РазноеКатализатор как влияет на расход топлива: Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты – 403 — Доступ запрещён

Катализатор как влияет на расход топлива: Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты – 403 — Доступ запрещён

Подскажите, если забит катализатор, разход бензина может увеличиться? — Двигатель

Спасибо за ответ.


Просто хочу чтобы ты понял. что вставить шайтан сканер в об2 разъем это не уровень офф сервиса. ЕПТА ВСТАВИТЬ МАНОМЕНТР ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЛЯМДЫ И ПОСМОТРЕТЬ ВОЗРОСТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДО КАТАЛИЗАТОРА. это уже похоже на нормальный ответ.

В Данном случае — УХО — Засранный катализатор который не снижает норму CO, но и не создает противодавления. которое может запороть двигатель. можно проверить чайно сканером. про спаренному графику лямда 1 — лямда 2. = (равно) Говно бензин.

ЖОПА — это засранный катализатор создающий противодавление в выхлопе.

и учитывая стоимость этих офф. сервисов — очень хочется чтобы они научились отличать УХО ОТ ЖОПЫ.

И НЕ БЕСИЛИ ТАКИХ ЗАКОНЧЕННЫХ ДИЛЛЕТАНТОВ КАК Я СВОИМИ ЦЕНАМИ И СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ

ХОТЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР. ЭТО МНЕ КАЖЕТСЯ ВОТ
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально — отключить и соответствующую форсунку)

2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп — значит система выпуска серьезно забита…

ЦЕЛИНДР БЕЗ СВЕЧИ И КАТУШКИ. БУДЕТ ДЫМИТЬ. ВЕСЬ ДЫМ И ВСЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ — ДОЛЖНО СЪЕБЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ЦЕЛИНДРА В АТМОСФЕРУ. ЧЕРЕЗ ВыыыПУСКНЫЕ КЛАПАНА. через дырку наименьшего сопротивления.
Воть.

Сообщение отредактировал LIfe_Line: 22 Октябрь 2012 — 22:27

плюсы и минусы, как влияет на расход


Современные нормы токсичности требуют применения систем очистки отработанных газов. Для автомобилей, работающих на бензине, таким устройством является катализатор. Владельцы транспортного средства часто сталкиваются с засорами и необходимостью прочистки этой детали. Приобретение и установка нового элемента обходится недешево, поэтому отработавшую деталь просто убирают. Удаление катализатора имеет свои плюсы и минусы, их нужно знать каждому водителю.

Для чего удаляют катализаторы

Каталитический нейтрализатор представляет собой трубу, внутри по всей длине располагаются полые соты с напылением из драгоценных металлов. Такая конструкция, нагретая до температуры 700 градусов и выше, позволяет быстрее превращать вредные выхлопные газы в оксиды. Несмотря на то что жизненный цикл приемной трубы рассчитан на пробег в 100–150 тыс. км, она выходит из строя гораздо раньше.

Поломка нейтрализатора, не выработавшего свой ресурс, связана с несколькими факторами:

Устройство катализатора

Устройство катализатора

  • низкое качество топлива;
  • попадание масла, воды или антифриза на раскаленный корпус;
  • плохо отлаженное зажигание, поэтому бензин повреждает металлические и керамические части элемента;
  • механические повреждения.

Расценивая плюсы и минусы удаления катализатора, каждый автолюбитель делает вывод о необходимости комплектации им машины.

Удаление катализатора является распространенной услугой, которая вдвое дешевле, чем приобретение нового устройства.

Плюсы удаления катализатора

Нейтрализующий элемент оказывает большое влияние на работу двигателя, подавляя шум и очищая окружающую среду. Но он требует соблюдения правил эксплуатации и тщательного ухода. Избавляться от трубы нужно в случае его деформации, засора или поражения коррозией. Удаление катализатора, вышедшего из строя, обычно проводят через несколько лет активного пользования транспортным средством, что часто способствует улучшению работы автомобиля.

Плюсы удаления катализатора заключаются в следующем:

Плюсы и минусы удаления катализатора

Плюсы и минусы удаления катализатора

  • Надежность. При использовании некачественного топлива и плохом состоянии двигателя замена нейтрализатора не рациональна.
  • Плюс в экономии средств в сравнении с покупкой нового устройства.
  • Плюс в увеличении мощности автомобиля. Это происходит из-за того, что утративший свои функции прибор тормозит работу выхлопной системы, а замена катализатора ведет усилению продувки цилиндров.
  • Плюс в уменьшении расхода топлива, но это наблюдается не всегда. На объем потребления влияют разные факторы, которые зависят от характеристик и программного обеспечения самого автомобиля.
  • Замена отработавшего очистителя на пламегаситель позволяет уменьшить расход масла, на его работе не сказываются качество топлива и неисправность мотора, что является несомненным плюсом.

Минусы удаления катализатора

Несмотря на мнение автолюбителей об увеличении эксплуатационных характеристик машины после удаления катализатора, и другие плюсы, далеко не всегда стоит прибегать к этой мере. Выявив причины, которые ведут к засору устройства можно продлить его работу на весь срок эксплуатации.

К минусам удаления катализатора можно отнести следующее:

Расположение катализатора на машине

Расположение катализатора на машине

  • Минус в возникновении едкого и резкого запаха выхлопных газов в салоне, который трудно нейтрализовать различными ароматизаторами. Он более токсичен.
  • Минус в шумной работе двигателя с передачей вибрации в салон.
  • Удаление катализатора часто сопровождается установкой пламегасителя. При этом экономия на этом устройстве и сервисе могут привести к перегреву двигателя, прогоранию резонатора или глушителя.
  • При установке самодельной механической обманки электронная система может выдавать ошибку. Для корректной работы этого элемента необходимо программное удаление нейтрализатора.

Первичной задачей катализатора является очищение выхлопных газов, при его удалении увеличивается загрязнение атмосферы. Это несомненный минус, не только для экологии региона, но и для водителя, ведь при поездках за рубеж могут выписать штраф.

Несмотря на все перечисленные минусы и плюсы, решение об удалении очистителя газов владелец автомобиля принимает, исходя из личных предпочтений и собственного бюджета.

Взвешивание всех плюсов и минусов – принятие решения

Если устройство повреждено до такой степени, что перестало выполнять свои функции, встает вопрос: убирать его совсем, провести замену на новую деталь или найти альтернативную запчасть. При вырезании нужно обратиться к квалифицированным специалистам, которые отрегулируют шум выхлопной системы, устранят ошибки в программе и поставят защиту от прогорания выхлопной трубы.

Замена катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на пламегаситель

Появление запаха устранить трудно. Но концентрация вредных веществ в машине с малым объемом двигателя гораздо ниже, чем при объеме 4–5 литров. При повышенной чувствительности к нему стоит выбрать установку нового устройства. Для прибавки мощности можно установить прямоточную выхлопную трубу или использовать спортивный нейтрализатор.

Помимо удаления катализатора, нужно использовать другие варианты замены.

Пламегаситель является распространенным способом замены катализатора. Он более экономичен, а большой ассортимент моделей подходит ко всем видам двигателей. Другой способ решить проблему – установка механической обманки, с последующим монтажом R-C фильтра.

При соблюдении всех необходимых условий эксплуатации катализатор прослужит довольно долго, а поврежденный и забитый отходами прибор необходимо убрать или заменить.

Видео по теме: Удаление катализатора — плюсы и минусы


Вопрос по Катализатору и расходу топлива

v_i_t_a_r_a написал(а):

Если заменить оригинальные части системы выпуска дорого\ недоступно по каким-то другим причинам, всегда есть варианты подобрать аналог ( допустим Walker,Bosal)

Неоригиналы, они… странные.
Родной катализатор сгнил и был удален почти год назад.
Теперь дошло время и глушака.
Он, в принципе, «много страдал и мучался», а теперь там уже варить нечего — сифонит изо всех щелей

Какое-то время назад было принято решение поменять его на новый.
Оригинал я покупать поленился (400+ баксов) и заказал самый дешовый неоригинал (Tesh, номер 260776).
Приехало вот это:

http://www.ingortech.ru/car/Photo/Details/Glushak/index.html

Исполнение — конское.
По звуку, он работает _существенно_ громче дырявого оригинального (а я не из тех, кто любит попердеть глушаком…)
Утешался: «Ну хотя бы новый»

Вместе с заменой глашака меняли ремень ГРМ.
После того как все это сделали и я сел на машину моментально обнаружил, что она перестала ехать
Едет после того как двиг раскрутится более 2000 оборотов, а до этого такое чувство, что у меня на хвосте УАЗ привязан…
На повышенной и полном приводе, в горку, вообще еле едет и норовит заглохнуть.

Грешил, ессно, на ГРМ т.к. обнаружился «стандартный» косяк с расхождением меток на шестерне с тем, что описано в доке.
Долгое время искал доку, проверяли и смотрели зажигание, холостые и тому подобное (о чем я тут писал).
Косяков обнаружено не было.

Вчера, в процессе очередных плановых до\пере-делок, в виде личной инициативы, мастер перекинул глушаки.

Т.е. поставил старый свистящий вместо нового.
Позвонил мне и сказал, что после этого перекидывания машина снова начала ехать как раньше!
Сегодня буду машину забирать, посмотрю.
Но особо недоверять ему смысла нет т.к. падение мащности он и сам прекрасно видит, благо для этого «точных приборов» не надо :/

Так что, теперь, видимо, буду либо ставить ноый ОРИГИНАЛ, либо искать контрактный в приличном состоянии.
Этот «заменитель» — просто говно, которое для этой машины не предназначено :/

если удалить катализатор как это отразится на расходе топлива?

все зависит от норм контроля выхлопа 1) если имеем Евро-2, то в машине стоит 1 лямбда зодн и находится он ДО катализатора. сооответственно — об отсутствии катализатора ЭБУ не узнает никак, а динамика авто при ликвидации содержимого каталищатора немного повысится из-за увеличения проходимости выхлопного тракта — аналогично дымоходу в доме — чем меньше преград — тем выше тяга.. . в авто это значит — лучшая очистка цилиндров на такте продувки — меньше попадает выхлопа на впуске в топливо-воздушную смесь. в этом случае Лямбда исполняет роль управляющего элемента — по его показаниям ЭБУ управляет качеством смеси (обратная связь) 2) если имеем Евро-3, то в авто установлено 2 лямбды — первый датчик стоит как и в Евро-2 и выполняет ту же функцию. второй датчик стоит как раз ЗА катализатором и выполняет КОНТРОЛЬНУЮ функцию качества выхлопа — беспокоится об окружающей среде.. . в таком случае содержания остатков несгоревшей смеси после катализатора должно быть НИЖЕ, чем ДО него — показания контрольного датчика должны быть меньше показаний первого. по мере «отмирания» катализатора эти показания сближаются и в какой-то момент ЭБУ понимает, что катализатор пора менять, о чем сигнализирует ошибкой (лампой ЧЕК) . исходя из логики работы ЛЮБОГО ЭБУ — при возникновении некритичной ошибки он начинает работать по «обходной программе», которая все еще остается ОБЯЗАНА обеспечить необходимое качество выхлопа — при этом ЭБУ принудительно «зарезает» смесь настолько, что машина становится заметно тупой. водитель же пытается компенсировать «тупость» усиленным педалированием акселератора — вот и вот вам и увеличенный расход. . в современных гаражах и нерадивых СТО рекомендуют просто выбить катализатор и ездить дальше — на евро-2 такое проходит, а евро-3 приходится перечиповывать, чтоб отключить вторую лямбду и привести авто в режим евро-2… я таких советчиков-ремонтников называю — КОЛХОЗНИКАМИ!! ! поясню: на моей 210993i как раз и стоит евро-3 с ЭБУ БОШ МП-7,0. снимал я катализатор.. . и в руках его вертел.. . советую просто залезть под машину и оценить его размер — диаметр катализатора в несколько раз больше, чем диаметр выхлопной трубы, подсоединенной к нему!! ! пропускная способность катализатора в разы больше, чем пропускная способность остальной части — резонатора и глушителя! если есть возможность посмотрите их в разрезе — полезно посчитать количество мелких дырок-перепускных каналов в них — вот вам потеря мощности на выхлопе!! ! если же катализатор забит и вам ГОРЕ_МАСТЕР рекомендует его выбить — лучше разобраться ЧЕМ, а главное ПОЧЕМУ он забит — при его осмотре вы найдете и масло и плохой бензин…; -) это показатель уровня обслуживания авто 😉 если вам необходимо сделать тюнинг выхлопной — поставьте прямоточный резонатор и прямоточную выхлопную.. . и будет вам прирост мощности за счет выхлопа (у меня это все стоит — все детали расчитаны, а не просто куплены на базаре, потому, что блестящие).. . система выхлопа работает на одном звуковом уровне со штатной системой выхлопа — не ревет как трактор, а ГЛУШИТ ЗВУК выхлопа.. . ВАЗ 210993i, евро-3,bosh mp7.0, 620тыс без расточки/капиталки ДВС, 8 лет

может порвать резонатор….

поднимится! надо лямду «обманывать»

ставь обманку

у меня на 21124 «ампутировали» катализатор, жрал как конь… 13 литров

На современном авто может гореть лампа*контроль двигателя*,расход увеличится!

лямбда стоит ДО катализатора, и никаким боком не знает о его существовании.. . Когда вышибаешь прутком всю эту керамическую дрянь изнутри, увеличивается пропускная способность глушака, причем ощутимо. И содержание СО в выхлопе. На несколько процентов увеличивается мощность. И ничего не прогорит, не боись. Да, при этом можно и деньги сохранить, штука не дешевая.. . :-)))

на ваз 12 ть удолял друг шумно стало в салоне! а расход не изменился .

<a rel=»nofollow» href=»http://www.zamenakata.com/#!vigodaotcatalika/btz8z» target=»_blank»>http://www.zamenakata.com/#!vigodaotcatalika/btz8z</a>

отсутствие каталика повлияет на лямбду, т. к будет отсутствовать давление выхлопных газов, все-чистоганом будет вылетать в трубу, и расход увеличиться. На каталике тоже есть датчик измерения температуры, он тоже на расход влияет. Так что не стоит выбивать каталик. Я сам проверил, установив целый каталик, появилась тяга на низах, и пропала вибрация. И глушак без каталика прогорит быстрее и сгниет

у меня не изменился… появился гортанный звук

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *