Как работает трейд-ин: суть и принципы системы
Сервис обмена Trade-In становится всё более модным в России, а в Европе так заключают свыше 80% автомобильных сделок, потому стоит разобраться, как работает трейд-ин. У многих автомобилистов, планирующих покупку нового авто, возникает необходимость совершения двойной сделки: избавиться от старого авто и купить новое с доплатой.
Традиционно эта задача решалась с помощью длительного и мучительного процесса продажи автомобиля через объявления или на авторынке, после чего автомобилист мог отправиться за покупкой. Сегодня же автосалоны предлагают Трейд-ин, который позволяет избавиться от старого авто в день покупки нового. Но не всё так просто и радужно в этой схеме.
Механизм работы сделок Trade-In
С практической точки зрения суть трейд-ин заключается в двух компонентах:
- Срочный автовыкуп, осуществляемый автосалоном. Салон в данной ситуации выступает покупателем, что оформляется документально как сделка купли-продажи.
- Скидка на новое авто. При обмене трейд-ин владельцу в салоне никогда не дадут «пощупать деньги», вырученная за сданный в трейд-ин автомобиль сумма пойдет в счет оплаты нового приобретения.
Происходит это чаще всего следующим образом:
- При первом посещении автосалона вам не обязательно даже показывать автомобиль, достаточно просто его описать: модель, год выпуска, комплектация, состояние. Вам назовут ориентировочную сумму скидки, которую салон сможет дать за сдачу этого авто.
- Когда вы уже выбрали машину, которую планируете приобретать, на сделку вы приезжаете со своим авто и полным пакетом документов на него (ПТС, сервисная книжка, все комплекты ключей и т.п.).
- При проведении сделки Трейд-ин менеджер автосалона еще раз осматривает авто, и чаще всего находит, к чему можно придраться, чтобы снизить цену. Потому нужно быть готовым к этому трюку: называемая изначально ориентировочная цена в среднем опускается на 10%, когда дело доходит до сделки.
- После подписания документов ваш старый автомобиль становится заботой салона: именно дилер уже будет снимать его с учета и выполнять прочие формальности. Вы же оплачиваете новое авто с учетом предоставленной скидки и оформляете его.
То есть приезжаете в салон на старом авто, а уезжаете – на новом.
Особенности Трейд-ин, которые нужно учитывать
Есть ряд нюансов, которые нужно знать, если вас интересует такой способ «обновления автопарка».
- Трейд-ин в большинстве салонов осуществляется без привязки к марке. Многие ошибочно думают, что, к примеру, в салон «Мерседес» можно сдавать только авто этой марки. На практике же большинство дилеров, предлагающих трейд-ин, работают со всеми марками, включая отечественные.
- Ваше старое авто не хотят брать в трейд-ин? Попробуйте сдать его в другой салон, условия дилеров могут отличаться. Большинство устанавливают минимальную стоимость, ниже которой они не работают, и диапазон весьма широк.
- Будьте готовы к вопросам из налоговой. Так как продажа – это сделка, попадающая на «радар» налоговой из-за ее документального оформления, в некоторых случаях вам придется заплатить налог с этой «скидки». К примеру, сделка будет облагаться налогом, если вы владели автомобилем менее 3 лет.
- У разных дилеров – разные цены. Необходимо пройти несколько салонов и уточнить сумму скидки по Трейд-ин, на которую вы можете рассчитывать. Также следует изучить отзывы о салонах и узнать, где цену «сбивают» наименее жестко. Так как иногда дилеры завлекают завышенными обещаниями, а потом находят сотню мелочей, к которым можно придраться, чтобы сбить цену. И это вполне законно: первичная цифра, озвученная вам, нигде не фиксируется, и ни к чему автосалон не обязывает.
- Цена выкупа будет ниже рыночной примерно на 15%. Трейд-ин – это сервис для тех, кто ценит свое время и не хочет потратить массу сил на предпродажную подготовку, встречи с покупателями, торги. Поэтому если вы ожидаете, что дилер даст вам полную рыночную стоимость, и не готовы к дисконту до 15%, – не стоит и пытаться. Лучше попробовать продать авто через сервис Карпрайс или «дедовским» методом, через объявления.
Что дилер делает со всеми этими автомобилями?
Многие интересуются дальнейшей судьбой авто после скупки по Трейд-Ин. Так вот, дилеры их попросту продают. Рядом с новыми авто функционирует очень оживленный и активный рынок автомобилей с пробегом, пул которых у каждого дилера пополняется через Трейд-ин. После выкупа ваше авто приведут в порядок, сделают тщательную предпродажную подготовку, и продадут на те самые 15% дороже. В результате получив хорошую прибыль. Именно ради неё автосалоны и предоставляют этот сервис.
Видео: Плюсы и минусы трейд-ин: как не оказаться обманутым
Читайте также:
Trade-in возвращается: новые танки для обмена | Архив
Как обменять танки?
В зависимости от количества золота на аккаунте доступный для обмена танк может отображаться двумя способами:
Танк можно обменять. Золота достаточно | Танк можно обменять. Золота недостаточно |
После того как вы определились, кликните правой кнопкой мыши на танк и выберите пункт Купить или Обменять.
- По умолчанию список сдаваемых машин отсортирован по размеру «скидки» от наибольшей к наименьшей.
- В списке также есть танки, недоступные в данный момент для обмена (в бою, не отремонтированные, в формировании). При щелчке на них в Центре уведомлений появится соответствующее сообщение.
После выбора танка на обмен возможны два варианта отображения: если покупаемая машина без скидки (рис. 1) и на скидке (рис. 2).
На экране обмена можно выполнить привычные действия: купить слот, приобрести базовый боекомплект, обучить экипаж. Но слот, если не хотите, можно не приобретать — он остаётся от сданного на обмен танка. Отличная экономия! Кроме того, даже несъёмное оборудование на сдаваемом танке снимается бесплатно.
Подтвердите своё согласие, золото спишется с аккаунта — и новый танк у вас в Ангаре.
Что нужно знать и помнить
Пожалуйста, внимательно прочитайте этот список, чтобы свести к минимуму возможные недопонимания системы trade-in:
- Акция действует для премиум танков с VI по VIII уровни с 1 июня 9:00 (МСК) по 19 июня 9:00 (МСК).
- Сдать можно только танки такого же или более низкого уровня, чем покупаемый (но не ниже VI).
- Обмен проходит по принципу «1 к 1».
- На цены действуют скидки: если на сданный танк есть скидка, экономия выйдет меньше!
- Снаряды, снаряжение и оборудование на сданном танке бесплатно выгружаются на Склад.
- Камуфляж, эмблемы и надписи привязываются к определённому танку, поэтому если вы продаёте (или в данном случае обмениваете) этот танк, то они остаются на Складе. Вы сможете использовать их в дальнейшем лишь в том случае, если приобретёте этот танк повторно.
- Экипаж сдаваемого танка высаживается в Казарму. Если там нет свободных коек, обмена не будет!
- Восстановить сданный танк за кредиты нельзя.
- Новый слот под покупаемый танк можно не приобретать.
- Обмен происходит только при повторном подтверждении операции (там, где рассказывается, что будет происходить с танком) — до этого обмен можно абсолютно спокойно прервать, и ничего не произойдёт.
Удачных покупок и приятной игры!
как она работает на самом деле
И снова мы с вами, дорогие друзья! Очень приятно, что вы заходите на наш сайт, подписываетесь и рассказываете своим друзьям о том, чем мы тут занимаемся.
Сегодня предлагаю обсудить достаточно интересную тему, которая вызывает много споров. Это программа Трейд-Ин — что это такое и с чем его едят. Вопрос действительно актуальный.
Немного истории
Листал как-то свой айфон в поисках интересных автомобильных новостей. Куча сайтов выдавали некие услуги — программа Трейд Ин, где якобы невероятно выгодные условия, что весь автомир буквально только таким вот образом машины и покупает. Прилагались рекламные видео и все сопутствующие заманухи. Да, это громкая реклама, которая пытается привлечь аудиторию.
Сначала был настроен скептически, поскольку подобный сервис только появился в России, он не пользовался особой популярностью и вызывал много вопросов, на которые не удавалось найти ответ.
В 2017 году ситуация значительно изменилась, как и условия для покупки машины. Новое авто — это всегда радость и счастье, особенно для тех, кто долго ждал возможности обзавестись новенькой машиной Тойота, Киа, Ниссан, Шкода, Хендай или даже Лада и Рено. Так что предлагаю детально изучить этот вопрос, взяв в учет не только суть Трейд-Ин, но также и то, какие подводные камни у этого сервиса и стоит ли свой покупать себе супер кар по этой системе.
Начнем с истории. Впервые такие сделки начали проводить в США. Суть заключается в том, чтобы поменять старую машину на новую с доплатой. Это логично, поскольку автопарк нужно обновлять регулярно. А куда девать старые машины, как их утилизировать? Вопрос.
Потому крупные автопроизводители начали предлагать выкупить старые машины и предоставить своим клиентам новые с определенной доплатой. Все просто и понятно? Не совсем. Звучит это все как выгодный сервис, предлагающий отличные условия. Но будем разбираться во всех нюансах.
Как работает система
Любой города, такой как Москва, Спб, Нижний Новгород, Краснодар, Саратов, Самара или Челябинск, к примеру, располагают официальными дилерами разных автокомпаний.
У них продаются новые авто, но у некоторых также действует программа Трейд-Ин. Как в автосалоне можно избавиться от старой машины и получить новую? Схема работы системы выглядит следующим образом:
- владелец машины выбирает салон, где бы ему хотелось купить машину;
- он уточняет, работает ли дилер с системой Трейд-Ин;
- если да, то ему нужно приехать в салон на своей старой машине;
- на выбор покупателю предлагается ассортимент доступных в салоне машин;
- происходит оформление документов, получает ключ и человек счастливым садится в новенький автомобиль.
Но есть подводные камни. Это касается автосалона в любом городе, будь то Екатеринбург, Пермь, Уфа, Волгоград, Красноярск, Воронеж или Самара. Условия везде примерно одинаковые.
Подводные камни
Есть несколько моментов, к которым важно быть готовым, если вы собрались покупать новый автомобиль с обменом на старую машину с пробегом.
- Оценщики практически всегда предвзятые. Автосалон не будет поверхностно осматривать автомобиль, а постарается найти любой недочет, любой дефект. Прятать от них последствия серьезных аварий и ДТП бессмысленно. Они все найдут и будут всячески пытаться сбить стоимость.
- Документы. Если у вас есть проблемы с документацией на авто, забудьте про трейд-ин. Но это нормально, ведь проводимая оценка направлена на то, чтобы исключить сделки с мошенниками. Клиенты нередко пытаются обмануть автосалоны.
- Возраст старого авто. Договор будет невозможно заключить, если машина не соответствуют порогу возраста. Причем разные салоны ставят свои ограничения. Но обычно максимально допускаемый к обмену по системе трейд-ин возраст — 10 лет.
- Пробег. Также не в цене у автосалонов машины, которые успели накатать серьезное количество километров. Чем меньше у автомобиля пробег, тем лучше для вас, как покупателя нового авто.
- Расположение руля. В трейд-ине не участвуют праворульные машины. Исключительно левостороннее расположение.
- Класс. Даже если машина сравнительно новая, буквально 1-2 года, но относится к категории бюджетников, не каждый автосалон согласится на обмен по программе. Спросом пользуются премиум сегмент.
Замечу, что автосалоны более лояльны к клиентам, которые собираются покупать автомобили по цене новой квартиры. То есть чем дороже цель у клиента, тем выгоднее условия ему предложат относительно старого авто. С продажи дорогих автомобилей салоны получают больший процент. Какие проценты на те или иные классы, зависит от конкретных условий салона. Они могут отличаться. Так что проще зайти на официальный сайт компании и все точно узнать.
Как формируется стоимость
Предположим, вы решили сдать свой автомобиль, почитали отзывы о фирме, вам все понравилось и вы поехали заключать сделку. Примерно посмотрели, сколько стоит ваша машина на вторичном рынке, и уже готовы подписывать договор.
Но потом оказывается, что цена несколько не совпадает с вашими ожиданиями. А почему? У системы Трейд-Ин есть своя система оценки. Выглядит она примерно так.
- Машины возрастом до 1 года теряют в своей цене минимум 20% начальной стоимость. Грубо говоря, если год назад вы купили машину за 50 тысяч долларов, а теперь хотите ее поменять по этой программе. Вам за нее не дадут больше 40-45 тысяч у.е. И это при условии, что машина без дефектов, у нее все хорошо с документами, и она относится к неплохому ценовому сегменту.
- Машина двухлетнего возраста теряет 30 процентов. Каждый последующий год — это по минуc 10%.
- Если ваш автомобиль входит в число наиболее популярных и востребованных, тогда есть шанс потерять всего 5-8%.
- Премиум сегмент авто теряет сразу 20-30% и по минус 10-20% за каждый последующий год.
Если у салона есть официальный сайт с разделом Trade In, там, скорее всего, будет онлайн калькулятор. С его помощью потенциальный клиент может примерно рассчитать, сколько отдадут за его автомобиль с условием обмена на ту или иную модель. Данные не всегда точные, поскольку никогда не знаешь, какие косяки оценщик найдет в авто.
Когда машина полностью соответствует условиям программы, ее отправляют на экспертную оценку. Их задача — максимально снизить стоимость вашего автомобиля. Потому они будут искать любой дефект, даже самый незначительный. Я их понимаю, поскольку затем им придется эту машину восстанавливать, ремонтировать и так далее. Им нет смысла брать у клиентов старые авто, которые дорого обойдутся при подготовке к последующей перепродаже.
Причем при обнаружении дефектов можно поступить двумя способами — согласиться на снижение стоимости, либо устранить неполадки своими силами за свой счет. Это более выгодно, но далеко не каждый хочет подобными вещами заниматься. Он приходит сюда, чтобы быстро продать машину и купить себе новую.
Чтобы вы понимали, стоит ли обращаться в салоны и насколько выгодный этот процесс обмена, предлагаю просто посмотреть на сильные и слабые стороны.
Преимущества и недостатки
Надеюсь, я вам рассказал про эту программу лучше, чем любая Википедия. Хотя это полезный ресурс, где я часто ищу информацию.
Также полезно посетить форум. Только не официальные, где все комментарии проверяют и негативные отзывы удаляют, а независимые. Можно ткнуть в глобус пальцем, найти любой город в стране и там наверняка будет хотя бы один автосалон, предлагающий Trade In. И люди, которые расскажут о своем опыте подобных сделок.
Начнем с положительных качеств программы Trade In.
- Просто и быстро. Сделка оформляется буквально за несколько часов. Вся бухгалтерия, юридическое оформление, снятие с учета, постановка на учет и все прочее полностью берет на себя компания. Это упрощает жизнь человеку многократно, чем и привлекает большинство клиентов.
- Легкость избавления от старой машины. Обычно, чтобы продать авто, нужно давать объявления, встречаться с покупателями, показывать, рассказывать, катать их. Причем часто это все впустую. Здесь вы отдали машину и получили новую.
- Безопасность. Это важно, поскольку вы юридически защищены от мошенников. Как по мне, это главное достоинство программы.
- Кредит. Помимо Trade In, многие салоны предлагают кредитные линии. То есть вы сдаете старое авто, получаете новое и оплачиваете его частями. Выгодно тем, у кого нет полной суммы на оплату разницы.
- Техническое состояние. Компания гарантирует исправность нового автомобиля.
- Простая продажа. Если вы не хотите покупать, а нужно только продать, трейд-ин работает и по такой схеме.
- Подарки. Компании часто дарят мелочи, но приятные. К примеру, бесплатное первое ТО, какие-то автомобильные принадлежности и так далее.
Теперь что касается недостатков. К ним бы я отнес:
- Заниженная стоимость старой машины. По сравнению с рыночной ценой вам дадут на 5-15% меньше. Но при всех плюсах этого стоило ожидать.
- Ограниченный выбор. В программу включен ограниченный ассортимент новых авто, доступных в автосалоне. Хотя и он достаточно неплохой, чтобы найти подходящий вариант.
- Информационное поле. У нас пока трейд ин не в тренде. Почему-то люди упорно считают это обманом. Хотя по факту это не так. Да, они выкупают машины дешевле, чем они стоят на самом деле, но тому есть ряд обоснованных причин. Другой вопрос, согласны вы на такие условия или нет.
Обязательно пишите свое мнение об этой программе, а также делитесь личным опытом, если такой имеется. Думаю, это будет интересно всем нашим читателям, а также новым посетителям, которых вы пригласите. Ведь вы пригласите к нам своих друзей, правда?
Что такое Трейд-ин (Trade-in): условия программы
Довольно банальная ситуация – человек владеет автомобилем, но хочет приобрести новую модель. Что делать в таком случае? Многие люди поступают так:
- Выставляют свое б/у авто на продажу.
- Ждут покупателей, иногда очень долго.
- В итоге, продают свой автомобиль с пробегом.
- Идут в салон и приобретают новое транспортное средство.
Но в этом варианте существует слишком много нюансов, которые следует учитывать. Прежде всего, продажа старого авто может затянуться очень надолго. В итоге, желаемая модель может или подорожать, или просто исчезнуть из автосалонов.
Избежать многих неприятностей и разочарований в подобной ситуации поможет специальная программа Trade-in.
Что такое Trade-in?
Трейд-ин – очень популярная программа по обмену машины с пробегом на новое или аналогичное авто. Подобная система очень популярна во многих странах мира и уже пользуется спросом в нашей стране.
Условия программы подразумевают выкуп подержанной машины у ее владельца дилером автосалона, в замен приобретения другого транспортного средства. То есть, человеку потребуется заплатить разницу в цене и практически мгновенно стать счастливым обладателем желанного автомобиля.
Как работает Trade-in:
- Владелец подержанного авто обращается к дилеру автосалона, который предоставляет подобную услугу.
- Специалисты оценивают состояние предложенного на обмен транспортного средства.
- Если его состояние соответствует условиям программы, то дилер озвучивает стоимость.
- При согласии клиента заключается договор, согласно которому, человек оплачивает разницу между ценами за б/у автомобиль и приобретаемой модели.
То есть, например новинка предлагается в салоне по 30 000 долларов. Старое средство передвижение было оценено в 17 000 долларов. Следовательно, участник Трейд-ин должен доплатить 13 000 долларов, чтобы получить ключи от своего нового автомобиля.
Выгоден ли подобный бизнес для автосалонов?
Безусловно, подобный бизнес является выгодным, так как Трейд-ин позволяет обменивать только автомобили в очень хорошем состоянии, то есть такие, которые можно выставить еще раз на продажу или получить прибыль за счет других процессов. Например, в сервисном центре, в качестве автозапчастей.
Естественно, что по договору участник программы получает несколько меньшую сумму, чем реальная стоимость предлагаемой марки. Но после проведения определенных работ, этот же автомобиль может опять появиться в автосалоне по значительно большей цене.
Почему так происходит? Представьте ситуацию – две совершенно одинаковых вещи продаются различными способами: одна в магазине, со всеми необходимыми гарантиями и документами, вторая – через частные руки. При одинаковой цене человек естественно, что пойдет приобретать нужную продукцию в торговую точку, поэтому частник вынужден снижать, причем реально, свою стоимость. Этим и пользуются автосалоны, приобретая машины с пробегом по заниженной цене.
Преимущества участия для человека – владельца б/у авто
Первый плюс такого варианта заключается в том, что человек фактически перестает участвовать в продаже своего автомобиля, если он соглашается на предложенную дилером цену. Обычно сделка совершается очень быстро – значительно быстрее, чем если бы владелец пытался бы продать свое авто через объявления или специализированные сайты.
Предложенная стоимость является окончательной, поэтому автовладелец может полностью на ее рассчитывать, даже если происходят какие-то колебания курсов валют и другие внешние изменения.
Очень часто человеку предлагаются дополнительные бонусы, которые он может использовать при оформлении нового транспортного средства.
Недостатки программы
Недостатков всего два:
- Возможное занижение стоимости подержанного автомобиля, согласно заключенному договору.
- Невозможность приобретения новой модели в других автосалонах.
То есть, если человек обратился по этой программе в салон компании Mazda, то он не сможет пойти и купить, например, BMW в другой торговой точке.
Другие особенности программы
Существует два варианта обмена своего средства передвижения:
- На транспортное средство с пробегом.
- На совершенно новое авто.
Естественно, что второй вариант потребует больших капиталовложений. Но и первый тип Trade-in пользуется очень высоким спросом, так как предлагаемые на обмен машины находятся под гарантией автосалонов, то есть они максимально профессионально проверены и перепроверены.
Кроме того, участники Трайд-ин пользуются аналогичными возможностями, какие есть у обычных покупателей. Например, имеют возможность оформления понравившегося автомобиля в кредит и так далее.
Сегодня эта программа успешно работает не только с легковыми средствами передвижения, но и с грузовыми авто, автобусами и другими вариантами.
Что такое трейд ин «trade in»
Постепенно набирает обороты на просторах бывшего Советского Союза новая система купли/продажи автомобилей. О данном способе обновления машины слышали многие автолюбители, но даже опытные владельцы не всегда могут четко объяснить новичкам, что такое трейд ин. И когда кто-то в кругу друзей или родственников говорит, что обновил своего железного коня при помощи данной системы, не всем понятно, о чем идет речь.
Трейд ин — это привлекательный способ приобретения новой машины, частичная цена которой будет погашена стоимостью старого транспортного средства. У компьютерщиков такое деяние обозначается словом апдейт. На первый взгляд все выглядит достаточно просто и выгодно, однако автомобилиста поджидают и некоторые неприятные моменты.
Историческая справка
Первые сделки по системе trade in произошли в Соединенных Штатах. Именно американцы осознали постоянную необходимость обновления парка автомобилей. С каждым годом автомобильная промышленность выпускает передовые модели, превосходящие по многим показателям своих предшественников. В первую очередь рождению нового способа обновления транспортных средств автомобилисты должны быть благодарны компании Форд, которая постоянно наращивало производство автомобилей.
В то же время американцы столкнулись с проблемой утилизации старых машин. Решить этот вопрос взялись крупные продавцы, предлагая новые автомобили со скидкой на остаточную стоимость отработавшего свой срок железного коня. Постепенно новую систему стали применять в Европе, а недавно трейд ин пришел и в Россию.
Принцип действия системы
Чтобы разобраться с вопросом, что такое trade in, следует изучить принцип действия системы. Схема купли/продажи выглядит следующим образом.
- Сначала автовладелец выбирает подходящий для него автосалон.
- Обязательно нужно уточнить, работает ли данный торговый объект по системе трейд ин.
- Затем на старом автомобиле следует приехать к продавцу.
- Новое авто выбирается из того перечня, который имеется в автосалоне.
- После этого можно пересаживаться на новую машину и ехать домой.
Достоинства схемы трейд ин
Покупка нового автомобиля с одновременной продажей старой машины имеет несколько важных преимуществ.
- Одним из главных достоинств является полное оформление документации автосалоном, связанное с регистрацией транспортного средства.
- Предпродажную подготовку бывшего в употреблении автомобиля также производит автоцентр.
- Благодаря данной системе владелец автомобиля экономит много времени.
Подводные камни
При обращении в какой-либо салон с целью обновления авто по трейд ин, необходимо быть готовому к предвзятости оценщиков. К тому же придется выполнить ряд обязательных требований.
- У старого автомобиля должны быть в порядке все документы, в том числе и сервисная книжка. Через базу данных все бумаги тщательно проверяются с целью исключения мошенничества.
- Многие автосалоны устанавливают ограничительный порог по возрасту машины. Автомобиль старше 10 лет осложнит поиски фирмы, которая примет его в зачет новой техники.
- Если бывший в употреблении автомобиль попадал в серьезные ДТП, то не стоит это скрывать. Автосалоны легко определяют машины, побывавшие в сильных авариях.
Кроме этих базовых требований многие автосалоны выдвигают и целый ряд дополнительных условий:
- малый пробег авто;
- транспортные средства с левым рулем;
- автомобиль из категории премиум класса.
Определение цены старого авто
Одним из камней преткновения в системе трейд ин становится остаточная цена машины. Многие автолюбители, насмотревшись рекламных роликов, отправляются в автоцентр с надеждой получить за своего железного коня среднюю рыночную цену. Но результаты оценки становятся своеобразным холодным душем для владельцев. Поэтому перед поездкой к оценщику необходимо уяснить несколько основных моментов.
- Машина, которая была в употреблении всего 1 год, теряет не менее 20% от первоначальной стоимости. Это правило распространяется на среднестатистические машины без дефектов.
- Двухлетние автомобили автосалон примет с 30% скидкой от начальной цены при условии хорошего состояния транспортного средства. И каждый следующий год пользования автомобилем будет удешевлять товар на 10%.
- Очень популярные и ходовые модели дешевеют на сумму от 5 до 8%.
- У автомобилей премиум класса первый год отнимает сразу до трети начальной стоимости. В дальнейшем ежегодное падение цены будет составлять от 10 до 20%.
Таким образом, стоимость б/у автомобилей зависит от следующих факторов:
- класс машины;
- возраст авто;
- состояние транспортного средства;
- популярность машины на рынке подержанных авто;
- показания одометра.
Когда все показатели устаревшего авто подходят под требования системы trade in, можно смело отправляться в автосалон. Далее за работу принимается оценщик. Он, скорее всего, обнаружит какие-либо недостатки. Их можно будет устранить своими силами или же снизить стоимость машины.
Следует знать и об отдельных ситуациях, когда автоцентр делает шаги навстречу автовладельцу. Заинтересованность у продавца вызывают люди, которые хотят приобрести дорогую иномарку. На продаже автомобилей с высокой стоимостью автосалон неплохо заработает, поэтому занижать цену старого авто у такого потенциального покупателя ему нет смысла. Идут навстречу работники автоцентра еще и в том случае, если подержанная машина была когда-то куплена в этом же месте.
Среди автолюбителей можно встретить людей, которые с восхищением отзываются о системе трейд ин или же высказывают негативные суждения. Все зависит от финансовых возможностей человека, желания возиться с предпродажной подготовкой и переоформлением. Выгодней, но хлопотней продавать подержанную машину самостоятельно. Но если необходимо срочно произвести обмен или первоначальный взнос при кредитовании нечем заплатить, то способ покупки/продажи trade in будет весьма кстати.