РазноеКак в рено симбол залить масло в: 403 — Доступ запрещён – Замена масла в двигателе Renault Symbol

Как в рено симбол залить масло в: 403 — Доступ запрещён – Замена масла в двигателе Renault Symbol

Содержание

Замена масла в Рено Симбол. Меняем масло Renault Symbol своими руками

Замена масла в Рено Симбол. Меняем масло Renault Symbol своими руками

Замена масла почти у всех автомобилях марки «Рено» производится одинаково. Если машина еще на гаратии это одно дело, но если гарантийный срок обслуживания дилера уже давно истек зачем платить за то, что можно сделать у себя в гараже при наличии минимального количества инструментов.

Все что Вам понадобится это четырехгранник, много тряпок, перчатки для рук, новое масло в размере равному которое указано в заправочных объемах по эксплуатации авто, масляный фильтр и при необходимости уплотнительное кольцо на сливную пробку. Ключ и сливная пробка

Важно! Если хотите увеличить моторесурс двигателя выполняйте замену одновременно с промывкой осадков при помощи промывочной жидкости. Это поможет очистить стенки от осадков и металлических крошек.

Промывочная жидкость для двигателя

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.  Расположение заливной горловины
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Заливаем немного масла в новый фильтр
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). Новое уплотнительное кольцо (шайба) для сливного болта
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Выбор масла

Для бензинового мотора рекомендованы следующие материалы:

  • SAE 5W-20, 5W-30;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50;

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!

Видео материалы

В видео показано как хозяин автомобиля выполняет плановое обслуживание для автомобиля Рено Симбол.

Автомобилист производит замену масла а также фильтра у себя в гараже.

Практические руководства по обслуживанию авто
  • Практические руководства по обслуживанию авто
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Замена масла в МКПП Renault Symbol

    Как и большинство производителей современных авто, компания Renault заявляет, что трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы коробки. При этом имеются в виду нормальные эксплуатационные условия автомобиля. Но любое, даже самое высококачественное масло не может функционировать вечно, свойства продукта со временем теряются, прекращая обеспечивать полноценную работу коробки. Спустя 5 лет службы смазочный материал неизбежно стареет, становится менее вязким и перестаёт выполнять отведённые ему задачи, что приводит к износу устройства. Автомобилист и сам может заметить проявления нестабильности работы коробки, связанные с необходимостью сменить смазку. По этой причине замена масла в МКПП «Рено Симбол» – обязательная процедура, которую выполняют с целью предотвращения нежелательных последствий в виде ремонта устройства.

    Замена масла в МКПП Renault Symbol

    Замену масла в МКПП Renault Symbol лучше выполнять смазкой ELF Tranself NFJ.

    Периодичность замены

    Замена трансмиссионного масла через каждые 50 – 75 тысяч км. пробега или один раз в 4 – 5 лет позволит значительно продлить срок службы МКПП и избежать необходимости ремонта. Кроме того, следует учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль, а также манеру вождения водителя. При определённых факторах воздействия смазочный материал изнашивается гораздо быстрее. Возможны также утечки масла, существенно снижающие ресурс МКПП. Если вы приобрели автомобиль на вторичном рынке, лучше будет незамедлительно сменить смазочный материал. Иногда может также потребоваться незапланированная замена. В случае возникновения посторонних шумов, тугого переключения передач необходимо проверить уровень и состояние смазки, затем, ориентируясь по ситуации, долить или заменить средство.

    Какое масло залить

    Автопроизводителем рекомендуется использовать в МКПП трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ с вязкостью 75W80. Для замены потребуется приобрести 3 литра оригинального продукта. Если вы используете подходящее средство для «Рено Симбол», вовремя меняете его, регулярно проверяете уровень смазки, коробка механическая на всех передачах будет работать плавно, без толчков и посторонних звуков.

    ELF Tranself NFJ

    Проверка уровня масла

    Своевременная проверка объёма смазочного материала в МКПП обеспечит стабильность работы устройства. Если уровень жидкости достигает критической отметки, водитель может заметить сбои функционирования коробки, результатом которых становится необходимость ремонта. Проверять КПП «Renault Symbol» нужно также и на предмет утечек, потому как данная проблема не является редкостью. Проводить процедуру проверки необходимо с периодичностью 10 – 15 тысяч км. пробега, в зависимости от эксплуатационных условий, а также при наличии шумовых эффектов или нечётком переключении передач.

    Проверить уровень масла в коробке «Рено Симбол» можно двумя способами:

    • при помощи масляного щупа;
    • определить по кромке маслоналивного отверстия.

    Выньте измерительный прибор, протрите его насухо и верните на место, затем снова выньте. Смазка должна находиться на уровне максимальной отметки измерительного прибора либо быть залита по горловину (для авто, где щуп отсутствует). Перед откручиванием пробки предварительно подставьте ёмкость, смазка может немного вытечь. Уровень должен находиться у нижней кромки наливного отверстия. С помощью шприца при необходимости долейте масло.

    Подкапотное пространство Рено Симбол

    Частичная замена

    Чтобы обновить смазку в МКПП понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • рекомендуемое трансмиссионное масло;
    • ключ-квадрат на 8 мм.;
    • шприц или длинная трубка с воронкой для заправки;
    • новые медные уплотнители для пробок;
    • перчатки, чистая ветошь;
    • ёмкость для отработки.

    Для замены смазочного материала в МКПП произведите следующие действия:

    1. Загоните машину на яму или установите на подъёмник, предварительно прогрев мотор, а вместе с ним и трансмиссию.
    2. Открутите пробку слива и слейте отработанное масло в заранее подготовленную тару. Открутить пробку слива
    3. Замените шайбу-уплотнитель.
    4. Когда вся смазка стечёт, верните крышку на место.
    5. Открутите пробку маслоналивного отверстия и медленно залейте масло в МКПП. Пробка для залива масла
    6. Замените уплотнитель и для наливной крышки.
    7. Проверьте уровень, долейте, если нужно. Масло не должно быть залито выше верхней метки, чтобы не вытекало.
    8. Закрутите пробку от руки.

    Полная замена

    При частичной замене масло не обновляется стопроцентно, поэтому в некоторых случаях требуется способ полного замещения. Например, если нужно перейти на другой продукт, отличный от предыдущего. Такой вариант предполагает промывку узла перед заполнением коробки новой смазкой. Откручивается пробка наливного отверстия, и через него заливается жидкость, промывающая МКПП при заведённом двигателе. После слива промывки заливается новое масло.

    Замену масла в МКПП проводить быстрее и легче, чем в АКПП, так как механическая коробка не имеет фильтров, которые требуется менять в процессе. Также для полного замещения смазочного материала все действия производятся вручную. Трансмиссионную жидкость в коробке автомат меняют при помощи спецоборудования.

    сколько и какое нужно заливать

    Renault Symbol – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1999 года. Производство модели началось в Турции. В основе «Символа» – платформа хэтчбека Clio второго поколения. Изначально автомобиль продавали в Восточной Европе, Латинской Америке, Северной Африке и других развивающихся регионов. В зависимости от конкретного рынка машина получила оригинальные названия: Renault Clio Symbol, Thalia, Symbol, Clio Seadan, Clio Classic и Nissan Platina. Через некоторое время «Символ» начали выпускать в Мексике. Аргентине, а также Колумбии и Бразилии. На российском рынке первоначальная версия автомобиля была известна как Renault Clio Symbol. Позже модель переименовали в просто Symbol. На российский рынок поставляли машины турецкого производства, однако некоторое время собирали на «Автофрамосе» методом «отверточной» сборки. Доступные двигатели – бензиновые 1.4 мощностью 75 и 98 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и четырехступенчатый «автомат».

    В 2002 году вышла рестайлинговая версия, которая продержалась на конвейере шесть лет. В 2008-м начались продажи второго поколения Renault Symbol. На самом деле, эта модель представляла собой глубокий рестайлинг «Символа» образца 1999 года. Машина получила бензиновые моторы 1.4 и 1,6 л, с мощностью 98 и 102 л. с. соответственно. Для других стран были предусмотрены версии с моторами 1.2 л (75 л. с.) а также с 1,5-литровым дизелем мощностью 64-84 л. с. Производство второго поколения Symbol завершилось в 2012 году. Что касается Renault Symbol третьего поколения, в России этот автомобиль хорошо известен как Renault Logan второго поколения. Название Symbol актуально для Турции, Алжира, Катара, ОАЭ, Саудовской Аравии и других регионов.

    Сколько масла необходимо для Renault Symbol

    Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Renault Symbol – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и объема ДВС.

    Поколение 1 (2002-2008)

    • Для мотора 1,4 75 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2008) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
    • Для мотора 1,4 98 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2008) требуемый объем масла составляет 4,8 л.

    Поколение 2 (2008-2012)

    • Для мотора 1.4 98 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2012) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
    • Для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2012) требуемый объем масла составляет 4,8 л.

    Какое масло рекомендовано для Renault Symbol

    Обратим внимание на оптимальные характеристики моторных масел для Renault Symbol.

    Поколение 1 (2002-2008)

    • Классификация SAE для мотора 1,4 75 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2008) – 5W-30, 5W-40.
    • Классификация SAE для мотора 1,4 98 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2008) – 5W-30, 5W-40.

    Поколение 2 (2008-2012)

    • Классификация SAE для мотора 1.4 98 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2012) – 5W-30, 5w-40.
    • Классификация SAE для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2012) – 5W-30, 5W-40.

    Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Symbol: ElF Evolution SXR.

    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Симбол 1.4, 1.6

    Рено Симбол – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 1999 года. Машина первого поколения была создана на базе хэтчбека Клио второго поколения. Четырехдверный седан был доступен в России с бензиновыми моторами 1.4 л с мощностью 75 или 98 л. с. В 2008 году начались продажи Рено Символ второго поколения. Новую модель построили на основе предшественника. В России машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 98 и 102 л. с. соответственно. В другие страны поставляли машины с мотором 1.2 л (75 л. с.), а также дизелем 1.5 л (64-84 л. с.). Производство Рено Символ II завершилось в 2012 г.

    Регламент замены масла в ДВС

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено Симбол каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым маслом велика вероятность большого количества поломок, возникающих в результате развития следующих неблагоприятных процессов:

    • Масло устаревает и утрачивает свои полезные свойства, повышается трение между взаимодействующими механизма, увеличивается нагрузка на силовой агрегат, возможны постукивания двигателя, его перегрев и последующий выход из строя. Также возможно повышенное потребление топлива
    • Масло не способно эффективно отводить тепло, в результате чего двигатель перегревается
    • Ухудшается антикоррозионная защита
    • Помимо перегрева двигателя, его компоненты накаляются до такой степени, что могут расплавиться
    • Грязевые отложения накапливаются в масляных каналах двигателя и засоряют их, в результате чего мотор нуждается в капитальном ремонте.

    Рекомендуемое масло

    • Оригинальное – Elf Evolution SXR 5W-40, 5W-30
    • Альтернативное – Castrol, Shell, Mobil, Valvoline

    Сколько моторного масла необходимо для Рено Симбол

    Поколение 1 (2002-2008)

    • Масло в двигатель 1.4 75 л. с. – 3.3 л
    • Масло в двигатель 1.4 98 л. с. – 4,8 л

    Поколение 2 (2008-2012)

    • Масло в двигатель 1.4 98 л. с. – 4.8 л
    • Масло в двигатель 1.6 102 л. с. – 4,8 л


    Renault Symbol | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

    1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
    У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

    В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

    Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

    Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

    Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

    Предупреждение

    Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

    Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

    Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

    Порядок замены тормозной жидкости следующий:

    1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

    2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

    3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

    4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

    5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

    6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

    7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

    Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

    Объем масла в двигателе Renault Symbol, 1 поколение, 2002-2008

    1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2002 - 2008

    • Комплектации: 1.4 MT, 1.4 AT
    • Двигатель: K7J
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR
    Дополнительная информация
    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

    1.4 л, 98 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2002 - 2008

    • Комплектации: 1.4 MT, 1.4 AT
    • Двигатель: K4J
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** -
    Дополнительная информация
    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

    * - указан сервисный объем масла.

    ** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Симбол 1.4, 1.6

    Рено Симбол – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение было построено на платформе хэтчбека Рено Клио второй генерации. Одноименный седан поступил в продажу с бензиновыми моторами 1.4 л (75-98 л. с.), с которыми он был доступен в России. В 2008 году начались продажи Рено Символ второго поколения. Новый автомобиль спроектировали на платформе предшественника, но наделили его более выразительным дизайном. Машину оснастили бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л, с мощностью 98 и 102 л. с. соответственно. Еще были доступны двигатели 1.2 (75 л. с.), а также 64-сильный дизель 1.5 л. Выпуск Символа завершился в 2012 г.

    Регламент замены масла в ДВС

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено Симбол каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым маслом велика вероятность большого количества поломок, возникающих в результате развития следующих неблагоприятных процессов:

    • Масло устаревает и утрачивает свои полезные свойства, повышается трение между взаимодействующими механизма, увеличивается нагрузка на силовой агрегат, возможны постукивания двигателя, его перегрев и последующий выход из строя. Также возможно повышенное потребление топлива
    • Масло не способно эффективно отводить тепло, в результате чего двигатель перегревается
    • Ухудшается антикоррозионная защита
    • Помимо перегрева двигателя, его компоненты накаляются до такой степени, что могут расплавиться
    • Грязевые отложения накапливаются в масляных каналах двигателя и засоряют их, в результате чего мотор нуждается в капитальном ремонте.

    Какое масло заливать в двигатель Рено Символ

    • Оригинальное – Elf Evolution SXR 5W-40, 5W-30
    • Альтернативное – Castrol, Shell, Mobil, Valvoline


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *