Ручник на Митсубиси Лансер 10: как подтянуть, регулировка
Ручной тормоз — важная часть автомобиля, ручник позволяет надежно удерживать транспортное средство на наклонных участках дороги.
Именно по этой причине очень важно следить за состоянием ручного тормоза в автомобиле, а Mitsubishi Lancer X здесь не является исключением.
Как часто следует выполнять операции по подтяжке ручника
«Нормальным» является такое положение ручника, когда при его включении (натяжке) из салона, для удержания машины полностью на наклонной поверхности, количество щелчков не превышает 4-5.
Меньшее количество щелчков (1-2) характерно при неправильной затяжке (перетяжке) троса ручного тормоза. Это грозит тем, что трос ручника будет подвержен ускоренному износу. Однако бывали ситуации, когда владельцы автомобилей Лансер 10 перетягивали ручник до такой степени, что тросик рвался. Поэтому натяжка тросика ручного тормоза не должна быть слишком сильной или излишне слабой.
Если же для установки автомобиля на стояночный тормоз требуется значительно большее количество щелчков (свыше 5), то это свидетельствует о двух возможных неполадках, которые при длительной эксплуатации автомобиля считаются условно «нормальными»:
- растяжение тросика;
- истирание тормозных колодок (требуется приобретение и установка ремкомплекта задних колодок).
Нюансы
Механизм стояночного тормоза в Митсубиси Лансер 10 не представляет из себя сложное устройство. Поэтому манипуляции по подтяжке троса ручника и замене колодок не являются сложными и их легко осуществить, имея под рукой совсем небольшое количество инструментов.
На Mitsubishi Lancer X задние тормоза, а они-то нам и нужны, т. к. ручной тормоз воздействует только на заднюю ось автомобиля, устанавливались двух типов:
- барабанные;
- дисковые.
Соответственно, в зависимости от типа тормозов, замена колодок ручного тормоза будет различаться между собой. На данный момент барабанные тормоза считаются более редкими, нежели дисковые. Однако «барабаны» не имеют типичной болячки, которая часта свойственна дисковым тормозам, когда клинит один из суппортов.
Регулировка ручного тормоза своими руками
Натянуть или ослабить механизм стояночного тормоза на лансере достаточно просто. Для того, чтобы выполнить эту операцию потребуется ключ на «10» и шлицевая отвертка.
Чтобы добраться до механизма регулировки ручника следует снять центральную панель с подстаканниками.
Делается это просто, заранее поднимается ручка стояночного тормоза в максимально высокое положение (наверх), а в зазоры между панелями вставляется отвертка (желательно обернуть заостренные края отвертки изолентой) и подтягивается вверх, после чего консоль спокойно снимается руками.
Затем пластиковая консоль аккуратно снимается и продевается через ручку ручника, открыв собой доступ к регулировочному механизму. Ключом на «10» подкручивается гайка ручника в одно из положений. Если необходимо подтянуть тросик — подкручиваем гайку наверх, если ослабить — вниз.
После каждой регулировки следует проверять количество щелчков и усилие при постановке автомобиля на ручник. Как только будет найдено оптимальное положение — одеваем пластиковую консоль на место и защелкиваем её в пазы. Подтяжка ручника успешно выполнена.
Самостоятельная замена колодок ручного тормоза
Если же натяжка ручника в салоне автомобиля не принесла должных плодов или же вы столкнулись с ситуацией заклинивающего колеса, то проблема заключается в тормозных колодках ручника.
Для замены колодок ручника потребуется инструмент для снятия колес и ключ на «14».
Алгоритм действий по замене следующий. Поддомкрачивается и снимается колесо, затем ключом на «14» откручивается нижний болт крепления суппорта.
Затем отодвигаем суппорт в верхнее положение, получаем доступ к тормозным колодкам, при необходимости их тоже можно заменить.
Теперь, когда диск освобожден от суппорта, переходим к колодкам ручника. Пытаемся руками снять диск целиком, если же это не выходит, то следует найти на диске отверстие, прикрытое резиновой заглушкой. Снимаем заглушку, вставляем отвертку и прокручиваем диск в нижнее положение, крутим медленно пока не найдем регулировочную шестерню. Как только она будет найдена — прокручиваем её в одну из сторон (для правой стороны — вверх, для левой — вниз).
Затем снимаем диск и получаем доступ к колодкам. Смотрим на расположение колодок ручника, для упрощения можно сделать фотографии.
Шлицевой отверткой откручиваем винты-крепления колодок и вытаскиваем их вместе с пружинками.
Извлекаем оставшиеся пружинки и снимаем колодки, отцепив их от тросика ручника.
Теперь, на место старых устанавливаем ремкомплект (колодки и пружинки — артикул 17407), в обратной последовательности.
Одеваем диск, совмещаем отверстие и регулировочной шестерней настраиваем натяжку колодок, после чего закрываем суппорт в обратное положение и фиксируем его ключом на «14». Затем ставим колесо на место и проверяем качество проделанной работы.
Стоит отметить, что после установки новых колодок, может возникнуть необходимость регулировки троса ручника, но сделать это достаточно легко прямо из салона. Выше мы указали как делать эту операцию
zapchasti.expert
Mitsubishi Lancer IX: Регулировка стояночного тормоза
На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).
Первый способ регулировки ручника
Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.
1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:
2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.
3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.
4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:
5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:
6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.
Второй способ регулировки ручника
Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.
1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.
2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.
3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.
4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.
Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:
5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.
6. Проделываем аналогичные действия с другой стороны.
lancer-faq.ru
Как подтянуть ручник Митсубиси Лансер 9 и 10 инструкция
Важность исправности стояночного тормоза часто бывает недооценена водителями, имеющими небольшой стаж управления, чего нельзя сказать об опытных шоферах. Исправная работа ручника – страховка в экстремальных ситуациях – известно всем.
Регулировка стояночного тормоза не требует специального инструмента. Достаточно запастись небольшим количеством свободного времени, чтобы подтянуть ручник на Mitsubishi Lancer 9 и 10.
Когда требуется регулировка стояночного рычага?
Эксплуатация автомобиля в исправном состоянии возможна, когда вовремя проводится диагностика всех систем. Стояночной механизм остановки автомобиля не является исключением. Признаки, при которых требуется внимание к тормозной системе, следующие: при подъеме рычага стояночного тормоза на 5-7 щелчков автомобиль не удерживается на уклоне 25%.
Если сложно найти площадку высотой 125 см и длиной подъезда 5 метров (это соответствует уклону в 25%), тогда сделайте следующее:
- остановите автомобиль на ровной поверхности;
- заглушите двигатель;
- зафиксируйте рычаг в положении 5-7 щелчков;
- выйдите из машины и попробуйте сдвинуть ее с места.
Если удалось – будьте уверены, регулировка необходима, но все может быть не так уж и просто, ведь причины неисправности могут быть следующие:
- изношенные колодки, тогда их следует поменять;
- порванный или растянутый трос – в этом случае необходима его замена;
- износ тормозного барабана.
Последний вариант – очень редкий случай, так как в Лансере 9 и 10 основной дисковый тормоз конструктивно совмещен со стояночным барабанного типа, но работают они независимо друг от друга.
Если все вышеперечисленные признаки не подтверждаются или неисправности устранены, тогда рекомендуется подтягивание ручного тормоза.
Как подтянуть ручник на Лансере 9?
У большинства авто стояночный тормоз работает по классическому варианту – при перемещении ручника происходит раздвижение тормозных колодок, зажимающих тормозной барабан. Усилие передается с помощью троса, идущего из салона автомобиля по днищу до задних тормозных колодок.
Для регулировки стояночного тормоза необходимо:
- Заглушить двигатель авто.
- Расположить автомобиль на ровной площадке и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
- Установить ручку стояночного тормоза в верхнее положение;
- С помощью плоской отвертки снять пластмассовый карман-углубление в декоративном корпусе, в котором находится ручка стояночного тормоза.
- Потянуть на себя декоративный корпус, вставив пальцы в освободившееся отверстие.
- Осторожно вытащить пластмассовый корпус через ручник, не повредив электрические разъемы.
- Гаечным ключом на 10 мм закрутить на штоке гайку М6, удерживающую привод троса, на необходимое количество оборотов (по ходу часовой стрелки – происходит подтяжка троса стояночного тормоза).
Как провести контроль?
Для того чтобы узнать, надо ли еще закручивать гайку, необходимо поддомкратить одно из задних колес на такую высоту, чтобы оно не касалось поверхности земли. Затем поднять ручник и попробовать провернуть колесо руками. Если оно свободно прокручивается, а ручник установлен на 7 щелчок, то необходимо продолжить затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока колесо невозможно будет прокрутить. Если сделано все правильно, то при отжатой ручке стояночного тормоза колесо должно вращаться без усилия.
Если этого не происходит и колесо не представляется возможным прокрутить, значит трос ручника натянут сильнее, чем надо, и тормозные колодки упираются в барабан – необходимо ослабить его. Для этого регулировочную гайку нужно открутить в направлении, противоположном ходу часовой стрелки.
Итоговое испытание необходимо провести в безопасном месте под наклоном в 25%.
Также можно проверить правильность работы следующим образом: затянув ручник, спокойно отпустить педаль сцепления, установив РПП на первую передачу. Если двигатель заглох, и авто не сдвинулось с места, значит отрегулировано все правильно.
Вопрос, как подтянуть ручник на Лансере 10, решается аналогично вышеизложенному. По завершении регулировки натяжения троса необходимо в обратной последовательности собрать пластмассовые детали салона автомобиля. Если операции по настройке ручника не дали желаемого результата, то необходимо внимательно измерить зазоры между тормозным барабаном и колодками стояночного тормоза. А также убедиться, что тормозной трос не порван и не сильно растянут.
rulikoleso.ru
Как Подтянуть Ручник На Митсубиси Лансер 10 ~ AUTORUSERVIS.RU
Как затянуть ручной тормоз на Mitsubishi Lancer 9 и 10
Важность стояночного тормоза часто недооценивается водителями с небольшим опытом управления, о которых нельзя сказать о опытных водителях. Правильная работа ручного тормоза. страхование в экстремальных ситуациях. известна всем.
Для регулировки стояночного тормоза не требуется специальный инструмент. Достаточно запасаться немного свободного времени, чтобы потянуть ручной тормоз на Mitsubishi Lancer 9 и 10.
Когда требуется стояночный рычаг?
Эксплуатация автомобиля в хорошем состоянии возможна, когда диагностика всех систем осуществляется вовремя. Механизм стояночного тормоза автомобиля не является исключением. Знаки, которые требуют внимания к тормозной системе, следующие: когда рычаг стояночного тормоза поднимается на 5-7 щелчков, автомобиль не опускается на 25%.ный наклон.
Если трудно найти платформу высотой 125 см и длину входа 5 метров (это соответствует 25%.ному наклону), выполните следующие действия:
- остановите автомобиль на ровной поверхности;
- заглушить двигатель;
- заблокируйте рычаг в положении 5-7 щелчков;
- выйдите и попытайтесь переместить его.
Если бы это было возможно. убедитесь, что настройка необходима, но все может быть не так просто, потому что причиной сбоя могут быть следующие:
- изношенные колодки, то их следует изменить;
- разорванный или растянутый кабель. в этом случае его необходимо заменить;
- износ тормозного барабана.
Читайте так же
Последний вариант. очень редкий случай, поскольку в Lancer 9 и 10 основной дисковый тормоз структурно сочетается с парковочным барабаном, но они работают независимо друг от друга.
Если все вышеуказанные знаки не подтверждены или неисправности устранены, рекомендуется использовать ручной тормоз.
Как поднять ручной тормоз на Lancer 9?
В большинстве автомобилей стояночный тормоз работает в соответствии с классическим вариантом. при перемещении ручки тормозные колодки, зажимающие тормозной барабан, удлиняются. Усиление передается с помощью кабеля, идущего от внутренней части автомобиля вдоль дна к задним тормозным колодкам.
Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 10 Mitsubishi Lancer 10
How to pull the handbrake on Mitsubishi Lancer 10.
Подтяжка ручника на лансер 10
Мицубиси лансер х.
Чтобы отрегулировать стояночный тормоз, вы должны:
Читайте так же
- Выключите двигатель автомобиля.
- Расположите автомобиль на ровной платформе и заблокируйте передние колеса антиблокировочными упорами.
- Установите ручку стояночного тормоза в верхнее положение;
- Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы удалить пластиковую паз в декоративном корпусе, в котором находится ручка стояночного тормоза.
- Потяните за декоративный корпус, вставив пальцы в выпущенное отверстие.
- Осторожно вытащите пластмассовый корпус через ручку, не повредив электрические разъемы.
- Используйте 10-миллиметровый гаечный ключ, чтобы завинтить гайку M6, удерживающую кабельный привод, до необходимого числа оборотов (по часовой стрелке, потянув за кабель стояночного тормоза).
Как выполнить контроль?
Чтобы узнать, нужно ли еще крутить гайку, необходимо разделить одно из задних колес на такую высоту, чтобы она не касалась поверхности земли. Затем поднимите ручной тормоз и попробуйте повернуть колесо руками. Если вы можете свободно прокручивать и ручку установить на 7-клик, продолжайте затягивать регулировочную гайку, пока колесо не будет прокручиваться. Если все сделано правильно, то при выключенном стояночном тормозе колесо должно вращаться без усилий.
Если этого не происходит, и колесо невозможно прокрутить, тогда рычаг ручного тормоза затягивается более чем необходимо, а тормозные колодки прижимаются к барабану. его необходимо ослабить. Для этого регулировочную гайку необходимо отвинтить в направлении, противоположном направлению по часовой стрелке.
Окончательный тест должен проводиться в безопасном месте с наклоном 25%.
Вы также можете проверить правильность работы следующим образом: после затяжки рукоятки спокойно отпустите педаль сцепления, установив PFR на первую передачу. Если двигатель застопорился и автомобиль не двигался, все настроено правильно.
Вопрос о том, как затянуть ручку на Lancer 10, решается аналогично вышеизложенному. После завершения регулировки натяжения кабеля пластиковые части салона автомобиля должны быть собраны в обратном порядке. Если операции ручной регулировки не дают желаемого результата, необходимо тщательно измерить промежутки между тормозным барабаном и подушками стояночного тормоза. А также убедиться, что тормозной кабель не разорван и не сильно растянут.
Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:
Читайте так же
Post Views: 0
autoruservis.ru
Как регулировать ручной тормоз на Митсубиси лансер 10
Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 10 Mitsubishi Lancer 10
Подтяжка ручника на лансер 10
регулировка колодок ручного стояночного тормоза mitsubishi lancer x
Как заменить колодки ручника — Митсубиси Лансер 10
Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9
Как натянуть ручник 10 ланцер
Проблема ручной тормоз мицубиси лансер 10
Проблема ручной тормоз лансер 10
Гремят суппорта Ланцер 10.
Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8 by RK|Zver
Также смотрите:
- Замена передней панели Шкода Фабия
- Штатная магнитола для Киа рио с gps навигацией
- Как выставить зажигание на Ниссан патрол
- Вольво ХС90 отзывы владельцев дизель 2008
- Пригнать Хонду СРВ из германии
- Шрус внешний на Мазда 3 2007 года
- Хонда грф 450 видео кросс
- Запчасти на Форд Транзит 2009 года
- Honda cbx 1050 технические характеристики
- Газовая установка на Ниссан мурано
- Почему на Форд Мондео 3 скачут обороты
- Форд рейнджер панель приборов описание
- Kia sportage универсал технические характеристики
- Горит лампочка акб зарядка есть на Опель
- Mercedes Benz e63 amg на рабочий стол
avtosound161.ru