РазноеКак отключить знак шин на е70 – Как отключить знак шин на е70 — kak.medicalfirst.ru

Как отключить знак шин на е70 – Как отключить знак шин на е70 — kak.medicalfirst.ru

Ошибка датчика давления в шинах: инструкция как убрать

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Система контроля давления шин

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Ошибка датчика

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

  • «глюканул» сам датчик.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Значок падения давления в шинах

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

Проверка давления в шинах

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

Адаптация давления в шинах

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Ремонт датчика давления в шинах

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

Ошибки датчика

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

kolesnyigid.ru

E70 — Секретные фишки не описанные в Инструкциях. | Страница 4

Предлагаю скидывать сюда всякие интересные возможности, обнаруженные при эксплуатации БМВ Х5 Е70 и не отраженные в Юзер Мануале. :thumbup:

================================================
Огромное спасибо всем тем, кто написал что-то новое, а также тем кто просто напомнил о некоторых функциях указанных в мануале, но забытых!

Подведя промежуточный итог для удобства:

1/ если при заглушенной машине и открытой двери моргнуть дальним светом (рычагом), то свет остается гореть около минуты, когда темно очень удобно.

Время подсветки можно настроить в меню на удобную длительность — от 10 секунд до нескольких минут.
2/ если перевести тумблер регулировки зеркал на левое водительское зеркало, то при включении задней передачи пассажирское зеркало будет приопускаться вниз.
3/ если на заглушенной машине дернуть поворотник влево, — то габариты по левой стороне будут гореть.. если вправо — то только по правой.
4/ если завис монитор/музыка/навигация, то нужно нажать на ручку регулировки громкости (она же выкл/вкл) и одновременно на кнопку извлечения диска из головного устройства и подержать, прозодет перезагрузка!
5/ если заглушить машину и вытащить ключ, то можно ее завести опять не вставляя ключ обратно, при условии что до этого никто не открывал двери. А потом можно выходить из машины и даже закрывать ее и ставить на сигналку, заведенную.
6/ При автозатемнении зеркал — если затемнение не нужно, поднесите ладонь к датчику( датчик находится на зеркале заднего вида в салоне, такой кружок сверху зеркального элемента.) перекройте свет, наружные зеркала и просветлятся. Как вариант можно заклеить датчик чем нибудь темным, тогда наружные зеркала затемняться не будут вообще.
7/ если на припаркованном авто со сложенными зеркалами тронуться, то на 40 км/ч зеркала сами раскрываются (это известно по книжке). И тогда в дальнейшем, когда будете ставить авто на парковку при закрытии центрозамков зеркала сами будут складываться, а при открытии — раскладываться.

Нажмите, чтобы раскрыть…

www.bmwclub.ru

E70 — Отжиг зимой с буксом с отключением DTC и DSC

вот вкратце о системах —

DSC и DTC — неоценимая помощь за рулем
Мало кто станет спорить о том, что в BMW знают свое дело. Один их главных, этот баварский гигант остается на лидирующих позициях по многим номинациям. И новые технологии (причем как их изобретение, так и внедрение) — это, определенно, одна из сильных сторон производителя.

Системы DSC и DTC — то, что нельзя обойти вниманием. Системами стабилизации и контроля тяги уже сложно кого-то удивить, но система системе — рознь. Для того, чтобы понять о чем речь, нужно всего ничего — сесть и поехать.

DTC — система автоматического контроля тяги на новых моделях BMW. Что она дает: уверенность на старте и не дает машине уходить занос и буксовать. Для того, чтобы тронуться с места при выключенной DTC, приходится компенсировать порывы автомобиля уйти в занос поворотами руля (особенно это доставляет дискомфорт на скользком покрытии). С включенной DTC авто двигается с места без проблем на любом покрытии, а также на подъеме и на спуске. Она также перераспределяет крутящий момент между осями в полноприводных моделях (по умолчанию отношение между ними — 60 на 40 в пользу задней).

DSC дополняет картину — это полноценная система стабилизации в движении. Ведь на резком старте опасности не заканчиваются. Перестроение в соседнюю полосу на заснеженной трассе, плавный поворот большого радиуса, оперативный обгон впереди идущего транспорта — это то, с чем водитель может столкнуться в любой день, и то, с чем поможет справиться DSC.

Что крайне характерно для описанных систем — они действуют на опережение. Исправлять ошибки иногда бывает поздно, их нужно предупреждать. Авто само получает информацию от десятков датчиков по всей машине и пропускает из через анализаторы, работающие четко, как швейцарские часы. Прогресс дошел до того, что DSC и DTC подстраиваются под повадки определенного водителя, анализируя манеру езды. Важно и то, что обе системы могут быть выключены одним нажатием на к

www.bmwclub.ru

E70 — Секретные фишки не описанные в Инструкциях.

Предлагаю скидывать сюда всякие интересные возможности, обнаруженные при эксплуатации БМВ Х5 Е70 и не отраженные в Юзер Мануале. :thumbup:

================================================
Огромное спасибо всем тем, кто написал что-то новое, а также тем кто просто напомнил о некоторых функциях указанных в мануале, но забытых!

Подведя промежуточный итог для удобства:

1/ если при заглушенной машине и открытой двери моргнуть дальним светом (рычагом), то свет остается гореть около минуты, когда темно очень удобно.
Время подсветки можно настроить в меню на удобную длительность — от 10 секунд до нескольких минут.
2/ если перевести тумблер регулировки зеркал на левое водительское зеркало, то при включении задней передачи пассажирское зеркало будет приопускаться вниз.
3/ если на заглушенной машине дернуть поворотник влево, — то габариты по левой стороне будут гореть.. если вправо — то только по правой.

4/ если завис монитор/музыка/навигация, то нужно нажать на ручку регулировки громкости (она же выкл/вкл) и одновременно на кнопку извлечения диска из головного устройства и подержать, прозодет перезагрузка!
5/ если заглушить машину и вытащить ключ, то можно ее завести опять не вставляя ключ обратно, при условии что до этого никто не открывал двери. А потом можно выходить из машины и даже закрывать ее и ставить на сигналку, заведенную.
6/ При автозатемнении зеркал — если затемнение не нужно, поднесите ладонь к датчику( датчик находится на зеркале заднего вида в салоне, такой кружок сверху зеркального элемента.) перекройте свет, наружные зеркала и просветлятся. Как вариант можно заклеить датчик чем нибудь темным, тогда наружные зеркала затемняться не будут вообще.
7/ если на припаркованном авто со сложенными зеркалами тронуться, то на 40 км/ч зеркала сами раскрываются (это известно по книжке). И тогда в дальнейшем, когда будете ставить авто на парковку при закрытии центрозамков зеркала сами будут складываться, а при открытии — раскладываться.

 

www.bmwclub.ru

E70 — Секретные фишки не описанные в Инструкциях. | Страница 5

Предлагаю скидывать сюда всякие интересные возможности, обнаруженные при эксплуатации БМВ Х5 Е70 и не отраженные в Юзер Мануале. :thumbup:

================================================
Огромное спасибо всем тем, кто написал что-то новое, а также тем кто просто напомнил о некоторых функциях указанных в мануале, но забытых!

Подведя промежуточный итог для удобства:

1/ если при заглушенной машине и открытой двери моргнуть дальним светом (рычагом), то свет остается гореть около минуты, когда темно очень удобно.
Время подсветки можно настроить в меню на удобную длительность — от 10 секунд до нескольких минут.
2/ если перевести тумблер регулировки зеркал на левое водительское зеркало, то при включении задней передачи пассажирское зеркало будет приопускаться вниз.
3/ если на заглушенной машине дернуть поворотник влево, — то габариты по левой стороне будут гореть.. если вправо — то только по правой.
4/ если завис монитор/музыка/навигация, то нужно нажать на ручку регулировки громкости (она же выкл/вкл) и одновременно на кнопку извлечения диска из головного устройства и подержать, прозодет перезагрузка!
5/ если заглушить машину и вытащить ключ, то можно ее завести опять не вставляя ключ обратно, при условии что до этого никто не открывал двери. А потом можно выходить из машины и даже закрывать ее и ставить на сигналку, заведенную.
6/ При автозатемнении зеркал — если затемнение не нужно, поднесите ладонь к датчику( датчик находится на зеркале заднего вида в салоне, такой кружок сверху зеркального элемента.) перекройте свет, наружные зеркала и просветлятся. Как вариант можно заклеить датчик чем нибудь темным, тогда наружные зеркала затемняться не будут вообще.
7/ если на припаркованном авто со сложенными зеркалами тронуться, то на 40 км/ч зеркала сами раскрываются (это известно по книжке). И тогда в дальнейшем, когда будете ставить авто на парковку при закрытии центрозамков зеркала сами будут складываться, а при открытии — раскладываться.

Нажмите, чтобы раскрыть…

www.bmwclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *