РазноеКак завести камаз если сели аккумуляторы – Сел аккумулятор, как завести машину? Как завести машину самостоятельно, если аккумулятор сел

Как завести камаз если сели аккумуляторы – Сел аккумулятор, как завести машину? Как завести машину самостоятельно, если аккумулятор сел

Содержание

Как завести КамАЗ без ключа и если сели аккумуляторы: Инструкция

Первая трудность неопытных водителей тяжелой техники, вопрос о том, как завести КамАЗ. Сегодня пользователь чаще сталкивается с легковым автомобилем, запуск которого облегчен. Однако, в современных условиях говорить о ликвидации грузового транспорта не приходится, поскольку потребность только растёт. Поэтому обязанность водителя, получить навык доведения силовой установки КамАЗ до рабочего состояния.

В принципе, запуск нового агрегата автомобиля в классических условиях произвести не сложно. Другое дело, если речь идёт о пуске мотора при отрицательных температурах, отсутствии ключа зажигания, севшей аккумуляторной батареи и других обстоятельствах, выходящих за рамки нормальной эксплуатации.

КамАЗ-5511:

5511

Методы запуска

Лёгкость запуска силовой установки – зависимый показатель. Прежде, важен вопрос технического состояния двигателя, стартера, а так же уровень заряда аккумуляторной батареи. Если предположить, что эти аспекты в норме, следующий вопрос, окружающая температура. Даже новый агрегат заводится с трудом при -10°С. А если взять во внимание регионы, где средняя температура зимой -20°С и ниже, без вспомогательных средств не обойтись.

Классический запуск

Порядок действий при запуске КамАЗ в стандартных условиях, следующий:

  • Довести помпой подкачки уровень горючего в трубопроводах до открытия клапана перепуска;
  • Выставить кулису в свободную позицию;
  • Выставить шток тормоза силовой установки в нижнюю позицию;
  • Выжать ножной рычаг акселератора;
  • Нажатием запустить массу аккумулятора;
  • Ключом зажигания запустить стартер;
  • После старта установки как можно быстрей бросить ключ;
  • Привести обороты к отметке 1300-1600 мин-1;
  • Прогреть мотор перед эксплуатацией до температуры не ниже 40°С.

Кабина автомобиля КамАЗ:

кабина КамАЗ

Если запуск не удался, попробовать провести процедуру 3-4 раза через 1,5-2 минуты, с запуском стартера на время, до 15 секунд. При отсутствии желаемого результата, обнаружить и починить образовавшуюся поломку. Прогретый двигатель заводится без манипуляций с подкачкой топлива и нажатием педели акселератора. Так же можете прочитать про Габариты КамАЗа (самосвал).

Как завести КамАЗ без ключа

Иногда в машине отсутствует ключ, или не работает замок зажигания. Решить проблему можно соединив провод зажигания и стартера.

Снятие фишки замка зажигания:

Снятие фишки

  • Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтральной передаче, тормоз мотора отключен;
  • Включите массу аккумулятора;
  • Снимите фишку, идущую на замок зажигания с рулевой колонки;
  • Вытащите одинарный провод (3шт.) из фишки: синий и красный провод – зажигание, зелёный провод – стартер;
  • Кратковременно, 10-15 секунд, замкните провод стартера и зажигания;
  • После старта двигателя как можно быстрей разомкните провод стартера и зажигания;
  • Установите нужные обороты и прогрейте двигатель перед эксплуатацией.

На то, какого цвета провод стартера и зажигания влияет модификация и год выпуска. В этом случае определить нужную схему надо опытным путём.

Как завести КамАЗ, если сели аккумуляторы

Прежде, чем приступать к запуску мотора, убедитесь, что проблема кроется в аккумуляторах. Часто двигатель нельзя завести из-за поломки втягивающего реле, стартера, если окислен провод и клеммы. Наверняка проверить работоспособность аккумулятора можно, дав на изделие нагрузку (например, включить ближний свет) и измерить напряжение на клеммах. Не достаточное напряжение, верный признак севшего аккумулятора.

Запуск КамАЗ лентой или тросом:

Запуск КамАЗ лентой

В этом случае двигатель КамАЗ запускается следующими способами:

  • Снять аккумуляторы с автомобиля, обслужить и подзарядить изделие;
  • Использовать устройство пуска для получения необходимого тока;
  • Прикурить при помощи другого автомобиля КамАЗ;
  • Завести автомобиль с толкача. Подходит в том случае, если автомобиль стоит на уклоне, или для движения наберётся необходимое количество человек;

Запуск КамАЗ с толкача:

Запуск с толкача

  • Завести автомобиль с буксира. В этом случае понадобиться автомобиль, способный сдвинуть машину с разряженным аккумулятором с места;
  • Запуск автомобиля вывешиванием колеса, на которое приходится привод. С последующим прокручиванием лентой, или тросом. Метод подходит для автомобилей без полного привода.

Можно ли завести Камаз без Аккамулятора, и как???

И так для начала нужно взять ключ на двадцать семь и вывернуть болт на энергоакумуляторе который находится на заднем мосту (левый или правый не имеет значения) в верх до упора .Потом домкратишь задние колеса с той стороны где ты растормажевал энергоакумулятор .Снимаешь одно колесо, разбортируешь его и ставишь один диск обратно. На него наматываешь трос и конец троса цепляешь к хотя бы к УАЗику. Потом лезишь в кабину включаешь 5 скорость. Газ в пол, даешь команду чтобы водила УАЗИКА начал движение и трос начинает разматываться с диска приводя в движение трансмиссию и естественно двигатель. Если система не завоздушена то мотор заведётся. Если движок завёлся жми сцепление и выключи скорость. (Этим приёмом можно воспользоватся если ты не ищешь лёгких путей)

с горы его спусти…

Пр помощи другого КамАЗа!

толкать лучше одному.. . xD

1)растормозить. 2)Трос на крюк. 3)Идти искать буксир.

При помощи пускового устройства на 24 вольта.

Нет аккамулятора-разорвана цепь, никакую машину без него не заведешь.

включите первую скорость идёрните его буксиром

ответов много. слушай мурзика!

Камаз-дизель. Дизелю искра не нужна!!! Заводить с толкача.

Очень трудновато будет .однако…. Двигатель не работает- машина заторможена всеми колесами намертво и чтоб дернуть надо или накачать воздуха или весь спустить- не будет тормозов вообще…. и довольно долго…. —после запуска с толчка будет трудно остановиться…. (т. е надо жесткую сцепку. и тянуть только на ней.)… или » прикурить» от другого аккумулятора…

Найди или у кого возими в основном у всех есть удленнитель трудку накачай воздух иши в переди должен бать аварийный вход (да и я думаю в камазе хватает куда подключится до7 даже хватит чтоб растормозится и другой машиной (но не на первой передаче) 3 чтоб трос не порвать (а то и до нечастного случая не долеко) и не каких проблем (Я даже гружоного 21тонна ДАФА заводил без проблем единственное дольше ждать пока полуприцеп воздуха наберет) УДАЧИ

Ни одну машину нельзя завести, если ЦЕПЬ будет разорвана !!! Так что либо с ПУСКОВЫМ устройством (должно заменить аккумулятор) либо с полудохлым аккумулятором и ПРИКУРИВАТЕЛЕМ от другого Акуумулятора! Других способов НЕТ !!!

Этому Вопросу, Уже Лет 200,Его каждую Неделю задают! Мурзилка Ответил!

В общем реально любой дизельный двигатель завести с толкача! Но конечно решив вопрос с раэблокировкой колёс! Хотя у некоторых современных авто с дизельным мотором необходимо питание для работы свечей пускового подогрева! Без них пуск затруднён или невозможен!

Растормози энергоаккумуляторы, эт такие болты в центре под ключ на «27» выкрутив их. все 4 задних, и смыкни другим камазом, если самосвал, то борт в борт, если бегунок то тросик понадобится)))

Можно Машку за ляшку

Как завести КАМАЗ если сели аккумуляторы

Как завести грузовик если не работает стартер или сел аккумулятор

6 способов завести машину, если сел аккумулятор

как двоим людям завести грузовик, если сел аккумулятор

Как завести машину с помощью шуруповерта?

Запуск грузового дизеля двумя небольшими аккумуляторами TAB Polar и Topla Energy

Как Завести Машину с Толкача

Часть 1 тест 24v пускозарядного, не заводим МАЗ

Как завести грузовик без стартера

Как замкнуть стартер на прямую! Что делать если не крутит стартер!

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)

Также смотрите:

  • Отверстие под шкворень КАМАЗ
  • Новинки КАМАЗа 2014 2015 видео
  • Тормозные краны полуприцепов КАМАЗ
  • Столкновение КАМАЗа и десятки
  • КАМАЗ cummins 6isbe285 стартер
  • КАМАЗ евро 3 плохо набирает обороты
  • Электросхема КАМАЗ 54115 цветная
  • Безумный макс КАМАЗ
  • Коленвал КАМАЗ 740 51 320
  • Капитонов александр КАМАЗ
  • Замена крана печки КАМАЗ
  • Зимник видео КАМАЗ или урал
  • Ключ ступицы КАМАЗ 4310
  • Коробка отбора мощности ком КАМАЗ мп05 4202010
  • Шланг тормозной задний КАМАЗ 43118
Главная » Хиты » Как завести КАМАЗ если сели аккумуляторы

Сели аккумуляторы на КАМАЗе | КАМАЗ

Как завести грузовик если не работает стартер или сел аккумулятор

6 способов завести машину, если сел аккумулятор

как двоим людям завести грузовик, если сел аккумулятор

Запуск грузового дизеля двумя небольшими аккумуляторами TAB Polar и Topla Energy

Часть 1 тест 24v пускозарядного, не заводим МАЗ

Подключаем аккумуляторы в 24 вольта

Как снять аккумуляторы на автомобиле Камаз

Как украли аккумуляторы? Напишите кто знает!

AutoPower Aurora 12-24 V запуск Камаз аккумулятор 190 Ампер час зима

Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины — ЭТО РАЗВОД! ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Также смотрите:

  • Watch Movie Life (2017)
  • Watch and Download Full Movie Life (2017)
  • Watch Full Movie Streaming And Download Don’t Think Twice (2016) subtitle english
  • Запчасти на кабине КАМАЗа
  • Как промыть коленвал КАМАЗ 740
  • Модификация КАМАЗ 54112
  • Watch and Download Full Movie Collateral Beauty (2016)
  • Схема электропроводки урал 4320 двигатель КАМАЗ
  • Удельный расход топлива дизельного двигателя КАМАЗ
  • Регулировка подшипников ступиц колес КАМАЗ 65115
  • Воздушная система КАМАЗа 55102
  • Как регулировать сцепление КАМАЗ видео
  • Трубка компрессора КАМАЗ 4308
  • Башмак КАМАЗ 65115 в сборе
  • Смотреть новою кабину КАМАЗа
Главная » Клипы » Сели аккумуляторы на КАМАЗе

Как завести машину если сел аккумулятор

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Одна из причин того, что автомобиль не заводится – севший аккумулятор. Для паники нет причины. Есть несколько проверенных способов, которые знает любой водитель с опытом. Не все способы удобны и не для всех типов автомобилей они подходят. Больше всего способов рассчитаны на машины с МКПП. Мы расскажем обо всех способах, а вы выберете тот, который больше подходит вашему автомобилю.

Что иногда имеют в виду водители, когда просят «прикурить»

Если подпитать севший аккумулятор энергией от полностью заряженной батареи с другого автомобиля, то двигатель заведется. Способ самый простой и распространенный. Водители в этом случае говорят: дать «прикурить». Чтобы подпитаться энергией от другого аккумулятора нужен «прикуриватель». Это провода с зажимами на концах, которые подсоединяют к клеммам соответствующей полярности на батареях.

Каждому водителю рекомендуется приобрести «прикуриватель» и постоянно возить его в машине. При покупке следует учитывать важные параметры проводов:

  • Длина проводов не менее 2 м. (расстояние между аккумуляторами стоящих рядом автомобилей).
  • Площадь сечения не менее 15 мм2. При меньшем сечении провода могут перегореть.
  • Сила тока не менее 200 А.

Для подзарядки необходимо найти автомобиль с хорошо заряженным аккумулятором. Напряжение в аккумуляторе-доноре должно соответствовать напряжению вашей батареи. При подключении проводов строго соблюдайте полярность. При неправильной полярности есть риск, что ваш аккумулятор окончательно «умрет» и проводка автомобиля будет повреждена.

Завести «с толкача»

Завести двигатель «с толкача» – не менее популярный способ, чем с прикуривателем. Не требует покупки проводов. Но в некоторых случаях нужен буксировочный трос. В каком порядке действовать, чтобы завести машину этим способом:

  • Включите зажигание;
  • Закачайте топливо в систему;
  • Переключитесь на 2 передачу и выжмите сцепление;
  • С помощью буксировки от другого автомобиля или толкаемая людьми, или съезжая с горки разгоните машину до скорости 10 км/ч.
  • Плавно отпустите сцепление и добавьте газ.

Как только машина завелась, выжмите сцепление и проверьте что двигатель устойчиво работает на всех оборотах. Такой способ применим на автомобилях с МКПП и абсолютно не подходит для коробок-автоматов. У автомобилей с АКПП один масляный насос. Когда двигатель не работает, насос не создает давления масла. Тянуть или толкать автомобиль нет смысла. Но решение есть:

  • Снимите ремень привода со шкива.
  • Намотайте на шкив веревку.
  • Переключите трансмиссию в режим «парковка» или «нейтральная передача».
  • Включите зажигание и резко дернете за веревку.

Когда стоит напоить аккумулятор вином

Самый необычный способ, но основанный на законах химии – это залить в аккумулятор вино. Это вызовет реакцию окисления между электролитом и вином. При этом сопротивление аккумулятора упадет, но напряжение вырастет. Этих условий достаточно, чтобы запустить двигатель. Реакция окисления проходит быстро. Не следует медлить после того, как вино оказалось в батарее. Достаточно 150-200 мл вина, чтобы вызвать реакцию. Лучше всего использовать сухое вино, так как оно не содержит сахара. Недостаток метода. После применения аккумулятор будет окончательно выведен из строя и придется покупать новый. Применять можно только в самых безвыходных ситуациях. Если вы застряли в глухом лесу и нет надежды на постороннюю помощь.

Как завести машину если сел аккумулятор

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Аккумулятор может застать врасплох и сесть в самый неожиданный момент – все попытки завести машину остаются тщетны. Можно вызвать эвакуатор и заплатить немалую сумму, а можно попытаться «оживить» аккумулятор одним из нижеперечисленных способов.

1 способ – «пуско-зарядный прибор»

Самый современный и легкий способ, при котором не придется ловить добровольца на авто и просить о помощи – запуск АКБ специальным прибором. Сегодня в любом автомагазине продаются такие устройства и это будет действительно полезное и нужное приобретение. Если не себе, то кому-то другому на дороге можно помочь завести им машину. Пуско-зарядное подключается к сети, режимный переключатель устанавливают на «пуск». Провод ПЗУ «+» подсоединяется к такой же «+» клемме, а минусовой прицепляют к блоку двигателя у стартера. После поворачивают ключ зажигания, и как только машина завелась, прибор выключают. Этот способ подходит для автомобилей всех типов, с механикой и автоматической трансмиссией.

2 способ – «можешь дать прикурить?»

Прикурить дадут не все автомобилисты, для этого нужно совпадение по напряжению (оно должно быть одинаковым у обеих машин), провода для прикуривания и ключ № 10. Важно, чтобы у донорского авто был нормальный рабочий АКБ. Нельзя заряжать аккумулятор 12-вольтный от 24-вольтного, только если 24-вольтный подпитывают от двух 12-вольтных, последовательно соединенных. Машины ставят рядом, чтобы при этом они не соприкасались. У донорской машины двигатель заглушают, у авто с севшим агрегатом снимают «-» клемму, принимая во внимание полярность, чтобы электроника не вышла из строя.

Стандартно минусовые провода помечают черным цветом, а красным – плюсовые. Клеммы «+» друг с другом соединяют, к «донору» подключают минусовую и в последнюю очередь – к реанимированной машине присоединяют минус. Когда все сделано, заводят «донора» минут на 5, чтобы «умерший» аккумулятор немного набрал заряда. Затем также на 5 минут заводят другое авто. Отключают клеммы и автомобиль работает еще около 20 минут, потому как заряжается аккумулятор намного быстрее, если двигатель включен.

3 способ – «под током»

Повышенный ток также эффективен при вынужденной подзарядке аккумулятора. АКБ снимать с автомобиля не обязательно, разве что у авто с бортовым компьютером придется снять «-» клемму, чтобы не «полетела» электроника. При этой процедуре нельзя повышать ток больше чем на 30% от обычных показаний, например: только 8 ампер допустимо для аккумулятора с 60 Ач. Нужно проверить уровень электролитов, если в норме, то открыть заливные пробки. Подзарядка длится не больше получаса, потом можно пробовать завести авто. Однако не стоит часто использовать данный способ – он значительно сокращает «жизнь» АКБ.

4 способ – «с толкача или на буксир»

Если есть буксировочный трос длиной 5-6 м и доброволец, готовый взять на буксир – можно воспользоваться этим методом, чтобы завести аккумулятор. Способ доступен только машинам с механикой. Автомобили соединяют друг с другом тросом, далее они разгоняются до 15 км/ч, буксируемый должен включить 3-ю передачу и отпустить постепенно сцепление.

Если авто получилось завести, трос отсоединяется. Здесь главное водителям согласовать действия, чтобы не случилось случайного ДТП. Зачастую вместо троса используют 2-3 крепких мужчин – авто разгоняют по ровной дороге или под некрутую горку. Толкают, упираясь в багажник или в задние стойки Сбоку толкать не желательно – можно случайно подскользнуться и угодить под колеса.

Можно ли завести машину с севшим аккумулятором

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Если на автомобиле сел аккумулятор, то завести машину не возможно, так как отсутствует источник энергии, которая необходима для создания искры и запуска процесса сгорания топлива. Выйти из такого неприятного положения можно несколькими способами.

Способ номер 1

Старый, проверенный десятилетиями способ запуска «с толкача». Для его реализации необходима грубая мужская сила в количестве трех или четырех человек, плюс водитель. Исполнение достаточно простое – водитель садится за куль автомобиля, переводит ключ в положение «запуск», выжимает сцепление (конечно снимает с «ручника»), кулису коробки передач выставляет на вторую передачу. Тяговое усилие в виде мужского населения встает сзади машины, упирается в багажник и начинает толкать авто. Когда машина разгонится до пяти – семи километров в час, водитель отпускает сцепление, мужики все еще продолжают толкать машину.

После того, как автомобиль «схватит» зажигание и запустится, то водителю необходимо «по газовать» одну или две минуты, чтобы генератор, который вращается за счет клиноременной передачи от работающего двигателя, подзарядил аккумулятор. Конечно, если есть такая возможность – проще толкать машину с горки, в таком случаем это может сделать даже 1- 2 человека. Вместо человеческой толкающей силы, можно использовать другой автомобиль, который возьмет на буксир машину с разряженным аккумулятором и на аналогии с «ручным» усилием, заведет машину.

Способ номер 2

Для реализации этого менее трудозатратного способа необходим автомобиль с исправным аккумулятором и провода высокого напряжения. Ставим машины максимально близко капотами друг к другу. Обе машины заглушены. Берем красный провод и подсоединяем «крокодилами» (это специальные зацепные клеммы) плюсовые клеммы аккумуляторов обеих машин. Синий провод подключаем к клемме автомобиля – донора, а другой его конец – к любой металлической части, которая не может вращаться, неисправного авто.

Заводим автомашину – донор. Пошла зарядка. Необходимо подождать пару минут, чтобы все системы машины с разряженным аккумулятором пришли в норму, после чего запустить автомобиль. В этом случае стоит так же дать поработать автомобилям в «связке», чтобы успел набрать заряд разряженная батарея. Снимать провода следует строго в обратной последовательности, при этом следить, чтобы ни в коем случае минусовой провод не попал на плюсовую клемму, так как иначе короткого замыкания не избежать, а значит и выхода из строя автомобиля.

Способ номер 3

Использовать устройство автономного запуска. Принцип действия его в том, что оно имеет в своей комплектации аккумуляторную батарею большой емкости, с помощью которой можно подзарядить севший аккумулятор. Для чего устройство надо подключить плюсовым проводом к плюсовой клемме батареи, а минусовой провод – к минусовой клемме. При таком варианте надо дать время для того, чтобы бездействующий аккумулятор набрал не много емкости, и запустить в работу двигатель машины, не отключая устройство автономного запуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *