РазноеКиа рио или хендай солярис или поло: Что лучше РИО, Поло или Солярис – Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло — что лучше?

Киа рио или хендай солярис или поло: Что лучше РИО, Поло или Солярис – Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло — что лучше?

Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус — отзывы — Рамблер/авто

Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей. Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости Hyundai Solaris — это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.

Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.

Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.

Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org — Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил, — пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. — По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру — сносит с курса, необходимо корректировать рулем. И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску» и неважную управляемость при скорости свыше 100 км/ч.

В числе оставшихся проблем Solaris — плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.

Еще одна из наиболее частых жалоб — запотевание стекол в салоне.

— Про запотевание салона в дождь — ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, — пишет владелец Hyundai Solaris. — Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры — не помогает.

KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2 В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка — KIA K2 — и адаптировали для российских условий.

Для России создана специальная модель Rio. Фото автора

Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» — Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие — слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс.

— Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие — а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, — пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. — Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.

«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), — пишет еще один обладатель KIA Rio. — Из особенностей еще — жесткая подвеска».

Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор — когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».

Polo Sedan: износ двигателя

Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам. У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию. Если обогрев сидений компенсирует водителю холод в салоне, то на отогрев обледенелого лобового стекла зимним утром уходит слишком много времени.

А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.

По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan — участники клуба Volkswagen Polo Sedan. Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».

Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались.

«Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, — сетует владелец Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. — Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку».

— Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, — пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. — Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.

Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно.

«Фокус» не удался

Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!). Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.

Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега. В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией. «Коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации, и когда я проходил первые два ТО у дилера, то обращал внимание на этот недостаток, — жалуется на форуме Ford Focus Club один из владельцев Focus III. — Но далее этот недостаток только увеличивался, и вот ночью, на большой скорости мне бортовой компьютер сообщил, что трансмиссия неисправна — срочно на сервис! Потрепал нервы себе и мастерам дилерского сервиса. В итоге мне поменяли сцепление (пробег авто — 30 тысяч км.)».

За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers, и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах на семинарах по сервису коробок PowerShift. Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.

Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался». Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.

Между Hyundai Solaris и Kia Rio Дмитрий выбрал «пленного немца» Volkswagen Polo

Хорошо, когда есть сверхскоростная гоночная машина-супермодель или гигантский внедорожник для охоты на слонов. Но гораздо важнее найти надежного автодруга на каждый день, чтобы выручал в любую непогоду, вилял в утренних пробках и честно тащил пакеты из гипермаркета. Выбирая такой автомобиль, полезно почитать о впечатлениях владельцев разных моделей. Сегодня в рубрике «Гараж» окинем критическим взором Volkswagen Polo в кузове седан и послушаем рассказ его хозяина Дмитрия.

— Мой Volkswagen Polo – обыкновенная рабочая лошадка. Я выбирал авто в четком ценовом диапазоне и рассматривал еще «Хёндай Солярис» и «Киа Рио». Остановил свой выбор на седане «Поло», потому что в базе он имел лучшее оснащение. И внешний вид авто в практичном черном цвете меня порадовал, и отзывы владельцев вполне устроили.

Надо сказать, что ожидания и реальность совпали совершенно. Я приобрел новую машину около полугода назад в питерском автосалоне – и по сию пору нареканий к ней нет практически никаких. Сейчас эта модель уже снята с производства – мне досталась дорестайлинговая версия. Такие иномарки российской сборки (мой Volkswagen Polo – из технопарка «Грабцево» в Калуге) у нас называют «пленными немцами»:) На рестайлинговых моделях установлены двигатели, произведенные в Калуге, совершенно другая линейка, отличающаяся от тех, что стоят на автомобилях прошлых годов выпуска (у меня двигатель европейской сборки). Также, насколько помню, там еще отличается коробка передач.

К слову, о нареканиях. У машины подкачала шумоизоляция, а через полгода эксплуатации начала поскрипывать подвеска. Я вступил в группу владельцев этой модели в соцсети – там пишут, что такие проблемы повсеместны и решаемы. Еще говорят, что у Volkswagen Polo в кузове хэтчбек оптика гораздо лучше. Фары у седана, и правда, слабоваты. Попробую поставить светодиоды: они горят поярче, реагируют быстрее и выйдут экономичнее. А возможно, потом и сами фары заменю.

Есть и еще парочка неудобств, связанных с конструктивными особенностями авто: при холодном пуске появляется небольшой стук двигателя, задние пружины находятся слишком низко. В этом плане выручает то, что у модели высокий дорожный просвет для обычного городского седана. В знаменитый январский снегопад, например, я спокойно ездил по нечищеным улицам и даже вытаскивал другие автомобили. Расход топлива до литра не рассчитывал, в смешанном режиме выходит около 8-9 литров. Двигатель 1.6, 86 л. с.

Как-то раз ехал в Петербург, и на трассу выбежала медведица с медвежатами. Пришлось резко останавливаться – и тормоза не подвели. Ни шерстинки медвежьей не задел 🙂 Удобство салона Volkswagen Polo в дальних поездках я тоже успел оценить. Салон вместительный – при сложенных сиденьях я часто вожу сзади велосипед. Вот только чехлы на сиденья надо приобрести – пока руки не дошли.

Из дополнительных опций планирую приобрести камеру заднего вида. А еще не мешает установить литые диски – с нашими дорогами я уже замучался править штампованные. Но зато на 100% могу подтвердить, что Volkswagen Polo чинится «на коленке». Если придется, ремонт можно провести при помощи молотка, изоленты и крепкого слова 🙂 Для ежедневных поездок по городу эта машина – беспроигрышный вариант: крепкая, неприхотливая, комфортная.

Фото: Елена Бочарникова.

Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы

Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.

Mercedes за 17 млн стал самым дорогим авто, купленным в Новосибирске

Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости  

Hyundai Solaris — это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.

Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.

Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.

солярис.jpg

Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org

— Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил,  — пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. – По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру — сносит с курса, необходимо корректировать рулем. И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску» и неважную управляемость при скорости свыше 100 км/ч.

В числе оставшихся проблем Solaris  – плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.

Еще одна из наиболее частых жалоб – запотевание стекол в салоне.

— Про запотевание салона в дождь – ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, — пишет владелец Hyundai Solaris. —  Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры — не помогает.

KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2  

В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка — KIA K2 — и адаптировали для российских условий.

Для России создана специальная модель Rio. Фото автора

Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» — Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие – слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс.     

— Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие — а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, — пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. — Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.

«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), — пишет еще один обладатель KIA Rio. – Из особенностей еще — жесткая подвеска».

Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор — когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».

Polo Sedan: износ двигателя 

Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам. У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию. Если обогрев сидений компенсирует водителю холод в салоне, то на отогрев обледенелого лобового стекла зимним утром уходит слишком много времени.

Купить в Новосибирске: топ-5 самых дешевых авто

А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.

По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan – участники клуба Volkswagen Polo Sedan. Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».

Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию  недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались.

Нареканий по поводу нестабильной работы мотора по-прежнему предостаточно. Фото автора

«Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, — сетует владелец  Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. — Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку».

— Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, — пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. – Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.

Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно. 

«Фокус» не удался

Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных. Среди прочих технических нововведений – двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!!). Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.

Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега. В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией. «Коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации, и когда я проходил первые два ТО у дилера, то обращал внимание на этот недостаток, — жалуется на форуме Ford Focus Club один из владельцев Focus III. — Но далее этот недостаток только увеличивался, и вот ночью, на большой скорости мне бортовой компьютер сообщил, что трансмиссия неисправна – срочно на сервис! Потрепал нервы себе и мастерам дилерского сервиса. В итоге мне поменяли сцепление (пробег авто — 30 тысяч км.)».

За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers, и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах  на семинарах по сервису коробок PowerShift. Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.

Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался». Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.

Что лучше взять Hyundai Solaris или Kia Rio или Volkswagen Polo Только чушь не несите пожалуйста

Хендай и Киа эта одна и так же компания. Какой дизайн больше нравится, такой и бери. Поло фигня, там из расхваленного немецкого качества только шильдик. А вообще Солярис хорошая машина, собрана добротно, двигатель для города отличный, расход хороший. Правда из минусов мелкий бак, всего 43 литра. Клиренс хороший, запчасти дешевле чем у немцев. Металл там как и в других машинах. Российская сборка хорошая. В общем лучший выбор, если рассматривать минимальную или среднюю комплектацию. Если брать максималку, то там можно чуть добавить и взять классом выше

ресурс соляриса 100-120 тысяч в такси, потом его целиком можо на помойку, рио тоже особой надежностью не отличается.

все 3 авто шлак-Объясню: все запчасти в киа рио и соляре китайские, металл кузова российский гамняный, фольк поло полностью собран в России-мотор обрезаный, убраны фазовращатели! возьми митцубиши лансер, тойоту короллу, шевроле круз, шевроле авео! примерно за те же деньги -нормальное авто!!!! Рено Логан — в старом в новом кузове — крепкая машина, но скучная! Двигатель старый -70х годов, едет как жигули — на мой взгляд уж лучше жигули! Подвеска да, крепкая-специально для России! Но это тоже нифига не иномарка-собирается на АЗЛК! Митцу, тойота-вот иномарки — традиционно собираются в японии! Авео -собирается на заводе ГАЗ!

Renault Logan в новом кузове. Неубиваем и современен.

Бери Короллу. как стемнеет)))

Из предложенного все хлам! Бери Рено Логан 2

читала по автоотзывам . вроде о Солярисе больше хороших отзывов. Шевроле точно не бери, гомно и запчасти дорогущие

Корейский автопром конечно растет на глазах, но все равно он сыроват. Немцы уже давно проверены и надежны. Хотя я большее предпочтение отдаю японцам. Toyota Corolla хорошая альтернатива

за эти деньги опель астра

У меня Рио, за свои деньги классная машина. Про ресурс в 100 тысяч и прочее пишут мягко сказать не очень умные люди.

конечно vw поло бери

Так повеселили ответы умников про то что все авто хлам, ТУПЫЕ ВСЕГДА КАТЕГОРИЧНЫ! по набору опций и цене лучше всего будет киа рио.

хюндай сейчас на 4 месте по качеству в мире, выше только топ бренды — порш, лексус и ягуар. <a rel=»nofollow» href=»http://auto.mail.ru/article/46944-eksperty_nazvali_samye_kachestvennye_avtomobili/» target=»_blank»>http://auto.mail.ru/article/46944-eksperty_nazvali_samye_kachestvennye_avtomobili/</a> Солярис был признан лучшим по качеству среди автомобилей малого класса (рейтинг J.D.Power) <a rel=»nofollow» href=»http://autos.jdpower.com/ratings/quality.htm» target=»_blank»>http://autos.jdpower.com/ratings/quality.htm</a> так что пусть сказки про 100 тыс не рассказывают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *