РазноеПедаль газа заедает ваз 2107: Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда :) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 – 403 — Доступ запрещён

Педаль газа заедает ваз 2107: Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда :) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 – 403 — Доступ запрещён

ваз 2107 залипает педаль газа

коврик проверить

не пейте кофе за рулем !

тяги газа смотрите и возвратную пружину.

Поменяй тросик Газааа!! !

Наверное карбюраторная модель? Если ДА, то делаем следующие рукодвижения : на клапанной крышкевозле карбюратора есть ось рычага - коромысла привода газульки. Снимаем этот уголок, смазываем эту ось, и, к примеру, пассатижами выгибанием изменям наклон этой самой оси, верхний край оси к лобовому стеклу, совсем не много будет достаточно. Собираем всё на место и наслаждаемся плавной работой педали газа.

втулки трапеции=густой смазать (например графиткой)

Верно.дело в секторе. Смаж карб

Не нажимается педаль газа ваз 2107

Эта машина проста как пробка открой капот да посматри че там с тягами от педальки

там тросик или тяга, что то уже запамятовал?!

Смотри привод дросселя, возможно перекос тяг или заедание, так же, не закусывает ли дроссель карбюратора (чуть вкрутить упорный винт). <a rel="nofollow" href="http://vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/dvigatel/sistema-pitaniya/regulirovka-karbyuratora.html" target="_blank">http://vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/dvigatel/sistema-pitaniya/regulirovka-karbyuratora.html</a>

Тяги привода карбюратора клинят. По ходу с правой стороны стороны от двигателя. Подними капот. Резко надави на рычаг привода при работающем двигателе. Что к чему быстро поймешь.

Купи новую тягу (трос в оболочке) и поменяй.

Карбюратор или инжектор? <a rel="nofollow" href="http://blogautolive.ru/remont/regulirovka-karbyuratora-vaz-2107" target="_blank">http://blogautolive.ru/remont/regulirovka-karbyuratora-vaz-2107</a>

Да, это проблема мирового масштаба. Все ведущие инженеры мирового автопрома сейчас с калькуляторами стоят.

Тугая педаль газа ВАЗ 2107

Смаж все, там метр механизма, делов на 5 минут. Дольше писал ты эту чушь

Тяги на карбюраторе смотри, отвалилось что-то...

Смотря какая семёрка. Если карб, то вал и тяги, если инж, то торосик. В первом случае возможно погнут вал, во втором распушился тросик в рубашке.

проверить хомуты крепления поперечной тяги педали газа, чтобы не перетянуты были и пластиковые втулки не высыпались. Тяга - бывает кривая - выправить . Смазать - и на гбц шарнир тоже .Шланг с корпуса воздушного в карбюратор ...бывает выкидывают или забит- через него ось заслонки смазывается от вентиляции картера - проверить, капнуть масла . Это по карбовой.

тяги надо настроить которые на клапанной крышке. видимо закусывают

заменить все втулки тяг... и проверить пружину..

Смазывать надо и трос и тяги

Проверь как ходит сам привод дроссельки на карбе. Если его не закусывает, значит смотри либо втулки на педали, либо тяги где-то перекошены и подзаедают.

ваз-2107 карбюратор. при резком нажатии на газ,тупит.что можно сделать?

Проверь уровень в поплавковой камере. При повышенном уровне может переливать ускорительный насос. Проверь момент установки зажигания и контакты. При несоответствии момента зажигания и подачи карбюратора могут наблюдаться сбои в работе двигателя. Проверь воздухофильтр карбюратора. При засоренном фильтре в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь. Я регулировал систему так: сначала винт количества смеси на карбюраторе закручиваю до упора. Затем выкручиваю на 2,5 оборота. Винт качества смеси закручиваю до упора, а затем выкручиваю на 3\4 оборота. Зажигание выставляется по меткам на коленчатом валу (штифт должен указывать и т. д.) . При таких положениях заводишь двигатель. Потом регулируешь вращением трамблера так, чтобы обороты двигателя были максимальные (на слух) . Как только поймал этот момент, чуть-чуть выставляешь зажигание раньше (буквально миллиметры) . Потом регулируешь винтами карбюратора. Уменьшаешь количество смеси винтом количества так, чтобы обороты двигателя были устойчивы и минимальны (опять-таки, на слух) . Пробуешь работу двигателя. Двигатель должен плавно набирать обороты синхронно с нажатием педали газа (сильно газовать не надо) . Если есть провалы - чуть-чуть добавить количество смеси. Потом пробуешь резко открывать дроссельную заслонку. Двигатель должен также набирать обороты синхронно. Если есть провалы - регулируешь винтами. Двигатель должен синхронно набирать обороты и после сбрасывания, устойчиво работать на холостых. После этого проверяешь машину на ходу, опять-таки пробуя плавное трогание и резкое. При провалах регулируешь винтами смеси и трамблером (им чуть-чуть) . Задача проста: добиться, чтобы винт количества смеси был вкручен (минимальная подача смеси) , а винт качества - выкручен (оптимальная подача воздуха) .

Обеднить смесь.

Для начала проверить производительность ускорительного насоса карбюратора.

ускорительный насос на карбе посмотри, или недолив или переливает. обычно недоливает.

уровень бензина посмотри

самое простое проверьте угол опережения зажигания, если не знаете как смотрите <a href="/" rel="nofollow" title="36434319:##:sistema-zazhiganiya/ustanovka-sistemy-zazhiganiya" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>. 90% проблема будет решена. принеисправности насоса ускорителя или низком уровне бензина будут рывки при резком нажатии. если регулировка не поможет, необходимо смотреть карбюратор, а именно вторую камеру.

Продать этот металлолом пока ещё это возможно, и купить АВТОМОБИЛЬ!

Чаще всего ВАЗ 2107 дергается из-за некачественного бензина. Если топливо было залито практически в пустой бак, ток первые рывки начнутся почти сразу. Если уже было какое-то количество бензина, то машина сможет проехать относительно спокойно некоторое расстояние. <a href="/" rel="nofollow" title="50380872:##:pochemu-dergaetsya-mashina-vaz-2107/">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *