждения, плата за переработку может быть значительно выше: от 17 200 рублей до 700 200 рублей в зависимости от возраста и размера подержанного автомобиля .

Российская таможня также взимает сбор за оформление в размере для транспортных средств, прибывающих в порт . Этот сбор оценивается по скользящей шкале относительно общей стоимости транспортного средства. По нижнему пределу комиссия может составлять 5 500 рублей; максимум может быть 100 000 руб.Этот сбор, а также все налоги и сборы, указанные выше, должны быть оплачены до прибытия вашего автомобиля в порт.

После регистрации вашего подержанного автомобиля в России с вас также будет взиматься транспортный налог. Этот налог исчисляется правительствами различных регионов России, и поэтому он варьируется от места к месту. Однако помимо этого налога вы также можете уплатить налог на роскошь с вашего автомобиля , если его оценочная стоимость составляет 3 миллиона рублей и более.

Как видите, российские импортные пошлины и налоги на подержанные автомобили довольно сложны.Фактически, для некоторых транспортных средств общая сумма этих пошлин и налогов может превышать стоимость автомобиля . Поэтому убедитесь, что вы лучше оценили эти вещи, прежде чем договариваться об импорте подержанного автомобиля из США в Россию. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с обзором импортных пошлин и налогов, предоставленным Федеральной таможенной службой России (ФТС). Чтобы посетить их основной веб-сайт (на английском языке), перейдите сюда.

Как зарегистрировать импортированный подержанный автомобиль в России

Регистрация транспортных средств в России контролируется Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (сокращенно ГИБДД) и осуществляется местными офисами по всей стране.При предъявлении вашего автомобиля для регистрации в ГИБДД вам необходимо предоставить следующую документацию:

  • Идентификационный номер с фотографией
  • Подтверждение права собственности на транспортное средство
  • Подтверждение страхования ОСАГО
  • Свидетельство о праве собственности на транспортное средство
  • Оригинальные номерные знаки транспортного средства
  • Все документы, предоставленные таможней в порту

Местное отделение ГИБДД проверит эти документы и убедится, что они точно отражают представленный автомобиль.После осмотра автомобиля и документов вам будет предоставлена ​​заполненная заявка на регистрацию и счет на оплату регистрационного сбора в размере 2000 рублей. Этот сбор необходимо будет оплатить в указанном банке, прежде чем вы сможете завершить процесс регистрации. .

После уплаты взноса вы отправите заполненное заявление вместе с подтверждением оплаты в местное отделение ГИБДД. После этого вам будут предоставлены номерные знаки вашего подержанного автомобиля и подтверждение регистрации.Обратите внимание, что после выполнения вышеуказанных действий вы захотите предоставить своей страховой компании регистрационный номер вашего автомобиля в России.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о регистрации вашего подержанного автомобиля в России, просто посетите веб-сайт Государственной инспекции безопасности дорожного движения здесь. (Обратите внимание, что этот сайт доступен только на русском языке.)

Рынок подержанных автомобилей в России

Согласно статистике, предоставленной Price Waterhouse Cooper, рынок подержанных автомобилей в России продолжает опережать рынок новых автомобилей.Фактически, было обнаружено, что соотношение подержанных автомобилей к количеству проданных новых автомобилей в значительно увеличилось (), с 2,6 в 2014 году до 3,8 в 2015 году — это даже несмотря на то, что продажи как новых, так и подержанных автомобилей в целом снизились.

Снижение продаж как новых, так и подержанных автомобилей во многом связано с повышением цен на автомобили в России на в целом на . При этом цены на подержанные автомобили росли гораздо медленнее, чем на новые автомобили, чему в определенной степени обязана сила российского рынка подержанных автомобилей.

Вне всяких сомнений, Самая популярная автомобильная марка в России — Lada , торговая марка, которая принадлежит и эксплуатируется внутри страны. Глядя на продажи как новых, так и подержанных автомобилей, вы легко можете увидеть, насколько различные модели этой марки абсолютно доминируют на рынке.

При этом другие марки пользуются успехом на автомобильном рынке России. В частности, Toyota владеет значительной долей на российском рынке новых и подержанных автомобилей, а ее дешевые и экономичные автомобили привлекают российского покупателя.Кроме того, и Ford , и Chevrolet хорошо продаются в России. — это более прочные автомобили, особенно внедорожники, пользующиеся успехом.

Тем не менее, нельзя избежать того факта, что невероятно высокие импортные пошлины и налоги в России оказали негативное влияние на рынок импорта. Фактически, эти высокие налоги привели к тому, что многие страны стали угрожать торговыми санкциями, чтобы заставить российское правительство смягчиться.

Несмотря на это, Россия не демонстрирует никаких признаков снижения обременительных пошлин и налогов , особенно для подержанных автомобилей.Фактически, поскольку напряженность в отношениях между Россией и западными странами продолжает нарастать, вполне возможно, что ситуация с пошлинами и налогами на ввоз подержанных автомобилей может ухудшиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *