Открыть за 16 секунд: как работают спецы по вскрытию автомобильных замков. Видео
Иногда автомобилисты не могут попасть в салон своей машины, потому что утерян или заперт в салоне машины ключ, заглючил брелок, испортился замок. Кто-то открыть машину пытается сам, но разумнее всего будет обратиться к мастерам по вскрытию замков. О том, как вскрываются замки автомобилей, AUTO.TUT.BY рассказали два профессиональных «взломщика», два Олега.
— Нет замка, который нельзя было бы открыть: вандальным способом открывается все, против лома нет приема, — смеются мастера. — А если серьезно, то любой рабочий замок можно открыть без повреждений, но для этого необходимо иметь специальный инструмент, гвоздем и отверткой здесь не обойдешься.
Мужчины говорят, что способов открыть машину без ключа достаточно, только вот говорить обо всех методах на широкую аудиторию не хотят.
— Есть методы на первый взгляд довольно простые, поэтому некоторые умники могут попробовать аналогично вскрыть машину (свою или чужую), не имея на то специнструмента, подручными предметами. Ничего у них не получится, только машину испортят.
Профессионалы согласились показать инструмент, которым можно открыть автомобильную дверь, имея определенные навыки работы и опыт.
— На вскрытие автомобильных замков мы обязательно ездим с набором отмычек. Это очень тонкий и точный инструмент. Работать с ними непросто, для этого даже талант должен быть. А еще терпение, чувствительные руки и хороший слух — совсем как у музыканта.
В пенале взломщика целый набор отмычек.Работать с отмычками надо очень осторожно: малейшее усилие, и она сломается и останется в личинке замка. Самые простые отмычки — прочесы, подходят для нехитрых замков, в которых нет дожима (устройства, которое блокирует замок после его закрытия). Таким замками оборудованы практически все старые машины — которые были выпущены до 2000 года.
Кстати, набор отмычек — дорогое удовольствие. Минимальная стоимость одной единицы инструмента — 40−50 долларов, а их у каждого опытного мастера не меньше 10−20 штук. До недавнего времени отмычки можно было заказать даже через интернет-магазин. Но серьезные мастера покупают инструменты на специализированных выставках.
Эта отмычка посложнее: она имеет форму ключа, у нее есть серийный номер, подходит к определенному автомобилю. У «взломщиков» есть целый каталог, в котором собраны сведения, какая отмычка подходит к конкретному автомобилю, определенного года выпуска.— Автопроизводители не стоят на месте — появляются новые замки, новые секреты. Поэтому нам надо все время совершенствоваться, чтобы быть в курсе замочных дел.
За почти семь лет работы этим специалистам приходилось открывать замки разных авто. Конечно, бывали и неудачи: в основном это связано с тем, что замок в машине был нерабочий.
— Очень часто в машинах, даже почти новых, замки не работают: автовладельцам удобно открывать и закрывать машину с брелка, про замок они просто забывают, а зря. Не стоит расслабляться, даже если на замке есть защитная шторка — она не спасает от грязи, песка и пыли. Особенно это касается замка, который расположен на крышке багажника. Поэтому, приезжая на вызов, иногда зависаем возле авто надолго — разрабатываем замок.
— Пока вас не коснулась проблема аварийного вскрытия замка в машине, периодически открывайте и закрывайте замок ключом, впрыскивайте специальные гели в замочную скважину, — советуют мастера. — Только вот ни в коем случае не заливайте в замок машинное масло, этим вы сделаете только хуже: масло вязкое, со временем оно кристаллизуется.
Владельцы авто часто попадают в ситуации, когда ключ есть, но попасть в машину они не могут — в этом виноват брелок, который открывает замок авто: бывает, что на схеме появляется какая-то деформация или трещина, брелок упал в воду, села батарея, замок «отвязался» от централки. Нередки случаи, когда в салоне автомобиля оставляют детей — и двери в машине блокируются.
— Вылетаем на такие вызовы быстрее ветра, — говорят мужчины. — Понимаешь, что от твоего умения и мастерства зависит жизнь маленького человека. Конечно, очень волнуемся в такие моменты. Никогда не оставляйте детей в машине одних — кто знает, как перемкнет электронику.
Часто автовладельцы пытаются сами открыть машину. Применяют такие методы, что у спецов волосы дыбом становятся: высверливают отверстия в дверях, просовывают палки в щель и пытаются отодвинуть дверь, чтобы добраться до внутренней ручки, из-за чего дверь и уплотнительные резинки деформируются, зимой поливают кипятком замерзший замок, отчего на двери трескается лакокрасочное покрытие. Все из-за того, что пытаются ускорить открытие двери, а заодно сэкономить и не вызывать «взломщиков».
— Как-то приехали на вызов, смотрим, а в BMW все боковые окна разбиты. Оказывается, водитель закрыл ключ в багажнике. Из салона багажник его машины открыть можно, если в автомобиле включено зажигание. Мужчина решил, что проще и быстрее будет, если он разобьет стекло в салоне, а потом доберется до ключа в багажнике. В итоге он один за одним разбил боковые стекла, а вот откинуть задние сиденья не смог — багажник от салона отделяет металлическая плита. Поэтому ему пришлось вызывать мастеров. За минут 10 мы открыли багажник BMW. Заплатил автомобилист за эту услугу гораздо меньше, чем потом за четыре пакетных стекла.
В 90% случаев открыть автомобильный замок удается без повреждений.
— Сразу мы не прибегаем к удалению замка. Портить и высверливать замки — это самый последний метод, который можно применить.
Говорят, нередки случаи, когда некоторые столичные компании, предлагающие услуги по вскрытию замков (не только автомобильных, но и квартирных), попросту разводят своих клиентов. Все для того, чтобы «снять побольше денег с лоха». На вызов может приехать «мастер», у которого из инструментов будет только шуруповерт со сверлом и никаких отмычек — потому что изначально уже никто не собирается аккуратно открывать замок.
— Клиентов такие конторы заманивают изначально низкой ценой на услугу, которая потом вырастает в несколько раз. Лучше обязательно уточняйте конечную стоимость работ, чтобы не было сюрпризов, — говорят мастера.
Когда специалист приезжает на вызов, уставший клиент, который не мог открыть дверь несколько часов, верит ему беспрекословно. И когда мастер с ходу заявляет: «Тут все очень сложно, надо высверливать замок», — послушно с этим соглашается, лишь бы открыть дверь. А потом та же контора предложит «недорого» установить или отремонтировать новый замок или дверь.
В таких случаях наши мастера советуют не торопиться принимать решение об удалении замка, особенно если он рабочий. Лучшим решением будет вызвать другого мастера, иначе можно попасть на очень большие деньги. Например, в авто после высверливания, помимо замка, будут повреждены ручка, обшивка и, в самых тяжелых случаях, лакокрасочное покрытие.
— Такие жульнические подходы к работе пришли из Москвы и Санкт-Петербурга, там эта схема применяется давно, — рассказывает Олег. — Это неудивительно: замочным бизнесом в крупных городах владеют люди, которые побывали в местах не столь отдаленных, и у многих аферистичный подход сохраняется и в отношении работы.
Так выглядят свертыши — орудие взлома автомобилей, которые применяют бандиты.— Хотя сами преступники, вскрывая замок, не применяют отмычки — это долго. Бандиты работают свертышем — имитацией ключа, сделанного из прочного сплава. Преступник вставляет свертыш в замочную скважину и делает силовой проворот, при этом внутри обламываются так называемые секреты, из-за чего дверь открывается свободно. Но этот прием позволяет лишь попасть внутрь машины, для угона авто пользуются другими методами.
Правда, не все автозамки можно сломать — производители разработали антивандальные: при взломе свертышем замок прокручивается по кругу и не открывается. Такие замки устанавливают на некоторых моделях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, выпущенных после 2000 года. Хотя и к такому замку можно подобрать «ключик» — дело времени.
Мужчины продемонстрировали, сколько времени занимает вскрытие рабочих замков автомобилей столичной прокатной службы отмычкой.
Peugeot 206 открывается легко, как консервная банка. Для того, чтобы открыть малолитражку, специалисту понадобилось всего 16 секунд (видео).
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.Открыть/скачать видео (1.13 МБ)
У Subaru замок посерьезнее, чем у Peugeot. Но, несмотря на это, открылся он за 22 секунды (видео).
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.Открыть/скачать видео (2.03 МБ)
BMW устанавливает на свои авто сложные замки, в которых есть восемь секретов. Иногда, чтобы их открыть, уходит не один час работы. Но нашему мастеру понадобилось для этого 23 секунды (видео).
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.Открыть/скачать видео (2.32 МБ)
Как открыть захлопнувшуюся дверь машины без ключа? — Auto-Self.ru
Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей. Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.
Способы открывания дверей
Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:
- с помощью веревочной петельки;
- крючком из стальной проволоки;
- тонкой металлической линейкой;
- карточкой бесключевого доступа (для современных авто).
Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.
Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.
Использование веревочной петли
Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.
Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:
- Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
- Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
- Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
- Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.
Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.
Перед тем, как открыть машину, рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.
Вскрытие проволокой
Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).
Алгоритм действий следующий:
- Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
- С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
- В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
- Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
- Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.
Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.
Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.
Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.
Вариант с железной линейкой
Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:
- Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
- Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
- Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.
Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.
В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.
Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе
С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.
В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:
- Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
- С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
- Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.
Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Как открыть машину без ключа своими силами и быстро
Практически каждый владелец автомобиля встречался с банальной ситуацией: двери заперты, а ключи от машины находятся в салоне. При этом спасительный второй комплект ключей, который, к слову, ни у каждого есть, может находиться в другом конце города и времени на продолжительную поездку в общественном транспорте или на поиск знакомого, который отвезет туда и обратно, нет. Не стоит паниковать – открыть дверь автомобиля без ключей можно.
Первый способ как открыть дверь автомобиля без ключа
Как открыть машину без ключа? Для этого ее нужно «взломать». Прежде чем начать «взламывать» замок своего автомобиля нужно объяснить людям, которые на данный момент находятся поблизости (работающие в соседних магазинах или других учреждениях), что вы пытаетесь открыть свой автомобиль.
Это связанно с тем, что бдительные граждане могут вызвать сотрудников правоохранительных органов при виде тех действий, которые совершаются для открытия автомобиля без ключа, даже если вы попытаетесь открыть таким способом жалкую шестерку (ВАЗ 2106). При этом объяснить сотрудникам правоохранительных органов то, что это ваш автомобиль, крайне сложно без наличия документов на него (как правило, документы также остаются с ключами в салоне).
После возможных объяснений приступаем к непосредственному открытию замка. Для этого нужно сделать следующее:
- Сначала поддеваем часть уплотнителя стекла водительской двери со стороны замка. Это наиболее просто будет сделать, воспользовавшись любым острым предметом: маленькой отверткой или пилочкой для ногтей.
- Зацепив уплотнитель, вытаскиваем его. Вытаскивать весь уплотнитель стекла не нужно, достаточно несколько сантиметров оперативного пространства.
- Для дальнейшего выполнения работы находим кусочек проволоки длинной, равной длине дверки. Далее на одном конце найденной проволоки делаем крючок под углом 45 и длинной около 2-х сантиметров.
- После выполнения подготовительных работ приступаем к открытию замка. Образованный крючок засаживаем в проем между дверкой и стеклом. После того, как проволока уперлась в преграду, (в большинстве случаев это механизм запирающего устройства), выполняем «обход замка», поиск специального механизма для открытия двери. Это осуществляется следующим образом: не ослабляя нажима на проволоку когда та уперлась в преграду, смещаем крючок в правую сторону вплоть до того момента, пока он не «провалился». После этого заводим его вправо.
- Находим механизм запирания замка, что без наличия опыта делается путем многочисленных попыток. Если данный механизм был найден, то зацепив его при помощи крючка, тянем проволоку. Замок должен открыться.
Для тех, кто еще задается вопросом как открыть машину без ключа своими силами, предлагаем второй метод:
Использование веревки или лески чтобы открыть машину без ключа
Открыть замок автомобиля без ключа можно также воспользовавшись тонкой веревкой или леской (эти вещи точно есть у тех пацанов, которые делают тюнинг своими руками). Для этого нужно осуществить следующие действия:
- На конце выбранной веревки или лески завязываем петлю, которая должна иметь размер внутренней кнопки блокировки двери.
- Берем шнур и, потянув за два конца, натягиваем его. В натянутом состоянии через верхний угол двери заталкиваем бечевку внутрь автомобиля.
- Двигаем образованный механизм в разные стороны, чтобы одеть петлю на кнопку блокиратора замка и тянем его вверх.
Стоит отметить, что в случае если веревка или леска не может пролезть, то нужно отогнуть край двери. Для этого забиваем деревянный клин рукой в образованное пространство между стойкой и дверью. Если пространство позволяет воспользоваться тонкой проволокой, то создав своеобразную петлю на ее конце, также можно попасть в салон, потянув за блокиратор замка.
Вот наглядное видео о том, как открыть двери машины без ключа:
В заключении отметим, что знать то, как открыть дверь машины без ключа должен каждый автомобилист. Однако при возможности вызова специальной службы, нужно ей воспользоваться.
И напоследок еще один наглядный видео-ролик о том как открыть машину без ключа:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 15 октября, 2013
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Советы автомобилистам
Как открыть дверь машины без ключа?
Двери автомобиля заперты, а ключ либо потерян либо находится либо внутри машины или багажника, а запасной ключ далеко или его вообще нет. Все знали, но в такую ситуацию попадают очень много (это Вам для успокоения) и всегда в самый не подходящий момент. Поэтому, даже если у Вас есть запасной комплект, не помешают знания, как открыть автомобиль не имея ключа. Понятно, что это относится к людям, попавшим в печальную ситуацию, а не для тех, кто хочет открыть чужой автомобиль. Они это и так умеют делать и здесь уже Ваша защита — сигнализация. Так как автомобиль Ваш, то Вы не боитесь срабатывания сигнализации — Вам главное открыть дверь с минимальными потерями время и денег. Паниковать не стоит, дверь автомобиля можно открыть и без ключа.
Первым делом надо перестать паниковать и не бросаться сразу в крайность — разбитое стекло оставьте на самый-самый безвыходный случай. В начале попробуйте один или несколько из предложенных способов. А до начала действий проанализируйте различные варианты и выберите наиболее оптимальный.
Как открыть дверь автомобиля.
Способ 1
Если у Вас есть второй комплект ключей — самое простое, позвонить и попросить родственников, принести его Вам. Понятно, что подходит в том случае если есть кому принести и Вы с машиной находитесь в пределах досягаемости от второго комплекта. Постарайтесь не оставлять автомобиль с ключами внутри без присмотра, злоумышленники знают много способов открыть авто, а тут такой подарок — ключи в замке зажигания! Угонщики или их посредники могут быть в любом месте, а особенно в местах парковки или стоянки авто. Если Вам некого попросить принести ключи, попросите охранника стоянки (соседа по гаражу, соседа по подъезду) присмотреть за вашим автомобилем, пока вы принесете второй комплект ключей. Этот способ самый простой, бесплатный довольно быстрый, однако не всегда применим по объективным причинам.
Способ 2
На водительской или другой двери аккуратно поддеваем резиновый уплотнитель стекла со стороны замка. Для подойдут: маленькая отвертка, пилочка для ногтей, небольшой кусок проволоки – в общем что найдете, чем можно этот уплотнитель поддеть.
Вытаскиваем уплотнитель стекла, но не весь, достаточно будет и трех-четырех сантиметров оперативного пространства. В качестве открывающего инструмента можно использовать жесткую проволоку, вязальную спицу, проволочные одежные плечики, сварочный электрод не большого диаметра. На конце проволоки загибаем крючок под углом 450 и длиной порядка 2 см.
В проем между дверью и стеклом вертикально заводим проволоку крючком вниз. После того, как проволока упрется в замок, выполняем «обход замка» и поиск механизма его открывания. Не ослабляя нажима, смещаем крючок влево, после того, как крючок «провалится» вниз, заводим его вправо. Нащупываем механизм запирания замка и, зацепив крючком за тягу механизма, открываем замок.
Второй вариант этого способа.
На конце проволоки сгибаем подобие крючка радиусом примерно 1-2 сантиметра. Между уплотнителем и стеклом возле дверной ручки вертикально вставляем проволоку крючком вниз. В некоторых случаях может понадобится вытащить край резинового уплотнителя стекла возле дверного замка. Нащупываем и цепляем крючком дверную тягу, на которой расположена кнопка дверного замка. Тянем проволокой тягу вверх до долгожданного щелчка.
Маловероятно, но все же попробуйте, надавив руками, опустить боковое стекло вниз, хотя бы на сантиметр. Попробуйте стекла на всех дверях. Если получится — Вам повезло. Далее опять же надо выгнуть крючек из проволоки и через образованный проем в опущенном стекле, опустить к кнопке блокировки двери. Немного терпения и зацепив кнопку блокировки и потянув ее либо нажав, в случае автоматических стеклоподъемников, Вы сможете открыть дверь.
Способ 3
Автомобиль нашего производства или не очень новую иномарку можно открыть следующим образом. Можно вытащить уплотнитель форточки и таким образом разблокировать дверь или снять замок форточки. После этого нетрудно поставить форточку на место при помощи нехитрых приспособлений или обратиться за помощью в автосервис.
Если Вы знаете, что замок у Вас сильно разбит, что не редко у довольно подержанных автомобилей, можно попробовать открыть похожим ключом. Больше всего замки разбиваются на водительской двери — ее и попытайтесь открыть. Вы не поверите, но довольно часто такой способ срабатывает. Только не переусердствуйте, не прилагайте больших усилий, пытаясь повернуть неродной ключ в замке — чревато заменой замка. Хотя, если откроете, то тоже стоит задуматься о замене, особенно если у Вас простая сигнализация или вообще отсутствует.
Способ 4
Открываем замок двери авто без ключа посредством петли из верёвки. Такое приспособление подойдёт для автомобилей, внутренняя кнопка закрытия дверей которых немного выступает вверх. Стоит отметить, что есть случаи, когда придётся слегка отогнуть угол автомобильной двери, применяя некоторые инструменты. Можно отогнуть угол двери, аккуратно забивая между стойкой и дверью (рукой, а не молотком!) деревянный или резиновый клин, которым подпирают двери в комнатах. Также можно отогнуть двери двумя кухонными деревянными лопатками, поочередно вставляя их в дверную щель. В крайнем случае можно воспользоваться отверткой или небольшой монтировкой. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, под инструмент не забывайте подкладывать мягкую ткань или же заклеять тремя слоями изоленты ребро передней двери и прилегающую к нему стойку кузова.
Посредине тонкой прочной веревки завязываем петлю приблизительно такого размера, как внутренняя кнопка блокировки двери. Стоит заметить, что иногда получается сначала засунуть верёвку, и только потом сделать петлю. Верёвку можно заменить рыболовной леской, ведь она значительно тоньше верёвки и без труда пролезет в узкую дверную щель. Берем руками шнур за противоположные концы и натягиваем его. Через верхний угол двери заводим бечевку внутрь салона, выполняя движения руками влево-вправо. Продолжая двигать веревку в разные стороны, одеваем петлю на кнопку блокировки двери. Тянем оба конца шнура вверх и кнопка блокировки открывает замок. В некоторых случаях бывает удобным петлю завязывать тогда, когда веревка или леска уже заведены внутрь салона.
Этот же способом можно проделать с использованием специально надувной подушки, вместо клиньев. Подушка вставляется между дверью и кузовом, затем надувается, образуя щель. В отличии от клиньев, надувная подушка никакого вреда двери и кузову нанести не сможет. Понятно, аккуратность должна присутствовать в любом случае.
Способ 5
Этот способ открытия двери авто без ключа, применим в случаях, когда аккумулятор разрядился, или по другой причине отсутствия электропитания в следствии чего открыть двери с помощью центрального замка на сигнализации не получается. Также, если не работают или замёрзли механические замки автомобиля.
Надо добраться к тросику замка капота, который, в большинстве случаев, от замка капота идёт к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Подцепляем тросик проволокой около левой фары или радиатора, и резко дёргаем. Рядом с автомобилем ставим рабочий аккумулятор. Одним проводом соединяем «минус» батареи и массу автомобиля, а вторым «плюс» аккумулятора и с «плюсом» стартера, к нему легче добраться. Для этого придется залезть под автомобиль. Далее при помощи ключа-брелка открываем автомобиль.
Способ 6
Вызов специалиста. Довольно не дешевый и не всегда возможный в силу отсутствия подобной службы по близости. Здесь все понятно, но не всегда все проходит гладко. Как говорится «специалисты» бывают разные. Можно порекомендовать, при использовании такого способа открытия двери авто при утере ключа или если оставили ключ в салоне, а дверь захлопнулась — заблокировалась, используйте услуги мастеров известных, проверенных фирм.
Способ 7
Радикальный. Если ни один способ не подошел, то остается ломать замок или разбивать стекло. И то и другое малоприятно, тут уж сами выбирайте.
По замку.
В разъем замка вбейте тонкую металлическую отвертку и поворачивайте ее. При этом замок, конечно же, сломается.
Если есть дрель и электричество можно сделать более аккуратно. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ так же потребует замены всех личинок, или же будете иметь разные ключи, если Вас это не «напрягает».
По стеклу.
Прежде всего необходимо выяснить, какое из стекол вашего автомобиля наиболее дешевое, как правило оказывается дешевле не то что меньше. Так, например, форточка может стоит в два раза дороже бокового стекла. Также полезно будет узнать о наличии стекла. Сейчас дефицитов нет, но все же лучше уточнить.
Перед тем как выбить стекло, необходимо провести подготовительные работы. Прежде всего необходимо минимизировать разброс стекла после того как оно разобьется, для этого можно предврительно склеить стекло скотчем. Не заклеивайте то место, куда будете бить. Закройте тряпками двери и кузов, куда могут долететь осколки и поцарапать его. Для удара лучше всего использовать тяжелый молоток грамм 800-1000. Бить аккуратно, но сильно.
Этот способ используется как основной, если открыть дверь автомобиля не удалось, а ехать нужно позарез. Молотком, куском металлической трубы, монтировкой или камнем разбиваем боковое стекло, удаляем остатки стекла, просовываем руку и открываем замок двери.
Следует понимать, что не все способы могут подойти для той или иной модели автомобиля. Так, например, многие современные транспортные средства имеют специальные металлические или пластиковые кожухи, которые защищают механизм замка от крючков и линеек. Также некоторые модели имеют гладкие внутренние кнопки, которые сужаются к верху. В некоторых случаях они вообще утоплены в обшивку двери. Если вы решили отогнуть верхнюю часть двери, необходимо быть предельно внимательным, так как можно не просто повредить краску, но и достаточно серьезно деформировать дверь.
Чтобы подстаховать себя от подобных ситуаций несколько советов:
-
сделайте копию вашего ключа, но без чипа иммобилайзера и носите его всегда с собой в портмоне или в сумочке для документов. Даже если вы его потеряете, открыть вашу машину можно, а вот запустить двигатель без чипа очень проблематично;
-
можно отсоединить брелок сигнализации от ключа — непривычно, зато эффективно;
-
обязательно отключите опцию автоматического запирания центрального замка, в сырую погоду или в мороз электроника имеет свойство «глючить» и может доставить вам массу хлопот. Это касается и автоматического запирания через определенное время и автоматическую блокировку во время движения;
-
если вы оставляете авто с запущенным двигателем (например для уборки снега), не закрывайте водительскую дверь или прикройте до первого щелчка — таким образом можно будет открыть дверь с помощью второго или третьего совета;
-
не помешает время от времени проверять исправность концевых выключателей ваших дверей, которые сигнализируют об открытой двери и не забудьте записать пару номеров в мобильный телефон, компаний специализирующихся на разблокировке автомобилей.
-
Если Вы приобрели автомобиль с одним комплектом ключей, не сделали дубликат (нет времени или денег жалко) — первое что сделайте — просто обрисуйте ключ на бумаге, запишите толщину, подробности канавок. В последствии Вы сами можете сделать временный ключ, например из алюминия — легко обрабатывается или заказать у мастера. Срабатывает в 99,9 % — проверенно. В любом случае — затрат ни каких, а выгода очевидна.
В любом случае, в жизни всякое случается и если у Вас не оказалось ключей от Вашей машины — выход всегда есть.
Как безопасно вскрыть свой автомобиль: Основные правила
Памятка: Что делать, если потеряли ключи к автомобилю
Не стоит смеяться над рассеянными людьми, которые часто все теряют и забывают. Даже опытные и ответственные водители сталкиваются с проблемой, когда их ключи от машины оказываются заблокированными в салоне. Чтобы их вытащить, можно использовать подручные средства: тонкий металлический прут или линейку, но не все знакомы с тонкостями безопасного открытия заблокированной двери. Этому ведь не учат в автошколах…
Многие водители от отчаяния или потому что нет времени идут на крайние меры — разбивают одно из стекол в машине, чтобы попасть в салон. В автомобилях устанавливают многослойное стекло, триплекс — при ударе оно не разбивается на мелкие осколки, а ломается. Внутри стекла расположена полимерная пленка, и единственное, что требуется от владельца машин — это аккуратно вынуть острые осколки и очистить оконный проем. Но есть несколько простых способов, как проникнуть в автомобиль без кардинальных нарушений внешнего вида машины.
Смотрите также: Как разбить окно в машине, если возникла такая необходимость
Эти способы проникновения не требуют специального оборудования и большого автослесарного опыта (возможно, поэтому в советское время каждый хулиган мог вскрыть «Жигули» за две минуты…). В качестве инструмента используют проволоку, железные вешалки, плоские металлические линейки и много других неожиданных предметов. Вызов автослесаря — это тоже вариант, но, может, стоит попробовать сэкономить, если есть возможность открыть автомобиль самостоятельно?
Важно! Если в автомобиле заблокирован ребенок или домашнее животное (особенно если на улице температура плюс 20) – не экспериментируйте! Звоните в пожарную часть, службу спасения или в полицию.
Предупреждение! Не стоит использовать дальнейшие инструкции для проникновения в чужой автомобиль. Уголовный Кодекс никто не отменял — это первое, и второе – при вскрытии машины данными способами в 80% срабатывает сигнализация, которая орет на всю округу. Владельцу автотранспорта поможет полицейский — очень часто в профессиональном комплекте стража правопорядка есть надувная подушка безопасности, которую можно использовать для открытия двери и доступа к замку. А если автомобиль не ваш…
Самое первое, что предлагается сделать водителю — это убедиться, что все двери заперты. Будет очень неприятно, если, преодолев все трудности, в конце-концов обнаруживается, что задняя пассажирская дверь была всего лишь слегка прихлопнута…
Предлагается три самых простых варианта, как открыть автомобиль. Но сначала следует определить, какой тип привода установлен на автомобильных замках: механика или электроника.
Механический привод дверного замка определяется по торчащему вверх фиксатору. Блокировка двери происходит, когда головка фиксатора утоплена в дверном проеме.
При электронной блокировке вместо головок фиксаторов в штатных местах двери стоят кнопки, которые переключаются. Если автомобильные двери открываются через пульт дистанционного управления — это электронный привод.
Электроника. Простые способы вскрыть автомобиль.
Стекло приоткрыто
• Этап 1. Внимательно осмотреть все дверные стекла — если обнаружилась небольшая щель, действовать следующим образом:
• Этап 2. Взять длинный и тонкий металлический прут, можно распрямить проволочный тремпель для одежды. Инструмент должен быть тонким, чтобы проникнуть в щель, твердым, чтобы не согнулся при надавливании на флажок (кнопку) блокиратора, и длинным.
• Этап 3. Вставить прут в щель, направить на блокиратор и надавить на него с оптимальным усилием. Если кнопка хорошо видна на панели, можно воспользоваться плоской металлической линейкой. Все. Дверь открыта, водитель достает заблокированные ключи и дает себе слово плотно закрывать все стекла, что бы этим способом завтра не воспользовались хулиганы.
Если кнопка разблокировки находится на консоли и возможность достать до нее с помощью кустарных приспособлений не велика, стоит подумать — может, вызов автослесаря будет лучшим выходом?
При открытом багажнике
Этот способ разблокировки еще более прост, чем при неплотно закрытых боковых окнах.
• Этап 1. Открыть багажник, внимательно осмотреть его и найти шнур аварийного открывания задних сидений. Это такой небольшой «хвостик», который чаще всего расположен на двери в багажное отделение или в самом багажнике.
• Этап 2. Сильный рывок за шнур снимет с упора задние сидения — их будет достаточно легко сложить внутрь. Сильный толчок, и счастливый водитель проникает внутрь через аварийный вход, при этом дает себе слово следить, чтобы багажник был всегда на замке.
Если закрыто все
Аккуратные водители, которые всегда плотно закрывают боковые стекла и никогда не оставляют багажник открытым, при заблокированных ключах в салоне машины должны сделать следующее.
• Этап 1. Отжать дверь. Следует взять любой металлический (можно деревянный) клин, например дверной стопор, и загнать (вбить) его между кузовом и (внимание!) верхней частью двери. Чтобы не поцарапать краску, заверните клин в мягкую тряпку.
• Этап 2. В качестве инструмента используется уже знакомая проволока или заранее подготовленная распрямленная металлическая вешалка. В щель между кузовом и дверью следует просунуть инструмент и нажать на флажок блокировки замка в двери.
• Этап 3. Водитель достает ключи и обещает себе, что он установит на свою машину еще более громкую сигнализацию.
Механические дверные замки
Если стекло чуть приоткрыто
Для того, чтобы открыть замочные фиксаторы в двери, водителю понадобиться тонкая проволока с небольшим крючком на конце. Приспособление должно быть достаточно упругим, чтобы проволочный крючок или петля не разогнулась, длинным, чтобы достать до фиксатора, и тонким, чтобы оптимально проходило в оставленную в окне щель. Можно использовать металлическую вешалку, чтобы сформировать крючок-петлю понадобятся пассатижи или плоскогубцы.
Смотрите также: Кража автомобиля — как уберечь себя и своё имущество
• Этап 1. Аккуратно просунуть проволоку в щель и захватить петлей или крючком головку вдавленного фиксатора.
• Этап 2. Плавно, с усилием отщелкнуть кнопку. Дверь открылась, ключи в кармане.
Если в машине открыт багажник
В этом случае нет никакой разницы, какой тип блокировки имеет автомобиль. В багажном отделении следует найти шнур аварийного выхода и влезть в салон через заднее сидение.
Если в автомобиле закрыто все
С точки зрения механики, это самый интересный случай, для автовладельца же — самый трудоемкий и сложный, хотя в автомобилях с механическим приводом не понадобится отжимать дверь, чтобы вставить клин и затем с помощью проволоки оттянуть дверной фиксатор, хотя можно использовать и этот вариант. Но для механики «предусмотрен» народный способ открывания заблокированной двери.
• Этап 1. Выбрать любую пассажирскую дверь (какую не жалко), по сравнению с водительской, в этих дверях практически нет электропроводов.
Важно! Если в двери стоит электростеклоподъемник, действовать нужно максимально осторожно, чтобы не повредить проводку. Если механический (что маловероятно в современных авто), то для водителя открывается «большое поле деятельности».
• Этап 2. Сделать на тонкой, но жесткой проволоке крючок (не петлю). Отогнуть нижний резиновый уплотнитель, который проходит по краю стекла. Открывается щель между стеклом и дверным проемом.
• Этап 3. В образовавшуюся щель аккуратно всунуть проволоку крючком вниз в дверное пространство между стеклом и внешней частью дверцы. Там, где расположена салонная ручка, на глубине 5 см от края стекла расположена задвижка замкового механизма задней двери.
• Этап 4. Аккуратно нащупать крючком рычаг замка и потянуть проволочный крючок по направлению к багажнику. При открытии двери слышится характерный щелчок.
Это наиболее простые и распространенные способы того, как быстро разблокировать дверь в салон. При их использовании автовладелец должен быть готов к подозрительным взглядам прохожих, их замечаниям, вою сигнализации и общению с полицейскими. Но если это ваша машина, чего переживать?
Автор: Сергей Василенков
Как открыть замёрзшую машину — Лайфхакер
Даже жители регионов с не самыми суровыми зимами иногда не могут открыть машину. Виной тому перепады температур: скопившаяся во время оттепели влага замерзает, намертво прихватывая механизмы замков и дверные уплотнители. Как правило, это случается, когда мы очень спешим.
Как открыть замёрзший замок
На оборудованных охранной сигнализацией авто можно открыть замок с помощью брелока. Однако при низких температурах в нём частенько садится батарейка и он становится бесполезным. Тогда приходится открывать дверь ключом. И тут есть три способа.
Не забудьте проверить все двери, а не только водительскую. В хетчбэки и внедорожники можно также попасть через багажник.
Способ 1. Крошим
Если замок замёрз несильно и вам удалось вставить ключ в скважину, попробуйте раскрошить наледь внутри, вращая ключ из стороны в сторону. Действуйте осторожно, не прилагайте больших усилий. Переусердствуете — и к ледяному затору добавятся ещё остатки сломанного ключа.
Если водительская дверь не поддаётся, попытайтесь проделать процедуру с пассажирской.
Способ 2. Греем
Если повернуть ключ в замке не выходит, можно попробовать растопить лёд. Самое простое — нагреть зажигалкой сам ключ.
Более действенный вариант — вставить в замок тонкий металлический предмет и нагревать уже его, передавая тепло внутрь механизма. В качестве проводника подойдёт шпилька для волос, кусок проволоки или разогнутое кольцо от ключей. Если поблизости есть другие машины, попробуйте нагреть замок раскалённым прикуривателем.
Чего не стоит делать, так это лить горячую воду: на морозе она тут же остынет и замёрзнет, ещё больше усугубив проблему.
Другой вредный совет — подуть в замочную скважину. Тепла вашего дыхания всё равно не хватит, чтобы растопить лёд, а вот образовавшийся конденсат тут же замёрзнет. Более того, по неосторожности можно вообще прилипнуть к замку губами.
Способ 3. Размораживаем
Правильнее всего воспользоваться специальным размораживающим спреем, так называемым жидким ключом. Небольшой баллончик нужно лишь приложить к замку и нажать на распылитель пару раз. Жидкость на основе спирта растопит лёд, а входящая в состав смазка предотвратит коррозию и защитит от последующего замерзания.
Если жидкого ключа под рукой нет, но рядом есть аптека, можно купить спирт и шприц и сделать замку инъекцию: эффект будет тот же.
А вот пшикать в замок WD-40 и другие жидкости на основе керосина не стоит. Они мало помогут против льда, но при этом смоют с механизма всю смазку.
Как открыть примёрзшую дверь
Отпереть замок — это лишь полдела, ведь, чтобы попасть в машину, нужно ещё открыть дверь. Из-за большей площади она, а вернее резиновые уплотнители, примерзают к кузову гораздо сильнее.
Ни в коем случае не стоит изо всех сил дёргать за ручку: дверь вряд ли сдвинется с места, а вот ручка может отвалиться. Чтобы открыть примёрзшую дверь, нужно обстучать её кулаком по всему периметру и понажимать на неё. Так вы сомнёте уплотнитель, лёд на нём раскрошится и освободит дверь из плена.
Также можно попробовать покачать машину из стороны в сторону.
У хетчбэков и универсалов попробуйте несколько раз резко захлопнуть багажник, если сможете открыть его, конечно. Поток воздуха подтолкнёт дверь изнутри.
Как открыть замёрзшие окна
Особой нужды открывать окна нет, если только вы не собираетесь протереть боковые зеркала прямо из салона. Однако, чтобы не испортить ненароком механизмы стеклоподъёмников, лучше ни в коем случае не пытаться опустить обледеневшие стёкла до того, как салон прогреется.
Когда лёд растает, окна можно открыть и тоже обработать силиконовой смазкой там, где прилегает уплотнитель.
И не стоит чистить зеркала скребком: он оставляет царапины и может повредить антибликовое покрытие.
Если ваше авто не оборудовано электроподогревом зеркал, попробуйте очистить их от наледи тёплым воздухом. Когда машина прогреется, направьте через открытое окно струю воздуха из обогревателя,
Как не дать машине замёрзнуть
- Протирайте насухо дверные уплотнители и обрабатывайте их силиконовой смазкой или спреем.
- Прежде чем поставить машину на стоянку, дайте ей остыть. Проветрите салон, открыв все двери и багажник, чтобы влага испарилась или замёрзла.
- Обязательно обработайте все замки влагоотталкивающей смазкой на силиконовой основе.
- При постоянном подмерзании замков хорошо просушите их, поставив авто в тёплый гараж или на подземную стоянку. Машина прогреется, и тогда вся влага испарится.
- Когда оставляете машину на ночь, убирайте снег сверху и снизу дверей.
- И не забывайте бросать на пол газеты. Они впитают растаявший снег, влажность в салоне уменьшится.
- Всегда следите за тем, чтобы после мойки авто как следует просушили. Мойщик должен продуть сжатым воздухом уплотнители стёкол, щётки стеклоочистителя, форсунки омывателя, а также замки, дверные ручки и лючок бензобака.
А как вы попадаете в замёрзшую машину зимой? Делитесь советами в комментариях!