обзор ограниченной серии уникального внедорожника
Проект Гелик 6х6 это конверсия военного автомобиля в премиальную гражданскую модель. Изначально мощный пикап производился по заказу для австралийской армии, но концерн Mercedes попробовал повторить успех бренда «Хаммер» на гражданке. В 2013 году с конвейеров заводов несколькими партиями вышла лимитированная серия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
Однако, шестиколёсный Гелик это вовсе не новинка. Ещё в 80-х годах прошлого века талантливый автомобилестроитель Кристиан Леотар собирал у себя в гараже мелкие партии Gelandewagen на 6 колёсах, машины успешно показывали себя на ралли Париж-Дакар.
В 90-х годах шестиколёсный Гелендваген можно было заказать у немецкого авто-ателье «Schulz». Несколько единиц таких машин были сделаны под заказ и стоили целое состояние. Ателье было способно выполнить любой каприз клиента, так появились модели с тканевой крышей на электроприводе, модель с жёсткой высокой крышей и даже модель с высоким троном посередине – для соколиной охоты.
Инженеры Mercedes пользовались наработками Леотара при адаптации военной модели. Но Кристиан строил свои машины на заводской версии и не менял компоновку платформы 4х4. Серийный же пикап собран на платформе 6х6, трехосный Гелендваген от Mercedes гораздо выносливее и мощнее. Эта машина покоряет своими внедорожными характеристиками и уникальным шармом.
Суровая внешность Гелендваген 6х6
Армейский вариант Mercedes-Benz G-class 6х6 не требовал изысканной внешности, поэтому над гражданской версией дизайнерам пришлось немало работать. Лимитированная серия пикапов требовала уникальных дизайнерских решений, богатой обстановки и внутри, и снаружи.
От традиционной концепции Gelandewagen решили далеко не отходить, модель Гелендваген 6х6 выполнили в стиле легендарного «кубика». Фронтальная часть автомобиля узнаваема с первого взгляда – характерные биксеноновые фары, оснащённые регулировкой дальности луча и поворотом в сторону руля, квадратные формы капота, привычная решётка радиатора.
Разве что линии кузова мягче и меньше агрессивных острых углов.Знакомые формы крыши и дверей тоже не поменяли до неузнаваемости, а вот корма Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 получилась особенной. Багажное отделение пикапа выглядит огромным за счёт двух пар колёс по бокам, объёмного отсека для груза, усиленных дуг, покрытых хромом. Пол багажника выстлан деревом. При этом Гелик 6 на 6 не может похвастаться по-настоящему вместительным грузовым отсеком, всё-таки он построен на платформе внедорожника, а не пикапа.
Трёхосный Гелик получился на полтора метра длиннее, чем Гелик 4х4. Габариты Mercedes-Benz G63 AMG 6×6: длина 5875 мм, высота 2280 мм, ширина 2110 мм. Колёсная база увеличена до 4220 мм, а дорожный просвет равен 460 мм.
Принадлежность к люксовому сегменту в Mercedes-Benz G-class 6х6 выдают окрашенные в красный цвет тормозные колодки, намекающие на мощь пакета AMG, подножки на электроприводе, фирменная светящаяся надпись «AMG» на порогах, сделанные «под карбон» колёсные арки и обилие хромированных акцентов.
Роскошь внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Внутренне убранство Гелика 6х6 впечатляет даже требовательных автолюбителей. Салон эксклюзивной модели поражает богатством отделки и особенностями компоновки. Для каждого из четырёх пассажиров предусмотрено отдельное кожаное кресло, оснащённое контролем температуры, несколькими режимами массажа и электроприводами для регулировки положения.
6-ти колёсный Гелендваген благодаря удлинённому кузову позволяет всем четырём пассажирам разместиться с комфортом. Но, всё же, задняя часть салона выполнена с особенным вниманием к удобству пассажиров. Для заднего ряда есть отдельный климат-контроль, оба пассажира обеспечены мультимедийными системами, в большой подлокотник встроены пара подстаканников, два разъёма для зарядки телефонов, прикуриватель, пепельницы.
Опционально можно было приобрести пакет «Комфортные кресла» с дополнительными режимами массажа, памятью настроек и улучшенными подножками.Водителю и переднему пассажиру придётся довольствоваться меньшим. Архитектура и комплектация элементов управления в Гелендваген 6х6 Пикап повторяет убранство классического Гелика, за исключением широкого экрана мультимедиа, цветного дисплея на приборной панели, обновлённого селектора переключения передач.
Материалы отделки по всему салону премиальные – кожа, карбон, дорогой качественный пластик. Потолок обшит Алькантарой, а коврики сделаны из плотной ткани. Добавляет немалую долю комфорта отличная шумоизоляция, работающий двигатель в салоне Гелика 6х6 практически не слышен.
Несмотря на вес, чуть не дотягивающий до 4 тонн, Гелик 6 на 6 легко управляется и на асфальте, и вне цивилизации. Динамичности способствует хороший гидроусилитель руля, системы контроля спуска и подъёма, регулировка давления в шинах, системы ABS, EBA, ASR, EBD, ESP. Трёхмостовый Гелендваген отлично оснащён в плане безопасности пассажиров и пешеходов – каждому пассажиру полагается отдельная подушка безопасности, движение в тёмное время суток контролируется датчиками столкновения с преградой, усовершенствованная тормозная система остановит машину за несколько секунд.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-class 6х6
Сердце шестиколёсного Гелендвагена представляет 5.5-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 544 л.с. Гелик 6х6 разгоняется до 100 км\час за 6 секунд, но максимальная скорость всего 160 км\час. В смешанном цикле машина потребляет 22 литра на сотню, поэтому объём топливного бака внушительный – 161 литр.
Трансмиссия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 состоит из 7-ступенчатой АКПП, зависимых пружинных подвесок с тягой Панара на всех мостах. Передняя и задняя подвески оснащены блокируемыми дифференциалами, на передней стоит стабилизатор. Все мосты портальные, на всех колёсах по вентилируемому тормозному диску.
Mercedes G63 преодолевает брод до метра глубиной, поднимается в гору до 52 градусов и спускается с уклона 54 градуса. Системы контроля колёс способствуют лёгкому передвижению в условиях офф-роуд. Пакет AMG добавил массивному внедорожнику спортивного духа и динамики, в итоге получилась модель, отлично вписывающаяся в городскую жизнь и подходящая для активного отдыха.
В 2013 году новые Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 стоили около 380 тысяч евро, сейчас можно найти подержанный экземпляр в два, а то и три раза дороже. Гелик 6х6 с годами растёт в цене не только из-за курса валют, но и по причине эксклюзивности модели. Машины производились всего 2 года и вышли в количестве чуть больше ста штук, включая не вошедшие в серию модели, сделанные на заказ.
Просмотров: 2 238
Пороги на Мерседес G Класс гелик- KIBERCAR
Наша компания является поставщиком №1 на Российском рынке данного продукта, сотрудничаем с крупнейшими официальными дилерами и установочными центрами. У нас Вы можете купить электро пороги на авто как в розницу, так и оптом. При желании Вы можете установить данный аксессуар в наших установочных центрах с сохранением гарантии на автомобиль.
ЭЛЕКТРО-ПОРОГИ ПОД БРЕНДОМ SMARTGEAR ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫ:
- моторы с влаго защитой IP69, одна из самых ответственных частей произведены в Корее и имеют каталожный номер LR004808 / LR004807 в России используются на оригинальных порогах Land Rover;
- планки, выдвижные и стационарные кронштейны, втулки скольжения, валы, крепежные элементы, корпус платы управления производятся в Китае;
- проводка и коннекторы – производства различных Европейских поставщиков;
- защитные кожухи валов втулок скольжения, грязезащитные брызговики и плата управления производятся в России;
- доработка порогов под наши климатические условия, а именно: антивандальная полимерная покраска планок, сборка, смазка, установка пыльников и брызговиков, а также их финальная сборка происходит в России.
Почему стоит выбрать пороги премиум-класса SmartGear
Используемые нами моторы являются на сегодняшний день самыми надежными. Аналогичные моторы используются в оригинальной конструкции выдвижных электрических порогов автомобилей Land Rover и оснащены датчиком положения Холла — интеллектуальным модулем управления – и имеют влаго защиту IP69. Такая связка позволяет управлять выдвижением порогов с высокой точность, безопасностью и надежностью.
У большинства аналогов, отсутствует датчик Холла и модуль интеллектуального управления, там стоит примитивная отсечка по току и порог встретив препятствие просто останавливается.
Выдвижные кронштейны с доработанной кинематикой и стационарные кронштейны, подогнанные под штатные крепежные отверстия автомобиля спроектированы полностью нами. Изначально мы заказывали все кронштейны без доработки, но потребительские свойства кронштейнов нас не удовлетворили, хлипкое крепление, не достаточное количество точек крепления к кузову, плохая точность подгонки валов с втулками скольжения, делали пороги не достаточно надежными и со временем, в ходе эксплуатации, могли появляться люфты и смещение горизонта крепления, что могло приводить к выходу из строя порогов и заклиниванию. В результате доработки кинематики выдвижных кронштейнов, изменении конструкции стационарных кронштейнов и собственной сборки, удалось достигнуть максимальных потребительских свойств для этого конструкционного узла.
Планки порогов, произведенные из алюминия, приходят с производства не крашенными, т.
Перед покраской планки порогов проходят пескоструйную обработку и красятся антивандальным полимерные покрытием– это надежная защита от серьезных агрессивных воздействий и механических повреждений. Оно обеспечивает гидроизоляцию, противостоят бомбардировке гравием и песком, защищают от «зимнего коктейля» из соли и реагентов.
Так выглядят пороги ДО и ПОСЛЕ обработки
Плата и ПО блока управления порогами разработаны нашим инженером-программистом. Имеет функцию управления с телефона и режим дистанционной отладки.
Финальный этап – сборка порогов, смазка, установка пылезащитных кожухов на открытые валы и установка брызговиков.
Доработанные кронштейны с установленными пыльниками на валы
Доработанные кронштейны с установленным брызговиком
Как в поговорке: «Если хочешь сделать хорошую вещь – делай её сам». Идеально применимо к данной ситуации. Нам просто хочется дать клиентам то, чего они заслуживают – продукт высокой планки качества, который может выдержать не только критику в свой адрес, но и особенности российского климата, а также быть надежным элементом автомобиля при суровой эксплуатации.
четырехосный Гелендваген 8×8 G-Класс. — EuroNato
Для тех, кому уже мало неразумной достаточности предлагаем машину за гранью разумного — четырёхосный Mercedes-AMG G63 8×8. Мало кому может показаться недостаточно возможностей «заряженных» AMG-версий автомобиля Mercedes-Benz G-class, но гурманы требуют больше и больше, создав восьмиколесного «монстра» по подобию военных ракетовозов, но с прицелом на гражданских богатеев. Четырехосный полноприводный вездеход G63 AMG 8×8 внешне похож на гражданский Гелендваген 6х6 в модификации 5 дверный универсал, и в решениях повторяет традиционный внедорожник. Выглядит автомобиль несколько нескладно, но во внушительности и мощи ему не откажешь. В движение огромный джип приводится посредством 5.5-литрового бензинового агрегата AMG V8 с би-турбонаддувом, который развивает 554 лошадиные силы мощности при 5500 об/минуту и 760 Нм пиковой тяги, на оборотах с 2000 до 5000 об/минуту. Возможна комплектация внедорожника Гелика 8х8 более мощным двигателем AMG V12 G65 с 6 литровым 12 цилиндровым двигателем, мощностью 640 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. силовой агрегат с 7-диапазонным гидромеханическим «автоматом» 7G-TRONIC и уникальной технологией полного привода с семью дифференциалами и распределением потенциала с механизмом принудительной блокировки. Несмотря на «чудовищную» массу, до первой сотни Gelandewagen-AMG 8×8 ускоряется за 10 секунд, предельно набирая 150 км/ч и «поедая» в среднем 32 литра бензина в комбинированном режиме.
На многое способен этот внедорожник и за пределами дорог: глубина преодолеваемого брода составляет — 100 см, угол съезда — 54 градуса, угол въезда — 52 градуса. За основу четырёхосного «Гелендвагена 8х8» взята лонжеронная рама от Унимога которая превращена в модификацию «G-класса». Автомобиль оснащен зависимой подвеской с использованием мостовых колёсных неразрезных балок, на продольно рычагах и с тягой Панара. Колёсные мосты портального П-образного типа оснащены бортовыми редукторами внешнего зацепления с разнесённой линией вращения вала привода колеса и осью вращения колеса. Подвеска усиленная, с размещением регулируемых газонаполненных амортизаторов Ohlins в количестве 2 штуки на колесо. Все колеса Джипа G63 AMG 8×8 имеют принудительное рулевое управление. Привод поворота всех колёс типа 8WS — гидравлическое. Можно выбрать один из трех режимов контроля. Первый подойдет для движения по асфальту: поворачиваются колёса двух передних осей, а задние стоят строго прямолинейно. Второй — «краб», когда вездеход едет боком под определенным углом. Ну а третий — «поворотный», в котором колёса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону относительно передних, радикально улучшая маневренность. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены на восьми колесах. Джип Гелендваген 8х8 оснащен шинами 37х12,5х18 (наружный диаметр — аж 940 мм!), с дорожным просветом 460мм против 210 мм у обычного G-класса. Модель G 63 AMG 8х8 предлагает эксклюзивный интерьер с отделкой кожей классического красного или светло-коричневого цвета (или любого другого — по желанию заказчика автомобиля) с индивидуальной контрастной прострочкой и эффектной ромбовидной простежкой. Кроме того, в машине четыре отдельных сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, особенная центральная консоль в задней части салона. Потолок и стойки обиты алькантарой, а задняя панель обтянута кожей.
Назад 19 Мая 2020 г. в 17:04:30
Нужен ли Гелендваген обычному человеку?
Зачем обычному человеку автомобиль Mercedes-Benz G-Wagen..?
У многих автомобиль Mercedes-Benz G-Class(а) ассоциируется с очень пафосной машиной стоимость которой равна цене небольшого дома. Она ездит как танк и потребляет бензин с такой же скоростью, как допустим пылесос засасывает в себя пыль. Однако, не все так однозначно выглядит на первый взгляд.
G-Class — это сам по-себе древний автомобиль и не все его варианты создавались лишь для того, чтобы пускать пыль в глаза. На самом деле некоторые модели этих автомобилей являются неплохими рабочими лошадками; а есть модели, которые представляют из себя нечто среднее, т.е. между военной машиной и модной побрякушкой.
Вы хотели купить себе бывший в употреблении Geländewagen с небольшим объемом двигателя, чтобы использовать его допустим для дома на колесах? И что? Неужели это бы сработало? То есть, безусловно, машина крепкая, надежная и отлично ведет себя на бездорожье. Плюс впечатляющий внешний вид. Кстати, нам доводилось видеть эти автомашины в разных крутых конфигурациях.
Проблема только в том, что без мощной модификации AMG и без массивного двигателя данный автомобиль Мерседес становится очень медленным. А так как это старая европейская машина, то не факт, что она будет и станет такой надежной. Так как большинство «скромных» версий этой модели автомобиля даже не продавались в нашей стране, то и запчасти на нее будет найти весьма проблематично.
Лично я со своей стороны думаю, что владелец такой машины в конечном итоге будет вынужден отказаться от нее, как от невероятной головной боли и постоянно будет жаловаться на механические проблемы. К тому же расходы на ее ремонт и на бензин будут просто заоблачными. Приключения с таким автомобилем закончатся для владельца где-нибудь в лесу, где он со своей супругой так и не сможет завести эту машину.
И все же меня очень заинтриговала данная идея и я решился на поездку.
Происхождение
В 1970 году компания «Mercedes-Benz» подружилась с Австрийской промышленной компанией «Steyr» с целью, разработать и начать производить военные внедорожные машины. Машина получила для себя название- Geländewagen (машина повышенной проходимости), но стала больше известна как G-Wagen или G-Class.
Спустя уже примерно 40 лет эти крепкие машины все еще производятся и собираются преимущественно вручную без каких либо изменений в дизайне, происходит это в городе Грац.
Компания «Mercedes» начала продавать свои машины всем желающим начиная с 1979 года в двух конфигурациях, то есть: -двухдверной и четырехдверной конфигурации. Продажи шли довольно хорошо и даже сам Папа римский приобрел себе такую машину.
Смотрите также: Mercedes G-класса переживёт нас всех, он уже это доказывал ни раз!
В Северной Америке G-Wagen появился только в 2002 году. Хотя в 1990-х годах, если у вас имелась сумма скажем в 135 тыс. долларов США (по сегодняшним меркам примерно 259 тыс. долларов США) и в вашем окружении присутствовали нужные люди, то машину можно было импортировать прямо с «серого» рынка.
На этом фото вы друзья можете видеть модель авто 1997 года. Она выглядит в точности как и оригинальный G-Wagen, который впервые увидел свет на 18 лет раньше этой модели автомобиля. 1997 год стал для этого автообиля значимым, так как на рынке появилась двухдверная модель с откидным верхом. У нее был один новый бензиновый двигатель объемом в 3,2 литра и один дизельный двигатель.
Этот рядный шестицилиндровый двигатель имел скромную мощность в 210 л. с., а масса автомобиля была больше двух тонн. Скорость разгона от 0 до 96 км/ч могла нарушить все временное континиум-пространственно, а единственным способом удержать такую мощь на земле являлась установка на машину автоматической системы с электронным управлением.
Откуда весь этот ажиотаж..?
В свои 38 лет Mercedes-Benz Geländewagen является вторым самым долгоиграющим автомобилем в истории концерна «Daimler», после грузовых автомобилей марки Unimog. Это парадоксально, но несмотря на свой возраст этот G-Wagen по-прежнему считается одним из самых престижных авто-SUV. Это очень популярная модель среди детишек богатых родителей. Продажи автомобиля растут с каждым годом.
Однако с приходом на рынок новых усовершенствованных и невероятно дорогих моделей SUV, например таких как Bentley Bentayga и что-то похожее на «Rolls-Royce», компания «Mercedes-Benz» была вынуждена наконец-то доработать свою хлебницу на колесах, для того чтобы улучшить сцепление автомобиля с дорогой и естественно его мощность.
Появление нового G-Class(а) планируется на следующий год, а значит отживший свое время G-Wagen сильно изменится.
Большая серая коробка
Мое первое знакомство с этим автомобилем состоялось ночью. Владелец машины разрешил мне на ней прокатиться. Правда меня заранее предупредили, что датчик уровня топлива в машине не работает (очень типично для немецких авто). И так, я присел в этот немецкий военный автомобиль с его кожаными креслами и надеялся на то, что не заглохну где-нибудь посередине дороги из-за того, что у меня закончится бензин.
Разочарования
Серьезно хочется сказать, очень маленькая мощность. А еще хочу добавить, что в G-Wagen (не в AMG) самые ужасные тормоза, которые мне приходилось когда- либо видеть и чувствовать. И не потому что проходит целая вечность прежде чем эта громадина остановится на месте, а потому что они (эти тормоза) просто не работают. Но знаете друзья, это совсем не страшно, потому что на этой машине все-равно сильно разогнаться невозможно.
Больше всего меня разочаровала в этой машине экономия топлива. Вы наверное друзья думаете, что шесть цилиндров в двигателе авто могут повлиять на расход топлива в версиях двигателя V8? Ничего подобного. У нового AMG G63 расход в лучшем случае будет примерно 17 литров на 100 км.
Расслабленное вождение
Внутри этот G-Wagen на удивление комфортный, и все благодаря мягким кожаным креслам в салоне. Я также проверил, а насколько хорош сам обзор из машины учитывая высоко расположенный кузов и ее большие окна.
Что мне в нем особенно понравилось — это парковка в узких местах. Как оказалось, сам по-себе этот G-Wagen намного уже и короче, чем изначально кажется, поэтому на нем без особых проблем можно кататься и парковаться в условиях города. А с его гигантскими желтыми поворотниками, которые выступают из передней части авто, парковаться вообще проще некуда.
Смотрите также: 2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой
Далее, в машине имеется много пространства для разного груза. По сути это конкретный контейнер для хранения груза на колесах, поэтому за сиденьями вы найдете целый кубический метр пространства. Сложите задние сиденья и у вас получится уже 2 метра пространства для всякого хлама. Это почти столько же, сколько в новой Honda Pilot, только «G» намного короче.
Итак, если ехать на этой машине в расслабленном режиме (иначе и не получится), то вас будет трясти, качать или встряхивать. И это неудивительно, ведь данная машина построена на старой стальной раме тех еще времен, когда вас еще и на свете не было. Позвоночнику достанется больше всего, особенно, когда вы будете пытаться проехать на машине через большие ямы на дороге.
А так в целом, поездку вполне можно перенести.
Жесткая езда
В принципе эту часть в нашей статье можно было бы и пропустить, потому что, если попробовать жесткую езду на этом G-Wagen(е), то либо вы сами погибните в нем, либо кого-нибудь на дороге убьете. У машины по-просту отсутствуют тормоза, а рулевое управление в машине и движение передних колес как мне кажется, никак друг с другом не связаны.
Я до сих пор не могу понять для ебя, как этот G-Wagen попадает в повороты не опрокинувшись при этом на бок. При переключении скоростей коробка передач в машине очень долго думает и издает очень громкий металлический звук. Что касается дорожных характеристик, то надо отметить, эта машина полная ерунда. Если только мы не говорим с вами о езде по бездорожью.
Стоимость
Бывший в употреблении G-Wagen стоит недешево. Хорошие экземпляры редко продаются дешевле 40 тыс. долларов США. Даже двухдверные модели машин производства начала восьмидесятых сохраняют порог продаж в 22 тыс. долларов США.
Владельцы этих машин утверждают, что она надежная и к ней подходят запчасти от автомобилей E-класса, поэтому не будет особых хлопот с приобретением таких запчастей.
Но стоимость ремонта авто просто пугает, особенно, если сломается что-то характерное и именно только для автомобилей G-класса. В этом случае запчасти на машину придется заказывать в Германии.
Бывший в употреблении G-Wagen может стать для вас головной болью, но.. Если вам все-же удастся найти этот автомобиль в приличном состоянии, то это будет хорошей инвестицией средств.
Вердикт
В заключении скажем, видимо этот автомобиль G-класса не такая и плохая идея и я было даже захотел приобрести себе такую машину. Я понял, что есть смысл покупать этот G-Wagen именно в этой самой конфигурации и с казалось бы таким непосредственным двигателем V6, чем переоцененные версии AMG.
Да, я не спорю, автомобиль Mercedes-Benz G320 невероятно медленный, он неприспособлен к жесткой езде и потребляет много топлива. Но, если купить себе б/у вариант, то он безусловно послужит вам (прослужит) еще долгие годы, если вы конечно готовы терпеть некоторые проблемы с электрикой.
Но, если приключения это ваша стихия и вы не боитесь преград, то смело друзья покупайте себе старенький G-Wagen. Всем удачи!
32, обзор детского гелика, высота и размеры машины Мерседес
Всем привет. В этом обзоре я хотел бы показать мечту многих детишек и взрослых.Вокруг этого автомобиля витает особая аура, в 90х годах в наших краях такими машинами владели люди с очень насыщенной и часто трагической судьбой. Спустя 20 лет статус автомобиля бандитов ушёл существенно в тень, но у многих людей и поныне лихие 90е ассоциируются с этим квадратным и брутальным — Mercedes-Benz Gelandewagen. Итак, сегодня в обзоре у нас уменьшенная в 32 раза модель Гелендвагена AMG G65 2016 года.
Маленький гелик, несмотря на размеры и ценник имеет достаточно хорошую детализацию и будет приятным подарком как ребёнку для игры, так и взрослому для установки на стол или в сервант, а может и на торпеду такого же гелика в масштабе 1:1.
Функции:
У модели открываются капот, передние и задняя двери. При открывании дверей срабатывает сигнализация и загораются фары и габаритные огни, при нажатии на капот воспроизводится звук запуска двигателя. Всё это питает три батарейки AG13/LR44 которые расположены снизу авто. На задней оси расположен инерционный моторчик. Сама модель комплектуется подставкой и ее можно поставить на стол/сервант.
Материалы
Модель в чёрном цвете (так же есть белый, серый, красный цвета) выполнена из металла, пластика и резины. Из металла изготовлена верхняя часть корпуса, из пластика сделан салон, пол, диски колёс, покрышки на дисках выполнены из резины.
Салон детализирован не плохо, даже есть карты дверей и всё это не окрашено, поэтому любителям конверсий будет где применить свою фантазию. Подкапотное пространство выполнено посредственно.
Размеры
Что касается масштаба, наши азиатские друзья говорят, что он 1:32, по факту мы имеем:
Длина 15см ширина 5.6см высота 6.4см
Выходит ± угадали.
Общее впечатление: Индустрия игрушек эволюционирует не по дням, а по часам, Детализация авто за такую цену поражает, с учётом того, что она ещё сигналит и светит фарами, да ещё и выполнена частично из металла. Автомобиль смело можно дарить как ребёнку, так и взрослому.
Из недостатков можно отметить уж слишком мерзкое звучание сигнализации и способ открывания задней двери — нужно тянуть за запаску, чувствую, что рано или поздно эта запаска из пластика оторвётся.
Это мой первый обзор, поэтому с удовольствием принимаю конструктивную критику и советы. Если тема с подобными машинками понравится, то я продолжу свои темы, благо материала достаточно…
возможный гость следующей темы
Почему Mercedes-Benz G-Class хорошо сохраняет стоимость
Есть еще одна вещь, которая сравнительно мало меняется у нее со временем — цена. Понятно, что новый экземпляр стоит дорого, но и на вторичном рынке просят больше, чем можно было бы ожидать от авто с пробегом.
Разберемся, действительно ли G-Class обесценивается медленнее других, а если да — то почему так.
Стандартный гелендваген дешевеет 45.2% за пять лет
Так насчитали эксперты платформы bestvin.ru, которая специализируется на вторичном авторынке. Они провели исследование, в котором проанализировали 7.7 миллиона новых и подержанных машин, чтобы выяснить, какие бренды, модели и классы обесцениваются сильнее других за первую пятилетку после продажи.
Так вот, средний показатель вообще — 49.1%; для SUV, к которым относятся и гелики — 51.6%. Два других модельных ряда «Мерседес» — E-Class и S-Class — вообще попали в первую десятку самых невыгодных в плане возможной перепродажи авто, 69% и 67.1% соответственно.
Выходит, G-класс показал результат лучше среднего буквально во всех категориях. Это тем более удивительно, что роскошные машины имеют тенденцию быстрее терять в стоимости.
Практичность, статус, постоянство
Это три основные причины, почему Mercedes G хорошо сохраняет цену.
Автомобиль имеет действительно высокую проходимость — это настоящий внедорожник по сути и по возможностям, а не только по размерам и внешнему виду. Такие транспортные средства в целом хорошо держат стоимость из-за своей практичности.
«Мерседес» — сам по себе статусный бренд, но G-Class выделяется даже на фоне своих сородичей по марке. С его маскулинной крутизной, прямотой и непосредственностью мало что на рынке сравнится.
Внешность практически не менялась с самого начала, и экземпляр десятилетней давности выглядит почти так же, как и современный. Значит, можно купить подержанный и не бояться выглядеть отставшим от жизни — это придает дополнительную ценность.
На правах рекламы
Воспроизведение любых материалов сайта на других интернет-ресурсах разрешается при обязательном указании источника в формате гиперссылки https://gtn-pravda. ru.
Mercedes-Benz G Class 2016 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-Benz G-Class 2016 года очень далек от своих корней как утилитарный автомобиль для солдат. Возникнув несколько десятилетий назад, он стал настолько архаичным и старомодным, что стал безнадежно модным. Это нелепый анахронизм, вызывающий улыбку у тех, кто за рулем, даже если у зрителей не совсем получается дерзкий, квадратный, угрожающий вид. Буква G означает «Geländewagen», хотя в некоторых случаях это также может означать «гангста».»В любом случае вам будет сложно принять это за что-нибудь еще.
G-Class — это чистый внедорожник старой школы со всех сторон. Говорят, что G-Wagen был первоначально разработан в 1970-х годах для шаха иранских вооруженных сил. С тех пор он развивался только тогда, когда это было абсолютно необходимо — чтобы соответствовать правилам безопасности, которые невозможно было представить, когда он был запущен около четырех десятилетий назад, и добавлял роскошные технологии, которые тогда были невообразимы. Это автомобильное украшение из янтаря — почти доисторическое, но в таком виде, которое делает его гораздо более желанным в современном мире.Это также один из самых роскошных, самых функциональных и самых дорогих внедорожников на рынке с базовой ценой от 120000 долларов.
В 2016 году G-Класс снова обновляется современным двигателем. Базовый G550 оснащен новым 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, число которых выросло на 38 и 59 соответственно. Модель G63 AMG оснащена 5,5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 563 л.с. (на 19 лошадиных сил по сравнению с прошлым годом) и 560 фунт-фут крутящего момента.Mercedes также возрождает G65 AMG в этом году; им движет 6,0-литровый V-12, который развивает колоссальные 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Все три двигателя соединены с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, и они направляют свою мощность через систему полного привода с низким и высоким диапазоном и три блокируемых дифференциала — передний, центральный и задний.
Проверка продолжается ниже
Новый базовый двигатель с турбонаддувом предлагает немного больше бодрости, чем предыдущий двигатель, разгоняя G550 от 0 до 60 миль в час за 5.9 секунд против 6,1 секунды у старого атмосферного 5,5-литрового V-8. Этот двигатель обеспечивает плавную мощность с намеком на турбо-лаг на низких оборотах и хриплый гул, свойственный V-8 . G63 AMG еще быстрее, сокращая время разгона от 0 до 100 км / ч до 5,4 секунды и звучая еще более угрожающе. Мы еще не ездили на G65 AMG.
Учитывая, что это грузовик весом 5700 фунтов, разгон от 0 до 60 миль в час происходит очень быстро. Но учитывая, что этот автомобиль такой высокий и громоздкий, возможно, вся эта мощность — не лучшая идея.
Ходовые качества — ну, громоздко. Ощущение тяжести сверху и внушительные элементы управления требуют внимания. Рулевое управление не имеет особой самоцентрирующейся помощи, а это означает, что вам придется раскручивать руль при выходе из поворота. Превосходное сцепление часто сдерживается агрессивным сцеплением с дорогой и контролем устойчивости, а это необходимо для управления обильным креном кузова G. Качество езды поддерживается достаточно хорошо для такого жесткого мотоцикла, хотя с прочными передней и задней осями он предсказуемо нервный и бодрый.Уровень шума также повышается на фактурном тротуаре и гравийных дорожках.
Настоящая привлекательность G — это его потрясающие внедорожные качества. Блокировка любого или всех дифференциалов показывает настоящий внедорожник под слоями изысканности, и он просто продолжает пробираться по каменистым тропам и пробираться через грязные болота, места, где вы найдете только Защитников, Споров и несколько других исчезающих видов. . Однако, если вы планируете серьезные внедорожные экскурсии, вам нужно заменить дорожную резину G на что-то более удобное для скал.Вы также захотите держаться подальше от моделей AMG — по нашим оценкам, выхлопные системы с коромыслом, вероятно, не самые лучшие для преодоления брода или ползания.
Несмотря на свои внедорожные качества, G-Wagen мягче внутри. Высококачественные материалы с отличной посадкой и отделкой выделяют салон, а двери закрываются с глухим стуком, похожим на банковское хранилище. G-Класс достаточно высок, чтобы некоторые люди захотели использовать подножки, чтобы сесть в него. Он впечатляет всем необходимым пространством для головы, но он настолько узкий, что водитель может легко коснуться пассажирской двери и водительская дверь находится так близко, что при повороте можно удариться левым локтем о верхнюю часть двери.Сами сиденья, как правило, прочные и регулируемые по мощности, с многоконтурной регулировкой, но они довольно плоские и имеют короткие нижние подушки. Отсутствие ширины также делает заднее сиденье гораздо более комфортным для двоих, чем для троих.
Задний грузовой отсек меньше нормы для внедорожников. Благодаря высокой крыше G-Class по-прежнему имеет 45,2 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями и 79,5 кубических футов с ними вниз, но если вы не хотите складывать вещи высоко, это пространство будет не так полезно, как 82.8 кубических футов в более широком Land Rover Range Rover. Задняя дверь также открывается как дверь, а не задняя дверь, и имеет узкий проем и высокий грузовой пол. Тем не менее, грузовой отсек отделан красиво.
Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов G-класса, отчасти потому, что он такой дорогой, а отчасти потому, что продается в таких небольших объемах. Мы ожидаем, учитывая историю безопасности Mercedes и чрезмерно продуманную конструкцию этой большой коробки, что она будет безопасна для пассажиров в случае аварии.Опять же, это старая платформа, поэтому она, вероятно, не будет хорошо работать в более новом краш-тесте IIHS с небольшим перекрытием спереди. У него, безусловно, есть множество функций безопасности. Боковые сиденья и боковые подушки безопасности занавеса входят в стандартную комплектацию, как и камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и мониторы слепых зон. Камера полезна, поскольку видимость сзади ограничена, а широкая рамка, окружающая заднее стекло, закрывает большую часть обзора. Также доступна система предупреждения о выезде с полосы движения.
В этом G-Классе текущего поколения больше оборудования, чем когда-либо. Стандартные функции включают кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, подсветку дверных порогов, внешнее освещение и люк на крыше. Технические и развлекательные функции включают систему объемного звучания Harmon Kardon, подключение по Bluetooth, навигационную систему с 40 ГБ места на жестком диске для карт и музыки, аудиосистему с шестью DVD, спутниковое и HD-радио, информацию о дорожном движении в реальном времени и iPod. интерфейс.Также стандартным является mbrace2, набор для подключения мобильных приложений, который позволяет использовать такие приложения, как Yelp и Facebook, через контроллер COMAND G. Предлагаются различные пакеты Designo с обивкой из кожи наппа, а также эксклюзивные пакеты Designo с полной кожаной отделкой с ромбовидной обивкой из кожи наппа на сиденьях и дверях и гладкой кожей на передней панели.
Если вы ищете экономию топлива, поищите в другом месте. G-Class настолько низок, насколько это возможно. Новый G550 был оценен EPA в 13 миль на галлон по городу, 14 шоссе, 13 вместе взятых.563-сильный двигатель G63 AMG с двойным турбонаддувом рассчитан на 12/14/13 миль на галлон, чему в некоторой степени способствует стандартная технология остановки и запуска, которая может смягчить удар по экономии городского цикла G63 AMG. G65 AMG с двигателем V-12 рассчитан на 11/13/12 миль на галлон.
В районе открываются памятники школам | TribLIVE.com
Имена выгравированы на мемориальной доске на скамейке возле средней школы Норт-Хиллз: Дейл Грант Рава-младший и Бренди Хартман.
Двое старшеклассников погибли в автокатастрофе в 2002 году, и одноклассники подарили скамейку в память о них.Некоторые школьные чиновники взвешивают политику, которая ограничила бы количество других, которые могли бы сделать то же самое, опасаясь распространения скамеек или других памятников в кампусе Росс.
«Реальность такова, что когда-нибудь нас могут перегрузить скамейками или досками», — сказала Арлин Бендер, член школьного совета, которая, как и большинство ее коллег, выступает за разработку руководящих принципов, ограничивающих мемориалы.
В кампусе средней школы теперь есть четыре мемориальных скамейки и два памятных места во внутреннем дворе — посаженное дерево для ученика и мемориальная доска для учителя.
Бендер сказал, что обсуждение мемориалов было вызвано недавней просьбой разместить мемориальную доску в честь бывшего члена школьного совета в раздевалке футбольной команды. Бендер сказал, что достоинства признания бывшего чиновника не являются предметом обсуждения. Но слишком много таких запросов может стать проблемой, сказала она.
«Было бы неуместно, если бы было 50 скамеек», — сказал член школьного совета Эл Баркли. «Люди не хотят, чтобы школа выглядела как кладбище, и может, если ничего не будет сделано.«
В школьном округе теперь нет политики в отношении памятников. Некоторые официальные лица говорят, что без политики некоторые люди могут быть исключены при добавлении памятников.
« Мы хотим быть справедливыми по отношению ко всем, — сказал Бендер. — Но некоторые люди ». есть друзья и родственники, которые настаивают на установлении памятников, в то время как другие этого не делают, что заставляет меня задаться вопросом, справедливо ли оставить некоторых людей вне дома «.
Но некоторые жители считают, что школьные чиновники могли бы лучше использовать их время.
» Правление есть другие вещи, о которых нужно беспокоиться, например, бюджет и налоговые ставки », — сказала Донна Гелик, дочь которой Стефани учится в семикласснике средней школы North Hills.
Она надеется, что политика не будет слишком строгой.
«Я думаю, что визуальное напоминание — это хорошо для молодых людей, потому что они заставляют их задуматься», — сказал Гелик.
Тем не менее, отсутствие политики оставляет округ открытым для необоснованных запросов, сказал член школьного совета Мэтт Дродз.
«Вы не можете принять пожертвование, если не можете выполнить обязательства», — сказал Дродз, директор по развитию в дополнительном кампусе Университета Пенсильвании в Юнионтауне, округ Фейет.
Дродз вспомнил, как потенциальный жертвователь предлагал передать школе крупную сумму денег при условии, что университет возлагает цветы на могилу его жены примерно 10 раз в год.Он отклонил запрос как нереалистичный и обеспокоен тем, что в North Hills нет политики, которая позволила бы округу поступить так же.
Дродз сказал, что он предпочел бы, чтобы люди просто жертвовали деньги школе.
«Мы должны побуждать людей увековечивать память своих друзей и родственников таким образом, чтобы это соответствовало потребностям района», — сказал он.
Члены правления признают, что регулировать мемориалы будет непросто.
«Я думаю, что эту политику будет очень сложно написать», — сказал Бендер.«Мы не хотим никого обидеть».
Пока мемориалы разрешены, нет ничего плохого в том, чтобы регулировать их размер или расположение, сказал доктор Энтони Маннарино, директор Центра травматического стресса у детей и подростков в больнице общего профиля Аллегейни на Северной стороне.
«Для закрытия важно отдать дань уважения погибшим людям», — сказал он. «Это может быть очень полезно, когда произошла смерть при трагических обстоятельствах».
Роберт Гелик — Ищу работу «Разнорабочий» Эд Озурек…
Ищу работу
«Разнорабочий», — вспомнил Эд Озурек, рассказывающий офицеру корабля, который составлял пассажирский манифест.
Образ того момента, произошедший 14 лет назад, промелькнул в его голове, когда он закрыл дверь, ответив на вопросы переписчика.
То, что вызвало воспоминание, было «Занятие?»
«Слесарь железной дороги», — с гордостью ответил Озурек по-английски с восточноевропейским акцентом. Переписчик заполнил эти поля в форме, и обмен продолжался до тех пор, пока не были заполнены очереди для Озурека, его жены и их троих детей.Вопросы были похожи на лодку, которая вышла из Бремена, Германия, в 1896 году. Однако были некоторые существенные различия.
Тогда это был неженатый 24-летний парень из подконтрольной России части Польши с несколькими злотыми в кармане его единственной пары брюк. Помимо одежды, которую он носил, он нес небольшой чемодан с другой рубашкой и парой пар носков.
Он ехал на встречу со старшим братом в Питтсбург, он ответил на последний вопрос офицера корабля.Когда офицер повернулся, чтобы поговорить со следующим мужчиной, Озурек мельком увидел бумажный бланк на планшете. Хотя в то время он не читал по-английски, он отметил, что в некоторых столбцах, особенно в тех, где, по-видимому, было его имя, примерно на две трети вниз по странице, были небольшие двойные пометки. Судя по порядку вопросов, которые ему задавали, он предположил, что это какое-то сокращение или код. Колонка «род занятий» была заполнена этими маленькими отметками. Одно или два слова прервали длинную цепочку знаков, которые, как позже обнаружил Озурек, назывались метками ditto и означали «такие же, как указано выше».
Озурек вспомнил, как слушал, как следующий человек в очереди, парень по имени Лапински, отвечал офицеру корабля. Он тоже сказал: «Рабочий». И он вспомнил, как рука офицера сделала пару быстрых движений вместо того, чтобы написать слово. Он сделал то же самое для «Страна происхождения» и так далее.
У Озурека упало живот. Все эти люди — их было сотни на лодке — искали работу, такую же неквалифицированную работу, которую мог выполнять он. Их были сотни на всех других лодках, курсирующих между Европой и Америкой с тех пор, как его брат ушел из дома двумя годами ранее.И лодки выходили из портов помимо Бремена. Он был удручен мыслью обо всей этой конкуренции, даже когда он вспомнил письма своего брата Владислава с яркими словами о наличии работы.
Несмотря на свои опасения, он следовал указаниям брата, чтобы добраться до Питтсбурга после приземления в Балтиморе. У него не было выбора.
«Это тоже было хорошо», — едва слышно размышлял Озурек об этом воспоминании.
«Ты что-то сказал?» — спросила София. Его жена стояла позади него, когда он закрыл дверь.Как и 10 лет назад во время переписи 1900 года, София помогала мужу отвечать на вопросы, сидя за кухонным столом.
«На самом деле ничего не было», — ответил Озурек. «Вопросы заставили меня задуматься о том, как все изменилось для меня, для нас».
«Да, есть», — согласилась она. «А теперь сядь. Мы должны поесть, прежде чем ты пойдешь на работу ».
София быстро приготовила два места для трапезы. Был ранний полдень, и дети были в школе. Были выложены тарелки, вилки, ножи и ложки.Она приготовила голабки, картофельное пюре и немного бобов со своего огорода, которые она консервировала прошлым летом. Рядом с каждой кофейной чашкой стоял стакан воды, который должен был быть наполнен по окончании трапезы.
Озурек наблюдал за этим умелым маленьким кухонным танцем, который он видел несколько сотен раз раньше, когда они готовились ко второй смене на железнодорожной станции. Скоро у нее будет готово его ведро с ланчем.
«Мне было страшно», — сказала Озурек, когда София занялась делом. «Это было довольно долгое путешествие на поезде до Питтсбурга из Балтимора.Много времени подумать о том, сколько вещей может пойти не так. Но Владислав встретил меня на вокзале и отвел к себе на квартиру. Он обнимал меня снова и снова, громко разговаривал, и мы смеялись. Он снова и снова рассказывал мне, как у него был друг, который работал на железной дороге, и как он говорил моему брату, что железной дороге всегда нужны люди и мальчики, чтобы содержать дворы в чистоте. Владислав сказал, что Миша уговаривал его присоединиться к нему, но у Владислава была хорошая работа мясника. Всю ночь и рано утром следующего дня он напоминал мне, что начал убирать и подметать мясную лавку.Это была грязная работа, но он продолжал ее выполнять, потому что ее хватило на оплату комнаты в доме польской семьи недалеко от Стрипа.
«Он дал мне дорогу к железнодорожной станции и велел спросить Мишу. Я встал рано и сделал, как сказал Владислав. Я нашел Мишу. Он повел меня к человеку, раздающему грабли, лопаты и метлы паре детей, одному или двум парням моего возраста и нескольким мужчинам постарше. Он посмотрел на меня и, должно быть, подумал, что я достаточно силен и достаточно напуган, чтобы сделать то, что мне сказали, дал мне лопату и отправил меня с тремя другими и тачкой.Мы собрали бумаги, сломанные ящики и проволоку, разбитые бутылки и все такое. (Он хотел сказать дерьмо, но остановился из уважения к Софии.) »
« Я помню Мишу », — сказала София, садясь. Она перекрестилась и благоговейным тоном произнесла благодать перед едой. Озурек последовал его примеру, как и последние 11 лет их брака. Это было продолжением образа жизни, заложенного в нем его родителями. Они сделали заключительный знак креста, и София продолжила.
«Возможно, Миша помог тебе получить эту работу, но он также помогал тебе устраивать драки в барах каждую субботу вечером», — сказала она.
«Это было не каждую субботу…» — возразил Озурек с притворной чувствительностью к обвинению.
«Может быть», — уступила София. «Но я помню, как впервые увидел вас на 10-часовой мессе в Св. Станиславе. На щеке был порез, а один глаз немного опух и потемнел. А Миша был похож на твоего близнеца! И казалось, что в этом штате вы двое приходили на мессу каждую неделю.
Озурек улыбнулся. Он слышал эту сказку раньше.
«И еще вы заметили, что на мне не было обручального кольца.
«Да», — сказала София, разыгрывая часть разговора, в котором рассказывается, как они познакомились и в конце концов поженились. Шутка подошла к концу, когда они отодвинули свои пустые тарелки на несколько дюймов к центру стола. София налила в чашки свежий кофе и добавила скудную чайную ложку сахара и небольшое количество сгущенного молока; Озурек оставил свой черный. Он взял чашку двумя руками, оперся локтями о стол, поднес ее к своему лицу и мягко подул по ее темной поверхности.
«Я когда-нибудь рассказывал вам, как устроился на работу слесарем?» — спросил Озурек.
«Нет, не совсем. Я просто помню, как вы однажды вечером пришли ко мне домой, очень взволнованные тем, что вас попросили стать учеником и что мы можем начать планировать свадьбу », — сказала София.
«Это было немного больше, чем просто вопрос», — сказал Озурек. «Я занимался уборкой около года, и меня почти все время отправляли в складские цеха. Так было лучше, потому что в основном это было в помещении, особенно летом и зимой.Это был разворот к 28-му и Либерти »
« Тот, который вы сейчас находитесь… »
« Верно, вот тот, — сказал Озурек. Он сделал глоток кофе и мимолетно благодарно улыбнулся Софии.
«Однажды я подметал и услышал, как кто-то крикнул:« Эй, красавчик. Приходите. Я остановился и огляделся, не понял, откуда идет голос, и снова начал движение. Голос снова позвал: «Ты, Бохунк. Мне нужна помощь, давай сюда свою задницу ». На этот раз я увидел Винса МакГеррина, одного из механиков в яме, держащего гаечный ключ и скрипящего зубами.Я спрыгнул вниз, чтобы увидеть, что он хочет, хотя я был чертовски зол — извините — из-за обзыва.
«« Вы, конечно, не торопились, тупой поляк. Мне нужно открыть этот клапан. Возьми этот гаечный ключ и, когда я скажу тебе, дерни его на себя изо всех сил ». Его подавляющее отношение застало меня врасплох, и я сделал, как мне сказали. МакГуррин наложил еще один гаечный ключ на гайку на леске и крикнул: «Тяни!» Я сделал, и гайки оторвались »
«Спасибо, — сказал МакГуррин, — я видел тебя здесь пару месяцев, и ты выглядишь так, как будто у тебя есть мускулы.Как вас зовут? »
« Пожалуйста, — сказал я, стараясь быть вежливым. Я посмотрел ему прямо в глаза и сказал ровно, но решительно: «Озурек, меня зовут Эд Озурек. И ты больше никогда не назовешь меня красавчиком или полаком ».
« Это просто заставило МакГеррина рассмеяться вместе с полдюжиной или десятью другими работниками магазина. «У тебя есть мозги, чтобы работать с этими бицепсами…». — насмешливо произнес МакГуррин. «Более чем достаточно», — сказал я, повернулся и врезался в него. Мы оба проплыли несколько футов по полу.Мы встали и начали бить друг друга. Команда кричала, в основном поощряя МакГеррина показать мне, кто здесь главный. Но я бы не сдался, и он тоже. В итоге мы поддерживали друг друга и время от времени делали очень усталые замахи, у которых не было никакой надежды закончить бой.
«Ты мне нравишься», — сказал МакГуррин между тяжкими вдохами. «Ты крутой парень. И вы постояте за себя. Как твое имя, еще раз? Горек? »
« Озурек », — сказал я, тяжело дыша.
«Послушайте, давайте назовем это ничьей, вы все поняли.Больше никаких имен ».
« Хорошо, — прохрипел я.
«Мы отделились и отпустили», — сказал Озурек Софии.
«Это ужасно», — сказала она. «Но как это связано с твоей работой монтажника трубопровода?»
«Через несколько дней после этого боя, — сказал Озурек, — МакГуррин остановил меня, пока подметал, и спросил, не хочу ли я научиться работать с паровыми двигателями. Он сказал, что договорился со своим боссом научить меня немного, достаточно, чтобы подготовиться к подмастерью. Это было до того, как мы с тобой начали встречаться.Сомневаюсь, что вы видели результаты той битвы в церкви ».
«МакГуррин начал показывать мне, как работают двигатели, понемногу в свое свободное время и когда я мог ненадолго ускользнуть от подметания. В конце концов, появилась вакансия для ученика слесаря-монтажника, и я ее получил », — сказал Озурек.
«Работа дала мне шанс выйти за тебя замуж, завести семью и этот дом. Я мог бы застрять, живя от низкой зарплаты до ничтожной зарплаты, и все же время от времени ходить в церковь и просить Бога простить то, что я сделал накануне вечером », — сказал Озурек.
«О!» София сказала: «Посмотрите на время! Вы будете просить у начальника прощения за опоздание, если не выйдете за дверь ».
Озурек проглотил последний из уже остывшего кофе. Он надел легкий пиджак и быстро поцеловал Софию, прежде чем выйти за дверь. Его дом находился всего в трех кварталах от развязки, легко дойти пешком. Примерно в квартале от развязки он увидел знакомую фигуру.
«Привет, Винс», — сказал Озурек. «Хороший день.»
«Да, это так, — сказал МакГуррин. «Ты готов приступить к работе, Ханки?»
Откуда произошло название Mercedes?
Откуда произошло название Mercedes?
Mercedes-Benz имеет очень сложную историю, которая требует большого сотрудничества и смены названий.Даже сегодня компания радуется смене имен. Например, GLK-Class только что стал GLC, GL-Class превращается в GLS, а M-Class мертв для GLE. Чтобы понять, откуда взялась вся эта чепуха, мы вернемся в 1902 год, когда Mercedes-Benz получил первое изменение названия. Если вы уже являетесь энтузиастом Mercedes-Benz, вы, вероятно, знакомы с такими именами, как Daimler, Benz и Maybach, но откуда взялось название Mercedes?
Почему G-класс не изменился за 50 лет?
Готтлиб Даймлер
Вот где все началось.В 1890 году Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах спроектировали и продали первые в мире трамваи с четырьмя цилиндрами, которые пришли с завода. К несчастью для него, Даймлер умер через 10 лет после основания компании, но его имя остается одним из самых важных в истории Mercedes-Benz.
Вильгельм Майбах
Вильгельм Майбах работал главным инженером Daimler и спроектировал автомобиль, который был приобретен отцом 11-летней девочки, которая вдохновила имя Mercedes.Maybach теперь является синонимом автомобилей стоимостью четверть миллиона долларов. Это имя олицетворяет роскошь в автомобильной промышленности, и все это началось с основания Daimler в 1890 году.
Мерседес Еллинек
Мерседес-Еллинек была дочерью Эмиля Джиллинек. Подобно тому, как начинался AMG, Эмиль покупал автомобили Daimler, модифицировал их и участвовал в гонках. Установив доверие, Эмиль начал работать с Вильгельмом Майбахом над созданием автомобилей, которые отличались большей производительностью и надежностью.В 1900 году родился первый Mercedes. Это имя было дано автомобилю, который Еллинек модифицировал, в честь его дочери Мерседес. Он имел 35 лошадиных сил и считался одним из первых в мире «современных автомобилей».
Карл Бенц
Карл Бенц, вероятно, одно из самых известных имен, связанных с Mercedes-Benz. Пока Daimler работал над своей линейкой автомобилей, Карл Бенц делал то же самое. Карлу Бенцу приписывают изобретение двигателя внутреннего сгорания, и он является одним из величайших автомобильных инженеров всех времен.Benz объединился с Daimler в 1926 году, чтобы создать бренд Mercedes-Benz, а остальное, как говорится, уже история.
Немного забавно, что имя Mercedes, а не Daimler или Maybach стало лицом бренда, потому что, хотя Эмиль Еллинек имел много общего с тем, чем стал бренд, его дочь Мерседес не имела к этому никакого отношения! Это заставляет задуматься, что бы об этом подумали Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Если вы хотите узнать больше о Mercedes-Benz, продолжайте читать наш блог!
Интернет-журнал— Интернет-журнал
Содержание:
- Статья
- Приложение A: Использование таблиц Excel для поиска в базе данных
- Приложение B: Инструкции по копированию результатов поиска в таблицу Excel для анализа
Вопрос: Когда у вас есть определили 100 вероятных родственников в ревизионном списке 1858 г., откуда вы знаете, что они действительно ваши родственники? Никто никогда не говорит об этом на конференциях и собраниях по еврейской генеалогии, но профессиональный специалист по генеалогии ищет достаточный, компетентный, доказательный материал, который убедителен своим преобладанием.Есть ли у вас сведения о рождении, браке, смерти или подтверждающие доказательства, подтверждающие, что эти люди на самом деле являются вашими родственниками?
Ответ: Я использую ту документацию, которая у меня уже есть, а также различные уровни анализа данных электронной таблицы, много логики, то, что я имею скудные знания о жизни в черте оседлости, и некоторые случайные предположения. Вы спросили, как я могу быть уверен, что в списке фигурируют мои родственники. Позвольте привести пример.
Мои прабабушка и дедушка Файвел и Ида Дора Хейлиг и 10 их детей покинули Литву в разное время в период с 1900 по 1902 год.В судовых манифестах Иды Доры и детей Ужвентис указан как город их происхождения.
Младший брат Файвела, Кальман, уехал в Монреаль. Канадские иммиграционные записи показывают, что Узвентис является его родным городом. В его свидетельстве о смерти были указаны имена его родителей: Хирш и Янни.
В 1920 году Файвел назовет сестру Хинду, жившую тогда в «России». Файвел поселился в маленьком городке в Мэриленде по настоянию своей племянницы, которая уже жила в этом городе. Ее мать была старшей сестрой Файвела, которая никогда не уезжала из Литвы.В свидетельстве о смерти племянницы имя ее матери было Сара.
Одна из дочерей Файвела вышла замуж вскоре после прибытия в Мэриленд, и в 1903 году у нее родился ребенок, который умер в возрасте 3 месяцев. В свидетельстве о смерти этого ребенка, заполненном местным нееврейским чиновником, было указано «Хайлик» как девичья фамилия матери. Файвел и Кальман родились где-то около 1860 года, +/- через пару лет, поэтому они вряд ли появятся в списке 1858 года, но старые семейные истории указывают на то, что был старший брат (имя неизвестно).
Итак, основываясь на этих уже известных и задокументированных фактах, я знал, что мне нужно искать Хирша и Янни в Узвентисе, с фамилией, произносимой как «Хай-лик», с как минимум двумя дочерьми по имени Хинда и Сара, и как минимум один сын. Я отсортировал список 1858 года по названию местечка, затем по фамилии, затем по имени отца. Посмотрев в списке Ужвентис на предмет фамилий, которые звучали бы как «Хайлик», я нашла Гелина. Кириллица «G» часто использовалась для записи звука «H» на иврите или идише. Курсивная кириллица «n» очень похожа на «k», и эти две буквы легко перепутать в старом рукописном документе.Из списка Гирш Абэ Гелин, Хиене Гелин (супруга Гирша), Гинде Гелин (дочь Гирша), Чайе Сора Гелин (дочь Гирша) и Арон Гелин (сын Гирша) определили семейную единицу в Ужвентисе. Никакая другая фамилия не приближалась к Хайлик, поэтому Гелин, вероятно, был Гелик и произносился «Хайлик». Гирш произносится как «Хирш», Хиене — как «Хе-ни» (или «Янни»), Гинде — как «Хинда», а Чайе Сора — как «Сара». В результате этого тщательного анализа и сортировки записей я идентифицировал Хирша и Янни Хайлика и их детей, в том числе двух дочерей, Хинду и Сару, и одного сына, Аарона, все они из Узвентиса!
Просматривая все другие записи «Гелина», я смог идентифицировать отца Гирша, Лейба, и Зусмана, как отца Лейба.Затем я идентифицировал Файвуша как брата Лейба и т. Д.
Попытка идентифицировать родителей и братьев и сестер замужних женщин требует некоторых логических предположений. Имя отца Хиене значилось как Вольф. В Узвентисе не было Вольфа, достаточно взрослого, чтобы быть отцом Хиене, но был другой человек, соответствующего возрасту, чтобы быть братом Хиене, чей отец числился Вольфом. Его звали Маркус Кальман. Называть ребенка девичьей фамилией матери было обычным делом, поэтому я совершенно уверен, что, поскольку ее младшего сына позже назовут Кальманом, Хиене, скорее всего, была дочерью Вольфа Кальмана.Поскольку для человека было очень распространено называться его вторым именем (например, Файвел был Шрига Файвел, а его сестра Сара — Чайе Сора), полное имя Калмана вполне могло быть Вольф Кальман Гелик. Если я смогу найти документацию о том, что имя Калмана было Вольф, это подтвердит мое предположение.
Я использовал аналогичные методы, чтобы идентифицировать родителей моего GGM, Иды Дора (девичья фамилия Шер), и смог проследить до ее GGGF, Мовши Шер. Затем я мог бы разветвляться на каждом уровне, чтобы идентифицировать братьев и сестер, племянниц и племянников.В тех случаях, когда мне приходилось делать логическое предположение, чтобы связать замужнюю женщину с ее вероятным отцом, я обычно мог обосновать свой вывод дополнительной информацией, основанной на образцах именования. Например, женщина, похоже, была названа в честь ее бабушки или прадедушки, а ее дети были названы в честь ее умерших родителей или бабушек и дедушек.
Если и когда появятся дополнительные записи, относящиеся к моим предкам, я надеюсь найти дополнительную информацию, которая повлияет на обоснованность сделанных мной предположений.До тех пор, где это уместно, я буду перечислять некоторых родственников как «вероятных» и надеюсь, что смогу связаться с другими людьми, которые могут иметь «достаточные, компетентные, доказательные материалы, которые убедительны по своему преобладанию», относящиеся к моим «вероятным».
Прошу прощения за длинный ответ на ваш вопрос, но вы все же спросили! И даже если я ошибаюсь во всех своих идентификациях, решать эту большую головоломку весело.
Приложение A: Использование электронных таблиц Excel для поиска в базе данных
Для тех из вас, у кого не было большого опыта работы с электронными таблицами, следующие несколько советов.Следующее основано на Excel, но большинство программ для работы с электронными таблицами имеют те же функции. Сначала вам может потребоваться научиться копировать результаты поиска из окна браузера в электронную таблицу Excel. Если да, перейдите к Инструкции.
Сначала сделайте на дискете резервную копию исходного сжатого («заархивированного») файла, который вы получили от LitvakSIG. Сделайте то же самое для всех последующих частей. Сразу после открытия и развертывания сжатого файла электронной таблицы сохраните исходный развернутый файл в другом месте на жестком диске (используйте команду «Сохранить как…» в меню «Правка»), чтобы сохранить его как архивный файл.Затем снова нажмите «Сохранить как…», чтобы сохранить копию и использовать ее в качестве рабочего файла. Дайте рабочему файлу имя, отличное от вашего заархивированного файла, чтобы избежать путаницы. Если вы случайно испортили рабочую копию электронной таблицы, вы всегда можете сделать еще одну копию из заархивированного оригинала. По мере того как вы получаете дополнения к данным, вы должны сначала сохранить свои архивные копии, а затем скопировать новые данные, чтобы вставить их в существующую рабочую копию.
Приближаясь к вашему рабочему файлу электронной таблицы, не пугайтесь тысяч записей.Вам необходимо разбить файл на более удобные и содержательные рабочие листы. Во-первых, уменьшите размер рабочего листа до 75%, более удобочитаемых, но все же разборчивых. Щелкните стрелку в поле «Масштаб» в правом верхнем углу верхней панели задач и выберите 75%. Это позволит вам видеть больше информации за один раз.
Вероятно, следующая наиболее полезная начальная процедура — это сортировка по названию города. Щелкните «Данные» (в строке меню в верхней части экрана Excel), затем «Сортировка». Во всплывающем окне «Сортировка» сначала щелкните кружок рядом с «Строкой заголовка» в нижней левой части окна «Сортировка».Затем перейдите в верхнее поле выбора под «Сортировать по» и щелкните маленькую стрелку, чтобы открыть список заголовков заголовков. Нажмите «Город», а затем нажмите кружок рядом с «По возрастанию», чтобы отсортировать от А до Я. Затем нажмите кнопку «ОК» внизу.
На этом этапе может оказаться полезным составить отдельные рабочие листы для каждого интересующего нас города. Чтобы вставить рабочий лист, нажмите «Вставить» (вверху экрана), затем нажмите «Рабочий лист». Повторите эту процедуру, чтобы добавить столько листов, сколько вам нужно.Существует метод одновременного добавления нескольких листов, но, если вы новичок в работе с электронными таблицами, просто используйте простой метод по одному. Чтобы пометить рабочий лист, дважды щелкните вкладку его метки внизу (будут метки по умолчанию… Лист1 и т. Д.), Затем введите свою собственную метку (например, имя штетла). Если вы хотите изменить порядок своих листов, просто щелкните вкладку меток и перетащите ее вдоль ряда меток в нужное положение. Теперь вы должны поместить строку заголовка на каждый из ваших новых листов. Перейдите к основному рабочему листу (помеченному «1858Revi») и щелкните по метке строки «1» в левом верхнем углу.Это должно выделить весь ряд. Скопируйте строку, либо (а) щелкнув значок копирования на панели задач, либо (б) щелкнув «Копировать» в меню «Правка». В результате вокруг выделенной строки появится движущаяся пунктирная линия. Теперь перейдите к каждому из ваших новых рабочих листов, щелкните по метке строки «1» в каждом, а затем щелкните либо (а) значок вставки на панели задач, либо (б) нажмите «Вставить» в меню «Правка». Вам не нужно возвращаться к листу 1858Revi между вставкой строк заголовков на каждый новый лист.
Теперь перенесите соответствующие данные в каждый лист штетла. Вернитесь к основному рабочему листу и прокрутите его по горизонтали, пока не увидите столбец «Город». Прокрутите по вертикали, пока не найдете первую запись для данного интересующего вас города, затем щелкните номер строки слева и удерживайте правую кнопку мыши. Перетаскивайте номера строк вниз, пока не дойдете до последней записи для этого города. Это должно выделить все записи для этого города. Затем нажмите «Копировать» (на панели задач или в меню «Правка»).Перейдите к листу с надписью для этого города и щелкните первую открытую ячейку под заголовком «Страница №». Затем нажмите «Вставить» (на панели задач или в меню «Правка»). Ширина столбцов на новом листе будет отличаться от исходной. Чтобы изменить размер столбцов, наведите указатель мыши на строку с буквенными обозначениями столбцов в верхней части листа. Когда вы перемещаете указатель по буквам, вы заметите, что когда указатель пересекает границу между столбцами, он меняет форму, становясь крестиком со стрелками на обоих концах горизонтального элемента.Нажмите правую кнопку и удерживайте ее, перемещая границу столбца до нужного размера. Теперь у вас есть рабочий лист для всех записей для этого города. По мере появления новых порций данных вы можете легко добавлять записи в рабочий лист города, следуя аналогичной процедуре.
Не забывайте ЧАСТО СОХРАНЯТЬ ФАЙЛ, особенно после операций сортировки или ввода данных! Вы никогда не сможете сохранять файл слишком часто … таким образом, вы никогда не будете разочарованы зависаниями компьютера, перебоями в подаче электроэнергии и т. Д.
Теперь вы готовы серьезно заняться поисками. Выполнив первоначальную сортировку по названию города, вы можете вспомнить, что было доступно три последовательных блока сортировки. Хороший начальный шаг — отсортировать по «Фамилии», затем по «Данному» имени, а затем по «Отцу». Тогда вам будет легче искать конкретных людей. Если вы не можете найти кого-то с определенной фамилией, помните, что имена часто меняются, а написание может отличаться. Если вы знаете имя отца человека, которого пытаетесь найти, сделайте другое.Например, сначала выполните сортировку по отцу, затем по фамилии, а затем по имени. Если вы не нашли человека в местечке, из которого, как вы думали, он пришел, вернитесь к листу 1858Revi и выполните сортировку на нем.
Вы можете добавить лист для каждой семейной группы, чтобы вы могли добавлять отдельных лиц по мере их нахождения. Я счел полезным иметь рабочий лист «разного», в котором я мог бы хранить списки лиц, которые были возможными родственниками. Я ввел свои собственные комментарии для каждого такого человека, начиная с последнего столбца исходного списка данных.
Печать части или всего рабочего листа может помочь вам, так как вы можете видеть больше информации за один раз и делать пометки на бумаге. Если вы хотите напечатать только часть рабочего листа, выделите эту часть и выберите «Печать» в меню «Файл». Затем щелкните кружок рядом с надписью «Выбор» в левом нижнем углу окна печати. Затем нажмите «Предварительный просмотр» в нижнем левом углу. Возможно, вам будет более полезен альбомный режим, поэтому нажмите «Настройка» в верхней части окна предварительного просмотра и выберите «Альбомный».»Если вы обнаружите, что ваш выбор слишком велик, чтобы поместиться на одном листе бумаги, у вас есть несколько вариантов. Один из вариантов — использовать бумагу формата Legal. В этом случае не забудьте выбрать размер бумаги Legal в Экран «Настройка». Второй вариант — изменить размер выделенного при печати. Снова на экране «Настройка» предварительного просмотра печати, если ваш выбор составляет не более 30 строк, вы можете нажать «По размеру:» и выбрать одну страницу. в ширину на одну страницу в высоту. Для каждого шага в 30 строк увеличивайте «По размеру:» на дополнительную страницу в высоту.Если размещение выделения на ширину одной страницы делает размер шрифта слишком маленьким, вы можете удалить из распечатки те столбцы, которые могут вам не понадобиться. Например, вам может не понадобиться сначала смотреть «Страница №», «Губерния» или «Публикация записи». Самый простой способ сделать это — «скрыть» столбцы на листе. Вернитесь к просмотру рабочего листа и щелкните помеченную буквами метку столбца для столбца, который не должен отображаться на распечатке. Это выделит весь столбец. Если вы хотите скрыть более одного столбца, удерживайте нажатой клавишу «Ctrl» и щелкните другие столбцы.Затем щелкните меню «Формат», затем «Столбец», а затем «Скрыть». Выбранные столбцы исчезнут с вашего рабочего листа. (Не волнуйтесь, они все еще существуют, но они просто «прячутся».) Теперь вернитесь к операциям печати, как и раньше. Если вы хотите снова увидеть скрытые столбцы, просто вернитесь к «Форматировать» и «Столбец» и выберите «Показать».
На большом листе бумаги нарисуйте карандашом приблизительную схему или «дерево» каждой семейной группы, включая людей, которых вы определили как возможных родственников.Напишите приблизительный год рождения рядом с каждым человеком, так как группировка людей по схожему возрасту и поколению часто может дать вам полезные подсказки. Полезный метод определения замужних сестер — отсортировать их по «Отцу», а затем по «Возраст 1850» или «Возраст 1858». Это покажет вам людей одного возраста, которые могут быть братьями и сестрами. Конечно, если бы ваши семьи были похожи на мою, между братьями и сестрами могло бы быть 27 лет!
Надеюсь, мои методы помогут некоторым из вас начать работу. Я уверен, что многие из вас разработают свои собственные методы анализа данных, возможно, превосходящие мои.Я надеюсь, что каждый найдет большие группы родственников, чтобы мы могли объединить наши находки и найти общих родственников.
Удачной охоты!
Приложение B: Инструкции по копированию результатов поиска в электронную таблицу Excel для анализа
Получить результаты поиска в электронной таблице Excel относительно просто. Я опишу процесс простым языком, чтобы удовлетворить пользователей с ограниченным опытом работы с электронными таблицами.
На странице браузера щелкните и перетащите, чтобы выделить все результаты таблицы поиска (или определенные части, представляющие интерес), затем нажмите, чтобы скопировать (или Изменить / Копировать с панели задач).Откройте Excel в новой таблице, щелкните верхнюю левую ячейку (A1) — или любую другую ячейку, в которой должен отображаться верхний левый угол данных, — затем «Вставить» (нажмите или щелкните значок «Вставить» в панели инструментов или выберите Edit / Paste на панели задач). Сразу после завершения операции вставки сохраните новую электронную таблицу (Файл / Сохранить как). После каждого последующего ввода данных или изменения форматирования снова сохраняйте файл. Используйте «Файл» / «Сохранить» или щелкните значок «Сохранить» (миниатюрная дискета у левого края панели инструментов).
Возможно, вам придется переформатировать ячейки, поскольку высота ячеек может изменяться в новой электронной таблице, созданной таким образом. Щелкните метку строки для верхней строки (в правой части таблицы — например, «A» для первой строки), затем выделите все строки, перетащив столбец с меткой вниз до конца записей. Перейдите в Формат / Строка / Высота и введите желаемое число — 12 или 14 — хорошее начало. Точно так же может потребоваться корректировка ширины ячеек для размещения самой большой текстовой строки в каждом столбце. Это проще всего сделать, поместив курсор на границу между метками столбцов, пока вы не увидите крест, образованный стрелками с каждой стороны, а затем щелкнув мышью и перетащив ее до нужной ширины.Вам также может потребоваться изменить цвет, оттенок или границы ячеек электронной таблицы. Для этого выделите соответствующие ячейки, перейдите в раздел «Формат», нажмите «Ячейки» и выберите соответствующий вариант форматирования.
гелик плов — на кухне с
апреля Гелик ПилавКак вы все знаете, я люблю готовить блюда, которые, я думаю, понравятся моей дочери Стелле. Она была в восторге от того, что больше не любит есть много мяса.Помня об этом, я задумал приготовить на ужин блюдо из риса с гарниром. Почему-то мне пришло в голову, что это рис, который мы заказывали в одном из моих любимых ресторанов Стамбула под названием Гелик. Он находится у пристани в Атакёй, и у них есть самые восхитительные Тандыр, Бараньи отбивные и Кёфте. Если вы когда-нибудь были в Стамбуле, я настаиваю, чтобы вы попробовали это место. Вы не пожалеете об этом. Что ж, чтобы приготовить рис, я просмотрел пару рецептов в Интернете, но большинство из них были не очень подробными (измерения).Поэтому мне пришлось полагаться на свою память, чтобы попытаться воссоздать это блюдо. Получилось потрясающе, и это вызвало одобрение Стеллы. Попробуйте это и обязательно подавайте с МЯСОМ! Было бы здорово с моим iş Kebap, Shish Kebab или Kofte.
Гелик Пилав
- 2 столовые ложки сливочного масла (* Для всего рецепта вам понадобится 7 столовых ложек сливочного масла, см. Ниже)
- 3 столовые ложки оливкового масла
- 1 нарезанный лук
- 1 пинта нарезанных грибов 1
- Стакан раннего горошка (я использовал Le Sueur® Very Young Small Sweet Peas)
- 1½ стакана жасминового риса
- 3 стакана куриного бульона или воды
- 1½ чайной ложки соли
- 2 чайных ложки укропа
- 4 столовых ложки масла
- 2 средних маленький картофель
- ½ стакана молока
- 1 чайная ложка соли
- 2 стакана сыра кесадилья или сыра моцарелла
- 1 столовая ложка сливочного масла, чтобы смазать форму для запекания
- Поместите картофель в кастрюлю с солью и водой.Довести до кипения.
- Готовьте, пока картофель не станет мягким.
- Тем временем обжарьте лук в 2 столовых ложках сливочного и оливкового масла до мягкости.
- Добавьте грибы и обжарьте 2–3 минуты.
- Добавьте рис и перемешивайте примерно 2 минуты, пока он хорошо не покроется.
- Добавьте куриный бульон или воду и соль.
- Доведите до кипения, затем уменьшите огонь до среднего и накройте кастрюлю.
- Готовьте 15 минут, затем снимите с огня и добавьте укроп.
- Разогрейте духовку до 350 градусов.
- Пока рис варится, очистите картофель, добавьте масло, молоко и пюре. Вы также можете очистить картофель перед варкой и нарезать его — любой метод подойдет.
- Добавьте ¾ чашки сыра.
- Смажьте форму для запекания одной столовой ложкой сливочного масла.
- Вылейте рисовую смесь в запеканку.
- Сверху выложите картофельное пюре.
- Покрытие сыром.
- Выпекайте, пока сыр не станет золотистым и не начнет пузыриться, примерно 15-20 минут.Афиет Олсун!
3.2.2802
Исчезающий образ жизни пастухов яков
На протяжении сотен лет кочевые пастухи яков Докпа перемещались между высокогорным Тибетским плато и гималайскими долинами Сиккима, следуя моделям миграции, которые имели решающее значение для их культуры и их домашнего скота. Яки получили возможность размножаться за пределами своего генофонда; молодые люди могли познакомиться с потенциальными супругами из самых разных семей; Докпа проводил прибыльные трансграничные торговые операции и посещал священные места, где совершал важные буддийские ритуалы.Однако с началом военных действий между Индией и Китаем в 1962 году граница между Индией и Тибетом была закрыта. Миграционные маршруты Докпа были отрезаны, и семьи оказались в ловушке на той стороне границы, на которой они оказались, когда она была закрыта.
Жизнь кочевников становилась все труднее, поскольку они изо всех сил пытались приспособить свои вековые стратегии выживания к своей недавно ограниченной территории. Для тех, кто застрял на стороне Сиккима, многие проблемы, в том числе наземные мины, подрывающие их яков, и экономическое угнетение со стороны местного, некочевого народа Лаченпа, возникли и сохраняются по сей день.
Из-за страданий стада и безрадостного будущего Докпа несколько десятилетий назад начали покидать горы. Сегодня практически каждая семья отправляет своих детей в школы-интернаты, находящиеся в ведении тибетского правительства, в индийских городах, таких как Варанаси и Бангалор, и большинство родителей знают, что их дети никогда не вернутся к невероятно суровой жизни пасти яков между 14 000 и 18 000 человек. футов над уровнем моря. Эти фотографии являются частью проекта, над которым я работаю, чтобы запечатлеть жизнь Докпа на севере Сиккима, прежде чем она исчезнет навсегда.
Гелик оставил свою жизнь высокогорным пастухом яков около 20 лет назад и перебрался в тибетское поселение Равангла. Он объяснил, что, когда граница между Индией и Тибетом была закрыта, все докпы подумали, что это временный ответ, и что через некоторое время им снова разрешат мигрировать. Но они не были такими, и в результате жизнь якобедства стала слишком трудной. Он хочет однажды вернуться в Тибет перед смертью.
Самтен Дома доит яка в горах на севере Сиккима.Зимой она проводит в тибетском поселении Раванлга в Сиккиме, а летом уходит в горы, чтобы помочь своему мужу, который круглый год живет с яками.
Каждое утро многие докпа — буддисты — молятся и совершают подношения огня и муки.
Некоторые из последних оставшихся тибетских овец во всей Индии принадлежат пастуху докпа по имени Синг-ге, который летом остается в Пхалунге — на высоте примерно 15 500 футов над уровнем моря.