РазноеКиа сид 2019 фото хэтчбек: Купить Kia Ceed 2019 года, невысокая цена на Киа Сид 2019 года на сайте Авто.ру

Киа сид 2019 фото хэтчбек: Купить Kia Ceed 2019 года, невысокая цена на Киа Сид 2019 года на сайте Авто.ру

Содержание

Kia Ceed 2018-2019 фото видео, цена комплектации модель новый кузов Киа Сид 3 Россия

Хэтчбек Kia Ceed 3 поколения представлен официально 15 февраля 2018 года, не дожидаясь Geneva International Motor Show, где новинка отметится мировой премьерой. «Третий» хэтчбек Kia Ceed при смене поколений получил не только упрощенное имя (два предыдущих поколения назывались Kia cee'd), но и лишился трехдверных версий. Однако универсал Киа Сид сохранился в производственной программе корейской компании и будет показан в Женеве. В нашем обзоре Kia Ceed 3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики корейского хэтчбека C-класса модели в новом кузове Киа Сид 3 2019 в России, автомобиля созданного в Европе и для Европы. Производство нового поколения Киа Сид планируется начать в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Старт европейских продаж придется на конец 2 квартала текущего года, а до России новый Ceed доберется осенью. По предварительной информации, цена нового Kia Ceed 3 в базовой комплектации с 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором составит чуть более 15000 евро.

С момента выхода на рынок в декабре 2006 году по состоянию на начало 2018 года автомобили семейства Kia cee'd первого и второго поколения разошлись в Европе общим тиражом превышающим 1280000 экземпляров. При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин. К слову, Kia Ceed и кроссовер Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.

Как уже упоминалось, новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предшественники новинки. Новая генерация модели создавалась в немецком Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома, и получила от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит круто, и можно даже сказать пафосно, но… седан для американского рынка Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, да и бюджетный Kia Rio смотрится не хуже.

Одним словом, в дизайне экстерьера кузова нового поколения Kia Ceed наблюдаются эволюционные процессы и не более того. При этом внешность «третьего» Ceed может даже показаться скучной и обыденной, а самые яркие детали на кузове хэтчбека - это фары головного света (в качестве опции полностью светодиодные), передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и шикарным сплиттером, а также горизонтальные плафоны габаритных фонарей со стильным светодиодным рисунком.

В основе 3 поколения Киа Сид лежит новая платформа К2. Вот только «новой» ее можно назвать с большой натяжкой. По сути, перед нами модернизированная и улучшенная «тележка» предыдущего поколения модели со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, но… геометрия подвески полностью изменена, рулевое управление демонстрирует бОльшую остроту, а в дополнение появилась масса электронных помощников и ассистентов, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.

Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 кмч. За доплату Smart Cruise Control с функцией Stop & Go, системы Blind Spot Collision Warning и Rear Cross-Traffic Collision Warning, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов и Smart Parking Assist.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed 2018-2019 года составляют 4310 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1447 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
  • «Третий» Ceed сохранил идентичные длину кузова и размеры колесной базы с предшественником Kia cee'd 2 поколения, но при этом кузов новинки стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже.
  • Для нового поколения хэтчбека предлагаются 12 цветов эмали и широкий выбор колесных дисков: стальные R15, легкосплавные и стальные R16, а также легкосплавные алюминиевые с алмазной огранкой и двухцветной окраской R17.

Салон новой генерации корейского хэтчбека Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Для отделки интерьера предлагаются ткань, искусственная или натуральная кожа, стильные декоративные вставки «под металл». Оформление передней части салона радует продуманным до мелочей размещением всего оборудования, обеспечивающего высокую эргономичность и комфортное управление автомобилем.

Хэтчбек C-класса комплектуется 7-мью подушками безопасности, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, электронным стояночным тормозом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья. Можно докупить штатный навигатор и аудио систему JBL Premium.

В наличии система Drive Mode Select, позволяющая выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления). В качестве опции система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года.
Для 3 поколения хэтчбека Киа Сид производитель намерен предложить бензиновые моторы (атмосферный и турбированные) и новейшние турбодизели (модель U3), оснащаемые мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов (соответствуют строгим требования стандарта Евро-6 (Euro 6d-TEMP)). Для всех двигателей по умолчанию предлагается 6 МКПП, но для самого мощного бензинового и дизельных мотор в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с парой дисков сцепления.

Бензиновые двигатели для Kia Ceed 3 2019:

  • Атмосферный четырех цилиндровый 1,4-литровый MPI (100 лс 172 Нм) с 6 МКПП.
  • Турбированный трех цилиндровый 1,0-литровый T-GDI (120 лс 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
  • Турбированный четырех цилиндровый 1,4-литровый T-GDI (140 лс) в кампании с 6 МКПП или 7 DCT.

Дизель для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:

  • Четырех цилиндровый турбо дизельный двигатель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 сил в тандеме с 6 МКПП и 136 сил, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.

Kia Ceed 2018-2019 видео тест

Киа Сид 2019 новая модель, кузов, фото, комплектации, цены, видео тест-драйв

Многие автомобилисты и автолюбители с интересом ожидают выхода на рынок новой модели Киа Сид 2019 года: фото, цена

 и комплектации которой будут описаны в нашей статье, была презентована на традиционной мартовской выставке, прошедшей на Женевском автосалоне. Автомобиль успешно прошел тестовые испытания и был неоднократно замечен журналистами; его обновленная версия представляет собой рестайлинговую модификацию, которая будет выпущена в кузовах универсал и хэтчбэк с 3 и 5 дверями.

Корейская новинка

Салон нового авто

Третья версия Kia Ceed имеет грамотно продуманный интерьер, который порадует владельцев эргономичностью и высокой степенью комфорта. Салон новинки удобен как для водителя, так и пассажиров. Хэтчбэк может похвастаться следующими опциями:

  • Датчики света и дождя.
  • Обогрев передних сидений.
  • Кондиционер, опция климат-контроля.
  • Электрическая регулировка положения водительского кресла.
  • Доступ в салон без ключа.
  • 7 подушек безопасности.
  • Опция Drive Mode Select, при которой можно выбрать режим вождения и автоматически изменить основные настройки блока.
  • Режим Lane Follow Assist.
  • Мультимедиа-система, оснащенная дисплеем с диагональю 5, 7 или 8 дюймов на выбор.
  • Подогрев ветрового стекла и рулевого колеса.
  • Вентилирование пассажирских сидений и кресла водителя.
  • Площадка, использующаяся при беспроводной зарядке мобильной техники и гаджетов.
  • Система защиты от лобового столкновения.
  • Опция мониторинга слепых зон.

Универсал мало чем отличается от версии в кузове хэтчбэк: основная разница заключается в увеличенном объеме багажника, который составляет 600 л и позволяет с успехом перевозить все необходимое для дома и дачи, инструменты, предметы мебели и другие крупногабаритные изделия. Объем багажного отсека можно увеличить, если сложить задние сиденья: для этого инженеры предусмотрели специальный рычаг, благодаря чему кресла складываются вровень с полом. Таким образом размер отделения увеличивается до 1800 л; внутри багажника есть защитная шторка, специальные крепежные крюки для сумок, рельсы для фиксации тяжелых предметов. Покупатели имеют возможность заказать за дополнительную плату опцию Smart Tailgate: в этом случае дверца багажника будет оснащена электрическим приводом.

Экстерьер Kia Ceed 2019 года

Внешний вид автомобиля по сравнению с модификациями прошлых поколений смотрится более интересно, несмотря на то, что самих изменений не так много. Основные отличия от авто предыдущих лет:

  • Передний бампер получил боковые воздухозаборники: они не только придают машине более внушительный и серьезный вид, но и служат для естественного охлаждения дисков воздушным потоком.
  • Радиаторная решетка и фальш-накладка на радиатор разделены полосой; подобное решение также можно увидеть на другом автомобиле концерна – Киа Стингер.
  • Задний бампер имеет впадины, где размещаются нижние габариты, органично вписываясь в общий облик, а его нижний сегмент закрыт декоративной решеткой, которая придает детали более эффектный вид.
  • Покатые линии капота, наклоненное ветровое стекло и плавная линия крыши, переходящая в обводы задней части, делают внешность новинки более спортивной и изящной, что по достоинству оценят поклонники современного стиля в автомобилях.
  • Кабина сдвинута назад, за счет чего машина выигрывает в дизайне боковой части.
  • Расширенные задние стойки.
  • Маленький спойлер на кромке крыши позади, который гармонично сочетается с прямыми очертаниями.

Владельцы Киа Сид 2019, новый кузов которого сохранил лучшие черты предыдущих поколений, по достоинству оценят элегантность и стиль этой модификации. Обновленная модель имеет следующие габариты:

  • Длина – 4600 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1465 мм.
  • Размер колесной базы – 2,65 м.

Основные параметры и функциональность

Модификация 2019 года собирается на платформе К2, поэтому разработчики внесли небольшие изменения в геометрию шасси. В целом подвеска сохранилась прежней: передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная. Рулевое управление новинки позволяет ощутить большую динамику, что придется по вкусу любителям агрессивной и быстрой езды. Что касается силового агрегата, то производитель предлагает модификации автомобиля со следующими видами моторов:

  • Атмосферный двигатель 1,4 л, имеющий мощность 100 л. с. и крутящий момент 172 Нм.
  • Турбодвигатель с 3 цилиндрами и объемом 1 л; его мощностные характеристики – 120 л.с.
  • 1,4-литровый мотор, принадлежащий к линейке Kappa и имеющий мощность 140 л.с.
  • Два турбодизельных мотора объемом 1,6 л, имеющих 115 и 136 л.с. соответственно; крутящий момент составляет 280 Нм.

Все модификации оснащаются механической коробкой передач с 6 ступенями, также производитель предлагает 7-ступенчатую роботизированную КПП, но она ставится только на автомобили, оснащенные наиболее мощными двигателями 1,4 и 1,6 л.

Атмосферные ДВС, устанавливающиеся на Kia, сочетают высокую надежность с экономичностью в обслуживании, а дизельные моторы производятся с индексом U3, они отличаются невысоким расходом топлива (порядка 4 л на 100 км) и соответствуют требованиям европейского стандарта Евро-6 по экологической безопасности. Все модификации новинки имеют переключатель режимов Drive Mode, опционально автомобиль может быть оснащен пакетом ECO Pack, который состоит из заниженной конструкции подвески, покрышек с уменьшенным сопротивлением качению от Мишлен и жалюзи Active Air Flap.

Комплектации и стоимость

Для тех, кого интересует модель Киа Сид 2019, комплектации и цены узнать особенно важно. Автомобиль будет представлен в вариантах хэтчбэк (3 и 5-дверное исполнение) и универсал с 5 дверями, в комплектацию входят следующие функции:

  • Система мониторинга разметки на трассе.
  • Система экстренного торможения, функция автоматического отслеживания появления пешеходов на проезжей части.
  • Опция мониторинга слепых зон, помогающая избежать боковых ударов.
  • Электронный помощник при парковке.
  • Датчики жидкости и света.
  • Доступ без использования ключа.
  • Мультимедиа-система с сенсорным монитором, выходами USB, AUX, платформой Андроид, Apple Car Play, беспроводным подключением Bluetooth.
  • Навигатор, поддерживающий трехмерные карты.
  • Веб-камеры заднего вида.
  • Противотуманные фонари.
  • Галогенная оптика.
  • Легкосплавные диски, диаметр которых составляет 15 дюймов.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Запуск двигателя без использования ключа.
  • Электромеханический ручник.
  • Бортовой компьютер.
  • Рулевое колесо с кнопками для облегченного доступа к базовым функциям.
  • Подогрев и электронная регулировка боковых зеркал.
  • Опция курсовой устойчивости, незаменимая на трассе.

Пользователь может заказать установку монитора диагональю 7 или 8 дюймов за дополнительную плату: изначально автомобиль комплектуется системой с 5-дюймовым экраном. Также за доплату можно приобрести вентиляцию кресел, систему JBL Premium с улучшенным звучанием, парктроник, улучшенный навигатор, адаптивный круиз-контроль. Более дорогие комплектации модели оснащаются колесными дисками на 16 дюймов, владелец также может выбрать вариант окраски кузова из 12 оттенков. Топовые модификации имеют полностью светодиодную оптику, двухцветные диски 17 дюймов с дизайном, имитирующим огранку алмаза.

Официальная презентация хэтчбэка состоялась 15 февраля текущего года еще до проведения выставки в Женеве. Производитель планирует начать массовый выпуск рестайлинговой версии в мае 2018 года; в Европе старт продаж начнется в конце второго квартала, а на российском рынке новинка появится осенью, как сообщают эксперты. Согласно предварительным оценкам, базовая комплектация Kia Ceed, оснащенная литровым двигателем на 100 л.с., будет стоить порядка 15 тысяч евро. Универсал (вариант Sportswagon) будет продаваться в европейских странах в конце осени, его цена начинается от 16 300 евро за базовую комплектацию. Планируется, что цены на версии с более мощными двигателями будут варьироваться в пределах 17-20 тысяч евро, однако точную стоимость производитель пока не называет. В России автомобиль в обоихвариантах кузова должен появиться уже осенью текущего года.

Конкуренты

К перечню основных конкурирующих моделей обновленного автомобиля Киа Сид можно отнести следующие машины:

Фото

Видео тест-драйв Kia Ceed 2019 (новая модель)

Видео с презентации авто

фото, цена, комплектация, характеристики KIA Ceed 2019

Авто новости

Просмотров 351 Опубликовано

В РФ началось производство хэтчбека KIA Ceed нового поколения‍. Фотографии, технические характеристики, цена, комплектация нового КИА Сид 2018 – 2019 модельного года.

Компания KIA раскрыла информацию об обновленном хэтчбеке Ceed 2018 – 2019 для российского рынка. Производство новинки уже стартовало на калининградском заводе “Автотор”.

Разработку третьего поколения Ceed на платформе K2 вели инженеры из Франкфурта. Из названия пропал апостроф, а название в новой интерпретации расшифровывается как “автомобиль для Eвропейского сообщества, с европейским дизайном”.

Фото КИА Сид 2018 – 2019 года. https://autompv.ru/

Технические характеристики

Моторная линейка нового Kia Ceed 2018 для российского рынка представлена одним турбированным и двумя атмосферными двигателями. Последние — объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 100 и 128 л.с. соответственно. Пару младшему агрегату составит безальтернативная 6-ступенчатая “механика”, для старшего также доступна автоматическая коробка. Что касается турбированного варианта, то это 1,4-литровый T-GDI, выдающий 140 л.с., который будет работать в паре с 7-диапазонным автоматом.

фото сбоку

Новый КИА Сид 2018 позиционируется как самый высокотехнологичный в своем классе. Планируется, что он будет выгодно отличаться от конкурентов уровнем комфорта, мультимедийных возможностей и безопасности. В связи с этим упоминаются электронные ассистенты — контроля полосы, автоматической парковки, распознавания знаков, а также круиз-контроль.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв рестайлингового хэтчбека (видео):

Цена и комплектация

Больше информации о новинке ожидается со стартом моторшоу в Москве в конце августа, где новый Kia Ceed 2018 – 2019 станет центром экспозиции. В продаже новинка ориентировочно появится осенью этого года. Ближе к этому времени будут озвучены доступные комплектации и цены.

Новый Kia Ceed 2018-2019 в новом кузове видео, цена Киа Сид 3 характеристики

Несмотря на то, что рестайлинговая модель Kia Ceed 2018-2019-го модельного года еще не была официально представлена свету, известия о ее скором появлении на выставке в Женевском автосалоне в марте уже облетели множество каналов СМИ автомира. Автомобиль в новом кузове уже неоднократно был замечен во время проведения тестовых заездов без камуфляжной маскировки, что говорит о его скором официальном представлении. Но 15 февраля компания устроила сюрприз и рассекретила пятидверный хэтчбек. Итак, что же известно о рестайлинге Киа Сид 2019?

новый Ceed 2019 года

Обновленная модель Киа претерпела интересные изменения в своем внешнем виде. Начать, пожалуй, стоит с типичных критериев. Так, передний бампер Kia Ceed 2019-го обзавелся воздухозаборниками по бокам (кстати, они призваны носить не только украшающий характер, но и имеют практическое применение – охлаждают вращающиеся диски входящими потоками воздуха). Разделение же решетки радиатора и фальшрадиаторной решетки идентичны тому, что мы можем увидеть еще на одной новинке от Киа – Kia Stinger. Только у последней модели пропорции больше, но визуально дизайнерское решение выглядит идентично.

Задняя же часть была оборудована бампером с впадинами, в которых были «спрятаны» нижние габаритные огни. Нижняя часть заднего бампера была отделана решеткой, что придало ему более стильный и драйвовый вид. Но, в целом, новая модель Ceed сохранила основные прежние черты и силуэт – внешнего вида изменения, скорее, коснулись косметически.

Возможно Вас заинтересует: новинка Kia Rio GT-Line

Но главные изменения, которые претерпела новая модель Киа – изменения кузова. А точнее – увеличение разнообразия кузовов: теперь новинка Kia Ceed будет выпускаться не только в качестве пятидверного хетчбэка, но и универсала, а также – лифтбэк-купе.

Забегая наперед, стоит отметить основное направление работы над интерьером, которое компания-производитель вела при создании обновленной модели – качественное оснащение салона автомобиля электроникой и всевозможными функциональными и опциональными удобствами. Сейчас Киа работает над улучшением качества своей продукции, и далеко не на последнем месте располагается комфорт внутри машины. Не осталась в стороне от этих постулатов и обновленная Kia Ceed.

При отделке салона пятидверный Киа Сид 2018-2019 используется кожа, мягкий пластик и хром. Удобный трехспицевый руль с продуманным расположением кнопок позволит не отвлекаться от дороги и использовать весь необходимый функционал.

салон новинки Киа Сид 2019

Центральная панель не засорена ненужными кнопками – здесь все самое важное. Венчает же ее верхнюю часть дисплей размером 7 дюймов с отличным изображением, скоростью реагирования на прикосновения и богатой гаммой цветов и оттенков. Из новых удобств Kia Ceed обзаведется подогревом лобовых стекол, вентиляцией передних сидений и беспроводной зарядкой телефонов.

Вместе с изменениями во внешнем виде, обновленная модель Киа Сид также претерпела изменения и в размерах – при сохранившейся длине в 4310 и колесной базе – в 2650 миллиметров, автомобиль станет немного шире – порядка 1800 мм на 20 мм больше. Пятидверный хэтчбек стал ниже 1447 мм, что на 23 мм меньше предшественика. Объем багажника вырос на 15 литров до 395 литров, но при этом автомобиль потеряет 25 килограммов в весе.

Комплектации и характеристики новой Kia Ceed 2019 года

Базовая версия Kia Ceed комплектуется датчиком света, 7-ю подушками безопасности, бесключевым доступом в салон, Bluetooth и 5-ти дюймовым монитором мультимедиа. За дополнительную плату можно заказать 7-ми или 8-ми дюймовые дисплеи, продвинутый навигатор, вентиляция передних и подогрев всех сидений, новую аудио систему JBL Premium, помошник движения по полосе, систему экстренного торможения, парктроник. Стали известны варианты оснащения 3-го поколения «Сид» силовыми агрегатами. Но для начала стоит обратить внимание, что компания сделала официальное заявление о своей направленности на сохранение экологии, а потому все модели автомобилей Kia, начиная с новинок 2018 года, будут оснащаться экологически чистыми двигателями. Не минуло такое решение и новую Kia Ceed, которая теперь получит новые турбированные и экологичные двигатели небольших объемов.

Рестайлинговая модель создана на платформе К2. Будут оснащаться бензиновым атмосферником 1,4 литра MPi мощностью 100 лошадиных сил, а также дизельные новые турбо моторы с объемом 1,0L T-GDI, 1,4L T-GDI 140 «лошадок» который заменит 1,6 литровый GDI и обновленный 1,6-литровый CRDi 115 и 136 лс. Комплектоваться двигатели будут шестиступенчатой механикой. А моторы 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi семиступенчатой роботизированной коробкой передач со сдвоенным сцеплением.

Пока нет точных данных относительности стоимости комплектаций автомобиля (равно как и нет информации о самих комплектациях). Та же разрозненная, сумбурная и различающаяся в различных источниках информация о цене, что имеется на сегодняшний день, только вводят в заблуждение, потому озвучивать их в действительности нет никакого смысла. Ждем актуальных и достоверных новостей!

Видео тест Киа Сид 2018-2019:

Фото бонус:

Kia-Ceed-2018-2019-001

Изображение 1 из 32

Другие записи по теме:

Kia Ceed 2019 – хэтчбек Киа Сид 3 поколения

Не дожидаясь мировой премьеры на Geneva International Motor Show компания Kia официально представила 15 февраля 2018 года хэтчбек Kia Ceed 3 поколения. При смене поколений хэтчбек Kia Ceed третьей генерации получил более простое имя Ceed, вместо  cee'd, которое было на предыдущих генерациях, и лишился версий с трехдверным кузовом. Однако универсал Киа Сид сохранился в производственной программе корейской компании и будет показан в Женеве.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео хэтчбека C-класса Киа Сид 3 2018-2019 года, который можно будет купить в России осенью текущего года. В Европе Киа Сид появится чуть раньше, а производить новинку начнут в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Цена нового Kia Ceed 3 в базовом исполнении со 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором по предварительной информации составит чуть более 15000 евро.

Стоит отметить, что данная модель на европейском рынке довольно востребована. За период с 2006 по 2018 год было продано 1280000 автомобилей Kia cee'd первого и второго поколения. При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах  Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин. К слову, Kia Ceed и кроссовер  Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.

Новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предыдущие поколения новинки. Третье поколение модели создавалась во Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома. Хэтчбек получил от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит, конечно, довольно таки круто и даже пафосно, хотя седан для американского рынка  Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, и даже бюджетный  Kia Rio смотрится не хуже.

Одним словом внешность Kia Ceed нового поколения получилась довольно скучной. Самые яркие детали на кузове нового хэтча – это головная оптика (опционально предлагается полностью светодиодная), передний бампер с крупным воздухозаборником и габаритные фонари со стильным светодиодным рисунком.

В основу Киа Сид нового поколения легла новая платформа К2. Хотя по сути это модернизированная и улучшенная «тележка» от предыдущего поколения модели с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, но только с полностью измененной геометрией. Более острым рулевым управлением и массой электронных ассистентов и помощников, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.

Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 км/час.
За доплату предлагаются Smart Parking Assist, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов, Rear Cross-Traffic системы Collision Warning и Blind Spot Collision Warning, Smart Cruise Control с функцией Stop & Go.

Габаритные размеры Kia Ceed 2018-2019 года в длину составляют 4310 мм с размерами колесной базы 2650 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1447 мм. По сравнению с предыдущим поколением Kia cee'd новый хэтчбек стал на 23 мм ниже и на 20 мм шире.
Для Киа Сид 3 поколения в России предлагается 12 цветов эмали для окраски кузова и широкий выбор колесных дисков R15 и R16 стальные или легкосплавные, а также легкосплавные алюминиевые R17 с алмазной огранкой и двухцветной окраской.

Салон нового поколения Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Оформление передней части салона радует продуманной до мелочей эргономикой, а для отделки салона предлагается искусственная или натуральная кожа и стильные декоративные вставки «под металл».

Новый хэтчбек европейского C-класса оснащен датчиками света и дождя, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья, электронным стояночным тормозом, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, системой бесключевого доступа, 7-мью подушками безопасности и системой Drive Mode Select, позволяющей выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления).

В качестве опции предлагается аудиосистема JBL Premium, штатный навигатор и система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года.
Для хэтчбека Киа Сид третьего поколения предлагаются бензиновые атмосферные и турбированные двигатели, а также новейшие турбодизели с мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6 (Euro 6d-TEMP). 
Все моторы идут в паре с 6 МКПП, только для самого мощного бензинового и дизельного мотора в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.

Дизельный мотор для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:
Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 лошадей в паре с 6 МКПП и 136 лошадей, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.

Бензиновые моторы для Kia Ceed 3 2019:
Четырех цилиндровый 1,4-литровый атмосферник MPI (100 л.с. 172 Нм) с 6 МКПП.
Трех цилиндровый 1,0-литровый турбо мотор T-GDI (120 л.с. 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
Четырех цилиндровый 1,4-литровый турбированный T-GDI (140 л.с.) в комплекте с 6 МКПП или 7 DCT.

Также директор компании Kia Майкл Коул сообщил, что специалисты южнокорейской марки работают над электрофицированной версией хэтчбека Киа Сид 3 поколения. Речь идет о так называемом “мягком гибриде” с 48-вольтовой бортовой сетью.

Такую модификацию планируют оснастить небольшим электромотором. Последний будет выполнять роль стартера (для системы “старт-стоп”), а также генератора. Детальные характеристики производитель озвучить пока не готов, при этом на рынке новинка должна появиться в 2019 г.

Также в Киа не исключают возможности выпуска подключаемого гибрида, батареи которого можно подзаряжать от бытовой электросети. А вот появления полноценного электрокара в линейке Ceed ждать не стоит.

Недостатки Киа Сид 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы KIA Ceed 2019-2020

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2020 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2019 года

Отзывы реальных владельцев Киа Сид 2020 все минусы и плюсы

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).

Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.

Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.

Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и… приходится извиняться перед кем вылез…

Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!

Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).

Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.

Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2020 года.

четвертая модель в семействе — Авторевю

Ceed третьего поколения многолик: к базовому хэтчбеку, универсалу и шутинг-брейку присоединился кросс-хэтчбек под названием Kia XCeed. И это не просто Ceed с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Новый XCeed имеет оригинальный кузов с более динамичным профилем и без дополнительных окошек в задних стойках крыши. Общие со стандартным хэтчбеком у него только передние двери.

Колесная база осталась нетронутой (2650 мм), но передний свес увеличен на 25 мм, а задний — на 60 мм, поэтому общая длина достигает 4395 мм. Ширина выросла на 26 мм (до 1826 мм), а высота — на 43 мм (до 1483 мм). Причем из них 42 мм приходятся на увеличенный дорожный просвет, но это если сравнивать с Сидом в европейской спецификации. Однако базовый хэтчбек для России имеет 150 мм под днищем, и по сравнению с ним XCeed имеет не столь солидную прибавку: с шинами 205/50 R16 клиренс достигает 174 мм, а с покрышками 235/45 R18 — все 184 мм. Разумеется, речь идет о паспортных данных.

Помимо увеличенного дорожного просвета, шасси имеет ряд других изменений. Самое главное — новые передние амортизаторы со встроенными гидравлическими буферами отбоя, которые эффективно гасят удары и делают подвеску потенциально более энергоемкой. Передние пружины стали мягче на 7%, а задние — на 4%. Вдобавок изменена настройка электроусилителя руля. Однако полноприводной трансмиссии XCeed не заслужил.

Салон в целом такой же, как у других Сидов, только украшен контрастными вставками и швами. Зато XCeed стал первой в семействе моделью с виртуальной комбинацией приборов. Экран диагональю 12,3 дюйма имеет разрешение 1920х720 пикселей и несколько режимов отображения, в том числе с нарисованными стрелочными шкалами. Такой дисплей будет опцией: у простых версий сохранятся аналоговые приборы с монохромным или цветным экраном по центру. А еще появилась наиболее продвинутая медиасистема с широкоформатным дисплеем диагональю 10,25 дюйма против семи или восьми дюймов у более простых версий. Вскоре эти опции появятся и у других моделей семейства.

Объем багажника, по сравнению с базовым хэтчбеком, здесь увеличен с 395 до 426 литров, а в конфигурации со сложенным задним рядом — с 1291 до 1378 литров. За доплату можно заказать трехсекционную спинку (разделена в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери.

Моторная гамма для Европы не принесла неожиданностей. На выбор — бензиновая турботройка 1.0 T-GDi (120 л.с.), четырехцилиндровые турбомоторы 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), а также турбодизель 1.6 семейства Smartstream в двух степенях форсировки (115 или 136 сил). Все моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать для всех версий, кроме базовой трехцилиндровой. В 2020 году гамма будет дополнена «мягким» и полноценным гибридами.

Выпускать Kia XCeed начнут на том же заводе в словацкой Жилине, где делают все остальные Сиды. Старт продаж в Европе намечен на третий квартал этого года, но решение о выходе кросс-хэтчбека на российский рынок пока не принято.

Kia Rio 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *