РазноеСмарт родстер двигатель: ++ , , Smart Roadster

Смарт родстер двигатель: ++ , , Smart Roadster

Содержание

Автомобиль Smart Roadster, Смарт Родстер

Автомобиль Smart Roadster относится к классу спортивных двух местных автомобилей, это сразу понятно из его активного дизайна.

Смарт Родстер обладает довольно мощным мотором и в зависимости от модели автомобиля, мощность его двигателя может составлять в 60, 80 и 101 л.с.

При объеме двигателя в 0,7 литра и его не значительном весе, это вполне достаточно, чтобы свободно развить скорость в приделах от 159 до 190 км/ч в зависимости от мощности двигателя.

Для такого малогабаритного автомобиля с не большой массой такая скорость будет уже придельной, и это стоит понимать покупая данную модель от Smart.

Но автомобиль получился очень маневренный, если сказать проще, он очень резвый. До 100 км разгоняется от 9,8 до 15,5 секунд в зависимости от модели. Для него любые крутые повороты не почем.

Да, кстати про массу. Вес автомобиля, в зависимости от комплектации, может составлять 790, 810 и 832 кг. Как мы видим, машина получилась не тяжелая, как и задумывалось конструкторами.

Автомобиль Smart Roadster впервые вышел с серийного конвейера во Франции в начале 2003 года.

На данный момент выпускается три модификации Roadster купе, Roadster кабриолет и Roadster Brabus кабриолет.

Мощность мотора автомобиля во всех его модификациях повышена за счет распределением впрыска топлива и турбонаддува.

Передние и задние подвески довольно жесткие и хорошо продуманы. На передней подвеске имеются поперечный стабилизатор, амортизационная стойка, поперечный рычаг. На задней подвеске предусмотрен так же поперечный стабилизатор, шарнирный рычаг, винтовая пружина.

Все это обеспечивает значительную остойчивость автомобиля на крутых поворотах.

Читайте также:

Что касается тормозов, то они, как и на других моделях от Smart, впереди дисковые, сзади барабанные.

Автомобиль Smart Roadster ездит на 95 –м или 98 – м бензине и, опять же, в зависимости от мощности мотора, средний расход топлива может быть 4,9; 5,1; 5,2 литра на 100 км.

Мотор расположен сзади поэтому Smart Roadster, это заднеприводный автомобиль.

Не маловажным элементом любого автомобиля является его багажник.

Так вот в автомобиле Smart Roadster багажник получился вполне вместительным. Объем его составляет в Roadster кабриолет 130 литров, а в Roadster Coupe 249 литров.

Габариты автомобиля.

Сложно представить, но высота автомобиля составляет 1191 мм, почти в пол человеческого роста, длина 3, 426 метра, ширина 1,615 метра.

Однозначно, автомобиль Смарт Родстер превосходно подходит для скоростной езды даже по извилистым дорогам.

Он не плохо будет смотреться в автомобильном потоке на наших дорогах не только в городе, где в основном ему и место, но и за его пределами.

Однако при езде по городу человек, который только сел за руль данного автомобиля начинает чувствовать некоторый дискомфорт.

Это связано со слабым обзором из кабины автомобиля и его не большой высотой. Чтобы увидеть светофор, расположенный впереди в нескольких шагах от машины, водителю приходится буквально прислоняться головой к лобовому стеклу.

Так же из-за свое низости, Смарт Родстер практически не заметин в зеркала заднего вида впереди едущих автомобилей, а это уже вынуждает ездить на данном автомобиле очень осторожно.

Технические характеристики Smart Roadster.

В городе, автомобиль, хотя и имеет не большие размеры, все равно занимает одно парковочное место по причине длинного носа, и в этом теряется его преимущество перед другими моделями от Смарт.

По причине достаточно низкого клиренса и жесткой подвески, данному автомобилю нужны очень хорошие дороги, иначе про скоростную, безопасную езду без тряски, а так же и без ремонта и нечего говорить.

А как мы знаем, сейчас даже в крупных городах идеальные дороги найти трудно.

И еще, обратите внимание на стоимость новенького Smart Roadster. Автомобиль с пробегом в 100 тыс. км стоит в среднем $11 тыс. Новый автомобиль стоит от $20 до $30 тыс., в зависимости от комплектации.

То есть, людей, которые ездят на данном автомобиле нельзя назвать бедными людьми.

Именно по выше указанным причинам автомобиль Smart Roadster еще не пользуется большой популярностью среди автомобилистов России, Украины и других стран СНГ.

Наверное, потому, что наши люди, еще не готовы ездить на таких автомобилях и взамен предпочитают более привычные и функциональные машины.

Обзор Смарт Родстер от «Моя машина».

Технические характеристики Smart Roadster

Описание автомобиля Smart Roadster

Дебютный показ Smart Roadster состоялся в 2003 году, серийная сборка машины осуществлялась в течение двух лет. Внешний вид данной модели кардинально отличается от облика остальных машин серии Смарт, при этом основные концепции исполнения дизайна кузова остались неизменными – индивидуальность, яркость, неповторимость.

В носовой части выделяется декоративная вставка, в которую в вертикальном направлении встроены световые элементы, слегка утопленные в индивидуальные ниши. На боковых плоскостях обращают на себя внимание вертикальные щели воздухозаборников, высокие арки колес сливаются с крыльями. Салон родстера рассчитан на двух человек, которым предлагается разместиться на низких спортивных креслах. Дизайн приборного щитка выполнен крайне нестандартно, элементы интерьера выделены серебристыми вставками.

Экстерьер

При осмотре носовой части Smart в первую очередь обращают на себя внимание массивные, но при этом имеющие обтекаемую форму арки колес Roadster. Они возвышаются над плоскостью покатого капота, на который нанесена декоративная вставка имеющая вид перевернутой литеры «П». На поверхности вставки установлены в неглубокие ниши элементы основного света, состоящие из отдельных компонентов расположенных друг под другом. Фронтальная часть корпуса наклонена под отрицательным углом и слегка вогнута. На этом участке размещаются дневные ходовые огни, пространство между ними занимает раструб воздухозаборной системы.

Боковые плоскости корпуса закруглены, ширина порогов увеличивается по мере приближения к корме, в месте максимального расширения пороги упираются в вертикально ориентированные секции, предназначенные для забора воздуха. Невысокая крыша наклонена под пологим углом, контуры окон выделены широкими декоративными накладками. Средние стойки обладают существенной шириной, а задние имеют небольшую высоту. Узкие задние фонари состоят из пары цилиндрических огней встроенных в серебристые декоративные вставки. Кормовая часть родстера существенно закруглена, в ее нижней половине выполнены две широкие ниши, в них вмонтированы раструбы выхлопной системы. Габариты корпуса составляют 3427/1656/1207 мм, высота дорожного просвета – 126 мм, соотношение колесной колеи – 1357/1392 мм. Под багажник предоставлен объем в 45 литров, диаметр полного разворота – 10,7 метров, величина дорожного просвета – 2360 мм, снаряженная масса – 790 кг, полная – 1030 кг.

Интерьер

Внутренний интерьер Smart оформлен в оригинальной и одновременно с этим простой стилистике, низкие посадочные места Roadster смонтированы у самого пола. Они имеют спортивную, ковшеобразную форму, при которой обеспечивается наиболее уверенная поддержка тела. На внутренних поверхностях дверей установлены широкие, низкие подлокотники, между сиденьями располагается вытянутый, массивный рычаг трансмиссии. Перед ним смонтирована компактная площадка, в нее встроена рукоятка трансмиссии с массивным набалдашником. Передняя панель изготовлена из темных полимерных панелей, из центра панели выступает пара компактных отдельно расположенных циферблата. Под ними сформирована прямая консоль, состоящая из воздуховодов, клавиш управления бортовыми системами, средств управления функциями климатического оборудования. Дизайн приборного щитка исполнен нестандартно, он состоит из двух раздельных цилиндров, в которые помещены шкалы подсвеченные красными светодиодными элементами. Спицы руля выделены серебристыми накладками, на ось руля нанесена фирменная надпись. 

Технические характеристики

Устанавливаемые под капотом Смарт Родстер двигатели интегрируются с роботизированной трансмиссией, привод передается на заднюю колесную ось. В базе машина комплектуется 61-сильным мотором с рабочим объемом 698 см3, предельный крутящий момент – 95 Нм, усредненный расход топлива – 4,9 литров. Топовый агрегат развивает 220 Нм крутящего момента, мощность – 170 л. сил, имеет рабочий объем 1396 см3, средний уровень расхода топлива – 5,1 литров.   

Ремонт Smart Roadster. Чем официалы, лучше сам!

Популярные топики по двигателю Smart Roadster

Сейчас читают по двигателю на Smart Roadster

Наиболее популярные вопросы месяца о двигателе Smart Roadster

Недавно опубликован ответ про двигатель на Smart Roadster

Самые популярные топики прошлого месяца про двигатель Smart Roadster

Кузов на Smart Roadster. Популярные проблемы

Самое необходимое по кузову на Smart Roadster

Популярные топики прошлого месяца про кузов на Smart Roadster

Недавно опубликован ответ о кузове Smart Roadster

Очень популярные обсуждения о подвеске на Smart Roadster

Самые популярные топики этого месяца о подвеске Smart Roadster

Популярные вопросы про рулевое управление Smart Roadster

Недавно опубликован ответ по рулевому управлению Smart Roadster

Наиболее обсуждаемые проблемы о тормозной системе на Smart Roadster

Тормозная система Smart Roadster. Самые обсуждаемые топики этого месяца

Трансмиссия Smart Roadster. Очень популярные топики

Требуется помощь эксперта по трансмиссии Smart Roadster

Самые обсуждаемые темы этой недели по трансмиссии Smart Roadster

Очень популярные проблемы по электрике на Smart Roadster

Самое необходимое по электрике на Smart Roadster

Интересное из закладок про электрику Smart Roadster

Обсуждаемые топики этого месяца о электрике на Smart Roadster

Рекомендовано к прочтению про электрику Smart Roadster

Электрика на Smart Roadster. Самые популярные темы этого месяца

Требуется помощь эксперта по электрике на Smart Roadster

Наиболее обсуждаемые топики этой недели про электрику на Smart Roadster

Похожие видео по ремонту

Распредвалы SMART ROADSTER (Смарт Родстер)

  1. Магазин автомобильных запчастей
  2. SMART
  3. ROADSTER 🚘
  4. Распредвалы
Подобрать по автомобилю

Все заказанные товары, в том числе «Распредвалы», обязательно будут проверены менеджером на применимость по VIN коду (номеру кузова автомобиля).

Фильтры

По популярностиПо цене: от дешевых к дорогимПо цене: от дорогих к дешёвымАкционные (по размеру скидки)

Найдено 1 товар

Цена: 2 454 грн.

В наличии

Купить
  • Страна производитель: Великобритания
  • Артикул: CS8200
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Впускные и выпускные распределительные валы есть в продаже на следующие поколения SMART ROADSTER

Для более точного подбора товара «Распредвалы» на ваш Смарт Родстер выберите модификацию автомобиля в фильтре выше, либо воспользуйтесь помощью нашего менеджера для подбора по VIN коду.

Годы выпуска: 2005 2004 2003
Объём двигателя: 0.7
  • 0.7

    2003 — 2005

    кабриолет (452.434)

    0.7 л. , бензин

    82 л.с. 60 кВт

    Код двигателя : M 160.922

  • 0.7

    2003 — 2005

    кабриолет (452.432)

    0.7 л. , бензин

    61 л.с. 45 кВт

    Код двигателя : M 160.921

  • 0.7 Brabus

    2003 — 2005

    кабриолет (452.437)

    0.7 л. , бензин

    101 л.с. 74 кВт

    Код двигателя : M 160.923

  • 0.7 Brabus

    2003 — 2005

    купе (452.337)

    0.7 л. , бензин

    101 л.с. 74 кВт

    Код двигателя : M 160.923

Мы продаём «Распредвалы» также на другие модели SMART

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2003-2005

Производитель: SMART

Рекомендации для СМАРТ ROADSTER с мотором 0.7 (452.434) (2003 — ) 82 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMB 229.5

Замена масла

Объем масла для заливки3 л.

Интервал замены15000 / 12 месяцев

Интервал проверки3750 / 3 месяца

Сколько масла заливать в SMART ROADSTER?

Объём заливаемого масла для СМАРТ ROADSTER зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты СМАРТ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для ROADSTER

Производителем официально рекомендован бренд Mobil 1, Labco MB, Total Quartz, Elf Excellium, Shell Helix Ultra. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в SMART ROADSTER уточняйте у официальных представителей СМАРТ или при покупке моторного масла в магазине.

Проблемы и надежность двигателя Smart Fortwo 2-го поколения (3B21 / M132)

 17.02.2020

Субкомпактный автомобиль Smart 2-го поколения (кузов 451) поступил в продажу в ноябре 2006 года. По сравнению с предшественником, это был более добротный автомобиль. В нем было решено много досадных проблем, которыми «славился» Smart 1-го поколения.

 

Под капотом, вернее в задней части кузова, прямо над задней осью, появились новые бензиновые двигатели. Если 1-й Smart довольствовался бензиновыми двигателями объемом 600 и 700 кубиков, то 2-й Смарт заполучил совершенно новые 1-литровые двигатели, среди которых был и турбированный агрегат. Двигатели по-прежнему имели по 3 цилиндра. Но сами бензиновые моторы – совершенно другие. Во-первых, их создателем является не компания Daimler, а Mitsubishi. Во-вторых, японские моторы оказались гораздо более надежными. Если немецкие агрегаты едва выхаживали 100 000 – 150 000 км, то ресурс японских моторов увеличился вдвое.

 

Эти двигатели имеют алюминиевый блок c открытой рубашкой охлаждения, по 4 клапана на цилиндр, без гидрокомпенсаторов, имеет цепь в приводе ГРМ и фазовращатель на выпускном распредвале.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,0-литрового двигателя Mitsubishi 3B21, снятого со Smart 2009 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Smart вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

В оригинале данный двигатель Mitsubishi имеет обозначение 3B21, а в каталогах Smart – M132. Мы будем разбирать атмосферный двигатель, снятый со Smart 2009 года выпуска.

 

 

Проблема с «микрогибридом»: какие неприятности сулит стартер-генератор

С октября 2008 года автомобили Smart с атмосферным двигателем штатно оснащались так называемой «микрогибридной технологией», она скрывается под аббревиатурой MHD. У такого двигателя нет привычного стартера. Функция стартера возложена на особый стартер-генератор, который соединен со шкивом коленвала ремнем. По сути «микрогибрид» работает как система Старт-Стоп: она глушит двигатель при снижении скорости движения до 8 км/ч при нажатой педали тормоза. И запускает вновь, когда водитель отпускает педаль тормоза. Система работает только при прогретом двигателе и хорошо заряженной АКБ. При маневрировании на парковке она не останавливает двигатель, также ее можно отключить, если остановки и перезапуски двигателя мешают при движении в пробке. В целом такая микрогибридная технология позволяет экономить до литра топлива на 100 км.

 

 

Но при этом микрогибридные Smart на вторичном рынке дешевле простых, т.к. система оказалась хлопотной. Ее репутацию испортил инженерный просчет: подшипники вала стартера-генератора оказались неспособны выдерживать сильное натяжение навесного ремня. Довольно скоро, уже к 2010 году проблема стала массовой: подшипники стартера-генератора изнашивались, что приводило к перекосу всего ротора и шкива.

 

При этом возникает ряд проблем. Во-первых, естественно, из-за перекоса шкива, изнашивается приводной ремень. Он изнашивается и стирается с одной стороны. В итоге сначала возникает скрип при запуске двигателя, а затем ремень просто рвется. В итоге, нужно менять и ремень, и ремонтировать весь стартер, для чего был выпущен ремкомплект (A1321500016) с новыми подшипниками корпуса и валом. Правда, для его установки придется специальным инструментом рассверливать более широкие посадочные отверстия в корпусе стартера-генератора. Или же можно купить новый стартер-генератор (A1329060026).

 

Во-вторых, если ремень будет проскальзывать во время движения или оборвется на ходу, то генератор и помпа перестанут вращаться. Пропадет зарядка и циркуляция охлаждающей жидкости в головке и блоке двигателя. Если сразу не придать значения индикатору отсутствия зарядки, то буквально за 2 минуты можно перегреть двигатель. Головку блока скрутит, антифриз и масло начнут смешиваться из-за нарушения герметичности прокладки ГБЦ. Кроме того, нередко от перегрева деформируется и блок цилиндров. В общем, за пару минут работы без циркуляции антифриза этот двигатель погибает.

 

 

В-третьих, микрогибридный двигатель Smart очень плохо запускается при низкой температуре окружающей среды. В зависимости от износа ремня и биения генератора, проблемы с запуском могут начаться уже при температуре 0°С. Т.е. стартер-генератор будет вращаться, но ремень останется неподвижным. При этом будет слышен скрип или шелест от скольжения шкива генератора по ремню. К каким только мерам не прибегают владельцы таких «Смартов». Они и поливают кипятком ремень, и заворачивают его в грелки. Все ради того, чтобы задубевший ремень стал эластичным. Или же просто меняют ремень на новый оригинальный, который первое время неплохо сопротивляется морозам.

 

Выбрать и купить стартер-генератор для двигателя для Smart вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

Относительно врожденной проблемы со стартер-генератором инженеры пытались в несколько этапов побороть эту проблему микрогибрида. Сначала, в 2010-м году, они предложили усиленный углеволокном ремень, затем последовали шайбы для выравнивания генератора и даже стальные втулки и новые болты для его надежного крепежа. Если вибрирующий генератор разобьет проушины, то придется менять или завтуливать переднюю крышку двигателя. Ну и, конечно, инженеры предложили уже упомянутый ремкомлект и новый усиленный стартер-генератор.

 

В общем, ничего удивительного, что на вторичном рынке Smart 2-го поколения с Старт-Стоп заметно дешевле, чем такие же «Смарты» без этой системы. В остальном двигатель не имеет слабых мест. Обратим внимание на редкие случающиеся проблемы.

 

Если Smart вообще не заводится

Есть еще несколько причин, из-за которых мотор Smart не запускается. Это окисление провода на «массу» в месте его контакта к кузову рядом с АКБ и поломка актуатора сцепления. Ресурс актуатора на Smart 2-го поколения вдвое меньше, чем на предыдущей модели.

 

Ну а если двигатель не заводится только на горячую, то скорее всего, вышел из строя датчик положения коленвала.

 

 

Вибрации двигателя

Двигатель подвешен на трех опорах с резиновыми демпферами. Обычно опоры служат порядка 100 000 км, а при разрушении демпфера по кузову разносятся вибрации работающего двигателя. Опоры лучше менять все в месте. Так или иначе они все потребуют замены.

 

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка проблемы не вызывает, но если двигатель стал неровно работать на холостом ходу, то может помочь чистка заслонки.

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя для Smart вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

Масло в свечных колодцах

Между свечными каналами и легкосплавной клапанной крышкой установлены резиновые уплотнительные кольца. Кольца дубеют, что происходит при пробеге в 100 000 км. Из-за этого масло потихоньку проникает в свечные колодца, что заканчивается пропусками зажигания в цилиндрах.

 

 

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя для Smart вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

Фазовращатель

Фазовращатель на двигателе Mitsubishi для Smart выполняет свою функцию только на холостых оборотах. При нажатии на газ и до «отсечки» изменения фаз газораспределения не происходит. На практике с фазовращателем никаких проблем не возникает.

 

 

Клапаны

Диаметр штока (или «ножки») клапана на литровом двигателе Smart составляет 5 мм. Похоже, этой толщины недостаточно, т.к. бывают случаи поломки штока клапана.

 

По регламенту измерение тепловых зазоров нужно проводить каждые 90 000 км. Как правило, этот мотор не нуждается в регулировке зазоров на протяжении 200 000 км. Отметим, что тепловые зазоры регулируются максимально неудобно и дорого: подбором толкателей-стаканчиков, для замены которых необходимо снимать оба распредвала. Как вариант, для выставления зазоров некоторые умельцы подтачивают пятаки в этих стаканах и даже штоки клапанов.

 

 

Выбрать и купить ГБЦ (головку блока цилиндров) для двигателя для Smart вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

Цепь ГРМ

1-литровый двигатель Smart оснащен «бесшумной» пластинчатой цепью. Ее ресурс на самом деле очень хорош. Она легко ходит более 200 000 км. Одним словом, внимания на себя не обращает.

 

 

Жор масла

Бензиновый двигатель Smart 2-го поколения не имеет проблем с жором масла, что выгодно его отличает от мотора на машине первого поколения. Этот двигатель гораздо ресурснее и выносливее, цилиндро-поршневая группа служит очень хорошо. Этот двигатель следует заправлять маслом с допуском Mercedes 229.5 и менять его каждые 10 000 км.

 

 

 

Выбрать и купить двигатель, навесное оборудование и любые запчасти для различных моделей Smart Fortwo, Smart Forfour, Smart City и Smart Roadster и других вы можете в каталоге на нашем сайте. Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Smart Fortwo, Smart Forfour, Smart City и Smart Roadster у нас на разборке.

для Smart Roadster б/у и новый с фото из Польши от Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Двигатели и аксессуары для Smart Roadster (Смарт Родстер). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Двигатели и аксессуары для Smart Roadster (Смарт Родстер)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Двигатели и аксессуары для Smart Roadster (Смарт Родстер) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Двигатели и аксессуары для Smart Roadster (Смарт Родстер) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Двигатели и аксессуары для Smart Roadster (Смарт Родстер)?

В случаях, когда бу Двигатели и аксессуары для Smart Roadster (Смарт Родстер)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Двигатели и аксессуары для Smart Roadster (Смарт Родстер) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Двигатели и аксессуары для Smart Roadster (Смарт Родстер) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Двигатели и аксессуары для Smart Roadster (Смарт Родстер) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Двигатели и аксессуары для Smart Roadster (Смарт Родстер)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Умный родстер

Океаны расширяются, планета растет, и Европа кажется ужасно далекой и странной, когда появляется что-то вроде родстера Smart.

Эй, действительно маленькие машины не очень популярны в Америке. Это не новость. Здесь никто не хочет втиснуться, особенно когда есть дети, байдарки и предварительно собранные фермы крыши, которые нужно тащить. И кто захочет пожать руку Святому Петру, пока они вытирают ваши останки из решетки Хаммера?

Нет, дайте нам что-нибудь, что позволит нам увидеть следующую машину, возможно, следующий почтовый индекс, если возможно.Маленькие автомобили предназначены для бедных и тех, кому скоро предстоит раздавить. Smart выглядит так, будто кто-то прикрутил двигатель и четыре колеса к перчаточному ящику Lincoln Navigator !

Тем не менее, исходя из того, что мы видели на недавнем шоу классических автомобилей в нашем лесу, если бы у нас была франшиза Smart, прямо сейчас мы бы отправились за покупками на остров, а не работали бы над этим текстовым процессором. Всю ночь вокруг родстера Smart было по четыре человека. Бабушки отталкивали полицейских локтями, чтобы посмотреть, как виниловая крыша электрически переходит в багажник.Люди смотрели на открытые серебристые боковые лонжероны Nike Smart и его пышные крылья, похожие на Lotus Elise. Они восхищались установленными на ножке манометрами с улитками и неровными каракулями красной ткани сидений. Они гудели в унисон, когда мы отцепили две рейлинги на крыше, между которыми скользит верх, и хором захохотали, когда мы поместили их в специальные пластиковые крепления в переднем багажнике.

Потом потребовали узнать сколько и куда отправить чек. Первый ответ — 24 254 доллара за версию с мощностью 80 л.с., изображенную здесь (или 20 673 доллара без кондиционера, модных 16-дюймовых легкосплавных дисков, лонжеронов внешней рамы с серебряным порошковым покрытием и сидений с подогревом).Вы не поверите, но есть еще родстер мощностью 60 л.с. по цене от 16 914 долларов, с тускло-черными лонжеронами и стальными колесами.

Или, точнее, выпишите чек на сумму от 15 000 до 18 000 GG, потому что вы отправите его в Европу. Несмотря на то, что DaimlerChrysler владеет фабрикой Smart в Хамбахе, Франция, ни одна из моделей, включая родстер, стеклянное купе-родстер в стиле фастбэк и Smart City в форме леденца, не продается в Америке. Умный представитель Хуберт Когель говорит, что родстер не был разработан для U.S. и отсутствует какое-то жизненно важное оборудование для выбросов.

Обидно, потому что Smart со стальной рамой весом 1851 фунт действительно является современным воплощением спрайта Austin-Healey bug-eye Sprite. Это дешево, мало и не очень быстро. Мы говорим о 10,7 секунды до 60 миль в час и 17,4 секунды на четверть мили при скорости 76 миль в час, по совпадению почти те же цифры, что и у Hummer h3. У Hummer немного лучшее соотношение снаряженной массы и мощности — 21,2, но родстер высасывает вашу ушную серу на трелевочной подушке, вытягивая 0.91 г.

«Мерседес-Бенц» строит на родстере установленный сзади шестиклапанный двигатель SOHC объемом 698 куб. См, трехрядный, оснащенный турбокомпрессором Garrett GT-12 размером с наперсток, который обеспечивает максимальную мощность в семь фунтов. Двигатель примерно равен сумочке Gucci Джей Ло и, вероятно, весит примерно столько же, при весе 139 фунтов. Шестиступенчатая механическая коробка передач с механическим переключением может быть включена автоматически или переключена водителем с помощью селектора передач или подрулевых переключателей. Выберите нейтраль и вставьте ключ между сиденьями, чтобы запустить его.Выберите нейтраль, чтобы вынуть ключ, и обязательно возьмите стояночный тормоз, иначе родстер катится там, где сила тяжести используется для этого.

Трансмиссия Smart кажется более легкой вдали от света и при недостаточном движении, чем указывают номера треков. Несомненно, это как-то связано с тем, что вы сидите достаточно низко, чтобы сосчитать гайки других автомобилей. Двигатель также звучит правильно при заводе, как спортивный мотоцикл высокого класса с низкочастотными трубами. При переключении на повышенную передачу калитка дует очаровательным щебечением, и машина быстро проносится сквозь пробки.

Более дорогие последовательные руководства от BMW и Maserati вызывают больше беспокойства, чем умная коробка передач Smart, и более рывками бегают по городу. Smart плавно включает свои шестерни и мягко скользит автоматическое сцепление. Не беспокойтесь о полностью автоматическом режиме трансмиссии; компьютер запрограммирован на короткую смену для максимальной экономии топлива. Мы отрезали весла практически от колонны и сократили пробег родстера до. . . 33 миль на галлон. Если бы все водили Смарт, Саудовская Аравия вернулась бы в козий бизнес.

Родстер любит хорошую шумную прогулку по проселочной дороге, но порыв ветра, когда крыша опущена, превращается в тайфун на скорости более 70 миль в час. Дополнительный усилитель рулевого управления, оснащенный электродвигателем, остается легким даже на вершине, хотя его точность достаточно хороша, чтобы обрезать нарисованные линии по мере необходимости. Кузов катится и качается примерно так же, как гранитная столешница, и ход, соответственно, натянутый, но ударов достаточно, чтобы сделать родстер пригодным для жизни, даже здесь, в Народной республике выбоин.

Так почему бы вам не захотеть? Несмотря на то, что мы прекрасно вписываемся в него, Smart маленький. Это примерно на 20 дюймов короче Mazda Miata и на 18,1 дюйма меньше, чем Toyota MR2 Spyder, оба из которых более чем на три секунды быстрее до 60 миль в час ( C / D, июль 2000 г., ). Задний ствол объемом три кубических фута частично заполнен сложенным верхом; передний ствол составляет два кубических фута. Не берите с собой в багаж ничего больше, чем несколько мечтаний.

Или, если они когда-нибудь выставят Smart на продажу в Америке, купите Hummer и упакуйте Smart как багаж.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ (ГЕРМАНИЯ): 24 254 доллара (базовая цена: 20 673 доллара)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC, 6-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 43 куб. Дюйм, 698 куб. См
Мощность (чистая по SAE): 80 л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент ( SAE net): 81 фунт-фут при 2250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.9 дюймов Длина: 134,9 дюйма
Ширина: 63,6 дюйма Высота: 46,9 дюйма
Снаряженная масса: 1851 фунт

C / D -ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
От нуля до 60 миль в час : 10,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 39,8 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 11,6 с
-миля стоя: 17,4 с при 76 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч : 162 фута
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.91 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский городской цикл: 37 миль на галлон
C / D — наблюдаемое: 33 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

худших спортивных автомобилей: Smart Roadster

Что это?

Roadster был, по сути, единственной попыткой Smart создать спортивный автомобиль.Он был разработан в двух разных версиях, Roadster Coupe и Roadster, с двумя дверьми, двумя сиденьями и складной крышей.

Когда и где это было сделано?

Модель была представлена ​​в 2003 году и производилась до ноября 2005 года. Всего было выпущено 43 091 экземпляр.

Техническая информация

Родстер был основан на растянутой платформе модели ForTwo первого поколения и оснащался 0,7-литровым турбомотором мощностью 61 л.с. (45 кВт) или 82 л.с. (60 кВт).Он соединен с шестиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач, которой можно управлять с помощью переключателей на рулевом колесе. Передняя независимая подвеска имела компоновку McPherson с листовыми рессорами, а задние колеса устанавливались на торсион.

Все было так плохо?

Не совсем, это была относительно хорошая маленькая спортивная машина. На самом деле, слишком мало. Он был значительно меньше Mazda MX-5, Miata и Toyota MR2, но стоил примерно столько же, что делало его значительно менее привлекательным.Сундук? На самом деле у Roadster Coupe их было два, но оба они были очень маленькими.

Говоря, что это была хорошая маленькая спортивная машина, мы имели в виду, что она хорошо ехала. Хорошая управляемость, несмотря на маленькие 15-дюймовые колеса, хорошие тормоза и… ну, вот и все. Это было мучительно медленно — даже самому мощному варианту требовалось почти 11 секунд, чтобы достичь 62 миль в час (100 километров в час), а максимальная скорость составляла всего 109 миль в час (175 км / ч). Но вы не можете ожидать большего от трехцилиндрового двигателя размером с сумочку.

Хотя в целом это был надежный автомобиль, у Roadster была одна серьезная проблема с качеством, которая буквально привела к его концу.Утечка многих Smart Roadster потребовала серьезного гарантийного обслуживания, что в сочетании с другими расходами привело к тому, что на каждый произведенный автомобиль было потрачено в среднем 3150 долларов. Из-за этих исключительных затрат Roadster обернулся для компании экономическим провалом, несмотря на высокие продажи — более 43 000 единиц всего за три года.

Мы не все согласны

Давайте начнем с самого начала. Smart Roadster никогда не задумывался как хардкорный спортивный автомобиль. С объемом двигателя, начинающимся с «0», нельзя ожидать, что он побьет рекорды Нюрбургринга.Родстер размером с пинту с его оригинальным дизайном был создан как простой двухместный автомобиль, способный вызвать улыбку на вашем лице во время расслабляющей поездки на выходных. В конце концов, это был заднеприводный автомобиль с задним расположением двигателя и весом всего 790 кг (1742 фунта).

Интересный факт: в 2003 году Brabus объединил пару стандартных 0,7-литровых трехцилиндровых двигателей, чтобы создать 1,4-литровый битурбированный агрегат V6 мощностью 170 л.с. (125 кВт) и 162 фунт-фут (220 Нм), сжатый внутри восьми прототипов. каждая из них весит всего 840 кг (1852 фунта).Он был способен разогнаться до 0-60 миль в час (0-96 км / ч) за 5,8 секунды до максимальной скорости 140 миль в час (225 км / ч).

— Адриан Падеану, редактор Motor1

Последние из серии Worst Sports Cars:


Фото:
AutoWP

Smart Roadster 60 Технические характеристики, размеры

Smart Roadster 60 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Smart Roadster 60 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 3
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
MPI
Положение двигателя: Задний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 698 см3 или 42.6 куб. Дюймов
Диаметр и ход поршня: 66,5 x 67,0 мм
2,6 x 2,64 дюйма
Количество клапанов: 6 клапанов Аспирация: Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 9,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — мощность 82 л.с. или л.с.
Максимальный крутящий момент: 110 Нм или 81 фунт.футов при 2250 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 5.1 л / 100 км
55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 4,3 л / 100 км
66 миль на галлон Великобритания / 55 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Город: 6,3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Диапазон: 686 км или 426 миль
Емкость топливного бака: 35 л
7.7 галлонов Великобритании
9,2 галлона США
Выбросы CO2: 122 г / км (Smart)

Smart Roadster Brabus Технические характеристики, размеры

бензин Тип топлива Smart Расход топлива Brabus (экономичный), выбросы и диапазон

Двигатель Smart Roadster 9015 Brabus

Тип двигателя — Кол-во цилиндров: Рядный 3
Код двигателя:
Топливная система: MPI
Положение двигателя: Задний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 9017 см: 908168 697 см.6 ун. Аспирация: Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 9,0
Максимальная мощность — выходная мощность — мощность — мощность — мощность — мощность 100 л.с.
Максимальный крутящий момент: 130 Нм или 95 фунтов.футов при 2500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 5.3 л / 100 км
53 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 4,6 л / 100 км
61 миль на галлон Великобритания / 51 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Город: 6,6 л / 100 км
43 миль на галлон UK / 36 миль на галлон США
Диапазон: 660 км или 410 миль
Емкость топливного бака: 35 л
7.7 британских галлонов
9,2 галлонов США
Выбросы CO2: 126 г / км (Smart)

Smart-Brabus Roadster V6 — дорожные испытания и обзор

Марка Smart приходит в Америку в 2006 году, и мы искренне надеемся, что этот стильный двухместный автомобиль возглавит наши усилия. Родстер V6 Smart-Brabus — результат совместной работы компаний Smart и Brabus, который будет показан на автосалонах во Франкфурте в 2003 г. и в Детройте в 2004 г., но производственные планы еще не определены.(Смарт-компактный внедорожник обязательно попадет сюда.)

В основе автомобиля лежит нынешний смарт-родстер-купе. Однако 80-сильный трехцилиндровый 698-кубовый двигатель с турбонаддувом был заменен на 1396-кубовый шестицилиндровый двигатель, который выдает 168 лошадиных сил при 5500 об / мин и 162 фунт-фут крутящего момента от 2250 до 4500 об / мин. По словам Смарта, загруженный твин-турбо агрегат разгоняет легкий двухместный автомобиль весом 1852 фунта от 0 до 62 миль в час менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость не менее впечатляющая — 137 миль в час.

Поскольку твин-турбо V-6 занимает почти столько же места, сколько два трехцилиндровых двигателя, топливный бак пришлось перенести в носовую часть автомобиля, где раньше находилось багажное отделение. Более крупный двигатель также заставил перейти с отдельных винтовых пружин и амортизаторов на концентрические блоки для поддержки задней подвески de Dion.

Внешне сверхбыстрый Smart очень похож на родстер-купе в спортивной раскраске Brabus. На полированные 12-спицевые алюминиевые диски обуты 205 / 40R-17 и 225 / 35R-17 Michelin Pilot Sports.Внутри родстер выглядит великолепно, с тонкими гоночными ковшеобразными сиденьями, отделанными черной алькантарой, красной прострочкой и красными четырехточечными ремнями безопасности.

Просмотреть все 2 фотографии

Маленькая красная машинка выглядит так, как будто это бунт, и так оно и есть. Если бы и был повод упаковывать компакт-диск с выпуском нашего журнала, то это был бы он. Множество шумов biturbo привлекает больше, чем любой итальянский суперкар. Когда светофор меняет цвет, этот родстер взлетает, как крыса в водосточную трубу.При соотношении мощности к весу 10,8 фунта на каждую лошадиную силу — в Porsche Carrera 4S — 10,3 — Smart на стероидах является очень быстрым инструментом практически в любой дорожной среде. У него могут быть относительно короткие ноги на пустом автобане, но он любит пугать мозги второстепенными дорогами. Как и в обычном родстере Smart, трансмиссию можно использовать как автомат или переключать вручную с помощью подрулевых лепестков или центрального рычага.

На гоночной трассе этот спортивный автомобиль со средним расположением двигателя похвально маневрен и маневрен.Реечное рулевое управление без посторонней помощи кажется немного тяжелее, чем ожидалось, но его передаточное число быстрое. Равномерно сбалансированное распределение веса придает автомобилю управляемость с центральным направляющим штифтом. Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному на низких и средних оборотах двигателя, силовые ползунки третьей передачи вскоре становятся предпочтительным положением при прохождении поворотов. В то время как передняя подвеска со стойками довольно тугая, даже для спортивного автомобиля с миссией, задняя ось de Dion отлично справляется с сочетанием податливости и управляемости.

Этот простой родстер обладает редким талантом заставлять людей улыбаться, вне зависимости от того, находятся они в машине или за ее пределами. Это просто источает эмоции. Это победитель, если только ключевые игроки Smart и Brabus смогут вывести его на рынок. «Мы сделали домашнее задание, — говорит Бодо Бушманн, основатель и владелец Brabus. «Теперь вы должны продвигать результат». Это то, что мы только что сделали, решительно и с энтузиазмом.

Б / у Smart Roadster Coupe (2003-2007) Двигатели

В Smart Roadster Coupe доступен только один двигатель — трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 698 куб. См с турбонагнетателем.В стандартной комплектации он развивает скромные 80 л.с., чего достаточно, чтобы дать ему приличное время разгона до 100 км / ч за 11,2 секунды (немного медленнее, чем у родстера) и максимальную скорость 113 миль в час. Это очень характерный двигатель, и при разгоне или переключении передачи есть отличительный твит от турбонаддува.

При повседневном вождении он определенно ощущается быстрее, чем показывают цифры, чему способствует очень легкий снаряженный вес, немногим более 800 кг — примерно вдвое меньше, чем у Ford Mondeo. Несмотря на отсутствие тягового усилия, он удивительно проворен при включении передачи и с радостью не отстает от быстрого движения по автомагистралям.Экономия очень впечатляющая, в среднем достижимая скорость 55 миль на галлон.

Доступен дилерский апгрейд двигателя (как на новых, так и на старых моделях), который поднимает мощность до 90 л.с., в то время как ограниченная серия ранних моделей использовала двигатель 60 л.с. — на самом деле недостаточно, чтобы быть по-настоящему спортивным. Все модели серийно поставляются с секвентальной автоматической коробкой передач. Это требует некоторого привыкания и может казаться довольно резким, особенно в автоматическом режиме, но подъем дроссельной заслонки при переключении передачи облегчает это.

Вы можете переключать передачи самостоятельно либо с помощью механизма переключения передач, либо с помощью дополнительных подрулевых лепестков переключения передач на рулевом колесе.Это намного приятнее, хотя Smart не поддерживает обороты и автоматически меняет их вверх, а это значит, что для обгона требуется тщательное планирование. Также доступна производительная версия Brabus с мощностью 101 л.с., которая значительно быстрее и выглядит намного спортивнее.

Благодаря дополнительной мощности он разгоняется до 100 км / ч за 9,8 секунды, при этом экономия составляет 53 мили на галлон.

Благодаря очень низкому центру тяжести и широкой колее Roadster Coupe отлично справляется с поворотами и практически не вызывает крена кузова.Двигатель на самом деле расположен позади водителя, а у Smart задний привод, а это значит, что он впечатляет в поворотах и ​​обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Эта конфигурация традиционно может быть немногочисленной, однако относительная нехватка мощности и стандартная система контроля устойчивости способствуют тому, что она никогда не будет непослушной и всегда будет отличное сцепление.

Электрическое рулевое управление немного разочаровывает, поскольку оно очень легкое, но оно действительно увеличивает вес на скорости и дает приличное ощущение, хотя рулевое колесо кажется слишком большим для такой маленькой машины.По городу на Roadster Coupe легко ездить, и он идеально подходит для въезда и выезда из пробки, хотя радиус поворота не такой узкий, как у Smart Fortwo.

Evilution — Энциклопедия умных автомобилей

Ниже приводится вполне нормальный разговор, который вы будете читать еженедельно на умных форумах и сайтах FaceBook.

Человек 1 — Как долго прослужит умный двигатель?

Me — Какой тип? Есть существенные различия

Person 1 — Это fortwo 600cc / 700cc fortwo

Me — Ожидайте проблемы на пробеге около 70 000 миль, вот тогда вам понадобится двигатель.

Это момент, когда люди без понятия, разные машины или отдельные сценарии начинают вмешиваться.

Моя машина проехала 150 000 миль без проблем (владеет 451).
Моя машина проходит 250 000 км без проблем (владеет дизелем).
Моя машина умерла на 20 000 миль (МГД с оборванным ремнем, но продолжил движение).
Моя машина в порядке на 100 000 миль (владеет Brabus fortwo).
Мой 700 в порядке и проехал 90 000 миль (не понимает, что им повезло, и это не норма).
Все умные устройства прослужат вечно, если их правильно (неправильно) обслуживать.
Мой смарт перестал работать на 60 000 миль (залитый водой родстер с проблемами с электрикой, а не с двигателем).
Умный двигатель разгонится до 200K, если вы будете обслуживать его каждые X миль (тоже неправильно).
Мой 600 стоит на 110К, купил его в прошлом году, без проблем (не понимает, что двигатель уже отремонтирован).

Факты о среднем сроке службы двигателя

Прежде чем вы начнете утверждать, что ваш 450 совершил обратное путешествие на Луну на том же двигателе, найдите слово «средний».Да, бывают странные случаи, когда двигатель Suprex не садится прямо в штаны на расстоянии около 70 000 миль, но это просто не норма. Ваш индивидуальный сценарий не отвлекает от 1000 автомобилей, погибших на одном и том же пробеге. Вы знаете только о своей машине. Специалисты знают о множестве автомобилей.

600cc Fortwo 450

Ожидайте, что проблемы пройдут около 60 000 миль.
Неисправные поршневые кольца, сгоревшие клапаны.
Треснувший коллектор турбонагнетателя.

700cc Fortwo 450

Ожидайте, что проблемы пройдут около 70 000 миль.
Неисправные поршневые кольца, прогоревшие выпускные клапаны.
Треснувший коллектор турбонагнетателя.

700cc Brabus Fortwo 450

Кажется, все в порядке до 130 000 миль.
В основном сгорели выпускные клапаны.
В двигателе есть маслоохладитель, который, кажется, помогает.

800cc CDI 450

Обычно длится более 250 000 миль.
Дизельные двигатели имеют более жесткие допуски.
В двигателях есть маслоохладитель, который, кажется, помогает.
Ржавчина, как правило, убивает эти автомобили до выхода из строя двигателя.

1000cc Fortwo 451

Ожидайте увидеть пробег, превышающий 200 000 миль.
Двигатели — надежные агрегаты Mitsubishi.
Даже двигатель MHD будет надежным, если ремень не сломается (что маловероятно со временем).
Стоит ли покупать MHD?

800cc CDI 45BHP 451

Обычно длится более 250 000 миль.
Дизельные двигатели имеют более жесткие допуски.
В двигателях есть маслоохладитель, который, кажется, помогает.

800cc CDI 54BHP 451

Обычно хватает на 200 000 миль.
Дизельные двигатели имеют более жесткие допуски.
В двигателях есть маслоохладитель, который, кажется, помогает.

Если охладитель системы рециркуляции ОГ расколется, вы можете перегреть двигатель.
Этот двигатель склонен к поломке коленчатого вала (возможна проблема с маслом MB229.51).

700cc Roadster 452

Обычно штраф до 180 000 миль.
Двигатель имеет маслоохладитель и, возможно, улучшенные поршни и выпускные клапаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *