РазноеКамера гибдд тренога: ГИБДД выбивает почву из-под треног – Газета Коммерсантъ № 69 (7031) от 20.04.2021

Камера гибдд тренога: ГИБДД выбивает почву из-под треног – Газета Коммерсантъ № 69 (7031) от 20.04.2021

Содержание

Как тулякам узнать, что дорожные камеры стоят законно, а главное правильно — Новости Тулы и области

Наверное, нет в Туле автомобилиста, который был бы доволен треногами на дорогах. Ведь именно они – источник наших штрафов за превышение скорости. Однако далеко не факт то, что такие комплексы работают законно и правильно. Так можно ли оспорить штраф, который зафиксировала тренога?

В настоящий момент все камеры найти несложно. Координаты всех комплексов фотовидеофиксации есть в свободном доступе на сайте Госавтоинспекции. То есть, можно это список изучить и скоростной режим не нарушать. Кстати, устанавливать их должны по определенным правилам и в тех местах, где происходит слишком много массовых ДТП.

Регламент установки комплексов видеофиксации закреплен  в ГОСТе  (Графика ГОСТ Р 57145-2016 Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и видеозаписи, для контроля за дорожным движением). Диапазон измерений скорости движения  автомобилей варьируется от 20 до 250 км/ч. Допустимая погрешность  ± 2 км/ч. При этом расстояние, с которого может быть сделано фото нарушения, должно быть не более 50 м. 

Передвижные комплексы необходимо устанавливать сбоку от проезжей части, в том числе на разделительной полосе. При этом расстояние от точки установки до края проезжей части должно быть не менее 3 м, а высота от полуметра до двух. Кроме того, технические средства автоматической фотовидеофиксации не должны быть размещены вблизи источников внешних электромагнитных воздействий, наличие которых не позволяет выполнять требования ГОСТ Р 57144 (пункты 6.2.4—6.2.8).

Вот только соблюдают правила установки операторы передвижных комплексов не всегда. А это напрямую влияет на результат. Например, на скорость и чаще всего не в пользу автолюбителя. Расплачиваться за ошибку оператора треноги придётся им.

Пример неправильной установки треноги на трассе М-2. Там оператор выставил комплекс с нарушениями — расстояние от обочины до треноги меньше трёх положенных метров.

 Что же делать, если  Вы видите треногу, которая установлена с нарушениями?  Сначала на сайте Госавтоинспекции проверьте —  действительно ли в этом месте может работать  передвижной комплекс. Дальше проверяйте расстояние и при нарушении звоните в ГИБДД.  Расскажите сотрудникам о том, что передвижная камера уставлена неправильно. И просите их приехать на место.

Если Вы получили штраф с комплекса фотовидеофиксации и не согласны с ним, помните –постановление можно обжаловать в течение 10 дней. 

Заявление на обжалование штрафа можно отправить по почте, через официальный сайт ГИБДД или подать лично.

В заявление на обжалование штрафа необходимо указать:

— ФИО и должность лица, которому адресуете документ

— ваши данные

— адрес заявителя

— обстоятельства дела

— иные сведения, которые относятся к делу

— обстоятельствами, с которыми не соглашаетесь

— нормы права со ссылками

— ФИО и должность лица, которое вынесло постановление о штрафе

— подпись и дата

Приложить:

— копию постановления ГИБДД

— фотографии

— показания свидетелей

— данные с видеорегистратора

Но всё это имеет смысл лишь в том случае, если правонарушение Вы действительно не совершали.

240 новых камер появятся на дорогах Петербурга в 2021 г. — Город — Новости Санкт-Петербурга

В Петербурге стартовал масштабный проект по развитию городской системы фиксации нарушений ПДД. В его рамках число фоторадарных комплексов в городе планируют увеличить более чем вдвое.

Как сообщает 27 апреля пресс-служба комитета по информатизации и связи, на первом этапе проекта, который начался сейчас, более чем по 170 аварийно-опасным адресам почти во всех районах Петербурга появятся 240 новых стационарных комплексов фотовидеофиксации. Они будут фиксировать не только превышение скорости, но и другие нарушения ПДД, например выезд на встречную полосу, пересечение сплошных, разворот не в том месте и поворот не с того ряда, нарушения на пешеходном переходе и выезд на выделенную полосу.

По статистике ГИБДД, каждый день в Петербурге происходит около 300–400 дорожных аварий. В 2020 году в ДТП погибли 219 человек и 6 071 человек пострадал. С начала 2021 года ДТП унесли уже 51 жизнь, 1 250 человек были ранены, только в марте было 11 погибших и 435 пострадавших. При этом главная причина ДТП — нарушения ПДД.

Из-за нарушений правил дорожного движения происходят более 80 % дорожных аварий, в том числе смертельных. За прошлый год комплексы фотовидеофиксации в Петербурге зафиксировали более 3,5 миллиона нарушений ПДД — это на 18 % больше, чем было в 2019 году. Чаще всего водители превышали разрешенную скорость: на нарушения скоростного режима пришлось 98 % от всех зафиксированных случаев — более 3,4 миллиона.

Сейчас в Петербурге работают более 320 комплексов фотовидеофиксации различных типов, около 160 из них — стационарные. Реализация нового проекта должна приблизить число комплексов к 400. Стационарное оборудование устанавливают в соответствии с адресным перечнем, который ГИБДД формирует на основе анализа мест концентрации ДТП и утверждает Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при губернаторе Петербурга. Адреса работы всех комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД в городе доступны на сайте Городского мониторингового центра, на портале «Открытые данные Санкт-Петербурга» и на сайте ГИБДД РФ.

ГИБДД придумала новый способ измерять скорость российских водителей

В ГИБДД России намерены заменить стационарные «треноги», измеряющие скорость автомобилей, на камеры, которые будут вмонтированы в светосигнальные балки с проблесковыми маячками, установленные над крышей автомобилей инспекции. Эти комплексы смогут фиксировать нарушения, записывая видео и измеряя скорость. При этом система может работать, как в стационарном режиме, так и на ходу.

Российская Госавтоинспекция хочет заменить мобильные «треноги», которые фиксируют нарушение скоростного режима, на мобильные камеры, которые будут встроены в светосигнальные балки с проблесковыми маячками, установленные над крышей патрульных автомобилей, сообщает Autonews со ссылкой на главу ГИБДД Михаила Черникова.

«Замена передвижных комплексов на те, что фиксируют скорость в транспортном потоке прямо из патрульных автомобилей ГИБДД, повысит эффективность и минимизирует недоверие населения к передвижным комплексам. Претензий со стороны населения будет меньше», — уверен Черников, представивший новые автоматические комплексы на выставке «Дорога 2019» в Екатеринбурге.

Камеры отечественного производства «Кордон.Про» будут измерять скорость автомобилей, как в стационарном режиме, так и на ходу, то есть во время движения автомобиля ГИБДД в транспортном потоке, передает портал.

По информации «Коммерсанта», закупка новой техники будет производить в следующем году. «Они [комплексы] снимают все вокруг на 360 градусов, и видео пишут, и скорость замеряют. Думаю, что в следующем году такие балки сможем ставить на новые патрульные машины», — приводит издание слова Черникова.

По данным СМИ, в России только две компании производят подобные устройства.

Питерская компания «Симикон» создала комплекс «Кордон. Про», который можно установить внутри автомобиля или на крышу машины постовой службы. Камера замеряет скорость машин, которые едут сзади автомобиля инспектора. Собственную скорость прибор измеряет собственным радаром, используя данные сигнала, отраженного от дорог, утверждает «Коммерсант».

Вторым производителем является компания «Арсенал 67», расположенная в Смоленске. Она изготавливает сигнальные балки с уже встроенной камерой, которые устанавливаются на крышу машины.

По данным издания, ГИБДД склоняется ко второму варианту устройства. По словам Черникова, он видел такие комплексы у полиции Азербайджана.

Вместе с тем эксперты опасаются, что измерения таких камер могут быть неточными. В частности, такое мнение выразил координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Он считает, что если данные о собственной скорости берутся с GPS и из бортового компьютера машины, то точность измерений будет низкой.

Вместе с тем он не поддержал идею с введением в эксплуатацию «Кордон.Про», которые могут быть «переданы частным компаниям».

«То есть затонированные частные автомобили, оснащенные подобными камерами, будут просто передвигаться в местах-ловушках, и водителям будут приходить штрафы, что еще больше обозлит автовладельцев и выведет конфликт на новый уровень. Если же камеры будут интегрированы в патрульные автомобили ГИБДД, то подобных проблем не возникнет», — сказал Шкуматов в комментарии «Коммерсанту».

Тем временем эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман отметил в разговоре с изданием, что неясно, каким образом камеры на движущемся авто будут определять скоростной режим на отрезке, который преодолевает автомобиль. В случае с «треногами», считает специалист, это проще понять, потому что они «устанавливаются в местах с заведомо известным скоростным режимом».

На семинаре-совещании в Екатеринбурге присутствовал также вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, который предложил ужесточить правила дорожного движения. По его мнению, необходимо снизить порог допустимого превышения скорости в городах. Сейчас он составляет 20 км/ч, Лискутов выступил за его уменьшение до 10 км/ч, передает «ФедералПресс».

Однако первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков считает, что введение наказания за превышение скорости свыше чем на 10 км/ч может привести к дальнейшей коммерциализации штрафов, передает «Российская газета».

По данным МВД России, за первое полугодие 2019 года на территории страны произошло 70151 ДТП, в котором погибло 6763 и получили ранения 90103 человека. Вместе с тем отмечается, что восемь из девяти (88,7%) ДТП произошли из-за нарушения ПДД водителями автомобилей.

«Всего совершено 62229 таких ДТП, в которых погибло 5792 и ранено 82634 человека», — говорится в отчете. В то же время эти показатели ниже данных за аналогичный период прошлого года. Так, по статистике, снизилось количество ДТП на 1,3%, а количество погибших – на 5,4%.

Знаете, где незаконно или неправильно установлены камеры фиксации нарушений ПДД — сообщите об этом нам

Президент России, лидер ОНФ Владимир Путин сегодня заявил о недопустимости установки скрытых камер на дорогах на заседании Госсовета по развитию сети автодорог общего пользования и обеспечению безопасности дорожного движения. Цель их установки – снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей, подчеркнул глава государства.

Установка камер должна соответствовать определенным условиям дорожного участка, а предупреждать об их наличии должны специальные знаки. Если данное условие не соблюдается, то активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» призывают граждан сообщать об этом в мобильном приложении «Убитые дороги». Народный фронт готов направлять полученную информацию в прокуратуру, заявил координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Васильев призвал граждан обратить внимание на нарушения при установке камер на дорогах.  «Дислокация камер утверждается определенными правилами для того, чтобы повысить безопасность конкретного участка. Поэтому они не должны появляться хаотично, как грибы», – сказал он.

Активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» проведут мониторинг на предмет подобных несоответствий, когда есть камера, но нет предупреждающего знака или когда установка камер не требуется по закону, но они есть.

«Мы будем собирать эту информацию и направлять ее в прокуратуру, чтобы участки контроля были приведены в соответствие с требованиями законодательства», – подчеркнул Васильев. 

Он отметил, что соблюдать скоростной режим нужно, однако камеры не должны быть средством зарабатывания денег: «Это должно быть средством обеспечения безопасности дорожного движения».

Так, если на дорожном участке нормальная ситуация с безопасностью и машины всегда ездили со скоростью 60 км/ч, но вдруг появился знак с требованием двигаться со скоростью 40 км/ч, то это наводит на подозрения о желании местных властей заработать денег в бюджет на штрафах. «А это уже нарушение законодательства, за которое предусмотрена ответственность. Установка камер должна соответствовать обстановке на дороге и быть утверждена начальником Госавтоинспекции региона», – пояснил Васильев.

Напомним, с января 2013 года в Правилах дорожного движения появился новый знак — 8.23 «Фотовидеофиксация» для информирования о возможной фиксации нарушений ПДД стационарными камерами фото-, видеофиксации.

Вот как он выглядит:

Согласно ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» применяют только совместно со следующими знаками:

— 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»;

— 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»;

— 1.8 «Светофорное регулирование»;

— 1.22 «Пешеходный переход»;

— 3.1 «Въезд запрещен»;

— 3.2 «Движение запрещено»;

— 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено»;

— 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено»;

— 3.5 «Движение мотоциклов запрещено»;

— 3.6 «Движение тракторов запрещено»;

— 3.7 «Движение с прицепом запрещено»;

— 3.18.1 «Поворот направо запрещен»;

— 3.18.2 «Поворот налево запрещен»;

— 3.19 «Разворот запрещен»;

— 3.20 «Обгон запрещен»;

— 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен»;

— 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

— 3.27 «Остановка запрещена»;

— 3.28 «Стоянка запрещена»;

— 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»;

— 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца»;

— 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»;

— 5.21 «Жилая зона»;

— 5.27 «Зона с ограничением стоянки»;

— 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости».

Также эта табличка может быть установлена со светофорами. Знак устанавливается для информирования о возможной фиксации нарушений ПДД стационарными автоматическими средствами на данном участке дороги.

Допускается применять и соответствующую разметку – 1.24.4. Но это не обязательное требование. Если ее наносят, то в том же поперечном сечении дороги со знаком 8.23. На многополосных дорогах разметку 1.24.4 наносят на каждой полосе, за исключением случаев, когда фиксация осуществляется по выделенной полосе.

Расстояние от, собственно, камеры, на котором должен устанавливаться знак 8.23 «Фотовидеофиксация», не регламентировано нормативными документами.

Вы можете сообщить о незаконных или неправильно установленных стационарных камерах фото-, видеофиксации ПДД через мобильное приложение «Убитые дороги», выбрав при добавлении дефекта раздел «Дорожный знак» либо «Разметка, знак, светофор» в зависимости от версии приложения и ОС вашего телефона.

Скачать приложение можно в App Store и Google Play

— App Store: https://itunes.apple.com/ru/app//id1247857173?mt=8

— Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.coffeestudio.www.KilledRoadsApp&hl=ru

Вступай в нашу группу ВК

Кому принадлежат треноги на дорогах и куда идут деньги со штрафов

За 9 месяцев текущего года аварийность в Оренбургской области снизилась почти на 6 %, а количество погибших — почти на 18%. Хотя обольщаться не стоит. 74 погибших — это очень много. Тем не менее, качество дорог улучшается, освещение также, больше становится стационарных камер видеонаблюдения. Это не может не сказываться. Больше становится и переносных радаров, так называемых, треног. Водителям они не нравятся. Более того, раздражают. Треногам на дорогах некоторые водители объявили настоящую войну. Ведь на просторах интернета их убеждают, что переносные камеры устанавливают непонятные компании, которые собирают миллионы с водителей — нарушителей и кладут деньги себе в карман.

Масла в огонь подливает и то, что охраняют такие камеры отнюдь не инспекторы ГИБДД, а люди на частных машинах. Сами треноги тоже без опознавательных знаков. И это больше всего смущает оренбургских водителей. «Я считаю, что должен быть установлен знак, чтобы деньги со штрафов уходили не кому-то в карман, а именно в государственный бюджет», — комментирует оренбургский водитель.

Вестирама нашла хозяина всех передвижных камер, установленных на дорогах Оренбуржья. И это вовсе не частная фирма, а государственное управление дорожного хозяйства области.

«Эти комплексы являются собственностью Оренбургской области. Денежные средства с административных штрафов за нарушение правил дорожного движения все до единой копейки, это я могу сказать со стопроцентной уверенностью, идут в дорожный фонд Оренбургской области, бюджет Оренбургской области», — прокомментировал Евгений Буглаков, начальник отдела функционирования единой системы автоматизированной фиксации нарушений ПДД ГУДХОО.

Камера фиксирует нарушения. Все фото и видео автоматически отправляются в ГИБДД. Там собирают штрафы. А все собранные деньги идут в дорожный фонд области. Водитель частной машины эту камеру просто охраняет и получает за это зарплату. Уже из другого источника — по госпрограмме «Безопасность дорожного движения». По замыслу разработчиков, такие средства фиксации нарушений должны снижать аварийность. «Решение о размещении средств видеофиксации, как стационарных, так и передвижных, принимается должностныеми лицами ГИБДД с учетом аварийности и мест концентрации ДТП. Каждый месяц на основании данных, которые нам предоставляют, составляем план средств фото и видеофиксации», — пояснили в ГУДХОО.

Всего передвижных камер по области тридцать пять. При виде камеры машины инстинктивно притормаживают. И это важно. Например, оживленное Нежинское шоссе, большой жилой массив, пешеходный переход, ограничение по скорости пятьдесят километров в час. По сути, именно эти дорожные знаки должны заставлять водителей сбросить скорость. Но, к сожалению, нажать на тормоза зачастую вынуждает только камера на обочине. И с таким отношением к правилам дорожного движения количество треног на обочинах вряд ли сократится. А, может быть, треноги оказывают даже пагубное влияние на аварийность? О стационарных камерах предупреждают знаки. Водитель, въезжая в зону их действия, снижает скорость. О треногах предупреждают антирадары, которых сейчас много. Их сигналы приводят к резкому торможению. А это не очень хорошо. Особенно, зимой.

Водителей станут реже предупреждать о камерах: что поменялось с появлением нового знака «Фотовидеофиксация»

То есть штрафов может стать больше

Не исключено, но говорить о кратном росте наказаний прежде­временно. С одной стороны, в той же Москве практически не осталось участков дорог, где нет камер: нарушения ПДД здесь фиксируют 4125 устройств.

Поэтому водители уже смирились с тем, что за превышение скорости, проезд по обочине или любой другой проступок придется заплатить. Развита видео­фиксация и в Татар­стане. Там камерами, в том числе теми, которые регистрируют превышение средней скорости, удалось покрыть практически все трассы. Также о комплексах преду­преждают и навигаторы, которые постоянно сообщают и о контроле скорости, и о слежении за разметкой. Но в регионах, где камер меньше, отказ от прежней системы преду­преждения может увеличить число выписы­ваемых штрафов. Особенно тем, кто в городе или области проездом.

Координатор сообщества «Синих ведёрок» Пётр Шкуматов считает, что теперь водителям придётся постоянно сверяться с навигатором, чтобы не словить неожиданный штраф. Он напомнил, что автоматическую фиксацию нарушений ПДД обычно ведут там, где есть риск попасть в аварию. Поэтому часто автомо­билисты воспринимают такие знаки ещё и как информиро­вание об опасности и лишний повод снизить скорость.

«Получается, что теперь никаких дополнительных преду­преждений не будет, ведь чтобы повысить собира­емость штрафов, таблички снимут, — рассуждает Шкуматов. — Всё это нацелено на то, чтобы водители не знали о контроле и попадали на штрафы».

Руководитель проекта Александр Шумский согласен с тем, что в крупных городах, вроде Москвы, достаточно единого знака на въездах. Но при этом он уточнил, что на трассах всё-таки стоит сохранить преду­преждающие знаки перед каждой камерой.

«Именно на трассах сконцентрировано больше всего аварийно-опасных мест, поэтому важно, чтобы их не прятали, а, наоборот, обозначали, тогда водители будут снижать скорость, — сказал Шумский коррес­понденту Журнала Авто.ру. — При этом населённые пункты встречаются и на участках между трассами. Если поставить в деревне Гадюкино только один общий знак, так предупредить автомоби­листов о конкретном опасном месте не получится. Поэтому нужно посмотреть, как ново­введение будет работать в таких населённых пунктах. Ведь владельцы камер нередко размещают их так, чтобы они себя окупали, и отсутствие штрафов им невыгодно».

Измерители скорости | Autoflesh.ru

Измерители скорости

Измерители скорости движения транспортных средств являются незаменимыми устройствами для сотрудников государственной авто инспекции. С их помощью представитель ГИБДД определяет и фиксирует скорость движения автотранспорта по дороге. Для определения скорости движения автомобиля радиолокационные измерители скорости или радары используют эффект Доплера. Эффект Доплера заключается в разности частот излученного и принятого отраженного сигнала. И разность эта зависит от скорости движения объекта. Для измерения скорости движения транспорта используются радиоволны.

Все измерители скорости должны соответствовать заявленным государственным стандартам. Использование не соответствующих ГОСТу радаров является незаконным.

Измерители скорости могут быть стационарными, перевозимыми и носимыми. Мобильные или перевозимые измерители устанавливаются на автомобили и определяют скорость движения автотранспорта в процессе движения. При этом можно определять скорость автомобилей, движущихся на встречу или попутно. Стационарные радары устанавливаются на фиксированное место. Они могут быть установлены над дорогой. Сигналы о фактах нарушения правил дорожного движения передается такими сигналами на сервер ГИБДД. Носимые измерители являются легкими, компактными и удобными для работы.

На некоторые радары дополнительно установлена видеокамера. Показатели скорости высвечиваются на жидкокристаллическом дисплее. Управление радарами осуществляется при помощи клавиш на передней панели. Управление некоторыми моделями также может быть осуществлено при помощи сенсорной панели.

Рабочая частота работы радаров составляет 24.15 ± 0,1 ГГц. Для корректной работы прибора колебание частоты после ее установки должно составлять не более 1*10-3.

Нижний диапазон измеряемых скоростей обычно составляет 20 км/ч, верхний достигает 250 или даже 300 км/ч, что вполне удовлетворяет потребности государственной автоинспекции. При этом погрешность измерения не превышает 1 км/ч. Наряду с максимальными и минимальными значениями принципиальной является дискретность установки порогового значения. Для всех измерителей она составляет 1 км/час.

Важной характеристикой устройства является дальность действия. Для разных измерителей она варьирует. Измеритель «Бинар» позволяет определять скорость автомобиля на максимальном расстоянии до 300 метров. Для радара «Искра» этот показатель составляет 400 метров. «Радис» позволяет определить скорость автомобиля, движущегося на расстоянии 800 метров. Радары позволяют распознавать номерной знак автомобиля на значительном расстоянии. Так что, даже скрывшись от инспектора, владелец авто может быть найден.

Время определения скорости движения чрезвычайно короткое и составляет около 0,1 – 0,3 с, что дает представителям ГИБДД время сориентироваться в ситуации и принять необходимые меры в случае нарушения водителем скоростного режима движения на конкретном участке. Измерители скорости позволяют использовать для определения скорости ручной, автоматический или комбинированный режимы.

Измерители скорости могут быть также подключены к компьютеру для передачи отснятого материала и зафиксированных измерений в систему ГИБДД. В комплект с измерителями может входить одна или несколько камер, которые позволяют записывать происходящее на дороге с последующим воспроизведением детальным анализом ситуации.

Радары для измерения скорости характеризуются высокой надежностью и долгим сроком службы. Средняя длительность эксплуатации радара составляет 5 лет. Время работы устройства до возможного отказа – 10 000 часов.

Носимые измерители скорости работают от аккумулятора. Напряжение тока составляет 12-15 В. Полной зарядки батареи питания хватает на приблизительно 4 часа непрерывной работы, после чего устройство необходимо перезарядить. Мобильные радары работают на питании от аккумулятора автомобиля. Носимые измерители скорости также могут подзаряжаться от бортовой сети автомобиля.

Немаловажной характеристикой для носимых радаров является их вес и компактность. В среднем ручные измерители скорости весят около полутора килограмм; их легко переносить и использовать.

Базовая комплектация измерителей скорости включает все необходимое для осуществления работы. В частности, в комплект с прибором входит карта памяти для записи видео, кабель для подключения к бортовой сети автомобиля и адаптер для подзарядки от стационарной сети в 220 В, защищающий от солнца чехол с козырьком, и другое. Для переноски устройств используются специальные сумки, которые входят в комплект с измерителем.

Эффективность использования радаров делает эти устройства незаменимыми при контроле скоростного режима движения автотранспорта.

Задайте вопрос менеджерам

Мобильные камеры контроля скорости | Jenoptik USA

Мобильная система камер контроля скорости с использованием TraffiStar S290M: в системе используются новейшие технологии 3D-радара и камера высокого разрешения в одном корпусе.
Системы мобильных камер контроля скорости

TraffiStar S290M особенно компактны и легки и поэтому идеально подходят для мобильного контроля скорости. Они оснащены камерами высокого разрешения — 6.5-дюймовый цветной TFT-дисплей и радарный датчик для высокоточного измерения скорости и получения четких изображений движущихся транспортных средств. Захватываются два изображения, которые отображаются в реальном времени на встроенном дисплее.

Мобильные системы камер контроля скорости могут быть установлены и демонтированы всего за несколько шагов в любом месте. Удобная трехкнопочная система позволяет ввести систему в эксплуатацию за минимальное время. Таким образом, переезд происходит быстро и гибко. Корпус соответствует классу 65 IP (Международный код защиты), т.е.е. пыленепроницаемый и полностью защищенный от водяных струй. Система мобильной камеры контроля скорости имеет мощный аккумулятор, позволяющий проводить измерения в течение всего дня без подзарядки.

Радары

TraffiStar S290M обнаруживают движущиеся автомобили одновременно по шести полосам движения и в обоих направлениях. Для легковых и грузовых автомобилей можно предварительно установить различные ограничения скорости.

Преимущества TraffiStar S290M
  • Точность: 3D-радар обеспечивает точные измерения.
  • Допустимое законом доказательство: Транспортные средства четко идентифицируются на изображениях.
  • Компактность: камера, цветной дисплей и радар в одном корпусе.
  • Легкость: мобильная система камер контроля скорости сравнительно легкая и позволяет быстро перемещать ее.
  • Неинвазивный: Никаких изменений в дорогах не требуется.
  • Экономия ресурсов: Низкие затраты на установку и обслуживание.
  • Удобство для пользователя: установки и демонтаж быстро и легко настраиваются.
Применение TraffiStar S290M
  • Контроль скорости: Мобильное измерительное оборудование для повышения безопасности дорожного движения.

Мобильные камеры контроля скорости | Jenoptik

Мобильная система камер контроля скорости с использованием TraffiStar S290M: в системе используются новейшие технологии 3D-радара и камера высокого разрешения в одном корпусе.
Системы мобильных камер контроля скорости

TraffiStar S290M особенно компактны и легки и поэтому идеально подходят для мобильного контроля скорости. Они оснащены камерами высокого разрешения — 6.5-дюймовый цветной TFT-дисплей и радарный датчик для высокоточного измерения скорости и получения четких изображений движущихся транспортных средств. Захватываются два изображения, которые отображаются в реальном времени на встроенном дисплее.

Мобильные системы камер контроля скорости могут быть установлены и демонтированы всего за несколько шагов в любом месте. Удобная трехкнопочная система позволяет ввести систему в эксплуатацию за минимальное время. Таким образом, переезд происходит быстро и гибко. Корпус соответствует классу 65 IP (Международный код защиты), т.е.е. пыленепроницаемый и полностью защищенный от водяных струй. Система мобильной камеры контроля скорости имеет мощный аккумулятор, позволяющий проводить измерения в течение всего дня без подзарядки.

Радары

TraffiStar S290M обнаруживают движущиеся автомобили одновременно по шести полосам движения и в обоих направлениях. Для легковых и грузовых автомобилей можно предварительно установить различные ограничения скорости.

Преимущества TraffiStar S290M
  • Точность: 3D-радар обеспечивает точные измерения.
  • Допустимое законом доказательство: Транспортные средства четко идентифицируются на изображениях.
  • Компактность: камера, цветной дисплей и радар в одном корпусе.
  • Легкость: мобильная система камер контроля скорости сравнительно легкая и позволяет быстро перемещать ее.
  • Неинвазивный: Никаких изменений в дорогах не требуется.
  • Экономия ресурсов: Низкие затраты на установку и обслуживание.
  • Удобство для пользователя: установки и демонтаж быстро и легко настраиваются.
Применение TraffiStar S290M
  • Контроль скорости: Мобильное измерительное оборудование для повышения безопасности дорожного движения.
Объяснение камер контроля скорости

— все, что вам нужно знать

Представьте себе: вы едете по незнакомой дороге с двусторонним движением со скоростью около 65 миль в час, слушаете свои любимые треки, совершенно не обращая внимания на то, что вы проехали знак «60 миль в час». Внезапно эта слишком знакомая желтая камера начинает приближаться, а ваш быстрый набор не уменьшается достаточно быстро. Наступает паника, вас поймают?

Это нормально, когда ваша голова забивается вопросами. Это была настоящая камера контроля скорости? Меня оштрафуют? Насколько точны камеры контроля скорости?


Что такое камера контроля скорости?

Камеры контроля за дорожным движением (камеры контроля скорости) — это камеры, которые устанавливаются рядом с дорогой или на транспортном средстве для обнаружения любых нарушений правил дорожного движения, включая превышение скорости, проезд на красный свет и неоплату в пунктах взимания платы за проезд.Они неизбежны: в 2018/19 году в Англии и Уэльсе было зарегистрировано 2,84 миллиона дорожно-транспортных происшествий. Так что, если вас поймают, вы точно не одиноки.


С каких камер контроля скорости можно получить штраф?

В Великобритании существует множество различных типов камер контроля скорости, и все они служат для разных целей. Вот краткий список того, о чем следует знать:

Гацо:

Камера контроля скорости Gatsometer BV, первая из которой была установлена ​​в 1992 году на A316, является наиболее часто используемой камерой контроля скорости в Великобритании, часто расположенной вблизи обычных мест происшествий.

Мобильная камера (камера контроля скорости на штативе):

Они часто подкрадываются к быстрым водителям. Мобильные камеры контроля скорости переносятся или устанавливаются на фургонах и штативах без каких-либо признаков, указывающих на их местонахождение, иногда скрываясь от глаз, чтобы застать водителей врасплох.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

SPECS — это умные маленькие камеры, которые работают в команде, чтобы атаковать ничего не подозревающих водителей. В отличие от других, они фотографируют каждую машину, которая проезжает под ними, отправляя данные на другую камеру примерно в 200 метрах, а затем они вычисляют среднюю скорость каждого водителя между двумя камерами, чтобы определить, кто превышает скорость.Умно, правда?

Полицейское автоматическое распознавание номерных знаков:

Если вы не преступник, вам не о чем беспокоиться. Эти штативные камеры контроля скорости, часто встречающиеся на мостах, предназначены только для того, чтобы поймать интересующего человека, который, мы надеемся, не вы!

Камеры с переменной скоростью:

Работая аналогично SPEC, камеры с регулируемой скоростью устанавливаются на мостках над автомобилистами, часто на «умных» автомагистралях. Однако, в отличие от большинства камер контроля скорости, они не любят работать постоянно.


Что произойдет, если меня засветит камера контроля скорости? А можно проверить, поймали ли я?

Помимо мигания камеры на вашем номерном знаке, когда вы проезжаете мимо, трудно понять, поймали ли вас или нет, пока вам не отправят Уведомление о предполагаемом судебном преследовании (NIP) и уведомление по Разделу 172 в течение 14 дней. (Если вы не вернете уведомление в течение 28 дней, вам, возможно, придется обратиться в суд.)

После этого вы получите уведомление о фиксированном наказании (FPN) или письмо с просьбой обратиться в суд.Если вы ничего не слышите через 14 дней, скорее всего, вы в чистом виде.


Сколько стоит штраф за превышение скорости?

Стоимость штрафа за превышение скорости зависит от того, насколько далеко вы превысили лимит, а также от того, какой лимит установлен. Штраф может составлять от 25% до 125% вашего недельного дохода в зависимости от серьезности правонарушения. В тяжелых случаях штраф может достигать 700% от вашего недельного дохода!

Если вы управляете автомобилем менее 2 лет и накопили до 6 штрафов, ваши водительские права также могут быть отозваны.

Ограничение скорости (миль / ч) Диапазон A: зарегистрированная скорость (миль / ч) Диапазон B: зарегистрированная скорость (миль / ч)
20 21-30 31-40
30 31-40 41-50
40 41-55 56-65
50 51-65 66-75
60 61-80 81-90
70 71-90 91-100
Штрафные очки Три От четырех до шести *
Дисквалификация от семи до 28 дней *
мелкий 25 — 75% недельного дохода 75 — 125% недельного дохода
* Пилоты получают штрафные очки или дисквалификацию.

Источник — Какой?


Мигают ли камеры контроля скорости спереди или сзади?

Это зависит от камеры. Некоторые, например Gatso, мигают сзади. Однако другие предназначены для съемки спереди или одновременно спереди и сзади. Truvelo похож на Gatso, однако большинство из них ориентированы вперед. Другие, такие как SPEC, иногда устанавливаются на порталах, делая снимки автомобилистов над головой.


Все ли камеры контроля скорости активны?

Вы, наверное, слышали слухи о том, действительно ли камеры контроля скорости что-то делают или нет. Многие считают, что некоторые камеры контроля скорости не работают, а служат просто для того, чтобы напугать автомобилистов. Это правда, что некоторые камеры контроля скорости отключены, но это невозможно сказать. Так что лучше хранить его в безопасности и соблюдать правила.


Точны ли камеры контроля скорости?

Хотя закон гласит, что вы можете получить штраф за превышение скорости, даже если вы превышаете скорость всего на 1 милю в час, вполне вероятно, что офицеры не будут добиваться судебного преследования до тех пор, пока автомобилист не превысит ограничение скорости на 10%, плюс еще один 2 миль в час.Однако вы можете поймать их в плохой день, поэтому будьте осторожны.


Подводя итог, никогда не знаешь, когда за тобой наблюдают в дороге, и лучше перестраховаться, чем рисковать штрафом или серьезной травмой, верно? Камеры контроля скорости существуют не просто так, без них количество аварий резко возросло бы. Так что, как бы мы их ни презирали, нам, вероятно, стоит их ценить и


Статьи по теме

Переносная камера контроля скорости

S1 с ANPR

Количество доступных моделей 1

Код продукта (ов) Адаптивное распознавание CAMS1-01-3573

Бортовые детекторы Пересечение сплошной линией, движение по встречной полосе, переход на красный свет, движение по полосе для автобусов или аварийной полосы, пробка

Количество датчиков изображения Два

Разрешение сенсора (ов) 1280 х 720 + 2048 х 1536

Частота кадров (ы) 25 кадров в секунду, 30 кадров в секунду

Функции захвата изображений Автоматическая яркость, моторизованная диафрагма, моторизованное масштабирование и фокусировка, программируемые предустановки

Формат выходных данных Одно событие / обнаруженный автомобиль

Идеальный диапазон ANPR 20 м — 150 м (65 футов — 500 футов)

Спусковой крючок Обнаружение транспортных средств на основе видео, на основе лазера

Блок обработки Intel Atom® Quad Core 4x 1.9 ГГц

Точность измерения скорости До 100 км / ч: +/- 3 км / ч, выше 100 км / ч: +/- 3%

Диапазон расстояний для определения скорости 25 — 1200 м (80-4000 футов), до 300 км / ч (190 миль / ч)

Определение позиции GPS

Коммуникация Гигабитный Интернет, Wi-Fi, 4G / LTE

Требуемая мощность 12-17 В постоянного тока

Потребляемая мощность Максимум.без нагрева: 60 ​​Вт, стандартное: 25 Вт

Рабочая Температура -20 ° C — + 50 ° C (-4 ° F — + 122 ° F)

Защита от проникновения IP 54

Нормативный Директива CE (EMC), EU WEEE, REACH и RoHS

Что в ящике? Камера, футляр для переноски, адаптер для прикуривателя, специальный крепежный винт, кабель Ethernet, внешний двухтактный аккумуляторный кабель, GPS с двухтактным USB-разъемом

Аксессуары Штатив с футляром для переноски, прочный футляр для переноски, дополнительный аккумулятор, переходной кабель прикуривателя, зарядное устройство, крепление на сиденье пассажира, стилус для сенсорного экрана

Габаритные размеры 361 мм x 371 мм x 224 мм (14.2 дюйма x 14,6 дюйма x 8,8 дюйма)

Масса 10,2 кг (22,44 фунта)

Гарантия 3 года

Типы камер контроля скорости и камер светофора | Транспорт и автомобили

Распечатать Узнайте больше о том, где используются деньги за скорость и штрафы за камеру на красный свет.

Превышение скорости и нарушение правил проезда на красный свет — основные причины дорожно-транспортных происшествий.

Проезжая через красный свет светофора, вы повышаете вероятность столкновения с пешеходом или транспортным средством, которое начало движение по перекрестку с другого направления.

Несоблюдение указаний на красный свет светофора может привести к дорожной аварии под прямым углом. Эти типы дорожно-транспортных происшествий особенно опасны для пассажиров транспортных средств, потому что:

  • стороны транспортных средств имеют меньшую защиту для поглощения силы удара по сравнению с передней и задней частью транспортного средства
  • сбитый автомобиль может потенциально выйти из-под контроля или перевернуться приводящие к последующим дорожно-транспортным происшествиям и травмам.

Камеры контроля скорости и светофора установлены по всему Квинсленду. Камеры устанавливаются в следующих местах:

  • часто случаются аварии
  • автомобилисты обычно превышают установленную скорость или не соблюдают красный свет
  • Дорожные рабочие, пешеходы или другие участники дорожного движения подвергаются риску.

Мобильные камеры контроля скорости

В Квинсленде насчитывается до 3 500 сайтов с мобильными камерами контроля скорости. Мы выбираем сайты по строгим критериям, включая оценку истории сбоев, связанных со скоростью.Другие причины для установки мобильной камеры контроля скорости включают известный высокий риск превышения скорости в школьных зонах или на участках дорожных работ, где здоровье и безопасность дорожных рабочих могут быть под угрозой.

Участки одобрены региональными консультативными комитетами по управлению скоростью, в состав которых входят представители полицейской службы Квинсленда, Департамента транспорта и магистральных дорог, RACQ и местных органов власти.

Мы используем 2 типа мобильных камер контроля скорости в Квинсленде на утвержденных участках:

  • Мобильные камеры контроля скорости — автомобили, оснащенные оборудованием для контроля скорости, которые можно припарковать на обочине дороги для отслеживания скорости проезжающего транспорта.
  • Переносные камеры контроля скорости — используются полицейскими на обочине дороги, а также могут устанавливаться на штатив.

Офицеры полиции, использующие мобильные камеры контроля скорости с транспортных средств, и сотрудники полиции, использующие портативные камеры контроля скорости, могут находиться на этих объектах в любое время дня и ночи, в любой день года. Сотрудники полиции могут управлять мобильными камерами контроля скорости с транспортных средств с маркировкой и без опознавательных знаков, в униформе или штатском, в утвержденных местах.

Контроль скорости осуществляется в любом месте и в любое время на дорогах Квинсленда.

Просмотр списка сайтов, посвященных мобильным камерам контроля скорости.

Фиксированные камеры контроля скорости

Фиксированные камеры контроля скорости — это камеры, которые мы постоянно устанавливаем на дорогах или на перекрестках по всему Квинсленду. Фиксированные камеры контроля скорости используются, чтобы убедиться, что участники дорожного движения соблюдают установленное ограничение скорости в определенных местах с высокой степенью столкновения или на известных дорогах с высоким уровнем риска.

Мы выбираем места для фиксированных камер контроля скорости, исследуя участки дороги с историей аварий, связанных с превышением скорости, которые также может быть сложно или небезопасно контролировать другими методами контроля.

Расположение основано на:

  • истории аварий — 5 или более аварий, связанных со скоростью, за последние 5 лет
  • вероятность аварий.

Некоторые места с фиксированными камерами контроля скорости могут не иметь истории аварий, но могут иметь значительные факторы риска. Сайты, основанные на вероятности аварии, а не на истории аварий, стремятся минимизировать риск аварии на новых и существующих дорогах, например, в туннелях.

Вы можете узнать больше о данных истории сбоев, используемых для выбора фиксированного местоположения камеры.

Камеры красного света

Камеры красного света работают 24 часа 7 дней в неделю.

Камеры красного света — это камеры, расположенные на перекрестках со светофорами. Устройство фотографического обнаружения запрограммировано на активацию, когда транспортное средство пересекает сплошную белую стоп-линию после красного светофора. Эти камеры снимают автомобили, которые не останавливаются на красный свет. Обычно они прикрепляются к столбу или другой инфраструктуре и размещаются на расстоянии нескольких метров от сплошной белой линии, которая отмечает начало перекрестка.

Регламент «Транспортные операции (Управление использованием дорог — Правила дорожного движения)» 2009 года гласит, что водитель транспортного средства, приближающегося к светофору на красный свет, должен остановить транспортное средство как можно ближе к стоп-линии, но до ее достижения. Если ваш автомобиль пересек сплошную белую стоп-линию, вы совершили правонарушение.

Комбинированные камеры на красный сигнал светофора и камеры контроля скорости

Комбинированные камеры на красный сигнал светофора / контроля скорости работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Комбинированные камеры светофора и контроля скорости расположены на перекрестках и обнаруживают нарушения как на красный свет, так и превышение скорости.Камера может одновременно обнаруживать красный свет и превышение скорости, и вы можете быть оштрафованы за оба нарушения. Скоростные автомобили обнаруживаются, когда светофор горит красным, желтым или зеленым светом.

Мы выбираем комбинированные местоположения камер светофора и контроля скорости, исследуя аварии и просматривая данные об авариях (или возможности аварий), которые произошли на перекрестках со светофорами.

Прицепы с камерами безопасности движения

Хорошо заметные трейлеры с камерами безопасности дорожного движения используются в зонах повышенного риска, включая шоссе и автострады, места проведения дорожных работ и школьные зоны.После того, как трейлер с камерой развернут и настроен, его работа управляется и контролируется удаленно с помощью ежедневных проверок.

Для предотвращения кражи и вандализма трейлеры с камерами имеют обширную систему безопасности и слежения, которая контролирует местонахождение трейлеров с камерой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они также оснащены камерами видеонаблюдения с обзором на 360 градусов, системами звуковой сигнализации и средствами связи с полицейской службой Квинсленда, которые могут просматривать записи с камер видеонаблюдения в реальном времени.

Места для прицепов с камерами безопасности дорожного движения выбираются на основе строгих критериев, включая оценку истории аварий, связанных со скоростью, или потенциального риска аварии.

Посмотреть список трейлеров с камерами безопасности дорожного движения.

Двухточечные камеры контроля скорости

Двухточечные камеры контроля скорости доказали свою эффективность в уменьшении случаев превышения скорости в местах с высоким риском столкновений и улучшении потока и плотности движения.

Двухточечные камеры контроля скорости могут обеспечивать соблюдение ограничений скорости в местах, где другие типы контроля скорости могут быть трудными или опасными, и контролировать места 24 часа в сутки без оператора, высвобождая ресурсы полиции для других задач.

Мы выбираем расположение двухточечных камер контроля скорости, анализируя протяженность дороги с историей аварий (или вероятностью аварий), вызванных превышением скорости. Протяженность дорог обычно включает дороги с большим объемом движения, такие как автомагистрали и шоссе.

Мобильные камеры | Камеры спасают жизни

Чтобы достичь целей Виктории в области безопасности дорожного движения наиболее эффективным образом, правоприменительные меры должны быть последовательными, значимыми и применяться в периоды повышенного риска.

Victoria Police (Внешняя ссылка) — это орган, ответственный за выбор местоположения и время работы мобильных камер безопасности дорожного движения в Виктории. Наивысшим приоритетом являются места с высоким риском столкновений и проблемными участками, связанными со скоростью.

Обновленный список утвержденных местоположений мобильных камер публикуется ежемесячно.

Мобильные камеры безопасности дорожного движения могут быть установлены в автомобилях без опознавательных знаков или на штативе вне автомобиля. Хотя мобильные камеры контроля скорости не обозначаются знаками, они не скрываются намеренно.

Как работают мобильные камеры

Мобильные камеры безопасности дорожного движения используют радар для определения скорости и направления движения транспортного средства. Камера может обнаруживать движущиеся автомобили в одном или обоих направлениях и с любой стороны дороги.

Мобильные камеры Gatso серии T

В декабре 2019 года правительство Виктории развернуло мобильные камеры безопасности дорожного движения Gatso серии T, которые могут контролировать движение по шести полосам движения в любом направлении и одновременно обнаруживать несколько транспортных средств.Мобильная камера Gatso серии T работает как камера, обращенная назад, и устанавливается в задней части автомобиля с камерой для размещения различных компонентов и сопутствующего оборудования.

Если автомобиль движется с превышением скорости, камера срабатывает и создает изображение обнаружения скорости. Маркер целевого транспортного средства автоматически генерируется системой камеры для определения скорости транспортного средства и отображается на изображении в виде желтого треугольника.

Если на четком изображении изображено несколько транспортных средств, то нарушившее их транспортное средство обозначается желтым треугольником.Транспортные средства, не превышающие скорость, не будут отмечены на изображении.

Раздел 83A Закона о безопасности дорожного движения 1986 г. Сертификаты , выдаваемые мобильными камерами Gatso серии T, содержат маркер транспортного средства на изображении.

Точность мобильной камеры

Перед настройкой и в конце каждого сеанса мобильной камеры специально обученный оператор проводит полную проверку объекта (включая подтверждение зоны скорости и границы участка) и делает тестовые снимки, чтобы убедиться, что система работает правильно.

Посетите страницу проверки, чтобы получить дополнительную информацию о точности камеры и процессе до наложения штрафа.

Руководство по эксплуатации

Чтобы поддерживать доверие общества к программе мобильных камер безопасности дорожного движения, важно, чтобы эксплуатационное использование мобильных камер безопасности дорожного движения было справедливым и разумным.

Управление дорожных камер полиции Виктории (TCO) предоставляет инструкции по эксплуатации мобильных камер безопасности дорожного движения в Политике и руководстве по эксплуатации мобильных цифровых камер безопасности дорожного движения (PDF, 775 КБ).

Инструкции по эксплуатации мобильных камер Gatso серии T можно найти в Руководстве по правилам и эксплуатации мобильных камер безопасности Gatso серии T (PDF, 167 КБ).

В правилах указано, что:

  • при использовании мобильной камеры оператор может припарковать машину на пешеходной дорожке, природной полосе или разделительной полосе
  • нет никаких технических или юридических ограничений на размещение мобильной камеры безопасности дорожного движения на склоне, уклоне или холме.

Камеры трафика, камеры красного света и камеры контроля скорости

11 мая 2018

Частью привлекательности автомобиля всегда была возможность сесть в быструю машину, выбрать случайное направление и просто поехать — «заблудиться», если хотите.К сожалению, развитие технологий, изменившее все остальные сферы нашей жизни, теперь изменило и лицо вождения. Идея сесть в машину и быть «свободным» быстро угасает из-за дорожных камер и других устройств наблюдения.

Один вопрос, который задают многие люди: «В чем разница между камерами движения, камерами красного света и камерами контроля скорости?» В настоящее время существует множество различных типов камер, которые следят за нашим вождением, и может быть очень сложно понять назначение всех из них.Это может помочь понять, что существует две разные «классификации» камер: камеры, которые выдают билеты и нарушения (автоматические камеры контроля за дорожным движением), и те, которые служат для отслеживания скорости и условий движения.

Камеры автоматического контроля

Камеры красного света

Камеры

Red Light крайне противоречивы. Это автоматизированные системы выдачи билетов, которые устанавливаются на оживленных перекрестках и предназначены для обнаружения, когда автомобилист выезжает на перекресток на красный свет.Если это обнаружено, камера сделает несколько снимков автомобиля в процессе нарушения. Через несколько недель автомобилист получит по почте нежеланный сюрприз!


Вы можете отличить камеру на красный свет от других систем камер по ее расположению (всегда устанавливается рядом с оживленным перекрестком) и внешнему виду. В то время как камеры ANPR обычно маленькие и состоят всего из одного или двух модулей, камеры красного света обычно более громоздкие и состоят из большого блока камеры и двух внешних вспышек, часто устанавливаемых отдельно на столбах.На каждом перекрестке также часто будет несколько камер на красный свет, чтобы снимать углы с разных направлений.

Один вопрос, который задают многие: «Могу ли я победить в суде по штрафу за проезд камеры на красный свет, поскольку у меня есть право предстать перед обвинителем?» К сожалению, это неверный юридический аргумент. Камеры красного света не выдают нарушений движения или криминальных изменений. С юридической точки зрения это административные правонарушения, такие как штрафы за парковку. Это однозначно лишает вас права предстать перед обвинителем в суде.Если вы получите билет на красный свет по почте и решите проигнорировать его, вы не будете арестованы, но вы можете отправить его в сборники, где это повредит вашей кредитной истории.

Камеры контроля скорости

Камеры контроля скорости похожи по концепции на камеры красного света. Камеры контроля скорости также автоматически обнаруживают и выдают нарушения, за исключением того, что они делают это для нарушений скорости, а не для нарушений красного светофора.

Размещение камер контроля скорости обычно немного отличается от размещения камер на красный свет.В то время как камеры на красный свет обычно можно найти в густонаселенных городских районах, знаки скорости, как правило, используются на менее населенных проселочных дорогах и в жилых районах, где жители жаловались на частое превышение скорости.

Есть два типа камер контроля скорости: стационарные и мобильные. Стационарные камеры контроля скорости легче всего обнаружить, поскольку они почти всегда устанавливаются на возвышающихся столбах на обочине дороги. Эти камеры легко обнаружить благодаря их громоздкому корпусу, устойчивому к атмосферным воздействиям, и внешним вспышкам (часто устанавливаемым на отдельной опоре).


Мобильные камеры контроля скорости заметить труднее. Эти камеры не крепятся к земле постоянно, их можно установить на штативе для камеры или внутри фургона. Поскольку мобильные камеры контроля скорости часто перемещаются, вы не можете полагаться на приложения для краудсорсинга или базы данных, встроенные в детекторы радаров, чтобы их найти.

Уникальность мобильных камер контроля скорости заключается в том, что они почти исключительно используют радар особого типа, который очень трудно обнаружить большинству радар-детекторов: маломощный K-диапазон и MRCD (или Multaradar).Фактически, большинство радар-детекторов, представленных на рынке, не могут даже адекватно обнаружить эти угрозы. Чтобы обеспечить обнаружение MRCD и маломощного диапазона K на большом расстоянии, вам понадобится радар-детектор, который имеет специальную аппаратную схему, разработанную специально для этой цели.

Камеры без применения санкций

Камеры с датчиком движения

Самый распространенный тип камеры — это тот тип, о котором на самом деле меньше всего говорят — камеры с датчиками движения. Обычно эти камеры устанавливаются поверх светофоров или высоко на световых столбах над проезжей частью.Это почти всегда небольшие камеры цилиндрической или куполообразной формы, заключенные в водонепроницаемый корпус. Место установки этих устройств — явная распродажа — вы никогда не увидите реальный красный свет или камеру контроля скорости, установленную на светофоре или столбе светофора; они всегда устанавливались на отдельной опоре на обочине дороги.

Камеры с датчиком движения

используются для нескольких различных целей, но их основная функция заключается в измерении транспортного потока и определении времени светофора.Эти камеры не привязаны к какой-либо системе контроля, и, как правило, видео не архивируется и не используется для реконструкции происшествий.


Камеры с автоматическим распознаванием номерных знаков (ANPR) Камеры

ANPR — это камеры, которые объединены с искусственным интеллектом, который позволяет им считывать номерные знаки. Эти камеры могут быть как мобильными (устанавливаются на полицейский крейсер), так и фиксированными (устанавливаются на столбах). Подобно камерам датчиков движения, эти камеры не привязаны ни к какому типу автоматизированной системы выдачи билетов.В первую очередь они используются для отслеживания местонахождения водителей, что не нравится многим людям.

Другая функция мобильных камер ANPR заключается в том, что они всегда записывают, когда полицейские управляют своими автомобилями, и могут автоматически сканировать номерные знаки и делать перекрестные ссылки с правительственными базами данных. Например, если полицейский с мобильной системой ANPR подъезжает к водителю, у которого нет ордера, система уведомит полицейского об этой информации.Некоторые люди утверждают, что это хорошо, так как может предупредить полицейского о возможной опасности. Но это также можно утверждать как чрезмерное усилие правительства — были случаи использования ANPR в районах с низким доходом для проезда через парковки и конфискации многих транспортных средств из-за неоплаченных штрафов за парковку.

Как узнать, является ли камера камерой ANPR или камерой датчика дорожного движения? В отличие от обычных камер, камеры ANPR работают в инфракрасном (невидимом) спектре света. Они делают это для лучшей чувствительности при слабом освещении, чтобы камеры могли работать ночью.В связи с этим большинство из них оснащено инфракрасным «прожектором», состоящим из кластеров инфракрасных светодиодов. Если вы видите эти светодиодные кластеры, вы можете быть почти уверены, что это камеры разновидности ANPR.


Вопросы и предложения

У вас есть вопрос по этой статье или предложение по новой? Мы были бы рады получить известия от вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *