Обзор Лада Калина Спорт 2019 🚘
Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки, нечего прессе вынюхивать все раньше времени. А модель с приставкой Sport действительно значимая, и «АвтоВАЗ» всячески постарался это доказать. Мол, наша «спортивная» Kalina реально отличается от своего «донора», она не какой-нибудь там колхоз-тюнинг! Словом, драйв за небольшие деньги. Подробности о нем — в нашем обзоре!
Дизайн
Глядя на «оспортивленный» хэтч Kalina 2, представленный широкой публике в 2015-м году, волей-неволей задаешься вопросом: hot or not? Ну а как же без этого, если прежде в Тольятти ничего серьезно динамичного не выпускали? И неважно, что машину вручную собирали не где-нибудь, а в УСА — в придворном подразделении «АвтоВАЗа», чье наименование расшифровывается как «Управление спортивных автомобилей». Так вот: с точки зрения дизайна нового поля ягода-калина недурна, но все равно как-то не superhot. Если, конечно, не учитывать ее по-русски демократичную цену.Конструкция
Конструктивно машина не поменялась, но настройки шасси другие. На фото видно, что опоры передних стоек сдвинули назад — так называемый кастор вырос до 3-х градусов. В статике развал передних колес — -30′, а задних — -2,5 градуса. Во избежание контакта колес с арками инженеры «АвтоВАЗа» ограничили ход рулевой рейки. Изготовлением газонаполненных амортизаторов для Kalina Sport занималось сразу несколько фирм. Жесткость пружин и амортизаторов больше обычной, с другим соотношением усилий отбоя и сжатия. Чашки пружин у задних амортизаторов (фото справа) приподняты с расчетом на шестнадцатидюймовые колеса. Передние тормозные диски достигают 280 мм в диаметре, а задние — 240 мм.Адаптация к российским условиям
Без сомнения, Kalina Sport с его 15-сантиметровым клиренсом — исключительно городской автомобиль, причем совсем обыкновенный по меркам мирового автопрома. В городе его ходовая часть ведет себя как крепко сбитая, но на гоночной трассе ей не достает жесткости — в ходе резкого замедления начинается раскачка передней оси. Данный недостаток исправляет плавное торможение. Русская зима такой «Калине» не страшна: благо, в ней обогреваются и боковые зеркала, и кресла 1-го ряда, и лобовое стекло. А кроме того, у нее есть достаточно эффективная климатическая система — она же автоматический кондиционер. Вдобавок, в автомобиле предусмотрена дополнительная шумоизоляция и запаска-докатка — 14-дюймовая стальная, либо 15-дюймовая на литом диске, в зависимости от комплектации.
Комфорт
Побыв в салоне Kalina Sport минут 5, начинаешь понимать, что это не спорт, а всего-навсего физкультура. Вышивки Lada Sport на сидениях закрываются телами водителя и пассажиров, а красная прострочка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и рукоятке стояночного тормоза, как и псевдокарбоновая вставка над перчаточным ящиком быстро выпадают из поля зрения. Из того, что призвано сделать интерьер драйвовым, у водителя на виду остается разве что еле заметный напольный коврик. Он, естественно, фирменный, с надписью Lada Sport, но в плане эргономики не продуман — не совпадает по размеру с нишей и потому не находится на своем месте, в связи с чем кажется взятым из другой машины. Та его часть, которая скроена для площадки отдыха левой ноги, имеет шанс упасть водителю на стопу. Отметать от себя столь высококачественный коврик (он прекрасно впитывает влагу и в целом хорош) во время динамичной езды — удовольствие сомнительное.Безопасность
Список «безопасного» оборудования у спортивной «Калины» короткий. Начальная комплектация не может похвастаться ничем, кроме двух эйрбегов для водителя и пассажира, креплений для детских кресел и нескольких электронных ассистентов. В числе доступных электронных помощников — антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы помощи при аварийном торможении (BAS) и распределения тормозных усилий (EBD). Топовая версия дополнена задними парктрониками и датчиками дождя и света.
Мультимедиа
На центральной консоли Kalina Sport — магнитола с четырьмя динамиками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств и функцией Handsfree для телефонных разговоров в режиме громкой связи. Ни заднего видеообзора, ни навигации, ни уж тем более совместимости с айфонами нет — даже за доплату, что, впрочем, для средне-бюджетного авто простительно. Высоким качеством звука штатная магнитола не блещет, но для автомобилистов с непритязательным вкусом она вполне подойдет.
Лада Калина Спорт Технические характеристики
Хэтчбек приводится в движение бензиновым 16-клапанным мотором объемом 1,6 л., представленным в двух вариантах мощности. Первый вариант развивает 106 л.с. и 148 Нм, а второй выдает 114 л.с. и 150 Нм. Движок форсирован до 114 л.с. благодаря иным распредвалам (высота подъема впускных клапанов — 9,55 мм, а выпускных — 9,15 мм), прямоточному выхлопу с нестандартным выпускным коллектором (на фото справа) и новой программе управления. Оба варианта сочетаются с пятиступенчатой «механикой». Передаточные отношения у МКПП «спортивной» модели такие же, как у простой Kalina, но есть одно отличие — укороченная с 3,7 до 4,3 главная пара. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 6,7 до 8,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации, причем производитель рекомендует лить только 95-й бензин.
www.saloncentr.ru
Моторы от Лады Калины могут устанавливать на иномарки! Лошадиные силы лада калина
Начало производства: | январь 2004 |
Окончание производства: | январь 2013 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1596 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 81 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 120 / 2700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Продольный рычаг |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4040 |
Ширина, мм: | 1670 |
Высота, мм: | 1500 |
Колесная база, мм: | 2470 |
Колея колес спереди, мм: | 1430 |
Колея колес сзади, мм: | 1410 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 1080 |
Допустимая масса, кг: | 1555 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Сколько лошадиных сил у ВАЗ 2114
Так как автомобиль ВАЗ 2114 выпускается достаточно давно, то за все эти годы силовые агрегаты, устанавливаемые на него, были различными. Это привело к тому, что в зависимости от комплектации и года выпуска, мощность двигателя может быть разной.
Ниже можно рассмотреть те типы двигателей, которые ставили на Lada Samara на конвейере:
- Мощность мотора 2111: 1,5 литра 8 клапанный составляет 76 л.с.
- Мощность 21114 модификации с объемом 1,6 литра составляет 81 лошадиную силу
- ДВС 21124 — 16-клапанная версия 1,6 литра имеет в запасе 92 лошадиных силы
Не могу сказать с уверенностью, выпускали или нет ВАЗ 2114 с двигателями от Приоры, но в таком случае мощность могла бы составить до 98 л.с. Конечно, все приведенные данные — это заводские значения, которые могут быть изменены при желании.
При помощи чип-тюнинга можно получить минимальный прирост мощности, а вот существенные доработки системы газораспределения , впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов позволит значительно повысить прирост лошадиных сил вашему агрегату. Об этом можете более подробно почитать в материале: Как увеличить мощность двигателей ВАЗ.
Но стоит также иметь ввиду, что любые изменения конструкции ДВС способны привести к снижению срока его ресурса, а также повышению расхода топлива. Но если для вас не критичные данные аргументы, то можно экспериментировать на здоровье.
← Замена помпы на ВАЗ 2114 Передний и задний бампер на ВАЗ 2114: цены →zarulemvaz.ru
Лада Калина Спорт нового поколения может получить двигатель мощностью 140 лошадиных сил
Спортивной версией в ближайшее время обзаведется второе поколение модели Lada Kalina. Сообщается, что сразу две новых модификации Лада Калина Спорт появятся на рынке в 2014 году.В своем оснащении они будут иметь более мощные моторы, чем предыдущие версии. Силовое агрегаты будут форсированы, в результате чего его мощность увеличится до 140 л.с и 120 лошадок. Двигатель в 120 л.с. уже сегодня устанавливается на Ладу Гранту Спорт.
«Две новые модели, созданные на основе «Калины 2», появятся в текущем году. Одна из них, по своим характеристикам, вполне сравнимо с Lada Granta Sport в версии Light. В оснащении этой версии входит мотор с мощностью 120 л.с. Все остальные технические характеристики у нового автомобиля такие же. Более заряженной является вторая версия. Она имеет подрамник (для большей жесткости кузова) и двигатель, развивающий 140 л.с. Диаметр колес у автомобиля будет увеличен до 17 дюймов. Также автомобиль будет оснащаться более мощными тормозами. Новинка получит современный экстерьер и выраженный аэродинамический комплект. По заявлению производителя, более управляемой и интересной будет новинка. В начале июня автомобиль будет представлен в рамках одного из этапов WTCC. Уже заявлено о том, что всего будет сделано только десять таких машин», – об этом сообщил руководитель спортивных проектов Lada Владислав Незванкин в интервью одному из автомобильных изданий.
Ране появлялась информация о том, что 1,6-литровый бензиновый агрегат с двумя вариантами мощности получит Lada Kalina Sport, это моторы 120 и 135 л.с. Стоит напомнить, что всего 98 л.с. и 145 Нм крутящего момента развивал самый мощный 1,6-литровый двигатель первого поколения Kalina Sport.
Более агрессивный внешний обвес и «механику», которая будет оптимизирована под более мощный мотор, получит автомобиль помимо форсированного двигателя. Также на «АвтоВАЗе» его оснастят более эффектными тормозами, перенастроенной подвеской, доработанным рулевым управлением и спортивными нишами. “Заряженные” версии, по словам Незванкина получат и будущие модели Lada.
myautoblog.net
Технические характеристики Kalina | Vaz
Первые представители семейства Лада
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Лада Калина Спорт нового поколения может получить двигатель мощностью 140 лошадиных сил
Спортивной версией в ближайшее время обзаведется второе поколение модели Lada Kalina. Сообщается, что сразу две новых модификации Лада Калина Спорт появятся на рынке в 2014 году.
В своем оснащении они будут иметь более мощные моторы, чем предыдущие версии. Силовое агрегаты будут форсированы, в результате чего его мощность увеличится до 140 л.с и 120 лошадок. Двигатель в 120 л.с. уже сегодня устанавливается на Ладу Гранту Спорт.
«Две новые модели, созданные на основе «Калины 2», появятся в текущем году. Одна из них, по своим характеристикам, вполне сравнимо с Lada Granta Sport в версии Light. В оснащении этой версии входит мотор с мощностью 120 л.с. Все остальные технические характеристики у нового автомобиля такие же. Более заряженной является вторая версия. Она имеет подрамник (для большей жесткости кузова) и двигатель, развивающий 140 л.с. Диаметр колес у автомобиля будет увеличен до 17 дюймов. Также автомобиль будет оснащаться более мощными тормозами. Новинка получит современный экстерьер и выраженный аэродинамический комплект. По заявлению производителя, более управляемой и интересной будет новинка. В начале июня автомобиль будет представлен в рамках одного из этапов WTCC. Уже заявлено о том, что всего будет сделано только десять таких машин», – об этом сообщил руководитель спортивных проектов Lada Владислав Незванкин в интервью одному из автомобильных изданий.
Ране появлялась информация о том, что 1,6-литровый бензиновый агрегат с двумя вариантами мощности получит Lada Kalina Sport, это моторы 120 и 135 л.с. Стоит напомнить, что всего 98 л.с. и 145 Нм крутящего момента развивал самый мощный 1,6-литровый двигатель первого поколения Kalina Sport.
Более агрессивный внешний обвес и «механику», которая будет оптимизирована под более мощный мотор, получит автомобиль помимо форсированного двигателя. Также на «АвтоВАЗе» его оснастят более эффектными тормозами, перенастроенной подвеской, доработанным рулевым управлением и спортивными нишами. “Заряженные” версии, по словам Незванкина получат и будущие модели Lada.
myautoblog.net