Аэродинамический обвес VETTEL EDITION на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)
ТЮНИНГ INFINITI FX 2 / QX70 / 2011 — 2017 (РЕСТАЙЛИНГ)
КОМПЛЕКТ ОБВЕСА VETTEL EDITION
СТЕКЛОПЛАСТИК / КАРБОН (ОПЦИЯ)
КОМПЛЕКТ ВРЕМЕННО СНЯТ С ПРОДАЖИ
Vettel Edition разрабатывался с участием четырехкратного чемпиона «Формулы — 1» Себастьяна Феттеля. Лимитированная версия Infiniti FX мгновенно получила признание как среди поклонников японского бренда Infiniti, так и среди фанатов «Формула — 1». Теперь и ваш автомобиль сможет стать частью истории в эксклюзивном комплекте Vettel.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: |
Накладка на передний бампер | Верхний спойлер на пятую дверь |
Корпуса для установки дневных ходовых огней | Насадки на выхлопную систему |
Комплект порогов | Дневные ходовые огни |
Юбка на задний бампер | Стоп-сигнал в стиле «Формула 1» |
МАТЕРИАЛ
НЕПОВТОРИМЫЙ ДИЗАЙН
Эксклюзивный дизайн Infiniti FX Vettel Edition сильно выделяется на фоне обычной комплектации. За основу разработки комплекта был использован фирменный дизайн болидов «Формула 1». Плавные, спортивные линии и идеальная аэродинамика — главные отличия Vettel от аналогичных комплектов обвеса для Infiniti FX.
ПРАКТИЧНОСТЬ
Vettel Edition сохраняет комфортный для эксплуатации в городе клиренс (дорожный просвет) кроссовера. Значительно улучшена аэродинамика автомобиля за счет снижения подъемной силы по кузовом Infiniti.
УСТАНОВКА ОБВЕСА VETTEL EDITION
Все элементы обвеса устанавливаются взамен штатных на заводские места. Потребуется незначительная модернизация штатных бамперов. При покупке комплекта из стеклопластика допускается легкая подгонка деталей на автомобиль перед окрашиванием. Топ Тюнинг оп Тюнинг рекомендует обтягивать стеклопластиковые элементы обвеса пленкой в стиле Carbon или красить детали по технологии «Аквапринт». Профессиональная установка «под ключ» в специализированном тех центре Топ Тюнинг по предварительной записи.
FX Vettel Edition уже в России
В сентябре 2011 года на Автосалоне во Франкфурте был представлен концепт-кар и весной 2012 года было объявлено решение о серийном запуске автомобиля INFINITI FX VETTEL EDITION. Поклонники бренда Infiniti в России имеют все шансы стать обладателем одним из 50 автомобилей предназначенных для российского рынка. Новый кроссовер Infiniti разработан совместно с трехкратным чемпионом мира Формула 1, Себастьяном Феттелем, — «Это первый серийный автомобиль, в создании которого я принял участие. Обычно всё происходит наоборот — сотни инженеров создают для меня один автомобиль. Поэтому участие в конструировании автомобиля — фантастическое событие».
Эксклюзивный кроссовер оснащён специально доработанным пятилитровым двигателем V8 мощностью 420–430 л.с. (точное значение японцы не указывают) и крутящим моментом в 520 Н•м. В пару к нему поставлен семиступенчатый «автомат». Максималка равна 300 км/ч, разгон с места до сотни — 5,5 секунды. Машина получила переработанную жёсткую подвеску с занижением на 30 мм, элементы кузова из углепластика, улучшенную аэродинамику и богато звучащую спортивную выпускную систему.
Иными словами, Infiniti FX Vettel Edition отличается от стандартных модификаций агрессивным аэродинамическим обвесом, более легким кузовом, спортивной подвеской и мощным мотором. Новинка стала мощнейшим кроссовером в истории Infiniti!
Заказы на уникальный кроссовер в Infiniti уже начали принимать, а первые «живые» машины попадут к покупателям уже в начале года. Поклонники бренда Infiniti в России имеют все шансы стать обладателем одним из 50 автомобилей предназначенных для российского рынка.
Подробнее об уникальном Infiniti FX Vettel Edition можно узнать на сайте: http://infiniti-vettel.ru/review.html
А так же задать любые вопросы Вы можете в нашем автосалоне в Иркутске: ул. Цесовская Набережная, 6. Тел. (83952) 557-557
Ъ-Украина-Приложение Авто (7001438) — Infiniti FX Vettel Edition
В самом ближайшем будущем у Infiniti появится своя «заряженная» линейка по типу AMG у Mercedes и F у Lexus. Причем готовить автомобили японо-американский бренд будет с активным привлечением специалистов трижды чемпионской «конюшни» Red Bull Racing и ее пилотов. Как говорит Андреас Сигль, наш источник в Infiniti (см. «Ъ-Авто» от 22 ноября 2012 года), «пилоты «Формулы-1″ (Себастьян Феттель ездит на Q50 и FX, Марк Уэббер — на M27) обеспечивают нас ценной обратной связью. Мы также хотим использовать композитные материалы от команды Red Bull и ее опыт в аэродинамике, чтобы двигаться в направлении подразделений AMG, quattro и M». Столь кардинальный подход к заряженным версиям стал следствием удачного эксперимента с «именным» кроссовером FX Vettel Edition. Несмотря на лимитированный 150 экземплярами тираж, модель была тепло встречена прессой и живо — потенциальными покупателями. Совместно с Феттелем, инженерами и аэродинамиками Red Bull Racing конструкторы премиумного бренда основательно «прокачали», «продули» и «перезарядили» топовый FX50 S Premium. В результате он развивает 420 л. с. и разгоняется до 300 км/ч, разменивая первую сотню за 5,6 сек. Помимо форсированного мотора, перламутровый кроссовер отличается «ужесточенной» и заниженной на 30 мм подвеской, 21-дюймовыми дисками от BBS, громоподобной системой выхлопа и целой россыпью углепластиковых и карбоновых элементов (решетка радиатора, спойлеры, пороги, корпуса зеркал, задний диффузор). Кстати, в последний по аналогии с болидами «Формулы-1» конструкторы встроили противотуманный фонарь. Внутри помогают не забыть про элитарность версии вышитые логотипы Vettel Edition, кожаная отделка с фиолетовой прострочкой, множество акцентов из алькантары и карбона.
И 2 июля Феттель, должность которого буквально переводится как «директор по усовершенствованию», первым из клиентов получил «именной» Edition с порядковым номером 001. Совершенно бесплатно. Но немец честно заслужил подарок — параллельно с работой над Vettel Edition его регулярно привлекали к подбору настроек новых авто и сравнительным испытаниям. Плюс Себ участвовал в совещаниях инженеров-конструкторов Infiniti, проводившихся по всему миру. В частности, действующий чемпион Ф-1 внес значительный вклад в улучшение управляемости и повышение эффективности тормозной системы спортседана Q50. Для украинских поклонников прекрасного цена «чемпионского» автомобиля составит 1,3 млн грн.
Infiniti FX Vettel Edition
Идея создания кроссовера мечты Себастьяна Феттеля родилась во время женевского салона в 2011 году. Первая концепция появилась на свет через несколько месяцев в салоне во Франкфурте, а готовая к выпуску версия была официально представлена весной этого года в Женеве.Сфера модификации в FX Vettel Edition очень широка и включает в себя:
- спойлеры выполнены из карбона, зеркальные чехлы на решетку, боковые юбки.
Форма спойлеров не только добавляет автомобилю стиль агрессивности, но и значительно уменьшает его вес, улучшает аэродинамику и увеличивает прижимную силу, что важно при быстрой езде. Задний спойлер на крыше, также сделанный из карбона, является дополнительным. Для этой версии специально разработаны 21-дюймовые легкосплавные диски BBS. Изменения в шасси и системе привода не являются революционными. Мощность двигателя была увеличена с 390 до 420 л.с., а крутящий момент — с 500 до 520 Нм.
Дорожный просвет также был уменьшен на 20 мм, установлены спортивные пружины. Больше внимания было уделено выхлопной системе, которая была оснащена специальной заслонкой, открываемой или закрываемой с помощью кнопки на центральной консоли. После нажатия на него уши водителя получают поистине концертный бас из 8 цилиндров, что эффективно улучшает настроение водителя. При ускорении и понижении передачи рев двигателя более приятен, чем прослушивание музыки с бортовой аудиосистемы.
В любом случае, вождение в одиночку может доставить много удовольствия. Реакции на нажатие педали акселератора являются спонтанными и быстрыми, особенно в режиме Sport, когда работа 7-ступенчатой трансмиссии явно набирает силу, а подвеска застывает. FX работает уверенно, он динамичен, хотя можно ожидать большего от модели, подписанной с именем чемпиона F1. Вместо этого он глотает изгибы, как на рельсах, без тени или избыточной поворачиваемости.
Производство этой модели, ограниченное 150 экземплярами, начнется в феврале 2013 года, и клиенты, решившие дорого заплатить за этот автомобиль, присоединятся к элитному клубу с многочисленными привилегиями. Для них будет подготовлена специальная программа, включающая уроки вождения от известных водителей, поездки на трехместном автомобиле F1 или VIP-приглашения на эксклюзивные мероприятия.
Infiniti QX70 Vettel Edition производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5. 6 s | ||
Infiniti QX70 Vettel Edition Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 288.5 cm | ||
Длина : | 486.5 cm | ||
Высота : | 192.5 cm | ||
Ширина : | 166 cm | ||
Front Axle : | 163.5 cm | ||
Rear Axle : | 164 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (355 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (350 mm) | ||
Передние шины : | 265/45 R21 | ||
Задние шины : | 265/45 R21 | ||
Front Wheels Width : | 9,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 9,5″ | ||
Снаряженная масса : | — kg | ||
Багажник : | 410 L | ||
Steering : | Rack and pinion Hydraulic | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Новости INFINITI | Infinitime.ru
01.06.2014Компания Rotora оснастила выдающийся Infiniti FX Vettel Edition карбон-керамическими тормозными системами
Компания Rotora совместно с АСЦ Инфинити представили Infiniti FX Vettel Edition с карбон-керамическими тормозными системами Rotora Ceramic
Компания Rotora совместно с АСЦ Инфинити представили Infiniti FX Vettel Edition с карбон-керамическими тормозными системами Rotora Ceramic.
Выдающийся во всех отношениях Infiniti FX в комплектации Vettel Edition оснащён специально доработанным пятилитровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и модернизированной подвеской. Огуречная маска для лица от морщин. Внешний обвес включает в себя большое количество элементов из карбона. Вот только с завода такой автомобиль оснащается стандартными не выдающимися тормозными механизмами.
Специалисты Rotora исправили этот недостаток, установив на автомобиль высокоэффективные восьмипоршневые суппорта на переднюю ось и четырехпоршневые суппорта на заднюю ось с карбон-керамическими тормозными дисками. Благодаря этим доработкам автомобиль теперь может полностью раскрыть свой потенциал. К тому же необычный цвет анодированных суппортов и карбон-керамических тормозных дисков прекрасно сочетается с эксклюзивным обвесом Infiniti FX Vettel.
Компания Rotora, ведущий производитель и поставщик высокопроизводительных aftermarket тормозных систем и компонентов для транспортных средств, сообщает о начале продаж на территории России тормозных систем RCCBS (Rotora Carbon-Ceramic Brake System), предназначенных для автомобилей премиального сегмента, включая Audi, BMW, Range Rover, Nissan GT-R, Porsche, и многих других.
Использование новейших технологических разработок, а также современных материалов позволяет предложить клиентам уникальный продукт. Благодаря технологии производства бесшовного многослойного карбона, усиленного слоями керамического покрытия, тормозные диски Rotora RCCBS позволяют установить новую планку качества тормозных механизмов. Значительное снижение веса, уменьшение температурного расширения, увеличение срока службы, работа при любых нагрузках — далеко не все преимущества новых тормозных механизмов от Rotora перед обычными тормозными системами. Использование специальных тормозных колодок совместно с карбон-керамическими тормозными дисками позволяет компании Rotora предложить своим клиентам гарантию на износ тормозных дисков до 250.000 км пробега.
Тормозная система Rotora Carbon-Ceramic Brake System комплектуется 4, 6 и 8 поршневыми кованными облегченными суппортами. Размер тормозных карбон-керамических дисков включает в себя размеры 355мм (14”), 380мм (15”) и 405мм (16”).
ID: 487
Символьный код: kompaniya-rotora-osnastila-vydayushchiysya-infiniti-fx-vettel-edition-karbon-keramicheskimi-tormozny
Внешний код: 487
Название: Компания Rotora оснастила выдающийся Infiniti FX Vettel Edition карбон-керамическими тормозными системами
Теги:
Сортировка: 500
Картинка для анонса:
Детальное описание:
Компания Rotora совместно с АСЦ Инфинити представили Infiniti FX Vettel Edition с карбон-керамическими тормозными системами Rotora Ceramic.
Выдающийся во всех отношениях Infiniti FX в комплектации Vettel Edition оснащён специально доработанным пятилитровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и модернизированной подвеской. Огуречная маска для лица от морщин. Внешний обвес включает в себя большое количество элементов из карбона. Вот только с завода такой автомобиль оснащается стандартными не выдающимися тормозными механизмами.
Специалисты Rotora исправили этот недостаток, установив на автомобиль высокоэффективные восьмипоршневые суппорта на переднюю ось и четырехпоршневые суппорта на заднюю ось с карбон-керамическими тормозными дисками. Благодаря этим доработкам автомобиль теперь может полностью раскрыть свой потенциал. К тому же необычный цвет анодированных суппортов и карбон-керамических тормозных дисков прекрасно сочетается с эксклюзивным обвесом Infiniti FX Vettel.
Компания Rotora, ведущий производитель и поставщик высокопроизводительных aftermarket тормозных систем и компонентов для транспортных средств, сообщает о начале продаж на территории России тормозных систем RCCBS (Rotora Carbon-Ceramic Brake System), предназначенных для автомобилей премиального сегмента, включая Audi, BMW, Range Rover, Nissan GT-R, Porsche, и многих других.
Использование новейших технологических разработок, а также современных материалов позволяет предложить клиентам уникальный продукт. Благодаря технологии производства бесшовного многослойного карбона, усиленного слоями керамического покрытия, тормозные диски Rotora RCCBS позволяют установить новую планку качества тормозных механизмов. Значительное снижение веса, уменьшение температурного расширения, увеличение срока службы, работа при любых нагрузках — далеко не все преимущества новых тормозных механизмов от Rotora перед обычными тормозными системами. Использование специальных тормозных колодок совместно с карбон-керамическими тормозными дисками позволяет компании Rotora предложить своим клиентам гарантию на износ тормозных дисков до 250.000 км пробега.
Тормозная система Rotora Carbon-Ceramic Brake System комплектуется 4, 6 и 8 поршневыми кованными облегченными суппортами. Размер тормозных карбон-керамических дисков включает в себя размеры 355мм (14”), 380мм (15”) и 405мм (16”).
Детальная картинка:
Начало активности (дата): 01.06.2014
Начало активности (время): 01.06.2014
Окончание активности (дата):
Окончание активности (время):
Количество показов: 857
Дата первого показа: 27.04.2016 12:09:19
Тип информационного блока: news
ID информационного блока: 1
Символьный код информационного блока: news
Название информационного блока: Новости
Внешний код информационного блока: clothes_news_s1
Дата создания: 17.04.2016 23:57:44
Кем создан (ID): 1
Кем создан (имя): (admin) admin
Дата изменения: 06.06.2020 07:57:25
Кем изменен (ID): 1
Кем изменен (имя): (admin) admin
Видео:
Технические характеристики Infiniti FX-Series (Инфинити ФX-Сериес)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель EX-SeriesFX-SeriesG-SeriesI-SeriesJ30JX-SeriesM-SeriesQ45Q50Q60Q70QX-SeriesQX50QX60QX70QX80
Infiniti FX-Series 2 поколение Кроссовер 5-дв.
технические характеристикиInfiniti FX-Series 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер 5-дв. технические характеристики
Infiniti FX-Series 2 поколение [рестайлинг] Sebastian Vettel Edition кроссовер 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Infiniti FX-Series (Инфинити ФX-Сериес). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Infiniti FX-Series: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Первая поездка: Infiniti FX Vettel Edition
Что же у нас здесь?
Это Infiniti FX Vettel Edition, названный в честь двукратного чемпиона Формулы 1. След идет так: Red Bull Racing использует двигатели Renault. Renault объединяется с Nissan. Nissan владеет Infiniti, которая поэтому может наклеивать свои наклейки на гоночный автомобиль Феттеля. И в рамках сделки они могут использовать его имя на дорожной машине.
Значит, это дань уважения поджарым и легковесным гонкам?
Абсолютно нет.Он может быть покрыт настоящим углеродным волокном, но это все равно большой роскошный внедорожник. Брошюра пытается убедить нас, что это «идеальный спортивный автомобиль», что является явной чепухой. Он весит более двух тонн.
Расскажите подробнее об углеродном волокне.
Это настоящая сделка: ручная работа и выпечка в небольшом автоклаве, как на фабрике F1. На каждую деталь уходит много часов, а само заднее крыло стоит 4800 фунтов стерлингов. Infiniti попросила Феттеля придать ему форму, поэтому переднее крыло похоже на волнистое крыло его гоночного автомобиля, а задний диффузор включает центральную противотуманную фару в стиле F1.
Звучит дорого.
Обычный FX стоит 58 280 фунтов стерлингов. Этот стоит 100 800 фунтов стерлингов, и это до того, как вы добавите заднее крыло. Стоимость материала карбона компенсирует некоторые преимущества (это касается и боковых зеркал, и внутренней консоли). Также есть новая выхлопная система на дополнительные 30 л.с. и много децибел, а также новые, немного более легкие колеса. Сиденья заново отделаны алькантарой с фиолетовой прострочкой и значками Super-Seb. Каждый покупатель получает iPad, чтобы отслеживать процесс сборки своего автомобиля.И Infiniti предложит неуказанные, но, надеюсь, отличные впечатления, в зависимости от дат и наличия. Первые покупатели получили несколько кругов на трассе с самим Феттелем.
Итак, каково водить машину?
Brutish. 5-литровый V8 теперь развивает 420 л.с. по сравнению с 390 л.с. в обычной машине, а новая выхлопная система бьет по воздуху, как далекий Чинук. Он на 20 мм ниже и немного жестче, чем обычно, поэтому скосы на углах немного меньше. Карбоновые насадки на самом деле функциональны, поэтому лобовое сопротивление на 5% меньше, а подъемная сила — на 30%. Но чтобы это заметить, нужно действовать очень быстро, потому что в большинстве случаев это все еще похоже на монстра. Он более маневренный, чем Range Rover, но не такой резкий, как Porsche Cayenne GTS. И он широкий: на узких переездах над Монако мы постоянно боялись натереть весь этот прекрасный уголь на Альпах.
Хм. Но что, если мне действительно нравится мистер Феттель?
Тогда это машина для тебя, большой понты. Так что действуйте быстро, пока они не распроданы: будет произведено всего 150 штук, 50 из которых поступят в Европу, а 15 штук — в Британию.Да, и мистеру Феттелю достанется первый. Это впечатляющая вещь, и любой, кто проявляет незначительный интерес к автомобилям, будет наслаждаться шумом и зрелищем всего этого. В противном случае сложно отнестись к этому серьезно. Особенно по этой цене…
Цифры: 5026cc V8, 4WD, 420 л.с., 383 фунта фут, 21,6 миль на галлон (в сочетании), 307 г / км C02, 0-62 миль в час за 5,6 секунды, максимум 155 миль в час
Стоимость: £ 100,800
Вердикт: Это громко и забавно, но небольшая отделка из углеродного волокна не превращает его в спортивный автомобиль. Он может быть назван в честь чемпиона Формулы 1, но это мир от его воскресных колес. 5/10
Конкурент: Porsche Cayenne GTS
Infiniti FX Версия Себастьяна Феттеля — Новости — Автомобиль и водитель
Несколько недель назад мы наткнулись на видео, на котором пилот Red Bull Racing Formula 1, спонсируемый Infiniti, Себастьян Феттель консультировался по поводу специального выпуска кроссовера FX, и теперь обложка снята с результата на автосалоне во Франкфурте.Оказалось, что Феттелю было что предложить, потому что концепт FX — это не просто обвес и необычная окраска.
Версия Vettel.0
Infiniti называет концепт кроссовера версией FX Sebastian Vettel. Помимо неудобного названия, SVV на базе FX50 может похвастаться множеством улучшений производительности и косметических улучшений по сравнению с обычным FX. Он покрыт перламутровой белой краской, а задняя обшивка, рокеры, крышки зеркал, тупой задний спойлер, планки решетки радиатора и нижняя передняя панель выполнены из углеродного волокна.Infiniti заявляет, что спойлеры и боковые зеркала были специально разработаны для снижения коэффициента лобового сопротивления FX и улучшения прижимной силы. Клиренс SVV был уменьшен на 0,8 дюйма, а его пружины и амортизаторы были усилены, чтобы еще больше повысить его устойчивость на скорости и улучшить управляемость. Большие 21-дюймовые колеса имеют темный цвет, за исключением кончиков спиц и внешних ободов, которые придают автомобилю немного блеска. Наконец, личный логотип Феттеля — V-образный значок с его фамилией и извилистой дорогой в форме буквы «S» — нанесен с обеих сторон и сзади.
Более высокий Vettel-Max
Очевидно, одним из ключевых требований Себастьяна Феттеля к его Infiniti FX была более высокая максимальная скорость. Пешеходные FX50 ограничены электроникой до 155 миль в час, но версия Феттеля может разгоняться до 186 миль в час. Однако резкое улучшение скорости связано не только с удалением ограничителя скорости. Infiniti не только увеличила мощность 5,0-литрового V-8 с 390 л.с. до 420, перепрограммировав ЭБУ и установив болты в свободном выхлопе, но и установила более длинное передаточное число главной передачи.Новая главная передача немного притупляет дух автономности FX, увеличивая его время разгона до 62 миль в час до заявленных 5,6 секунды.
Внутренняя часть Vettel Version FX была сделана немного более агрессивной за счет обильного применения алькантары и акцентов из углеродного волокна. Рулевое колесо и подрулевые переключатели обтянуты алькантарой, а уникальные сиденья обиты стеганой черной замшей с фиолетовой строчкой и логотипами SV. Такая же черная замша украшает стойки крыши, солнцезащитные козырьки и обшивку потолка. Двери и центральная консоль отделаны углеродным волокном, а все, что серебристо в обычном FX, у Феттеля становится черным хромом.
Концепт, похоже, готов к производству и, скорее всего, выйдет на улицу. Если это произойдет, то, вероятно, будет в ограниченном количестве и, вероятно, только на рынках, которые действительно заботятся о Формуле 1. Так что не здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Infiniti FX Vettel 2012
Что это? Версия внедорожника Infiniti FX, созданная Себастьяном Феттелем, воплощенная в жизнь благодаря титульному спонсорству Infiniti чемпионского автомобиля Red Bull Formula 1.Специальные выпуски, названные в честь гонщиков Формулы 1, не имеют большой репутации — обратите внимание на Niki Lauda Alfa Spider или Михаэля Шумахера Fiat Seicento, — но Феттель действительно принимал участие в процессе разработки здесь. Это стоит 100 800 фунтов стерлингов. Технические особенности? Поскольку у Себастьяна Феттеля в качестве дорожного автомобиля Infiniti FX50, он должен иметь хорошее представление о том, чего он хочет от специальной серии, на которой повсюду красуется его имя. Главным приоритетом двукратного чемпиона мира было ограничение скорости до 155 миль в час, чтобы он мог нормально играть на автобане.Infiniti была вполне уверена, что максимальная скорость 186 миль в час (300 км / ч) возможна, потому что считала, что стандартный FX50 мощностью 385 л.с. обладает гораздо большей производительностью, но для уверенности был разработан новый обвес — с помощью Red Bull Racing — для уменьшения сопротивления. Затем был изменен блок управления двигателем V8, который с более свободным выхлопом дает дополнительные 29 л.с. Увидев Феттеля в первый раз, вы не можете не быть впечатлены высочайшим качеством работы из карбона, которое включает в себя совершенно новую переднюю решетку, очень массивный передний обтекатель, расширенные пороги и внушительный задний диффузор в комплекте с Центральная противотуманная фара в стиле F1.Как ни странно, задний спойлер из двух частей не входит в стандартную комплектацию и стоит 4800 фунтов стерлингов. Другие изменения включают новые колеса (все еще 21 дюйм, но на 3,5 кг легче) и удаление рейлингов на крыше. Каково это — водить машину? Включите мощный 414-сильный V8 Infiniti FX Vettel, и из специальной выхлопной системы с клапанами раздастся великолепно оцененный грохот. Чрезмерно чувствительная дроссельная заслонка Феттеля не обеспечивает плавный ход, и я подозреваю, что он нанесен на карту, чтобы придать ему более спортивный вид, чем у стандартного автомобиля. Ход приемлемый, но зато у Феттеля есть тот же трюк с «двухпоточными» амортизаторами и жесткостью пружин, что и у обычного FX50, единственное изменение в шасси — это снижение дорожного просвета на 20 мм.Как только мы выезжаем на автостраду, наконец-то появляется шанс размять ноги Феттелю. Вскоре двигатель разворачивается к красной линии к югу от 7000 об / мин, но получаемый удар не такой сильный, как я надеялся, особенно с учетом заявленной максимальной скорости. Через некоторое время я выезжаю на тихие сельские дороги, надеясь, что именно здесь Феттель начнет сиять. Вы можете оставить семиступенчатую коробку передач в автоматическом режиме, выбрать «Спорт» или выбрать полностью ручной режим (управление осуществляется двумя подрулевыми переключателями за рулевым колесом из мягкой кожи).Я выбираю Sport, который добавляет хорошо продуманный импульс газа при переключении на пониженную передачу, а также ускоряет переключение передач, которое в автоматическом режиме кажется ленивым. Но как бы я ни старался, мне все равно трудно найти более спортивное преимущество Феттеля. Рулевое управление кажется неопределенным при повороте и не внушает вам уверенности в том, чтобы подтолкнуть машину к рваному краю. Если вы это сделаете, тормоза скоро начнут сопротивляться, и вскоре педаль станет мягкой, так как колодки начнут перегреваться. Как это сравнить? Со стандартным Infiniti FX50 стоимостью 58 280 фунтов стерлингов покупатели платят огромную премию в размере 47 тысяч фунтов стерлингов (включая спойлер) за славу «Себастьяна Феттеля».Вы получаете улучшенный стиль и эксклюзивность (200 по всему миру, 50 из них в Европе), но Porsche Cayenne GTS за 67000 фунтов стерлингов предлагает аналогичные характеристики с гораздо лучшей управляемостью. Существует огромный рынок спортивных индивидуальных внедорожников, но единственная спортивная часть Infiniti Vettel — это имя. Что-нибудь еще мне нужно знать? Единственное реальное улучшение, помимо звука, — это максимальная скорость, но даже она не так высока, как надеялись Infiniti. После того, как ограничитель был удален, автомобиль стал не намного быстрее, и хотя омологация еще не завершена, Infiniti теперь ожидает, что максимальная скорость будет ближе к 170 милям в час.
Технические характеристики
Двигатель | V8, 5026cc |
Максимальная мощность | 414 л.с. при 6500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 368 фунтов · фут при 4400 об / мин |
0-60 | 5,6 сек (заявлено 0-62) |
Максимальная скорость | 170 миль / ч (оценка) |
В продаже | Теперь ограничено 200 |
Обзор Infiniti FX Vettel |
Так как стандартный FX50 стоит 58 280 фунтов стерлингов, вы платите 47 000 фунтов стерлингов (если включаете спойлер) за престижность «Феттеля».Вы получаете улучшенный стиль и эксклюзивность (будет продано только 200), но Porsche Cayenne GTS за 62000 фунтов стерлингов предлагает аналогичный темп и лучшую управляемость. Таким образом, несмотря на то, что существует рынок спортивных внедорожников, единственная спортивная часть FX Vettel — это имя.
Когда Infiniti объявила о выпуске модели кроссовера FX от Себастьяна Феттеля, это прозвучало как идея отдела маркетинга. Но когда мы услышали, что двукратный чемпион мира Формулы 1 участвует в процессе разработки, наши уши насторожились.
Судя по всему, у Феттеля уже есть FX50 в качестве личного автомобиля (Infiniti — главный спонсор Red Bull Racing), поэтому он точно знал, чего хочет.Главным приоритетом был ограничитель на 155 миль в час, чтобы он мог размять его на автобане. И Infiniti была уверена, что максимальная скорость 186 миль в час возможна.
Во-первых, был разработан новый обвес для уменьшения лобового сопротивления, затем был изменен блок управления двигателем V8, который, с более свободным потоком выхлопной трубы, помогает производить дополнительные 29 л.с. Наконец, было добавлено много карбонового кузова, который включает в себя совершенно новую переднюю решетку, очень обтекаемый передний фартук, расширенные пороги и задний диффузор, в комплекте с центральной противотуманкой в стиле F1.Как ни странно, спойлер на крыше, состоящий из двух частей, не входит в стандартную комплектацию и стоит дополнительно 4800 фунтов стерлингов.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Другие изменения включают новые колеса (все еще 21-дюймовые, но на 3,5 кг легче) и снятие рейлингов на крыше. Общий эффект заключается в том, что версия Феттеля, состоящая только из белого цвета, выглядит скорее импозантно, чем красиво, но в то же время стандартная машина никогда не была красивой.
Внутри вы получаете обновленную кожу и обивку из алькантары с фиолетовой строчкой (фирменный цвет Infiniti), а также аккуратные матовые панели из углеродного волокна на дверях и центральной консоли.
Заведите мощный 414-сильный V8, и из сделанной на заказ выхлопной системы разразится грохот. Чрезмерно чувствительный дроссель не делает плавного хода очень легким, но плавность хода вполне разумна. У Феттеля такие же адаптивные амортизаторы, как у обычного FX50, но пружины на 20 мм ниже.
На автомагистрали двигатель быстро крутится до красной линии, чуть ниже 7000 об / мин, но получаемый удар не такой сильный, как мы надеялись, особенно с учетом заявленной максимальной скорости. Через некоторое время мы выехали на тихие сельские дороги, надеясь, что FX Vettel будет сиять.
Можно оставить семиступенчатую коробку передач в автоматическом режиме, выбрать «Спорт» или выбрать полностью ручной режим (управление осуществляется с помощью подрулевых переключателей). Мы обнаружили, что спортивный режим лучше всего подходит для автомобиля; он добавляет хорошо продуманный импульс газа при переключении на пониженную передачу, а также ускоряет сами переключения.
Но как бы мы ни старались, мы изо всех сил пытались найти более спортивное преимущество Феттеля. Рулевое управление при повороте нечеткое и не внушает доверия. Сильно надавите на автомобиль, и вскоре педаль тормоза станет мягкой, так как колодки перегреются.
Проведя день с Феттелем, мы ушли, чувствуя, что много усилий было вложено в создание чего-то, что не сильно отличается от стандартного автомобиля. Из спецификации видно, что шины, размер колес, тормоза и жесткость подвески идентичны.
Единственное реальное улучшение, помимо звука, — это максимальная скорость, но даже она не так высока, как надеялись Infiniti. Без ограничителя автомобиль не ехал намного быстрее, и, хотя омологация еще не завершена, Infiniti считает, что максимальная скорость будет ближе к 170 милям в час.
Infiniti FX Vettel Edition — эксклюзивный и мощный
Если бы действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель спроектировал автомобиль, что бы это было? Конечно, это было бы эксклюзивно, быстро и дорого. Infiniti объединилась с двукратным чемпионом мира F1 Red Bull Racing, чтобы создать самый мощный и дорогой Infiniti из когда-либо созданных. Infiniti FX Vettel Edition — один из самых эксклюзивных и исключительных автомобилей, когда-либо выпускавшихся в производство. Будет произведено всего 150 автомобилей FX Vettel, и они будут стоить недешево.Они начинаются с 155 172 долларов и могут быть больше за пределами Европы.
Быстрая доставка продуктов
Каждый эксклюзивный Infiniti FX Vettel Edition приводится в движение безнаддувным 5,0-литровым двигателем V8, который выдает 414 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. FX Vettel будет разгоняться от 0 до 62 за 5,6 секунды с максимальной ограниченной скоростью 155 миль в час. Спортивный кроссовер легче и более аэродинамичен, чем его более сдержанный товарищ по конюшне, и использует то же углеродное волокно, что и партнерские автомобили Red Bull Racing Formula One, на которых ездит Себастьян Феттель.Он доступен только в одном цвете, Moonlight White, а задний карбоновый спойлер является дополнительной опцией.
Спортивная версия была воплощена в жизнь благодаря участию Феттеля и его знанию гонок и производительности. Он сыграл важную роль в его разработке, а также участвовал с командой тест-драйвов. Infiniti заявляет: «Себастьян Феттель продолжает играть центральную роль в проекте FX Vettel, участвуя в VIP-приеме для 150 человек по всему миру, которые присоединятся к нему в этом самом эксклюзивном из автомобильных клубов.«Эти эксклюзивные VIP-мероприятия будут включать в себя высокопроизводительные тренировки с участием звездных водителей, занятия на симуляторе F1, пассажирские поездки на трехместном автомобиле F1 и уникальные тест-драйвы.
Исполнение мечты Себастьяна Феттеля
Идея воплотилась в жизнь, когда Феттель и старший вице-президент и главный креативный директор Infiniti Широ Накамура набросали основу для создания FX Vettel Edition. Феттель мечтал построить высокопроизводительный спортивный кроссовер.Infiniti сотрудничает с CRD (Car Research & Development) в Германии, чтобы воплотить в жизнь высокопроизводительную модель Vettel Edition. Первая опытная модель дебютировала на фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании в июне и управлялась Виттелем. Для испытаний и опытно-конструкторских работ изготовлено еще шесть опытных образцов.
Каждый специальный FX Vettel Edition требует 320 человеко-часов для создания командой из 25 мастеров, при этом вся работа выполняется вручную, и единственной механической помощью будет случайный лазер.Кроссовер FX Vettel Edition прошел всесторонние испытания в Японии и Германии. Infiniti заявляет, что инженеры и команда разработчиков CRD наматывали 13 000 миль на каждой опытной модели, в основном на автобане и некоторых тестах на треке.
Выпуск FX Vettel Edition будет ограничен 150 сериями по всему миру, и ни один из них не будет предлагаться в США. Пятьдесят автомобилей предназначены для Западной Европы, 50 — для России и 50 — для Ближнего Востока. Производство должно начаться в феврале 2013 года в Ботропе, Германия.Поставки заказчиков должны начаться в марте 2013 года, а все автомобили должны быть завершены к середине июня.
достоин тройного чемпиона мира F1?
Под капотом
Лучший способ описать Infiniti FX Vettel Edition — это сравнить его с Ронни Колеманом. Как и он, Феттель обладает Зевсоподобной силой , неестественно крутым телом и заставит мир кланяться вам и в уважении, и в страхе. В случае с Феттелем — поздравляю с третьим чемпионатом мира, Себ — мы ищем серьезный моторный белок.5,0-литровый двигатель V8 Vettel Edition выжимает 420 л.с. , что означает, что он также разгоняется до 100 км / ч всего за 5,6 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости в 155 миль в час. Нам также сказали, что будет возможность отказаться от ограничителя, давая Феттелю максимальную скорость, превышающую 180 миль в час. « Ага, дружище! ”За рулем
Поскольку только 150 таких автомобилей Vettel Vikings запланированы к производству — всего лишь 10 предназначены для Великобритании — нас попросили « успокойся » на нашем тестовом маршруте.Однако из-за воющей электростанции V8, зажатой между ног Феттеля, мы с сожалением сообщаем, что мы сделали что-то, кроме этого. Мальчик делает эту 2,2-тонную смену левиафана … Хотя ускорение не так сильно влияет на органы, как можно было ожидать, двигатель V8 Vettel Edition так плавно наращивает свою мощность, что, прежде чем вы это заметите, вы попадаете на территорию потери лицензий. Работа на передаче также впечатляет, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая довольно быстро проходит через каждую шестерню.«Этот супер внедорожник поворачивает с минимальным креном кузова и впечатляюще цепляется за асфальт»
Так что мы довольны игрой Феттеля на прямой.Вы спросите, как он справляется с поворотами? Благодаря расположению центра тяжести на 20 мм ниже стандартного, улучшенному аэродинамическому комплекту, который обеспечивает на 30 процентов больше прижимной силы, чем стандартная и усиленная подвеска, ответ, как ни странно, «очень хорошо». Этот супер внедорожник поворачивает с минимальным креном кузова и впечатляюще цепляется за асфальт. Массивные 21-дюймовые легкие сплавы и грубая резина также играют здесь решающую роль. Ощущение рулевого управления также на удивление приличное, а небольшие усилия рулевого управления позволяют быстро и резко указывать длинный нос FX в любом направлении. Так что нам не нравится? Что ж, именно эти массивные, цепкие колеса снижают изысканность Феттеля, когда вы выезжаете на автостраду. Рев шин чрезвычайно заметен, а ходовые качества горячего FX не оставят вас с улыбкой на лице; твердые пружины отлично подходят для быстрого прохождения поворотов, но не так хороши для сглаживания лежачих полицейских и, казалось бы, безобидных выбоин.Выплеснуть наличные?
Как будто автомобили Infiniti уже не были достаточно редким зрелищем, этот супер-пупер ограниченный выпуск Vettel FX подвергается серьезному поражению в плане редкости.Infiniti сообщает нам, что большинство FX Vettel Editions найдут дом на Ближнем Востоке. И не зря; Vettel стоит более 100 тысяч фунтов стерлингов и по цене аналогичен Porsche Cayenne Turbo S, внедорожнику, который уже пользуется популярностью у британских покупателей, которые «не любят менять». Если вы ищете что-то, о чем ваши товарищи никогда не слышали, но которое гарантированно взорвет их умы по всем правильным причинам, тогда Infiniti FX Vettel Edition может быть именно тем, что вы ищете.Да, и когда вы все же покупаете его, вы также получаете опыт «деньги не могут купить». Хотя мы поклялись хранить тайну, давайте просто скажем, что это касается некоего трехкратного чемпиона мира из Германии …INFINITI FX «VETTEL» ИЗДАНИЕ СЕЙЧАС В БАХРЕНЕ.
Infiniti и ее эксклюзивный дистрибьютор Ю.К. Компания Almoayyed & Sons запустила в Бахрейне самый эксклюзивный кроссовер в мире Infiniti FX Vettel Edition. Infiniti FX Vettel Edition со специальной эмблемой «V» является самым мощным спортивным кроссовером премиум-класса, который когда-либо производил Infiniti.Это реализация желания Себастьяна Феттеля создать FX с уникальной аэродинамикой, эстетикой и техническими характеристиками, вдохновленную Formula 1 TM .
«Infiniti FX Vettel Edition — единственный в своем роде автомобиль, который предлагает мощность, характеристики и дизайн в пропорциях, которые ранее не были известны. Это еще одно вдохновляющее выступление Себастьяна Феттеля и Infiniti, предлагающее нашим клиентам преимущества сотрудничества Infiniti с Формулой-1 », — сказал Пол Бейкер, генеральный директор Infiniti и Nissan в Бахрейне.«Infiniti FX Vettel Edition, имеющий всего 50 единиц, доступных на Ближнем Востоке, предлагает исключительную возможность владения, как никто другой».
Infiniti FX Vettel Edition оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с., обеспечивающим время разгона с нуля до 100 км / ч за 5,6 секунды. Он оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с адаптивным управлением переключением передач и 21-дюймовыми черными многоспицевыми легкосплавными дисками с серебряными ободами, вдохновленными автомобилем Red Bull RB8 Formula 1. Оптимизированная выхлопная система с кнопочным управлением повышает производительность и издает звук гоночного автомобиля.
В FX Vettel Edition используется тот же стандарт углеродного волокна, что и в автомобилях Red Bull Racing Formula 1 TM , являющихся партнером Infiniti, и кабина отделана алькантарой по дизайну Себастьяна Феттеля.