РазноеIx35 рестайлинг – Тест-драйв рестайлингового Hyundai ix35 — журнал За рулем

Ix35 рестайлинг – Тест-драйв рестайлингового Hyundai ix35 — журнал За рулем

Тест-драйв рестайлингового Hyundai ix35 — журнал За рулем

Спустя четыре года после старта корейский кроссовер Hyundai ix35 решил отметить экватор жизненного пути, получив в подарок заслуженный рестайлинг. Впрочем, рестайлинг в данном случае — не совсем правильное слово.

Плановый апдейт, который снизошел на ix35, практически не затронул наружность автомобиля. Нет, разумеется, кое-какие изменения во внешности все же произошли, но рестайлинг — слишком громкое определение для той коррекции облика машины, на которую сподобились стилисты европейского дизайн-центра «Хёндэ»: украшение оптики биксеноном и светодиодами, равно как и установка антенны-плавничка на крышу, ни на йоту не изменили стиль «ай-икса». Для того чтобы постичь суть духовного роста кроссовера, надобно зрить в корень.

А уж там новостей предостаточно. Те обновки, которые можно увидеть невооруженным человеческим глазом, сосредоточились в салоне: это мультимедийная система с 7-дюймовым цветным «тач-скрином», на который выводится изображение с камеры заднего вида; видоизмененная приборная панель «Супервижн», разжившаяся симпатичным цветным дисплеем вместо монохромного; а также кое-какая редакция материалов отделки.

iX35–245

К эргономике водительского места претензий нет. А рестайлинг принес в салон более мягкий пластик отделки

И все же наиболее существенные поправки произошли под капотом, где появился новый бензиновый двигатель. Правда, польза от такой замены, мягко говоря, не слишком очевидна: если верить техническим характеристикам, у мотора немного уменьшился максимальный крутящий момент, а его пик сдвинулся в зону более высоких оборотов. Если вчитаться в технические характеристики, то разница станет еще более наглядной: у всех модификаций увеличилось время разгона до 100 км/ч и ухудшилась топливная экономичность. И новая механическая коробка передач — 6-ступенчатая взамен «пятиступки» — ничуть не помогла: ухудшение параметров у автомобилей на «палке» такое же, как и «в среднем по больнице». Так в чем же цимес, позвольте поинтересоваться?

В движении «моторная» разница с дореформенной версией ix35 никак не ощущается: кроссовер бодро принимает с места, уверенно и спокойно набирает ход. Правда, на загородных трассах при выходе на «автомагистральную» скорость бензиновая машина обнаруживает признаки сердечной недостаточности: при добавлении газа двигатель начинает суетливо перебирать передачами, пытаясь одновременно разгонять автомобиль и экономить топливо.

Untitled-2_no_copyright

Тем не менее на высокой скорости «Хёндэ» чувствует себя более уверенно, чем раньше: благодарность за это следует отвесить инженерам, которые основательно модернизировали шасси. Они изменили точки крепления рычагов подвески и использовали другие поворотные кулаки, что самым благоприятным образом отразилось на стабильности движения по прямой. Кроме того, был модернизирован подрамник, позволивший понизить уровень вибраций.

4_no_copyright

Наконец, вишенкой на торте стал электрический усилитель руля с переменной производительностью, степень которой может определять пользователь… Пардон, водитель. Так вот: можно добавить рулевому управлению больше драматизма, выбрав режим «Спорт» — или же, наоборот, предельно облегчить его, обратив в «Комфорт». Я было поэксперементировал с настройками, но в конце концов все же утвердился в режиме «Норма», в котором электроусилитель пребывает по умолчанию.

Самой же приятной новостью, связанной с рестайлингом, стал прайс-лист, который не изменился ни на рубль. Согласитесь, приятно получить чуть более свежий продукт без какой-либо переплаты — в наше время это большая

www.zr.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai ix35 I рестайлинг кроссовер 2.0 2WD AT 2014 г. от владельца

Автомобиль покупал взвешенно. Нужен был небольшой кроссовер. Тестил различные варианты. Ждал Мазду СХ-5, но не зацепила… Тигуан скучен… Йети спорен. В итоге выбор пал на два автомобиля от Хендэ-Киа — Спортягу и АйИкс 35. Спортяга всем хорош, но не нравится обзорность. У Хендэ с этим лучше. Окончательно перевес в пользу Хендэ произошел тогда, когда узнал о выходе на рынок России рестайла. В нем было несколько приятных и технологических изменений. Мне нужен был ксенон, но официальный (штатный), так как различные самопальные варианты только слепят всех. Поэтому выбор пал на комплектацию Prime+Style пакет. В нем, помимо ксенона, много приятностей, такие как: кожаный салон, крыша из стекла, теплозащитные лобовое и передние боковые стекла, 18 диски, безключевой доступ, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. Может это не многим нужно, но использование автомобиля с такими опциями гораздо комфортнее. Тем более, у меня двое детей, а кожу отчистить быстрее и лучше. Покупал в Рольф-Алтуфьево, в конце Февраля 2014г. Там есть два отличных продавца: Алексей и Федор. Очень приятные люди, подошли к моим требованиям профессионально и с душой. Нашли не только нужный цвет, но еще и с редким двухцветным бежевым салоном. Мелочь, но куда приятнее и легче черного. Никаких допов не ставил кроме сетки за решеткой радиатора и защиты картера. Обслуживаю машину в РТР на Новой Риге у Красногорска. Из многих сервисов по Хендэ, этот просто лучший по своему подходу к клиентам. Мастер-приемщик Воротынцев Сергей отличный профи. Заправляю только Shell.Машиной доволен. Ездит отлично, управляется внятно, достаточно комфортный и удобный — часто езжу до Витебска и обратно, не устаю совсем, настолько комфортные кресла. Так как он сделан на платформе i30, то у рулится в городе легко и удобно. Подвеска несколько жестковата, но в меру. Багажник вместительный. Как все Хендэ надежный. Интервалы межсервисного обслуживания — 15 000км. И это тоже плюс. Двигатель масло не кушает. Единственное «но» — не пойму почему, но Хендэ и Киа поставляют в нашу страну очень зажатые двигатели. Сами движки хороши и надежны, но их характеристики не так радостны. Двигатель 2.0 имеет 167 л.с., по приходу в Россию его дефорсируют до 150 л.с. Чтобы достичь максимального крутящего момента, его приходится раскручивать до высоких оборотов. Из-за этого автомобиль несколько вялый. Но все вопросы снимает чиповка двигателя (именно это в корейцах радует). Возвращаются все лошадки, автомобиль лучше едет с низов, лучше и быстрее реагирует на нажатие педали газа. На трассах увереннее себя чувствую на обгонах. Изменения весомы и положительны. Кому интересно, на форумах владельцев разных корейцев можно найти темы про чиповку от Паулюса.В общем, автомобилем доволен! Знал что от него получу, и он не обманул ожиданий.

autodromo.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai ix35 I рестайлинг кроссовер 2.0 2WD AT 2014 г. от владельца

Машину купил в июле 14-го в центре на алтуфьевке. Туда же сдал свой Спортейдж в старом кузове 2010 года. Поневоле всё время сравниваю эти машины и, к сожалению, результат сравненя не в пользу ix35. Вид современный, но очень массовый, из каждой подворотни выезжает.Подвеска жесткая, чуть скорость побольше — на «лежачем полицейском» её пробивает». В управлении очень лёгкая — на скорости — отвлёкся на секунду — он уже на другой полосе. Все время в напряжении.Сейчас начались морозы — ноги постоянно мёрзнут. Прогревается салон медленно. Сидения прогреваются, но только посредине — с боков холодные. Кондей работает нормально, но прелести раздельного климата не уловил — разницы в температуре не чувствуется. Теперь движок. Точно такой же по мощности на Спортейдже, однако жрёт заметно больше. В среднем по городу — 12 — 13 (зимой) И это 95, а 92 будет больше. На трассе пытался разогнать до максимума — 170 км\ч больше не идет. А Спортейдж — 180 и ещё можно было, да страшно. Все эти прибамбасы — датчики дождя, света, круиз-контроль, помощь на спуске и подьеме, конечно приятно, но погоды не делают, опытному водителю эта мишура ни к чему. Двери закрываются плохо. Очень хороший багажник, особенно много места рядом с запаской — вся мелочевка там. А вот задние сиденья в «ровный пол» не складываются. Неудачный указатель уровня топлива — водитель никогда не может узнать точного его количества. Ходовые огни — это хорошо, но не пойму, почему их выключить-то нельзя. Гаснут только с выключением двигателя. Это неудобно.Теперь об обслуживании. На Алтуфьевке оно просто ужасно. Приехал на нулевое ТО (по словам менеджера бесплатное). Привез своё масло (у них в три раза дороже). Оказалось, что за всё нужно заплатить. На мой вопрос — сколько? пытались сначала обманунуть -» ну точно не знаем, тысяч 7 — 8″ Я сказал, что они ошиблись, у меня не «Феррари» а Хундай, после чего цены резко пошли вниз. Не знаю, как другие, но я не люблю, когда меня по хамски обманывают. В результате ни одного моего замечания учтено не было, продержали машину 2,5 часа так ничего и не сделав, а меняли они масло — я не убежден. По-моему нет. Отдали машину, когда я уже начал требовать мне её показать, а то так бы и стояла ещё часа три. Не делайте ТО на Алтуфьевке — хоть они и кичатся своими сертификатами и прочей ерундой — на самом деле сплошной обман и развод на деньги.Ну в общем несколько сумбурно, но по сути всё.

autodromo.ru

Hyundai IX35 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Hyundai Motor Company является крупнейшей компанией по выпуску автомобилей в Южной Корее и занимает четвертое место в мире по количеству выпускаемой продукции. Hyundai ix35 представляет собой компактный кроссовер – автомобиль повышенной проходимости. Выпуск модели стартует в 2009 году на заводе в Словакии, а с 2011 года производится также на чешском заводе (Ношовица). Разрабатывался на платформе Киа Спортейдж. На внутреннем южнокорейском рынке выпускается под именем Hyundai Tucson ix, а в Японию поставляется как Hyundai JM. Варианты моторов: двухлитровый бензиновый или двухлитровый дизель в комплекте с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом, расположены под передним капотом. Полноприводный. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров. Относится к J-сегменту по европейской классификации (паркетники, внедорожники). В 2013 году Hyundai ix35 пережил рестайлинг, в ходе которого была обновлена оптика, изменились колёсные диски. В качестве технических новинок появились подогрев руля, усилитель руля Flex Steer, были значительно улучшены материалы отделки. Были модернизированы и двигатели – литые алюминиевые блоки цилиндров, система регулирования впускного такта сделали их еще более экономичными и тихими. На краш-тесте по безопасности Euro NCAP получил высшую оценку, набрав 90% за безопасность взрослого и 88% за безопасность ребенка. На официальный рынок в России официально вышел в 2010 году. Производители Hyundai ix35 заявляют строгое внимание к деталям, качественные материалы и чувственную изящность. Главным дизайнером, директором дизайнерского центра Хёнде с 2013 года является немецкий художник и автомобильный дизайнер Петер Шрайер. Благодаря его работе экстерьер нового ix35 получился спортивным и технологичным, слегка агрессивным. Высокий уровень комфорта. В салоне можно изменять конфигурацию сидений, используя пространство по своему усмотрению. Просторный салон и огромный багажный отсек. Автомобиль удачно сочетает в себе инновационную экономичность и хорошую динамику.

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *