Как завести КамАЗ без ключа и если сели аккумуляторы: Инструкция
Первая трудность неопытных водителей тяжелой техники, вопрос о том, как завести КамАЗ. Сегодня пользователь чаще сталкивается с легковым автомобилем, запуск которого облегчен. Однако, в современных условиях говорить о ликвидации грузового транспорта не приходится, поскольку потребность только растёт. Поэтому обязанность водителя, получить навык доведения силовой установки КамАЗ до рабочего состояния.
В принципе, запуск нового агрегата автомобиля в классических условиях произвести не сложно. Другое дело, если речь идёт о пуске мотора при отрицательных температурах, отсутствии ключа зажигания, севшей аккумуляторной батареи и других обстоятельствах, выходящих за рамки нормальной эксплуатации.
КамАЗ-5511:
Методы запуска
Лёгкость запуска силовой установки – зависимый показатель. Прежде, важен вопрос технического состояния двигателя, стартера, а так же уровень заряда аккумуляторной батареи. Если предположить, что эти аспекты в норме, следующий вопрос, окружающая температура. Даже новый агрегат заводится с трудом при -10°С. А если взять во внимание регионы, где средняя температура зимой -20°С и ниже, без вспомогательных средств не обойтись.
Классический запуск
Порядок действий при запуске КамАЗ в стандартных условиях, следующий:
- Довести помпой подкачки уровень горючего в трубопроводах до открытия клапана перепуска;
- Выставить кулису в свободную позицию;
- Выставить шток тормоза силовой установки в нижнюю позицию;
- Выжать ножной рычаг акселератора;
- Нажатием запустить массу аккумулятора;
- Ключом зажигания запустить стартер;
- После старта установки как можно быстрей бросить ключ;
- Привести обороты к отметке 1300-1600 мин-1;
- Прогреть мотор перед эксплуатацией до температуры не ниже 40°С.
Кабина автомобиля КамАЗ:
Если запуск не удался, попробовать провести процедуру 3-4 раза через 1,5-2 минуты, с запуском стартера на время, до 15 секунд. При отсутствии желаемого результата, обнаружить и починить образовавшуюся поломку. Прогретый двигатель заводится без манипуляций с подкачкой топлива и нажатием педели акселератора. Так же можете прочитать про Габариты КамАЗа (самосвал).
Как завести КамАЗ без ключа
Иногда в машине отсутствует ключ, или не работает замок зажигания. Решить проблему можно соединив провод зажигания и стартера.
Снятие фишки замка зажигания:
- Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтральной передаче, тормоз мотора отключен;
- Включите массу аккумулятора;
- Снимите фишку, идущую на замок зажигания с рулевой колонки;
- Вытащите одинарный провод (3шт.) из фишки: синий и красный провод – зажигание, зелёный провод – стартер;
- Кратковременно, 10-15 секунд, замкните провод стартера и зажигания;
- После старта двигателя как можно быстрей разомкните провод стартера и зажигания;
- Установите нужные обороты и прогрейте двигатель перед эксплуатацией.
На то, какого цвета провод стартера и зажигания влияет модификация и год выпуска. В этом случае определить нужную схему надо опытным путём.
Как завести КамАЗ, если сели аккумуляторы
Прежде, чем приступать к запуску мотора, убедитесь, что проблема кроется в аккумуляторах. Часто двигатель нельзя завести из-за поломки втягивающего реле, стартера, если окислен провод и клеммы. Наверняка проверить работоспособность аккумулятора можно, дав на изделие нагрузку (например, включить ближний свет) и измерить напряжение на клеммах. Не достаточное напряжение, верный признак севшего аккумулятора.
Запуск КамАЗ лентой или тросом:
В этом случае двигатель КамАЗ запускается следующими способами:
- Снять аккумуляторы с автомобиля, обслужить и подзарядить изделие;
- Использовать устройство пуска для получения необходимого тока;
- Прикурить при помощи другого автомобиля КамАЗ;
- Завести автомобиль с толкача. Подходит в том случае, если автомобиль стоит на уклоне, или для движения наберётся необходимое количество человек;
Запуск КамАЗ с толкача:
- Завести автомобиль с буксира. В этом случае понадобиться автомобиль, способный сдвинуть машину с разряженным аккумулятором с места;
- Запуск автомобиля вывешиванием колеса, на которое приходится привод. С последующим прокручиванием лентой, или тросом. Метод подходит для автомобилей без полного привода.
Можно ли завести Камаз без Аккамулятора, и как???
Пр помощи другого КамАЗа!
1)растормозить. 2)Трос на крюк. 3)Идти искать буксир.
При помощи пускового устройства на 24 вольта.Нет аккамулятора-разорвана цепь, никакую машину без него не заведешь.
ответов много. слушай мурзика!
Камаз-дизель. Дизелю искра не нужна!!! Заводить с толкача.
Очень трудновато будет .однако…. Двигатель не работает- машина заторможена всеми колесами намертво и чтоб дернуть надо или накачать воздуха или весь спустить- не будет тормозов вообще…. и довольно долго…. —после запуска с толчка будет трудно остановиться…. (т. е надо жесткую сцепку. и тянуть только на ней.)… или » прикурить» от другого аккумулятора…
Ни одну машину нельзя завести, если ЦЕПЬ будет разорвана !!! Так что либо с ПУСКОВЫМ устройством (должно заменить аккумулятор) либо с полудохлым аккумулятором и ПРИКУРИВАТЕЛЕМ от другого Акуумулятора! Других способов НЕТ !!!
Этому Вопросу, Уже Лет 200,Его каждую Неделю задают! Мурзилка Ответил!
В общем реально любой дизельный двигатель завести с толкача! Но конечно решив вопрос с раэблокировкой колёс! Хотя у некоторых современных авто с дизельным мотором необходимо питание для работы свечей пускового подогрева! Без них пуск затруднён или невозможен!
Растормози энергоаккумуляторы, эт такие болты в центре под ключ на «27» выкрутив их. все 4 задних, и смыкни другим камазом, если самосвал, то борт в борт, если бегунок то тросик понадобится)))
Можно Машку за ляшку
Как завести КАМАЗ если сели аккумуляторы
Как завести грузовик если не работает стартер или сел аккумулятор
6 способов завести машину, если сел аккумулятор
как двоим людям завести грузовик, если сел аккумулятор
Как завести машину с помощью шуруповерта?
Запуск грузового дизеля двумя небольшими аккумуляторами TAB Polar и Topla Energy
Как Завести Машину с Толкача
Часть 1 тест 24v пускозарядного, не заводим МАЗ
Как завести грузовик без стартера
Как замкнуть стартер на прямую! Что делать если не крутит стартер!
Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)
Также смотрите:
- Отверстие под шкворень КАМАЗ
- Новинки КАМАЗа 2014 2015 видео
- Тормозные краны полуприцепов КАМАЗ
- Столкновение КАМАЗа и десятки
- КАМАЗ cummins 6isbe285 стартер
- КАМАЗ евро 3 плохо набирает обороты
- Электросхема КАМАЗ 54115 цветная
- Безумный макс КАМАЗ
- Коленвал КАМАЗ 740 51 320
- Капитонов александр КАМАЗ
- Замена крана печки КАМАЗ
- Зимник видео КАМАЗ или урал
- Ключ ступицы КАМАЗ 4310
- Коробка отбора мощности ком КАМАЗ мп05 4202010
- Шланг тормозной задний КАМАЗ 43118
Сели аккумуляторы на КАМАЗе | КАМАЗ
Как завести грузовик если не работает стартер или сел аккумулятор
6 способов завести машину, если сел аккумулятор
как двоим людям завести грузовик, если сел аккумулятор
Запуск грузового дизеля двумя небольшими аккумуляторами TAB Polar и Topla Energy
Часть 1 тест 24v пускозарядного, не заводим МАЗ
Подключаем аккумуляторы в 24 вольта
Как снять аккумуляторы на автомобиле Камаз
Как украли аккумуляторы? Напишите кто знает!
AutoPower Aurora 12-24 V запуск Камаз аккумулятор 190 Ампер час зима
Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины — ЭТО РАЗВОД! ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Также смотрите:
- Watch Movie Life (2017)
- Watch and Download Full Movie Life (2017)
- Watch Full Movie Streaming And Download Don’t Think Twice (2016) subtitle english
- Запчасти на кабине КАМАЗа
- Как промыть коленвал КАМАЗ 740
- Модификация КАМАЗ 54112
- Watch and Download Full Movie Collateral Beauty (2016)
- Схема электропроводки урал 4320 двигатель КАМАЗ
- Удельный расход топлива дизельного двигателя КАМАЗ
- Регулировка подшипников ступиц колес КАМАЗ 65115
- Воздушная система КАМАЗа 55102
- Как регулировать сцепление КАМАЗ видео
- Трубка компрессора КАМАЗ 4308
- Башмак КАМАЗ 65115 в сборе
- Смотреть новою кабину КАМАЗа
Как завести машину если сел аккумулятор
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Одна из причин того, что автомобиль не заводится – севший аккумулятор. Для паники нет причины. Есть несколько проверенных способов, которые знает любой водитель с опытом. Не все способы удобны и не для всех типов автомобилей они подходят. Больше всего способов рассчитаны на машины с МКПП. Мы расскажем обо всех способах, а вы выберете тот, который больше подходит вашему автомобилю.
Что иногда имеют в виду водители, когда просят «прикурить»
Если подпитать севший аккумулятор энергией от полностью заряженной батареи с другого автомобиля, то двигатель заведется. Способ самый простой и распространенный. Водители в этом случае говорят: дать «прикурить». Чтобы подпитаться энергией от другого аккумулятора нужен «прикуриватель». Это провода с зажимами на концах, которые подсоединяют к клеммам соответствующей полярности на батареях.
Каждому водителю рекомендуется приобрести «прикуриватель» и постоянно возить его в машине. При покупке следует учитывать важные параметры проводов:
- Длина проводов не менее 2 м. (расстояние между аккумуляторами стоящих рядом автомобилей).
- Площадь сечения не менее 15 мм2. При меньшем сечении провода могут перегореть.
- Сила тока не менее 200 А.
Для подзарядки необходимо найти автомобиль с хорошо заряженным аккумулятором. Напряжение в аккумуляторе-доноре должно соответствовать напряжению вашей батареи. При подключении проводов строго соблюдайте полярность. При неправильной полярности есть риск, что ваш аккумулятор окончательно «умрет» и проводка автомобиля будет повреждена.
Завести «с толкача»
Завести двигатель «с толкача» – не менее популярный способ, чем с прикуривателем. Не требует покупки проводов. Но в некоторых случаях нужен буксировочный трос. В каком порядке действовать, чтобы завести машину этим способом:
- Включите зажигание;
- Закачайте топливо в систему;
- Переключитесь на 2 передачу и выжмите сцепление;
- С помощью буксировки от другого автомобиля или толкаемая людьми, или съезжая с горки разгоните машину до скорости 10 км/ч.
- Плавно отпустите сцепление и добавьте газ.
Как только машина завелась, выжмите сцепление и проверьте что двигатель устойчиво работает на всех оборотах. Такой способ применим на автомобилях с МКПП и абсолютно не подходит для коробок-автоматов. У автомобилей с АКПП один масляный насос. Когда двигатель не работает, насос не создает давления масла. Тянуть или толкать автомобиль нет смысла. Но решение есть:
- Снимите ремень привода со шкива.
- Намотайте на шкив веревку.
- Переключите трансмиссию в режим «парковка» или «нейтральная передача».
- Включите зажигание и резко дернете за веревку.
Когда стоит напоить аккумулятор вином
Самый необычный способ, но основанный на законах химии – это залить в аккумулятор вино. Это вызовет реакцию окисления между электролитом и вином. При этом сопротивление аккумулятора упадет, но напряжение вырастет. Этих условий достаточно, чтобы запустить двигатель. Реакция окисления проходит быстро. Не следует медлить после того, как вино оказалось в батарее. Достаточно 150-200 мл вина, чтобы вызвать реакцию. Лучше всего использовать сухое вино, так как оно не содержит сахара. Недостаток метода. После применения аккумулятор будет окончательно выведен из строя и придется покупать новый. Применять можно только в самых безвыходных ситуациях. Если вы застряли в глухом лесу и нет надежды на постороннюю помощь.
Как завести машину если сел аккумулятор
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Аккумулятор может застать врасплох и сесть в самый неожиданный момент – все попытки завести машину остаются тщетны. Можно вызвать эвакуатор и заплатить немалую сумму, а можно попытаться «оживить» аккумулятор одним из нижеперечисленных способов.
1 способ – «пуско-зарядный прибор»
Самый современный и легкий способ, при котором не придется ловить добровольца на авто и просить о помощи – запуск АКБ специальным прибором. Сегодня в любом автомагазине продаются такие устройства и это будет действительно полезное и нужное приобретение. Если не себе, то кому-то другому на дороге можно помочь завести им машину. Пуско-зарядное подключается к сети, режимный переключатель устанавливают на «пуск». Провод ПЗУ «+» подсоединяется к такой же «+» клемме, а минусовой прицепляют к блоку двигателя у стартера. После поворачивают ключ зажигания, и как только машина завелась, прибор выключают. Этот способ подходит для автомобилей всех типов, с механикой и автоматической трансмиссией.
2 способ – «можешь дать прикурить?»
Прикурить дадут не все автомобилисты, для этого нужно совпадение по напряжению (оно должно быть одинаковым у обеих машин), провода для прикуривания и ключ № 10. Важно, чтобы у донорского авто был нормальный рабочий АКБ. Нельзя заряжать аккумулятор 12-вольтный от 24-вольтного, только если 24-вольтный подпитывают от двух 12-вольтных, последовательно соединенных. Машины ставят рядом, чтобы при этом они не соприкасались. У донорской машины двигатель заглушают, у авто с севшим агрегатом снимают «-» клемму, принимая во внимание полярность, чтобы электроника не вышла из строя.
Стандартно минусовые провода помечают черным цветом, а красным – плюсовые. Клеммы «+» друг с другом соединяют, к «донору» подключают минусовую и в последнюю очередь – к реанимированной машине присоединяют минус. Когда все сделано, заводят «донора» минут на 5, чтобы «умерший» аккумулятор немного набрал заряда. Затем также на 5 минут заводят другое авто. Отключают клеммы и автомобиль работает еще около 20 минут, потому как заряжается аккумулятор намного быстрее, если двигатель включен.
3 способ – «под током»
Повышенный ток также эффективен при вынужденной подзарядке аккумулятора. АКБ снимать с автомобиля не обязательно, разве что у авто с бортовым компьютером придется снять «-» клемму, чтобы не «полетела» электроника. При этой процедуре нельзя повышать ток больше чем на 30% от обычных показаний, например: только 8 ампер допустимо для аккумулятора с 60 Ач. Нужно проверить уровень электролитов, если в норме, то открыть заливные пробки. Подзарядка длится не больше получаса, потом можно пробовать завести авто. Однако не стоит часто использовать данный способ – он значительно сокращает «жизнь» АКБ.
4 способ – «с толкача или на буксир»
Если есть буксировочный трос длиной 5-6 м и доброволец, готовый взять на буксир – можно воспользоваться этим методом, чтобы завести аккумулятор. Способ доступен только машинам с механикой. Автомобили соединяют друг с другом тросом, далее они разгоняются до 15 км/ч, буксируемый должен включить 3-ю передачу и отпустить постепенно сцепление.
Если авто получилось завести, трос отсоединяется. Здесь главное водителям согласовать действия, чтобы не случилось случайного ДТП. Зачастую вместо троса используют 2-3 крепких мужчин – авто разгоняют по ровной дороге или под некрутую горку. Толкают, упираясь в багажник или в задние стойки Сбоку толкать не желательно – можно случайно подскользнуться и угодить под колеса.
Можно ли завести машину с севшим аккумулятором
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Если на автомобиле сел аккумулятор, то завести машину не возможно, так как отсутствует источник энергии, которая необходима для создания искры и запуска процесса сгорания топлива. Выйти из такого неприятного положения можно несколькими способами.
Способ номер 1
Старый, проверенный десятилетиями способ запуска «с толкача». Для его реализации необходима грубая мужская сила в количестве трех или четырех человек, плюс водитель. Исполнение достаточно простое – водитель садится за куль автомобиля, переводит ключ в положение «запуск», выжимает сцепление (конечно снимает с «ручника»), кулису коробки передач выставляет на вторую передачу. Тяговое усилие в виде мужского населения встает сзади машины, упирается в багажник и начинает толкать авто. Когда машина разгонится до пяти – семи километров в час, водитель отпускает сцепление, мужики все еще продолжают толкать машину.
После того, как автомобиль «схватит» зажигание и запустится, то водителю необходимо «по газовать» одну или две минуты, чтобы генератор, который вращается за счет клиноременной передачи от работающего двигателя, подзарядил аккумулятор. Конечно, если есть такая возможность – проще толкать машину с горки, в таком случаем это может сделать даже 1- 2 человека. Вместо человеческой толкающей силы, можно использовать другой автомобиль, который возьмет на буксир машину с разряженным аккумулятором и на аналогии с «ручным» усилием, заведет машину.
Способ номер 2
Для реализации этого менее трудозатратного способа необходим автомобиль с исправным аккумулятором и провода высокого напряжения. Ставим машины максимально близко капотами друг к другу. Обе машины заглушены. Берем красный провод и подсоединяем «крокодилами» (это специальные зацепные клеммы) плюсовые клеммы аккумуляторов обеих машин. Синий провод подключаем к клемме автомобиля – донора, а другой его конец – к любой металлической части, которая не может вращаться, неисправного авто.
Заводим автомашину – донор. Пошла зарядка. Необходимо подождать пару минут, чтобы все системы машины с разряженным аккумулятором пришли в норму, после чего запустить автомобиль. В этом случае стоит так же дать поработать автомобилям в «связке», чтобы успел набрать заряд разряженная батарея. Снимать провода следует строго в обратной последовательности, при этом следить, чтобы ни в коем случае минусовой провод не попал на плюсовую клемму, так как иначе короткого замыкания не избежать, а значит и выхода из строя автомобиля.
Способ номер 3
Использовать устройство автономного запуска. Принцип действия его в том, что оно имеет в своей комплектации аккумуляторную батарею большой емкости, с помощью которой можно подзарядить севший аккумулятор. Для чего устройство надо подключить плюсовым проводом к плюсовой клемме батареи, а минусовой провод – к минусовой клемме. При таком варианте надо дать время для того, чтобы бездействующий аккумулятор набрал не много емкости, и запустить в работу двигатель машины, не отключая устройство автономного запуска.