РазноеКакие машины выпускает германия: Немецкие марки автомобилей | Каталог – Категория:Автомобили Германии — Википедия

Какие машины выпускает германия: Немецкие марки автомобилей | Каталог – Категория:Автомобили Германии — Википедия

Содержание

Немецкие марки автомобилей | Каталог

Самые популярные Немецкие автомобильные марки. 

Немецкие марки автомобилей  

Немецкие автомобильные компании, как правило, производят высокого класса автомобили, в которых производительность важнее, чем их внешний вид. После принципа "функциональность превосходит форму", Немецкие автопроизводители сосредоточены на выпуск автомобилей высокого качества. Эти ценные качества делают Германию лидером автомобильного производства в Европе. Также, благодаря такому подходу, Немецкие автопроизводители входят в Топ-5 стран, с самыми популярными автомобилями в мире. Ежегодно Немецкие автомобильные марки выпускают около 6 миллионов новых автомобилей, которые являются одними из самых инновационных в мире.

 

История Немецких автомобилей началась в 1870 году, с четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, который изобрел Карл Бенц и Николаус Отто. После этого изобретения Германия начала выпускать около 1,000 автомобилей каждый год.

 

Все Немецкие автомобильные марки

Немецкие марки автомобилей  

Различные Немецкие марки автомобилей признаны в мире, как самые лучшие автопроизводители. Кроме высокого качества Немецкие автомашины имеют исключительный дизайн, инновационные технологии и невероятную популярность на рынке. Также Немецкие автомобили самые известные и популярные во всем мире в области автоспорта и тюнинга.

 

Если посчитать, то на мировом рынке количество спортивных мощных и тюнинг автомобилей из Германии превышает транспортные средства из других стран в несколько раз. В том числе не стоит забывать, что доля роскошных и дорогих транспортных средств Германии также на мировом рынке является преобладающей. 

 

Самые популярные Немецкие автомобильные бренды

Немецкие марки автомобилей  

Такие компания как BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche являются самыми популярными производителями Германии. Как вы знаете, все эти производители выпускают автомобили класса-люкс, благодаря которым мировой автопарк значительно увеличивается каждый год.

 

AUDI - "ИСТИНА В МАШИНОСТРОЕНИИ"

Немецкие марки автомобилей  

  • Год: 1909 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
  • Основатель: Август Хорьх
  • Веб-сайт: https://audi.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

История бренда: Компания основана в 1909 году в Ингольштадте, Бавария. Ауди безусловно одна из самых важных компаний, которая имеет в своем штате высококлассных инженеров, разрабатывающие потрясающие транспортные средства, с успехом продающиеся во всем мире. Компания названа в честь фамилии основателя бренда Августа Хорьха (August Horch). В переводе с Немецкого August Horch - "слушать". В июле 1909 года была создана компания получившая имя Audi Automobilwerke. 

 

В 1932 году компания слилась с Horch, DKW и Wanderer. В итоге была создана группа Auto Union UG. Именно это событие и объясняет смысл четырех взаимосвязанных колец логотипа компании Ауди. С 1966 года Ауди стала частью группы Volkswagen.

Немецкие марки автомобилей  

Статистика: Сегодня продажи Ауди растут по всему миру. Например, в 2013 мировые продажи Ауди сделали рекордный рывок на 8,3 процента. Основными направлениями продаж остаются страны Восточной Европы, Африка и Ближний Восток. Начиная с 2009 года рынок Китая также очень важен для Ауди. Так уже в 2009 году Ауди поставляла на Китайский рынок 108,000 автомобилей из 705,000 всех произведенных Ауди в мире. 

 

Модели Ауди: Седаны (А1-А8), Ауди купе и внедорожники, модели S (спорт) и RS (Спорт/Гонки). 

 

Самые популярные модели Ауди: Ауди А8, Ауди ТТ, Ауди А3, Ауди А6 и Ауди А1. Данные основанные на количестве мировых продаж. 

 

Например, в 2013 году в мире было продано 202,300 моделей Ауди А3.

Не стоит забывать о кроссоверах и внедорожниках. Совокупные мировые продажи Ауди в этом сегменте в 2013 году составили 438,400 шт. 

 

MERCEDES BENZ

Немецкие марки автомобилей

  • Год: 1926 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
  • Основатель: Карл Бенц и Готлиб Даймлер
  • Веб-сайт: https://www.mercedes-benz.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

Роскошные автомобили под этим брендом производятся более ста лет. Это, безусловно, самый старый мировой автопроизводитель. Это самая известная в мире автомобильная марка, которая производит дорогие и роскошные транспортные средства, многие из которых не раз снимались в популярных художественных фильмах и музыкальных клипах.

 

С самого начала Мерседес выводил на рынок инновационные автомобили, которые сочетают в себе стиль и технологии. Со временем компания расширила модельный ряд, в который вошли дорогие роскошные автомобили, грузовики, автобусы, лимузины и микроавтобусы. 

Немецкие марки автомобилей  

Немецкая марка Мерседес подразделяет свой модельный ряд на классы: А-класс, В-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, R-класс, CLS-класс, GLK-класс, CLA-класс, SL-класс, CL-класс, SLK-класс, SLS-класс, G-класс, M-класс, GL-класс.

 

Недавно Мерседес обновил все обозначения своих автомобилей, упростив структуру модельного ряда, которая стала более понятной для потребителей. Например, вместо внедорожника GL-класса машины теперь выходят с конвейера под обозначением GLS-класс. Или вместо кроссовера GLK Немецкая марка выпускает новый кроссовер GLC-класса. Подробнее обо всех изменениях в обозначение модельного ряда Мерседес можно прочитать здесь.

 

Мерседес-Бенц в мире роскошных транспортных средств: Лимузины

Немецкие марки автомобилей

 

На рынок лимузинов Мерседес пришел в 1964 году, когда на рынок была выведены 4-х дверные модели Mercedes 600 с обычной колесной базой и 6-ти дверные лимузины с длинной колесной базой (Pulman). 

 

После того как эти дорогостоящие модели вышли на рынок самые известные люди планеты приобрели эти автомобили в свою собственность. Например, в своей собственности роскошные Мерседес 600 имели такие известные личности как Коко Шанель, Хью Хефнер, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, и т.д.

 

Но как это не удивительно самые популярные автомобили в мире в нашем современном мире стали модели CLA-класса. Например, после запуска компактной модели в 2013 году, до конца года Мерседес продал по всему миру 100,000 шт. автомобилей этой модификации.

Самый большой спрос на эту модель был отмечен в США, где за неполный 2013 год было продано 27,000 шт.

 

BMW

Немецкие марки автомобилей  

 

Успех компании пришел благодаря производству Баварских моторов. Двигатели выпускала компания Bayerische Flugzeug-Werke (Баварский моторный завод), основанная в 1916 году. Первоначально марка выпускала авиационные двигатели для военных самолетов. В последующем компания решила наладить выпуск автомобильных двигателей. Дальше руководство приняло решение выпускать автомобили под брендом BMW. 

 

Благодаря знаниям и опыту полученных при производстве двигателей, компания БМВ привлекла к своим автомобилям повышенное внимание. Ведь главной особенностью автомобилей БМВ это их спортивный характер, который достигается за счет потрясающих силовых агрегатов.

Немецкие марки автомобилей  

На протяжении многих лет инженеры БМВ улучшали качество и эффективность двигателей. Бренд вложил немало сил и средств, чтобы выпускать качественные современные роскошные автомобили с особым спортивным характером. Также компания постоянно стремится к совершенству. Именно последние делает этого производителя одним из самых важных на мировом авторынке.

 

Непосредственно под маркой БМВ автомобили начали продаваться на рынке с 1929 года. И самое удивительное, что автомобили этого бренда с самого начала предлагают своим владельцам удивительные ощущения от управления и драйва. Со временем компания также как и Мерседес значительно расширила свой модельный ряд, начиная от компактных машин и заканчивая внедорожниками.

 

Роскошные автомобили BMW

Немецкие марки автомобилей  

Концерн BMW Group добились рекордных продаж в мае 2014 года. Этому способствовали рекордные продажи на рынке Китая, где продажи только за один первый квартал 2014 года увеличились на 11 процентов. Именно это сделало БМВ одним из самых крупных в мире автопроизводителей в классе люкс.

 

Самые популярные модели, которые выпускает БМВ, это кроссоверы Х-серии. Благодаря спросу на эти автомобили по всему миру БМВ добилась колоссальных результатов. 

 

VOLKSWAGEN

Немецкие марки автомобилей  

 

Компания Volkswagen была основана в 1937 году Фердинандом Порше. Эта Немецкая компания выпускает под этим брендом премиум автомобили. С самого начала эта компания стала в Германии и в некоторых странах Европы народным производителем. По статистике один Немец из 50  человек имеет в своей собственности автомобиль VW.

Немецкие марки автомобилей  

В наши дни Volkswagen остается образцом успеха на мировом авторынке. Благодаря прибыльности компания за долгие годы смогла приобрести в свою собственность такие бренды как Seat, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и Bugatti.

 

Самым доступным автомобилем Volkswagen является VW Golf. Благодаря соотношению цены/качества Гольф стал самым популярным в мире автомобилем из всего модельного ряда компании.

Также компания за последние годы добилась колоссальных успехов в продажах по всему миру. Это стало возможным за счет увеличения продаж Audi, Skoda, Seat, коммерческих автомобилей VW, Porsche, MAN, Scania и Bentley.

 

PORSCHE

Немецкие марки автомобилей

 

  • Год: 1931 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия
  • Основатель: Фердинанд Порше
  • Веб-сайт: https://www.porsche.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

Porsche является крупным производителем автомобилей в Германии. В основном бренд специализируется на производстве мощных гиперкаров, суперкаров, люксовых внедорожников и других спортивных автомобилей.

Немецкие марки автомобилей  

Несмотря на то, что эта марка не является самой популярной в Германии, производитель, тем не менее, по-прежнему известен во всем мире и привлекает огромное внимание публики. Правда надо признаться, что наибольшую известность марка получила в 80-е и 90-е года.

 

Популярные модели Porsche: 918, Macan, Cayenne, Cayman, Boxter и Panamera.

 

Другие действующие автопроизводители Германии

 

ADAM OPEL AG

 Немецкие марки автомобилей

  • Год: 1862 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Rüsselsheim, Hesse, Германия
  • Основатель: Адам Опель
  • Веб-сайт: https://www.opel.com/

 

Adam Opel AG была основана 1863 году. Первые автомобили компания начала выпускать в 1899 году. С самого начала компания стала первым серийным производителем велосипедов в мире. Но обратив внимание на первый в мире созданный автомобиль, компания проявила к этому максимум внимания и сменила свой интерес.

Немецкие марки автомобилей

В итоге мир увидел в конце 19 века первый серийный автомобиль под брендом Опель.

 

ALPINA

 Немецкие марки автомобилей

 

 

Немецкая компания Alpina была основана в 1965 году. Несмотря что этот бренд не имеет огромной популярности, компания по-прежнему существует и работает с компанией БМВ, выпуская дорогие автомобили под собственным именем.

Немецкие марки автомобилей

Большая часть компании интегрирована в производственные линии компании БМВ. Примечательно, что в некоторых районах Германии марка Альпина даже популярнее чем БМВ.

 

 

Bitter

Немецкие марки автомобилей  

  • Год: 1971 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Schwelm, Германия
  • Основатель: Эрих Биттер
  • Веб-сайт: https://www.bittercars.com/

 

Компания Bitter основана бывшим автогонщиком Эрих Биттером. Под этой маркой производятся спортивные автомобили премиум класса, а также роскошные транспортные средства. Автомобили Bitter не смогли стать популярными на мировом авторынке.

Немецкие марки автомобилей

Но, тем не менее, из-за люксового класса, пока что эта компания держится на рынке, продолжая выпускать в небольшом количестве дорогие автомобили.

 

GUMPERT

Немецкие марки автомобилей  

  • Год: 2004 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
  • Основатель Роланд Гюмперт
  • Веб-сайт: https://www.gumpert.de/

 

Gumpert в настоящий момент является действующим производителей автомобилей в Германии. Несмотря на то, что эта компания уже достаточно времени присутствует на рынке, она так и не смогла получить такую же популярность как Volkswagen, BMW, Audi и Mercedes.

Немецкие марки автомобилей

В основном компания Gumpert производит суперкары, которые не раз становились участниками съемок программы Top Gear.

 

ISDERA

 Немецкие марки автомобилей

  • Год: 1969 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Хильдесхайм, Германия
  • Основатель: Эберхард Шульц
  • Веб-сайт: https://www.isdera.de/

 

Isdera это частная небольшая автомобильная марка Германии, которая имеет полное название "'Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing".

Немецкие марки автомобилей

Марка в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей. Самое интересное, что одно из транспортных средств этой малоизвестной компании стало прообразом для обложки к компьютерной игре "Готика-2" (популярный автосимулятор 1997 года).

 

KEINATH

Немецкие марки автомобилей  

  • Год: 1983 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Ройтлинген, Германия
  • Основатель: Horst Keinath
  • Сайт: Нет

Большинство автопроизводителей в Германии сосредоточены на производстве спортивных, гоночных и роскошных автомобилей.

Немецкие марки автомобилей

Компания  Keinath специализируется на выпуске болидов, начиная с 1983 года. В последующем компания стала производить популярный автомобиль Opel Monza (недавно мир увидел новую концепцию этого легендарного автомобиля).  

 

 

Популярные автомобильные компании Германии, которые прекратили свое существование

 

Adler

Немецкие марки автомобилей  

  • Годы: 1900 - 1957
  • Штаб-квартира: Не доступно
  • Основатель: Heinrich Kleyer
  • Сайт: Не доступен

 

Марка Adler была одной из немногих, которая стала набирать популярность на мировом авторынке в начале 1900-х годов. За свою историю бренд произвел до 30 различных моделей.

Немецкие марки автомобилей

Помимо выпуска автомобилей компания выпускала пишущие машинки, велосипеды и мотоциклы.

 

AUTO UNION AG

 Немецкие марки автомобилей

  • Годы: 1932 - 1966
  • Штаб-квартира: Хемниц (1932-1948), Ингольштадт (1949-1968), Ингольштадт / Audi AG (1985-настоящее время)
  • Основатель: Нет данных
  • Сайт: Не доступен

Если вы внимательно присмотритесь к логотипу компании Auto Union, то увидите знакомые всему миру кольца Ауди. И это действительно так.

Немецкие марки автомобилей

Ведь компания, основанная в начале 30-х годов в Германии, производила немало популярных автомобилей, но в последующем была приобретена компанией Volkswagen, а затем переименована в бренд Ауди.

 

 

DKW

 Немецкие марки автомобилей

  • Годы: 1928 - 1966
  • Штаб-квартира: Саксония, Германия
  • Основатель: Йорген Расмуссен Скафте
  • Сайт: Не доступен

 

Мы думаем, что вы также догадались, что компания DRW имеет прямое отношение к истории бренда Ауди. Компания основанная в 1928 году в последующем слилась с Auto Union AG.

Немецкие марки автомобилей

Несмотря на то, что бренд был основан в 1928 году, специалисты компании еще в 1919 году представили первый в мире серийный паровой автомобиль. Помимо производства автомобилей компания получила известность благодаря производству мотоциклов.

 

BORGWARD

Немецкие марки автомобилей  

  • Годы: 1929 - 1961
  • Штаб-квартира: Бремен, Германия
  • Основатель: Carl F. W. Borgward
  • Сайт: Не доступен

 

Несмотря на то, что на автосалоне во Франкфурте 2015 года бренд Borgward получил свое возрождение, показав новые концепции и прототипы серийных моделей, говорить о том, что старая Немецкая автомобильная марка возвращается на мировой авторынок, пока преждевременно. 

Немецкие марки автомобилей  

Марка Borgward была длительно популярна во многих странах. Но в первую очередь машины этой компании пользовались спросом в самой Германии. Основанная в конце 20-х годов марка была популярной длительное время. Бренд производил четыре отдельных модели: Lloyd, Goliath, Hansa и Bogward. К сожалению, ближе к концу 60-х годов компания обанкротилась.

 

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

Немецкие марки автомобилей  

  • Годы: 1945 - 1956
  • Штаб-квартира: Айзенах, Германия
  • Основатель: Нет данных
  • Сайт: Не доступен

 

Компания Eisenacher Motorenwerk, сокращенно обозначается тремя латинскими буквами - EMW. Производственное предприятие находилось в Восточной Германии. Определенное время марка была популярна на автомобильном рынке Европы, выпуская спортивные автомобили. В начале 50-х годов компания выпустила под своим брендом болид Формула-1. Но, к сожалению, история марки закончилась банкротством.

Немецкие марки автомобилей  

Надеемся, вам понравился вам наш каталог Немецких автомобилей, с описанием важных сведений и логотипами компаний. Мы старались включить в наш каталог все Немецкие автомобильные марки. Но, тем не менее, если вы найдете какие-то неточности или пришлете нам какую-нибудь Немецкую автомобильную марку, о которой мы не написали, мы гарантируем вам все исправить и дополнить.

 

Также вы можете посмотреть на нашем сайте каталоги автомобилей других стран:

 

Корейские автомобильные марки

 

Американские автомобильные марки

 

Российские автомобильные марки

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Вторая мировая война была глобальной и продолжалась с 1939 по 1945 год. На протяжении этих лет основой военной логистики была обычная лошадь. Так, пехотные роты снабжались боеприпасами, которые привозили с помощью лошадей. На более высоком уровне снабжения (батальон, полк, дивизия) армия Германии и Красная Армия использовали грузовики. Грузовики играли жизненно важную роль в транспортировке войск, поддерживая линии снабжения и служа в качестве пожарных машин. 

 

В отличие от нашей страны в Германии на момент начала Великой Отечественной войны была развита автомобильная промышленность. Например, уже в 1920-х годах там было много компаний, которые производили 3-тонные грузовые автомобили. В итоге Вермахт не имел нехватки грузовой техники. Например, при нападении на Францию армия Германии получила множество 10-тонных грузовиков.

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

К счастью, в СССР не было немецких автобанов. Так что многие модели грузовиков, которые использовались во время войны в Европе, нельзя было применять на нашей территории. Это Россия – давай, до свидания!

 

К началу Великой Отечественной войны в Красной Армии находилось на вооружении 272,6 тыс. машин, в том числе 257,8 тыс. грузовых автомобилей и спецгрузовиков, из которых подавляющее большинство автомобилей были марки ГАЗ-АА и ЗИС-5. 

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

У Вермахта было полмиллиона машин. И это были хорошие грузовики, в том числе внедорожные. В 1941 году в Германии было произведено 333 тысячи автомобилей, в оккупированных странах – 268 тысяч, а союзниками Третьего рейха было выпущено еще 75 тысяч автомобилей.

Мы собрали для вас самые интересные немецкие грузовики, которые использовались армией Германии во время Второй мировой войны.

 

1. Krupp L2h53 

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Легкий грузовик, используемый немецкими войсками во время Второй мировой войны. Автомобиль с воздушным охлаждением 4-цилиндрового двигателя со скоростью 70 км/ч в основном служил для перевозки и буксировки противотанковых пушек Pak35 / 36 37 мм. 

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

В годы Второй мировой войны грузовик Krupp L2h243 был очень популярен в войсках Вермахта из-за его хороших характеристик вождения и стал стандартной грузовой машиной для немецких пехотных дивизий, развернутых во Франции, Польше, на Балканах и на российских полях сражений.

 

2. Phanomen Granit 1500A

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Изначально автомобили Phanomen Granit использовались немецкой армией в качестве машин скорой помощи. Но они имели недостаточную проходимость, что важно на поле боя. В итоге на базе старых машин были выпущены модернизированные автомобили Phanomen Granit 1500A. 

 

3. Burgward B3000

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Средние грузовики, произведенные немецкими войсками во время Второй мировой войны, в основном нужны были для транспортировки людей и материалов, а также для буксировки артиллерии.

 

4. Magirus-Deutz Deutz A300

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Полугусеничный грузовик, используемый немцами во время Второй мировой войны, как и другие полугусеничные грузовики, в основном применялся на полях сражений. Кстати, эти машины стояли на вооружении армии Германии и после окончания Второй мировой войны (до 60-х годов 20 века).

 

5. Ford G917T

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Американский грузовик выпускался немецкой дочерней компанией, которой управляла компания Ford. Немецкие грузовики Ford G917T / G997T почти идентичны британскому Ford-Ferderson E88. В общей сложности на территории Германии было произведено 25 000 автомобилей, которые использовались армией Германии. 

 

6. Ford V3000S (G198TS)

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Эта серия грузовиков изначально не производилась в США, в отличие от многих других американских автомобилей. Первые модели грузовиков Ford V3000S были изготовлены автозаводами во Франции, Бельгии, Италии, Румынии и Испании. Нехватка сырья в Германии в конце войны привела к упрощению производства военных автомобилей. Во-первых, в процессе производства грузовиков в конце Второй мировой войны значительно сократилось количество олова. Например, вместо металла бампера и кабины автомобилей производились из лиственных пород древесины.

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Примечательно, что из-за нехватки средств, сырья грузовики Ford V3000S (G198TS) лишились даже фар. В качестве обоснования отсутствия фар в описании техзадания было указано, что фары не нужны, так как делают автомобиль видимым для противника. В целом к концу войны грузовики Ford были ненадежны и имели бедное оснащение. В общей сложности за время войны Ford произвел для Германии 24 110 автомобилей. 

 

7. Ford V3000S: полугусеничная версия

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Оригинальная версия грузовиков Ford V3000S была спроектирована британскими инженерами. Но во время Второй мировой войны армия Германии нуждалась в спецавтомобилях. Особенная нужда была для передвижения по бездорожной России. В итоге немецкие инженеры решили модернизировать классические грузовики Ford, оснастив их гусеничным приводом. Всего с 1942 по 1944 года Германия произвела 21 960 гусеничных Ford V3000S, большинство из которых использовалось Вермахтом на территории России и других стран Восточной Европы. 

 

8. Henschel 33 D1/G1

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

С 1937 по 1941 года в армию Германии было поставлено около 22000 грузовиков Henschel 33 D/G. В целом грузовики Henschel 33 являются мощными и очень надежными автомобилями, имеющими отличную проходимость и выносливость. Это чисто немецкие грузовики, выпускаемые в конце 1930-х крупной промышленной компанией Германии. 

 

9. Krupp L3h263

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Грузовые машины Krupp L3h263 выпускались в 1936-1938 годах. Это грузовики с колесной формулой 6х4. Максимальный вес – 9 тонн. Автомобили оснащались 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями с водяным охлаждением. Объем двигателей составлял 7,8 литра. Максимальная мощность – 110 л. с. 

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Этот тяжелый грузовик мог выполнять множество транспортных задач, которые пригодились немецким войскам во время Второй мировой войны. 

 

10. Mann ML4500A

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Автомобили Mann ML4500A – это тяжелые 4х4 грузовики, производимые Германией во время Второй мировой войны. В основном эти машины использовались для транспортировки людей и материалов. Из-за сложности производства и высоких производственных затрат производство машин было прекращено в конце Второй мировой войны. В итоге завод переоборудовали под производство грузовиков Opel. 

 

11. Mercedes-Benz MB L6000

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Сверхмощный грузовик, произведенный компанией Mercedes-Benz. Оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 95 л. с. Грузовик был полноприводным. Выпускался с 1936 по 1940 год. Автомобиль имел компоновку 6х4. 

Из-за своих технических характеристик (силы) этот автомобиль выпускался в различных версиях, которые во время Второй мировой войны выполняли разные задачи, начиная от перевозки артиллерии и заканчивая перевозкой танков на буксире.  

 

12. Грузовики Mercedes L3000A

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Эти 3-тонные грузовики, оснащенные дизельными двигателями, выпускались компанией Daimler-Benz. С 1939 по 1944 год было выпущено 27 668 модифицированных грузовиков. В 1944 году завод Mercedes остановил производство, так как военное ведомство Германии считало, что 3-тонные грузовики Opel с бензиновыми моторами более адаптированы к тяжелым военным условиям в России, поскольку более просты в обслуживании. 

 

13. Mercedes L4500A

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Mercedes L4500A – это немецкий тяжелый грузовой автомобиль, первоначально разработанный для гражданских целей, широко используемый немецкими войсками на Западном и Восточном фронтах после начала Второй мировой войны.

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

В период с 1939 по 1944 год всего было произведено 9500 автомобилей. Несмотря на количество произведенных машин, эти модели грузовиков стали остовом  материально-технического обеспечения немецкой армии. 

Mercedes L4500A оснащался 7,2-литровым дизельным двигателем. На базе этой машины на заводе Mercedes выпускались спецверсии: автомобили для полевой кухни, артиллерийские машины, машины скорой помощи и так далее. 

 

14. Mercedes l4500r Half-Truck

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Эта модель Mercedes l4500 Half-Track оснащена гусеничным приводом на заднюю ось. Эта модификация позволила уменьшить вес машины. Но, несмотря на это, максимальная скорость грузовика снизилась до 36 км/час. Автомобиль оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 112 л. с. Главный минус этой полугусеничной машины – это расход топлива, который составлял 200 литров на 100 километров. Тем не менее немецкая армия не отказалась от его использования, так как именно он помогал Вермахту ездить по бескрайним непроходимым полям России. 

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Стоит отметить, в период с 1943 по 1944 год Mercedes L4500R стал одной из основных лошадок Восточного флота. В этот период Mercedes произвел 1486 автомобилей. 

 

15. Opel Lightning Truck

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Opel Lightning Truck пользовался большим спросом у немецких войск во время Второй мировой войны. Этот грузовик использовался Вермахтом в различных модификациях и версиях на полях сражений, начиная от Северной Европы и Африки и от Запада до Востока. Такая популярность грузовика говорит о его надежности и проходимости. Но на полях сражений в России у немецкой армии появились проблемы с этой машиной – в зимних суровых условиях автомобиль начал капризничать и был признан ненадежным. 

 

Кстати, с 1943 года завод Mercedes также выпускал этот грузовик. Несмотря на сложности его использования в России, во время Второй мировой войны заводы Opel и Mercedes произвели около 100 000 автомобилей. 

 

16. Opel Lightning 6700

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Opel Lightning 6700 – это модернизированная версия оригинального грузовика Opel Lightning. По сравнению с оригинальным грузовиком модель Opel Lightning 6700 имела упрощенную конструкцию для снижения себестоимости, увеличения скорости выпуска. Так как модель была проще, она больше подходила для передвижения в России. 

 

17. Грузовик Skoda 6x4

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Грузовик Skoda 6x4, который производился в 1935-1939 годах 20 века. Во время Второй мировой войны в основном поставлялся на Румынский фронт.

 

18. Швейцарский грузовик Berner

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Грузовик Berner, в основном используемый подразделениями СС, в 1945 году в Италии. 27 апреля 1945 года на австрийской границе был захвачен в плен. Сегодня этот грузовик экспонируется в музее освобождения Сан-Лазаро в Болонье.

 

19. Полугусеничный немецкий тягач Sd Kfz 7/1 (Sonderkraftfahrzeug)

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Этот полугусеничный тягач оснащался 8.8-сантиметровой зенитной пушкой и 150-мм гаубицей. Также Вермахт использовал тягачи Sd Kfz 7 с 20-мм и 37-мм зенитными орудиями. Минус этих машин в том, что по сравнению с колесными транспортными средствами, полугусеничные тягачи более трудны в обслуживании, в результате чего они часто выходили из строя.

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Тем не менее немцы не отказались от этих боевых машин, поскольку они имели превосходную внедорожную маневренность. Правда, скорость движения по шоссе оставляла желать лучшего. Но в условиях бездорожья России эта машина для Вермахта была незаменима. 

 

20. Полугусеничный бронетранспортер Sd Kfz 251 (Sonderkraftfahrzeug)

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Германский средний полугусеничный легкий бронетранспортер участвовал почти в каждой военной операции немцев во время Второй мировой войны. Автомобиль имел различные модифицированные версии, которые могли выполнять различные транспортные задачи. Благодаря наклонной броне имел высокую противоминную защиту. 

 

21. Грузовой трактор Steyr RSO/01

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Трактор Steyr RSO/01 – это гусеничный грузовик австрийского производства для Вермахта, предназначенный для перевозки в сложной рельефной местности. Однако высокий расход топлива (45-75 литров на 100 км) и небольшая максимальная скорость (15 км км/ч) не позволяли использовать грузовой трактор Steyr RSO/01 для перевозки людей на большие расстояния. Поэтому основной задачей трактора была буксировка артиллерии на передовой линии. С 1942 по 1945 год на фронт было отправлено более 25000 тягачей. 

Десять Немецких автомобилей, которые производятся не в Германии

Сделано в Германии, за исключением...

Десять Немецких автомобилей, которые производятся не в Германии 

Германия известная своими передовыми технологиями инженерного мастерства и производством различной техники высокого качества. Чем славится Германия? Баварским пивом, Немецкими сосисками и конечно автомобилями BMW, которые известны во всем мире за свой агрессивный нрав и динамику. Ну и кончено, где еще можно проверить мощную машину, как не на знаменитых автобамах Немецкого государства.

 

Но как оказывается многие модели Немецких автомобилей производиться не на территории Германии. Особенно если речь идет о кроссоверах. У Немецких автомобильных марок есть заводы по всему миру, особенно на развивающих рынках (Китай, Индия, Россия, Восточная часть Европы, Южная Африка и другие). Также есть заводы и в развитых странах. Самые большие заводы находятся в США. 

 

Предлагаем Вам список Немецких автомобилей, которые производятся, как на территории Германии, так и за ее пределами. Примечательно, что есть модели автомашин, которые были произведены в США, после чего поставляются в Германию для продажи на внутреннем рынке. К примеру кроссовер BMW X5.

 

1. Mercedes-Benz C-Class

 

Десять Немецких автомобилей, которые производятся не в Германии

 

Эта модель помимо Германии производиться в США, в Тускалуса. Помимо нового поколения 2015 Mercedes-Benz C-Class на этом же заводе производят кроссоверы M-класса и GL-класса. Автомобили, которые производятся в Америке, продаются в США и в Канаде. Конечно, новый С-класс производится во многих странах мира. Самая интересная версия нового автомобиля это модель C400 4Matic, которая оснащается 6-ти цилиндровым 3,0 литровым мотором с двумя цилиндрами. Мощность машины составляет 329 л.с.

 

 

2. Volkswagen Jetta 

 

Десять Немецких автомобилей, которые производятся не в Германии

 

Volkswagen Jetta, GTI и Beetle это самые популярные модели компании во всем мире. Группа Volkswagen каждый год продает тысячи автомашин этих моделей. И многие эти модели производятся не только в Германии. Так у Немецкой компании есть завод в Мексиске, в Пуэбла. Это один из немногих заводов VW, которые обеспечивает основной объем серийного выпуска авто продукции. 

 

 

3. Mercedes-Benz CLA-класса

 

Десять Немецких автомобилей, которые производятся не в Германии

 

Как и некоторые другие продукты автокомпании, Мерседес модель CLA фактически производиться за пределами Германии. Этот седан в кузове купе производиться в Венгрии, в городе Кечкемет. Дело в том, что предварительная сборка агрегатов происходит в Германии. Окончательная сборка производиться в Венгрии.

 

 

4. Volkswagen Eos

 

Десять Немецких автомобилей, которые производятся не в Германии

 

Для тех, кто любит воздух и солнце, кабриолет Eos построен в необычном месте. Окончательная сборка машины осуществляется в Португалии, город Палмела не далеко от Лиссабона. Сборку производит компания AutoEuropa, которое представляла собой совместное предприятие компаний Volkswagen и Ford. Но несколько лет назад компания Форд вышла из организации. Так, что в настоящий момент предприятием владеет Немецкая компания.

 

 

5. Volkswagen Passat

 

Десять Немецких автомобилей, которые производятся не в Германии

 

Эта модель производиться в том же округе, где и кроссоверы БМВ (США, округ Дикси). Если точнее завод находиться в Чаттануга, штат Теннесси. 

 

 

6. BMW X3

 

Десять Немецких автомобилей, которые производятся не в Германии

 

Завод расположен в Южной Каролине. Здесь Баварская компания собирает свои кроссоверы "Sport Activity" BMW Х3, Х4, Х5 и Х6. 

Стоит отметить, что помимо этого завода в Америке у БМВ есть еще несколько заводов по выпуску кроссоверов, которые находятся в различных странах мира, в том числе и в Калининграде, Россия. Но объем производства Американского завода не только обеспечивает потребности Американского авторынка, но и готов обеспечить всю Европу новыми внедорожниками.

 

 

 

7. Volkswagen Touareg

 

Десять Немецких автомобилей, которые производятся не в Германии

 

Еще одна модель Немецкого кроссовера, которая собирается не у себя на Родине. Это Volkswagen Touareg, который вместе с такими машинами, как Audi Q7 и Porsche Cayenne собирается в Словакии, в Братиславе. Компания Volkswagen разместила там завод, поскольку месторасположение производства позволяет сократить издержки выпуска автомобилей.

 

 

8. Audi A3 Sedan

 

Десять Немецких автомобилей, которые производятся не в Германии

 

Эта Немецкая модель также производиться далеко от дома. Производство находиться в Венгрии, Дьер. Стоит отметить, что Венгрия уже давно стала для всей Европы центральной страной Евросоюза, поскольку в этой стране развернуть с нуля серийный выпуск транспортных средства намного дешевле, чем в любой стране Старого Света. Плюс близость к большинству стран Евросоюза, что уменьшает затраты на логистику.

 

 

9. Smart Fortwo

 

Десять Немецких автомобилей, которые производятся не в Германии

 

Машина производиться во Франции, в Hambach. Удивительно, что это место фактически ранее принадлежала Германии в 1871 году после Франко-Прусской войны. Но Версальского договора, закончилась мировая война, и земля отошла Франции. Многие после появления модели Fortwo высмеивали дизайнеров и инженеров компании Даймлер. Примечательно, что критика и споры в отношении этой модели идут до сих пор. Да, продажи микроавтомобиля оставляют желать лучшего, но, тем не менее, серийное производство модели не сворачивается.

 

 

10. Mercedes-Benz G-Class

 

Десять Немецких автомобилей, которые производятся не в Германии

 

Конечно, в этом списке по любому должен быть оказаться легендарный Geländewagen. Эта модель военного класса стала самой популярным внедорожником во всем мире. Многие люди, которые жаждут внимания, приобрели себе этот мощный внедорожник. Считается, что это модель самая надежная и качественная. Как говорят эксперты эта модель воплощение Немецкого качества. Но мало кто знает, что основной объем производства приходиться не на Германский завод, а на производство, которое расположено в Австрии, в Граце. Также в этой же стране компания БМВ собирает некоторые модели автомобилей бренда Mini.

Автомобильная промышленность в Германии - Automotive industry in Germany

Немецкое Производство автомобилей 2017

Автомобильная промышленность в Германии является одним из крупнейших работодателей в мире, с рабочей силой свыше 857336 (2016) , работающей в промышленности .

Будучи домом для современного автомобиля , немецкая автомобильная промышленность считается наиболее конкурентоспособными и инновационным в мире, и имеет третий самое высокое производство автомобилей в мире, и четвертый по величине общего объема производства автотранспортных средств . С годовой производительностью почти в шесть миллионов и долей 31,5% от Европейского Союза (2017 г.),

Немецкий спроектированный автомобилей выиграл в Европейский автомобиль года , в Международный автомобиль года , на Всемирной Автомобиль Года ежегодные награды в самый раз среди всех стран. Volkswagen Beetle и Porsche 911 занял 4 - е и 5 - е места в Автомобиль века награды.

история

Драгоценности одну миллионного Тип 1

Ранняя история

Автомобильные пионеры Карл Бенц (который позже продолжал начать Mercedes-Benz) и Николаус Отто разработали четырехтактные двигатели внутреннего сгорания в конце 1870 - х лет, с Benz фитинга своего проекта тренера в 1887 году, что привело к современному двигателю автомобиль. К 1901 году Германия производила около 900 автомобилей в год. В 1926 году Daimler-Benz был сформирован из предшественниц компаний Карл Бенц и Готлиб Даймлер и производства автомобилей под маркой от Mercedes-Benz . В 1916 году BMW была основана, но не начать производство автомобилей до 1928 года.

Американский экономист Роберт А. Брейди широко документировали рационализацию движения которая сформировала немецкую промышленность в 1920 - х годах, и , хотя его общая модель движения применительно к автомобильной промышленности, сектор был в плохом состоянии здоровья в последующие годы Веймарской республики . Медленное развитие Германии промышленности покинул открытый рынок для крупных американских автопроизводителей , таких как General Motors , которые захватывали немецкой компании Opel в 1929 году, и Ford Motor Company , которая поддерживается успешной немецкой дочерней компании Ford-Werke , начиная с 1925 года.

Распад мировой экономики во время Великой депрессии в начале 1930 - х годов погрузилась автомобильной промышленности Германии в тяжелом кризисе. Хотя восемьдесят шесть автомобильных компаний существовали в Германии в 1920 - х годах, едва двенадцать пережили депрессию, в том числе Daimler-Benz , Opel и Форд завод «s в Кельне . Кроме того, четыре крупных автопроизводителей страны - Horch , Dampf Kraft Wagen (DKW), Wanderer и Audi - создали совместное предприятие , известное как Auto Union в 1932 году, который должен был играть ведущую роль в возвращении Германии от депрессии.

Разворот для немецкой автомобильной промышленности возникла в середине 1930 - х годов после избрания нацистской партии к власти. Нацисты проводят политику , известную как Motorisierung  [ де ] ( «автомобилизация»), транспортная политика , которую Адольф Гитлер сам считал ключевым элементом попыток узаконить нацистское правительство, поднимая народный уровень жизни . В дополнение к разработке и расширений основных шоссейных схем (которые видели завершение первого автобана в 1935 году), то Volkswagen проект также был задуман , чтобы спроектировать и построить надежный , но недорогой «народный автомобиль», продукт которого был Volkswagen Beetle , запущенный в 1937 году нового города (известный как Вольфсбург с 1945) была разработан вокруг завода в доме своей огромную рабочей силы.

Послевоенная эпоха

К концу Второй мировой войны , большинство автомобильных заводов было разрушено или сильно повреждено. Германия нужно облегчение бремени задолженности. Лондонское соглашение о немецких внешних долгов в 1953 году при условии , что выплаты были только из - за в то время как в Западной Германии провел сальдо торгового баланса, и что выплаты были ограничены до 3% доходов от экспорта. Это дало кредиторам Германии мощный стимул для импорта немецких товаров, содействие реконструкции автомобильной промышленности. Кроме того, в восточной части Германии находилась под контролем Советского Союза , который демонтировали большую часть машин , который был оставлен и отправил его обратно в Советский Союз в качестве военных репараций. Некоторые производители, такие как Maybach и Адлер (автомобиль) , начали снова, но не продолжать делать легковые автомобили. Volkswagen производственный объект в Вольфсбурге продолжал делая Volkswagen Beetle (Type 1) в 1945 году, автомобиль , который он намеревался сделать до войны (под названием KDF-Wagen), за исключением того, что завод был преобразован в производстве военного грузовика в течение войны. К 1955 году VW сделал один миллион Volkswagen Жук , а к 1965 году был построен 10 миллионов, как он приобрел популярность на экспортных рынках, а также на внутреннем рынке. Другие производители автомобилей восстановили свои заводы и медленно возобновили производство, с начальными моделями в основном на основе довоенных конструкций. Mercedes-Benz возобновил производство в 1946 году с довоенной спроектированным 170 серии . В 1951 году они представили 220 серии , который пришел с более современным двигателем, и серии 300 . Opel возродил довоенные автомобили Opel Olympia в 1947 и Opel Kapitan в 1948 г. (наборы инструментов для Opel Kadett были приняты Советами и используется , чтобы сделать Москвич 400-420 ., Который возобновил производство грузовых автомобилей в 1945 году, началась строительство довоенного Ford Taunus в 1948 году Porsche начал производство своего Porsche 356 спортивных автомобилей в 1948 году, и заменить его своим долгоживущего Porsche 911 в 1964 году (который остается в производстве более 50 лет и несколько воплощений позже).

Borgward начал производство в 1949 году, и Голиаф , Lloyd , Гутброд и Auto Union ( DKW ) началось в 1950 году BMW первых автомобилей «s после войны были роскошный BMW 501 и BMW 502 в 1952 г. В 1957 г. НГУ Motorenwerke вновь вошел в авторынок.

Производители автомобилей в Восточной Германии после войны включали Eisenacher Motorenwerk (Э), который также сделал Wartburg (автомобиль) и VEB Sachsenring Automobilwerke Цвиккау , который сделал МРС F8 (производный от DKW F8 ) и Трабант . Статус Восточной Германии в качестве коммунистической страны отражал в относительно примитивной конструкции и уточнения этих автомобилей, хотя оба они продолжались в производстве до начала 1990 - х лет, вскоре после падения коммунистического режима и воссоединения Германии .

Первоначальное производство по Э после войны была модель , которые были в основном довоенный BMW 326 и BMW 327 модели, так как завод в Айзенахе был ранее принадлежали BMW.

В середине-конце 1950 - х годов Bubble автомобиль стал популярным. BMW был крупнейшим производителем, с BMW Isetta и BMW 600 . Другие марки включали Messerschmitt KR175 и KR200 , в Хейнкель KABINE , и Zündapp Януса . Микрокары , такие как Glas Goggomobile , BMW 700 и Lloyd 600 также были популярны. Тем не менее, понятие «Bubble автомобиля» было заброшено к 1970 году.

В конце 1950-х годов, BMW разработала финансовые трудности , и контроль над компанией был приобретен семьей Квандт . BMW приобрела Glas в 1966 г. В 1961 г. Borgward авто группы, в том числе Голиафа и Ллойд вышел из бизнеса. В 1958 Auto Union был приобретен Daimler AG , а затем , в свою очередь он был продан в несколько этапов с 1964 по 1966 г. Volkswagen AG (в это время капер DKW был закончен и Audi имя воскресшего). В 1969 году Volkswagen AG приобрела NSU Motorenwerke (разработчик двигателя Ванкеля ) и объединить его с Auto Union, но шильдик NSU исчез к 1977 году , когда производство Ro80 салоне роторно-двигателем ( Европейский автомобиль года на его запуска 10 лет назад ) в значительной степени прекращено из - за разочаровывающие продажи и плохой репутацией надежности.

Форд объединила свои немецкие и британские операции в 1967 году с целью производства идентичных машин на своих немецких и британских заводов. Форд также открыл завод в Генке , Бельгия , в 1963 г. В 1976 г. он также открыл завод в Валенсии , Испания , где производство новой Fiesta было сосредоточено супермините (первый Форд этого размера должны быть построен в любой стране) , Escort , запущенный в 1967 году, был первым новый Форд будет производиться как на немецких и британских заводов. В начале 1969 года, Ford запустил новое спортивное купе, Каприте , который , как Эскорт был произведен по всей Европе. Taunus 1970 использовал такую же основную конструкцию , как British Cortina MK3 , но имел несколько иной внешний дизайн, хотя эти различия стайлинга были сглажены с запуском в 1976 году Taunus. Новая флагманская модель компании Ford, то Гранада , был построен в Великобритании, Германии и Испании с начала 1972 года, хотя британское производство было снято через несколько лет.

1970-е годы

Volkswagen столкнулся крупными финансовыми трудностями в начале 1970 - х годов; с его старением Жук еще сильно продавалась по всему миру , но его новые модели были менее успешными. Тем не менее, компания тогда пользовалась возрождением с приходом популярного Passat в 1973 году, Golf в 1974 году и Polo в 1975 году - все эти автомобили признаки нового переднего привод хэтчбек макет , который пользуется ростом популярности по всей Европе после первого будучи запатентована Renault из Франции с R16 в 1965. Polo была новая модель начального уровня Volkswagen, и была направлена непосредственно на современных маленьких хэтчбеков , как Fiat 127 и Renault 5 . В середине диапазона Golf был замечен как автомобиль , в конечном счете заменить Beetle, и был легко первый популярный хэтчбек такого размера в Европе, что привело к большинству ведущих автопроизводителей , имеющих сходный размера хэтчбек в начале 1980 - х годов. Производство Beetle закончил в Германии в 1978 году, хотя она по- прежнему будет производиться в Мексике и Бразилии до 2003 года, а небольшое число моделей, импортируемых в Германии и остальной Европы в течение заключительных 25 лет. Passat был продан как более продвинутую альтернативу традиционным больше седанов , как Ford Taunus / Cortina , Opel Ascona (продается в Великобритании с 1975 года , как Vauxhall Cavalier ) и Renault 12 .

Scirocco купе 1974 был также успех в маленьком спортивном автомобильном рынке, конкурировать с подобными Ford Capri и Opel Manta . Его партнер компания Audi также пользуется подъем благодаря успеху его 100 диапазона (запущен в 1968 году) и меньшим 80 (запущен в 1972 году и проголосовала Европейский автомобиль года). Оба новых модели Аудих признаков переднего привода. Volkswagen Polo был фактически перепод маркой версия Audi 50 , но Audi оригинал был медленнее , чем продавец Volkswagen , что он порождал и был доступен только на некоторых рынках.

Volkswagen и Audi и пользуются растущей рост популярности на зарубежных рынках в течение 1970 - х годов , и это продолжалось в течение 1980 - х годов. Audi запустила хорошо получил модель большой салон, на Audi 100 , в 1968 году, и вслед за этим через четыре года с меньшим Audi 80 , победитель европейского Автомобиля года премии за 1973 г. В 1980 году Audi перешел в спортивный автомобиль рынок с передним приводом купе и привод на четыре колеса, высокопроизводительные версии, Quattro . Система привода на четыре колеса Quattro позже была принята на моделях салоне Audi.

В 1970 - х и начале 1980 - х годов, General Motors интегрированный Opel с британской Vauxhall марки , так что проекты были совместно с той лишь разницей, имена. Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны уточненный конструкций от Volkswagen, General Motors перешел к приводному хэтчбек переднеприводного в 1979 году с последней версией Opel Kadett, а затем в 1981 году новый Ascona (который сохранил название Vauxhall Cavalier для Британский рынок). В 1982 году он был открыт новый завод Сарагоса , Испания , чтобы произвести новый Opel Corsa супермини; этот автомобиль был позже импортирован в Великобританию как Vauxhall Nova . Производство Kadett / Astra и модель Ascona / Cavalier было разделено между заводами в Германии, Бельгии, Испании и Великобритании. Vauxhall Carlton был на короткое время построен в Великобритании с ее 1978 запуска, но в течение нескольких лет производство было полностью сконцентрировано в Германии, где он был построен рядом с идентичным Opel Rekord .

1980-е и 1990-е годы

Окончательный вариант Opel Kadett был признан Европейский Автомобиль Года на его запуска в 1984 году, как это было преемником Opel Rekord годов - Omega - два года спустя. Преемник Асконы, то Вектр ( до сих пор Vauxhall Cavalier в Великобритании), был запущен в 1988 году, но пропустил из Европейского автомобиля года награды на Fiat Tipo .

С радикальными изменениями в конструкции автомобиля , которые имели место в течение 1970 - х и в 1980 - е годы, Форд ответил, существенно изменяя его модельного ряда. После запуска Fiesta супермини в 1976 году, он перешел на передние колеса и хэтчбек на MK3 Escort на его запуск в 1980 году, и решил заменить Taunus / Cortina с Sierra в 1982 году - отказ от чрезвычайно популярного формата салона для аэродинамический хэтчбек, хотя версия седана была добавлена в 1987 году в 1983 годе Форд также ответил на сохраняющуюся потребность в семейных седанах, запустив Orion , версию седана сопровождающего. Scorpio заменил Гранаду как европейский флагман компании Ford в 1985 году, и только производится на Кельнском заводе в Германии. Scorpio был первоначально доступен только как хэтчбек, и , несмотря на свою популярность, Ford в конечном итоге расширить диапазон Scorpio, начав салон модели в 1990 году и модель недвижимости в 1992 году снижение спроса на спортивные перевороты привели к решению Форда не напрямую заменить Капри, который был прекращен после 1986 года.

После его омоложения в течение 1970 - х годов, VW модернизировал свои диапазоны модели в течение первой половины 1980 - х годов и по- прежнему пользуются сильные продажи в Германии и большинство других европейских рынков. Polo, Passat и Scirocco все вошли в их второе поколение в течение 1981 года, а MK2 Golf был запущен в 1983 году версия седана от MK1 Golf, на Jetta , была доступна с 1979 года, и MK2 Jetta был запущен в 1984 году 1988 увидел запуск MK3 Passat и нового купе, Corrado , который не был подготовлен вместе с Scirocco до смерти старшего автомобиля в 1992 году.

VW Polo был обновлен в 1990 году, все новые модели , наконец , прибывает в 1994 году, и MK3 Golf был признан Европейский Автомобиль Года вскоре после его запуска в 1991 году седан - версия MK3 Golf, в Vento , был запущен в 1992. Passat был обновлен в 1993 году до того, как все-новая модель была запущена в 1996 году Corrado была прекращена в 1996 году без немедленной замены. VW переехал в MPV рынок с Sharan в 1995 году, построен в Португалии в рамках предприятия с Ford, который произвел идентичную Галактику. Новый Жук, с передним приводом и передним установленным двигателем, был запущен в 1998 году, но , как и более поздние версии оригинальной модели он был произведен в Мексике , а не Германии. MK4 Golf был запущен в конце 1997 года и вступил год спустя по версии седана, в Bora .

BMW и Mercedes-Benz остается приверженной задним приводом на своих седанов и загрузились купе за эти годы. BMW, однако, разработал свою модель колеблется более полно в 1980 - х и начале 1990 - х годов. Оригинальный BMW 3 серии , выпущенный в 1975 году, был продан как два-дверный седан или кабриолет. Второго поколения модели началось в 1982 году, однако, в конечном счете , доступны также как четыре-дверный седан и пятидверный недвижимости, и в течение 1990 - х годов диапазон третьего поколения модели в конечном счете включал три-дверный хэтчбек , а также. BMW 5 Series , модель среднего класса началось в 1972 году, был продан только в четырех-дверный седан для первых двух поколений, но модель третьего поколения была доступна в поместье с 1991 года.

Западе Германии гораздо более технически расширенный по сравнению с Востоком (более 4,5 миллионов против 200 тысяч годового производства автомобильных транспортных средств в 1980 - е годы), с разделяй заканчивая объединением Германии в 1990 году.

В 1980 - х и 1990 - х годов, немецкая автомобильная промышленность занимается крупными приобретениями и международной экспансии во всем мире. Помимо прямого экспорта, немецкие производители нашли или купили заводы в Европе, Азии, странах Латинской Америки и в Соединенных Штатах даже. Автомобильная промышленность в Мексике , Бразилии , Китая , Турции , некоторых постсоциалистических стран Восточной Европы , полученных немецких инвестиций в значительной доле.

Volkswagen создали совместное предприятие с Shanghai Automotive Industry Corporation в 1984 году (названный Shanghai Volkswagen Automotive ), а в 1990 году создан FAW-Volkswagen для производства фольксвагены и Audis в Китае. VW также приобрел СИДЕНЬЕ из Испании в 1986 году и Škoda в Чехословакии в 1991 году, улучшение диапазонов модели этих производителей и помогают увеличить свою долю рынка значительно по всей Европе. Volkswagen даже перевели производство Polo на сайте SEAT заводе в Испании после его приобретения SEAT, а 1993 SEAT Ibiza легли в основу следующего года нового Polo.

VW также использование его компонентов через различные каперы; например, в 2000 году, днища кузова от Volkswagen Golf, например , уже породила Audi A3 , Audi TT , Seat Toledo , Seat Leon , Skoda Octavia и Volkswagen Bora .

К концу 1990 - х годов, VW переехал в роскошный и суперкар конце рынка и приобрел Bentley Великобритании и Bugatti и Lamborghini каперов из Италии .

Форд сосредоточил Sierra производства в Бельгии , а не Германии и Великобритании с конца 1980 - х лет, и его преемник - на Мондео - был только произведен в Бельгии , когда он вошел в производство примерно в конце 1992 года Escort оставался в производстве по всей Европе до 2000, хотя его преемник, Фокус , запущенный в 1998 году, был произведен только в Германии для европейских покупателей. Scorpio было прекращено в 1998 году , а не непосредственно заменен, с Фордом , а не направлять потенциальных покупателей Scorpio с высокой спецификации версии меньшего Mondeo. Распад Скорпионе произошел примерно в то же время , что Форд взял на Volvo , которая уже имела сильное присутствие на рынке исполнительного автомобиля, в то время как Форд взял на британском роскошь автопроизводитель Jaguar в 1989 году и собирались запустить Jaguar S-Type .

В начале 1990 - х лет, Ford и Volkswagen договорились о предприятии , чтобы произвести MPV вместе на одном заводе с одной и той же базовой конструкцией. Результатом этого предприятия стал Ford Galaxy и Volkswagen Sharan , но эти автомобили были произведены в Португалии , а не Германии от их запуска в 1995 году они были объединены в год позже на SEAT Alhambra .

21-й век

BMW приобрела британского Rover Group в 1994 году, но большие потери привели к его продаже в 2000 году, BMW сохранил Mini (Marque) название для линейки новых автомобилей, все построено в Великобритании с 2001 года В течение 1990 - х годов, BMW открыл производственные мощности для внедорожников в Спартанбурге, штат Южная Каролина . BMW также приобрели Rolls-Royce Motor Cars имя, вступает в силу с 2003 года, и в том же году создали совместное предприятие в Китае под названием BMW Brilliance . Daimler-Benz вошел в то , что первоначально был назван «слияние равных» с Chrysler Corporation в 1998 г. Однако, культурные различия и операционные убытки привели к его ликвидации в 2007 году, хотя и Daimler-Benz сохранил китайское совместное предприятие Chrysler, переименованного Пекин Benz . Кроме того, компания запустила извилины в 1998 году и возобновлен Maybach бренд в 2002 году Кроме того, в течение 1990 - х годов они открыли производственную площадку для внедорожников в Tuscaloosa, штат Алабама .

С 5 июля 2012 года Volkswagen AG объявил о сделке с Porsche в результате полного владения VW, Порше на 1 августа 2012 года сделка была классифицирована как реструктуризация, а не поглощение в связи с передачей одной акции в рамках сделки. Volkswagen AG заплатил акционерам Porsche 5610000000 $ за оставшиеся 50,1% он не владеет.

В настоящее время пять немецких компаний и семь каперы доминировать в автомобильной промышленности в стране: Volkswagen AG (и дочерние компании Audi и Porsche ), BMW AG , Daimler AG , Adam Opel AG и Ford-Werke GmbH . Почти шесть миллионов автомобилей производятся в Германии каждый год, и около 5,5 миллиона производятся за рубеж немецких марок. Наряду с Соединенными Штатами , Китаем и Японией , Германия является одним из лучших 4 - производителей автомобилей в мире. Volkswagen Group является одним из трех крупнейших автомобильных компаний мира (наряду с Toyota и General Motors ).

Chevrolet Volt и его GM Voltec трансмиссия технология были изобретены и разработаны в первую очередь бывшим немецким Opel инженером Фрэнк Вебер и- до сих пор, некоторые из наиболее важных частей разработки электромобилей ГМ будут сделаны в Германии.

растения

Автомобильные заводы в Германии:

Баден-Вюртемберг

Bavaria

Восточная Германия

Фольксваген Gläserne мануфактура в Дрездене

Нижняя Саксония

Северный Рейн-Вестфалия

Остальные страны

Смотрите также

Рекомендации

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Вот факты о немецких машинах и автобрендах, которые вы, возможно, не знаете. 

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Немецкие автопроизводители в последнее время часто упоминаются в новостях, хотя и не всегда эти новости хорошие. Один дизельный скандал с Volkswagen чего стоит. Тем не менее немецкие автобренды, такие как BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche, пользуются большим уважением в автомобильной среде. Их имена уже давно стали в мире синонимами автомобильной роскоши и мощности. 

 

Немецким брендам удалось завоевать эту репутацию благодаря многим десятилетиям, за которые немцы создали множество потрясающих автомобилей, не только выглядящих потрясающе стильно, но и имеющих мощные высокотехнологичные двигатели. Мало того, еще совсем недавно многие немецкие автомобили были примером качества и надежности. Но сегодня картина уже не та.

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Во многих отношениях весь мир сумел догнать немцев и даже перегнать в чем-то ( качество и надежность ). Но, несмотря на это, немецкие авто по-прежнему являются эталоном лучших в мире автомобилей. На них равняются все автомобильные компании мира. Мы собрали для вас 18 фактов, которые большинство людей не знают о немецких автомобилях и немецких автобрендах. 

 

Странные логотипы BMW и Mercedes, которые чем-то похожи

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Большинство водителей на дороге могут мгновенно распознать логотипы  BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen. Но логотипы BMW и Mercedes-Benz более узнаваемы на дороге. Вы обращали внимание, что эмблемы этих брендов имеют небольшую схожесть? Знаете, что они обозначают? А знаете ли вы, что оба логотипа разработаны таким образом, чтобы напоминать нам о самолетах, двигатели которых на заре своего развития производили обе компании, превратившись в последующем в одних из крупнейших в мире автопроизводителей. 

 

Итак, логотип BMW создан, чтобы напоминать нам о воздушном винте самолетов (синий цвет на логотипе означает небо). Дело в том, что на начальном этапе компания BMW не производила автомобили, а была занята в основном в авиапромышленности. И только со временем компания начала искать свою нишу на авторынке. И, как мы знаем, у нее это хорошо получилось. Мало того, BMW удалось навязать конкуренцию компании Mercedes.

 

История логотипа Mercedes началась еще в 18-м веке. В 1880 году бизнесмен Готлиб Даймлер на стене своего дома нарисовал трехлучевую звезду, написав рядом с ней: «Звезда взойдет над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших».

 

В 1909 году эта трехлучевая звезда была утверждена в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft. В то время компания производила судовые и авиационные двигатели и автомобили. Трехлучевая эмблема Daimler символизирует применение двигателей компании в трех стихиях: в воде, в воздухе и на земле. Мало кто знает, но в 1909 году вместе с трехлучевым логотипом Daimler зарегистрировал четырехлучевый логотип. Но в итоге компания стала использовать для обозначения своей продукции только трехлучевые эмблемы. 

 

Смотрите также

 

Надежность и качество – это не про немцев

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Все мы знаем, что большинство немецких автомобилей – это набор высоких технологий. В некоторых моделях используются самые последние инновационные разработки, которые массово могут начать применяться только через 5-10 лет. Именно поэтому история автопромышленности включает немало примеров, когда новые технологии, которые появились в немецких роскошных авто, в обычных автомобилях можно было увидеть только спустя 10 и даже 15 лет. 

 

Традиционно немецкие автомобили очень сложны по конструкции. Естественно, это накладывает отпечаток на надежность. Ведь известно, что чем больше различных сложных технологий, тем чаще эти технологии приносят проблемы. Плюс добавьте сюда дорогое сложное регулярное обслуживание, без которого немецкие автомобили не прослужат долго. Увы, именно поэтому немецкие автомобили никогда не занимали высшие места в рейтинге надежности. Сегодня ситуация стала еще хуже. 

 

Например, журнал Consumer Reports недавно оценил 31 мировой автобренд, изучив надежность и качество выпускаемой продукции. В итоге Audi заняла седьмое место, BMW – восьмое, а Mercedes-Benz – 17-е место.

 

Многие немецкие бренды уже давно превратились в огромные международные конгломераты

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Спросите любого о немецких автомобилях, и они, вероятно, скажут о BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen как об истинно немецких брендах. Но Volkswagen также владеет дочерними компаниями, включая Audi, Porsche, Lamborghini и Bugatti, а BMW владеет Mini и даже Rolls-Royce. Это делает автомобили Lamborghini, Bugatti, Mini и Rolls-Royce немецкими? Конечно, нет. Эти автомобили, хоть и находятся в собственности немецких компаний, все равно всеми считаются автомобилями из других стран. 

 

Смотрите также

 

Немецкие автобренды уже не привязаны к производству в Германии

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Учитывая, что большинство производителей автомобилей к настоящему времени превратились в крупные международные конгломераты, владеющие несколькими брендами, их трудно классифицировать как принадлежащие к определенной стране. 

 

Один из способов классификации брендов – это местонахождение их штаб-квартиры, хотя потребители все еще могут предполагать, что их немецкие автомобили производятся в Германии. Знаете ли вы, что самое большое производство BMW находится не в Германии? Так, в Спартанбурге, штат Южная Каролина, США, расположен самый большой автозавод компании. Как и BMW, другие немецкие автобренды имеют автозаводы во многих странах мира. В том числе и в России. 

 

Смотрите также

 

Mercedes X-класс

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Современный авторынок стал намного конкурентней, чем 20-30 лет назад. Вы посмотрите на мировой авторынок, и у вас закружится голова от количества моделей. Естественно, в этом сумасшедшем разнообразии новых автомобилей очень трудно отвоевать себе место под солнцем. Поэтому многие автомобильные марки стараются находить новые ниши на авторынке. На помощь этому приходит бейдж-инжиниринг (выпуск технически одинаковых моделей автомобилей под разными марками). 

 

Долгое время за немецкими автобрендами следовала вся автопромышленность, копируя дизайн немецких авто, а также подражая им во всем. Но теперь все чаще немецкие бренды сами стали проявлять интерес к автомобилях других стран, стараясь включить в свою продукцию интересные фишки с японских, корейских и американских автомобилей. Мало того, некоторые автобренды из Германии пошли еще дальше, наладив выпуск автомобилей, основанных на базе автомобилей из других стран. 

 

Так, в настоящий момент компания Mercedes-Benz продает пикап Х-класс, который основан на базе внедорожника Nissan Navara. Да, Х-класс – это совершенно другой автомобиль, с собственными уникальными немецкими технологиями. Но факт остается фактом: пикап Mercedes-Benz – это продукт бейдж-инжиниринга в рамках альянса немецкого бренда с японской компанией Nissan. Еще один пример современного бейдж-инжиниринга – это продажа компанией BMW автомобилей Mini Cooper, которые оснащаются большим количеством деталей, поставляемых Chrysler.

 

Mini Cooper: новые горизонты под управлением немцев

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Когда в 2001 году дебютировал современный Mini Cooper, большинство людей, вероятно, подумали, что это просто очередная перезагрузка классического британского бренда, пытающегося обновить свои продукты для современной эпохи. Фактически BMW купила Mini, когда компания приобрела компанию Rover Group еще в 1994 году. Так что теперь британский бренд принадлежит немецкой компании. 

 

Автомобили BMW M

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

В настоящее время большинство автомобилей BMW можно купить с эмблемой М. От 1М до М8 – слишком много вариантов для подсчета (осторожно: можно сбиться, считая количество моделей c буквой М). 

 

Плюс добавьте сюда модели, которые напрямую не относятся к М-серии, такие как M240i и X5 M50i, и вы совсем запутаетесь в современных моделях BMW с латинской буквой М. По сути, M теперь означает небольшое повышение производительности автомобиля. Хотя оригинальные автомобили M, такие как M1 и другие, во всех отношениях были большим шагом вперед по сравнению с другими автомобилями BMW. Зачем это сделали немцы, остается неясным.

 

Да, мы понимаем, что это чистой воды маркетинг и увеличение ассортимента продаваемой продукции. Но этим они размыли эксклюзивность истинных автомобилей BMW M. Многие фанаты настоящих М-ок этого не могут простить компании до сих пор. 

 

Смотрите также

 

VAG и «Дизельгейт» 

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

К настоящему моменту все, кто не живет на необитаемом острове, где нет связи с внешним миром, должны знать, что компания Volkswagen была поймана за мошенничество при тестировании автомобилей на вредные выбросы. Речь идет о скандале, который теперь известен в мире как «Дизельгейт». Но в то время как VW, без сомнения, принял на себя основной удар скандала, такие бренды, как Porsche и Audi, также пострадали. Это привело к обвинению и аресту руководителей всего конгломерата. 

 

Смотрите также

 

G-класс

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Mercedes-Benz G-Wagen стал одним из самых узнаваемых внедорожников бренда во многом благодаря знаменитостям, которые разбирали в свое время эти автомобили как горячие пирожки. В нашей стране G-класс стал также культовым и остается таковым по сей день. Но успех немецкого внедорожника заключается не только в том, что его распиарили по всему миру звезды шоу-бизнеса, спортсмены, актеры и бандиты из России. Весь секрет внедорожника – в его генах: авто создано для военных нужд Германии.

 

Это очень способный, надежный и качественный внедорожник. И, несмотря на свой возраст, эти автомобили остаются одними из самых способных внедорожников в мире. Кстати, этот автомобиль нельзя назвать полностью немецким. Знаете ли вы, что он изготовлен компанией Magna Steyr в Австрии?

 

Карл Бенц

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Большинство людей ошибочно полагают, что Генри Форд изобрел автомобиль. Но на самом деле Ford просто использовал сборочную линию, чтобы снизить цены до уровня, когда средний класс мог позволить себе купить автомобиль. До сборочной линии Генри Форда автомобили могли позволить себе только очень богатые люди. Тем временем Карлу Бенцу приписывают патентование первого в мире автомобиля, представленного еще в 1885 году.

 

Auto Union

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Audi – это роскошный бренд среднего уровня компании Volkswagen Auto Group. Хотя их топовые седаны и внедорожники, а также спорткар R8 начали подозрительно проникать на территорию Porsche. Но Audi не всегда была маркой, производящей полноприводные раллийные автомобили, создающей автомобили премиум-класса, какой она является сегодня. Раньше Audi была известна как группа компаний Auto Union. Всего было четыре компании, входящих в группу. Одна из них – Audi.

 

Смотрите также

 

Opel

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Opel – одна из известных немецких автомобильных марок. Несмотря на популярность во многих странах, этот бренд никогда не выходил на самый большой в мире авторынок – рынок США. Несмотря на это, Opel имеет удивительно долгую историю. Первоначально компания производила швейные машины. Компания была основана в 1862 году. В 1886 году Opel начал производство велосипедов, а в 1899 году он построил свой первый автомобиль. Несмотря на то что Opel никогда не выходил на рынок США, с 1929 года вплоть до 2017 года бренд Opel принадлежал американской компании General Motors!

 

Немецкие автомобили Ford

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

У большинства марок, обычно известных как «немецкие» производители автомобилей, есть несколько международных дочерних компаний, но как насчет других марок автомобилей? Оказывается, не только General Motors производила немецкие автомобили Opel в течение долгого времени. Еще одна крупнейшая в мире американская автомобильная компания также имеет глубокие корни в Германии. У Ford есть собственный немецкий филиал – Ford-Werke GmbH, который работает в стране с 1925 года.

 

Фердинанд Порше спроектировал Жука

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Porsche стоит на вершине немецких производителей, когда речь заходит о роскоши и производительности. Но, несмотря на то что Porsche в настоящее время принадлежит Volkswagen Auto Group, эти два бренда были связаны друг с другом долгое время. Знаете ли вы, что легендарный Жук компании VW на самом деле спроектировал сам Фердинанд Порше ?

 

Автомобили Audi S

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Так же, как у BMW есть модели M, так и у Audi имеются мощные спортивные автомобили, обозначаемые буквами S и RS. Модели RS являются более мощными. Но больше всего компания продает базовых автомобилей в S-Line исполнении. 

 

Автомобили Mercedes AMG

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Из всех немецких производителей, предлагающих собственные заряженные спортивные версии автомобилей, модельный ряд Mercedes-Benz AMG является самым запутанным. Во-первых, у этого бренда было выпущено много автомобилей AMG. Во-вторых, как многие думают, Mercedes-Benz с аббревиатурой AMG – это просто заводской тюнинг обычных автомобилей. На самом деле это не обычные автомобили. Это автомобили отдельного подразделения компании Mercedes-AMG.

 

Но есть автомобили AMG, изготовленные обычными заводами, выпускающими традиционные базовые Mercedes. Однако тут речь идет не об истинных автомобилях AMG, а лишь об имитации базовых машин под стиль настоящих спортивных монстров AMG. Как правило, такие базовые автомобили на обычном заводе Mercedes оснащаются внешним тюнингом AMG. Все это запутывает. Не пора ли компании Mercedes внести ясность?

 

Новая Toyota Supra. При чем тут немецкий автобренд? 

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Возвращаясь к международному охвату большинства автопроизводителей, отметим, что недавняя перезагрузка Toyota Supra является живым примером современных бейджей в автопромышленности. Знаете ли вы, что новая Тойота Супра – это совместный проект компании BMW и Toyota? Например, шестицилиндровый мотор новой Supra построен компанией BMW. Этот же мотор вы найдете в новом родстере BMW Z4, который также стал продуктом совместного проекта двух компаний. Есть, правда, одна странность: мощность этого шестицилиндрового двигателя в BMW Z4 составляет 382 л. с., тогда как мощность Toyota Supra оценивается лишь в 335 л. с.

 

Это большая разница в мощностях. Что еще более странно, так это то, что на самом деле в реальности у Toyota Supra больше мощность. Кто-то в США уже выяснил реальную мощность японской машины, замерив ее на специальном стенде. Так, во время тестирования установили, что мощность Toyota Supra на самом деле больше, чем заявлено автопроизводителем, – 339 л. с. Максимальный крутящий момент – 427 Нм. 

 

Проблемы с весом

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

В наши дни почти все автомобили всех автопроизводителей постоянно увеличиваются в размерах и, главное, в весе. Но немецкие автомобили являются одними из самых главных виновников в увеличении веса транспортных средств. Примером является BMW M3. Снаряженная масса старой BMW М3 (кузов E30) составляла около 1200 кг (как заявляет BMW-M.com ). 

 

Между тем BMW M3 (2018 года), несмотря на использование огромного количества углеродного волокна, имеет вес в среднем 1646 кг. Вес М3 увеличился примерно на 38%! Виной всему увеличение размеров автомобиля. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *