РазноеТоп мотоциклов марок: 12 лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 (топ 12) – 30 лучших мотоциклов — Рейтинг 2019

Топ мотоциклов марок: 12 лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 (топ 12) – 30 лучших мотоциклов — Рейтинг 2019

12 самых известных современных производителей мотоциклов | Автика.ру

9 октября 1885 года был создан первый в истории человечества мотоцикл. С тех пор появилось огромное количество поклонников данного вида транспортного средства. По этому поводу предлагаем подборку из 12 самых известных современных производителей мотоциклов.

 

Ducati

1-ducati

Компания Ducati появилась в 1926 году в итальянском городе Болонья. Первоначально направлением работы фирмы было производство радиотехники. Однако после Второй мировой войны компания переориентировалась на производство дешевых транспортных средств. Сегодня Ducati входит в группу Audi AG и выпускает около 40 тысяч мотоциклов ежегодно.

 

BMW

2-bmw

До того как стать знаменитым на весь мир производителем автомобилей, компания BMW выпускала авиационные двигатели и мотоциклы. Первой двухколесное транспортное средство BMW появилось в 1923 году. После Второй мировой войны компания лишилась всех своих инженерных наработок, поэтому остро стоял вопрос о ее закрытии. Однако благодаря производству мотоциклов BMW удержалась на плаву. Сегодня мотоциклы BMW считаются одними из самых надежных и качественных среди европейских производителей.

 

Harley-Davidson

3-harley

У большинства людей слово «мотоцикл» мгновенно вызывает ассоциацию с продукцией компании Harley-Davidson. Уже более ста лет этот американский производитель создает легендарные дорожные мотоциклы. Особенностью маркетинга Harley-Davidson является ставка на создание сообщества фанатов именно этого мотобренда. Сегодня модельный ряд Harley-Davidson включает в себя пять линеек мотоциклов: Touring, Softail, Dyna, Sportster и V-rod.

 

Honda

4-honda

Сегодня Honda является крупнейшим японским производителем мотоциклов. Выпуском данного вида техники компания занялась в 1955 году. И уже в 1982 году Honda выпускала около 3 млн мотоциклов в год. В этом же году было создано подразделение Honda Racing Corporation, деятельность которого была направлена на разработку спортивных мотоциклов.

 

Kawasaki

5-kawasaki

В 1961 году Kawasaki приступила к производству мотоциклов. Постепенно мотопродукция компании стала популярной не только в Японии, но и по всему миру. Сегодня под брендом Kawasaki  выпускаются мотоциклы самых разных классов. Но самым известным по-прежнему остается модель спортбайка Ninja.

 

Yamaha

6-yamaha

Подразделение Yamaha Motor Company было создано в 1955 году для выпуска мототехники. Первая же модель Yamaha YA-1 одержала победу в гонке у подножья горы Фудзи. Сегодня под брендом Yamaha выпускаются как дорожные версии мотоциклов, так и знаменитые спортбайки.

 

Aprilia

7-aprilia

Первый мотоцикл Aprilia был построен в 1968 году. Сегодня итальянский производитель выпускает скутеры, а также мотоциклы для трассы, бездорожья и путешествий. На мотоциклах Aprilia становились чемпионами мира в таких легендарных чемпионатах, как MotoGP и Superbike World Championship.

 

Suzuki

8-suzuki

Производством мотоциклов компания Suzuki занялась в 1952 году. С тех пор объемы производства мототехники постоянно возрастали и сегодня они превышают планку в 3,2 млн экземпляров. Компания выпускает мотоциклы всех возможных классов, а гоночные достижения техники Suzuki являются одними из самых значимых в истории мотоспорта.

 

KTM

9-ktm

Австрийская компания KTM была основана в 1934 году, а спустя 20 лет она начала заниматься производством мотоциклов. Известность компании принесли ее внедорожные мотоциклы. Однако в последние годы модельный ряд расширяется в сторону дорожных и спортивных моделей.

 

Triumph

10-triumph

Компания Triumph была основана в далеком 1902 году. За свою долгую историю этот производитель пережил и период расцвета и банкротство. Однако в 1990 году произошло возрождение Triumph. Сегодня британская компания выпускает мотоциклы самых разнообразных классов, но особое место в модельном ряду занимают ретро мотоциклы.

 

MV Agusta

11-agusta

Итальянская компания MV Agusta была основана в 1945 году для производства дешевых и доступных транспортных средств, в которых так остро нуждалась послевоенная Европа. Постепенно мотоциклы MV Agusta стали принимать участие в гонках. Сегодня мотоциклы бренда популярны как среди обычных покупателей, так и среди гоночных команд различных чемпионатов.

 

Урал

12-ural

История Ирбитского мотоциклетного завода начинается с выпуска опытной модели М-72, которая являлась копией немецкого мотоцикла BMW R71. Сегодня под маркой Урал как обычные модели Ретро Соло и Соло sT, так и мотоциклы с коляской Урал-T, Турист, Патруль 2WD, Gear-UP и Ретро. Продукция компании очень популярна на зарубежных рынках. Поэтому всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов Урал продаются на территории России и стран СНГ.

Рейтинг лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 года (Топ 20)

Новинка не так давно вызвала немалый треск седалищ поклонников «Африки Твин» первого поколения – перерожденный вариант ничего общего с легендарным предком, кроме названия, не имел. Если первая «Африка» приводилась в движение заслужившим репутацию неубиваемого чопперным в-твином с небольшими модификациями, то новая получила обычный двухцилиндровый рядник с «неправильным» кривошипом (шатунные шейки смещены на 270 градусов), позволяющим уменьшить склонность к срыву заднего колеса в пробуксовку. Характерная для большинства мотоциклов Honda «дружелюбность» к водителю реализована и здесь – 98-сильный силовой агрегат имеет великолепную обратную связь на ручке газа, не напрягая провалами или резкими рывками. Конечно, разница с KTM колоссальная, почти на мощность «старой» Africa Twin.

Вторым предметом преломления форумных копий стало появление на новинке автоматической трансмиссии – для мотоциклов это до сих пор считается моветоном, увидеть же автомат именно на Africa Twin было настоящим шоком для многих. Однако для начинающего мотопутешественника такой вариант будет неплох. Добавим, что мотоцикл оборудуется системой ABS, а «автомат” тесно связан с блоком управления впрыском, позволяя вывбирать один из нескольких режимов работы (для трассы, города, бездорожья).

По геометрии ходовой новое поколение не посрамило честь марки: 250 мм дорожного просвета, длинноходные подвески Showa в сочетании с классической размерностью колес 21/18 позволяют уверенно съезжать с асфальта, а развесовка мотоцикла практически не отличается от идеальной (49,1%/50,9%).

В общем, включение данного мотоцикла в рейтинг лучших вполне обосновано. Но вот подлинного универсала все же не вышло – в городе и на трассе узкое седло быстро даст о себе знать, если же перемещаться «по пампасам» в кроссовой стойке – зачем автоматическая коробка, электронно-управляемое сцепление и (самый главный минус для внедорожной езды, когда падения неизбежны) рама, объединенная в одно целое с подрамником? Для высоких скоростей (а CRF1000L может выжать «под 200») явно не хватает чисто условной ветрозащиты, да и динамика уже ощутимо страдает.

20 известных производителей мотоциклов и их эмблемы

Рынок мотоциклов так же богат и разнообразен, как и рынок автомобилей. В этой статье мы собрали для вас список 20 самых известных производителей мотоциклов в мире. Теперь вы точно никогда не перепутаете эмблему Suzuki и логотип Harley-Davidson!

20. Hero (Индия)

Эмблема HeroЛоготип Hero

Hero — это индийская компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов и скутеров. Производство базируется в городе Нью-Дели. Hero является крупнейшим производителем двухколесного транспорта как в Индии (доля рынка — 46%!), так и во всем мире.

19. IRBIS (Россия)

Эмблема IRBISЛоготип IRBIS

Компания IRBIS осуществляет свою деятельность с 2001 года. Эта российская компания базируется в Подмосковье и производит снегоходы, мотоциклы и квадроциклы, отлично приспособленные для непростых российских дорог.

18. Bimota (Italy)

Эмблема BimotaЛоготип Bimota

Bimota — маленькая итальянская компания-производитель мотоциклов. Она была основана в 1973 году в Римини, Италия. Название компании — это комбинация из первых букв фамилий основателей — Бианчи, Морри и Тамбурини.

17. Cagiva (Италия)

Эмблема Cagiva
Логотип Cagiva

Cagiva — известный итальянский производитель мотоциклов, существующий с 1950 года. Компания была основана Джованни Кастильони из города Варезе и сперва занималась производством небольших металлических деталей. А в 1978 году дети Джованни, Клаудио и Джанфранко, решили попробовать себя в производстве мотоциклов. Название организации состоит из первых букв имени основателя, его фамилии и города, где расположена штаб-квартира компании (CAstiglioni GIovanni VArese).

16. Bajaj (Индия)

Эмблема BajajЛоготип Bajaj

Компания Bajaj — это еще один индийский мотопроизводитель. Предприятие является вторым по охвату в Индии и шестым в мире в сегменте «мотоциклы». Кроме того, Bajaj — это крупнейший производитель трехколесного транспорта в мире.

15. Indian Motorcycle (США)

Эмблема Indian MotocycleЛоготип Indian Motocycle

Indian — американский бренд мотоциклов, первоначально производившийся с 1901 по 1953 год в Спрингфилде (США). Hendee Manufacturing Company с начала своего существования производила мотоциклы, в 1928 название было изменено на Indian Motocycle Manufacturing Company.

14. Royal Enfield (Индия)

Эмблема Royal EnfieldЛоготип Royal Enfield

Royal Enfield сперва был подразделением английской компании с аналогичным названием, а сейчас стал ее преемником. На данный момент предприятие базируется в Индии и позиционирует себя как «старейший в мире международный мотопроизводитель, продолжающий работу».

13. Benelli (Италия)

Эмблема BenelliЛоготип Benelli

Benelli — один из старейших в Италии производителей мотоциклов. Будучи основанным в 1911 году, предприятие в какое-то время даже производило дробовики, но теперь этот сегмент вынесен в отдельную компанию.

12. Moto Guzzi (Италия)

Эмблема Moto GuzziЛоготип Moto Guzzi

Moto Guzzi — это старейшее мотопредприятие, продолжающее производство в Европе. Компания была основана в далеком 1921 году в Италии и осуществляет деятельность до сих пор.

11. MV Agusta (Италия)

Эмблема MV AgustaЛоготип MV Agusta

MV Agusta, первоначально Meccanica Verghera Agusta, — это предприятие по производству мотоциклов, основанное 12 февраля 1945 года близ Милана (Италия).

10. KTM (Австрия)

Эмблема KTMЛоготип KTM

KTM является австрийским производителей мотоциклов и спортивных автомобилей. Компанией владеют KTM Industries AG и индийское предприятие Bajaj Auto. Компания была создана в 1992 году, но ее история тянется аж с 1934. Сейчас KTM AG является родительской компанией KTM Group.

9. Aprilia (Италия)

Эмблема ApriliaЛоготип Aprilia

Aprilia — это итальянский производитель мотоциклов, один из брендов Piaggio. Сперва компания занималась сборкой велосипедов, затем перешла на скутеры и маломощные мотоциклы. Позже Aprilia выпустила спортивные мотоциклы (например, 1,000 cc V-twin RSV Mille и the V4 RSV4). Компания имела определенные успехи в мотогонках.

8. Suzuki (Япония)

Эмблема SuzukiЛоготип Suzuki

Suzuki — японская компания, которая производит мотоциклы. Они производят все виды мотоциклов, начиная от уличных и заканчивая внедорожными и выступают в MotoGP с британской командой Rizla Suzuki. Корпоративные цвета Suzuki — синий и белый.

7. BMW (Германия)

Эмблема БМВ (2000-Наст. время)Логотип BMW

BMW Motorrad — это мотобренд немецкой компании BMW. Нынешним генеральным директором подразделения является Хендрик фон Куенхайм. BMW Motorrad выпускает мотоциклы с 1923 года и добивается рекордных продаж с 2010 ежегодно.

6. Harley-Davidson (США)

Эмблема Harley-DavidsonЛоготип Harley-Davidson

Harley-Davidson, или просто Harley, — это, пожалуй, один из самых известных производителей шоссейных мотоциклов в мире. Если не самый известный. Компания была основана в Милуоки, штат Висконсин, в 1903 году.

5. Triumph (Британия)

Эмблема TriumphЛоготип Triumph

Triumph является крупнейшим британским производителем мотоциклов, созданным в 1983 году Джоном Блуром после того, как оригинальная компания Triumph Engineering вошла в конкурсное производство. Более 85 процентов мотоциклов сейчас продаются на зарубежных рынках, а 9400 мотоциклов, проданных в Великобритании в 2017 году, являются рекордом для компании.

4. Kawasaki (Япония)

Эмблема KawasakiЛоготип Kawasaki

Kawasaki — известный японский производитель мотоциклов. Корпорация Kawasaki Heavy Industries была основана в 1896 году и на данный момент является одним из крупнейших промышленных концернов в мире. Kawasaki — это не только широкий спектр мотоциклов, но и самые разнообразные товары самого различного назначения.

3. Honda (Япония)

Эмблема Honda MotorcycleЛоготип Honda Motorcycle

Honda в настоящее время является крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Основанное в Токио (Япония), «Большое Красное Крыло» получило огромную популярность благодаря выпуску Super Cub в 1958 году. Сегодня предприятие продолжает собственные традиции с моделями CBR, Gold Wing и CRF. Honda, наряду с Yamaha, всегда была известна как один из технологических лидеров в двухколесном мире, в значительной степени это является результатом их обширной гоночной истории.

2. Ducati (Италия)

Эмблема DucatiЛоготип Ducati

Ducati — это итальянский производитель мотоциклов, штаб-квартира которого распологается в Болонье. Компания принадлежит немецкому автопроизводителю Audi через его итальянскую дочернюю компанию Lamborghini, которая, в свою очередь, принадлежит Volkswagen Group.

1. Yamaha (Япония)

Эмблема YamahaЛоготип Yamaha

Yamaha Motor Company Limited — японский производитель мототехники. Изначально был частью Yamaha Corporation. Компания производит не только мотоциклы различных классов, но и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы и катера.

ТОП-10 мотоциклов, которые изменили историю:

ЖеКа ТОП-10 мотоциклов, которые изменили историю: Автор:
04 октября 2017 23:32

Для кого-то мотоцикл – это продолжение собственного эго, для других – собственных частей тела. Обладание двухколёсным транспортным средством — это своего рода реализация мечты научиться летать. Но рано или поздно большинство из них сгнивает на свалке или доживает последние дни на разборках. И лишь немногочисленные модели входят в историю и становятся истинными источниками вдохновения.

10 место: BROUGH SUPERIOR SS80

10 место: BROUGH SUPERIOR SS80 Начало производства: 1924 г. Страна: Великобритания
“Самый быстрый, качественный и неприлично дорогой мотоцикл своего времени.

Легендарная марка мотоциклов Brough Superior была основана молодым предпринимателем Джорджем Брафом (George Brough) в 1919 году. Она отличалась скоростными характеристиками и роскошью, в то время как от других производителей нельзя было ожидать ни того, ни другого. За свою шикарную отделку, качество сборки и высокую цену Brough Superior называли «Роллс-Ройсом» среди мотоциклов. Он стоил 170 фунтов при заработке большинства людей 3 фунта в неделю. Для сравнения, приличный дом в то время оценивался в 130-180 фунтов. Обладая 2-цилиндровым мотором 1000 см/3, он выдавал 25 л.с. В своё время этот байк был немыслимо быстрым и при некоторой сноровке можно было разогнаться свыше 160 км/ч. Джордж не мог не использовать такой огромный потенциал своих машин без того, чтобы не участвовать в гонках. Поэтому он выставлял их практически на все самые возможные и невозможные соревнования. В итоге мотоциклы Brough Superior собрали целую коллекцию различных побед и рекордов на гоночных трассах. Компания просуществовала до начала Второй Мировой войны 1939 года. За все годы было выпущено около 3 тыс. мотоциклов Brough Superior. Сегодня они являются одними из самых востребованных среди коллекционеров. На одном из британских аукционов мотоцикл Brough Superior 1929 года выпуска был продан за рекордные $ 454 тыс.

9 место: JAWA 250/350

9 место:  JAWA 250/350 Начало производства: 1970 г. Страна: Чехословакия
“Доступный, простой и безумно популярный. Создан для стран, где нет дорог.

В 70-80-х мотоцикл Jawa олицетворял собой мечту советского человека о крутизне и мужском достоинстве. Но его путь к славе был тернист и долог. История компании уходит в далёкий 1929 год. Первая модель была достаточно сложной, дорогой и не пользовалась спросом. Всё изменилось, когда на заводе освоили производство простого двухтактного одноцилиндрового мотора объёмом 175 см/3. Продажи пошли вверх, и мотоцикл становился популярнее день ото дня. А в 1946 году новая модель «Явы 250» произвела сенсацию своей мягкостью хода, завоевав золотую медаль на выставке в Париже. Мотоциклы «Ява» успешно выступали в спорте, в частности в мотокроссе и шестидневных соревнованиях эндуро. В 60-70-х годах Ява с четырехтактными двигателями были одними из лучших в мире мотоциклов для спидвея. Модели 250 и 350 были последними, продававшимися на территории бывшего СССР. Общее количество проданных экземпляров уже в 80-х годах превысило 3 млн штук. Но титул “народного” ему принадлежит не только за впечатляющий тираж. Так же «Ява» частенько становился героем советских кинофильмов. Настоящий чехословацкий мачо!

8 место: HONDA CB750

8 место: HONDA CB750 Начало производства: 1969 г. Страна: Япония
“Установил новые стандарты качества и всколыхнул рынок.

В тот же год, когда первый человек ступил на луну, появляется первый в мире супербайк Honda CB750. Как и знаменитый космонавт Армстронг, «Хонда» так же опередила время и смела всех конкурентов со своего пути. Главным достоинством была простота и надежность конструкции, которая позволяет минимально тратиться на содержание. Впервые появился мотоцикл столь жизнеспособный и надёжный, который мог проехать 150т ыс. км без неполадок. Это полностью изменило представление о двухколёсном транспорте. Применение серийных дисковых тормозов стало революционным решением и утёрло нос британским конкурентам. Ведь до этого дисковые тормоза были лишь у самолётов, а четырёхцилиндровый рядный двигатель устанавливался в основном на автомобили. А здесь какая-то Хонда…
Это был прорыв. Мотор был прекрасно отбалансирован. Раньше на высших передачах приходилось мириться с вибрацией и утечкой масла, но теперь всё изменилось! Сегодня количество выпущенных экземпляров одного из самых значимых мотоциклов 1970-х годов давно перевалило за сотни тысяч. Но позже разбалованные байкеры главное достоинство «Хонды CB 750» превратили в её же недостаток.
Плавная работа надоедала искушённым мотоциклистам и они всё чаще стали засматриваться на конкурентов. Им стало не хватать английских, итальянских и американских эмоций. Это был слишком точный, правильный, но, увы, скучный мотоцикл.

7 место: MOTO GUZZI V8

7 место: MOTO GUZZI V8 Начало производства: 1955 г. Страна: Италия
“Его технологии опередили своё время, став антонимом надёжности

В 1955 году в Италии появились технологии, которые шокировали автоспорт. Это было тоже самое, что достать до звёзд рукой. Всего 500 кубиков объёма итальянцы умудрились разнести по 8-ми цилиндрам и, более того, вместить всё это в ходовую часть мотоцикла, что являлось своего рода сочетанием гениальности и безумия. Размер деталей двигателя получился настолько мал, что их запас прочности был на пределе. В разобранном виде мотор напоминал наручные часы. На каждый цилиндр приходилось по своему карбюратору. Всё это было синхронизировано и работало , что и по сей день вызывает удивление у всех, кто разбирается в ДВС. Но, увы, результат оказался закономерно нестабильным. Мотоциклы либо показывали лучшее время на круге, либо сходили с дистанции по техническим причинам. В итоге проект оказался слишком затратным и спустя 3 года был закрыт. Moto Guzzi V8 остался в истории самым экзотическим гоночным мотоциклом, слишком обогнавшим свое время. Его V-образный, восьмицилиндровый двигатель водяного охлаждения, оснащенный системой газораспределения DOHC, стал с одной стороны подлинным шедевром инженерной мысли, а с другой — жертвой несовершенства технологий того времени. Moto Guzzi V8 стоил один миллион лир, что эквивалентно примерно $ 55 тыс. сегодня.

6 место: MTT Y2K

6 место: MTT Y2K Начало производства: 2000 г. Страна: США
“Если вы прокатились на мотоцикле и всё ещё живы, значит это был не Y2K. Опасный и бесполезный байк

Американский мотоцикл компании Marine Turbine Technologies занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый мощный и дорогой серийный мотоцикл в мире. Неофициально он признан как самый опасный и спорный из ныне существующих. Его смысл – это езда на полную катушку. Y2K оснащён вертолётным газо-турбинным двигателем компании Роллс-Ройс, который работает на дизельном топливе, керосине, бензине, авиационном топливе и даже спирту, т.е. практически на всём, что горит. Этот же ДВС поднимает в воздух вертолёт BELL с шестью десантниками на борту и полным комплектом вооружения, что весит примерно 2 тонны 300 кг, против 230 кг байка. Теперь попробуйте сосчитать соотношение мощности к массе. Впечатляет? Мощность 320л.с. достигается при 52 тыс. об/мин, а максимальна скорость может преодолеть отметку 400км/ч. Всё бы хорошо, но на такой скорости невозможно поворачивать. Разгоняется американец до 350 км/ч за 14 секунд. Наверное, это самый гоночный мотоцикл, который не предназначен для гонок. Его цена $185 тыс., а температура выхлопа – под тысячу градусов. Так что будьте осторожны подъезжая к Y2K сзади на светофоре. Большинство экспертов склоняются к мнению, что это «технологическая мастурбация». Зато сколько эмоций!

5 место: PIAGGIO VESPA

5 место: PIAGGIO VESPA Начало производства: 1947 г. Страна: Италия
“Родоначальник семейства “скутерообразных.” Легенда.

Если каждому городу на планете дать свой звук, то Рим будет иметь звук жужжащей пчелы, звук Vespa. Piaggo Vespa яляется родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров и первым успешным скутером в мире. Без него двухколёсный мир был бы другим. В 1947 году машина была спроектирована с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы. В основе стояли иные, авиационные, принципы. А именно: совмещение функций и отказ от всего лишнего. Несмотря на преклонный возраст, мотороллер и по сей день выпускается в стиле “ретро” и выглядит вне времени. После войны он был модным современным аксессуаром, на котором ездили не только на работу, но и просто для удовольствия. Сегодня он воспринимается как не мене модная игрушка с красивой историей. «Веспа» был настолько популярен, что стал именем нарицательным. Никто не говорил: ”Я на скутере.” Вместо этого выражались: ”Я на Веспе.” Сегодня – это философия мобильности. Его смело можно считать королём городских дорог. За всё время было выпущено более 10 млн этих сверх популярных мотороллеров. Кроме того, лицензии на производство «Веспы» купили многие английские, немецкие, американские, испанские и французские заводы. В СССР же в 1957 году был выпущен мотороллер “Вятка ВП-150” — точная копия «Веспы». Лицензия не приобреталась.

4 место: BRITTEN V1000

4 место: BRITTEN V1000 Начало производства: 1991 г. Страна: Новая Зеландия
“Собран в гараже, при этом технологичнее заводских конкурентов. Увы, производство не получило продолжения

Создан не в Японии, не в Европе, не в США, а в гараже дома в Новой Зеландии в 1991 году. Тогда фактически на коленке группой энтузиастов во главе с конструктором Джоном Бриттеном был с нуля разработан и построен мотоцикл, по своим техническим характеристикам и конструкторским решениям на многие годы опередивший всю мотоиндустрию. Скажем так, само появление полностью самодельного мотоцикла в начале 90-х событие уникальное по своему свойству. Мощность V-твина собственной конструкции составляла около 170 л.с., однако успех в многочисленных гонках скрывался не в моторе, а в революционной конструкции всего мотоцикла. При создании этого байка Джон старался минимизировать общее количество деталей, поэтому вовсе отказался от рамы. Маятник, подвеска, передняя вилка мотоцикла и прочее навесное оборудование крепились напрямую к двигателю карбоновыми кронштейнами. Большинство деталей были изготовлены из углеволокна, благодаря чему вес байка не превышал 145кг. Таким образом, на гоночных трассах этот мотоцикл заставлял глотать пыль самых маститых соперников из числа лидеров мотоспортивной индустрии. Он был легче и со своими 170 л.с. мощнее. В первой же гонке Britten V1000 ехал заметно быстрее заводских Ducati. Ещё в мотоцикле был бортовой компьютер, который вёл лог по 6-ти параметрам двигателя — уникальная для того времени опция. Существование Britten V1000 — своего рода романтическая история о том, что и один человек способен противостоять огромным заводам с их безграничными ресурсами и возможностями. Однако у этой истории трагический конец. В 1995 году инженерный гений Джон Бриттен скончался от рака головного мозга и унес с собой секреты производства. В мире существует всего 10 экземпляров Britten V1000.

3 место: DUCATI 916

3 место:  DUCATI 916 Начало производства: 1994 г. Страна: Италия

“Неповторимый успех в мотоспорте и уникальный дизайн. Гражданские версии. Но конкуренты усвоили урок, поклялись отомстить и подтянулись.

В 1994 году компания Ducati выпускает мотоцикл, который потрясает воображение как гонщиков, так и людей далёких от мотоциклизма. Высшее достижение конструкторской мысли своего времени. О нём говорили и мечтали. Мотоцикл, в котором лучший дизайн сочетался с феноменальными техническими качествами и великолепным звуком. В нём есть всё! Он стал гоночной иконой, после того как трижды подряд принёс победу в мировых чемпионатах по SUPERBIKE. Во внешнем виде наблюдались революционные идеи. Выхлопную трубу поместили под сидение, что не только подчеркнуло уникальность стиля, но и улучшило аэродинамику. Но главное — это ДВС. В то время все японские конкуренты работали на 4-ёх цилиндрах, а Ducati вернул всё на круги своя. Спаренный 2-ухцилиндровый V-образный двигатель разработали для конкретной задачи – плавного ускорения в поворотах. Этот мотоцикл на мировых чемпионатах завоевал рекордное количество титулов. Ещё никто так долго не задерживался на пьедестале. Была так же его улучшенная, стилизованная версия Ducati 916 Senna. В салонах дилерских центров гражданские версии Ducati 916 расходились, как горячие пирожки. Но залогом такого успеха были победы на гоночных трассах всего мира. Ducati 916 и её производные модели — 996 и 998 — завоевали шесть титулов в гонках World Superbike.

2 место: HARLEY DAVIDSON KNUCKLEHEAD

2 место:  HARLEY DAVIDSON KNUCKLEHEAD Начало производства: 1936 г. Страна: США
“Без него мы бы никогда не увидел бородатых мужиков на огромных мотоциклах. Живая легенда и достойный вице-чемпион нашего обзора.”

Прородитель мотоциклов с удлинённой рамой и передней вилкой, которые впервые появились в США. Именно на базе стоковых Harley Davidson в 50-е годы начинали делать легендарные чопперы. Но не только за уникальный стиль «Харлей» стал всемирно знаменит. Knucklehead был самым быстрым мотоциклом своего времени в Америке. Не будь его, имидж компании «Харлей Дэвидсон» был бы иным. Он был быстрее любой машины, поэтому его любили исключительно “плохие парни”, что сделало этот мотоцикл SEX-символом 30-х годов. Символом свободы. Управляя таким мотоциклом сегодня, вы управляете историей, которая становится частью вас. Байкеры дали ему прозвище Knucklehead( в переводе на русский — «костяшка») потому, что его крышки клапанов похожи на кулаки с двумя торчащими костяшками.
Мотоциклы этой модели по сей день популярны и востребованы, несмотря на свой возраст. Сегодня их покупают из-за имиджа “сорвиголовы”.

1 место: HONDA GOLD WING

1 место: HONDA GOLD WING Начало выпуска: 1975 г. Страна: Япония
Самый безопасный, функциональный и комфортный современный мотоцикл

На заре 70-х годов мотоциклетный мир стал интересоваться “большим туризмом”. В 1975 году дилерская сеть получила мотоцикл, который большинство сразил наповал. Это был японский крейсер Honda Gold Wing GL1000. К 1982 году он приобретает черты современного, всем знакомого “туриста”. А к 2008 году люксовые Honda Gold Wing 1800 уже щеголяют шикарными сидениями, аудио системой, мощным двигателем, интегрированной спутниковой навигацией и круиз-контролем. Идеальный мотоцикл для дальнобоя! При этом его цена на рынке США стартовала с $20 тыс, что отнюдь не много для мотоцикла класса “люкс”. Благодаря своей выразительной внешности, уникальному оппозитному 6-цилиндровому двигателю и современным технологиям создания комфорта и безопасности, Gold Wing до сих пор удерживает титул самого совершенного и многофункционального турингового мотоцикла в мире. Но самое главное, что компания Honda стала комплектовать “Золотое крыло” первой в мире воздушной подушкой безопасности для серийных мотоциклов, которая устанавливается между ручками руля и имеет объём 150л.
За свои технические характеристики, комфорт, безопасность и относительно доступную цену Honda Gold Wing становится победителем нашей “горячей” десятки

Авторский пост

Ссылки по теме:

  • Брутальные мотоциклы в стиле стимпанк

Мотоциклы

Первые «мотоциклы» появляются еще в 19 веке — к велосипедной раме приделывали небольшой паровой двигатель, однако мототехника в привычном для нас понимании начинает появляться в начале 20 века. Именно тогда появляются первые мотоциклы Harley Davidson, Triumph, Benelli, BMW и многие другие. Уже тогда начинает происходить первоначальное разделение на разные типы — в зависимости от назначения мотоциклы делятся на дорожные и кроссовые.

Вторая мировая война поставила перед мотоциклами другие задачи — они использовались всеми странами конфликта не только в качестве маневренного и проходимого транспорта, но и как самостоятельную боевую единицу (модели с пулеметом) или в качестве тяговой техники.

Как это ни парадоксально, но повсеместная послевоенная разруха стала толчком для мотопроизводителей — людям была нужна неприхотливое, недорогое средство передвижения. 50-60 года стали золотым временем для многих производителей — объемы продаж росли, в мотостроении активно шла разработка новых технологий. В это время появляются первые мотоциклы знаменитых сейчас японских компаний Yamaha, Honda, Suzuki. Малокубатурная техника этих мотопроизводителей первоначально не воспринималась как серьезная угроза европейскими компаниями, однако пройдет всего пару десятков лет и высокотехнологичные японские мотоциклы разорят многие марки Старого Света.

В 80-90 годах появляются спортбайки — короли высокой скорости, которые стали полигоном для испытания новейших технологий. Большую популярность получают и различные виды внедорожных мотоциклов — появляются различные виды гоночных соревнований и многие компании начинают искать себя в новых классах.

В данный момент активную экспансию на европейский и российский рынок проводят китайские мотопроизводители. Технологически их модели пока не отличаются чем-то особенным, но благодаря низкой цене китайская мототехника пользуется устойчивым спросом. Тем временем, европейские и японские компании большое внимание уделяют новым, экологически-читым технологиям — появляются электробайки, а у традиционных двигателей расход топлива стараются максимально уменьшить. Активно развивается традиция кастом-байков — небольшие мастерские по всему миру создают трудноклассифицируемую мототехнику, которая совершенно не похожа на серийные модели.

Российский моторынок переживает активный подъем — для нашей страны качественные мотоциклы явление сравнительно новое, и многие только начинают присматриваться к данному виду транспорта. Выбор мотоцикла довольно сложный процесс — хороший байк это не просто средство передвижения, это продолжение вашей индивидуальности, вашего духа свободы. Надеемся, наш ресурс станет постоянным спутником вашей мотожизни и вы получите удовольствие от того духа свободы, который мы постарались передать на страницах данного сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *