РазноеХс 70 вольво фото: Вольво ХС70 (2015-2016) — фото, цена, характеристики Volvo XC70 III универсал

Хс 70 вольво фото: Вольво ХС70 (2015-2016) — фото, цена, характеристики Volvo XC70 III универсал

Фото отчет по шумоизоляции Volvo XC-70

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи.

Сделано более
70
Volvo XC-70

За 9 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Volvo XC-70 в штатном заводском исполнении весьма неплоха. Премиальный кроссовер от Вольво хорошо упакован заводской шумоизоляцией и не докучает владельцу автомобиля. Но, все мы люди и всегда хочется большего. Особенно тогда, когда это «большее» можно получить за вполне вменяемую сумму. Сегодня нам предстоит сделать полную шумоизоляцию автомобиля Вольво ХС-70 в присутствии владельца автомобиля. Для нас эта задача вполне реальна, поскольку мы шумоизолируем автомобили в присутствии владельцев вот уже с 2007 года и имеем богатейший опыт в этом направлении. Наши мастера подготовлены к приезду автомобиля заранее — весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и вот уже час томится в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Чистый инструмент и перчатки тоже являются незаменимым атрибутом нашей работы, особенно с такими деликатными интерьерами, как светлый салон на Вольво.

Шумоизоляция капота Volvo XC-70 производится по двухслойсной технологии: виброизоляция Comfortmat Gold D3 на металл капота, а так же войлочный шумопоглотитель на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция крыши Volvo XC-70 начинается с полной разборки потолочной обивки только в чистых перчатках, поскольку потолок любого автомобиля является деликатной вещью и мы относимся к этому с пониманием. После разборки потолка мы производим обезжиривание металла для обеспечения хорошей адгезии материалов.

Виброизоляционный слой Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле потолка.

Мастера тщательно прикатывают материал к металлу специальным инструментом.

Роль шумоизоляции защищает качественный войлочный материал толщиной 10 миллиметров, который прекрасно поглощает звук. Такой материал штатно используется в большинстве немецких автомобилей в качестве заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей Volvo XC-70 производится параллельно работе с крышей автомобиля. Пока одни мастера занимаются потолком, еще несколько берут на себя двери автомобиля. Как обычно, начинаем с полной разборки дверных обшивок, которые дадут нам доступ к внешнему листу металла двери Вольво.

Виброизоляция Comfortmat Dark D3 защитит внешний лист металла от вибраций, которые порождая звук, проникают внутрь салона.

Шумоизоляция Comfortmat Start Fi4 препятствует прохождению звука сквозь материал, работая на отражение. Прелесть этого материала в том, что он не содержит клея (клей разлагается при сильной влажности, зачастую преобладающей в дверях в сырую погоду), а в качестве фиксирующего слоя на материал нанесена тончайшая виброизоляционная мастика, которая не только прекрасно держит материал на вертикальной плоскости, но и совершенно не боится воды.

Дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это современным, легким и эффективным материалом Comfortmat Dark D3.

Последний слой шумоизоляции Comfortmat Lock (Бибитон) окончательно снизит шансы звуковой волны проникнуть внутрь салона.

b>Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-70. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей завершена, на наших часах прошло примерно 4 часа и вся команда начинает подготовку к самому главному этапу — шумоизоляции днища.

Для удобства работы, а так же для того, чтобы ничего не повредить, мы выносим из салона абсолютно все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, стойки. Днище автомобиля обезжиривается перед началом работы в обязательном порядке.

Спустя примерно 1 час днище автомобиля покрывается виброизоляцией с толстой фольгой, которая поможет нивелировать распространение вибраций и звука по кузову автомобиля.

На полу в салоне, а так же на колесных арках мы используем современнейшую виброизоляцию Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра. Благодаря высокому содержанию каучука этот материал эффективен круглый год и не дубеет на морозе.

Ниша под задним сидением и пол багажника обрабатывается не менее эффективным Comfortmat Gold G3. Вся виброизоляция у нас заранее нарезается и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов, а это значит, что материал попадает на пол в прогретом состоянии по всей толщине и площади.

Роль шумопоглощающего слоя защищает современный материал Comfortmat Lock (он же Бибитон). Нечто похожее используется в немецких автоконцернах для шумоизоляции моторного отсека. Этот материал намного эффективнее Сплена, который уже изрядно устарел и не является предпочтительным для шумоизоляции салона.

Несмотря на сложную форму днища и неудобство работы, наши мастера делают это не только эффективно, но и красиво.

Мы придерживаемся такой позиции, что если уж и делать шумоизоляцию — то по полной программе, чтобы потом не жалеть об упущенной возможности сделать еще лучше. Именно поэтому мы стараемся сделать максимум возможного, не думая об экономии материала. Пол Вольво ХС-70 позволяет положить третий слой материала — акустический войлок толщиной 10 миллимтеров. И мы делаем это.

Пространство задних крыльев так же заполняется войлоком для обеспечения максимального поглощения звука.

Мы начинаем сборку салона и делаем это на высоком уровне.

Обратите внимание на штатную шумоизоляцию задних арок — она превосходна! А под ней — 2 слоя, добавленные нами.

Постепенно салон приобретает первоначальный вид и ничто не намекнет вам о том, что салон разбирался.

Работая на поприще шумоизоляции салонов с 2007 года мы выработали четкие правила, которые помогают нам аккуратно и без пятен собирать даже такие маркие салоны, как этот. Мы гарантируем владельцу, что салон его автомобиля будет собран в соответствии с заводскими стандартами без поломки пистонов, обшивок и задиров на них. Все это позволяет нам богатейший опыт наших мастеров, которые трудятся с нами много лет.

Шумоизоляция автомобиля Вольво XC-70 реализована нашими мастерами по максимальной программе всего за 8-9 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами и наблюдал тонкости нашей работы в подробнейших мелочах. Автомобиль потяжелел примерно на 55 килограммов самой современной шумоизоляции, которая усердно будет бороться за повышенный комфорт водителя и пассажиров ежедневно из года в год.


Volvo XC70 — описание модели

Volvo XC70 – первая в истории шведской марки проба пера на поприще кроссоверов. Первоначально эта модель называлась V70, представляя собой универсал на базе Volvo 850 со всеми ведущими колесами, но позже, согласно новой политике компании, была переименована в XC70. С тех пор все кроссоверы Volvo получают приставку «XC», которая отличает их от сугубо легковых моделей шведского производителя. Самый крупный получил индекс 90, самый компактный на сегодняшний день – 40. Индекс XC произошел от словосочетания cross country, а первая 70-я сошла с конвейера в 1997 году. XC70 пережила несколько смен поколений и выпускается до сих пор. Производство налажено в бельгийском Генте, канадском Галифаксе и шведском Торсланда (близ родного для марки Гетеборга). Машины второго поколения также собирали в Таиланде, а третьего – в Индонезии.  

История

Предком «семидесятой» была инновационная для Volvo модель, получившая индекс 850. Именно на базе 850-го универсала была построена V70 (“V” значит versatility, т.е. «универсальность», а не «вагон», как многие ошибочно полагают). Первое поколение выпускалось с 1997-й по 2000-й, и это был настоящий успех для Volvo – ведь именно в те годы начали становиться популярными кроссоверы, к которым условно относился и V70. К тому же, среди модификаций этой модели был и заряженный 265-сильный «сарай».

В 2000-м появилось новое поколение, уже сугубо «кроссоверное», построенное на платформе среднеразмерного седана S60: машина немного прибавила в ширине и высоте, также увеличилась колесная база.

Третья генерация модели была представлена в 2007 году. Существенно преобразился интерьер, став намного богаче, кроме того, в XC70 вместо традиционной «бороды» появилась фирменная «парящая консоль». Машина отличается повышенной заботой не только о безопасности пассажиров, но и об их комфорте: к примеру, среднее сиденье второго ряда изначально сделано так, что его можно приспособить для перевозки ребенка без детского кресла.

Технические особенности

Любые модели Volvo отличаются практически одними и теми же «болезнями». Для XC70 характерна проблема с автоматическими коробками передач — хорошими, но недолговечными японскими Aisin. Нередки случаи, когда владельцы привозят почти новые автомобили (с пробегом до 10 тысяч километров) на эвакуаторе в дилерский сервис с целью замены агрегата в сборе. Еще одна «детская болезнь», не излеченная до сих пор: при прохождении ям и серьезных дорожных неровностей «пробивает» заднюю подвеску. Также регулярно отказывает электроника: в частности, «глючат» датчики бокового слежения за препятствиями, т.н. blis (особенно в дождь), некорректно работает адаптивный круиз-контроль.

Но если не брать в расчет дороговизну негарантийной замены или ремонт АКПП (к чему надо быть готовым любому владельцу этой машины с пометкой «б/у»), Volvo XC70 – технически почти идеальный автомобиль. Шведы из Гетеборга позиционируют себя как производители автомобилей премиум-класса, поэтому отделка салона и количество опций могут впечатлить кого угодно. Цена новой машины, к сожалению, тоже.

Что касается проходимости XC70, то не надо забывать, что это всего лишь большой универсал с полным приводом, подключаемым через муфту Haldex. Ни раздаточной коробки, ни блокировок межосевого и межколесного дифференциалов, как, например, у Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, здесь нет. Максимум, на что способны кроссоверы Volvo, – провезти владельца по не очень глубоким сугробам и откровенно плохим дорогам, при этом прилично потряхивая, ведь опциональной пневмоподвески у XC70 тоже нет (максимум, на что можно рассчитывать, – это амортизаторы с изменяемой жесткостью).

Безопасность

В недостаточной безопасности любую модель Volvo упрекнуть сложно, это один из главных коньков компании. XC70 любого поколения приложит максимум усилий при аварии, чтобы водитель и пассажиры остались целыми и невредимыми: у машины пять «звезд» из пяти в краш-тесте по методике EuroNCAP. И даже безлошадным участникам дорожного движения шведский кроссовер не так страшен: в категории «столкновение с пешеходом» он получил три «звезды» из четырех возможных.

Интересные факты

Кроссоверы XC70 частенько использовались в кинофильмах и телесериалах. В частности, машину можно увидеть в американских фильмах «Дети в порядке» и «Штормовое предупреждение», а также в популярных сериалах «Комиссар Рекс»,  «Отчаянные домохозяйки» и «Кости».

Автомобиль попал под отзыв в 2012 году: производитель выявил у своих «детищ» повреждения проводки, которая отвечает за раскрытие подушек безопасности. Этот дефект был выявлен у 17 тысяч машин, в их числе были и экземпляры XC70. Раньше у автомобиля V70 2010 и 2011 модельного года уже выявлялись подобные неполадки.

Цифры и награды

В Швеции за период с 1997 по 2001 год было продано более 140 тысяч «семидесятых», а в США только за 1998 и 1999 годы – 158 349 штук. XC70 до сих пор пользуется стабильной популярностью во многих странах, включая Россию, хотя продажи во второй половине двухтысячных сократились в разы: «семидесятая» сильно уступает в популярности как более молодой XC60, так и более габаритной XC90. В 2011 году было произведено 26 919 XC70.

В 2012 году кроссовер Volvo XC70 получил самую престижную российскую награду «Автомобиль года» в категории «Универсалы повышенной проходимости».

Конкуренты

Главные конкуренты «семидесятой» — Subaru Outback и Audi Allroad, вместе с которыми XC70 была первопроходцем в жанре «приподнятых» полноприводных универсалов. Главный козырь этой модели на фоне соперников – богатый список опций, отвечающих за безопасность. Но есть и минусы, самый существенный из которых – цена автомобиля, который в топовой комплектации обходится значительно дороже, чем максимально «нафаршированный» кроссовер Toyota RAV4.

Покупатели

Целевая аудитория XC70 – те, кто взамен модного кроссовера хотел бы получить в свое распоряжение среднеразмерный универсал с вместительным салоном, хорошими возможностями его трансформации и большим багажником, для них также важно наличие полного привода.

VOLVO XC60 – МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2015

VOLVO XC60 – МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2015

 

Бестселлер Volvo – кроссовер XC60 – в модификации 2015 модельного года сохранил запоминающийся и яркий облик. В новой версии автомобиль оснащается информационно-развлекательной системой Sensus Connect и рядом новых опций. На российском рынке модель доступна с новым бензиновым двигателем T5 семейства Drive-E. Также покупатели могут выбрать наиболее подходящий им силовой агрегат: помимо нового мотора, кроссовер XC60 может быть оборудован одним из пяти бензиновых и дизельных двигателей в полноприводной или переднеприводной компоновке.

 

Обновление модельного ряда Volvo, представленное в 2013 году, стало самым масштабным за всю историю шведского бренда – в общей сложности дизайн кузова, интерьер и технические компоненты претерпели более 3000 изменений. Новый кроссовер XC60 оказался насколько востребованными, что эта модель сразу же выбилась в лидеры на российском рынке, обойдя заслуженного ветерана Volvo XC90: по итогам 2013 года на долю XC60 пришлось 35 % продаж.

 

Сегодня Volvo XC60 – это автомобиль, обладающий ярко выраженным характером внедорожника, но при этом сохранивший облик стильного «горожанина». Новые линии обвода кузова визуально сделали его ближе к дороге, а форма передних фар и более широкая решетка радиатора добавили облику автомобиля динамики и экспрессии. Общее впечатление от автомобиля усиливается внушительными 20-дюймовыми колесными дисками. В новом 2015 модельном году XC60 получил расширенную цветовую палитру, которая дополнилась эксклюзивной окраской – голубой Power Blue.

 

Салон кроссовера Volvo XC60 2015 модельного года также претерпел ряд изменений. В частности, были добавлены новый вариант отделки черного цвета Piano Black, изящные вращающиеся переключатели на центральной консоли и увеличенное зеркало заднего вида. 

 

Ценители роскоши получили возможность заказать кроссовер Volvo XC60 с внутренней отделкой класса «люкс». Пакет Inscription включает декоративные вставки орехового дерева, обивку сидений, панели приборов и центрального подлокотника мягкой кожей особой выделки. Напольные коврики, подголовники и пороги украшены логотипом Inscription, а снаружи эксклюзивность этой комплектации подчеркивается уникальными 20-дюймовыми десятиспицевыми колесными дисками Avior.

 

Любители агрессивного спортивного дизайна могут приобрести Volvo XC60 в комплектации R-Design. От стандартной версии ее отличает ряд декоративных элементов: черная матовая отделка решетки радиатора с глянцевыми горизонтальными планками, дневные ходовые огни во внешних углах бампера, наконечники выхлопных труб с диффузорами уникальной формы, а также 18-дюймовые диски Ixion II, которые в качестве дополнительной опции можно заменить на 20-дюймовые. Центральное место в салоне версии R-Design занимает спортивное кресло уникальной формы, которое обеспечивает превосходную боковую поддержку от бедер до плеч и удерживают водителя при маневрировании на высоких скоростях.

 

МОДИФИКАЦИЯ VOLVO OCEAN RACE

Одновременно с началом продаж кроссовера Volvo XC60 2015 модельного года, российским покупателям также будет предложена эксклюзивная модификация Volvo Ocean Race Edition, выполненная в духе одноименной парусной регаты. Автомобили представлены в четырех уникальных цветах: голубой металлик Ocean Blue II (новый цвет), серебристый металлик Bright Silver, черный металлик Black Sapphire и жемчужно-белый перламутр Crystal White. Эксклюзивность модификации XC60 Volvo Ocean Race подчеркивается семиспицевыми 18-дюймовыми колесными дисками Portunus, а также накладками на порогах и передних крыльях с логотипами Volvo Ocean Race.

 

Отделка салона Volvo XC60 Volvo Ocean Race претерпела ряд изменений по сравнению с обычной модификацией. Обивка кресел выполнена из темной или светлой кожи с прошивкой оранжевой нитью. Этим же цветом на сиденьях вышит логотип парусной регаты. Контрастная прошивка также присутствует на дверных панелях и напольных ковриках. Дополнительно эмблема Volvo Ocean Race выводится в виде заставки на экране информационной системы автомобиля, а шторка багажника украшена логотипом и картой с обозначением маршрута регаты.

 

ШАССИ И ДВИГАТЕЛИ

Полный контроль над автомобилем

Volvo XC60 – это удобная высокая посадка и внушительный дорожный просвет. А уникальное шасси дарит водителю комфортное и динамичное управление, сопоставимое с легковым автомобилем с низкой посадкой. Благодаря системе контроля тяги на повороте, которая устанавливается в стандарте на все автомобили этой модели, кроссовер способен проходить на высокой скорости даже самые крутые повороты, а система контроля на спуске помогает сохранить контроль над автомобилем при движении по пересеченной местности.

  

Более жесткое шасси R-Design

В модификации R-Design кроссовер Volvo XC60 имеет более жесткое шассе, которое обеспечивает более динамичные ездовые качества, сохраняя высочайший уровень комфорта. Пружины амортизаторов и стабилизаторы поперечной устойчивости настроены таким образом, чтобы обеспечить автомобилю более уверенное управление и наделить его спортивным характером.

 

Новое семейство двигателей Drive-E

Кроссовер Volvo XC60 оснащается новым четырехцилиндровым переднеприводным бензиновым двигателем T5 семейства Drive-E объемом 2 литра. В смешанном режиме силовой агрегат потребляет 6,7 литра на 100 км, а выброс вредных веществ в атмосферу составляет 157 г/км. Подобная экономичность не мешает ему выдавать впечатляющие 245 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. А в сочетании с новой 8-скоростной автоматической коробкой передач, ускорение с места до 100 км/ч займет 7,2 сек.

 

Двухлитровый дизель D3

Дизельный двигатель D3 объемом 2 литра – это младший силовой агрегат в линейке кроссоверов XC60. Его мощность составляет 136 л.с. (350 Нм), а средний расход топлива в смешанном цикле – 6 л/100 км (159 г/км).

 

Двигатель D4 с полным приводом

Полноприводная модификация кроссовера XC60 с двигателем D4 развивает мощность 181 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 420 Нм. При этом силовой агрегат демонстрирует неплохие показатели расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу: 6,4 л/100 км в смешанном цикле и 169 г/км.

 

Полноприводный D5 мощностью 215 л.с.

Пятицилиндровый дизельный двигатель D5 с полным приводом обладает мощностью 215 л. с. и крутящим моментом 440 Нм. Несмотря на впечатляющие показатели, расход топлива у этой модификации кроссовера XC60 сравнительно небольшой – 6,4 л/100 км (160 г/км).

 

Полноприводный T5 объемом 2,5 л

Бензиновый двигатель T5 с полным приводом и мощностью 249 л. с. (360 Нм) позволяет Volvo XC60 разогнаться до «сотни» за 7,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на уровне 9,6 л/100 км (224 г/км).

 

Трехлитровый T6 с приводом на все колеса

Кроссовер XC60 также предлагается в полноприводной версии с шестицилиндровым двигателем T6 рабочим объемом 3 литра. Этот силовой агрегат обеспечивает мощность 304 л. с. и не менее 440 Нм крутящего момента, а также отличную динамику: разгон с места до 100 км/ч занимает 6,9 сек. Расход топлива с этим мотором в среднем составляет 10,7 л/100 км, а выбросы СО2 – 249 г/км.

 

SENSUS CONNECT

Кроссовер Volvo XC60 2015 модельного года будет оснащаться информационно-развлекательной системой Sensus Connect с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Она позволяет не только слушать музыку и радиопередачи, но и воспользоваться различными облачными интернет-сервисами за счет подключения к сотовым сетям 3G через мобильный телефон водителя. В качестве дополнительной опции возможна установка коммуникационной системы Volvo On Call со встроенным модемом.

 

Высококачественный звук Premium Sound

Развлекательная система Sensus Connect поставляется в сочетании с высококачественной аудиосистемой Premium Sound от компании Harman Kardon. Она включает усилитель 5×130 Вт с программным обеспечением для усиления звука Dirac Live нового поколения, а также до 12 динамиков: длинноходовый низкочастотный динамик для усиления басов, новые динамики для верхних частот с диффузорами из мягких материалов и новые увеличенные динамики среднего диапазона, которые устанавливаются в центральной части и в дверях автомобиля.

 

Подогрев руля и подрулевые переключатели скоростей

Автомобили Volvo могут быть оборудованы пакетом опций «Зимний». Он предназначен для повышения комфорта в холодное время года и включает рулевое колесо с обогревом и электрический обогрев лобового стекла. В автомобилях с автоматической трансмиссией на рулевом колесе могут быть установлены лепестковые переключатели скорости, позволяющие переключать передачи, не убирая руки с рулевого колеса.

 

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ С АВТОМОБИЛЕМ

IntelliSafe – это общее название, используемое в компании Volvo для всех активных систем безопасности. Использование этих систем полностью соответствует целостному подходу, в рамках которого создавался Volvo XC60.

 

Активные фары дальнего света

Технология активных фар дальнего света впервые была представлена в 2013 году на компактном кроссовере Volvo V40 Cross Country. Начиная с 2014 модельного года, опция также стала доступна для других моделей Volvo. Инновационная технология позволила повысить комфорт и безопасность при езде в темное время суток. Она позволяет водителю обходиться без постоянного переключения фар с дальнего на ближний свет. Когда навстречу едет другой автомобиль, система помогает предотвратить ослепление водителя, затемняя свет фар настолько, насколько это необходимо. Эту функцию выполняет уникальный проекционный модуль, встроенный в фарах. То же самое происходит и тогда, когда система обнаруживает автомобили, движущиеся в попутном направлении. 

 

Технология обнаружения пешеходов и велосипедистов

Новое передовое программное обеспечение позволило еще быстрее обрабатывать изображения и расширить функционал системы обнаружения пешеходов. Теперь в определенных ситуациях опция позволяет обнаружить велосипедистов и, так же как и в случае с пешеходами, активировать функцию автоматического торможения.

 

Система использует специальный датчик, сканирующий пространство перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с автомобилем, внезапно отклоняется и попадает в зону перед автомобилем, система определяет степень риска наезда, активирует предупреждение, а в случае отсутствия реакции со стороны водителя, самостоятельно применяет торможение.

 

Система City Safety действует на скорости до 50 км/ч 

Все новые автомобили Volvo поставляются с передовой системой безопасности City Safety. Эта технология действует на скорости до 50 км/ч и позволяет применить автоматическое торможение, если водитель не успевает вовремя среагировать на замедление хода или торможение автомобиля впереди, а также в случае приближения к неподвижно стоящему автомобилю.

 

Освещение зоны поворота

Освещение зоны поворота – это еще одна современная технология, которая улучшает видимость в темное время суток на небольшой скорости. Эта технология является дополнением активных поворачивающихся фар: система освещает зону, куда направлен автомобиль в процессе поворота.

 

Система мониторинга слепых зон

Новые автомобили Volvo опционально оснащаются системой мониторинга слепых зон (BLIS), использующей радар. Помимо информирования водителя об обнаружении других участников движения вне зоны видимости по бокам автомобиля, технология способна отслеживать ситуацию и предупреждать водителя о быстро приближающемся сзади объекте, который находится на расстоянии до 70 м.

 

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении использует радары, размещенные в задней части автомобиля. При движении задним ходом в условиях ограниченного бокового обзоры, технология способна обнаружить объекты, движущиеся в поперечном направлении, и предупредить об этом водителя. Функция особенно удобна на парковках с интенсивным движением, а также в случаях, когда боковой обзор ограничен постройками, растительностью или другими автомобилями.

 

Система информирования о дорожных знаках

Эта система помогает водителю контролировать дорожную обстановку за счет дублирования на панели приборов дорожных знаков, ограничивающих скорость, запрещающих обгон и т. д. Систему можно настроить таким образом, что она сама по знакам будет определять скоростной режим и выводить на экран предупреждение в случае его нарушения.

 

Volvo On Call с технологией Bluetooth, встроенным модемом и мобильным приложением

Коммуникационная система Volvo On Call – это возможность всегда быть на связи с собственной консьерж-службой Volvo. Операторы системы готовы в любое время дня и ночи оказать содействие в бронировании номеров в отелях и столов в лучших ресторанах, покупке билетов на самолет или поезд, заказе билетов в театр или на концерт и т. д. Кроме того, Volvo On Call – это передовая спутниковая сигнализация, позволяющая обнаружить автомобиль в случае угона.

 

Система Volvo On Call оборудована технологией Bluetooth и позволяет подключить мобильный телефон водителя и другие портативные устройства. Это дает возможность воспользоваться функцией handsfree для безопасного вождения во время разговора по телефону, а также слушать музыкальные композиции, загруженные в память телефона. Кроме того, система Volvo On Call может быть оснащена модемом для подключения к интернету через сотовые сети. Эта опция позволит в полной мере воспользоваться функционалом информационно-развлекательной системы Sensus Connect.

 

Каждый владелец автомобиля, оборудованного системой Volvo On Call,  может всегда оставаться на связи со своим автомобилем с помощью мобильного приложения для смартфонов. Оно позволяет отследить местоположение автомобиля, загрузить журнал поездок, активировать сигнализацию, заблокировать двери и закрыть окна, узнать оставшееся количество бензина и запас хода, дистанционно запустить двигатель, включить обогрев/охлаждение салона и т. д. Приложение работает на базе операционных систем iOS и Android.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Модельный ряд Volvo 2021 | Major — официальный дилер Вольво в Москве

Фермерские молочные продукты

Молоко – уникальный природный продукт. Содержащиеся в нем полезные вещества обладают высокой биологической ценностью.

Регулярное употребление натуральных молочных продуктов:

  • укрепляет кости и зубы,
  • повышает устойчивость организма к инфекционным болезням,
  • способствует правильному функционированию внутренних органов,
  • улучшает работу нервной системы,
  • положительно влияет на метаболические процессы.
Молочные продукты фермы М2

Современное эко производство

Работа по выпуску молочных продуктов строится в соответствии с органическими правилами, в условиях строгого контроля чистоты технологических процессов. На протяжении всей производственной цепи сырье и продукты проходят ряд проверок с тщательным анализом показателей.

Производственные цеха оборудованы по последнему слову техники. Технологи следят за последними мировыми разработками в области молочных био производств, и внедряют наиболее эффективные.

Очищение и упаковка фермерских молочных продуктов производится в асептических условиях, без потери полезных микроэлементов, лактобактерий и кальция. Органический подход исключает использование сухого молока, красителей или консервантов.

Коровы с богатой родословной

Фермерские молочные коровы привезены из племенных хозяйств России и Европы. Это представительницы голштинской, симментальской и джерсейской пород – результаты тщательного предварительного отбора по качеству даваемого молока.

Травяной откорм

На ферме самостоятельно заготавливают и производят натуральные корма для фермерских животных. Рацион молочных коров, коз и овец — это сено, корнеплоды, минеральные и комбинированные корма. В теплое время года питомцы все дни проводят на пастбище.

Условия содержания

Для молочных коров, коз и овец создается среда, похожая на природную. Животные много гуляют, не только летом, но и зимой, дышат свежим воздухом и принимают солнечные ванны.

Когда у коровы возникает потребность, она сама подходит к автоматической дойке. А если захотелось массажа, к услугам питомцев специальные щетки-чесалки, расположенные в хлеву, которые к тому же поддерживают чистоту животного.

Естественные и комфортные условия положительно сказываются на качестве и вкусе молока. Хотите увидеть это собственными глазами? На Ферме рады гостям.

Доставка молочных продуктов в Москве и МО

Выбирайте, что больше нравится: козье молоко или нежная ряженка? Овечий йогурт или творожный десерт с клубникой? Купите любимые молочные продукты в интернет-магазине фермы М2 и их доставят на дом в удобное для вас время.

2004 Volvo XC70 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) Гибридный плагин C30C70S40S60S80S90V60V60V70V90XC40XC60XC70XC14214416424024526034036044046048066740760780850940960AmazonCoupeDuettP60V570VRX40V450VRXXXXRX Выберите год20162015201420132012201120102009200820072006200520042003

Volvo XC70 2016 Ценности и автомобили на продажу

Хотя многие считают, что универсалу больше нет места в сердцах и умах сегодняшних активных молодых энтузиастов, Volvo XC70 2016 года доказывает обратное. Более высококлассный и просторный, чем Subaru Outback, XC70 — это не столько суровые внедорожные приключения, сколько прохождение глубокого снега или пыльных трасс на пути к какой-нибудь изнеженной природе. В отличие от Outback и Audi Allroad, XC70 предлагает выбор между передним или полным приводом (FWD, AWD), а его цена находится между двумя конкурентами. Volvo XC70 2016 года, благодаря манерам вождения автомобиля, просторному грузовому отсеку и стилю в скандинавском стиле, должен понравиться семьям и одиноким людям, чьи приоритеты связаны с безопасностью, надежностью и признанным авторитетом в области роскошных автомобилей.

Вождение подержанного Volvo XC70 2016 года

Не многие люди приравнивают бодрящее ускорение к кузову универсал, но в Volvo XC70 2016 года вы получаете именно это. 2,0-литровый турбонаддув мощностью 240 лошадиных сил впечатляет как по характеристикам, так и по экономии топлива. К сожалению, он предлагается только с моделями с передним приводом, оставляя 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственного варианта для тех, кто хочет тяги с полным приводом. Оба двигателя с турбонаддувом обеспечивают волнующее ускорение по прямой, но вы захотите ослабить этот энтузиазм при приближении к поворотам, поскольку XC70 сидит высоко, а его подвеска склоняется к более мягкой стороне.Прогулки по городу и длинные трассы — это то место, где XC70 чувствует себя как дома с тихой кабиной и одними из самых удобных передних сидений в отрасли. В тех случаях, когда вы решаетесь на бездорожье, стандартная система Hill Descent Control удерживает XC70 на постоянной скорости при спуске по крутым или скользким склонам.

Любимые функции

БЕЗОПАСНОСТЬ В ГОРОДЕ
Функция автоматического торможения Volvo City Safety отслеживает движение впереди, даже если вас нет.Volvo разработала систему для использования на низкой скорости до 30 миль в час, когда она задействует тормоза и даже предотвращает столкновение, если водитель бездействует.

ГРУЗОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
Одной из основных причин, по которой покупатели выбирают универсал вместо седана, является дополнительное грузовое пространство, а универсал XC70 на 2016 год предлагает огромные 72,1 кубических футов при сложенных задних сиденьях. В некоторых моделях XC70 даже предусмотрено складывающееся переднее пассажирское сиденье для размещения более длинных предметов.

Б / у Volvo XC70 2016 Интерьер

5-местный универсал Volvo XC70 2016 года может показаться роскошным автомобилем с его мягкими кожаными сиденьями и вставками из орехового дерева.Кнопки и датчики гладкие, и в большинстве случаев их легко идентифицировать и использовать, не более того, как элементы управления климатом в форме человека — например, нажмите «головку», чтобы направить вентиляцию таким образом. Положение водителя хорошее, а само водительское сиденье намного выше номинала с отличным внешним видом. Помещение для задних сидений просторное, а сиденья складываются в соотношении 40/20/40. С поднятыми сиденьями объем грузового пространства составляет 33 кубических фута — этого достаточно для нескольких недель покупки продуктов.

Подержанный Volvo XC70 2016 года Внешний вид

Volvo XC70 2016 года выглядит как универсал, который ходили в спортзал.Этот универсал может похвастаться не только дорожным просветом в 8,3 дюйма, чтобы справиться с труднопроходимой местностью, но также передними и задними защитными накладками, защитными накладками на бок и стандартным багажником на крыше, которые в совокупности создают улучшенный вид. Несмотря на множество полезных функций, XC70 сохраняет прямоугольный профиль и стеклянные просторы, которые делают его универсалом насквозь.

Б / у Volvo XC70 2016 Стандартные характеристики

XC70 T5 2016 года с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом используется в качестве базовой модели универсала, но даже на начальном уровне этот универсал предлагает немало. В комплект входят передние сиденья с электроприводом и подогревом, радиосистема AM / FM / CD / HD с 8 динамиками / 160 Вт с подключением по Bluetooth и USB, функция автоматического торможения City Safety, 18-дюймовые легкосплавные диски и 7-дюймовый цветной дисплей . Отделка для подъема предлагает такие функции, как кожаные сиденья, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, быстро складывающееся сиденье переднего пассажира и заднюю парковочную камеру. XC70 2016 года поставляются с бесплатным плановым обслуживанием в течение трех лет / 36 000 миль и четырехлетней круглосуточной помощи на дороге.

Подержанные 2016 Опции Volvo XC70

Функции безопасности занимают первое место в списке любого оборудования Volvo, включая последние XC70.Наряду со стандартной системой автоматического торможения City Safety, универсал может быть оснащен системой предупреждения о слепых зонах, адаптивным круиз-контролем, системой обнаружения велосипедистов и пешеходов с автоматическим торможением и предупреждением о выезде с полосы движения. Еще одна интересная опция — система информации о дорожных знаках Volvo, которая считывает важные дорожные знаки и отображает их на экране. Также доступны двойные двухступенчатые детские сиденья с подогревом, передние и задние сиденья с подогревом, навигация, развлекательная система для задних сидений с экранами, установленными в подголовниках, камера заднего вида с функцией помощи при парковке и аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками и разъемами для наушников на задней панели. и управление звуком.

Подержанный двигатель Volvo XC70 2016 года

С введением 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом XC70 2016 года выпуска предлагает на выбор два двигателя. Базовая модель, сбивчиво названная T5 Drive-E (ничего общего с количеством цилиндров или электрификацией), использует 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для экономии топлива в нем есть технология start / stop, которая выключает двигатель на холостом ходу. Хотя этот 4-цилиндровый двигатель самый маленький из двигателей XC70, он имеет такую ​​же мощность и больший крутящий момент, чем прошлогодний атмосферный 3.2-литровый 6-цилиндровый. К сожалению, на данный момент модель с 4 цилиндрами является только переднеприводной. Те, кто ищет полный привод, получают менее экономичный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 250 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Буксирная способность XC70 составляет 3300 фунтов.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (FWD)
240 лошадиных сил
258 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 23/31 миль на галлон

2.5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (AWD)
250 лошадиных сил при 5400 об / мин
266 фунт-фут крутящего момента при 1800–2400 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 19/26 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Volvo XC70 2016 года?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Volvo XC70 2016 года начинается с 38 040 долларов за переднеприводный Volvo XC70 T5. Переход на базовый полноприводный T5 поднимает цену до 39 540 долларов. В каждом из них есть более высокие комплектации, которые могут поднять цены на несколько тысяч долларов, превышая около 52000 долларов за полностью загруженный AWD T5 Platinum.Для сравнения, Audi Allroad стоит от 43000 долларов и быстро набирает обороты с опциями, в то время как Subaru Outback стоит от 25000 долларов до 41000 долларов за загруженную 6-цилиндровую комплектацию Limited. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой XC70. Мы ожидаем, что через 5 лет остаточная стоимость при перепродаже XC70 будет немного ниже, чем у его конкурентов.

2014 Volvo XC70 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

На заре мегатренда кроссоверов многие из них были ничем иным, как обычными седанами или универсалами с более высоким клиренсом.Таким образом, Volvo V70, модернизированный универсал 850, стал XC Cross Country. Неокрашенная облицовка кузова, приподнятая подвеска и естественная цветовая гамма отличают его от более обтекаемой базовой модели. С тех пор рынок кроссоверов продвинулся вперед, и многие автопроизводители теперь создают уникальные кузова для своих псевдо-внедорожников. Ярким примером кроссовера нового типа является собственный XC60 Volvo. Но компания также сохранила в модельном ряду XC70. Сегодня это уже третье поколение, которое значительно модернизируется к 2014 модельному году.

Новые приборы имеют «трубчатый» вид и используют технологию TFT. Можно переключаться между стандартным внешним видом под названием «Элегантность» и «Производительность», при котором тахометр помещается в центр и добавляет «измеритель мощности», подобный Роллс-Ройсу, и неизбежный режим «Эко», который является горит зеленым и награждает ваше эффективное вождение специальным индикатором. Внешнее освещение салона было обновлено, и новые опции включают обогрев лобового стекла и рулевого колеса с подогревом.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Также включен эксклюзивный интерфейс Volvo под названием «Sensus Connected Touch», в котором используется центрально установленная система сенсорного экрана с диагональю 7 дюймов, контролируемая инфракрасными лучами. Это означает, что водителю не нужно снимать перчатки, чтобы управлять им. Функциональность онлайн обеспечивается через встроенное устройство 3G / 4G или смартфон любого пассажира в автомобиле. Таким образом, подключившись к Интернету, можно транслировать музыку и слушать интернет-радио, использовать карты и поиск Google, находить бесплатную парковку, получать информацию о пробках и погоде и превращать автомобиль в точку доступа Wi-Fi. Просмотр веб-страниц отключен во время вождения.

Volvo также усовершенствовала вспомогательные системы XC70 на 2014 год. Под прозвищем «IntelliSafe» кроссовер-универсал теперь оснащен стандартной системой городской безопасности, которая автоматически тормозит автомобиль на скорости до 31 миль в час в условиях загруженного движения. Доступна система обнаружения пешеходов, а также система, которая отслеживает густой лес дорожных знаков и отображает установленное ограничение скорости на приборной панели.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Внешние изменения незначительны.Решетка подверглась рестайлингу и теперь оснащена сотовой вставкой, значок Volvo стал больше, а вокруг противотуманных фар появилась серебристая полоса. Рестайлингу подверглись и защитные пластины. В задней части задние фонари теперь имеют горизонтальную серебряную полосу с другой горизонтальной полосой на задней двери, соединяющей их.

Мы подозреваем, что Volvo сохранит в модельном ряду безнаддувный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом; другие рынки получают дополнительный выбор из двух пятицилиндровых дизельных двигателей.Скромные, но существенные изменения XC70 в 2014 году отражают тот факт, что изначально с автомобилем не было ничего плохого. Мы прогнозируем, что изученная неряшливость этого универсала будет по-прежнему привлекать значительную группу покупателей, а среди последних кроссоверов, похожих на внедорожники, такие автомобили, как XC70, теперь кажутся почти ретро.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volvo XC70 (2004 г.) — изображения, информация и характеристики

Volvo XC70

Созданный для семей и отдельных лиц, которые не хотят жертвовать удовольствием от вождения, чтобы получить свободу высокой функциональности, которую они желают, Volvo XC70 воплощает в себе все это сделала Volvo мировым лидером в производстве универсалов премиум-класса и многого другого. XC70 сочетает в себе непревзойденную гибкость, долговечность, комфорт и управляемость без ущерба для давних традиций Volvo в области качества, усовершенствованной конструкции безопасности и долговечности.Volvo XC70, ранее известный как Cross Country, был, пожалуй, первым действительно роскошным кроссовером. Его крепкий внешний вид и всепогодные возможности изменили взгляды людей на фургоны. Volvo XC70 с самого начала создавался для того, чтобы понравиться каждому из нас, суровому человеку. Он идеально подходит для тех, кто ищет идеальный автомобиль для активного образа жизни.

В 2004 году Volvo XC70 добавляет дополнительные би-ксеноновые газоразрядные фары, складной пульт дистанционного управления без ключа, реечное рулевое управление ZF и два новых цвета: кристально-зеленый жемчуг и ледяной белый.

В 2003 году Volvo XC70 получил широкий спектр улучшений характеристик и роскоши, включая новый, более мощный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Также установленный в внедорожнике Volvo XC90 , этот двигатель выдает 208 лошадиных сил при 5000 об / мин и мощные 236 фунт-футов. крутящего момента от 1500 до 4500 об / мин. Вместе с этим новым двигателем используется стандартная 5-ступенчатая коробка передач Geartronic, которая позволяет переключать передачи полностью автоматически или по выбору водителя.

2004 Volvo XC70

Идеально сочетается с 2.5-литровый двигатель — это продвинутая система полного привода Haldex. Система Haldex с электронным управлением чрезвычайно быстро реагирует на пробуксовку колес, передавая мощность на колеса с большим сцеплением почти мгновенно, точнее, всего на одну седьмую оборота колеса. Кроме того, водителю не нужно беспокоиться о включении системы. Все это делается автоматически и без проблем. Разумеется, в стандартную комплектацию входят торможение с АБС, независимая подвеска четырех колес и отзывчивое реечное рулевое управление.Новинка этого года — опциональные биксеноновые газоразрядные фары.

За рулем Volvo XC70 сразу становится очевидным, что, как и все остальное, это автомобиль для авантюристов. Большие, четкие и красивые аналоговые датчики и инструменты обеспечивают быстрый и легкий доступ к информации. Органы управления находятся в пределах естественного и удобного диапазона рук и пальцев. Выключатели приветствуют контакт с большими утопленными поверхностями и успокаивающе «щелкают» при легком нажатии пальца.Поверхности сидений, покрытые богатой тканью или мягкой кожей, придают роскошный вид и визуальную привлекательность знаменитой конструкции обивки Volvo, приятной для кузова. Материалы высочайшего качества очевидны во всем интерьере XC70. Трехпозиционные, раздельные 40/20/40 складывания задних сидений, складывающееся переднее пассажирское сиденье и до 71,4 куб. футы коврового покрытия грузового пространства обеспечивают максимальную гибкость. Выберите универсальный пакет Volvo XC70, и количество сидячих мест увеличится до семи с двумя сиденьями, установленными против направления движения.В случае необходимости их можно быстро сложить под полом грузового пространства для перевозки крупных предметов.

Самые безопасные универсалы, когда-либо построенные Volvo, как XC70, так и V70 , обладают полным набором функций безопасности, включая стандартную систему защиты от боковых ударов (SIPS) с боковыми подушками безопасности и надувной занавес (IC), систему сидений с защитой от плетей ( WHIPS), ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями на всех сиденьях, двухступенчатые передние подушки безопасности (SRS), конструкция каркаса безопасности Volvo и крепление ISO-FIX для детских сидений, обращенных назад.

Volvo XC70 продвигает обязательства Volvo Car Corporation по снижению воздействия автомобилей на окружающую среду. В дополнение к радиатору PremAir ™, который преобразует до 75 процентов озона на уровне земли, с которым он сталкивается, в кислород, и использованию сертифицированных Oko-Tex материалов внутри автомобиля, все Volvo XC70 поставляются с Декларацией об охране окружающей среды. серьезный отчет о мерах по охране окружающей среды, предпринятых компанией при проектировании, производстве, использовании и последующей утилизации автомобиля.

2013 Volvo XC70 Фотогалерея Фото и изображения

Фото 1/27 | Задние три четверти Volvo XC70 2013 | Volvo XC70 2013 года Фото 2/27 | Volvo XC70 2013 года, вид спереди в трех четвертях 01 | Volvo XC70 2013 года. Фото 3/27 | Volvo XC70 2013 г., вид спереди в трех четвертях 02 | Volvo XC70 2013 года. Фото 4/27 | Volvo XC70 2013 года: вид спереди на три четверти | Volvo XC70 2013 года. Фото 5/27 | Volvo XC70, вид спереди в движении | Volvo XC70 2013 года. Фото 6/27 | Volvo XC70 передние три четверти 2013 года | Volvo XC70 2013 года. Фото 7/27 | Volvo XC70, вид спереди | Volvo XC70 2013 года. Фото 8/27 | Volvo XC70 2013 г. Передний | Volvo XC70 2013 года. Фото 9/27 | Volvo XC70 2013 года в движении | Volvo XC70 2013 года. Фото 10/27 | Экран Volvo XC70 Navi 2013 года | Volvo XC70 2013 года. Фото 11/27 | Колесо для Volvo XC70 2013 | Volvo XC70 2013 года. Фото 12/27 | Спортивный режим Volvo XC70 2013 | Volvo XC70 2013 года. Фото 13/27 | Volvo XC70, вид сбоку | Volvo XC70 2013 года. Фото 14/27 | Боковой профиль Volvo XC70 2013 | Volvo XC70 2013 года. Фото 15/27 | Багажник на крышу Volvo XC70 2013 | Volvo XC70 2013 года. Фото 16/27 | Задняя часть Volvo XC70 2013 | Volvo XC70 2013 года. Фото 17/27 | Volvo XC70, вид сзади | Volvo XC70 2013 года. Фото 18/27 | Задние три четверти Volvo XC70 2013 | Volvo XC70 2013 года. Фото 19/27 | Двигатель Volvo XC70 2013 | Volvo XC70 2013 года. Фото 20/27 | Управление приводом Volvo XC70 2013 | Volvo XC70 2013 года. Фото 21/27 | Дверная панель Volvo XC70 2013 | Volvo XC70 2013 года. Фото 22/27 | Задний отражатель Volvo XC70 2013 | Volvo XC70 2013 года. Фото 23/27 | Задний значок Volvo XC70 2013 | Volvo XC70 2013 года. Фото 24/27 | Переключатель передач Volvo XC70 2013 | Volvo XC70 2013 года. Фото 25/27 | 2013 Volvo XC70 с центральным стеклом | Volvo XC70 2013 года. Фото 26/27 | Volvo XC70 Dash 2013 года | Volvo XC70 2013 года. Фото 27/27 | Volvo XC70 2013, пассажирский вид сбоку | Volvo XC70 2013 года.

Предоставлено производителем

385 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

2011 Volvo XC70 T6 AWD

Volvo V70 ушел, а Subaru Outback превратился в обычный кроссовер, но не волнуйтесь, профессора колледжа Новой Англии, покупатели Trader Joes и либеральные принтеры наклеек на бамперы; XC70 остается с нами. Он также остается достойным рассмотрения по сравнению с «настоящими» кроссоверами, даже если они не попадают ни в один из вышеперечисленных демографических сегментов.

Стиль Volvo не сильно изменился с тех пор, как Питер Хорбери переосмыслил облик бренда в 1990-х годах, но он очень хорошо состарился.Я все еще считаю кошачьи фары и широкие плечи привлекательными. Серые панели кузова никогда не подходили моему вкусу, но американская автомобильная общественность явно перевесила меня. Интерьер также хорошо знаком каждому, кто проводил время в новом Volvo, с просторными удобными сиденьями и продуманно расположенными плавающими центральными стойками. К сожалению, в XC70 также используется старый экран с навигационной / резервной камерой, которому требуется много времени, чтобы подняться с приборной панели. Мне нравится то, что он показывает ваше расстояние до препятствий при движении задним ходом. Задний грузовой отсек легко поглотил мои продукты и имеет продуманную выдвижную разделительную панель, которая не дает мелким предметам подпрыгивать.

XC70 — ни в коем случае не спортивный универсал, но он, тем не менее, хорошо поворачивает, имеет хорошо взвешенное рулевое управление и уверенно уходит от светофоров с легкостью, которую можно ожидать, учитывая его рядную шестерку мощностью 300 л.с. Конечно, его большим преимуществом по сравнению с более популярными кроссоверами является его автомобильный клиренс, потому что даже современные чудеса контроля устойчивости и полного привода с вектором крутящего момента не могут полностью замаскировать высокий центр тяжести.
— Дэвид Зенлеа , Помощник редактора

XC70 с более высокой посадкой, ранее известный как Cross Country, является довольно приятным утешительным призом для поклонников Volvo, разочарованных тем, что автопроизводитель больше не продает универсал V70 (к сожалению, меньший универсал V50 тоже недолго для этого мира). Это, ребята, последний выживший вагон Volvo. В нашем полностью загруженном тестовом автомобиле был опциональный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, очень приятная трансмиссия, которая доступна в других Volvo, включая небольшой кроссовер XC60 и новый седан S60.Нажмите на педаль акселератора, и вы будете вознаграждены приливом линейной мощности и крутящего момента, мгновенным ускорением и большой проходимостью, даже если вы загрузили XC70 как медведь.

Интерьер XC70 довольно приятный, с великолепными сиденьями, в традиционной идиоме Volvo, но есть некоторые устаревшие компоненты, такие как медленно действующий экран навигации, который должен подниматься над приборной панелью. Здесь также проецируются изображения с камеры заднего вида, но к тому времени, когда этот экран просыпается и выходит из приборной панели, вы уже выезжаете с проезжей части.
— Джо ДеМатио , Заместитель редактора

Посмотреть все 22 фотографии

Я приверженец Volvo, и мне безмерно больно, что они больше не импортируют подходящий универсал. Этот автомобиль — довольно хорошая замена, хотя действительно кажется немного длинноватым по сравнению с XC60 и новым S60. Volvo проделала хорошую работу по настройке деталей здесь и там, чтобы вещи не становились слишком устаревшими, но этот автомобиль, особенно с его ограниченными вариантами окраски и тяжелым присутствием серого пластика, кажется (и выглядит) так, как будто он существовал всегда.

Внутри все типично для Volvo: фантастические сиденья, красиво оформленные материалы и детали во всем, но некоторые функции ужасно устарели. Хотя я не возражаю против высокого положения выдвижного экрана для функции навигации — глазам не нужно уходить далеко от дороги, чтобы взглянуть на карту, — но подключение камеры заднего вида к этой системе — это то, что нужно. шутить. Я повернулся на подъездной дорожке до того, как экран каждый раз обращал внимание. (Хотя дальномер был очень полезен при парковке в гараже.) Не могу сказать, что меня впечатлило не совсем заподлицо экрана в сложенном виде. Оно просто выглядело неуклюжим, высовывающимся из приборной панели.

Если оставить в стороне эти незначительные жалобы, XC70 отлично справляется со своей ролью. Он с легкостью поглотил огромную тележку с продуктами и мою семью и благополучно доставил нас домой в неожиданную метель, которая напала на нас, когда мы были в магазине.

Этот автомобиль по цене значительно ниже, чем Audi A6 Avant, и предстоящий Saab 9-5 SportCombi, вероятно, также будет стоить по 50 долларов.XC70 выглядит значительно лучше и солиднее, чем более дешевый Outback, а Saab 9-3X по аналогичной цене меньше и значительно старше. Если учесть цены самых прямых конкурентов, Volvo выглядит довольно неплохо.

Я мечтаю о новом V60 (доступен в Европе), но похоже, что он никогда не появится здесь.
— Мэтт Тирни , Арт-директор

Смотреть все 22 фото

Когда фургон — это не фургон? Когда вы поднимете его, похлопайте по нему пучком обшивки тела и назовите его другим именем; по крайней мере, именно так Volvo хочет, чтобы вы думали о своем XC70.Но трудно поверить в то, что XC70 — это что-то, кроме универсала, особенно с учетом того, как он ездит.

В то время как Subaru Outback стал больше и мягче, чтобы успокоить покупателей, покупающих более крупные модели кроссоверов, XC70 верен первоначальному принципу, примененному к первой модели XC еще в 1997 году: возьмите V70, добавьте дорожный просвет, сделайте его немного более привлекательным. более прочный, и убрать слово «универсал» из всех рекламных материалов. Но под этой кожей все еще скрываются тело, сердце и душа V70 — и, к счастью, этот автомобиль все еще едет как один.Крен кузова хорошо контролируется, рулевое управление относительно острое, а 3,0-литровый I-6 с турбонаддувом — настоящая ракета как на дороге, так и на бездорожье.

Внутри XC70 идентичен ушедшему V70 и предыдущему седану S60. Кабина, несмотря на то, что ей несколько лет, все еще хорошо продумана и хорошо собрана. Приборная панель аккуратно обвивает водителя, с элементами управления, расположенными логично и разборчиво, за исключением тех, которые связаны с неуклюжей навигационной системой, которые расположены сзади на рулевом колесе и на необычном пульте дистанционного управления.

Удовлетворит ли это Volvoфилов, которые жаждут чистого автомобильного V70? Возможно нет. Но XC70 по-прежнему представляет большую часть, если не все, духа V70 в упаковке, которую легче продать в Северной Америке. V70 мертв, но да здравствует XC70.
— Эван МакКосленд , Помощник веб-редактора

Просмотреть все 22 фотографии

Базовая цена (с указанием места назначения): 38850 долларов США
Цена по результатам тестирования: 45550 долларов США

Стандартное оборудование:
3. 0-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Полный привод
Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС
Приличное управление по склону
18-дюймовые легкосплавные диски
Контроль динамической устойчивости
Контроль тяги
Система контроля давления в шинах
Противотуманные фары
Стекло люка с электроприводом
Кожаные сиденья
Наклоняемая / выдвижная рулевая колонка
Круиз-контроль
Двухзонный автоматический климат-контроль
Раздельное заднее сиденье 40/20/40

Комплектация этого автомобиля:
Мультимедийный пакет — $ 2700
Dolby 650-ваттная аудиосистема Premium с 12 динамиками
Камера заднего вида при парковке
Навигационная система с функцией отслеживания движения в реальном времени
Пакет комфорта — 1300 долларов США
Задняя дверь с электроприводом
Встроенное устройство открывания двери гаража HomeLink
Система помощи при парковке
Крышка багажника
Тонированные стекла
Электрические складывающиеся задние подголовники
Климатический пакет — 900 $
Подогрев передних сидений АКПП и омыватели фар
Форсунки омывателя с подогревом
Датчики дождя / влажности
Система контроля качества воздуха в салоне
Лобовое стекло с синей полосой
Информационная система для слепых зон — 700 долларов
Металлическая внешняя краска — 550 долларов
Персональный автомобильный коммуникатор — 550 долларов

Ключевые опции, отсутствующие в автомобиле:
Пакет технологий — 1850 долларов США
Предупреждение о выезде с полосы движения
Адаптивный круиз-контроль
Предупреждение о столкновении

Экономия топлива: 17/22/19 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный режим)

Двигатель:
Размер: 3. 0L с турбонаддувом DOHC I-6
Мощность: 300 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 325 фунт-фут при 2100 об / мин
Привод: полный
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

Колеса / шины: 18-дюймовые легкосплавные диски ; 235 / 50R18 Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico всесезонные шины

Посмотреть все 22 фото

Volvo XC70 MPG 2010, цена, отзывы и фото

2010 Volvo XC70 больше не продается как новый.

2010 Volvo XC70 Обзор

Ответвление V70, пятиместный универсал Volvo XC70 2010 года предназначен для комфортных путешествий по пересеченной местности.

Volvo XC70 2010 доступен в полноприводных комплектациях 3.2 и T6 и конкурирует с Subaru Outback и Volkswagen Passat универсалом. 3.2 оснащен 235-сильным 3,2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, в то время как Т6 оснащен 281-сильным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом; оба соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новинка 2010 года, 3,2-литровый двигатель имеет рейтинг PZEV при продаже в штатах с выбросами в Калифорнии, но его мощность падает на 10 лошадиных сил. Оценки экономии топлива EPA составляют 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.

Volvo XC70 2010 оснащен новой решеткой радиатора и оснащен 16-, 17- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками с дорожным просветом 8,3 дюйма. В стандартную комплектацию входят алюминиевые рейлинги на крыше и зеркала с электроприводом и встроенными указателями поворота, а в качестве опций — дверь багажного отделения с электроприводом и датчики дождя. Внутри XC70 предлагает 98 кубических футов пассажирского объема, а при сложенных задних сиденьях, разделенных на 40/20/40, XC70 может вместить несравненный грузовой объем в 72 кубических фута.

Стандартные функции включают обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель передач, а также двухзонный автоматический климат-контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *