РазноеРимет присадка в масло – Как работает присадка Римет

Римет присадка в масло – Как работает присадка Римет

Содержание

Как работает присадка Римет

Бренд Римет, под которым выпускаются автомобильные присадки и различная другая химия для авто, принадлежит компании Fine Metal Powders. Несмотря на такое название, предприятие является российским. Основная специализация компании заключается в изготовлении и продаже автомобильной химии и автокосметики. Производится продукция из ультратонкого нанопорошка из сплавов мягких цветных металлов. Это позволяет обеспечивать высокий уровень защиты и восстанавливать изношенные поверхности трущихся деталей двигателя.

Как работает присадка Римет

Присадка Римет является продукцией отечественного производителя.

Предприятие ВМП (Высококачественные металлические порошки) начало своё существование в 1991 году. Его создали на базе уральского института металлургии. За годы своего существования компания стала одним из ведущих разработчиков автохимии и автомобильной косметики. В настоящее время на предприятиях работает более 200 специалистов, в число которых входят высококвалифицированные и дипломированные сотрудники, обеспечивающие активное производство присадок на основе современных технологий. Применение последних разработок в области автохимии позволяет бренду Римет удерживать высокие позиции в России, странах СНГ и других государствах.

Важной особенностью предприятия является реализация полного производственного цикла. В компании разрабатывают материалы, внедряют продукцию и контролируют качество. Это дополнительно удешевляет присадки Римет, что позволяет покупателям приобретать добавки по адекватным ценам, рассчитывая одновременно на их высокую эффективность.

Назначение и функции

Противоизносные присадки производства Римет предназначены для улучшения текущих технических характеристик ДВС при их износе. Использование добавок позволяет продлить срок службы силовых установок, восстановить их изначальные параметры и увеличить запас прочности. Компания не обещает сверхъестественных изменений. Их продукция направлена на профилактику и поддержание технического состояния, а не на значительное увеличение всех характеристик. Специалисты компании Римет отмечают, что выгодно использовать их средства непосредственно после завершения этапа обкатки силовой установки и в течение последующей эксплуатации автомобиля. Так авто сразу получает необходимую дополнительную защиту. Регулярное использование присадок позволяет поддерживать оптимальное состояние всех узлов.

Применение присадки Римет

Главными задачами присадок Римет являются:

  • восстановление геометрии поверхностей трущихся деталей;
  • снижение трения между элементами двигателя;
  • возобновление прежних показателей расхода топлива и масла;
  • профилактика технического состояния силового агрегата;
  • повышение эффективности сгорания топлива;
  • улучшение смазывающих свойств моторного и трансмиссионного масла,

Назначение присадки напрямую связано с её типом. Для этого рекомендуем ознакомиться с ассортиментом продукции, которую предлагает Римет. Также полезно узнать про основные сильные и слабые стороны автомобильных присадок.

Вред и польза

Нужно чётко различать обещания некоторых производителей присадок и их реальные свойства. Далеко не всегда написанная на упаковке информация соответствует действительности. Иногда автовладельцы справедливо удивляются, насколько существенно способна поднять автохимия те или иные характеристики автомобиля, если верить производителю. Но по факту завышенные ожидания часто не совпадают с действительностью. Потому обещания превратить автомобиль в образец экономичности или с помощью одного флакона жидкости вывести машину из предсмертного состояния являются только рекламной уловкой. Если изучить продукцию от Римет, подобных громогласных заявлений они не делают. Из этого делаем выводы, что обещанные свойства могут совпадать с реальным воздействием присадок на ваш автомобиль.

Часто водители бездумно покупают добавки, заливают их в масло двигателя и коробки передач, не думая о возможных последствиях. Помимо объективной пользы, иногда автомобильная химия способна принести существенный вред. Предлагаем рассмотреть продукцию Римет с позиции её положительных и возможных отрицательных воздействий на ваш автомобиль. Начнём с пользы. К таким свойствам присадок Римет относится несколько основных факторов.

  1. Увеличивают эксплуатационный срок перед капитальным ремонтом. Капиталка для двигателя неизбежна. Вопрос только в том, как скоро наступит этот момент. Испытания, проведённые независимыми экспертами, а также отзывы простых автовладельцев доказывают, что использование присадок Римет действительно отдаляет капитальный ремонт силового агрегата. Это достигается восстановлением с помощью промывки и нанесения защитного слоя на внутренние поверхности мотора.
  2. Снижают расход масла и топлива. Тут важно сделать одну поправку. За счёт уменьшения трения на втулках, восстановления геометрии поверхностей узлов двигателя присадки только возвращает показатели расхода к прежним значениям. Это вовсе не означает, что теперь авто сможет потреблять меньше горючего и смазочного материала, чем сразу после выпуска с конвейера. Потому, когда в Римет говорят о снижении расхода, подразумевается исключительно восстановление изначальных параметров.
  3. Ускоряют притирку деталей. Когда машина новая, не все понимают целесообразность использования присадок. Но по факту создание защитного слоя и снижение трения между элементами двигателя помогают машине быстрее адаптироваться под условия эксплуатации. Так что Римет актуально использовать как на новых, так и на подержанных автомобилях с большим пробегом. Ускоряют притирку деталей
  4. Защищают детали от износа. Здесь чуда не ждите. Если элементы мотора сильно изношены и восстановление возможно только при вмешательстве в конструкцию силового агрегата, присадки не помогут. При незначительном износе от добавки будет хороший толк. Плюс это предотвратит дальнейшие разрушительные процессы. Чем раньше вы начнёте грамотно и дозированно использовать присадки Римет, тем лучше для вашего авто.
  5. Снижают уровень шума и вибраций. Это уже производный результат от всех описанных выше свойств присадок. Поскольку детали притираются, снижается трение, восстанавливаются поверхности, двигатель от этого начинает работать тише.

Это пример положительных свойств и возможностей присадок. Добиться подобного результата и получить исключительно пользу можно только в случае грамотного и рационального использования автохимии. Если же вы бездумно будете заливать в двигатель и трансмиссию разного рода жидкости, включая добавки Римет, можно столкнуться с серьёзными последствиями. Потому актуально будет узнать про потенциальный вред, который способны нанести автомобильные добавки отечественного производства. К таковым относят:

  1. Присадки меняют свойства моторных и трансмиссионных масел. Из-за этого масла не могут полноценно выполнять поставленные перед ними задачи. Это негативно отражается на сроке службы смазывающей жидкости и состоянии охлаждающихся за счёт масла деталей. Потому ни в коем случае нельзя превышать установленную дозировку присадки относительно залитого количества масла.
  2. Подделки и фальсификаты не соответствуют заявленным свойствам присадок Римет. Хотя это не самые активно подделываемые добавки для автомобилей, встречаются и такие. Отличить от оригинала их бывает сложно, потому лучше всего покупать автохимию Римет у сертифицированных продавцов и в специализированных магазинах, а не на стихийных рынках или из частных рук в Интернете. Попытки сэкономить часто приводят покупателей к подделкам. Ассортимент присадок Римет
  3. Несоответствие присадок используемым маслам. Обязательно детально изучайте инструкции по применению, свойства и назначение присадок Римет. Есть разные варианты добавок, где каждая присадка имеет свои задачи и применяется в тех или иных ситуациях. Если вы зальёте в двигатель или трансмиссию неподходящий состав, последствия предугадать будет сложно.
  4. Временный эффект. Залив один раз состав Римет, вы не получите вечную защиту. Создаваемый слой постепенно по мере эксплуатации автомобиля начнёт изнашиваться и разрушаться. Причём происходит это неравномерно. Если вовремя не добавить новую рекомендуемую порцию или не поменять масло, это обернётся нежелательными последствиями. Потому обращайте внимание и на срок действия эффекта от добавки.

Не возводите присадки Римет в ранг панацеи и спасения от поломки двигателя. Их следует позиционировать как препараты, останавливающие разрушительные процессы в элементах силовой установки. С помощью присадок вы на определённый срок продлите век вашему автомобилю. Но воскресить изношенный, требующий капитального ремонта мотор уже невозможно.

И в компании Римет об этом чётко заявляют. Когда о своей продукции говорят правду, это очень хорошо и показывает производителя с самой лучшей стороны. Да, и в Римет немного приукрашивают способности своих присадок. Но не настолько, чтобы всё сказанное не соответствовало действительности.

Предлагаемый ассортимент

Чтобы определиться с составом и понять, какие средства по принципу их действия нужны вашему автомобилю, требуется внимательнее изучить предлагаемый ассортимент российского производителя автохимии. К перечню выпускаемой продукции от компании Римет относят следующие составы:

  1. Римет Мото. Это присадка, заливаемая в двухтактные силовые установки и двигатели на катерах, скутерах, мотоциклах, снегоходах и гидроциклах. Такой состав позволяет снижать скорость износа таких двигателей. Основывается на ультратонком порошке из специальных металлических сплавов. Заливка смеси помогает продлить срок службы, увеличить пробег и отсрочить капитальный ремонт.
  2. Римет Т. Используется для обработки заднего моста, защиты и восстановления изношенной трансмиссии автомобилей. За счёт воздействия добавки можно избавиться от шума зубчатых передач, синхронизаторов и подшипников. Позволяет продлить срок службы трансмиссионной смазывающей жидкости. Римет Т
  3. Реметаллизант. Первый отечественный реметаллизант, позволяющий без разборки двигателя восстановить его узлы. Суть его действия заключается в создании специального защитного слоя на поверхности трущихся деталей, что позволяет заполнить все углубления, спровоцированные трением элементов. Восстанавливается взаимодействие деталей, устраняется перегрев, и двигатель служит дольше.
  4. Римет 100. Специальная новая формула присадок, предназначенная для абсолютно свежих и подержанных автомобилей. Состав усовершенствовали, что позволяет устранять износы ещё на ранних стадиях эксплуатации автомобиля. Присадку можно заливать буквально сразу после обкатки двигателя.
  5. Motor Healer. Добавку разрабатывали с прицелом на владельцев наиболее дорогостоящих автомобилей. Интересен тот факт, что присадка создавалась на основе российской формулы, но с использованием высококачественных зарубежных материалов. В компании признают, что достаточно качественного сырья в России нет, потому для реализации их продукта потребовались импортные расходники. Актуально использовать состав только для дорогих иномарок и при заливке наиболее современных моторных масел. Healer экспортируется в другие страны, в России применяется редко. Motor Healer
  6. Римет Дизель. Специальная разработка от отечественного производителя. Эти присадки ориентированы на современные легковые авто, оснащённые дизельными силовыми установками, интеркулером и турбонаддувом.
  7. Римет 5000. Это отдельная категория присадок, которая создавалась специально для использования на судах, станках, компрессорах, сельскохозяйственной технике и на грузовых транспортных средствах. Задачей добавок является увеличение пробега между ремонтами, сохранение характеристик нового двигателя и коробки передач, пролонгация срока службы узлов и восстановление изношенных компонентов силовых установок. Заливается как в двигатели, так и в коробки передач. Римет 5000

Как видите, присадка Римет представлена широким и разнообразным ассортиментом, где есть соответствующие составы автохимии для трансмиссии, моторов, легковых авто, грузовиков, мототехники и пр. Потому выбирать смеси нужно в строгом соответствии с вашим автомобилем, его состоянием и возникшими проблемами. Хотя правильно использовать Римет не для восстановления при уже имеющихся повреждениях, а с профилактической целью до появления каких-либо нарушений в работе двигателя или трансмиссии.

Рекомендации по применению

Правильная дозировка препарата Римет подбирается, исходя из рекомендаций от производителя. Не нужно заливать препарат на глаз, пытаясь угадать требуемое количество. Ничего хорошего из этого не выйдет. На каждой упаковке с присадкой имеется соответствующая инструкция по применению. Так что заливать Римет вы обязаны строго согласно этому руководству. Сводится использование присадки отечественного производства к соблюдению следующих основных рекомендаций:

  1. Подготовка. Сначала нужно подготовить мотор или трансмиссию, поменять смазывающие жидкости. Если системы сильно загрязнены, дополнительно их промывают соответствующими составами.
  2. Перед заливкой ёмкость с добавкой тщательно встряхивается. Делайте это в течение 20 – 30 секунд, чтобы все компоненты равномерно размешались и распределились, осадок поднялся со дна и не оставался во флаконе.
  3. Как только вы перестали взбалтывать флакон, вылейте содержимое в моторное или трансмиссионное масло. Убедитесь, что внутри ёмкости не осталось осадка. Если что-то там не вылилось, добавьте небольшое количество масла для двигателя или коробки передач, ещё раз взболтайте и залейте. Хорошо взбалтывать присадку
  4. Производитель рекомендует заливать моторные присадки перед поездками. Если ехать на машине вы никуда не планируете, залив состав, запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение минимум 8 минут. Это позволит составу равномерно распределиться по всей системе, смешаться с моторным маслом и обеспечить ожидаемый эффект.
  5. Если вы используете составы для восстановления в количестве более 1 флакона, тогда все последующие ёмкости заливаются в картер через 50 – 100 километров. Одновременно все присадки заливать за один подход нельзя.

При правильном соблюдении инструкции вы ощутите эффект от использования добавки Римет через 200 – 400 километров. Одной полной процедуры заливки необходимого количества добавок хватает на весь цикл эксплуатации залитого свежего масла. Более 1 раза заливать присадки в одно и то же масло не нужно. Это может привести к обратному эффекту.

Как видите, ничего сложного в применении отечественных присадок нет. Дозировки подбираются, исходя из сопутствующих таблиц и рекомендаций, предусмотренных производителем на упаковке. Отталкивайтесь только от официальной инструкции. Римет входит в число лучших автомобильных присадок, представленных на российском рынке. При своей адекватной цене они обеспечивают широкий спектр воздействия на весь автомобиль.

vibormasla.ru

Присадка «Римет» для двигателя: описание, цена, отзывы

Раньше я и не знал, что существуют автомобильные присадки. Как-то не было особой надобности в них. Недавно мой коллега рассказал мне, что после использования какой-то добавки его двигатель стал работать гораздо лучше. На сервисе мне подробно рассказали про присадки, посоветовали попробовать Римет. Их существует достаточно много, выбрать нужную оказалось непросто.

Вред и польза присадок Римет

Производитель обещает, что использование Римет значительно улучшает работу автомобиля, увеличивает срок его службы. Учитывайте, что перед началом использования следует подробно изучить инструкцию по применению. Это позволит значительно увеличить положительный эффект от применения. К положительным результатам использования Римет можно отнести следующие свойства:

  • Отсрочка необходимости капительного ремонта двигателя. Доказано, что применение присадки улучшает работоспособность двигателя, защищает его от преждевременного износа. На поверхности узлов формируется защитный слой, который препятствует преждевременному износу.
  • Значительно уменьшается расход топлива и масла. Это все обеспечивается за счет уменьшения трения и восстановления первоначальных параметров.
  • Ускоренная притирка отдельных деталей. Это препятствует выходу из строя крупноузловых агрегатов.
  • Защита деталей от преждевременного износа. Учитывайте, что получить такой результат удастся лишь в том случае, если вы будете использовать присадку строго так, как указано в инструкции по применению.
  • Уменьшение шума и вибрации. Применение присадки значительно уменьшает громкость работы силового агрегата. Владельцы бензиновых двигателей смогут избавиться от неприятного дизеления.

Конечно, применение присадки Римет положительно сказывается на работе двигателя и других узлов. Учитывайте, что некоторые автомобилисты отмечают и негативные последствия подобной терапии:

  • Присадки Римет значительно изменяют характеристики моторных и трансмиссионных масел. Для машин, которые придирчивы к этим материалам, это может пагубно сказаться. Категорически запрещено превышать предписанную дозировку.
  • На рынке представлено большое количество подделок этой присадки, поэтому существует высокий риск нарваться на фальсификат. Он нанесет огромный вред работе вашего автомобиля.
  • Не всем владельцам удается подобрать нужную для своего автомобиля присадку. Если не сделать этого, положительного результата получить не удастся.
  • Применение присадки дает лишь временный эффект. Не нужно полагать, что однократное применение Римета позволяет раз и навсегда защитить двигатель и другие узлы от износа.

Состав и принцип действия присадки

Римет – автомобильные присадки, которые хорошо известны практически каждому автомобилисту. Они обещают, что защитят ваш двигатель от преждевременного износа, а также значительно увеличат срок его службы. В составе присадки присутствуют компоненты, которые заполняют поврежденные участки и препятствует усугублению ситуации. В составе Римета присутствуют следующие компоненты:

  • Микрочастицы олова, меди и сурьмы.
  • Поверхностно-активные вещества. Именно они обеспечивают защиту двигателя от преждевременного износа, а также обеспечивают полноценное распределение микрочастиц.
  • Основа средства – обычное минеральное масло.

Присадка Римет работает очень просто. Активные компоненты из состава распространяются по всему моторному маслу, после чего оседает на каждом поврежденном элементе. При регулярном обновлении двигатель начинает работать более стабильно и ровно. Учитывайте, что излишки средства удаляются самостоятельно – они не способны нанести вред системе.

Применение присадки

Основная цель применения присадки Римет – повышение технических характеристик двигателя или восстановления агрегата после длительного механического износа. При грамотном подходе вам удастся значительно увеличить срок службы силового агрегата, минимизировать вероятность его выхода из строя. Доказано, что Римет способствует защите двигателя внутреннего сгорания от любого вида износа.

Чтобы добиться наилучших результатов от использования присадки, необходимо использовать ее строго так, как указано в инструкции по применению. Только в таком случае автомобиль будет полностью защищен от любого вида износа. Многочисленные тесты показывают, что продукция Римет положительно сказывается на работе всех узлов в автомобиле.

Отзывы

Олег, Фольксваген Пассат 1.8 бензин:

Недавно я заметил, что моя машина начала дизелить. Я понимал, что это газораспределительные механизмы выходят из строя, но ремонтировать их не было времени. Друг посоветовал присадку Римет, сказал, возможно, она поможет. Знаете, после того, как я проехал километров 100 на ней, звук стал заметнее тише.

Игнат, Сузуки Гранд Витара:

Из-за зимы расход на моем автомобиле значительно увеличился. Чтобы хоть как-то привести его к нормальным значениям, я попробовал присадку Римет. Уже через пару сотен километров расход упал на 2 литра. Также стал тише работать мотор.

Заключение

Римет – присадка, которая предназначена для заливания в двигатель внутреннего сгорания. С ее помощью удается значительно увеличить срок службы автомобиля. Активные компоненты заполняют поврежденные участки, за счет чего износ механических узлов становится менее интенсивным.

maslo.biz

Что лучше — присадки в масло Супротек или РиМЕТ: сравнение, отзывы, оценки

Какие присадки в масло выбрать — Супротек или РиМЕТ?

Если выбирать присадки в масло из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение присадок в масло происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие присадки в масло лучше — РиМЕТ или Супротек?

В декабре 2019 года на PartReview присадки в масло Супротек в целом оказались лучше, чем РиМЕТ.

  1. Супротек получили оценку PR в 80 из 100, a РиМЕТ смогли набрать 64 балла.
  2. Супротек заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a РиМЕТ заняли 7 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Супротек (3.8) выше чем у РиМЕТ (3.5).
  4. Присадки в масло Супротек имеют лучшие оценки свойств, чем у РиМЕТ:
    • Расход масла — владельцы считают, что это свойство у РиМЕТ лучше, чем у Супротек.
    • Работа двигателя — автолюбители утверждают, что это свойство у Супротек превосходит РиМЕТ.

Какие присадки в масло популярнее — Супротек или РиМЕТ?

В декабре 2019 года на PartReview присадки в масло Супротек в целом оказались популярнее чем РиМЕТ.

По соотношению голосов присадки в масло Супротек превзошли РиМЕТ:

  • У Супротек соотношение положительных голосов (98) к отрицательным (23) составило 75 голосов.
  • У РиМЕТ соотношение позитивных голосов (46) к негативным (25) составило 21 голоса.

По количеству отзывов присадки в масло Супротек превзошли РиМЕТ:

Какие присадки в масло выбирают автовладельцы — Супротек или РиМЕТ?

В декабре 2019 года, по данным PartReview, присадки в масло Супротек возглавили больше авторейтингов, чем РиМЕТ:

Супротек выбирают владельцы таких автомобилей как: Mercedes Sprinter, Toyota Carina, Subaru Legacy, Toyota Fortuner, ВАЗ (Lada) Vesta, и другие.

РиМЕТ выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2108/2109, и другие.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения присадок в масло Супротек c такими фирмами как: LIQUI MOLY, XADO, SMT-2, Hi-Gear, BARDAHL, LAVR, Energy Release.

Также доступны сравнения присадок в масло РиМЕТ c такими фирмами как: LIQUI MOLY, XADO, SMT-2, Hi-Gear, BARDAHL, LAVR, Energy Release.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: LIQUI MOLY или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, XADO или Супротек, LIQUI MOLY или РиМЕТ, LIQUI MOLY или SMT-2.

partreview.ru

Что лучше — присадки в масло XADO или РиМЕТ: сравнение, отзывы, оценки

Какие присадки в масло выбрать — XADO или РиМЕТ?

Если выбирать присадки в масло из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение присадок в масло происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие присадки в масло лучше — РиМЕТ или XADO?

В декабре 2019 года на PartReview присадки в масло XADO в целом оказались лучше, чем РиМЕТ.

  1. XADO получили оценку PR в 78 из 100, a РиМЕТ смогли набрать 64 балла.
  2. XADO заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a РиМЕТ заняли 7 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у XADO (3.9) выше чем у РиМЕТ (3.5).
  4. Присадки в масло XADO имеют лучшие оценки свойств, чем у РиМЕТ:
    • Расход масла — владельцы считают, что это свойство у РиМЕТ лучше, чем у XADO.

Какие присадки в масло популярнее — XADO или РиМЕТ?

В декабре 2019 года на PartReview присадки в масло XADO в целом оказались популярнее чем РиМЕТ.

По соотношению голосов присадки в масло XADO превзошли РиМЕТ:

  • У XADO соотношение положительных голосов (79) к отрицательным (22) составило 57 голосов.
  • У РиМЕТ соотношение позитивных голосов (46) к негативным (25) составило 21 голоса.

По количеству отзывов присадки в масло XADO превзошли РиМЕТ:

Какие присадки в масло выбирают автовладельцы — XADO или РиМЕТ?

В декабре 2019 года, по данным PartReview, присадки в масло XADO возглавили больше авторейтингов, чем РиМЕТ:

XADO выбирают владельцы таких автомобилей как: Volkswagen Golf, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Volkswagen Passat, и другие.

РиМЕТ выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2108/2109, и другие.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения присадок в масло XADO c такими фирмами как: LIQUI MOLY, Супротек, SMT-2, Hi-Gear, BARDAHL, LAVR, Energy Release.

Также доступны сравнения присадок в масло РиМЕТ c такими фирмами как: LIQUI MOLY, Супротек, SMT-2, Hi-Gear, BARDAHL, LAVR, Energy Release.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: LIQUI MOLY или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, XADO или Супротек, LIQUI MOLY или РиМЕТ, Супротек или РиМЕТ.

partreview.ru

Присадки РиМЕТ — описание и отзывы автолюбителей | Моторное масло — ГСМ

Может ли 5 г вещества иметь площадь в 50 кв. м? Конечно, нет, возмутитесь вы — и будете не правы. Оказывается, может, правда, только в том случае, если это вещество содержится в «РиМЕТ».

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день на нашем рынке присутствует небольшое количество препаратов, способных оттянуть без капитальный ремонт двигателя. Но в большинстве своем это импортные препараты, цена которых неоправданно велика. Однако есть на прилавках и реметаллизанты отечественного производства, цена которых в несколько раз меньше импортных.

Одним из таких препаратов является «РиМЕТ». Разработанный Уральским металлургическим институтом и продаваемый на северо-западе фирмой «ВМП АВТО», он уже успел завоевать заслуженную популярность у наших автолюбителей. В чем секрет успеха? Прокомментировать ситуацию мы попросили специалистов фирмы.

Самое большое отличие нашего препарата от остальных в качестве активной массы, которая определяется размером частиц, из которых он состоит. Дело в том, что при уменьшении размера частиц металлов (размер менее 30 н.м) происходит резкое увеличение отношения частицы к объему. Так, например, для частиц серебра (а оно, помимо олова и меди, входит в состав нашего препарата) размерами в 1 н.м. это отношение достигает 90%, что соответствует нахождению на поверхности практически всех атомов, делая препарат, состоящий из таких частиц, более активным. А чем активнее препарат, тем он быстрее вступает во взаимодействие с поврежденным участком, залечивая его. Увы, но крупные частицы, которые применяются в импортных реметаллизантах, менее активны. Небольшой пример. При объеме флакона с присадкой всего в 50 мл наш препарат имеет 5 г активной массы с суммарной активной площадью частиц в 50 (!) кв. м (ни много ни мало, а это хорошая четырехкомнатная квартира).

 

Не менее популярный ныне зарубежный реметаллизант при объеме флакона в 200 мл и 11 граммах активного вещества имеет суммарную площадь активных частиц не более 9 кв. м. Как видите, цифры говорят сами за себя. Да и дозировать его при таком объеме флакона, не нарушив сбалансированности масла, значительно сложнее.

Ведь предельно допустимый объем добавки не должен превышать 200 мл на 4 литра масла, в противном случае даже самое хорошее масло можно превратить в посредственное. При применении «РиМЕТа» такого не произойдет. Даже самая ударная доза для двигателя с объемом заправки масла в 4 литра составляет всего 4 флакона. А это — 20 г активной массы при общем объеме присадки в 200 мл.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно смело заметить, что на сегодняшний день реметаллизант третьего поколения «РиМЕТ» аналогов в мире не имеет. И по сути в одном флаконе «РиМЕТа» сконцентрирована вся сила российских технологий. И как вы понимаете, сила эта немалая.

 

Отзывы автолюбителей:

Когда расход топлива моего форда, который пробежал 200 тыс. км., стал составлять 20 л, а масло просто «вылетать в трубу» (расход 2.5 литра на 100 км. пути) я понял, что так дальше жить нельзя. Нужно было что-то срочно делать. Однако средств и времени на капиталку не было.

Кто-то из приятелей посоветовал попробовать «РиМЕТ». Попробуй мол, хуже уже не будет. Честно говоря я сначала довольно скептически отнесся к предложению. Раньше я уже пользовался разного рода дорогими импортными присадками, но желаемого результата они не принесли. А тут маленькая баночка (всего 50 мл.) — наверняка не поможет. И все же черт попутал. Купил. Сыграла роль доступная цена за флакон. Однако еще в магазине обратил внимание на таблицу вложенную в коробку. Там подробно описывалось сколько требуется препарата для конкретного двигателя с конкретным пробегом. По ней выходило, что одной банкой мне не обойтись. Требовалось две. Прикинул — купил — залил. На следующий день поехал в Москву.

Каково же было мое удивление когда через 200 км. пути я почувствовал явное улучшение в работе двигателя и динамики автомобиля. Уже почти на подъезде к столице обратил внимание на то, что снизился расход топлива до 9.3 литра, а уровень масла изменился незначительно. У приятеля замерил компрессию. Вместо «обычных» 5.4 кг/см2 в среднем, компрессиметр показывал 8.5. Честно говоря я не ожидал такого эффекта.

 

Отзыв оставил: Михаил Савченко, автолюбитель

motornoe.com

современные технологии на защите двигателя от износа

Сегодня рынок предлагает много специальных средств для защиты двигателя от износа, однако лидирующие позиции занимают буквально два бренда, один из которых — отечественный «РиМЕТ». О противоизносных средствах «РиМЕТ», их назначении, принципах работы, составе и способах применения читайте в данной статье.


Назначение противоизносных средств для двигателя «РиМЕТ»

Как известно, автомобильный двигатель состоит из сотен деталей, очень многие из которых находятся в контакте и постоянно движутся друг относительно друга — это разнообразные подшипники и вкладыши, поршневые кольца и цилиндры, клапаны и их втулки, распредвал и толкатели, и т.д.

В результате возникающее трение приводит к постепенному износу деталей, ухудшает состояние их поверхности и, в конечном итоге, изменяет их рабочие характеристики. Поэтому все детали имеют определенный ресурс, по исчерпанию которого производится их замена или даже капитальный ремонт силового агрегата.

Важно отметить, что почти всегда износ происходит неравномерно, на поверхностях трущихся деталей образуются неровности, борозды, заметные царапины, а иногда даже сколы, задиры и другие дефекты. Сюда стоит добавить и коррозию, которая может возникать при неправильном использовании моторного масла, при загрязнении масла выхлопными газами и другими веществами, и по иным причинам.

В конечном итоге, при пробеге в десятки тысяч километров рабочие поверхности трущихся деталей (особенно зеркала цилиндров, поверхности вкладышей и т.д.) теряют былую гладкость. Если говорить непосредственно о цилиндрах, то это приводит к снижению компрессии, к утечкам горючей смеси и отработанных газов в картер двигателя, а значит — к снижению мощности двигателя и общему ухудшению его работы. Определенную роль здесь играет износ втулок клапанов, шатунных подшипников и других деталей.

При чрезмерном износе деталей или при повреждении поверхностей деталей их необходимо менять, либо вовсе производить капитальный ремонт двигателя. Однако современные технологии позволяют еще на ранних стадиях износа восстанавливать детали и улучшать работу мотора без его разборки и вообще какого-либо вмешательства. Эти технологии дают значительную отсрочку капитальному ремонту двигателя, продлевая его эксплуатацию, и снижая затраты.

К числу наиболее известных и эффективных технологий такого рода относятся специальные противоизносные средства — реметаллизанты «РиМЕТ». Данные средства производятся отечественной компанией Fine Metal Powders Co (также известной, как ЗАО НПП «Высокодисперсные металлические порошки»), которая была основана в 1991 году на базе Института металлургии Уральского отделения РАН.

«РиМЕТ» — это специальные присадки к моторному маслу, которые обеспечивают восстановление изношенных и поврежденных поверхностей трущихся деталей двигателей внутреннего сгорания без их разборки и любого другого вмешательства.

Реметаллизант благодаря своему составу и свойствам устраняет неровности трущихся поверхностей, «латает» дефекты, и восстанавливает работу двигателя. Такие свойства обеспечиваются современными технологиями, в том числе и с приставкой «нано». Однако прежде, чем говорить о них, посмотрим поближе на ассортимент противоизносных средств «РиМЕТ», и рассмотрим ожидаемые от применения этих средств эффекты.


Типы средств «РиМЕТ»

На сегодняшний день выпускается несколько линеек реметаллизантов под брендом «РиМЕТ», все они имеют свое назначение, характеристики и сферы применения:

  • «РиМЕТ» — «классическое» средство, которое подходит для различных типов двигателей, выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ-100» — усовершенствованное средство, которое может использоваться как на старых, так и на новых автомобилях, выпускается в 100-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ Motor Healer/Motor Healer New» — одно из самых новых средств для восстановления двигателя, также имеет название «Целитель мотора», выпускается в 100-мл баллончиках;
  • «RiMET NANO» — наиболее новое средство, производитель заявляет об улучшенном составе с применением последних достижений в области нанотехнологий, выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «RiMET In» — противоизносное средство с содержанием нанопорошков сплавов индия, благодаря использованию данного металла средство имеет улучшенные характеристики, выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ Дизель» — специальное средство для использования в дизельных двигателях, выпускается в 100-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ Газ» — специальное средство для использования в двигателях на газу (в автомобилях с ГБО), выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ-Мото» — универсальное противоизносное средство для применения в малообъемных двухтактных двигателях и в трансмиссии мототехники, выпускается в больших 550-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ-5000» — универсальное противоизносное средство для использования в больших двигателях и трансмиссии грузового транспорта, тракторов, дорожной техники, судов и т.д., выпускается в 440-мл баллончиках.

Также компания НПП ВМП выпускает линейку противоизносных средств для трансмиссии («РиМЕТ-Т» и «РиМЕТ-Т» концентрированный) и средства с названием ReMETALL и ReMETALL-T. Все эти препараты имеют схожий со средствами «РиМЕТ» состав и действие, поэтому говорить о них отдельно здесь мы не будем.


Эффекты от применения реметаллизантов «РиМЕТ»

Итак, что дает применение средств «РиМЕТ»? Как заявляет производитель, можно ждать несколько положительных эффектов:

  • Повышение компрессии в цилиндрах;
  • Повышение мощности двигателя;
  • Повышение срока службы двигателя без капитального ремонта;
  • Сокращение расхода моторного масла;
  • Понижение уровня шума силового агрегата.

Разные средства «РиМЕТ» имеют неодинаковую эффективность, что необходимо учитывать. Например, классические препараты снижают износ на 20–40%, однако новейшие разработки сокращают износ уже на 65%. То же относится и к повышению ресурса двигателя и срока службы масла — увеличение может составлять от 2 до 5 раз в зависимости от типа средства. Наконец, новейшие препараты «РиМЕТ» обещают примерно на 20% повысить мощность двигателя, однако здесь скорее речь идет о восстановлении утерянной мощности вследствие восстановления компрессии и снижения трения.

Главный эффект противоизносных средств, на который делает упор производитель — это безремонтное восстановление двигателя, имеющего большой пробег и высокую степень износа. Также препараты служат и для защиты двигателя от ускоренного износа, чем и обеспечивается отсрочка капитального ремонта. Однако важно понимать, что применение «РиМЕТ» все равно не предотвратить «смерть» силового агрегата, поэтому при чрезмерной степени износа никакое средство не поможет — положение спасет только капитальный ремонт.


Состав и принцип действия противоизносных средств «РиМЕТ»

Все указанные эффекты достигаются, в общем-то, довольно простыми в теории средствами и технологиями, которые, однако, довольно трудно реализовать на практике. Как утверждает производитель, именно на НПП ВМП эти технологии были реализованы впервые, что и позволило добиться во многом уникальных результатов.

В основе реметаллизантов лежат те самые высокодисперсные металлические порошки, которые дали название предприятию. Порошки по-настоящему очень тонкие — в обычных средствах «РиМЕТ» размер металлических частиц составляет около 0,3 микрометров (или 300 нанометров), а в серии Nano частицы еще в несколько раз мельче. Причем технология производства порошков такова, что частицы обладают сферической формой — это достигается распылением металлического газа в глубоком вакууме.

Препараты в своем составе содержат частицы серебра, олова и бронзы, в некоторых средствах также присутствуют сплавы индия. Данные металлы и сплавы выбраны не зря — они пластичны, устойчивы к коррозии и обладают нужными химическими свойствами. Эти вещества в виде высокодисперсного порошка растворяются в специальной жидкости, и в таком виде поступают в продажу. Причем интересно отметить, что в 50-мл баллоне всего 5 граммов порошка, однако благодаря высокой степени дисперсии этого количества более чем достаточно для достижения нужного результата.

Как же работают препараты «РиМЕТ»? Все довольно просто. При добавке средства в моторное масло, оно равномерно распределяется по двигателю, и, в зависимости от назначения, либо образует тонкую защитную пленку на трущихся поверхностях, либо обеспечивает «латание» повреждений на этих поверхностях.

Заделка неровностей, царапин и иных повреждений происходит следующим образом: частицы реметаллизанта буквально втираются и заполняют неровности, под воздействием высоких температур и трения спаиваются, и в дальнейшем выступают в роли прочной и долговечной пломбы. Здесь вторая трущаяся деталь (например, поршневое кольцо) выступает в роли шпателя, который уплотняет «заплатку» из частиц препарата, выравнивая ее поверхность.

Причем при добавлении в масло частицы реметаллизанта «склеиваются» с микроскопическими частицами износа трущихся деталей, поэтому дефекты поверхностей заделываются не просто сферическими частицами серебра, олова и сплавов, но также и металлическими частицам износа этих же деталей. Такой «цемент» имеет высокую прочность и устойчивость к трению.

Важно отметить, что благодаря тонкой структуре средство «РиМЕТ» не засоряет масляный фильтр и не оказывает негативного влияния на масляные каналы. Напротив, масло, очищенное от частиц износа, служит дольше, наносит меньший вред фильтру и другим деталям, и обеспечивает лучшую работу двигателя.


Порядок применения противоизносных средств «РиМЕТ»

Реметаллизанты крайне просты в использовании, они не требуют использования специальных инструментов и больших затрат. Инструкция по применению средства указана на его упаковке, однако в общем случае она сводится к следующему:

  1. Прогреть двигатель;
  2. Взболтать баллон со средством;
  3. Добавить средство в масло из расчета один 50-мл баллон на 1 литр масла;
  4. Запустить двигатель, дать поработать на холостом ходу, а потом на умеренной скорости проехать 15–20 км.

Как видите, все довольно просто. Однако здесь нужно учитывать некоторые особенности. Например, средство будет иметь эффект только при верной дозировке, если использовать слишком мало реметаллизанта, то его может не хватить для уверенного восстановления и защиты мотора. Также не имеет смысла применять средство при чрезмерном износе мотора, который уже подошел к полной выработке ресурса — здесь поможет только капитальный ремонт. Причем после такого ремонта можно использовать «РиМЕТ», и тогда ресурс мотора можно продлить в несколько раз. Наконец, нужно правильно выбирать препарат по типу двигателя, иначе достижение результата будет под вопросом.

Противоизносные средства «РиМЕТ» — хорошее и недорогое решение, продлевающее «жизнь» двигателя с минимальными затратами.


www.avtoall.ru

Присадки к маслам — экспертиза — журнал За рулем

Присадки к маслам — что это? Что дают самые спорные препараты автохимии? В теорию вопроса углубился профессор Александр Шабанов.

01

Ехидная усмешка рекламы любит прятаться за обилием обещаний и заумностью формулировок. Типичный пример — автохимия: напустить тумана здесь проще простого. Развеять его помогает классическая теория двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которая прекрасно знает, на какие реальные эффекты можно надеяться.

На что обычно хочется повлиять среднему потребителю, изучающему витрину с препаратами? Пожалуй, на мощность и динамику автомобиля. Да еще на расход топлива. А возможно ли такое теоретически? И если да, то как этот эффект получить? И неплохо бы знать, насколько существенным он может быть, чтобы заранее не готовиться к чудесам.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Берем литр топлива и сжигаем его в двигателе. Какая часть этого литра принесет нам пользу, а какая пропадет зря? Иными словами, чему равен коэффициент полезного действия?

Материалы по теме

Самыми совершенными и эффективными являются тяжелые малооборотные судовые дизели с цилиндрами больших диаметров. Там из каждого литра топлива на пользу идет до 520–540 миллилитров. Остальное греет воздух (вместе с отработавшими газами и охлаждающей жидкостью), а также крутит насосы и агрегаты. Совсем небольшая часть (не больше 10–20 мл) не сгорает, а потому портит атмосферу. Чем миниатюрнее двигатель и чем выше обороты, тем меньше топлива идет в толк. В одноцилиндровом бензиновом движке бензопилы или газонокосилки из литра бензина толково используется всего 150–200 мл. Автомобильные двигатели — где-то посередине.

В реальности всё гораздо хуже, чем на стенде. К примеру, едем мы в пятницу из города (читай: стоим в пробке). Мотор крутится на холостых, качество сгорания никудышное. Из того же литра бензина не сгорит 80–100 мл: сказывается плохое качество газообмена, а вместе с ним и сгорания — из-за сильно прикрытой дроссельной заслонки. А все остальное топливо идет на обеспечение жизни мотора, нам от него не достается ничего — разве что в виде холодного потока от кондиционера. Иными словами, эффективная мощность, а также эффективный и механический КПД вообще равны нулю, поскольку машина не движется. При увеличении подачи топлива мощность растет, а с ней и оба этих КПД. Но в любом случае механический КПД при номинальной частоте вращения коленчатого вала и полной нагрузке не поднимается выше 0,75 для высокооборотного двигателя и 0,90–0,92 для малооборотного. А в среднем для автомобильного мотора в режимах городского цикла он составит 0,35–0,50.

Итак, мы, во‑первых, сжигаем не всё, что льем в цилиндры. Во‑вторых, слишком много расходуем на обеспечение функционирования мотора, то есть на механические потери.

Пути повышения эффективности ДВС очевидны: нужно повысить полноту сгорания и снизить непроизводительные потери. На качество сгорания присадки точно не влияют. А на потери?

КПД
Степень совершенства двигателя и процессов, происходящих в нем, наиболее полно характеризует так называемый эффективный КПД. Это произведение двух других коэффициентов полезного действия: индикаторного, который, условно говоря, отвечает за качество того, чтó и как горит, — и механического, который поясняет, сколько топлива сжигается только для обеспечения жизни самого двигателя. Ведь необходимо компенсировать то трение, которое обязательно присутствует в узлах, обеспечить работу механизма газораспределения, насосов, генератора, без которых двигатель не может функционировать.

02

1. Так выглядела поверхность первого поршневого кольца изрядно побитого жизнью мотора до обработки (увеличение в 64 раза)…  2 …а так — после того, как двигатель прошел полную обработку препаратом на базе ГМТ.

1. Так выглядела поверхность первого поршневого кольца изрядно побитого жизнью мотора до обработки (увеличение в 64 раза)…  2 …а так — после того, как двигатель прошел полную обработку препаратом на базе ГМТ.

КРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Механические потери, съедающие львиную долю топлива, состоят из нескольких слагаемых. Потери на привод механизма газораспределения плюс расходы на масляный и топливный насосы, помпу системы охлаждения, генератор и привод крыльчатки вентилятора, а также на мощность, необходимую для осуществления процесса газообмена, —это так называемые насосные потери. Всё остальное (от 50 до 80%) — потери на преодоление сил трения в двигателе. Вот с трением как

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *