Яндекс пробки Санкт-Петербург онлайн движение на дороге сейчас
Как пользоваться сервисом Яндекс Пробки Санкт-Петербург?
Для того, чтобы перейти в Яндекс Пробки, необходимо нажать на иконку в виде светофора. Данная кнопка есть в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Яндекс пробки онлайн показывают самые сложные места проезда в 2021 2020 году. Она находится в верхней части экрана. После ее нажатия, на экране начнет отображаться информация по состоянию пробок на том или ином участке дороги.
В Яндекс Пробки Санкт-Петербург доступна функция прогнозирования заторов на дороге. Например, можно заранее узнать, какие именно улицы будут загружены в «час пик». Для получения прогноза, необходимо нажать на кнопку с изображением часов. В появившемся окне, можно увидеть предполагаемую загруженность дорог на текущий день, либо сразу на несколько дней вперед.
Каким образом происходит сбор данных Яндекс Пробки Санкт-Петербург?
Интересной особенностью приложения Яндекс Пробки является опция «Разговорчики».
Информация о наличие пробок в Санкт-Петербург
Проблемным участкам дороги присваиваются своего рода баллы. Программа производит анализ эталонного времени, с которым можно проехать определенный маршрут, с тем, что имеется на данный момент. В итоге, участку дороги присваивается балл в диапазоне от 0 до 10. Если показатель балла 0, то движение абсолютно свободно, если же выставлена отметка в 10 баллов, то движение крайне сильно затруднено.
Московское шоссе Санкт Петербург | Шоссе МКАД, пробки Москвы и СПБ
В Санкт Петербурге Московское шоссе начинается от площади Победы.
Шоссе уходит от центра СПБ в сторону юго-востока и переходит в шоссе м 10 у с/т Ям-Ижора.
Показать на карте Московское шоссе.
Карта Московского шоссе
На карте Санкт Петербурга Московское шоссе от площади Победы мимо Пулковского парка пересекает Дунайский проспект,
пересекает КАД,
Шушары,
Пушкинская улица,
Ленсоветовская дорога,
Московская Словянка,
Колпинское шоссе,
Ям-Ижорское шоссе,
Павловская улица,
река Ижора,
улица Тельмана.
25
По адресу Московское шоссе, дом 25, литера Б, корпус 1 расположена оптовая база «7 цветов» — доставка цветов по Москве, Санкт-Петербургу и Новороссийску.
Дом номер 25 «заселен» целым рядом компаний: «Промкомплект» (инжиниринговая компания полного цикла), компания «Финстройсервис» (изготавливает оборудование для библиотек, архивов, офисов и музеев), торговая компания «Уралтвердосплав», типография «Светлица», транспортная компания «Верест», а также ЦНИДИ.
13
В доме № 13 по Московскому шоссе расположен Московский индустриальный банк, Автобус Сервис СПб, а также компания «Самсон Мед». В 13м доме расположены фармацевтическая компания «Самсон-Мед», ремонтно-строительная компания «Строй СВ», завод «Профессионал» (изготовление навесного оборудования для специальной техники).
Индекс
Московское шоссе имеет пять почтовых индексов: 196105, 196158, 196625, 196626 и 196627. Каждый из индексов относится к определенной группе домов.
14
По адресу п. Шушары, Московское шоссе, 14 находится строительный гипермаркет сети «К-Раута», где можно приобрести строительные инструменты и материалы, а также товары для дома и дачи. Кроме того, в доме номер 14 первую квартиру занимает ресторан «Евразия».
46
Дом номер 46 по Московскому шоссе занимает магазин шин и дисков сети шинных центров «Дискор». Они оказывают услуги по сезонному хранению, горячей вулканизации, шиномонтажу, ремонту дисков и шин, а также заправке кондиционеров.16
В доме номер 16, литера А, расположился один из гипермаркетов сети «Лента». Первый корпус того же дома занимает МРЭО-3 ГИБДД Московского района.
10
В доме номер 10, литера А, находится отделение «Сбербанка».
4
По адресу Московское шоссе, дом 4, работают две автомобильные компании: «EUROPCAR» (прокат и аренда машин без водителя, лизинг на долгий срок), и «Автосервис на Московском шоссе».
161
В доме номер 161, корпус 10, работает комплекс складов ‘Nord Way’ общества «ТД Мегаполис».
136
В доме номер 136 находится салон купальников «Пляжи мира».
44
Московка
Большая Московская дорога, которая сегодня называется Московским шоссе, возникла в начале XVIII века как путь к Сарской мызе в Царском Селе, а после на Новгород и Москву. Называлось также Новгородской дорогой. Свое нынешнее название Московское шоссе в Санкт-Петербурге обрело в XIX веке. Сегодня это участок от площади Победы до Окружной Железнодорожной линии, продолжающий Московский проспект. Московское шоссе перетекает в трассу М10Е 105 «Россия». Точное расположение шоссе и объектов на нем можно посмотреть на карте Санкт-Петербурга.
Застраивалось Московское шоссе во времена советской власти. Участок от Рощинской улицы до площади Победы был присоединен к Московскому проспекту в 1950 году. С 1933 по 1934 года возводился дом №13, где располагался Мясокомбинат имени С. М. Кирова. С 1936 по 1941 года под руководством архитекторов А. А. Юнгера, К. Н. Лебедева и А. Н. Сибирякова были возведены жилые здания для служащих мясокомбината (дома с №14 по №16).
В 1966 – 67 годах в начале шоссе построен жилой комплекс, значащийся ныне под номерами со 2 по 10; руководил строительством архитектор С. Б. Сперанский.
Во времена Второй Мировой с 1941 по 1944 на развилке между Московским и Пулковским шоссе проходил рубеж обороны Санкт-Петербурга. До настоящего времени сохранены два дота.
Основные достопримечательности шоссе:
• Парк Городов – героев;
• Церковь Георгия Победоносца;
• НИИ имени академика А. Н. Крылова;
• Дизельный ЦНИИ (адрес – дом 25).
Московское шоссе – это дорога, объединяющая Москву и Санкт-Петербург. Поток машин в обе стороны здесь не прерывается ни на минуту. Пробки обычно имеют место в любое время суток. Чаще всего это шоссе используют люди, которые работают в центре города, а живут за его пределами.
Как показывает план, Московское шоссе в Санкт-Петербурге начинается от площади Победы, затем перетекает в трассу М10Е 105 «Россия».
Шоссе построили в 18 в. как дорогу к Царскому Селу, далее на Новгород и до МКАД. В 18 в. шоссе именовалось как Большая Московская дорога и Новгородская дорога. Название «Московское шоссе» используется с 19 в. В 1950 году отрезок от ул. Рощинской до пл. Победы был присоединен к Московскому пр. В 1966 году в начале Московского шоссе возвели жилой комплекс.
Московское шоссе соединяет Санкт-Петербург и Москву. Здесь постоянно наблюдается плотный поток машин в обе стороны, причем пробки сохраняются круглосуточно. Это основная проблема для людей, у кого работа в городе, но проживающих за его пределами.
«Яндекс» зафиксировал аномальные пробки в Петербурге :: С.-Петербург :: РБК
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru
Сервис «Яндекс.
К 10:15 уровень пробок упал до 7 баллов, однако на «Яндекс.Картах» около половины Петербурга до сих пор окрашена красным и желтым цветами, свидетельствующими о высокой загруженности дорог. Судя по карте, снегопад также спровоцировал большое число ДТП в городе.
Фото: «Яндекс.Карты»
Ранее метеорологи сообщали, что синоптическая ситуация в Петербурге будет формироваться под влиянием очередного атлантического циклона «Квирин» (Quirin). «Питер обновил очередной снежный рекорд нынешней зимы! Снегопад, начавшийся в Северной столице сегодня рано утром, уже принёс в город 3 мм осадков, чем увеличил высоту снежного покрова до 21 см (по данным на 9 часов утра). Это самый высокий показатель сезона. В ближайшие часы снег станет менее интенсивным, но с перерывами продлится до утра четверга», — написал на своей странице в Facebook ведущий специалист метеоцентра «Фобос» Михаил Леус.Пробки на дорогах СПб в реальном времени в 2021 году
Автор: Олег Северин
Пробки на дорогах СПб в реальном времени можно узнать, воспользовавшись различными интернет сервисами. Какие из интернет-ресурсов считаются более популярными, и по каким причинам, читайте далее.
На каком интернет-ресурсе посмотреть
Узнать, где сейчас затруднено движение на дорогах северной столицы можно онлайн на следующих сервисах:
- Пробки-онлайн. Основное преимущество ресурса заключается в возможности получения информации не только в режиме реального времени, но и в определенный временной период, что особенно важно для предварительной разработки маршрута движения. Данные постоянно обновляются и разрабатываются на основании статистики за последние два месяца.
- Городовой. Уникальный городской сервис, позволяющий получить данные не только о местах с затрудненным движением, но и ознакомиться со схемой метрополитена, узнать время разведения мостов, узнать о последних новостях региона, получить справку о местах отдыха, новых вакансиях и так далее.
- Яндекс пробки. Система позволяет своевременно ознакомиться с участками дороги, имеющими большую загруженность. Отличительная особенность – наличие специального приложения, которое дополнительно помогает проложить маршрут к месту назначения, определяет места проведения ремонтных работ, расположения камер фото или видео фиксации правонарушений.
- Дорога 78. Сервис разработан для оказания помощи автомобилистам Санкт-Петербурга. Сайт дополнительно позволяет получить информацию об опасностях на том или ином участке проезжей части, дорожных авариях, ремонтных работах. А так же узнать новости автомира, места расположения магазинов автозапчастей, автомастерских, автошкол, подразделений Госавтоинспекции, автосалонов. Ознакомиться с правилами купли – продажи транспортных средств, вождения и ремонта автомобиля, обязательного и добровольного автострахования.
- Google Maps. Сервис позволяет знакомиться с информацией о загруженности дорог в режимах «карта» и «спутник», а так же прокладывать маршрут движения с учетом пробок, ознакомиться со статистическими данными в тот или иной период времени, ознакомиться с прогнозом образования затора.
Как правило, все представленные сервисы используют одинаковые обозначения:
- зеленый цвет дороги обозначает, что автотрасса свободна и пробки отсутствуют
- оранжевым цветом выделяются места проезжей части с небольшой загруженностью
- красный цвет применяется для подсветки дорог с сильной загруженностью и медленной скоростью движения
- темно-красный цвет сигнализирует о заторе и указывает на промежутки дороги, на которых движение практически полностью остановлено
На картах так же располагаются временные дорожные знаки, свидетельствующие о следующих событиях:
- наличие дорожно-транспортного происшествия
- движение временно перекрыто
- ведутся дорожные работы
- имеются прочие опасности
- ведется разведение моста
- мост будет разведен в такое-то время
При нажатии на соответствующий значок можно получить дополнительную информацию о событии.
Кто вносит информацию
Информация о загруженности определенно улицы в Санкт-Петербурге и иных регионах Российской Федерации вносится на основании данных, которые передаются:
- операторами сотовых сетей по установленным датчикам
- спутниковыми датчиками, работающими в автомобильных регистраторах, смартфонах и иных современных гаджетах
- камерами, установленными на светофорах, перекрестках или вдоль проезжей части
Некоторые сервисы так же позволяют получать необходимые данные от самих водителей. Опция «Разговорчики», например, успешно работает на Яндекс картах.
Дополнительная функция так же предназначается для общения с иными водителями с целью получения информации о ДТП, ремонтных работах, установке временных знаков, местах расположения специализированных автомагазинов или сервисов и так далее.
Наиболее загруженные дороги города, с высокой вероятностью пробки и в какой время
При составлении маршрута движения по северной столице важно дополнительно учитывать, что:
- Самая большая загруженность улиц города наблюдается утром приблизительно с 8. 00 до 10.00 и вечером приблизительно с 17.30 до 19.30.
- Минимальная загруженность наблюдается в праздничные и выходные дни.
- Количество заторов на дорогах увеличивается при наступлении плохих погодных условий (дождь, снег, туман, гололедица и так далее).
- Самыми загруженными считаются следующие улицы:
- кольцевая автодорога. На КАД заторы образуются, как правило, в течение всего дня
- Невский проспект
- Московское шоссе
- проспект Приморский
- проспект Дальневосточный
- Выборгское шоссе
- набережная Октябрьская
- Колтушское шоссе
- улица Савушкина
- проспект Косыгина
- проспект Заневский
- мост Александра Невского
- проспект Энгельса
- улица Политехническая
- мост Сампсониевский
- набережная реки Фонтанки
- Киевское шоссе
- проспект Просвещения
- Пулковское шоссе
- Витебское шоссе
- проспект Культуры
- улица Садовая
- мост Троицкий
- Приозерское шоссе
- Таллинское шоссе
- Приморское шоссе
- улица Планерная
- Токсовское шоссе
- Рябовское шоссе (Дорога жизни)
- проспект Вознесенский
- Мурманское шоссе
- Петрозаводское шоссе
- улица Софийская
- улица Ленина
- площадь Мужества
- Петергофское шоссе
- Красносельское шоссе
- Ропшинское шоссе
- Гостилицкое шоссе
- Каменноостровский проспект
- проспект Финляндский
- Аннинское шоссе
- проспект Пискарёвский
- Светлановский проспект
- проспект Тихорецкий
- улица Большая Пушкарская
- проспект Стачек
- проспект Ветеранов
- проспект Ленинский
- улица Народная
- улица Ивановская
- Западный скоростной диаметр (ЗСД)
- проспект Маршала Жукова
- проспект Большой Сампсониевский
- проспект Гражданский
- улица Бухарестская
- улица Расстанная
- проспект Добролюбова
- набережная Кронверкская
- улица Куйбышева
- площадь Академика Лихачева
- Горское шоссе
- набережная Лебяжьей канавки
- мост Каменноостровский
- Колпинское шоссе
В Ленинградской области чаще всего заторы возникают на следующих участках автодорог:
- федеральная трасса М10 «Россия» (Санкт-Петербург — Тосно — Москва)
- отрезок автодороги Р23 «Псков» (Санкт-Петербург — Гатчина — Луга)
- участок дороги федерального значения Р21 «Кола» (Санкт-Петербург — Кировск — Волхов)
- автотрасса А-121 «Сортавала» (Санкт-Петербург — Приозерск)
- отрезок федеральной дороги А181 «Скандинавия» (Санкт-Петербург — Зеленогорск — Выборг)
Есть ли пробки в Санкт-Петербурге и в каких районах они появляются
В любом крупном городе со временем возникает одна и та же проблема: дороги оказываются перегружены личным и коммерческим транспортом, и постоянно возникают проволочки, заторы. Санкт-Петербург исключением не стал, ведь количество машин в городе растет с каждым годом, а центральные улицы шире не становятся. Возможность спокойно доехать до дома очень сильно влияет на качество жизни, поэтому важно выбирать квартиру там, где не придется часами сидеть в машине, ожидая продвижения на пару метров. В сегодняшней статье мы расскажем о районах, где пробки в Питере появляются особенно часто.
Интересно, что некоторые риелторы считают пробки в Санкт-Петербурге благом для покупателя квартиры. Почему? Все просто: они снижают стоимость жилья. При этом проблемы с загруженными дорогами возникают только у тех, кто часто пользуется машиной. В метро пробок не бывает. Но, покупая жилье в подобном районе, не забывайте, что большинство курьеров будут приезжать с задержкой, а также проблемы возникнут у экстренных служб: скорая, пожарная, полиция будут стоять в пробке.
Самые загруженные районы Санкт-Петербурга
Наибольшие проблемы с автомобильными пробками в Санкт-Петербурге, конечно, возникают в центральных районах. Количество людей, проживающих и работающих там, растет, а дороги расширять некуда. Новостройки вместо промышленных зон и старых зданий не улучшают ситуацию. Все это приводит к тому, что пробки в Питере уже давно считаются нормой.
Совет! Ответ на вопрос «Сколько пробок в Санкт-Петербурге?» в реальном времени могут дать Яндекс.Карты. В сервисе отображается реальное состояние дорог, видны наиболее загруженные участки. Большинство водителей предпочитают заранее посмотреть на уровень пробок, чтобы выбрать обходной путь или вовсе отказаться от поездки на автомобиле.
Наиболее неблагоприятными районами, где пробки в Питере встречаются чаще всего, называют:
- Центральный. Плотная застройка и хорошее благосостояние большинства проживающих в этом районе людей приводят к тому, что машин тут значительно больше, чем могут вместить дороги. Пробки стали нормальным явлением, и ситуация вряд ли улучшится в ближайшее время. Проблема еще и в туристических объектах и бизнес-недвижимости, которые создают дополнительный трафик.
- Калининский. Проблема этого района в недостатке станций метро: людям просто приходится пересаживаться на личный транспорт. При этом дорожные развязки на выезде из районов не рассчитаны на такой поток машин. Это вызывает настоящие транспортные коллапсы.
- Петроградский. Здесь проблемы создает грузовой транспорт, владельцы которого выбирают маршрут через район, т. к. он позволяет выехать на 8 мостов. Наиболее сложные участки — район Большой Пушкарской улицы и Каменноостровский проспект.
- Выборгский. Проблемные участки района находятся не внутри него, а на выезде и въезде. Но из-за быстрой застройки и множества новых многоэтажных жилых домов внутренняя дорожная инфраструктура тоже перестает справляться с нагрузкой. Хотя до крупных пробок еще далеко, мелкие случаются все чаще и чаще.
- Фрунзенский. Район располагается между двумя железнодорожными ветками, что сильно затрудняет его развитие. Станция метро тут тоже всего одна, это заставляет местных покупать автомобили и вызывает пробки на самых «слабых» участках — в районе проспекта Славы и рядом с метро.
- Красносельский. Основная проблема здесь в том, что в районе много новостроек и мало общественного транспорта. Дополнительные станции метро обещают построить, но работы движутся медленно, а количество новостроек только растет.
- Московский. В целом транспортная ситуация в районе хорошая, но есть несколько проблемных участков. Дело в том, что через дорожную сеть района проходят дороги на аэропорты «Пулково-1» и «Пулково-2». Поток транспорта, который постоянно движется туда и обратно, создает предпосылки для появления пробок.
И в перечисленных выше, и во многих других районах дорожная ситуация нередко зависит от внешних факторов: дождь, гололед, снег и другие погодные явления могут стать причиной резко появившихся пробок там, где их обычно не бывает. Аварии тоже нередко провоцируют внезапные заторы. Не стоит рассчитывать на удачу и выезжать на важную встречу, не оценив состояние дорог.
Ситуация с соседними городами
Многие считают, что дорожные пробки в Санкт-Петербурге есть в основном в центральных районах, что в целом верно. Но есть нюанс: кроме обычных дорог имеются еще въезды в город, которых не так много. Именно на них возникают основные задержки. В целом, чтобы преодолеть границу между Питером и Ленинградской областью, автомобилисту потребуется от 20 до 40 минут.
Общая ситуация на въездах и выездах из города выглядит следующим образом:
- наиболее загружены северные дороги на Выборг, Приморск, Приозерск;
- меньше всего времени занимает проезд в Питер с южной стороны, если использовать Московское шоссе, Витебский проспект, Киевское шоссе;
- на востоке ситуация зависит от выбранной трассы: по Мурманскому шоссе можно добраться до города, не встретив ни одной пробки в Питере, а вот на Колтушском шоссе в районе Янино несложно застрять на 10-20 минут.
Наибольшее время ожидания в пробке в Питере утром в понедельник и вечером в пятницу, когда горожане едут домой с дач и загородных участков.
Время пробок в Санкт-Петербурге довольно стандартное и предсказуемое: сложнее всего ездить по дорогам утром, когда большая часть идет на работу, и по вечерам, возвращаясь домой. Загруженными днями становятся понедельник, пятница и иногда воскресенье (вечер). Если не планировать важных поездок на эти временные промежутки и регулярно отслеживать состояние дорог с помощью Яндекс.Карт и других подобных сервисов, можно избежать большинства проблемных участков.
Карта Санкт-Петербурга подробная — улицы, номера домов, районы
Перед вами карта Санкт-Петербурга с улицами и станциями метро. Центр администрации Северо-Западного округа России. Смотрим подробную карту Санкт-Петербурга с номерами домов и улицами от Яндекс. Погода сегодня в регионе,пробки на дорогах
Подробнее об улицах Санкт-Петербурга на карте
Подробная карта города Санкт-Петербурга в хорошем качестве показывает все улицы в регионе, в том числе ул. Народная и Турку. До улиц города Твери — 474 км, до Нижнего Новгорода — 905 км. До окраин г. Москвы — более 630 км. Расположен на берегу реки Невы.
Схема районов Питера и станции метро
Вы найдете всю необходимую подробную информацию о местоположении городской инфраструктуры в городе — гостиницы, вокзалы, магазины, районы, площади, метрополитен, дома, ул. Планерная и Садовая, проспект Кузнецова. Расположение поселка Шушары и территориальной зоны Славянка, достопримечательности. Где находятся станции метро Санкт-Петербурга. Городские улицы Санкт-Петербурга — Гороховая и Труда тоже в зоне видимости.
Районы Санкт-Петербурга:
- Выборгский район
- Адмиралтейский
- Калининский
- Василеостровский
- Колпинский
- Кировский
- Курортный
- Петродворцовый
- Красносельский
- Кронштадтcкий
- Красногвардейский
- Невский
- Московский
- Пушкинский
- Петроградский
- Центральный
- Приморский
- Фрунзенский район
Метрополитен СПБ — остановки и ветки/линии
Кировско-Выборгская ветка:
- Автово
- Академическая
- Балтийская
- Владимирская
- Выборгская
- Гражданский проспект
- Девяткино
- Кировский завод
- Ленинский проспект
- Лесная
- Нарвская
- Площадь Восстания
- Площадь Ленина
- Площадь Мужества
- Политехническая
- Проспект Ветеранов
- Пушкинская
- Технологический институт I
- Чернышевская
Московско-Петроградская линия:
- Горьковская
- Звёздная
- Купчино
- Московская
- Московские ворота
- Невский проспект
- Озерки
- Парк Победы
- Парнас
- Петроградская
- Пионерская
- Проспект Просвещения
- Сенная площадь
- Технологический институт II
- Удельная
- Фрунзенская
- Чёрная речка
- Электросила
Невско-Василеостровская ветка:
- Василеостровская
- Гостиный двор
- Елизаровская
- Ломоносовская
- Маяковская
- Обухово
- Площадь Александра Невского I
- Приморская
- Пролетарская
- Рыбацкое
Фрунзенско-Приморская линия:
- Адмиралтейская
- Бухарестская
- Волковская
- Звенигородская
- Комендантский проспект
- Крестовский остров
- Международная
- Обводный канал
- Садовая
- Спортивная
- Старая Деревня
- Чкаловская
Правобережная ветка:
- Спасская
- Достоевская
- Лиговский проспект
- Площадь Невского
- Новочеркасская
- Ладожская
- Проспект Большевиков
- Улица Дыбенко
Для детального рассмотрения территории всей земли Санкт-Петербурга достаточно изменить масштаб онлайн схемы +/-. Ранее таким же способом определяли на карте улицы и районы Нижнего Новгорода. Перед вами интерактивная карта города Санкт-Петербурга и района, перемещайте её центр, чтобы найти улицы — Гончарная и Якорная.
Спутниковая карта Санкт-Петербурга (Saint-Petersburg) и панорамы города от Гугл сервиса ждут вас в своей рубрике. Вы можете воспользоваться поиском Яндекс, чтобы найти необходимый номер дома на карте города и Ленинградского края. Улицы — Жуковского и Советская помогут сориентироваться на территории города Санкт-Петербурга.
Координаты — 59.9289,30.3277
Погода в Санкт-Петербурге сегодня, завтра
В Google Maps появилась карта дорожных пробок Москвы и Санкт-Петербурга
В картографическом сервисе Google Maps появилась карта дорожных пробок Москвы и Санкт-Петербурга. Новая услуга позволяет автомобилистам оценивать ситуацию на улицах мегаполиса и выбирать оптимальный маршрут поездки. При этом водитель может отслеживать загруженность городских магистралей как в режиме реального времени, так и в определенный день недели и время. «Предсказание» пробок осуществляется посредством анализа собранных ранее сведений о заторах.
Для использования новой возможности в Google Maps достаточно щелкнуть по клавише «Пробки» и активировать соответствующий слой с информацией о загруженности улиц двух столиц. Новый функционал доступен как в стационарной и онлайновой версиях Google Maps, так и в мобильных редакциях картографического приложения.
Не так давно, напомним, IBM провела первое глобальное исследование транспортных проблем крупных мегаполисов мира. В опубликованном специалистами корпорации отчете Москва выделяется среди других городов временем ожидания в транспортных заторах. Средняя продолжительность ожидания столичных автомобилистов в пробках за последние три года составила 2,5 часа. Количество респондентов, указавших, что стояли в пробке более трех часов, составило 42%, что является самым высоким показателем. 43% московских водителей признались, что из-за затора могут развернуться и отправиться домой, и 35% хотя бы раз за последний месяц отказывались от поездки на работу, что также является самым высоким показателем среди других городов. По результатам исследования IBM Commuter Pain Survey составлен рейтинг, в котором каждому мегаполису присвоено значение, отражающее эмоциональный и экономический ущерб от передвижения по городу по шкале от 1 до 100. Ознакомиться с рейтингом можно здесь.
Материалы по теме:
Источник:
Яндекс — Технологии — Яндекс Пробки Обзор технологии
Как работает Яндекс.Трафик
Яндекс.Трафик показывает картину текущей дорожной ситуации в городе. Он собирает информацию из разных источников, анализирует эти данные и наносит на карту результаты на карте города с помощью картографического веб-сервиса Яндекс.Карты. Для крупных городов, где пробки — серьезная проблема, а не небольшое неудобство, Яндекс.Трафик также рассчитывает средний уровень загруженности по шкале от 0 до 10. Чтобы отобразить на карте текущую и точную картину дорожного движения в городе, Яндекс.Трафик имеет большое значение, получая информацию, в том числе, от тех, кто генерирует трафик. Другими словами, технология Яндекса помогает водителям помогать друг другу.
Источники данных
Представьте себе небольшое дорожно-транспортное происшествие — без жертв, всего пара царапин. Ваша неудача блокирует две из трех полос на главной улице города. Водители на этих двух полосах теперь объезжают ваш поцарапанный автомобиль, а водители на третьей полосе позволяют этим машинам выехать на свою полосу.Некоторые водители третьей полосы используют приложение Яндекс.Карты на своих мобильных устройствах. Приложение отправляет в Яндекс.Трафик информацию о передвижении их машины. Приближаясь к месту аварии, пользователи приложения «Яндекс.Трафик» замедляют ход, а их мобильные устройства посылают в сервис Яндекс.Драфик сигналы о потенциальной пробке.
Единственное, что нужно городскому автомобилисту, чтобы присоединиться к общим усилиям по сбору информации о дорожном движении, — это мобильное устройство с выходом в Интернет — смартфон или планшет — с функцией GPS, встроенным или использующим внешний приемник, и Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор. После активации в приложении опции «Отправлять информацию о пробках» пользователь каждые несколько секунд начинает отправлять свои географические координаты, направление и скорость в автоматизированную аналитическую систему сервиса Яндекс.Трафик. Вся информация, отправляемая с каждого мобильного устройства, не является личной — нет ничего, что могло бы выдать какую-либо конкретную информацию о пользователе или автомобиле. Затем автоматический анализатор Яндекс.Трафика объединяет информацию о скорости и координатах всех участвующих транспортных средств, движущихся по одному маршруту, в единые схемы движения — треков .Помимо взносов частных пользователей, Яндекс.Трафик также получает информацию от компаний, у которых на улицах города регулярно работают автопарки.
Помимо отправки своих координат в Яндекс.Трафик, водители также могут сообщать службе о дорожно-транспортных происшествиях, дорожных работах или других событиях, которые могут вызвать заторы. Например, заметив аварию, сознательный водитель может отметить ее на своей карте Яндекс.Карт.
Технология обработки следов
Чтобы сделать путь для движущегося автомобиля, Яндекс.Трафик использует ряд географических координат, которые передаются GPS-устройством водителя и отправляются в сервис через приложение Яндекс.Карты. Однако точность GPS имеет предел погрешности от одного до десяти метров во всех направлениях, что может привести к расположению автомобиля на тротуаре или крыше ближайшего здания. Чтобы решить эту проблему, координаты GPS отображаются на цифровой карте города, на которой точно отображаются дороги и улицы со всей разметкой, здания, парки и другие городские объекты. Это подробное отображение позволяет системе корректировать курс автомобиля на основе реальной физической схемы, даже если координаты GPS говорят о том, что автомобиль находится на неправильной стороне дороги или врезался в здание, вместо того, чтобы следовать дорожной разметке и развернуться. угол.
Еще одна важная проблема — понять, насколько полезна информация о скорости, полученная от водителя, поскольку она может или не может правдиво отражать реальную ситуацию на дороге. Когда водитель, отправляющий информацию о своих передвижениях через Яндекс.Приложение «Карты» тормозит или останавливается, они могут сделать это, потому что не знают, нужно ли им повернуть, или потому, что они просто хотят набрать молока в магазинчике на углу. Если все остальные автомобили, отправляющие информацию в Яндекс.Трафик, движутся по тому же маршруту в обычном режиме, система игнорирует ложный путь и эти данные не учитываются при общей оценке трафика. Именно поэтому имеет значение количество пользователей Яндекс. Трафика. Чем больше водители отправят информацию в Яндекс.Трафик через Яндекс.Карты, тем точнее будет картина дорожной ситуации в реальном времени.
Система Яндекс.Трафик использует несколько надежных треков для окрашивания определенных участков дороги в «зеленый», «желтый» или «красный» в зависимости от текущей плотности движения.
Объединение данных
Следующим шагом является объединение всей доступной информации. Каждые две минуты Яндекс.Карты собирают, как пазл, всю информацию от всех пользователей приложения Яндекс.Карты и сопоставляют результаты на слое Пробки как в мобильном приложении, так и в настольном сервисе.
Балльная шкала
Для Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России, Украины и Турции, где пробки почти превратились в стихийное бедствие, Яндекс.Трафик предлагает десятибалльную шкалу для уровней загруженности дорог с нулевым значением. баллов за свободный транспорт и 10 баллов за «полную остановку». Эта шкала помогает водителям мгновенно приблизительно оценить, сколько времени они могут потерять в пробке. Например, средний балл в семь баллов по Киеву означает, что поездка может занять примерно вдвое больше времени, чем при свободном проезде.
Для каждого города масштаб локализован — то, что в Москве «немного вяло», где-то еще большая проблема. Шесть баллов в Санкт-Петербурге заставили бы местного водителя тратить столько же времени, как и в Москве, при уровне загруженности пять баллов.
Шкала загруженности Яндекс.Трафика основана на эталонном времени — времени, которое средний водитель потратит на движение по правилам при нулевом трафике по стандартному маршруту, охватывающему все основные дороги и проспекты.Служба оценивает общую загруженность дорог в городе в данный момент и вычисляет разницу между эталонным временем и временем, рассчитанным на основе информации о скорости, которую он получает от всех участвующих автомобилей. Используя разницу во времени для каждого автомобиля, программа затем вычисляет среднее значение, которое переводится в количество точек заторов для всего города.
Учреждение / отдел / адрес | Телефон | Карта / контакт |
ДЛЯ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ | 9-1-1 | |
Уезд
Правительственная информационная стойка | (727) 464-3000 | — Карта — Парковка |
Административные службы 400 S. Ft. Харрисон авеню, Клируотер, Флорида 33756 | (727) 464-3311 | — Карта — Парковка |
Аэропорт (г.Pete / Clearwater International) | (727) 453-7800 | — Карта |
Качество воздуха | (727) 464-4422 | — Карта |
Животное
Услуги | (727) 582-2600 | — Карта |
Авто Биржевой отдел | (727) 464-7777 | |
Доска
Уполномоченных округов | (727) 464-3377 | — Карта |
Образовательный центр заповедника Брукер-Крик | (727) 453-6800 | — Карта |
Бюджетное управление | (727) 464-3596 | — Карта — Парковка |
Дом
Разрешения и услуги Портал доступа и проверки: Автоматизированная телефонная линия для проверки (IVR): Восстановление и продление разрешений: Дополнительный | (727) 464-3888 (727) 464-3888 (727) 453-4000 | — Карта |
Технологические услуги для бизнеса Центр технической поддержки: | (727) 464-3395 (727) 453-4357 | — Карта |
Детский Телефон службы поддержки (автоматизированный) | (877) 769-0251 | |
Секретарь окружного суда и контролер Детский Поддержка, Гражданская документация, Записи о разводе, Мелкие иски, Услуги звукозаписи, Лицензия на брак, Официальные отчеты, Транспортные билеты, Завещание и опекунство | (727) 464-7000 | — Карта |
Управление прибрежной зоной | (727) 464-8766 | — Карта |
Обеспечение исполнения Кодекса 631 Chestnut St. , Клируотер, Флорида 33756 | (727) 464-4761 | — Карта — Парковка |
Сообщество
Разработка | (727) 464-8210 | — Карта |
Совет по лицензированию строительства | (727) 582-3100 | — Карта |
Защита прав потребителей | (727) 464-6200 | — Карта |
Конвенция
и бюро посетителей | (727) 464-7200 | — Карта |
Уезд
Администратор | (727) 464-3485 | — Карта |
Уезд
Поверенный | 727) 464-3354 | — Карта |
Уезд
Добавочный номер | (727) 582-2100 | — Карта |
Разработка
Обзор услуг Служба выдачи разрешений на деревья: Зонирование: | (727) 464-3888 (727) 464-3480 (727) 464-3401 | — Карта |
Экономичный
Разработка | (727) 464-7332 | — Карта |
Аварийная ситуация
Связь / региональные 9-1-1 | (727) 464-3835 | — Карта |
Скорая помощь
Управление | (727) 464-3800 | — Карта |
Скорая медицинская помощь
/ Пожарная служба | (727) 582-5750 | — Карта |
Отдел строительства и недвижимости | (727) 464-3503 | — Карта |
Флорида
Ботанический сад | (727) 582-2100 | — Карта |
Управление парком 9685 Ulmerton Road, Ларго, Флорида 33778 | (727) 582-3000 | — Карта — Контакт |
Информация о наводнении | (727) 464-3471 | — Контакт |
Передний Пинеллас | (727) 464-8250 | — Карта — Контакт |
Здоровье Отделение Клируотер Санкт-Петербург | (727) 469-5800 (727) 824-6900 | |
Наследие
Деревня | (727) 582-2123 | — Карта |
Центр сбора бытовой электроники и химикатов (HEC3) 2855 109-й пр. , Н., Санкт-Петербург, ФЛ 33716 | (727) 464-7500 | — Карта — электронная почта |
Жилищное и общественное развитие 310 Корт ул.,
1-й этаж,
Клируотер, Флорида 33756 | (727) 464-8200 | — Карта |
Управление жилищного финансирования | (727) 223-6419 | — Карта — электронная почта |
Управление персоналом | (727) 464-3367 | — Карта |
Человек
Права | (727) 464-4880 | — Карта |
Человек
Услуги | (727) 464-4200 | — Карта |
Правосудие
Координация | (727) 453-7441 | — Карта |
Биржа Lealman 5175 45-я улица Н. , Lealman, FL, 33714 | (727) 464-5404 | — Карта |
Законодательный
Делегация | — Карта | |
Управление
и бюджет | (727) 464-3596 | — Карта — Парковка |
Ламантин Смотреть Line | (727) 464-4077 | |
Маркетинг и коммуникации | (727) 464-4600 | — Карта |
Судебно-медицинская лаборатория | (727) 582-6800 | — Карта |
Комар
Контроль | (727) 464-7503 | — Контакт |
Управление технологий и инноваций | (727) 464-4230 | — Карта |
Парки и природоохранные ресурсы — Администрация Парки и заповедники | (727) 582-2100 | — Карта |
Окружная тюрьма Пинеллас | (727) 464-6415 | — Карта |
Центр юстиции округа Пинеллас | (727) 464-7000 | — Карта |
Имущество
Оценщик | (727) 464-3207 | — Карта |
Общественный
Защитник — Центр юстиции округа Пинеллас — Округ Ист-Паско — Судебный центр округа Вест-Паско | (727) 464-6516 (352) 521-4388 (727) 847-8155 | — Контакт — Карта — Карта — Карта |
Общественный
Работает 22211 US Hwy. 19 Н., Клируотер, Флорида 33765 | — Карта — Сообщить о проблеме | |
Control Room (проблемы синхронизации сигнала, неисправность сигнала): | (727) 464-8926 | |
Дорожные работы / техническое обслуживание: | (727) 464-8900 | |
Управление трафиком: | (727) 464-8922 | |
Организация движения и безопасность на транспорте: | (727) 464-8907 | |
Управление строительством: | (727) 464-8880 | |
Обследование и картографирование: | (727) 464-8904 | |
Закупка | (727) 464-3311 | — Карта |
Риск
Управление | (727) 464-3664 | — Карта |
Служба безопасности и экстренной помощи | — Контакт | |
Шериф | (727) 582-6200 | — Карта |
Цельный Отходы: свалка / мусор / переработка Информация 3095 114-й пр., Н., Санкт-Петербург, ФЛ 33716 | (727) 464-7500 | — Контакт |
Бюро докладчиков | (727) 464-4600 | — Контакт |
Специальный магистрат | — Электронная почта | |
ЗВЕЗДА
Центр | (727) 541-8942 | — Карта |
Государственный
Поверенный | (727) 464-6221 | — Карта |
Руководитель
выборов | (727) 464-8683 | — Карта |
Налог
Коллектор | (727) 464-7777 | — Карта |
Совет по развитию туризма | (727) 464-7200 | — Электронная почта |
Осмотр деревьев — Планирование | (727) 464-3266 | — Электронная почта |
Разрешения на деревья (только для некорпоративных Пинеллас) | (727) 464-3480 | — Контакт |
Коммунальные услуги: вода / канализация — Инженерно-технические условия Авария водоснабжения / канализации: Разрешения: | (727) 464-4000 (727) 464-4000 (727) 464-3473 | — Карта |
Услуги для ветеранов — Клируотер — — Ларго — — Офис в Санкт-Петербурге — — Тарпон Спрингс | (727) 464-8460 (727) 524-4410×7694 (727) 582-7828 (727) 942-5457×6142 | — Карта — Карта — Карта — Карта |
Волонтерские услуги 400 С.Ft. Харрисон авеню,
Клируотер, Флорида 33756 | (727) 464-8477 ФАКС: (727) 453-3121 TDD: (727) 464-4063 | — электронная почта — Карта |
Управление водосбором (ливневые стоки) / | (727) 464-4425 | — Карта |
Образовательный центр заповедника Уидон-Айленд | (727) 453-6500 | — Карта |
Счетчик разрешений на зонирование | (727) 464-3401 | — Контакт |
433880-1-52-01 Шлюз Скоростная автомагистраль
Проект Gateway Expressway создаст две новые двухполосные платные дороги, которые обеспечат прямое сообщение между US 19 и I-275 и между мостом Bayside (к северу от 49-й улицы N) и I-275.
SR 690 , новая 4-полосная платная скоростная автомагистраль от США 19 к западу от I-275. Новая проезжая часть будет построена посередине существующей 118-й северной авеню. SR 690 будет поднят над участками 118-й авеню Север, 49-й улице-север, 47-й улице-север, 43-й улице-север, 34-й улице-север, пандуса 31-го двора северного и 28-й северной улицы.
SR 686A , новая 4-полосная платная автострада от моста Бэйсайд к западу от I-275. Он будет построен в основном на середине бульвара Рузвельта между мостом Бэйсайд и улицей Улмертон-роуд.В рамках этого проекта будет построена развязка на Ulmerton Road. Новая дорога будет продолжаться на юг через старую трассу Sunshine Speedway до тех пор, пока не сольется с SR 690.
Кроме того, I-275 будет расширена, чтобы добавить платные полосы в каждом направлении вдоль медианы рядом с существующими полосами с юга от бульвара Ганди до 4-я улица Северная.
Другие улучшения включают:
- Реконструкция существующего бульвара Рузвельта от моста Бэйсайд до улицы Улмертон-роуд как обычно двух наземных дорог с односторонним движением, включая новую конфигурацию доступа и дороги для улицы Св.Терминал международного аэропорта Пит-Клируотер (PIE).
- Ремонт 118-й авеню N с 19 по 31-й северный суд.
- Ремонт или реконструкция участков существующих US 19 и 118th Avenue N, включая новые съезды и мосты.
- Ремонт съезда на восток от SR 690 до южного I-275.
Работы, расположенные перед международным аэропортом Санкт-Пит-Клируотер (PIE), включают:
- Строительство новой подъездной дороги к аэропорту, параллельной бульвару Рузвельта, новые пруды аэропорта, новый сигнальный перекресток на Терминальном бульваре и постоянное сообщение на Фэйрчайлд Драйв.
Посмотреть видео Gateway Expressway
Удаление путепровода 4-й улицы на I-275 в Санкт-Петербурге — YouTube
Плата за проезд
Все дорожные сборы будут взиматься в электронном виде с использованием программы предоплаты SunPass.
Плата за проезд по SR 690 и SR 686A
Плата за проезд будет «статической». Это означает, что стоимость будет оставаться неизменной в любое время суток.
I-275 Express Lanes
Взимание платы за проезд будет «динамическим». Цены на экспресс-полосы динамически меняются, чтобы поддерживать постоянный транспортный поток на полосах.Цены меняются в зависимости от загруженности скоростных полос. При динамическом ценообразовании цены растут по мере увеличения загруженности скоростных полос и снижаются по мере уменьшения загруженности. Динамическое ценообразование разработано для обеспечения более предсказуемого времени в пути, особенно в периоды пиковых поездок.
Имя судна | Прибытие (UTC) Прибытие (LT) Прибытие (MT) Прибытие | Вылет (UTC) Отправление (LT) Отправление (MT) Отправление | ||
---|---|---|---|---|
ПРОВИНЦЕТУН III | 1618861140 1618861140 1618861140 2 дня, 1 час назад | 16180 16180 16180 45 минут назад | ||
CG45774 | 1618772100 1618772100 1618772100 3 дня, 2 часа назад | 161 60 161 60 161 60 1 час, 32 минуты назад | ||
СЕРЕНАДА | 16160
161 60 161 60 2 часа, 32 минуты назад | |||
ДИКИЙ РУМПУС | 161 80 161 80 161 80 3 часа, 30 минут назад | |||
НАВСЕГДА ПЯТЬ | 161 | 60 16160 16160 3 часа, 37 минут назад|||
Беверли Изабелла | 161 60 161 60 161 60 4 часа, 12 минут назад | |||
EQUINOX | 16100 16100 16100 4 часа, 48 минут назад | |||
CG VICE | 161 | 80 16180 16180 4 часа, 55 минут назад|||
EQUINOX | 1617202980 1617202980 1617202980 21 день, 6 часов назад | 161 | 80
161 80 161 | 80 5 часов, 10 минут назад |
CG VICE | 161 80 161 80 161 80 6 часов, 10 минут назад | 161 | 00 161
Тропа Фреда Маркиза Пинеллас | Florida Trails
Одна из самых популярных и уникальных городских троп Флориды, тропа Фреда Маркиза Пинеллас, тянется от Св.-Петербург на север до Тарпон-Спрингс и далее до линии округа Паско в общей сложности 50 миль. В конце концов, маршрут Пинеллас планируется расширить до 75-мильной петли по всему округу Пинеллас. Частью этих растущих усилий является 4-мильная трасса Duke Energy Trail на восточной стороне полуострова.
Открытый в 1996 году, Тропа Пинеллас соединяет некоторые из наиболее урбанизированных районов графства с парками, живописными прибрежными районами и жилыми кварталами, что делает его важным транспортным и оздоровительным центром западного побережья Флориды.Путь назван в честь Фреда Маркиза, бывшего администратора округа Пинеллас, усилия которого способствовали его раннему развитию.
В 2007 году Тропа Пинеллас была занесена в Зал славы Rail-Trail, и ее важность и влияние продолжают расти, поскольку она является не только частью проекта 75-мильной петли, но также играет роль в проекте Флориды, проходящем от побережья до побережья. -Coast Trail, развивающийся 250-мильный маршрут через штат от Мексиканского залива на его западной стороне до Атлантического океана на его восточной стороне.
Первые 15 миль маршрута Пинеллас из Санкт-Петербурга включают пересечение десятков пешеходных мостов с потрясающими видами на городской пейзаж. Самый живописный из них — мост Кросс-Байу протяженностью 0,25 мили, пересекающий залив Бока-Сьега.
Дальше на север лежат города Ларго, Клируотер и Данидин. В центре города Клируотер тропа сливается с широкими тротуарами и недавно отремонтированным велосипедным бульваром. Будьте осторожны, потому что тропа пересекает дороги с интенсивным движением.Данидин предлагает особенно приятную сцену с магазинами, ресторанами, общественными туалетами и парковкой. Мексиканский залив находится всего в двух кварталах от отеля, и стоит совершить короткую прогулку, чтобы полюбоваться прекрасными прибрежными пейзажами.
В тихом городке Палм-Харбор остановитесь на пешеходном мосту Бэйшор-Бульвар на 29-й Майл-Маркер, чтобы полюбоваться пейзажами Персидского залива. От причудливого делового района Тарпон-Спрингс тропа продолжается под шоссе US 19 до Keystone Road (CR 582) на Мелон-стрит. Оттуда он следует по Кистоун-роуд на восток.
На E. Lake Road S. тропа разделяется. Одна ветка поворачивает на юг, параллельно E. Lake Road S. на протяжении 4,3 мили до парка Джона Чесната-старшего, где есть природные тропы и смотровая башня с видом на озеро Тарпон. Другой разветвляется на восток вдоль Кистоун-роуд, затем поворачивает на север и заканчивается у линии округа Паско.
Парковка и подъездная дорога
На южном конце Тропы Пинеллас в Санкт-Петербурге есть парковка на 1-й авеню с южной стороны Парка Пионеров.На северном конце тропы в Палм-Харборе находится парк Джона Чесната-старшего (2200 E. Lake Road S., Палм-Харбор). Между тем, вдоль маршрута есть много других парков, которые предоставляют дополнительные возможности для парковки. Чтобы получить путеводитель по тропам и подробную карту точек доступа и парковок, посетите «Путеводитель по тропе Пинеллас» онлайн.
Отображение печально известной проблемы с дорожным движением в Лос-Анджелесе
В ноябре прошлого года, например, CNN опубликовала видео ниже, показывающее, как пробки на дорогах растягиваются на несколько миль в Лос-Анджелесе незадолго до начала выходных в День Благодарения.
«Одна из черт, которая характеризовала Лос-Анджелес за последнюю четверть века, — это то, что столичная область продолжает расти», — говорит Брайан Д. Тейлор, директор Центра исследований региональной политики им. Льюиса и Института транспортных исследований в Школа по связям с общественностью UCLA Luskin.
«В средствах массовой информации и в фильмах он изображается как город солнечного света и пальм, а также участки частных домов, уходящие за горизонт — хотя на самом деле, как урбанизированный район, это самый густонаселенный район в стране, более чем Нью-Йорк.»
Корень проблемы
Водители в Лос-Анджелесе проводили в среднем более 102 часов в пробках в часы пик в 2017 году, согласно данным транспортной аналитической компании Inrix — это наибольшее время, которое водители проводят в пробках в час пик в любых условиях.
Другие города США, такие как Нью-Йорк и Сан-Франциско, по данным Inrix, страдают от таких же уровней общей загруженности, как и Лос-Анджелес. Однако их географические районы намного меньше, чем у Лос-Анджелеса, а это означает, что у водителей есть более короткая поездка на работу и, следовательно, меньше времени на пробки в час пик.
Кроме того, по данным Inrix, в столичном Лос-Анджелесе 84% пассажиров пригородных поездов в 2017 году предпочитали водить машину или путешествовать на автомобиле. Неудивительно, что Лос-Анджелес известен как «город гонок».
Дорога в ад?
Все пять наиболее загруженных сегментов города расположены на его автомагистралях — в частности, на межштатной автомагистрали 405, которая соединяет север и юг Лос-Анджелеса, и шоссе 101 США, главной автомагистрали, пересекающей западное побережье.
«В общем, в Лос-Анджелесе и Южной Калифорнии относительно плохое (общественное) транспортное сообщение, — говорит Майкл Дж. МакНелли, профессор Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Ирвине.«На самом деле для большинства поездок в большинстве областей нет других вариантов, кроме автомобилей. Но даже в районах, обслуживаемых транзитом, общее время в пути на транзите намного больше, чем на автомобиле».
В 2016 году избиратели Лос-Анджелеса проголосовали за принятие меры M на сумму 120 миллиардов долларов, направленную на расширение пропускной способности и улучшение автомагистралей по всему региону. Проект направлен на сокращение времени, затрачиваемого на движение на 15% в день к 2057 году.
Но Тейлор не верит, что улучшение общественного транспорта сработает.
«Если вы построите весь этот транзит, это уменьшит заторы? Ответ — нет», — говорит он.«Потому что спрос все еще есть. Вы можете сделать все улучшения в общественном транспорте в мире, но если люди смогут ездить (из пригородов) к месту назначения … реальность такова, что (вождение) всегда будет больше привлекательный способ передвижения «.
Прочтите: ошеломляющее возвращение в центр Лос-АнджелесаЯвляется ли владение автомобилем фактором? По данным Бюро переписи населения США, округ Лос-Анджелес
занимает площадь около 4060 квадратных миль, а в 2016 году его население составляло 10 миллионов человек. Для сравнения, в Нью-Йорке проживало 8 человек.5 миллионов в 2016 году, втиснувшись примерно в 300 квадратных миль земли.Несмотря на то, что в Нью-Йорке меньше места для проживания такого же населения, как и в Лос-Анджелесе, ситуация с пробками не так плоха. Одна из причин — владение автомобилями: в Лос-Анджелесе в 2016 году было зарегистрировано 7,8 миллиона автомобилей, тогда как в Нью-Йорке — всего 2,6 миллиона в 2015 году.
«Мы разработали, по нашему выбору, инфраструктуру с преобладанием автомобилей (в Лос-Анджелесе), которая будет изменить ситуацию не легче, чем попытаться навязать дорожную систему в Венеции, Италия », — говорит МакНалли.
«В центре Нью-Йорка чрезвычайно высокая плотность населения и занятости, но она быстро падает по мере радиального движения. В Лос-Анджелесе плотность застройки высока для всего региона — (это) по существу плоская поверхность, на которой большая часть очень большая территория одинаково плотна, а значит, и перегружена «.
Высокая стоимость парковки в сочетании с широкой круглосуточной системой общественного транспорта в Нью-Йорке ограничивает количество владельцев автомобилей, добавляет МакНалли.
Читайте: Как решить такую проблему, как тупик Джакарты?Строить или не строить?
Округ Лос-Анджелес имеет 6500 миль улиц по средней линии, что значительно больше, чем в некоторых других городах США, известных своей загруженностью, таких как Портленд и Денвер.Но хотя вы можете подумать, что большая пропускная способность дороги означает меньше трафика, на самом деле это не так, согласно отчету, опубликованному Национальным центром устойчивого транспорта при Калифорнийском университете в Дэвисе в 2015 году.Было обнаружено, что добавление шоссе на самом деле увеличивает пробег транспортного средства. проехал (VMT), или количество транспортных средств в регионе за определенный период времени.
Эта ловушка-22 называется «вынужденным перемещением»: время в пути изначально уменьшается после увеличения пропускной способности дороги, что снижает расходы, связанные с вождением.Это привлекает больше водителей и, в конечном итоге, нивелирует положительный эффект от расширения дороги.
Меняющиеся ландшафты
Итак, как будет выглядеть транспортный ландшафт Лос-Анджелеса в ближайшие десятилетия? МакНалли считает, что машина по-прежнему будет королем.
«Люди, имеющие выбор, взвешивают множество факторов, включая удобство и привычки, а также тот простой факт, что когда вы садитесь в машину, вы, по сути,« дома »- чего нельзя достичь в пути, пока вы на самом деле не« дома », — говорит МакНелли.
«Суть в том, что передвижение на автомобиле сталкивается с заторами, но (общественный) транспорт (в Лос-Анджелесе) по существу не вариант».
Плакаты о метро • Хотите уменьшить движение на улице? Попробуйте вагон, полный смартфонов.
Художник возил 99 смартфонов в фургоне, чтобы создавать на Google Maps фальшивые пробки.
Несколько лет назад на первомайском митинге в Берлине Саймон Векерт заметил кое-что необычное. Его приложение Google Maps показало, что на дорогах огромная пробка, хотя на дороге не было машин.Поразмыслив, Векерт понял, что Google Maps реагирует на массу людей на улице, а точнее на их смартфоны, а не на движение автомобилей. Эта масса смартфонов случайно обманом заставила Google увидеть тупик на пустой улице. А потом решил попробовать сам.
«Вопрос был в том, можно ли создать что-то подобное гораздо более простым способом», — говорит Векерт. «Мне не нужны люди. Мне просто нужны их смартфоны.”
Взяв взаймы у друзей и компаний по аренде, Векерт собрал 99 старых мобильных телефонов и сложил их в маленький красный вагончик. Затем он начал маршировать взад и вперед по случайным улицам Берлина, таща за собой свои телефоны.
Потребовалось около часа, чтобы результаты появились на Картах Google, но, конечно же, Векерт говорит, что его повозка образовала длинную красную линию в приложении, указывая на то, что трафик замедлился до ползучего, хотя пробок не было. все. Так родился его проект Google Maps Hack.
Представитель Google сообщил Business Insider, что приложение определяет трафик, постоянно проверяя связь со смартфонами, которые используют службы определения местоположения, и используя «вклад сообщества Google Maps».
«Мы запустили возможность различать автомобили и мотоциклы в нескольких странах, включая Индию, Индонезию и Египет, хотя мы еще не совсем справились с путешествием на фургоне», — сказал представитель.
Векерт сказал, что просто хотел привлечь внимание к слепому доверию, которое многие люди испытывают к технологическим компаниям и платформам.