Новые правила для иностранных машин
Итак, если вы владеете автомобилем с иностранными номерами, будьте осторожны: в силу вступают новые требования, предъявляемые к иностранным автомобилям. Теперь уже нельзя будет совершить нарушение и остаться безнаказанным, а также остаться «в тени», если отсутствуют российские номера. Ряд нововведений предполагает ответственность со стороны владельцев машин с нерусскими номерами. Какие именно нововведения и ограничения вводятся в закон, выяснили наши автоинструкторы.
Нововведения в законе
На данный момент машин с иностранными номерами достаточно много, и их передвижение нужно как-то регламентировать. Поэтому в правительстве рассмотрели поправки к закону о машинах с иностранными номерами. До текущего момента иностранные номера на автомобиле означали некую свободу действий, в частности, освобождение от штрафов, которые могли последовать за нарушения на дороге. Это касалось в основном фиксации нарушения с помощью технических средств.
Ведь иностранные номера в российской базе не числились, и отправлять постановление было некуда. Но теперь и иностранные номера попадут в базу ГИБДД.
Также помимо занесения в базу иностранных номеров автомобиля, владелец такой машины должен будет постоянно возить с собой таможенные документы, чтобы предъявить их по первому требованию. Временный ввоз иностранных машин разрешается на срок не более года. То есть, если вы иностранец, то вы можете ездить со своими номерами. Причем за рулем можете сидеть только вы сами. Но если вы являетесь русским гражданином и ездите на машине с иностранными номерами, то это будет считаться нарушением.
Правила владения автомобилем с иностранными номерами
Инструкторы по вождению рассмотрели также информацию о мерах наказания и правилах владения иностранными автомобилями. Так, например, выяснилось, что уже налажен канал обмена сведениями между таможней и ГИБДД. Последние будут получать информацию о растаможенных авто, чтобы «пробивать» по базе правомерность владения автомобилем. Также с помощью данной информации можно будет рассылать штрафы водителям, нарушившим правила на автомобилях с иностранными номерами. Теперь наказания за нарушение будет не избежать. Причем, за нарушение может последовать не только штраф, но и конфискация автомобиля.
Если вы нарушили правила дорожного движения, либо водите по доверенности, либо закончился срок таможенного документа, и все это на машине с иностранными номерами — готовьтесь к штрафу и конфискации автомобиля. К тому же вас могут проверить на правомерность покупки, и если выяснится, что сделка не является правомерной, то готовьтесь к наказанию.
И даже те, кто ездит по правилам, в случае нарушения ПДД, не уйдут от ответственности. Теперь неважно, иностранные номера у машины или русские — штрафы за нарушения получат все.
Что касается владением машин с иностранными номерами, то теперь это стало более невыгодным делом. Поэтому проще оформить номера той страны, в которой вы проживаете и честно управлять автомобилем, в том числе по доверенности. Если вы все же вынуждены по каким-либо причинам ездить на автомобиле с иностранными номерами, то главное – чтобы причины эти были законны, а также были в порядке все документы, подтверждающие право управления автомобилем с иностранными номерами. Если же что-то не в порядке — наказания вам не избежать.
Видеоматериал на тему новых правил для иностранных машин:
Желаем вам избегать трудностей с оформлением автомобиля!
Изображение для статьи взято с сайта www.rg.ru
Запрет на использование в Италии иностранных автомобильных номеров для резидентов Италии
Это связано с тем, что владелец автомобиля без итальянского номерного знака может избежать любых санкций, связанных со страхованием автомобилей и оплатой автомобильного гербового сбора: на самом деле, хотя существуют европейские директивы, которые должны облегчить сбор штрафов между различными странами ЕС, в равной степени верно, что на практике очень сложно ассоциировать иностранные номера с конкретными владельцами. Собирая и сопоставляя результаты между итальянской базой данных и данными из европейской Eucaris, общеевропейская система позволяет отслеживать право собственности на транспортные средства, зарегистрированные в ЕС, может сопоставить номерной знак с фамилией владельца, но на практике этого недостаточно для сбора штрафов, выписанных владельцам транспортных средств с иностранными номерными знаками.
По этой причине новый Указ о безопасности имеет целью решить эти проблемы, даже если результат не будет считаться само собой разумеющимся. Это связано с тем, что есть исключения, которые могли бы сделать правило менее эффективным в некоторых случаях. Например, транспортные средства с иностранными номерными знаками «сданные в аренду или арендуемые без водителя» (последний случай относится к временной аренде транспортных средств для профессионального использования) — они могут циркулировать в Италии без каких-либо ограничений. Короче говоря, если вы используете в Италии транспортное средство, зарегистрированное в компании, которая базируется в одном из государств-членов Союза, вы можете передвигаться по стране без каких-либо проблем, если у вас есть специальный документ, выданный компанией, владеющей транспортным средством, где указаны причины и продолжительность аренды автомобиля.
Итак, обобщим вышесказанное.
Кто может передвигаться на автомобилях с иностранными номерами по территории Италии, не рискуя штрафов, а в некоторых случаях, конфискацией транспортного средства?
Со вступлением в силу нового закона могут продолжать передвигаться на авто с иностранными номерами:
- Автомобилисты на арендованных или взятых в лизинг автомобилях — в долгосрочной или краткосрочной перспективе — с контрактом, подписанным иностранными агентствами и операторами, которые НЕ ИМЕЮТ офисов в Италии.
В этом случае не предусматривается перерегистрация авто для облегчения отсылки уведомлений о штрафах и гербовом сборе, также учитывая, что данные транспортные средства часто являются облагаемыми так называемым налогом «Superbollo».
Все остальные автовладельцы, которые прописаны в Италии не менее 60 дней, будут оштрафованы на месте, если будут остановлены во время вождения автомобиля с иностранными номерами.
Штрафы для нарушителей
Водители, которые будут передвигаться на автомобиле с иностранным номерным знаком, выйдя за пределы допустимых сроков (60 дней с момента прописки в Италии), будет наказаны штрафом в размере от 712 до 2848 евро, в то время как на транспортное средство будет наложен административный арест.
Если транспортное средство было арендовано, но у водителя нет необходимых документов, штраф может варьироваться от 250 до 1000 евро, к которому добавляется штраф за административный арест.
Штраф за ввоз машины. Армянские номера в России оказались вне закона
Теперь сотрудники ГИБДД устраивают рейды, чтобы найти нарушителей в потоке.
В зоне особого внимания
История с покупками и массовой регистрацией автомобилей в Армении получила резонанс ещё в 2018 году, когда собственники и водители автомобилей с армянскими и белорусскими номерами стали часто фигурировать в новостных сводках как злостные нарушители ПДД. Несмотря на то что Армения официально вошла в ЕАЭС, за страной сохранились некоторые особенности, часть из которых касается и оформления автомобилей на таможне.
Огромное количество автомобилей с армянскими номерами на российских дорогах обусловлено льготной ставкой, по которой оформляются машины на границе. Разница с предложениями на российском рынке составляет от пяти до десяти раз в стоимости, однако выгода при покупке не единственное обстоятельство, из-за которого россияне всё чаще покупают автомобили в Армении и других странах ЕАЭС. С точки зрения бюрократии зарубежные номера — идеальный механизм для нарушителя. Всё дело в том, что базы данных правоохранительных органов России, Армении, Беларуси и Казахстана не синхронизированы между собой, то есть нарушения в одной стране не будут видны в базах другой страны.
Однако с недавних пор автомобили с зарубежными номерами оказались на полулегальном положении в Российской Федерации. С одной стороны, ездить на них никто не запрещает, с другой стороны, правила и требования для ввоза таких автомобилей стали гораздо жёстче.
В чём суть претензий?
Главная сложность — проблема с отслеживанием лихачей на автомобилях с армянскими, белорусскими, казахскими и любыми другими номерами, зарегистрированными в странах ЕАЭС. Оперативно проверить эти автомобили по российским базам нарушений почти невозможно — из-за отличий в регистрационных знаках российские дорожные камеры (за исключением моделей 2019–2020 годов) фиксируют автомобиль с другими номерами, однако автоматизированная система рассылки штрафов «не видит» в базе данных собственника или другое лицо, на которое зарегистрирован автомобиль. Как следствие, уникальная правовая коллизия, когда нарушение есть, а штрафа нет.
Однако ситуация уже изменилась, и многие водители-россияне, купившие и зарегистрировавшие автомобили в Армении, могут лишиться как водительских прав, так и транспорта. Автомобили, формально являющиеся собственностью граждан России, но зарегистрированные в Армении, теперь будут проверять на предмет соблюдения сроков пребывания на территории России.
«Порешать» вопрос больше нельзя
Всего по дорогам России ездит около 300 тысяч автомобилей с государственными номерами других государств — как легковые малолитражки, так и люксовые внедорожники. Действия сотрудников МВД, которые в потоке пытаются определить хитрецов, сэкономивших на таможенном оформлении, вполне правомерны, поскольку основанием для штрафа за длительную езду с иностранными номерами (и ещё хуже, если на этих же номерах найдутся серьёзные нарушения) является статья 12.1 КоАП (управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке). Согласно законодательству, автомобилист обязан поставить автомобиль на учёт по месту жительства в течение десяти суток.
В зависимости от того, в каком состоянии владелец, автомобиль и документы на транспорт, собственники могут получить крупный штраф, а в некоторых случаях, если речь идёт о грубом нарушении ПДД, повлёкшем за собой ущерб здоровью или собственности, лихачи с иностранными номерами могут лишиться прав или автомобиля. При обязательной постановке автомобиля на учёт (а эту процедуру необходимо пройти сразу после оформления протокола) придётся заплатить и разницу в пошлинах, и транспортный налог за годы пользования автомобилем на территории России. Важное уточнение: если дело всё-таки дойдёт до суда, то на стороне сотрудников ГИБДД может выступить и таможня. Установить дату пересечения границы конкретного автомобиля не составляет большого труда. На практике этот механизм, конечно, работает медленно, чем и пользуются особенно находчивые владельцы транспорта.
Руководитель пресс-службы ГК «Автоспеццентр» Анна Уткина пояснила, что в Россию можно спокойно въехать на автомобиле с армянскими номерами, весь вопрос лишь в сроках и целях поездки. Однако есть тонкости, которые могут помешать россиянам спокойно управлять автомобилем после пересечения границы.
После появления в начале года Договора о присоединении Армении к ЕАЭС, в котором указано, что распоряжаться автомобилем, зарегистрированным в Армении, может только гражданин страны или «лицо, постоянно проживающее на территории Армении», сотрудники таможни считают виновными владельцев — граждан РФ в нарушении таможенного законодательства: управление автомобилем, не прошедшим положенную процедуру оформления при пересечении государственной границы
Анна Уткина
Руководитель пресс-службы ГК «Автоспеццентр»
Как будто иностранец
Практически идентичная ситуация по отношению к автомобилям с другими иностранными номерами, принадлежащими Казахстану, Беларуси, Киргизии. Юрист Анатолий Толкунов пояснил, что регистрировать автомобили за рубежом и ввозить их в Россию можно, но ездить на такой машине спокойно уже не получится.
Любой автомобиль, который въезжает на территорию России с иностранными номерами, можно эксплуатировать не более года. Неважно, из какой страны он прибыл: из страны — члена ЕАЭС или из любой другой страны. Даже с американскими номерами можно ездить только год. То же самое касается молдавских номеров, корейских, да вообще любых. Год проездил — либо ставь на учёт и плати транспортный налог и таможенный сбор, либо увози туда, где купил
Анатолий Толкунов
Юрист
По словам юриста, из-за систематических нарушений рейды на такие автомобили сотрудники ГИБДД стали устраивать не только в столичных и приграничных регионах России, но и вообще по всей стране.
У нас сейчас в работе примерно 50 дел по этому направлению. Кто-то соглашается зарегистрировать автомобиль, кто-то спешно от машины избавляется, продавая её на запчасти. У всех разный подход. На мой взгляд, регистрация в другой стране — это довольно спорный метод экономии. Платить потом приходится всем: и за оформление документов, и юристам, и много других расходов
Анатолий Толкунов
Юрист
Что делать?
Не исключено, что наказание в отношении нарушителей ПДД на машинах с иностранными номерами будет ужесточаться. Юристы отмечают, что происходить это будет ровно до того момента, пока не будет создан единый реестр госномеров, через который сотрудники ГИБДД смогут проверять любой автомобиль с иностранными номерами из стран ЕАЭС. Для того чтобы не иметь проблем с законом в России, нужно выбрать один из трёх вариантов: покупать машину подешевле и менять её в Армении (или в любой стране ЕАЭС) каждый год, оплачивать регистрацию по всем правилам после окончания срока, отведённого на езду с иностранными номерами или покупать автомобили исключительно в России.
Единственное, что стоит учитывать во всех трёх вариантах, — это время. После того как автомобили с иностранными номерами начнут «отлавливать» для проверки в России, их, вероятнее всего, начнут так же массово продавать. Предложение превысит спрос, и цены на эти машины сильно упадут. Во втором случае важно не упустить момент и не затягивать с ездой до первой серьёзной проверки: транспортный налог за пару лет даже на старенького «японца» может влететь в копеечку, а оплата пошлины и регистрация могут серьёзно ударить по семейному бюджету. Из хороших вариантов для любителей экономить остались только выгодные автокредиты на автомобили российской сборки. Благо здесь есть из чего выбрать.
Подпишитесь на LIFE
В России начнут штрафовать владельцев машин с иностранными номерами
Фото: Shutterstock
В России создадут систему, которая начнет выписывать штрафы владельцам автомобилей с иностранными номерами. Ее разработкой займутся МВД, Минтранс, Минюст, таможенники и ФСБ.
Как пишет издание «Коммерсантъ», лидерами среди иностранцев-нарушителей в Москве являются машины с украинскими, армянскими и молдавскими номерами. Отправить «письмо счастья» владельцам автомобилей с такими номерами невозможно, потому что нет базы данных.
Между тем подобные системы успешно используют в других странах. Например, по словам автоэксперта Игоря Моржаретто, за основу можно взять опыт республики Беларусь, где у иностранцев-нарушителей могут даже отобрать права за неуплату штрафа.
«В Беларуси эта система налажена хорошо. Там камеры считывают номера, а вся информация о нарушениях сохраняется на компьютере. При этом на основных трассах есть посты ГАИ, которым приходят данные о нарушениях на дорогах. Сотрудники тормозят нарушителя и просят заплатить штраф на месте. Если водитель-иностранец не может заплатить, сотрудники ГАИ имеют право задержать его права до момента уплаты», – объяснил в эфире радиостанции «Москва FM» Моржаретто.
Однако, по мнению автоэксперта и ведущего программы «Городская автомобильность» Павла Федорова, решить эту проблему в ручном режиме – невозможно.
«Иностранные номера – это своего рода лазейка. Владельцы автомобилей с номерами стран СНГ беспрепятственно могут передвигаться по России, при этом отправить им штраф за нарушение ПДД невозможно. Этим пользуются безответственные автолюбители, передвигаясь по выделенным полосам и превышая скоростной режим. Только в ручном режиме, когда сотрудник ДПС остановит водителя, можно выписать штраф. Однако бороться вручную с такими нарушителями, проводить рейды – неэффективно. Только с помощью средств фото и видеофиксации можно это победить. Но для этого требуется доступ к базам», – пояснил Павел Федоров.
Проблема наказания водителей-иностранцев обсуждается уже много лет. Пока эффективного решения до сих пор не придумали. Между тем для Москвы проблема особенно актуальна, поскольку нарушители пользуются выделенками и парковочными местами. При этом, как рассказали в МАДИ, например, эвакуировать машину с иностранными номерами нельзя – потому что формально, бесплатно припарковавшись под разрешающим знаком, правила парковки он не нарушает.
Чем возмущены владельцы машин с иностранными номерами?
ЧТО СТАЛО ПРИЧИНОЙ НЕДОВОЛЬСТВА?
14 января министерство внутренних дел Казахстана обратилось к владельцам машин с номерными знаками Армении, Кыргызстана и России, заявив, что транспортные средства, не состоящие на казахстанском учете, находятся в стране незаконно. В ведомстве заявили о необходимости регистрации авто с уплатой всех таможенных и налоговых платежей, утилизационного сбора. Тем, кто ввез такие авто менее года назад и управляет машинами по доверенности, не желает их регистрировать, власти предлагают вывезти транспортное средство за пределы страны на 30 суток или продать его за границей.
С 16 по 19 января владельцы автомобилей с иностранными номерами собирались в Актау, Актобе, Жанаозене, Уральске, Петропавловске и Семее и высказывали требования к властям упростить процедуру регистрации машин.
Один из участников акции протеста, состоявшейся 16 января в Актобе, Ергали Кулниязов, говорит, что обращение министерства омрачило радость тех, кто купил недорогие и качественные автомобили в Армении, Кыргызстане и России.
— Автомобиль марки Toyota Ipsum, 2006 года выпуска, я купил в Армении за два с половиной миллиона тенге (около 6 500 долларов). Сейчас я езжу с армянскими документами. Для регистрации автомобиля в Казахстане, в соответствии с существующими требованиями, нужно в три раза больше денег. Во-первых, у меня их нет. Во-вторых, почему у нас такая дорогая таможенная регистрация? — вопрошает он.
Собравшиеся в Актобе водители машин с иностранными номерами. 18 января 2020 года.
Многие автовладельцы после заявления министерства побывали в специальных ЦОНах и выяснили, в какую сумму обойдется регистрация машин. Как говорит один из водителей, за официальную регистрацию автомобиля, приобретенного в Армении за четыре миллиона 700 тысяч тенге (около 12 300 долларов), ему нужно заплатить семь миллионов 300 тысяч тенге (около 19 200 долларов).
Большинство автовладельцев, которые купили авто за границей, называют примерно такие же суммы. Некоторые объясняют, что на покупку относительно дешевых автомобилей в Армении они взяли кредиты, взяли деньги в долг у знакомых. По их словам, им невыгодно ехать в Армению, чтобы продать там автомобиль, и также невыгодно ставить его на учет в Казахстане.
Автовладельцы возмущены и тем, что власти никак не препятствовали ввозу машин с иностранными номерами и не давали ранее пояснений. Саламат Данабеков из Актобе вопрошает, почему правительство молчало, когда граждане Казахстана начали завозить авто из Армении три года назад. Доводы МВД о том, что водители не зарегистрированных в Казахстане машин чувствуют себя «безнаказанно», идут на нарушения правил движения, не опасаясь быть снятыми на камеры наблюдения и получить штрафы, автовладельцы считают неубедительными.
— В таком случае пусть наши авто поставят на временный учет. Мы заплатим и налоги, и штрафы, — говорит Саламат Данабеков.
По словам представителей властей, выходивших к участникам выступлений автовладельцев в нескольких городах Казахстана, пока водителей предупреждают, не подвергая штрафам за эксплуатацию не зарегистрированных в стране машин. При этом ранее в комитете административной полиции МВД сообщали, что не исключают привлечения владельцев машин к административной ответственности и отправки их транспортных средств на штрафстоянки.
Насколько уместны требования владельцев незарегистрированных авто? Сколько стоит регистрация автомобиля в Казахстане? Почему в Казахстане дорогие машины? В беседе с репортером Азаттыка эксперты высказывают мнение, что не зарегистрировавшие авто должны нести ответственность, но и власти обязаны были вовремя предупредить автовладельцев.
Нураддин Садыков, предприниматель, занимающийся автобизнесом:
Автомобиль из-за границы ставят на учет при выполнении четырех условий. Первое — это оплата таможенной пошлины, она не очень дорогая. Второе — первичная регистрация авто. Сбор за первичную регистрацию автомобиля, выпущенного три года назад, составляет 50 МРП (122 тысячи тенге), за авто старше трех лет — 500 МРП (один миллион 250 тысяч тенге). Этот платеж зависит не от объема двигателя, а от года выпуска. Третье условие — наличие сертификата на соответствие стандарту «Евро-5». В других странах Евразийского экономического союза, кроме Казахстана, используют стандарт «Евро-4». Стоимость сертификата, который прежде стоил 12–13 тысяч тенге, сейчас составляет 250 тысяч тенге. Четвертое условие — утилизационный сбор. Его платят частной компании «Оператор РОП». Размер этого сбора составляет от 900 тысяч до 20 миллионов тенге. Утилизационный сбор ввели после того, как в 2014–2015 годах граждане Казахстана начали в массовом порядке ввозить автомобили из России. Однако почему его должны платить частной компании? С учетом всех платежей регистрация автомобиля марки Toyota Camry 2016 или 2017 года выпуска с объемом двигателя 2,5 литра обойдется в сумму около семи миллионов тенге. Недавно я ездил в Южную Корею. Цены на авто там и у нас как небо и земля. Наши монополисты держат высокие цены на авто. К примеру, в Казахстане автомобиль марки ВАЗ в среднем стоит около четырех миллионов тенге, в России в автосалоне стоит два с половиной миллиона тенге.
Эдуард Эдоков, председатель Независимого автомобильного союза Казахстана:
Есть такое выражение «Незнание закона не освобождает от ответственности». Как можно предупредить? Когда вы покупаете автомобиль за рубежом, вы становитесь участником внешнеэкономической деятельности. Как участник внешнеэкономической деятельности, который перечисляет деньги за рубеж, получает товары, вы обязаны знать регламентирующие законы, каким образом вы ввозите товар, должны ли платить пошлины, должны ли платить налоги. Сейчас эти владельцы автомобилей начинают говорить: Ну пожалуйста, дайте нам льгот. Они не платили налоги, не проходили техосмотр, не платили штрафы по видеокамерам. Это было для них хорошо и замечательно.
На самом деле законы не поменялись. Другое дело, что государство как-то прикрывало глаза, не добивалось исполнения этого закона. По этому закону человек, который ввез автомобиль из-за рубежа, обязан его поставить на учет в Казахстане.
Согласен, что в этом плане МВД нужно было всем ввозившим автомобиль из Армении и Кыргызстана, других стран выдавать памятку со ссылкой на закон. Тогда бы мы не допустили ввоза 170 тысяч автомобилей.
Утилизационный сбор ввели пять лет назад, первичная регистрация дорогая. Это реальное высасывание денег в какую-то частную контору. И даже если вы заплатите утилизационный сбор, совершенно не факт, что через 20 лет вашу машину утилизируют. Как говорится, или ишак, или падишах сдохнет, а деньги-то вы уже заплатили и, может быть, вашу машину вы совсем не утилизируете, а продадите на запчасти. Я поэтому говорю уже много лет: это сделали, чтобы защитить якобы наших производителей, которые ничего толком не производят, а просто закупают машину в комплекте и прикручивают колесо и вставляют двигатель, выдают это за производство автомобиля.
Олжас Окас, автоблогер:
Норма о регистрации иностранных автомобилей в течение 10 дней давно прописана в статьях 63 и 65 закона «О дорожном движении». Те, кто управляет иностранными авто по доверенности, могут ездить не больше года, после чего автомобиль должен покинуть страну на 30 суток. Пригоняющие авто из Армении и Кыргызстана часто регистрируют транспорт временно там, а техпаспорт оформляют на себя, то есть транспортное средство — их собственность. Такой автомобиль при ввозе в Казахстан необходимо зарегистрировать в течение десяти дней, поставить на первичный учет, оплатить акциз и утилизационный сбор. Самый дорогой платеж — утилизационный сбор. Действительно, в отношении нарушающих правила дорожного движения водителей авто с иностранными номерами принять меры сложно. Среди незарегистрированных авто есть и праворульные машины. Их запрещено регистрировать с 2007 года. Поэтому для их владельцев нет другого выхода, как продать их за границей или разобрать на автозапчасти. В Казахстане также есть владельцы авто, которые устанавливают VIN-коды (идентификационный код транспортного средства) со своих старых непригодных автомобилей на привезенные из-за границы точно такие же авто и ездят со старыми документами.
ЧТО ЗАЯВЛЯЮТ В МВД?
По данным МВД Казахстана, в стране насчитывается почти 170 тысяч машин, состоящих на учете в Армении, Кыргызстане, Беларуси и России. В МВД заявили, что по вине водителей-казахстанцев, эксплуатирующих авто с иностранными номерами, совершено 1 854 ДТП, в которых погибли 132 человека и более 500 получили ранения. В 2019 году видеокамеры зафиксировали более 90 тысяч нарушений, допущенных водителями таких машин.
В заявлении министерства говорится, что «зарегистрированные в Армении и Кыргызстане автомобили с 2014 года до 1 января 2020 года могут временно ввозиться в Казахстан без уплаты таможенных пошлин и налогов только постоянно проживающими в этих странах лицами».
За управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке, предусмотрен штраф в размере 10 МРП (25 тысяч тенге) с водворением машины на штрафстоянку, говорят в МВД.
После вступления Казахстана в Таможенный союз в 2010 году таможенные платежи в стране по ряду товаров значительно увеличились, цены на автомобили выросли. С 2015 года Таможенный союз преобразован в Евразийский экономический союз, его членами являются, кроме Казахстана, еще четыре постсоветских государства — Армения, Беларусь, Кыргызстан и Россия.
Выкуп авто с иностранными номерами от компании «Автоальянс»
Автомобили с иностранными номерами — довольно частое явление и не только в Центральной России, но и далеко за МКАДом. Нередко можно встретить автовладельца, который годами не торопится менять номерные знаки на российские. Что это — халатность или хитрость? Чем выгодно приобретение такого транспорта для автомобилистов из России и чем оно чревато?
Дешево — гнило, дорого — мило?
Не секрет, что за рубежом купить автомобиль можно гораздо дешевле, чем на отечественном авторынке. А если его еще и перегнать самостоятельно, не обращаясь к услугам посредников, то машина может обойтись в сущие копейки. Некоторые автовладельцы умудряются сэкономить до 70% от рыночной цены. Что движет любителями зарубежного автопрома, кроме элементарной материальной выгоды и почему они не спешат обзаводиться российской регистрацией?
Некоторые наивно полагают, что нарушая правила на машине с иностранными номерами, необходимость уплаты штрафов их минует, ведь видеофиксаторы просто не распознают подобные номера. А нарваться на сотрудника ГИБДД, который поймает нарушителя за руку — шансов гораздо меньше.
Хорошо, но ненадолго
Вождение такого авто связано с некоторыми трудностями. Например, ездить по российским дорогам беспрепятственно, не привлекая к себе внимание контролирующих органов вы сможете от силы 6 месяцев в году. Продлевать и переоформлять все необходимые документы о прохождении техосмотра, страховке и так далее, придется за границей. А уж если вы умудрились потерять номера, тогда визита на родину вашего автомобиля вам точно не избежать, восстанавливать знаки придется там, где вы покупали машину.
Не хотите трудностей? Успели пожалеть, что «купились» на низкую стоимость автомобиля? Срочно нужны деньги? Оформите выкуп авто с иностранной регистрацией всего за один день!
Как это работает?
Сразу оговоримся, доверять автоскупку машин с заграничными номерными знаками лучше и безопаснее всего компании с большим опытом и хорошей репутацией. Мы можем предложить вам юридически безопасный выкуп по самой выгодной цене в Москве и Московской области.
Что для этого нужно:
- Отказаться от идеи продать такое авто частникам, нашедшим вас по объявлению, так как это рискованный и весьма сомнительный шаг.
- Оставить заявку на сайте или по телефону нашим специалистам.
- Дождаться уточняющего звонка от менеджера и визита профессионального оценщика.
- Согласовать с ним сумму выкупа и подписать договор.
- Получить сумму выкупа любым удобным для вас способом: наличными, на карту или на счет.
Если необходимо, мы сами вызовем эвакуатор и доставим машину на нашу стоянку, а также за свой счет проведем все регистрационные мероприятия.
Лысаков рассказал, как ГИБДД будет отлавливать лихачей с иностранными номерами
ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
МВД предлагает обмениваться со страховщиками сведениями о владельцах транспортных средств, зарегистрированных в других государствах. Из-за отсутствия таких данных сегодня привлечь к административной ответственности иностранных водителей, попавшихся «на камеру», невозможно. Об этом рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.
В российских мегаполисах дорожные камеры почти полностью заменили инспекторов ГАИ. Этому обстоятельству очень рады недисциплинированные водители на авто с номерами Украины, Беларуси, Молдавии, Армении и Казахстана, ведь «выписанные» камерами фотовидеофиксации штрафы никогда не дойдут до адресата.
«Владельцы машин с иностранными номерами сейчас не подпадают под административную ответственность за нарушение ПДД, — отметил депутат. — То есть номер нарушителя камера фиксирует, а сравнить его не с чем. Данных на владельца у МВД нет».
При этом Лысаков добавил, что за границей владельцев авто, зарегистрированных в России, штрафуют, а у нас иностранцев — нет.
«Это несправедливо и неправильно, — полагает законодатель. — Кроме того, падает профилактическая роль штрафов с фотокамер, а бюджет теряет деньги».
Депутат напомнил, что МВД и Федеральная таможенная служба давно собирались создать единую базу, которая позволила бы штрафовать иностранцев. Все данные на владельцев машин с заграничными номерами предполагалось собирать при пересечении границы, однако ведомства так и не договорились.
Теперь полицейские планируют собирать нужную информацию через страховщиков. Приезжая в Россию на собственном авто, иностранцы прямо на границе получают временную страховку, так называемую зелёную карту. Согласно разработанным в МВД поправкам, страховщики будут передавать все необходимые сведения о собственниках зарегистрированных за рубежом автомобилей в автоматизированную информационную систему ОСАГО.
В настоящее время проект постановления правительства проходит процедуру общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.
европейских номерных знаков — Пользовательские европейские номерные знаки:
Сколько символов я могу разместить на тарелке?
9 (включая пробелы) или 10 на табличке без декали.
А как насчет уплотнений?
Для печатейтребуется 1 полный пробел (нажмите пробел или дважды нажмите кнопку полупространства). Вы также можете разместить печати выше и ниже тире / дефиса. Сначала добавьте пробел или черточку к желаемой части пластины, затем добавьте пластину в корзину, а затем добавьте желаемые уплотнения в корзину.К сожалению, веб-сайт не может показать предварительный просмотр печатей на пластине.
Буквы нарисованы?
Буквы тиснятся / вдавливаются в алюминиевую пластину, а затем цвет накладывается на текст и границу. Для получения дополнительной информации посмотрите это видео.
Сколько стоит табличка и отгрузка?
Практически все планшеты стоят 45 долларов и поставляются с бесплатной универсальной монтажной рамой. Стандартная доставка в США составляет 8 долларов. Чтобы увидеть все наши варианты доставки и направления, посетите нашу страницу с информацией о доставке.
Сколько времени нужно, чтобы получить тарелку?
Мы стараемся обрабатывать все заказы в течение одного рабочего дня. Заказы в США отправляются из Калифорнии и обычно занимают 2-3 дня со стандартной доставкой. Международные заказы доставляются из Германии и занимают около недели. Когда ваш заказ будет отправлен, мы отправим вам электронное письмо с номером для отслеживания.
Сколько тарелок в заказе?
1 заказ на 1 пластину и 1 рамку.Конечно, вы можете изменить количество или приобрести дополнительные тарелки по желанию.
Могу ли я выбрать другой шрифт или добавить больше букв?
Извините, нет. У нас есть только один размер и шрифт.
Крепежное оборудование входит в комплект?
Нет, продается отдельно. У нас есть множество вариантов. Чтобы узнать, что лучше всего подойдет вам, посетите нашу страницу с монтажным оборудованием.
Подходит к моему автомобилю?
Все наши рамы универсальны и подходят для любого автомобиля, даже с изогнутыми бамперами и бамперами с отверстиями для номерных знаков США.Посетите страницу монтажных рам для получения дополнительной информации.
Насколько велики тарелки?
Пластины имеют ширину примерно 20,5 дюймов и высоту 4,5 дюйма (или 520 мм x 114 мм). С монтажной рамой они имеют ширину 20,75 дюйма и высоту 5,25 дюйма (или 530 мм x 135 мм).
Еще вопросы? Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, напишите нам: [email protected] или позвоните по телефону 888-706-2440.
Пользовательские номерные знаки евро — Европейские номерные знаки, Пользовательские номера евро, Пользовательские европейские номерные знаки, Номерные знаки евро
Наши европейские номерные знаки изготовлены из тисненого алюминия высшего качества, изготовленного с использованием тех же материалов и тех же производственных процессов, что и настоящие европейские номерные знаки.Мы импортируем все наши номера из Германии и гордимся тем, что производим аутентичные номерные знаки высочайшего качества с очень быстрой доставкой. Наш сервис не имеет себе равных. Изготовленные на заказ европейские номерные знаки станут идеальным аксессуаром для вашего BMW, VW, Audi, Mini Cooper, Mercedes Benz или любого европейского автомобиля.
Создайте свой собственный европейский номерной знак
Фоновый цвет Цвет текста Завершить настройку >> От 30 долларов СШАНемецкий номерной знак
Немецкий военный номерной знак
Калифорния Европейский номерной знак
Номерной знак Италии
Белый европейский номерной знак
Европейский номерной знак из углеродного волокна
Посмотреть больше тарелокМы производим евротаблицы высочайшего качества
Аутентичные материалы и процессы
Мы используем те же алюминиевые заготовки для номерных знаков, что и настоящие европейские номерные знаки.Фактически, мы получаем наши материалы из Германии от тех же поставщиков, что и немецкие производители номерных знаков. Более аутентичной евротарелки вы нигде не найдете.
Большинство вариантов настройки
У нас в наличии огромное разнообразие стилей и цветов номерных знаков, что позволяет вам настроить и создать номер EXACT , который вы хотите. Не видите то, что ищете? Свяжитесь с нами, и мы можем сделать ваш номерной знак. Мы постоянно добавляем новые фоны тегов и цвета текста.
Быстрая доставка и отличное обслуживание
Мы гордимся тем, что производим высококачественные европейские номерные знаки, но кто хочет дождаться их номера? Обычно мы обрабатываем заказы на индивидуальные номерные знаки в течение 24 часов, а заказы на стандартные номера отправляются в тот же день, если они заказаны до 12:00 (понедельник — пятница). Мы отправляем через USPS и FedEx, поэтому большинство заказов доставляется в течение 1–5 рабочих дней. Наша служба поддержки клиентов доступна по телефону или электронной почте с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу по тихоокеанскому стандартному времени.
Почему американцы используют европейские номерные знаки на своих автомобилях?
Соберите «круглые добрые люди из Jalopnik », потому что пришло время для Letters to Doug: — вашей любимой еженедельной колонки, в которой вы задаете вопросы («Машины — это весело?»), А я даю ответы. («Да, автомобили — это весело».)
Помните: вы тоже можете принять участие в розыгрыше Letters to Doug , отправив мне свое письмо на [email protected]. Я не могу обещать, что отвечу на ваше письмо на сайте, но могу пообещать, что прочитаю ваше письмо и, возможно, посмеюсь над ним, особенно если оно связано с вашим владением Volkswagen Touareg первого поколения.
В любом случае: пришло время для сегодняшнего письма, которое пришло к нам от читателя из Цинциннати по имени Элвис. Элвис пишет:
Привет, Дуглас!
Ваше имя сокращенно от Дуглас? Или Дугберта? Дугстофер? В любом случае ..
У меня есть пара связанных вопросов, и они касаются иностранных номерных знаков. Вы знаете, как иногда можно увидеть Audi и BMW с европейскими туалетными столиками? Ну зачем? Они экспаты? Неужели они так гордятся немецкой инженерией, наследием своей машины? Они действительно долго ехали на пароме через океан и забыли его поменять? Кроме того, в Европе люди ездят на своих Мустангах с американскими туалетными столиками? Я слышал, что вы были в Европе и даже сидели в машине, поэтому считаю, что вы достойны ответить.
Спасибо!
Элвис из Цинциннати
Прежде всего, Элвис, я рад сообщить, что «Дуг» действительно сокращение от «Дуглас». Что такое Элвис? Элвиссери? Элвисдудл? Элвисбамакаре? Пожалуйста, предоставьте мне свой ответ в виде другого электронного письма или, возможно, короткой пародии, в которой вы изображаете жизнь Volkswagen Touareg, лежа на полу и стоная.
В любом случае, Элвис, теперь пора ответить на ваш вопрос, который, по сути, спрашивает, почему люди используют европейские туалетные таблички на своих машинах здесь, в Соединенных Штатах Америки.
Я рад, что вы задали этот вопрос, Элвис, потому что он затрагивает тему, которая мне очень нравится: номерные знаки. Я большой поклонник номерных знаков, особенно когда речь идет о «джинсовых» номерных знаках Колорадо, которые я пытался получить в каждом округе штата с тех пор, как мне было примерно 15 лет.
G / O Media может получить комиссию
К сожалению, после более чем десяти лет попыток я все еще не закончил. На самом деле, я считаю, что есть хороший шанс, что я никогда не финиширую.Я буду на смертном одре, с моими детьми, внуками и правнуками, собравшимися вокруг, и, используя свой последний последний вздох, я буду смотреть на них всех с любовью и миром, и воспоминания о десятилетиях, проведенных вместе, наслаждаясь обществом друг друга , и я произнесу: « Отделка джинсовых номерных знаков ». А потом они посмотрят друг на друга и скажут: « Что он сказал? Раскрутить датский пирог с печеньем? «Нет, я думаю, он сказал:« Снимите проклятую легкую бригаду ». И это будет моим наследием.
Дело в том, что я обладаю высокой квалификацией, чтобы ответить на этот вопрос.
Итак, для тех из вас, кто не знает, о чем говорит Элвис, вот ситуация: многие американцы наклеивают европейские номерные знаки на передней или даже задней части своего автомобиля. Иногда они даже получают свой собственный номерной знак, сделанный на этом европейском номерном знаке, и используют его вместо своего обычного государственного номерного знака.
Почему люди это делают? Я пришел к выводу, что главная причина в том, что они считают это крутым.Они считают, что если они будут ездить с европейскими номерными знаками, наблюдатели посмотрят на их машину и скажут: Ого … машина этого парня ЕВРОПЕЙСКАЯ.
И затем, я думаю, эти пользователи номерных знаков евро верят, что тогда все будут указывать и смотреть, возможно, забывая, что большое количество современных автомобилей европейские, включая небольшой минивэн Мерседес, который вы можете получить со стальными колесами.
Это, на мой взгляд, одна из самых глупых тенденций в истории кастомизации автомобилей, и я считаю, что ее следует немедленно прекратить.Это должно прекратиться вчера. Это должно прекратиться на прошлой неделе. Если бы европеец приехал в Америку и обнаружил, что мы использовали европейские номерные знаки в качестве украшения , я считаю, что он мог бы построить успешную комедийную карьеру, просто рассказав об этом своим собратьям-европейцам. ( «У парня был номерной знак из Болгарии шириной 19 дюймов на передней части его машины… ПОТОМУ ЧТО ОН ДУМАЕТ, ЛЮДИ ДУМАЮТ ВЫГЛЯДИТ КЛАССНО! ХАХАХАХАХА !!!» )
Теперь я допускаю, что есть небольшое количество людей, чей европейский номерной знак действительно принадлежит их транспортному средству.Например: некоторые люди сделали заводскую доставку BMW или Volvo и оставили свои немецкие или шведские номера на передней части машины, потому что думают, что это круто.
Но даже эти люди должны в какой-то момент поумнеть и убрать проклятый европейский номерной знак. Да, вы забрали свою машину в Европе. Да, неплохо. Нет, это не делает вас холоднее, когда ваша машина стоит на стоянке Costco в субботу днем, потому что вы покупаете оптом подгузники, чтобы сэкономить 4 доллара.73.
Что касается другой части вашего вопроса, Элвис, НЕТ! Никто в Европе никогда не стал бы прикреплять американский номерной знак к своей машине, пытаясь казаться круче. Самое близкое, что вы можете получить в некоторых странах, — это номерные знаки меньшего размера, которые предназначены для размещения держателей номерных знаков американского размера для импортных автомобилей. Но это не делает вас крутым, особенным или уникальным. Парень из европейского DMV просто дает вам номерной знак поменьше, а затем продолжает делать обычные европейские дела, например, курить и платить налоги.
С учетом сказанного, я видел несколько автомобилей в Европе с американскими номерными знаками. В 2013 году я видел в Монако Bugatti Veyron с номерами Квебека. В той же поездке я видел Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe с номерами Флориды. В 2012 году я видел на итальянском побережье Honda Accord с номерами Вирджинии. А в прошлом году я видел мятный, хорошо сохранившийся черный седан Mazda 626 1980-х годов, проезжавший по Strada Statale 583 недалеко от Белладжио, Италия, с номерами Мэриленда.
Но это законные люди с законными номерными знаками, используемыми для законных целей регистрации.Эти люди классные . К сожалению для публики на передней пластинке Euro, я никогда не смогу сказать то же самое о них. Потому что давайте будем честными: нет ничего крутого в парне из Индианы с автоматом Mini Cooper, у которого на передней панели евро написано «MINI COOPIN».
@DougDeMuro является автором книги « Plays With Cars », которая, по словам его матери, «довольно прилична». Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем.
Почему американцы ставят на свои машины европейские номерные знаки?
Вы, наверное, уже видели эту тенденцию раньше, когда какая-то сумка для инструментов ехала в захлопнувшейся E36 M3 с европейской табличкой, которая, вероятно, даже не из Германии, с надписью «D33z Nüt5» или чем-то столь же идиотским. В Америке большая сцена — купить европейскую машину, усугубить ее, поставив ее на дешевую заниженную подвеску, купленную на eBay, наклеив на нее наклейки с надписью «Illest» и наклеив на нее европейский номерной знак, чтобы люди узнали его европейский.Как будто люди еще не знали, что BMW, Volkswagen и Audi были из Европы.
Дуг Демуро, парень на Ялопнике с сумасшедшими машинами, недавно поднял этот вопрос, и я всегда с ним соглашался. Честно говоря, я никогда не понимал этой одержимости европейскими номерными знаками, и я довольно терпимый парень. Я испытываю всю странную одержимость, присущую автомобильным людям, например, необходимость иметь прекрасно сохранившийся набор инструментов от старого BMW или иметь все защитное снаряжение от Audi A4 в багажнике. Это вещи, которые поставляются с автомобилем, когда новые и стойкие фанаты хотят, чтобы эти вещи стали предметами коллекционирования.Я получаю такие странные маленькие причуды автолюбителя. Однако я не понимаю европейскую тарелку по нескольким причинам.
Во-первых, не имеет значения, есть ли на нем европейская тарелка, ему все равно нужны американские тарелки, поэтому наличие разных тарелок на нем делает его глупым. Кроме того, в некоторых штатах, таких как мой любимый (сарказм) Нью-Джерси, обязательно должна быть табличка Нью-Джерси в нужном месте на передней части автомобиля. Если вы снимете переднюю панель или даже поместите ее ниже на бампер, вы получите здоровенный билет.Так, в Нью-Джерси любители европейских номеров обычно кладут свои персональные латвийские номерные знаки (думая, что они немецкие) ниже на бампер, и это выглядит нелепо. Это просто делает красивый европейский автомобиль неряшливым и дешевым.
Во-вторых, для европейского номера нет причин, он ничего не делает, кроме того, что дает людям понять, что эти фанаты европейского номера так отчаянно хотят, чтобы другие знали, что их машина из Европы. Это похоже на печальный крик о внимании. «Посмотри на мою классную европейскую машину! Я даже знаю, что такое умлауты! »
Теперь, если кто-то поедет и заберет свой автомобиль в Европу, что является программой, предлагаемой BMW, Audi и другими, он получит европейский номер для своей машины, потому что им придется ездить на нем по Европе. некоторое время.Так что у них будет настоящая тарелка, и они, возможно, захотят оставить ее на некоторое время в качестве памятного подарка. В этом есть смысл, но через несколько дней снимите немецкую тарелку и повесьте ее на стену на память. Я люблю такие сувениры, но через некоторое время это выглядит нелепо, как, например, когда люди возвращаются из отпуска в Лондон и внезапно начинают говорить с английским акцентом. Просто перестань.
Не поймите меня неправильно, я люблю европейские автомобили, люблю их наследие и историю и очень хочу посетить почти все страны Европы.Но я просто думаю, что их тарелки должны оставаться там. Да, и если у вас должен быть номерной знак евро, просто позвольте ему выглядеть как настоящий номерной знак и прекратите его с фальшивыми умляутами на английских словах, это не умно.
[Источник: Jalopnik]
Европейские номерные знаки Wiki
Специальный выпуск | Значение немецкого номерного знака
Нынешняя форма немецких европейских номерных знаков используется с 1994 года. На большинстве номерных знаков стран Европейского Союза с левой стороны номера имеется синяя графическая полоса.Эта полоса имеет код страны белого цвета — для Германии это « D » для Deutschland. Над кодом страны находится флаг Европы с 12 золотыми звездами в круге.
Номерной знак классического автомобиля
Табличка для классических автомобилей может получить H (исторический) на конце пластины. Следующие правила применяются при определении того, имеет ли автомобиль обозначение H-Plate: С момента первоначальной регистрации автомобилю должно быть не менее 30 лет , он должен быть в исходном состоянии (оригинальные детали и дизайн интерьера) и иметь безупречное обслуживание.Некоторые элементы контроля качества, такие как ремни безопасности или каталитический нейтрализатор, являются допустимыми исключениями.
Сезонный немецкий номерной знак
Сезонные номера используются в первую очередь для людей, которые ездят только часть года. Сезонный тег применяется с мая по октябрь. Сезонный номер Euro Plate имеет два числа в конце пластины, обозначающих действительные месяцы регистрации. Это приводит к снижению платы за перерегистрацию автомобилей, а также снижению страховых взносов.
Автомобили, освобожденные от уплаты налогов
Машины скорой помощи, тракторы и сельскохозяйственные прицепы, прицепы для лодок или прицепы для планеров могут быть зарегистрированы с немецкой евро-табличкой, освобожденной от налогов. Эти тарелки имеют зеленый принт на белом фоне. Грузовые автомобили с обычными прицепами могут быть зарегистрированы как освобожденные от налогов, но при буксировке прицепа взимается повышенный налог. Прицеп также может быть освобожден от уплаты налогов, если владелец соглашается бесплатно передать свой прицеп вооруженным силам Германии во время чрезвычайного положения.
Номерной знак автосалона
Этот европейский номерной знак выдается автосалону для тест-драйва автомобилей. Характеристики включают:
- Красный принт на белом фоне
- Код начинается с 06
Europlate может быть прикреплен к автомобилям, которые переходят из рук в руки, например, при тестировании незарегистрированных автомобилей. Страхование ответственности связано с табличкой, а не с конкретным автомобилем.
Номерные знаки на экспортируемые автомобили
Экспортные евротаблицы используются при транспортировке автомобилей за пределы Германии (также известные как « Ausfuhrkennzeichen », таможенные номера). Они используются с 1980-х годов. Таблички уникальны, потому что на них есть синяя полоса евро слева. Также владелец может зарегистрировать машину, не будучи резидентом Германии. Дата на красной полосе показывает срок действия страховки транспортного средства, а не регистрацию.После этой даты автомобиль должен был покинуть Германию.
Дипломатические номерные знаки Германии
Номера автомобилей, на которые распространяется дипломатическая неприкосновенность, не имеют регистрационного кода места регистрации. Вместо этого слева есть 0 . Это касается не только послов зарубежных стран: номерной знак Федерального президента Германии — 0-1 , номер канцлера 0-2 , номер министра иностранных дел — 0-3 . Табличка президента Федерального парламента является исключением: на ней изображено 1-1 .Это означает, что президент парламента не входит в состав исполнительной власти, но занимает более высокую должность, чем канцлер. Эти автомобили страхует правительство Германии.
Военные европейские номерные знаки
Характеристики включают:
- Неотражающие пластины с чертой между двумя окружностями
- Немецкий флаг отображается вместо синего тега ЕС .
- Военные номера не имеют идентификатора города, вместо этого используется « Y » (название города в Германии не начинается с Y)
- После Y следует шестизначное число (или пять цифр для мотоциклов), например: « Y-123456 ′ .
Военные автомобили, которые используются штаб-квартирой НАТО в Германии, имеют тот же дизайн, что и Y-пластины, но имеют формат X , за которым следует четырехзначный номер, например X-1234 .Эти автомобили не облагаются налогом, и государство выступает страховщиком. Вооруженные силы проводят регулярный внутренний осмотр этих автомобилей, очень похожий на официальный осмотр. Поэтому обязательного технического осмотра не требуется.
Временная пластина
Транспортные средства, которые не были зарегистрированы (поскольку они предназначены для перевозки в пределах Германии), должны иметь краткосрочные номера, действительные только в течение пяти дней.
Характеристики включают:
- Код начинается с цифр 04 , например: DD-04000
- На табличке справа есть желтая полоса, показывающая, когда они действительны
- Дата указана в трех строках: день, месяц, год и состоит из двух цифр
Технический осмотр автомобиля не требуется.Транспортное средство должно быть технически пригодным для использования в общественных местах. Страховые ставки очень дороги; примерно 100 евро за 5 дней покрытия. Большинство страховых компаний кредитуют эту премию, если автомобиль обычно регистрируется у той же страховой компании по истечении этих 5 дней.
Наклейка на выбросы, испытания на безопасность и регистрационную наклейку для немецких номерных знаков
Наклейка с защитной и регистрационной наклейкой: Срок годности можно определить следующим образом: год указан в центре наклейки, а наклейки прикреплены с указанием месяца истечения срока действия вверх.Черная маркировка сбоку (рядом с цифрой 12) позволяет полиции видеть истекший месяц на расстоянии. Как и часы, маркировка показывает то же положение числа на циферблате часов. Например, черная отметка находится слева, значит, это девятый месяц (или 9 часов), и, следовательно, срок годности — 30 сентября. Цвета повторяются каждые 6 лет. Наклейки для испытаний на выбросы больше не используются для испытаний, проводимых с начала 2010 года: наклейка для испытаний на безопасность покрывает оба.Нижняя наклейка является официальной печатью регистрации. На нем всегда стоит печать соответствующего немецкого Бундесленда, чаще всего с указанием места или района выдачи в печати.
В центре внимания: европейские номерные знаки
Джерри «Вуди» / Via FlickrЕсли вы окажетесь в туристическом автобусе на шоссе где-нибудь в Центральной Европе, глядя на номерные знаки проезжающих автомобилей, вы можете подумать, что это придумали европейцы. публичный способ оценки водителей.
Есть автомобили, на номерных знаках которых стоит буква «А»; по-видимому, они лучшие водители.Тогда есть те номерные знаки, отмеченные буквой «B»; Можно предположить, что водители хорошие, но могут стать лучше, если будут больше практиковаться в дороге. Прежде чем вы это узнаете, мимо проезжают номерные знаки, отмеченные буквами «D» и даже «F», причем водители либо не обращают внимания на свою плохую оценку, либо демонстративно отказываются позволить этому их беспокоить.
Внезапно, когда вы задаетесь вопросом, почему вы не видели водителя «C» все утро, проезжает буква «E». Может быть, дополнительная ступенька на лестнице стыда перед нажатием «F»? Затем «П.» Может быть, водитель получил оценку «прошел / не прошел»? Затем «NL.» Нет в списке? Нет лицензии?
Если гипотеза о системе оценок начинает казаться натянутой, то это потому, что это так. Буквы обозначают страну, в которой находится машина (и водитель). «А» — Австрия. «B» — Бельгия. «D» означает Германия (Deutschland). «E» — Испания (Испания). «F» — Франция. «P» — Португалия. А «NL» — это Нидерланды.
Голландец из Нидерландов создал отличный сайт с фотографиями европейских номерных знаков. Щелкните по каждой стране и убедитесь в этом сами.Вы заметите, что, как и в США, страны продолжают использовать старые версии номеров; только новые имеют букву страны, всегда на левом краю таблички.
Две мысли:
Во-первых, похоже, что в Европе существует иерархия, или, по крайней мере, письма выдавались в порядке очереди. Я могу думать только так, чтобы объяснить, почему Норвегия получила «N», а Нидерландам пришлось довольствоваться «NL». Или почему Швеция получила «S», а Словения должна бороться с «SLO».Или почему Испания (Испания) получила букву «E», а Эстония должна делить «EST» с американским восточным поясным временем.
Во-вторых, аббревиатуры стран основаны на названии страны, написанном на языке этой страны. Это часто совпадает с английским правописанием, поэтому буквы не такие загадочные для англоговорящих. Например, «I» — это первая буква слов «Италия» и «Италия», что означает, что и американцы, и итальянцы могут воскликнуть «Италия!» на их родном языке, увидев «Я». Однако мы уже видели, как местный язык бросает вам вызов, например, «E» для Испании или «D» для Германии (или «CH» для Швейцарии — CH происходит от латинского названия Швейцарии, Confoederatio Helvetica).Но Австрия с буквой «А» сбивает меня с толку, потому что название Австрии на ее родном немецком языке — Österreich. Буква «А» происходит от английского названия Österreich, Австрия, оставляя Österreich в стороне. Две маленькие точки над O (кстати, называемые умляутом) дисквалифицируют официальное немецкое правописание? Я просто не знаю.
Наслаждайтесь сайтом www.europlates.eu и обязательно поиграйте в какой-нибудь вариант игры с номерными знаками, пока ваш автобус путешествует между странами во время следующего тура с EF Educational Tours.
Дипломатические номерные знаки офисов иностранных представительств
U.S. Государственный департамент
Офис иностранных представительств
Дипломатические номерные знаки
Номерные знаки Управления иностранных представительств. |
Дипломатические номерные знаки, выданные федеральным правительством, адресованы на этом сайте, потому что они так много доказывают в округе Колумбия и потому, что их история не затрагивалась в другом месте. Они выдаются Управлением иностранных миссий (OFM) в Вашингтоне и через его несколько полевых офисов по всей территории Соединенных Штатов.
С начала двадцатого века, когда автотранспортные средства были впервые использованы и зарегистрированы, и в отличие от многих других стран, федеральное правительство в Соединенных Штатах всегда оставляло регистрацию и регулирование частных автотранспортных средств местным юрисдикциям, большинство особенно правительства штатов и территорий. К середине 1980-х годов многие юрисдикции США выпускали специально маркированные номерные знаки для иностранных представителей. Некоторые, например Калифорния, Нью-Йорк и Вашингтон, Д.C, выпускали их тысячами в течение нескольких десятилетий. Другие, такие как Нью-Гэмпшир, выпустили лишь несколько экземпляров за короткий период времени. Все подошло к концу, когда в середине 1984 года федеральное правительство объявило, что регистрация транспортных средств, эксплуатируемых большинством официальных представителей зарубежных стран (все, кроме почетных консулов), скоро будет сосредоточена в новом агентстве в рамках Государственного департамента США.
Посольство Королевства Норвегия |
Офис иностранных представительств
OFM обеспечивает правовую основу для обеспечения безопасной и эффективной работы представительств США за рубежом, а также иностранных представительств и международных организаций в Соединенных Штатах. Он начал свою деятельность в конце 1982 года после его создания в соответствии с Законом об иностранных представительствах 1982 года и является дирекцией Бюро дипломатической безопасности Государственного департамента США. В настоящее время OFM перечисляет эти четыре миссии:
Обеспечить равное обращение с дипломатическими и консульскими представительствами США за рубежом и их персоналом на основе взаимности
Регулировать деятельность иностранных представительств в Соединенных Штатах таким образом, чтобы защищать внешнюю политику и интересы национальной безопасности Соединенных Штатов
Обеспечить соблюдение дипломатических привилегий и иммунитетов для иностранных дипломатов и официальных лиц, проживающих в Соединенных Штатах, расширяя U.С. безопасности
Предоставлять соответствующие привилегии, льготы и услуги на взаимной основе сообществу иностранных миссий в США.
Заключение и поддержание взаимных соглашений между национальными правительствами является центральным элементом операций OFM. На своем веб-сайте агентство указывает, что оно подчеркивает принцип взаимности, чтобы способствовать справедливому обращению с американским персоналом за границей, гарантируя при этом, что иностранным дипломатам, находящимся в Соединенных Штатах, будет обеспечено такое же обращение, которое взамен предоставляет каждое соответствующее правительство.Помимо укрепления взаимного уважения между странами через их дипломатический корпус, OFM также выполняет такие задачи, как выдача водительских прав и прав на транспортные средства, регистрации, номерных знаков; обработка запросов на освобождение от налогов и беспошлинных таможенных пошлин, а также помощь в покупке недвижимости в США иностранными правительствами.
Мы не знаем, было ли принятие на себя ответственности штатов (и округа Колумбия) за выдачу водительских прав и регистрацию транспортных средств частью плана при создании OFM.Первые публичные упоминания о пластинах OFM, которые мы обнаружили, находятся в серии новостных сообщений середины 1984 года, в которых рассматриваются вопросы взаимности и новые пластины. В статье Associated Press, опубликованной в конце июня, подробно описаны ответные меры, принятые Государственным департаментом, предположительно через OFM, в ответ на преследования американских дипломатов в странах, в которых они работали. Например, как сообщает статья AP, две квартиры, которыми пользовались сотрудники посольства США в Праге, Чехословакия, в течение двух лет томились без телефонов.В ответ Соединенные Штаты в марте прошлого года отключили телефонную связь с квартирой, арендуемой чешским правительством в Соединенных Штатах, и отключили второй чешский телефон [в Вашингтоне] в сентябре. Затем начались обсуждения между двумя правительствами, и теперь в обеих квартирах посольства США есть телефонная связь.
OFM выдает номерные знаки
Наличие дипломатического иммунитета и различных форм его использования в связи с личной ответственностью за правонарушения, связанные с автотранспортными средствами, совершенные У.В 1970-х и 1980-х годах представители зарубежных стран, базировавшиеся на Юге, были приняты новые законы, призванные защитить граждан США. В результате громкого дела 1974 года доктор Халла Браун, преподаватель медицинского факультета Университета Джорджа Вашингтона, была парализована ниже шеи в результате автомобильной аварии, вызванной атташе по культуре Панамы. Дипломатический иммунитет означал, что, несмотря на ее большие медицинские счета, у нее не было возможности обратиться в суд против правительства Панамы. Четыре года спустя, примерно в то же время, что и др.Браун получил выплату в размере 100 000 долларов от правительства Панамы, Конгресс принял Закон о дипломатических отношениях 1978 года, требующий, чтобы дипломаты имели страховку гражданской ответственности.
В конце 1983 года Конгресс принял Закон о внесении поправок в Закон об иностранных представительствах, который вынудил тогда еще новый OFM установить и обеспечить соблюдение стандартов страхования гражданской ответственности дипломатов. В целях выполнения положений этого мандата должностные лица Государственного департамента объявили в конце мая 1984 года, что OFM вскоре начнет переход от государственных дипломатических номеров различных типов и дизайнов к серии унифицированных красных, белых и синих табличек. что бы его выпустить и контролировать.В то время дипломатические номера Вашингтона с наименьшим номером присваивались в зависимости от срока пребывания в дипломатическом корпусе. Посол СССР Анатолий Добрынин имел регистрацию DPL 1, когда были введены номера OFM.
В 1984 году OFM создало Дипломатическое управление автотранспортных средств (DMV) для работы с водителями и транспортными средствами. Согласно его веб-сайту, этот офис регулирует приобретение, регистрацию и распоряжение всеми автотранспортными средствами, принадлежащими иностранным представительствам и их членам.DMV гарантирует, что членам миссии и их семьям выдаются водительские права Госдепартамента США, и отслеживает записи о вождении, чтобы гарантировать удаление небезопасных водителей с дороги. Программа также предназначена для обеспечения благоприятного отношения к представительствам США и персоналу за рубежом в вопросах, связанных с автотранспортными средствами, путем применения взаимного отношения к иностранным представительствам и их персоналу.
Подробная информация о реальном времени соответствующих событий в настоящее время неизвестна, но в статье Washington Post от мая 1984 г. указывается, что вскоре должны были начаться усилия, связанные с регистрацией транспортных средств.По словам Ральфа Чиокко, операционного директора Госдепартамента, федеральное право собственности будет проходить в середине лета, а к концу года будет введена система обеспечения соблюдения требований об ответственности. Элмер Браун, бывший директор DMV в Калифорнии, помогал OFM, когда оно занялось регистрацией транспортных средств. По словам Брауна, это одна из немногих федеральных программ, на которую штаты будут смотреть с большим удовольствием, указав, что лицензирование дипломатов и регистрация их автомобилей долгое время были сложной задачей.
Хотя дизайн табличек, которые будут выпущены в ближайшее время, по-видимому, еще не был определен, три основных формата и конфигурации нумерации были.По оценкам, опубликованным в мае и июне, от 20 000 до 25 000 автомобилей, которые в то время используются по всей стране, будут иметь право на получение номеров OFM. Что касается регистрационного сбора, для каждой страны он будет установлен в размере любой суммы, если таковая будет взиматься с американских дипломатов и сотрудников, находящихся в этой стране. Что касается страхования, согласно сообщению Associated Press, опубликованному в июне 1984 года, все дипломатические машины должны будут иметь страхование ответственности на сумму не менее 1 миллиона долларов для защиты американцев, попавших в аварии с автомобилями, управляемыми посланниками, защищенными дипломатическим иммунитетом.
1984 Опорная плита OFM
Хотя точная дата выпуска пластин OFM неизвестна, почти наверняка это произошло в июле или августе 1984 года. В статье Washington Post от 23 июня 1984 года указывается, что начиная со следующего месяца Управление иностранных миссий будет выпускать 2000 пластин в год. в месяц, пока все 24 000 автомобилей, зарегистрированных в загранучреждениях, не получат свои номера. Из статьи Ассошиэйтед Пресс, опубликованной в газете New York Daily News от 1 января.7 августа 1985 г. говорится: «Государственный департамент начал регистрацию всех дипломатических автомобилей и присвоение номерных знаков иностранцам в августе прошлого года». Самые ранние пластины, предположительно все из 24 000 или около того, розданных в 1984 и 1985 годах для замены специальных табличек, выпущенных, как сообщается, 28 штатами, а также округом Колумбия, имеют тисненые символы на светоотражающем белом фоне, части которого окрашены в красный и синий цвет. . Обратите внимание, что эти пластины изготовлены не из световозвращающей пленки, как в более поздних выпусках, а из простого белого листа с синими и красными элементами, нанесенными шелкографией.На пленке этих первых пластин, которые были изготовлены в исправительном комплексе Лортон в пригороде округа Фэрфакс, штат Вирджиния, нет знака безопасности. Также следует отметить, что на самых ранних пластинах легенда выдана Государственным департаментом США, тогда как на более поздних пластинах эта легенда была выделена более жирным шрифтом и изменена и теперь читается как «Выдано и собственность Департамента США». Когда изменения были сделаны к различным характеристикам рельефного разнообразия 1984 плиты основания неизвестно.С момента своего появления все полноразмерные номера OFM (то есть, за исключением нескольких выпущенных номеров мотоциклов) выпускались парами.
К концу октября 1984 г., когда было распространено только около 25% новых пластин, их кража, очевидно, уже была проблемой. Упоминание об этом в декабрьском выпуске бюллетеня ALPCA за 1984 год указывает на то, что специальный агент Лоуренс Уитакер из Федерального бюро расследований разработал первые пластины OFM, хотя эта информация не была подтверждена.
Отсутствие базовых пластин 1984 года в коллекциях сегодня и их снятие с эксплуатации не позднее последнего дня 2008 года делают практически невозможными выводы об их физических характеристиках на основе наблюдений. Личные наблюдения и фотографии показывают, что более поздний стиль дизайна 1984 года имеет плоские, а не рельефные символы, и эти пластины были изготовлены с использованием технологии DLP (цифровых номерных знаков), как обсуждалось на нашей странице о базовых пластинах в Вашингтоне, округ Колумбия, 2000 года.
Стили, типы и форматы табличек
Здесь описаны все типы пластин, изготовленные на базе 1984 года, за исключением того, что номера, не предназначенные для пассажиров, выпущенные в очень ограниченном количестве, обсуждаются отдельно ниже. Таблички OFM делятся на три категории (отмечены ниже A, B и C), причем в каждой категории может быть до трех типов. По определению, сотрудника посольства и представителя представляют свою страну в Соединенных Штатах, а представителя миссии человека представляют свою страну в Организации Объединенных Наций.
Как видно на фотографиях опорных плит 1984 года, показанных на этой странице, а также в комментариях, сделанных выше, существует четыре различных стиля табличек для посольств и миссий иностранных государств.
1. Первый и самый ранний стиль, представленный в 1984 году, характеризуется шелкотрафаретной печатью, доходящей до краев пластины, тисненым регистрационным номером, состоящим из двухбуквенного кода страны и трех цифр (например, AB 012 и 012 AB), и легенда внизу, которая начинается со слова «Issued By The… »Изображенные примеры: PF 059 (дипломат посольства), QT 079 (консул посольства), KV 139 (сотрудники посольства) и 043 FT (дипломат миссии).
2. Второй стиль характеризуется графическим покрытием, которое включает в себя узкое белое пространство по краю пластины, тисненый регистрационный номер, состоящий из двухбуквенного кода страны и трех цифр (например, AB 012 и 012 AB), и легенда внизу, которая начинается с «Выдан и собственность …» Номер YA 008 (дипломат посольства), изображенный в верхней части этой страницы, является примером.
3. Третий и последний рельефный стиль такой же, как и второй, за исключением того, что порядковая часть регистрационного номера состоит из четырех цифр, а не трех. Изображенные примеры: XY0001 (дипломат посольства), DA0342 (консул посольства), SF0054 (сотрудники посольства) и 0206QZ (дипломат миссии).
4. Последний стиль характеризуется цифровым напечатанным (т. Е. Без тиснения) регистрационным номером в том же формате, что и третий стиль. Изображенные примеры: CM0076 (дипломат посольства), AV0271 (консул посольства) и 0011TY (дипломат миссии).
A. Представители иностранных посольств
Это самая распространенная категория пластин OFM, которую можно увидеть за пределами Нью-Йорка. Существует три типа: дипломат (D), консул (C) и персонал (S), с буквой обозначения типа, расположенной на левой стороне таблички. Таблички Diplomat используются в основном в Вашингтоне, округ Колумбия, тогда как номера Consul и Staff можно увидеть везде, где выпускаются номера OFM.
Дипломат. Поскольку почти все посольства расположены в Вашингтоне, их использование сосредоточено здесь.Таблички этого типа выдаются на автомобили, принадлежащие иностранным [посольствам] или официальным представителям в США, имеющим дипломатический статус. Они содержат слово DIPLOMAT в верхней части и большую печатную букву D обозначения типа, за которой следует регистрационный номер, состоящий из двух букв, обозначающих страну, которую представляет регистрант, и трех или четырех цифр. Регистрационные номера ниже 100 имеют ведущие нули (например, AB 001). Более ранние пластины с номерами ниже 1000 имели пробел, а не четвертый начальный ноль (например,грамм. AB 123), тогда как более поздние пластины имеют ведущий ноль в четвертой (то есть первой) числовой позиции (например, AB0123).
Номерные знаки Consul выдаются для автомобилей, принадлежащих иностранным [посольствам] и официальным представителям, имеющим консульский статус. Они содержат слово CONSUL в верхней части и большую печатную букву C, за которой следует регистрационный номер, состоящий из двух букв, обозначающих страну, которую представляет регистрант, и трех или четырех цифр.Регистрационные номера ниже 100 имеют ведущие нули (например, AB 001). Более ранние пластины с номерами ниже 1000 имеют пробел, а не четвертый начальный ноль (например, AB 123), тогда как более поздние пластины имеют начальный ноль в четвертой (то есть первой) числовой позиции (например, AB0123).
Персонал Номерной знак выдается автомобилям, принадлежащим иностранным [посольствам] и официальным представителям, не имеющим права на получение номеров дипломата или консула. Название типа не отображается сверху. Нумерация соответствует формату табличек Diplomat и Consul.
B. Представители иностранных представительств
Это самая распространенная категория пластин OFM, которую можно увидеть в Нью-Йорке, хотя примеры редко можно увидеть где-либо еще. Существует три типа: Дипломат (D), Секретариат ООН (A) и Персонал (S), с буквенным обозначением типа, расположенным на правой стороне таблички. На всех пластинах этой категории ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ напечатана маленькими буквами в двух строках в правом верхнем углу. Безусловно, самый распространенный из трех U.Н.-родственных типов — Дипломат.
Номерной знакDiplomat выдается автотранспортным средствам, принадлежащим представительствам Организации Объединенных Наций или должностным лицам государств-членов, имеющих постоянные представительства в штаб-квартире Организации Объединенных Наций. Они содержат слово DIPLOMAT в верхней части и большую печатную букву D-обозначение типа после регистрационного номера, который сам состоит из трех (или, возможно, четырех) цифр, за которыми следуют две буквы, обозначающие страну, которую представляет регистрант.
Секретариат ООН Номерные знаки выдаются для транспортных средств, принадлежащих Секретариату или должностным лицам Секретариата Организации Объединенных Наций, как это определено в Разделе 19 Конвенции о привилегиях и иммунитетах ООН. На них сверху написано слово DIPLOMAT, а сверху — большой знак, печатная буква Обозначение типа после регистрационного номера, которое состоит из пяти цифр.
Персонал Номерной знак выдается автомобилям, принадлежащим иностранным представительствам, официальным представителям, прикомандированным к Организации Объединенных Наций, и членам семей.Название типа не отображается сверху. Нумерация должна соответствовать формату табличек Diplomat.
C. Представители Организации американских государств
Этот тип номерного знака, выдаваемый официальным представителям Организации американских государств, аналогичен типу номерного знака Секретариата ООН категории «Представители иностранных посольств», за исключением того, что трехзначный регистрационный номер относится к серии 900-999. Обратите внимание, что ООН не отображается на табличках.
Двухбуквенные коды стран
Официальный список двухбуквенных кодов стран, используемых на пластинах OFM, не публиковался в течение многих лет. Однако различные источники предоставили либо то, что считается полным списком, либо ссылки на коды, присвоенные различным отдельным странам, и из этих источников мы собрали информацию, представленную на отдельной странице, на которую можно перейти, щелкнув здесь.
Непассажирские типы
Временные таблички, вероятно, сделанные из картона, были введены в действие в 1984 году, предположительно одновременно с введением обычных табличек.Считается, что в это время также были введены номера мотоциклов, но это не было подтверждено. Согласно отчету OFM за 2001 год, в 1990 году впервые стали доступны специальные таблички для инвалидов (с обозначением типа HP) и для использования на прицепах (предположительно с префиксом T). Хотя на табличках HP есть международный символ доступа для инвалидных колясок, использовавшийся для изготовления табличек округа Колумбия этого типа в 1980-х и 1990-х годах, а также буквы «HP», на них нет индикатора страны, которую представлял водитель.Таблички прицепа базы 1984 года также, вероятно, не включали двухбуквенный код страны.
Образец — Дипломат | Мотоцикл — Diplomat | Мотоцикл — Персонал | Инвалид — Персонал |
Наклейки с валидацией
OFM ввело использование наклеек для проверки номерных знаков в 1992 году.Хотя мы знаем, что изначально не все таблички прошли валидацию, мы ничего не знаем о появлении первых наклеек. Самые ранние задокументированные наклейки на пластинах OFM очень похожи на наклейки с месяцем и годом, выпущенные для проверки табличек Вашингтона, округ Колумбия, хотя цвета наклеек с годами отличаются, а серийный номер начинается с букв US вместо «DC».
1992-2001: Наклейки месяца и года в стиле округа Колумбия | ||||
Во всех случаях дизайн этих наклеек с указанием года истечения срока годности (перечисленных) такой же, как и на наклейках, выданных D.Жители С., но цветовая гамма другая, как уже отмечалось. Наклейки с указанием месяца истечения срока, используемые на табличках OFM в этот период, такие же, как и для жителей округа Колумбия. | ||||
Регистрация | Срок годности | Наклейка | | Цвета стандартные |
1992 | 1993 | «93» | неизвестно | белый на синем |
1993 | 1994 | «94» | белый на красном | белый на красном |
1994 | 1995 | «95» | красный на белом | |
1995 | 1996 | «96» | белый на синем | красный на белом |
1996 | 1997 | «97» | белый на красном | белый на синем |
1997 | 1998 | «98» | черный на белом | белый на зеленом |
1998 | 1999 | «99» | неизвестно | белый на красном |
1999 | 2000 | «00» | красный на белом | синий на белом |
2000 | 2001 | «01» | черный на желтом | желтый на синем |
2001 | 2002 | «02» | белый на синем | красный на белом |
2002-2007: Отличительные наклейки USDOS | ||||
На этих наклейках изображено «USDOS» (для U.Государственный департамент США), напечатанные вертикально вниз с левой стороны, месяц истечения срока годности и обозначение года в центре, а серийный номер внизу. |
Регистрация | Срок годности | Наклейка | |
2002 | 2003 | «03» | синий на белом |
2003 | 2004 | «04» | черный на желтом |
2004 | 2005 | «05» | белый на зеленом |
2005 | 2006 | «06» | белый на синем |
2006 | 2007 | «07» | синий на белом |
2007 | 2008 | «08» | черный на желтом |
Информация о последних наклейках представлена ниже. |
Посольство Греции |
Опорная плита 2007 OFM
Нового УДИП Подкладка была объявлена публикой 28 августа 2007 года и стала выпускаться для новых регистраций на 4 сентября общего переиздание 1984 опорных плит началась в ноябре, предположительно, длится до конца октября 2008 года, а в последний день 2008 года был последним днем, когда опорные плиты 1984 года могли быть использованы на законных основаниях.Во время перехода все номера 1984 года должны были быть возвращены в OFM, чтобы новые номера были выпущены. Согласно меморандуму OFM от 1 октября 2007 г., в обмен на возврат пластин старого дизайна миссии будут переданы пластины нового дизайна с новой регистрационной карточкой и наклейкой. Номерные знаки с истекшим сроком действия необходимо вернуть, чтобы получить номерные знаки нового дизайна. Новые пластины распространялись в Вашингтоне, а также в региональных офисах OFM в Чикаго, Лос-Анджелесе, Майами (Корал-Гейблс), Нью-Йорке, Сан-Франциско и Хьюстоне.В то время по всей стране было зарегистрировано 11 619 транспортных средств OFM: 6277 в столичном районе Вашингтона, округ Колумбия, 2596 в Нью-Йорке, 769 в Лос-Анджелесе, а остальные 1977 были зарегистрированы в других частях Соединенных Штатов.
Изменение на новую опорную плиту было сделано, согласно OFM, в соответствии со стандартной практикой в отделах автотранспортных средств, чтобы периодически менять конструкцию табличек и отличать номера Госдепартамента от номеров других юрисдикций. Сотрудник по связям с общественностью Бюро дипломатической безопасности Госдепартамента сказал репортеру в октябре 2007 года, что изменение не было вызвано конкретной угрозой безопасности.Скорее, сказал Кендалл Смит, появилось множество тарелок для умывальника, которые выглядят точно так же, как наши, например, новые тарелки Огайо. Это изменение наступило некоторое время. Мы говорим об этом уже полтора года. Новый дизайн с характерным светло-голубым фоном, печатью Государственного департамента в верхнем левом углу (в виде этикетки, а не в виде печатной детали на световозвращающей пленке) и логотип OFM в верхнем правом углу. (См. Подробности ниже.) Как видно из штампов, используемых для тиснения регистрационного номера, новые таблички производятся в штате Вирджиния. OFM имеет пятилетний контракт на закупку пластин с Департаментом исправительных учреждений Вирджинии, который, как сообщается, стоит около 300 000 долларов.
Стили, типы и форматы табличек
Формат нумерации опорных пластин 2007 года, по-видимому, соответствует базе 1984 года, хотя пока не обнаружено достаточного количества табличек Организации Объединенных Наций, чтобы подтвердить это.Легенда UNITED NATIONS не появляется на пластинах Нью-Йорка, как это было в предыдущем номере. Неизвестно, были ли переназначены некоторые из двухбуквенных кодов страны при смене номеров. Цвета валидационных наклеек, нанесенных на опорные плиты 2007 года, на которых изображено «USDOS» (для Государственного департамента США), напечатанное вертикально внизу слева, месяц и год истечения срока действия в центре и серийный номер внизу, следующие: следует:
Регистрация | Срок годности | Наклейка | |
2007 | 2008 | «08» | черный на желтом |
2008 | 2009 | «09» | белый на красном |
2009 | 2010 | «10» | белое на черном |
2010 | 2011 | «11» | черный на зеленом |
2011 | 2012 | «12» | черный на оранжевом |
2012 | 2013 | «13» | черный на желтом |
2013 | 2014 | «14» | белое на черном |
2014 | 2015 | «15» | черный на желтом |
2015 | 2016 | «16» | черный на красном |
А.Представители иностранных посольств
Эти две последовательно пронумерованные таблички дипломатического персонала показывают непоследовательное использование ведущих нулей на опорных плитах OFM 2007 года. Код страны LC присвоен Генеральному консульству Боливарианской Республики Венесуэла, и эти номера были вывешены на транспортных средствах, припаркованных бок о бок возле консульства Венесуэлы в Бостоне 5 мая 2011 года.У них обоих, похоже, есть базовая наклейка 2008 года, что свидетельствует о том, что они были изготовлены и выпущены одновременно для замены базовых пластин 1984 года, что делает непоследовательный формат регистрационного номера еще более запутанным. |
B. Представители иностранных представительств
Дипломат | Секретариат ООН |
С.Представители Организации американских государств
Непассажирские типы
Временный | |
Инвалид | |
Прицеп | |
Мотоцикл — Персонал |
Посольство Республики Гаити |