РазноеХаммер своими руками из газ 66 – 15 самодельных внедорожников Hummer H1, сделанных в России и Украине

Хаммер своими руками из газ 66 – 15 самодельных внедорожников Hummer H1, сделанных в России и Украине

Как сделать Hummer из Газ-66

Фанат модификаций превратил старый ГАЗ-66 в Хаммер, переделав кузов и добавив машине лошадей с помощью двигателя от Мерседеса. Получилось очень похоже.

Смотрим?


За основу взято шасси Газ 66,без изменений.Установлен турбодизель 3,0 литра от Мерседеса (ОМ 617) и 5 передачная КПП от Мерседеса 407 с его же сцеплением.Так же был установлен интеркуллер.

Чтоб ехать комфортнее и тише выбраны польские покрышки СТОМИЛ 13,5 R18.Диски от Зил 157,они на дюйм шире Газ 66-ых.

Установлена мерседесовская печка с климатом.Так же есть подогрев зеркал, сидений, которые взяты от Ситроен ХМ.Они обладают хорошей боковой поддержкой, да и еще электрорегулируемые.

Спереди установлена 4,7 тонная лебедка, диодные фары.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

Как сделать Hummer из Газ-66 » Я Устал

Фанат модификаций превратил старый ГАЗ-66 в Хаммер, переделав кузов и добавив машине лошадей с помощью двигателя от Мерседеса. Получилось очень похоже.

Смотрим?

За основу взято шасси Газ 66,без изменений.Установлен турбодизель 3,0 литра от Мерседеса (ОМ 617) и 5 передачная КПП от Мерседеса 407 с его же сцеплением.Так же был установлен интеркуллер.

Чтоб ехать комфортнее и тише выбраны польские покрышки СТОМИЛ 13,5 R18.Диски от Зил 157,они на дюйм шире Газ 66-ых.

Установлена мерседесовская печка с климатом.Так же есть подогрев зеркал, сидений, которые взяты от Ситроен ХМ.Они обладают хорошей боковой поддержкой, да и еще электрорегулируемые.

Спереди установлена 4,7 тонная лебедка, диодные фары.



Самодельный Hummer h2 из старенького ГАЗ-66

Фанат модификаций превратил старый ГАЗ-66 в Хаммер, переделав кузов и добавив машине лошадей с помощью двигателя от Мерседеса. Получилось весьма недурственно! Это очередной раз подтверждает то, что умелые руки могут осуществить мечту!

За основу взято шасси ГАЗ-66 без изменений. Установлен турбодизель 3,0 литра от Мерседеса (125 л.

с.) и пятиступенчатая КПП от Мерседеса 407 с его же сцеплением. Установлена мерседесовская печка с климатом. Также есть подогрев зеркал и сидений, которые взяты от Ситроен. Они обладают хорошей боковой поддержкой, да и еще с электрорегулировкой.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Газ 66 ПАРТИЗАН — реплика ХАММЕР Н1

Газ 66 ПАРТИЗАН (переделаный в ХАММЕР Н1) Аппарат классный, нереально проходимый, но требует усердных рук и знание мат части советских авто. Не на ходу, вскипел мотор. Его надо выкинуть и поставить дизель! Салон засран, по кузову куча косяков. Руки придётся приложить конкретно. Результат того что дал поэксплуатировать в чужие руки. Кагда то был конфеткой.
Документы на ГАЗ 66. На московских номерах. Как “переоформить” понятия не имею.
Ездить придётся на нём вне дорог общего пользования, так как переделки теперь вне закона.
Покупайте скорее внедорожную игрушку. Лучше для покатух на даче и охоты нет и быть не может. Все сельские доярки будут ваши!!!!!! Ну и городские разумеется тоже….

Поменяюсь на МВ Vito

 

Цена: 360 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Тюнинг Газ 66: экстремальная переделка в Хаммер

Обычно любители внедорожных покатушек отличаются тем, что руки у них растут из правильного места. Многие сами создают себе автомобили для экстремальных прогулок. О нескольких таких проектах по тюнингу ГАЗ-66 мы и поговорим.

Почему ГАЗ-66

Здесь вполне можно вспомнить историю появления внедорожников, как автомобильного класса. Первыми автомобилями повышенной проходимости были именно грузовики. Достаточно упомянуть фирму Мармон Херрингтон, на базе серийных грузовых машин выпускавших вездеходы. А что касается внедорожных свойств, то советский военный автомобиль ГАЗ-66 обладал просто отличной проходимостью, не прихотлив (про комфорт мы промолчим).

Наверное поэтому переделка ГАЗ-66 является одним из наиболее интересных и доступных вариантов создания своего вездеходов. Легендарный автомобиль, прозванный шишигой (леший) за возможность проехать там, где зачастую и пройти-то можно с трудом, предоставляет любителям офф-роуд прекрасные возможности для езды без дорог.

ГАЗ-66 Пуговка

Нельзя отбрасывать и такой фактор, что у каждого любителя экстрима есть своё понимание, каким должен быть его вездеход. И кто-то может реализовать своё видение в металле, создавая неповторимый, чуть ли не единственный, но свой, автомобиль. Вот поэтому джип на базе ГАЗ-66 выглядит для таких умельцев привлекательным вариантом.

Конечно, наши умельцы не забыли и об экстерьере. Не следует забывать и об имеющихся брендах среди внедорожников. К ним можно отнести Hummer h2, поистине культовый для многих, автомобиль. Цена его зачастую просто неподъемная,  а вот сделать свой хаммер из ГАЗ-66 задача, вполне, выполнимая. Причём это может быть и вполне успешным коммерческим проектом. Найдутся ведь желающие ездить на автомобиле «а ля Хаммер» за 10000$, похожем на прототип и не уступающем ему по проходимости.

Как это делается

Есть несколько таких реализованных проектов. Один из них – ГАЗ-66 Партизан. При этом получившийся автомобиль внешне действительно очень сильно смахивает на Хаммер. В основе Партизана – шасси ГАЗ-66, позволяющее выдерживать значительные нагрузки при тяжёлом бездорожье. На этом шасси крепятся родные газовские агрегаты – двигатель, подвеска, коробка передач и раздатка.

Газ-66 Партизан

Для обеспечения низкой линии капота двигатель смещён назад вглубь рамы. Фактически салон представляет собой две кабины от шишиги, капот и багажник изготовлены из стеклопластика. Для остекления кабины используются штатные стёкла. В отличие от шишиги, место водителя удобное, все элементы управления размещаются на привычных местах.

Смещение двигателя назад позволило улучшить развесовку автомобиля и понизить центр тяжести, повысить его устойчивость и управляемость. В кабине спокойно размещаются четыре человека. Посередине, как и на Hammer, проходит тоннель трансмиссии. Панель приборов самодельная, с простыми указателями.


Назначение автомобиля чисто утилитарное, и никто специально не собирался заниматься созданием комфорта.
Внешний вид получившегося вездехода похож на Хаммер. Однако кроме обычного копирования умельцы вносят и свои изменения. Так, есть образцы машин, в которых все колёса управляемые, т.е. задние поворачиваются так же, как и передние. Это обеспечивает дополнительные преимущества при бездорожье.

Что получается в итоге

Получившийся в итоге вездеход при всех своих прекрасных внедорожных характеристиках остаётся грузовиком. Водителю приходится вспоминать технику двойного выжима при переключении передач, передачи включаются с “хрустом”, управление не отличается лёгкостью и чувствительностью.

Подвеску тоже нельзя назвать мягкой, тряска очень даже ощутима. И амортизаторы от Газели в виде виброгосящих элементов тут не спасают. Но чего нельзя отрицать – для такого автомобиля проходимой будет любая дорога. Максимальная скорость на асфальте составляет 120 км/ч, клиренс – 260 мм, демультипликатор, самоблокирующие дифференциалы – всё есть, и с таким оснащением проехать можно там, где хочется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *