Москвич-426 — Энциклопедия журнала «За рулем»
Москвич-426 | |
Технические характеристики: | |
кузов | несущий, пятидверный универсал |
количество дверей | 5 |
количество мест | 5 без багажа; 4+120 кг или 2+260 кг |
длина | 4166 мм |
ширина | 1550 мм |
высота | 1525 мм |
колесная база | 2400 мм |
колея передняя | 1247 мм |
колея задняя | 1227 мм |
193 мм | |
объем багажника | л |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1360 см3 |
Мощность | 50/4750 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 9,3/2750 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КП | четырехступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине |
Подвеска задняя | на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах. Амортизаторы гидравлические, телескопические |
Амортизаторы | |
Тормоза передние | барабанные |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 9,0 л/100 км |
максимальная скорость | 115 км/час |
годы производства | 1967-1976 |
тип привода | задний |
снаряженная масса | 1065 кг |
разгон 0-100 км/ч | сек |
Москвич-426
В марте 1967 года, началось производство автомобиля Москвич-426 с кузовом универсал.
Автомобиль Москвич-426 унифицирован с базовой моделью 408 по двигателю, агрегатам шасси и другому оборудованию, за исключением рессор (они короче, чем у Москвича-408) и колес с шинами размером 6.40 — 13, рассчитанных на повышенную нагрузку.
Заднее сидение автомобиля было складывающимся. Это значительно увеличивало площадь пола багажного отделения. Под задней частью пола было размещено запасное колесо, домкрат и инструмент.
Пятая задняя дверь была сделана двустворчатой с горизонтальным разъемом. Верхняя ее часть, по существу – это стекло в рамке открывалась вверх, а нижняя вниз до горизонтального положения вровень с полом багажного отделения. С 1972 года дверь стали делать более технологичной одностворчатой. К тому же она была более герметичной, нежели старая.
Заметка о Москвич-универсал, «За рулем» №4, 1967
Заметка о Москвич-426, «За рулем» №1, 1973
Из коллекции «За рулем» (№7, 1974)
wiki.zr.ru
1972 Москвич 426 — АвтоГурман
Москвич-426 — советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с 1967 по 1976 год. Является грузо-пассажирской версией автомобиля Москвич-408.
На базе автомобиля Москвич-408 в 1967 году был выпущен универсал Москвич-426. На автомобилях первых годов выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась вверх, нижняя опускалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала цельной и открывалась вверх. Отличия от модели Москвич-427 заключались в менее мощном двигателе.
На Автомобиль Москвич-426 был установлен двигатель 1,4 литра от 408 модели. Экипаж мог быть 5 человек,4 человека и груз 100 кг или 2 человека и груз 250 кг.
Заднее сиденье имело металлическую спинку, которая могла складываться для груза весом до 250 кг. Под задней частью пола были добавлены запасное колесо и инструмент.
Конструктором был Ефим Мастбаун. С 1967 года автомобиль стал сходить с конвейера. Выпуск продолжался до 1976 года.
С 1976 года, в связи со снятием с производства семейства автомобилей «Москвич-408» и постановки в производство семейства «Москвич-2138», выпускался универсал «Москвич-2136».
Москвич-426 — базовый универсал.
Москвич-426М — универсал медслужбы.
Москвич-426Т — универсал-такси.
Москвич-426Э — экспортный универсал.
Москвич-426К — универсал-машинокомплект.
Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.
Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.
Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.
Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.
В декабре 1969 года Москвич-426 прошёл модернизацию, как и базовая модель, он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.
1972 Москвич 426
Пробег: 70000 км
Объём двигателя: 1.3 л
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: ****71
Мощность двигателя: 53 л.с.
Продаётся москвич 426
Редкий автомобиль, Хром в очень хорошем состоянии, и на порогах и на облицовке дверей
Салон тоже в очень хорошем состоянии.
По кузову. В целом весь в родной краске, естественно местами подкрашен
Гнили вообще нет
Спереди на фарах настоящая немецкая оптика
Родная резина м 100
С глупыми вопросами не звонить , автомобиль для тех кто понимает.
Цена: 250 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Москвич-426 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Москвич-426 — советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с 1967 по 1976 год. Является грузо-пассажирской версией автомобиля Москвич-408.
Описание конструкции
На базе автомобиля Москвич-408 в 1967 году был выпущен универсал Москвич-426. На автомобилях первых годов выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась вверх, нижняя опускалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала цельной и открывалась вверх. Отличия от модели Москвич-427 заключались в менее мощном двигателе.На Автомобиль Москвич-426 был установлен двигатель 1,4 литра от 408 модели. Экипаж мог быть 5 человек,4 человека и груз 100 кг или 2 человека и груз 250 кг. Заднее сиденье имело металлическую спинку, которая могла складываться для груза весом до 250 кг. Под задней частью пола были добавлены запасное колесо и инструмент.
Конструктором был Ефим Мастбаун[источник не указан 101 день]. С 1967 года автомобиль стал сходить с конвейера. Выпуск продолжался до 1976 года.
С 1976 года, в связи со снятием с производства семейства автомобилей «Москвич-408» и постановки в производство семейства «Москвич-2138», выпускался универсал «Москвич-2136».
Модификации
- Москвич-426 — базовый универсал.
- Москвич-426М — универсал медслужбы.
- Москвич-426Т — универсал-такси.
- Москвич-426Э — экспортный универсал.
- Москвич-426К — универсал-машинокомплект.
- Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.
- Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.
- Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.
- Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.
В декабре 1969 года Москвич-426 прошёл модернизацию, как и базовая модель, он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
426 — это… Что такое Москвич-426?
Москвич-426
Общие данные
Сборка: | МЗМА / АЗЛК (Москва, СССР) |
Класс: | малый III группы/family car |
УЗАМ-408 | |
---|---|
290px | |
Производитель: | УЗАМ |
Марка: | УЗАМ-408 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1360 см3 |
Максимальный крутящий момент: | 108 Н·м, при 3400-3800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 2 |
Макс. скорость: | 115 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 19 с |
Расход топлива при городском цикле: | 10,3 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 70 мм |
Cтепень сжатия: | 8,8 |
Система питания: | карбюратор К-126Н, двухкамерный |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | SOHC с V-образным расположением клапанов и приводом коромыслами |
Материал блока цилиндров: | алюминий, гильзы чугунные |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминий |
Ресурс: | до капремонта — 150 тыс. км. |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
механическая, 4х-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1227 мм |
Колея передняя: | 1247 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 19 с. |
Макс. скорость: | 115 км/ч |
На рынке
Преемник ПреемникМосквич-2136 |
Другое
Грузоподъёмность: | 400 кг |
Расход топлива: | 9,0 л/100 км |
Объём бака: | 46 л. |
Москвич-426 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве, на заводе МЗМА, позднее АЗЛК, с 1967 по 1976 год. Является грузопассажирской версией универсал автомобиля Москвич-408.
Описание конструкции
На базе автомобиля Москвич-408 в 1967 году был выпущен универсал Москвич-426. На автомобилях первых годов выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась вверх, нижняя опускалась вниз. Впоследствии задние двери стали одинарными и открывались только вверх. Отличия от модели Москвич-427 заключались в менее мощном двигателе[1].
С 1976 года, в связи со снятием с производства семейства автомобилей «Москвич-408» и постановки в производство семейства «Москвич-2138», выпускался универсал «Москвич-2136».
Модификации
- Москвич-426 — базовый универсал.
- Москвич-426М — универсал медслужбы.
- Москвич-426Т — универсал-такси.
- Москвич-426Э — экспортный универсал.
- Москвич-426К — универсал-машинокомплект.
- Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.
- Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.
- Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.
- Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.
В декабре 1969 года Москвич-426 прошёл модернизацию, как и базовая модель, он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.
В игровой и сувенирной индустрии
Масштабная модель автомобиля Москвич-408 выпускалась ПО «Тантал», также есть в серии «Наш автопром». Модели высокого качества, изготовлены из металла.
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Москвич-426 — Википедия. Что такое Москвич-426
Материал из Википедии — свободной энциклопедииМосквич-426
Общие данные
МЗМА-408
Производитель: | МЗМА |
Марка: | МЗМА-408 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1360 см3 |
Максимальная мощность: | 50 л. с., при 4750 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 91,2 Н·м, при 2750-3200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 115 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 29 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9 л/100 км |
Система питания: | карбюратор К-126Н, двухкамерный |
Охлаждение: | жидкостное |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1227 мм |
Колея передняя | 1247 мм |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 400 кг |
Объём бака | 46 л. |
Москвич-426 — советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с 1967 по 1976 год. Является грузо-пассажирской версией автомобиля Москвич-408.
Описание конструкции
На базе автомобиля Москвич-408 в 1967 году был выпущен универсал Москвич-426. На автомобилях первых годов выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась вверх, нижняя опускалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала цельной и открывалась вверх. Отличия от модели Москвич-427 заключались в менее мощном двигателе.
На Автомобиль Москвич-426 был установлен двигатель 1,4 литра от 408 модели. Экипаж мог быть 5 человек,4 человека и груз 100 кг или 2 человека и груз 250 кг. Заднее сиденье имело металлическую спинку, которая могла складываться для груза весом до 250 кг. Под задней частью пола были добавлены запасное колесо и инструмент.
Конструктором был Ефим Мастбаун[источник не указан 74 дня]. С 1967 года автомобиль стал сходить с конвейера. Выпуск продолжался до 1976 года.
С 1976 года, в связи со снятием с производства семейства автомобилей «Москвич-408» и постановки в производство семейства «Москвич-2138», выпускался универсал «Москвич-2136».
Модификации
- Москвич-426 — базовый универсал.
- Москвич-426М — универсал медслужбы.
- Москвич-426Т — универсал-такси.
- Москвич-426Э — экспортный универсал.
- Москвич-426К — универсал-машинокомплект.
- Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.
- Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.
- Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.
- Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.
В декабре 1969 года Москвич-426 прошёл модернизацию, как и базовая модель, он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.
Примечания
Ссылки
wiki.sc
Москвич 426, особенности конструкции
Машины с кузовом универсал имелись в производственной программе завода МЗМА с 1957 года. Каждое последующее поколение автомобилей с задним приводом, наряду с кузовом седан, имело несколько вариантов кузова универсал.
Создание и совершенствование автомобиля
При создании седана третьего поколения автомобилей МЗМА конструкторы разработали и универсал на его базе. Седан имел обозначение «Москвич 408». Об этом знал каждый автолюбитель. А универсал — «Москвич 426». Конструктором машины был Ефим Мастбаум. Автомобиль стал сходить с конвейера только через два года после выхода седана – с осени 1967 года. Выпуск продолжался до начала 1976 года.
Изначально машина производилась с круглыми фарами, как у седана. В 1969 году базовый седан прошел модернизацию, в ходе которой получил новые импортные прямоугольные фары и облицовку радиатора, а также новые задние фонари. Год спустя доработке подверглись элементы пассивной безопасности. Изменения задних фонарей не коснулись версий с кузовом универсал. Усовершенствования конструкции отразились в приставке ИЭ в обозначении моделей – универсал стал иметь индекс 426ИЭ.
Конструкция и технические особенности
Кузов несущей конструкции имел пять дверей. Часть кузовных деталей универсала «Москвича 426» являлись оригинальными. Но боковые панели кузовов седана и универсала были идентичны. Именно поэтому горловина бензобака выведена на заднюю панель и не имеет крышки. В целом кузов был менее жестким, что со временем приводило к возникновению трещин около стоек кузова.
Заднее сидение имело металлическую спинку и в сложенном виде давало вместе с полом багажника ровную поверхность. Под панелью пола багажника находилось запасное колесо.
Автомобили до 1972 года оснащались двустворчатой задней дверью, состоявшей из двух створок — верхней (с задним окном) и нижней. Позже от этого решения отказались — дверь стала цельной, открывалась только вверх.
Силовой агрегат и узлы трансмиссии в полном составе перекочевали с седана. Мотор объемом 1358 кубиков развивал до 50 сил и стыковался с четырехскоростной коробкой скоростей с синхронизаторами на трех высших передачах. Двигатель имел неплохие на то время тяговые характеристики и эластичность. Рычаг переключения скоростей на «Москвич 426» находился на рулевой колонке.
Независимая передняя подвеска была полностью идентична «Москвичу 408». Задняя подвеска без изменений перешла от универсала старой модели – «Москвича 423». Поэтому задние рессоры моделей 408 и 426 — невзаимозаменяемые. Задний редуктор имел увеличенное передаточное отношение. Тормоза также не имели отличий от седана. Но шины универсал имел иные – модели «М 100», которые были рассчитаны на более высокую нагрузку.
Технические характеристики «Москвича 426»
- Габариты 4166/1550/1525 мм.
- Дорожный просвет 193 мм.
- База 2400 мм.
- Колея пер./зад. 1247/1227 мм.
- Масса 1065 кг.
- Скорость до 115 км/час.
- Разгон до 100 км/час 29 сек.
- Расход топлива 8-9 л/100 км.
Эксплуатация машин
Универсал «Москвич 426» в достаточно большом объёме продавался населению, в отличие от того же универсала ГАЗ 22. Помимо продажи частникам, машина широко использовалась торговыми организациями, киностудиями, отделениями связи. Попытки МЗМА поставлять свои машины в такси оказались безуспешными. Машины не выдерживали конкуренции с более прочными и просторными «Волгами».
«Москвич 426» существовал в ряде модификаций – например, для медицинской службы или такси. В ходе эксплуатации родной мотор после износа часто заменяли на 75-сильный двигатель, более мощный. Фактически это превращало машину в «Москвич 427».
fb.ru